Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
28 апреля 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
... Так что по уму первый зарубежный визит Папе надо бы свершить ко мне.
Конечно, в облом Ему поучиться у меня мудрости, игре на рояле и в прочих
ипостасях, где Папа достиг вершин – куда уж мне! Зато я бы щедро
поделился с Ним своей неизбывной скромностью, широко известной читателям
сайта «Анекдоты из России».

© Алик, скромный папа и дедушка http://kimryg.narod.ru

И снова Алик явил себя мудаком. Вот прямо так и написал: "Я - мудак!"
Убогий ты какой-то, Алик. Как не стыдно писать про себя такую ересь?

флУд
>>... Так что по уму первый зарубежный визит Папе надо бы свершить ко мне.
Конечно, в облом Ему поучиться у меня мудрости, игре на рояле и в прочих
ипостасях, где Папа достиг вершин – куда уж мне! Зато я бы щедро
поделился с Ним своей неизбывной скромностью, широко известной читателям
сайта «Анекдоты из России».>>

К психиатру, срочно!

Вредная тетка
Наш отдел кадров на полученные резюме обычно высылает соискателю
некоторый список доп. вопросов и иногда небольшое тестовое задание. Вот
один из ответов от соискателя:

-----------------------------------
Уважаемая NN!

Мне очень жаль, что я побеспокоила столь серьезную и уважаемую компанию,
которая задает такие вдумчивые вопросы.

В связи с отсутствием жизненного кредо, а также других моральных и
деловых качеств строителя капитализма, не дожидаясь Вашего отказа, свою
кандидатуру снимаю добровольно. Пожалуйста, прищлите мне обратно мое
резюме.

Искренне, NN NNNNN
-----------------------------------

Пять баллов!!! Ржунимагу!!! :) Я себе представляю, в каком тоне были
составлены этот "некоторый список доп. вопросов и иногда небольшое
тестовое задание". Задрали эти "вдумчивые тесты" от лучших американских
собаководо..., тьфу, психологов.

Соискатель - маладца!!! :)))
Вот так и с голодомором получилось - русские засеяли общие поля

==================
А с поволжьем как тогда получилось? Весь хлеб засеяный в поволжье
отдали украинцам?

Nabludatel
>"Кстати, насчет бизнеса. Норвежские жители по время войны потребляли по
>200 кг шоколада в день на человека. Произведенного в США и других
>странах. Вот такие лакомки они были, эти норвежцы."

200 кг в _день на человека_? Я слышал, эффект от ~11 кг шоколада за один
присест примерно равен эффекту от дозы героина.

Такое количество даже в год многовато... Это ж чуть больше, чем по
полкило в день, на брата, по пять стограммовых плиток. Они что, одним
шоколадом питались?

Кроме того, СССР отгружал продовольствие Германии вплоть до 22 июня
1941. Может его в тот же список включим? Напомню, Вторая Мировая Война
началась 1 сентября 1939 года.

>Так что смею предположить, что
>указанные заводы до 1942 года принадлежали американцам.

Вопрос стоит несколько иначе: вводилось ли эмбарго (полное, частичное)
госдепом США до объявления войны Германией (11 декабря 1941 г.). При
наличии эмбарго Форд, ДМ и т. д. нарушали бы законы, поставляя оружие
германской армии. При отсутствии эмбарго те же корпорации имели бы дело
лишь со своей совестью.

Минчанин
«Спрашивалось какой язык это был.
Абсолютно точный ответ -- старобелорусский. Не совсем точный --
белорусский. Неправильный ответ -- русский.»
По-моему, с «абсолютной точностью» вы слишком категоричны. Если «
спрашивалось, какой язык это БЫЛ», то ответ «русский» можно
рассматривать как вариант. Потому что таким язык этот и был, отличаясь
от, скажем, калужского диалекта не намного больше, чем тверской от
новгородского. И, самое главное, потому что так его называли люди,
которые на нем говорили (руський). К их мнению, наверное, тоже надо
прислушиваться. Вот если бы спросили, как этот язык называется сейчас,
то да, надо было бы отвечать – старобелорусский. Наверное, абсолютно
правильно было бы ответить, что раньше язык назывался русским, а
сейчас – старобелорусским. Кстати, может быть, подскажите, когда
белорусы начали называть свой язык белорусским? А заодно уж, может быть
кто-нибудь знает, когда украинцы стали называть себя украинцами, а свой
язык украинским? Богдан Хмельницкий, насколько я знаю, считал, что на
Украине живут «руськие», Иван Выговский хотел сделать из Украины
«Великое князивтво Руськое» в союзе с Литвой и Польшей, а в Кобзаре
слово «украинцы» не встречается ни разу.

