Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
20.01.2022
Юмористические истории
Юмористические смешные истории
4 часа утра. Аэропорт Суварнабхуми. Через кишку (телескопический трап) начинается посадка.
Нетвёрдой походкой идёт мужчина. После отпуска. После всёвкючено5звёзд отэля. Рожа красная, плечи облезлые, шортаны потасканные; пляжная рубаха застёгнута на одну пуговку, да и то, не в том месте, где надо. На шее болтается мощный православный крест.
На плече адидасовский рюкзак, раскрытый, из которого, по пути вываливаются манго, и пара кокосиков. Мужик, начинает их поднимать, валится, ползает, кладёт в рюкзак, они снова вываливаются, он не сдаётся и на карачиках ползает по полу. Сердобольная дежурная по посадке, в национальном костюме, ему начинает помогать, и вот, они вдвоём уже ползают.
Задумчиво наблюдаю за ними…
Она ему чета там, на английском чешет, типа:
- Будьте осторожны мистер, не ударьтесь, здесь грязно, вот ваши фрукты.
А он ей:
- Сука она, я ей все че хошь даю: шмотки, тачку, бабло, а она, блядина, даже макароны варить не научилась. Как с вами бабами???? КАК?
Ну чоуш… последний вечер отдыха, видимо, прошёл на ура, и мужчина, геройски вышел из рая и приехал в порт, лететь домой. Трехдневная щетина, краснючие глаза, дикая головная боль, зябь по телу, тремор
Похмелье пищаль скорбь
Герой, хуле. Паспорт всмятку, пачка батов отдающих вискарем, начатая пачка тайских презиков, всё это, он мне суёт вместе с посадочным талоном
- Ну слышь, красивая, где я тут сижу, в твоём дирижабле?
- Сидите Вы, сударь, на 12 А. Баты, гандоны и паспорт, оставьте себе. Вход в самолёт бесплатный, по посадочным.
После того, как все расселись по своим местам, алкогерой притаскивается ко мне
- Пусти отлить, ща обоссуся
- Да пожалуйста
Выходит
- Дай попить че-нить, ща сдохну
Наливаю первый стакан, второй, третий. Сушняк конкретный его долбит однако
- Слушай, а есть от головы че? Ща взорвётся.
- Ну конечно есть, даю анальгин
- Слушай, милаха, ты макароны умеешь делать?
- После взлёта, дам Вам макароны с мясом из своего экипажного. Идет?
- Бля, Алина, да ты, в натуре, волшебница
- Ну конечно, Вы сомневались, и так бездумно использовали 4 желания.
Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в оперу. Это у нас такая традиция... Не очень давняя - первый раз мы пошли в оперу под Новый Год лет десять назад. И это была вполне новогодняя "Летучая мышь". Постановщики добавили елку на балу у [нового русского] князя Орловского и даже тюрьму украсили гирляндами.
История как раз про сцену в тюрьме. В начале последнего действия главный герой, Генрих фон Айзенштайн, отправляется прямо с бала в это по-новогоднему украшенное пенитенциарное учреждение, чтобы отсидеть несколько дней за хулиганку. Между аристократом и тюремным сторожем происходит короткий комический диалог. Тюремный сторож - последний в списке персонажей, непосредственно перед "слуги и гости на балу". Несколько фраз, никакого пения - это все что есть в роли. Но..."не бывает маленьких ролей - бывают маленькие актеры". Надо сказать, что предновогодние спектакли по понятным причинам начинаются на пару часов раньше обычного, а вот на перерывах не экономят, а совсем наоборот, и буфеты работают с повышенной интенсивностью. Так что на третье действие зрители приходят подготовленными. Итак, все собрались, и внимание на сцену. Сторож всю ночь квасил и еще в процессе. Он ходит пошатываясь и подает реплики, не забывая прикладываться к бутылке. Последние слова актер произносит на авансцене, допивает бутылку, вытряхивает последние капли, с разочарованием смотрит через горлышко на свет и... бросает бутылку в мусорную корзину. Мусорная корзина - обыкновенное офисное пластиковое ведро - стоит в глубине сцены, по диагонали от метателя. Ну, минимум шесть метров, если не восемь. В чем, в чем, а в баскетболе американцы и Нью-Йоркеры, в частности, понимают. Подогретая шампанским и коньяком публика взрывается аплодисментами. Крики браво, свист, в партере многие вскакивают, чтобы убедиться в новогоднем чуде - бутылка таки в корзине! Овации повторяются на заключительном поклоне, Розалинда (Рене Флеминг, между прочим) и Адель (приглашенная Бродвейская звезда, кроме прекрасного голоса еще и профессиональная танцовщица) с недоумением оглядываются на край шеренги, ища актера, "укравшего шоу".
P.S. История имела продолжение: жена так вкусно рассказала про спектакль, что несколько ее коллег купили билеты на ближайшие представление. Вернулись слегка разочарованными: все было прекрасно, но - не попал.
