Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
27 октября 2003
Остальные новые анекдоты
Меняется каждый час по результатам голосования
Профессор права наставляет студентов: - Дорогие мои, запомните раз и навсегда, что когда вы станете адвокатами, какие-то дела вы будете выигрывать, а какие-то проигрывать, но в любом случае вы получите за них деньги.
Разговор двух маркетологов: - Ты куда так торопишься? - С главным бухгалтером стреляемся в столовой через 5 минут. - А руки чего трясутся? - Боюсь промахнуться в эту сволочь..
Принцесса Диана предвидела свою гибель еще за несколько месяцев до несчасться. В тот день она записала в дневнике: "Эта пьяная скотина (водитель)когда-нибудь нас угробит! "
Навеяно рекламой: "Шармель" нежное баловство для милых дам... Хотябы один раз в день... Не повредит фигуре... Странное какое-то имя для мужика - Шармель. Француз, наверное.
Арабское радио спрашивают: “Какой город шахиды считают своей столицей? ” Арабское радио отвечает: “Иерусалим. На еврейское счастье в нем проложена самая короткая дорога к богу. ”
Вы не задумывались об истинном происхождении некоторых слов: мучение = м(приставка) + учение товарищи = товар + ищи пидер = 3.14 * d(диаметр окружности) * r(ее радиус) - Какая-то формула. пидарас = 3.14 да раз. То есть повторить пи один раз. покалечили = пока + лечили несуразное = несу + разное дамы = да, мы италия = и та ли я ослабел = осла б ел международная = Между нар одна я Музыка - приз = Музы каприз незабудкою = не за будкою радуга = ра + дуга, где ра - египетский бог солнца. То есть получается дуга бога солнца. Но тогда, что означает распутница = ра + спутница радикал = ради кала наполеон = ... ну это все знают Этот список можно продолжать
По последним данным, в конкурсе, который проводит торговая сеть "Пятерочка", лидирует следующий слоган: "Х$й еб@т в пи$ден@чке, а качество в Пятерочке!". Предполагается снять рекламный ролик для показа по телевидению, причем в дневное время нецензурные слова будут заменяться телевизионным "биииип". Для секс меньшинств придуман другой вариант слогана: "Х$й еб@т в очке, а качество в Пятерочке!". Также в ближайших планах компании расклейка соответствующих рекламных плакатов на станциях метро.
Кто же все-таки умнее евреев? Кому это до сих пор удается собирать их вметсе в гуще арабов, на верную смерть, и заставлять их огораживать себя стеной от всего остального мира?