«А что - Германия была единственной страной в мире, имевшей претензии к
СССР?»
И, надо признать, претензии вполне обоснованные. Как не иметь претензий
к стране, которая своей целью провозглашает смену политического строя
всех остальных стран? И с этой целью через всякие Коминтерны активно
вмешивается в их внутренние дела? В 1928 г. Коминтерн, например, принял
что-то вроде программы осуществления мировой революции. На какую
реакцию мирового сообщества при этом рассчитывали? Строили бы себе
светлое будущее в отдельно взятой стране, не пытаясь навязать его
другим, может быть и претензий было бы поменьше.

С уважением, Федор Федорович
Алик - МУДАК!
"-А что у Лариных? -...!"
все по прежнему... стабильность радует...
...порадовал Игорь -
рад за норвежцев, хотя немного сомневаюсь - даже в произведении
К.И.Чуковского "Телефон" Слон отмечал что его сын не сможет съесть
более 5-6 пудов (т.е.80-96кг) шоколада ("он у меня еще ма-а-а-ленький"),
хотя как знать - может и вправду сильны норвежцы - 200кг в день на
человека!- уважаю...
PS. США объявили войну Германии 11 декабря 1941, по причине того что
Германия объявила войну США утром того же дня - фора в разнице часовых
поясов дает возможность моментальной реакции...
ВТО
> Если оба варианта к деду и к вам не относятся - то вы, господин
> милейший, нихера не имеете представление о жизни в раннем СССР,

Я так понял, что вы это представление имеете. Хотя это безотносительно к
дискуссии, т. к. речь шла о 50-х, 60-х, и т. д. Расскажите мне, какие же
блага увидел я - которых не видел мой дед. Вот знаю - белый хлеб,
который резко стал дефицитом после повсеместного внедрения кукурузы, при
мне был в свободной продаже. Квартиры.... Да, наверное... Но и в
середине 80-х, и в середине 90-х люди жили в коммуналках, в одной
комнате с женой и двумя детьми. И таких было великое множество. То, что
моей семьи именно вопрос квартиры не коснулся - так получилось, что
кто-то кого-то знал. (Без взяток, просто по знакомству.) Зато нас
коснулся вопрос телефона. Телефон в нашей квартире установили через 15
(пятнадцать) лет после заселения. При том что в соседней квартире
телефон стоял сразу. 15 лет заняло построить новую АТС.
Два слова - государственное планирование.

> и нихера не цените все те блага, ради обеспечения которыми вас, своего
> потомка, ваш же дед пахал от зари до зари. Так сходите и плюньте на
> его могилу.

Мой дед, слава богу, жив. Работая, он искренне верил, что создает блага
для государства и, соответственно, для потомков. Потом только дед понял,
что заботился именно о государстве, а как там оно позаботится о его
потомках - вопрос второй.

ИР.
> меня не интересуют политика и история,
> меня интересует человеческая сущность...
> Житель СССР
О. Его интересует. Дядя, ты платить как будешь? Натурой?

/Продавец
А почему американцы должны читать книжки на русском?

Потому что было сказано - "в сильно адаптированном русском переводе".
Это осталось незамеченным, судя по всему?
В НЕРУССКИХ версиях ( в т. ч. оригинальной шведской) Карлссон далеко не
такой симпатяга, поэтому книжки про него значительно уступают по
популярности другим книжкам Линдгрен. Плюс разница менталитетов, судя по
всему.

С англоязычным Карлссоном уже все ясно, по моему?

НМ
>>Не преувеличивайте разницу в качестве.

>Я ее не преувеличиваю -- она и без меня весьма велика.

Учитывая, что наибольшие искажения при воспроизведении вносит усилитель
мощности, эта разница при прослушивании сильно нивелируется.