Мой товарищ в 1978 году работал инженером в управлении оросительных систем в Молдавии. Вот уже больше сорока лет он не может забыть один случай.
С утра он поехал монтировать оборудование автоматического полива на насосной станции, расположенной в полях между селами Попенки и Мокра Рыбницкого района. Через пару часов к нему подошел машинист насосной станции Василий и спросил, где он собирается сегодня обедать. Узнав, что тут же в поле, Василий поинтересовался, не помешают ли к обеду пару стаканчиков домашнего сухого вина. Товарищ ответил, что совершенно не помешают, и предложил для поездки за вином свою служебную машину. Василий от машины вежливо отказался и куда-то позвонил.
Через час Василий поманил моего товарища из помещения станции наружу и показал рукой в небо.
Там вскоре появился самолет-кукурузник. Сделав пару кругов над станцией, самолет сбросил в поле какой-то предмет, при ближайшем рассмотрении оказавшийся алюминиевым сифоном для газировки. Внутри было три литра прекрасного домашнего вина.
- Да это мой зять, он пилот сельхозавиации в Попенках, не первый раз мне вино к обеду привозит, - небрежно пояснил Василий.
Желающие могут прикинуть примерную себестоимость такой доставки и порассуждать об эффективности советского сельского хозяйства.
Эта забавная история произошла в раннем МХТ, когда на сцену выходил один из его создателей - Константин Сергеевич Станиславский. Так называемые "накладки" в спектакле происходили и со знаменитыми мастерами. Однажды Станиславский играл Марка Брута в шекспировской трагедии "Юлий Цезарь". Там по ходу спектакля статист должен был вынести на сцену свиток и отдать его Бруту. Уже перед самым спектаклем обнаружили, что статист по какой-то причине не явился. Режиссер спектакля Владимир Иванович Немирович-Данченко нашёл выход. Велел срочно переодеть в костюм древнеримского гонца одного из рабочих сцены. И объяснил ему задачу: - Выйдешь на сцену и отдашь этот свиток Бруту. - А кто это? - растерялся рабочий. - Константину Сергеевичу отдашь! - объяснил Немирович-Данченко. - Понял? - Понял, - кивнул новоиспечённый гонец. То ли от страха, то ли от свалившейся на него важности задания, перепуганный рабочий приосанился, вышел на сцену, протянул свиток заговорщику Бруту и громко объявил: - Вам, Константин Сергеевич, вот тут Владимир Иванович передать чегой-то велели... Как выкручивался из этой ситуации Станиславский, история умалчивает.
13
Галилео Галилей провел свою первую брачную ночь за чтением книги. Заметив, что уже светает, он направился в спальню, но тут же вышел и спросил слугу: "Кто лежит в моей постели?" "Ваша жена, сэр", - ответил слуга. Галилей совершенно забыл, что он женат.
5
Читаю статью на научно-популярном сайте: "Итак, интерпретация многих миров гласит, что всё, что может произойти, на самом деле происходит в параллельной Вселенной. Таким образом, должно существовать бесконечное число параллельных Вселенных, содержащих всё, что когда-либо могло произойти. В одной из таких вселенных вы политик, в другой - знаменитый музыкант". Сижу и думаю: вот как так получилось, что именно в нашей Вселенной я простой сантехник?
Моя жена - частично еврейка. Совсем немного, типа перца или соли в славянском супе, но вполне достаточно, чтобы превратить любое скучное северное дело в радостную восточную движуху.
Вот казалось бы - двое суровых смекалистых русских умов, мой и тестя, все тщательно обдумали за полминуты и договорились за пять секунд. Никаких накладок не может быть в столь простом деле. За пять минут до операции мне звонит телефон. Я успеваю надеть джинсы и спуститься с третьего этажа как раз к моменту, когда тесть вышел из машины и открывает багажник. Я беру оттуда много пустых коробок для переезда, сколько сумею взять, взлетаю обратно и вываливаю на пороге, после чего возвращаюсь за следующей порцией. И так раза три. Пока я бегаю, жена разносит коробки по углам квартиры.
Есть и попутная задача - не дать тестю подняться. Ему за 70, но он деятелен и не будет ждать, пока запыхавшийся зять вернется обратно. Он начнет подыматься сам со всеми этими коробками. Не спрашивайте меня, зачем это так. Это неизбежно. Но если я буду достаточно быстр, то он не успеет подняться и на первую площадку, когда я закончу таскать все коробки.
Всё пошло по плану - он вовремя подъехал, я как раз вышел из подъезда и принялся носиться. Первая порция показалась мне слегка тяжеловата для пустых коробок, ну так и хрен с ним - что вручили, то и тащу.
Это было ошибочное решение. Жена моя быстра в реакциях, и не успел я унестись с порога за следующей порцией, как она успела просмотреть все коробки и выудить оттуда трехлитровую банку яблочного сока.
- Леша, зачем ты это принес? Зачем это нам?! Ты хоть смотришь, что несешь?! Неси обратно!