>>Формально товары, конечно,
>>разные, но куда же делись виниловые диски, кому они мешали, если
>>производители так заботятся о наших нуждах?

>О лично Ваших нуждах они не заботятся. Просто тех, кто хочет слушать
>пластинки, становилось все меньше, и в определенный момент их стало так
>мало, что пластинки перестали производить. Вот и все.

Все с точностью до наоборот. Никто из моих знакомых не покупал СД
проигрыватель пока выходили пластинки. Совершенно очевидно, что
вследствие прекращения их выпуска все (!) любители музыки были
вынуждены (!) купить себе новую аппаратуру для прослушивания.

"в определенный момент их стало так мало" - Вы либо не помните, либо
вовсе не знаете. Как раз были огромные трудности в тот переходный
момент - на СД не вышло еще очень много чего из классики, джаза и
старого рока, и в течение долгого времени люди это могли слушать и
слушали только на
пластинках (и на перезаписанных с них кассетах). И это во время, когда
новые пластинки уже не выходили - так как же это таких людей стало
очень мало, если их еще оставалось очень много и некоторое время спустя
перехода на СД?

>>Не всем ведь по силам сразу купить СД - проигрыватель и убедиться в
>>его превосходных качествах, а пластинки исчезли сразу.

>Дешевый СД-проигрыватель стоит сейчас порядка 50 Eur. Что значит "по
>силам"?

Тогда стоил не 50, да и 50 ни у кого не лишние.
Но странное оправдание грабительской политики корпораций -
ну-ка быстро купили все по СД-проигрывателю, и скажите еще спасибо, что
всего 50 евро. Спасибо, конечно.

-------------
>Да, начсет американских заводов (вроде Опеля, и т. д.). То, что они
>до (а в большинстве случаев - и после) войны принадлежали американским
>корпорациям, факт. Но надо бы раскрыть тогда и следующий факт -
>подчинялись ли они американцам ВО ВРЕМЯ войны, или все-таки ими немцы
>управляли? Я лично подозреваю, что имело место второе.

Не уверен на 100%, но думаю, что все-таки имело место первое.

"В феврале 1942 года Долфюс (представитель Форда во Франции -я) в
очередной корреспонденции сообщил, что, по данным на 31 декабря 1941
года, чистый доход французского отделения "Форда" составил 58 млн.
франков, включая поступления от сделок с нацистами."
"Торговля с врагом", Х. Чарльз, www.x-libri.ru/elib/highm000/

Еще из этой книги:
"К письму от 6 июня Долфюс прилагал пояснительную записку Джорджа Лешто,
который сообщал уже о четырех бомбардировках завода британскими ВВС,
после которых оборудование пришлось вывезти в разные районы страны.
Лешто с удовлетворением отмечал, что правительство Виши "согласилось
возместить убытки" с "одобрения правительства Германии". В ответном
письме от 17 июля 1942 года Форд выразил удовлетворение по поводу
достигнутой договоренности и благодарил его за находчивость."

"Тем временем Долфюс и Альберт организовали с одобрения "И. Г. Фарбен"
еще одно отделение компании "Форда" в Северной Африке по производству
грузовиков и бронемашин для армии Роммеля."
Интересно, а почему в Комментариях обсуждались задачки про число
решений трансцедентного уравнения или про время движения жуков по
спирали, а в Неформате обсуждают 4x - это периметр или площадь
квадрата?
Или это как раз тот небольшой скачек в IQ, необходимый для обнаружения
раздела Комментарии?

Просто Ленка
>Дешевый СД-проигрыватель стоит сейчас порядка 50 Eur. Что значит "по
>силам"?

По-моему, уже DVD-player можно спокойно в районе 40-50 долларов найти.
Будильник с сидюком стоит долларов 25-30, а то и дешевле. За 50 евро -
это уже, по-моему, не самый плохой агрегат.

В экономике существует несколько стадий в жизненном цикле товара
(такого как граммпластинки, например): "Вывод на рынок", "Развитие",
"Зрелость", "Насыщение и спад". Предполагаю, что пластинки прошли все
четыре стадии и благополучно почили в мелкосерийной бозе. Неудивительно,
что в какой-то момент более новые СД-кассеты-ДВД вытеснили их с рынка.

>Я писал уже -- я могу непостредственно сравнивать, и контраст настолько
>резок, что попытки убедить в противоположном звучат для меня несколько
>странно.

Антон, возможно он лично мог лет за 8-10 (а то и быстрее) полностью
заработать на собственный дом, обновлять машину раз в 2-3 года,
откладывал на достойную пенсию и позволял себе кучу мелких радостей еще
при СССР. Либо неудачно эмигрировал. Кто знает?

Минчанин
>> Как не отразилось? Дети и внуки Вашего деда живут так же, как и он
>> сам в послевоенные годы? Что Вы в самом деле, имейте же меру.

>А при чем здесь послевоенные годы? Зачем вы передергиваете?

Ничего я не передернул. Вы писали - дед всю жизнь пахал, а на
благосостоянии его внуков это не отразилось, а я советую Вам сравнить
уровень жизни (благосостояния) в 80-е и в 40-е - 50-е, когда Ваш дед был
молодым, и согласиться с тем, что значительный рост благосостояния
(благодаря труду Вашего деда в том числе) имел место, и значительный.

>> Так оно и было, как Вы хотите. Примерно 10-15 лет нужно было
>>рабочему, чтобы накопить на машину.

>Сейчас вы мне расскажете, что рабочий и директор стояли в одной очереди
>на машину, и рабочий мог купить новую машину раньше директора, если
>раньше стал. И что покупали товары в одном магазине и в очередях стояли
>вместе.

И дети рабочего и директора ходили в один и тот же дет. сад, а потом в
одну и ту же школу, лечились в одной и той же больнице и ездили в один
и тот же пионер. лагерь. Расскажу, если забыли.
Дополнительные блага директор, конечно, имел, а как иначе.
Продовольственный набор к празднику, что там еще - давайте до копейки
подсчитаем, как директора народ объедали.
Может, яхта у директора за 50 Мдолл. была, боинг, замок в Испании или
дети в Гарварде?

>Дефицит чего-либо ВСЕГДА, при любом строе, вызывает нездоровые явления.

Дефицит разный бывает. Дефицит товаров на прилавках - не очень
симпатичное явление, но есть дефицит гораздо более страшный, его многие
в упор не видят. Процитирую Кара-Мурзу, ибо лучше не скажешь.

"Хорошим лекарством против гипостазирования было бы чтение
"Государственных докладов о состоянии здоровья населения РФ", где
понятие дефицит употребляется в его строгом, жестком смысле - дефицит
белка, дефицит витаминов, дефицит йода и т.д. Там прямо говорится, что
реформа привела к массовому дефициту в организме жителей России
жизненно важных компонентов - дефициту, немыслимому в советское время.
Вот что означает, например, дефицит в его жестком, ограниченном
значении: в 1985 г. в РСФСР в среднем на душу населения было потреблено
22,5 кг рыбы и рыбопродуктов, а в 1994 г. - 9,8 кг. Дефицит рыбы как
продукта питания - при ее изобилии на прилавках как знака ложного
изобилия. Люди, которые приветствуют такое положение, впадают в
глубокое гипостазирование."
- "Антисоветский проект", www.kprf.ru/kara-murza/10666.shtml

>Не знаю как у вас в Финляндии, но в США все, что как-либо финансируется
>государством - неэффективно (под этим я подразумеваю соотношение
>"цена/качество"), и/или порождает различные порочные практики типа
>взяточничества. Пример - получение городского контракта на
>строительство и ремонт дорог/мостов/метро означает дачу взятки в
>какой-либо форме.

Не надо даже доказывать это мне, полностью согласен - получение
городского или государственного контракта при капитализме почти всегда
растрата значительной части средств с "откатом" чиновнику. Итальянская
мафия, по-моему, как раз с гос. заказов на стоительство начиналась.
Ничего в рамках системы не поделать - дороги городу нужны, а средства
строительства в руках у частных собственников, ни о чем кроме прибыли
своей не радеющих.
>> Да, начсет американских заводов (вроде Опеля, и т. д.). То, что они
до (а в большинстве случаев - и после) войны принадлежали американским
корпорациям, факт. Но надо бы раскрыть тогда и следующий факт -
подчинялись ли они американцам ВО ВРЕМЯ войны, или все-таки ими немцы
управляли? Я лично подозреваю, что имело место второе.