Слышу, как снизу начал тяжко подыматься с полным грузом тесть. Без лишних разговоров кладу банку обратно в коробку и подрываюсь нестись с ней обратно.
- Леша, стой! Как ты упаковал эту банку? Она же не доедет до места! Что ты за человек?! Положи, я упакую сама.
Вспоминаю эпизод фильма Ликвидация, когда пианино ездит вверх-вниз по лестнице усилиями противоборствующих сторон. Стараюсь не ржать, прислоняюсь спиной к прохладной стенке и с удовольствием наблюдаю, как жена аккуратно упаковывает коробку сама. Быстро, толково, сложно, теперь с этой банкой нам хоть до Израиля - не разобьется точно. Закончила - а тесть уж на втором. Пропрыгиваю мимо него вниз за следующей порцией. - Папа! Зачем нам эта банка?! Я вернула ее обратно. - Леша, вернись пожалуйста наверх. Эта банка вам. Я не приму ее обратно. Всё честно - я отгрузил, ты принял. Хочешь, пей, хочешь передаривай - хоть выброси. Это твои проблемы. А мне нельзя по диете.
Жена, как оказалось, с детства тихо ненавидит этот сок, яблони на их даче могучи и изобильны. Задумчиво попивая вкуснейший яблочный сок, пишу сейчас я эти строки.
14
Отращиваю волосы, уже вроде относительно длинные. Решил хвост завязать, полчаса походил - резинка сползает... Пишу жене: - Завязал хвост. Резинка сползает - хвостик маленький... - Ты заебал! То у тебя хвостик маленький и резинка сползает, то хвостик большой и резинка порвалась! От последнего у нас вообще дочь появилась!
10
Помню, в школе был у меня одноклассник — нормальный парень, не злой, не тупой, но как-то он плохо вписывался в школьную систему, из-за чего имел перманентный конфликт с учителями. И вот однажды он меня спрашивает: «Скажи, а что такое НОТ?» Я от неожиданности сначала и не понял, потом сообразил, и говорю: «НОТ — это научная организация труда. А ты почему спрашиваешь??». Он и говорит: «Да меня каждый день в учительскую таскают, поставят, и бубнят что-то, бубнят… А напротив на стене стенд висит, там написано: «НОТ учителя». Вот я каждый раз стою, и думаю: «Что ещё за НОТ?» Смешно, но я эту историю вспомнил много лет спустя. Знакомый директор совхоза рассказывал, как они на какой-то праздник пригласили к себе молодого, но уже очень популярного артиста Геннадия Хазанова (на тот момент он был известен исключительно как учащийся кулинарного техникума. «Представляешь, — говорил мне директор, — оказалось, шуток у него много, очень смешные, но все неприличные! А я на праздник пригласил не кого-нибудь, а самого начальника районного отдела культуры! Ну, он этого артиста в конце подозвал, конечно, повоспитывал, что нельзя с таким репертуаром выступать!» Я это слушал и представлял, как стоит Геннадий Викторович, воспитывает его сам начальник отдела культуры Щёлковского района, а тот смотрит на какой-нибудь стенд совхозного дома культуры, и думает: «Что ещё за НОТ?»
Политика конечно вещь конченная, хотя иногда в политику попадают и нормальные люди, но большинство идиоты. Вот про одного из них и история. Самая большая загадка, это принцип по которому политик из ближнего зарубежья проходит обкатку для того чтобы называться другом. То что он идиот, неважно, главное он наш, свой. А реально, простой гопник. Два года назад, президент маленькой ,но очень бедной страны, Игорь Николаевич был с визитом в Страсбурге. Делегацию поселили в каком-то третьесортном отеле, а он, любимый в президентском номере регент петит Франс. Так как аэропорт Страсбурга очень специфичен, полет домой, после окончания визита, предстоял из Франкфурта, до которого около 230 км. Самолёт вылетал утром, в 8.30 утра, естественно выезд из Страсбурга в 3 ночи, как раз успевали. Выехали вовремя, в 5.30 были в аэропорту сразу пошли на регистрацию. И тут обнаружилось, что это чудо природы забыло свой президентский паспорт, сумку с разными президентскими примочками, типа личных печатей, секретными документами в номере в гостинице. Начался кипеш, посылать машины не выход, не успеют. Был бы ихний авиаперевозчик, задержали бы рейс, а так Люфтханза, им по барабану, положено взлетать в 8.30, тогда и взлетят. Как оно решили, очень мутно и непонятно, надо было через полицию получить разрешение войти в номер, забрать забытые паспорт и сумку, но в 8.20 в аэропорт подъехало такси и передало охране этого горе президента сумку с примочками и его паспорт. Проверку прошли быстро по дипломатической линии и на борт самолёта секунду в секунду. Спустя год он проиграл выборы, это было ожидаемо, но почему в Москве за него держались, на него сделали ставку??? Воистину пути неисповедимы.