_____

Ну, кстати, были и обратные примеры. Предприятия немецкого концерна
Schering в Штатах во время войны преобразовались в "чисто американскую"
компанию Schering-Plough...
Кстати, по поводу бизнес-интересов во время войны.
Недавно тут проходил по одному из немецких городов, нашел на стене
универмага в центре города интересную табличку, что мол данное здание
построено по проекту такого-то архитектора в 1943 г.!!! Притом судя по
конструктивным особенностям это было явно не перестроенное офисное
здание, а изначально - здание Большого Магазина.
С трудом представляю строительство универмага где-нибудь в СССР (пусть
даже в Новосибирске) в 1943 г....
Да, господа!
Нашел таки время заглянуть.
Грустно, господа.
============================

Алик, и ви таки опять забили подписацца...
>>>> Школьные учебники должны составляться особенно тщательно...
>> Не создавать почвы для возникновения социального самосознания,
создавать впечатление народы СССР всегда были вместе и не конфликтовали.

Это плохая цель? Лучше было смаковать расхождения и старые конфликты?
Школьные учебники, кроме знаний, должны еще давать детям правильное
воспитание. Это все-ж таки не академические издания и не монографии,
которые (!) должны составляться особенно тщательно. Не думаю, что
правильным воспитанием можно назвать стравливание между собой народов
страны. В немецких школьных учебниках, подозреваю, тоже конфликты
остготтов и вестготтов упоминаются в меньшей степени, чем их совместная
деятельность. Возьмем, наконец, такие перлы, как учебники современных
Украины и прибалтийских государств. Там не то, что нет особенной
тщательности составления (в плане исторических фактов) - там прямое
вранье идет на каждой странице. Чего только не сделаешь ради правильной
госпропаганды среди подрастающего поколения.

Игорь
>>Не я, а кометентные источники утверждают, что старобелорусский был в
>>ВКЛ государственным языком, а старобелорусский, "славянский язык с
>>кириллической письменностью уже при князе Ольгерде (1345-1377) стали
>>называть "рускою мовою"."

>Не передергивайте! Есть ясное и четкое понятие: русский язык. Есть
>ясное и четкое понятие: белорусский язык. И есть понятие
>"старобелорусский язык".

В который раз Вам говорю: даже на телевидении никому в голову не
придет сказать, что в ВКЛ говорили на современном русском языке, его
тогда просто не было.
Не видел этой чертовой викторины, к которой Вы прицепились, но уверен,
что имелась в виду очевидная родственность (старо)белорусского и
(старо)русского языков.
"Каверзность" вопроса состояла наверняка в том, что государственным
языком в ВК Литовском был язык вовсе не литовский.

>На викторие имели в виду показать, что претензии Беларуси на
>самостоятельность исторически необоснованы.

Так и сказали? Не волнуйтесь, пожалуйста, раз самостоятельно
существуете - значит претензии обоснованы - по факту.

>Специалисты нужны экономике. Но -- еще раз повторяю -- школьное
>образование намного превосходит то, что нужно потом для
>профессионалтной деятельности. Поэтому его главная цель -- эрудиция
>сама по себе, что безусловно идет на пользу обществу. Даже в
>университете процентов 15-20 "ненужных" дисциплин.

Эрудиция сама по себе никому не нужна, а необходимый кругозор и цельное
восприятие мира - это составляющая квалификации хорошего специалиста.
Еще раз, практически вся социальная сфера так или иначе есть важная
часть экономики - воспроизводство рабочей силы, переводя на
экономический язык.

>Напрямую -- это не значит, наверное, что клиники принадлежат
>государству. Я не знаю точной ситуации в Финляндии, но полагаю, они
>получают от него деньги по количеству произведенных действий. Так что
>конкуренция остается и в этой области.

Конкуренция? Ровно один роддом, к которому "приписан" округ с населением
200 тыс. человек.
И речь шла не о конкуренции и не о том, кому принадлежит клиника, а о
том, что она не самоокупаема.

>>Некая потребительская корзина достаточно среднего уровня жизни.

>Это не есть потребительская корзина, потребительская корзина
>составляется сбалансированно -- только тогда можно сравнивать. Ваша
>резко несбалансирована, примеры я уже приводил.

Я взял траты, которые реально делает средняя семья, чтобы
существовать на достаточно высоком уровне жизни. Ошибки если есть,
невелики, эти траты составляют около 1700 евро в Финляндии и около 140
руб. в СССР.

>>Вывод остается в силе - уровень жизни средней семьи в СССР
>>ненамного уступал таковому в Европе.

>Я писал уже -- я могу непостредственно сравнивать, и контраст настолько
>резок, что попытки убедить в противоположном звучат для меня несколько
>странно.

Для меня как раз странным оказалось то, что как в СССР все, что получал,
тратилось, так и здесь, и примерно на одно и то же.
То есть я существенного отличия в уровне жизни человека со средней
зарплатой не вижу, а Вы, кажется видите, и в чем же оно?
>> Здесь прямой аналог с усилительной аппаратурой:
>>для плебса - что подешевле, полупроводники и микросхемы, для
>>ценителей -лампы.
Вне всякого сомнения, это ценитель написал! :):):)

об Сельме Нагель
>>А сам похоже ничего кроме Карлсона не
>>читал, потому что наивно считает, что Сельма Нагель - это мужчина.

Вот стало и мне интересно, хоть я и не Алик. Поискал я и нашел кучу
ссылок от фоток ребенка до лирических стихов. И как тут можно быть в
чем-то уверенным, даже в половой принадлежности?

Dips
Должен сказать, что те пластинки, которые я слушал, звучали намного
хуже CD. В принципе, если пластинки правильно хранить и редко
проигрывать, то качество будет, как я понимаю, примерно сравнимым:
http://www.atu2.com/collectors/columns/eliot/vinyl/dle_othermedia.html
Из этого источника следует, что преимущество пластинок скорее во
времени жизни, чем в качестве звука; но при этом звук пластинок
ухудшается со временем.
То, что пластинки аналоговые, а CD цифровые, само по себе еще ничего
не значит; можно было бы так сравнивать, если бы было возможно
запистать и воспроизвести и то и другое без искажений.

Антон.
Я это, вот что, мужики.Вы на меня не обижайтесь, если что. А то, я
трезвый редко..Сегодня про (ДИСКАВЕРИ) прочел...Для них и Брянск сибирь.
От Чимкента (юг) до Кустаная(север)3000км. А все Казахстан. Шадринский
или Курганский зауральцы.На сибиряка обижаются. Омичи, Новосибирцы на
Самару грузятся говорят- (на европу)..
Alga. И еще, прошу, не материтесь пожалуиста. Не дети ведь.
========
Непонятно только одно - а почему же тогда в одно и то же время
субботники проходили во всей стране? И там, где снег как раз к
-------
Тем, что приурочивался к годовщине рождения В. И. Ленина. Что
тут непонятного?
=======

Да про день рождения Ленина мне как раз понятно. Но мне так старательно
доказывали, что проведение весеннего субботника - очень даже логично и
правильно, потому что снег (и так далее) То есть Вы согласны со мной,
что ритуальной дурости в советских субботниках было куда больше, нежели
логики и здравого смысла?

=========
Я так понимаю, это вы тот самый комментатор, которому всегда не
нравилось единообразие в СССР?

Вряд ли. Не припомню, чтобы я об этом писал.
8
На номер 19 от 27 апреля

Слава Богу, нашелся еще один нормальный человек!! Одобряю и
поддерживаю!! Испохабили такой раздел, да и сайт стал потихоньку
сдавать. Тоже мне, кружок юных лененицев организовали. Полтора десятка
мудаков (извини, брат, но именно так) междусобойчики организуют. А
насчет умных людей -не обольщайтесь -просто до хера свободного
времени и интернет на работе халявный. Вот и кропают.
Я даже читать перестал всю эту хуйню. Захожу раз в два-три дня, и
прокручиваю. Сразу видно же, кто и о чем пишет.
Жаль, старина ЖСССР запропал - все-таки интересные баталии
разворачивал.
Ну и ладно. Как говорил Винни-Пух: "ВСЕ В МИРЕ ХУЙНЯ, КРОМЕ ПЧЕЛ,
А ЕСЛИ ПОДУМАТЬ,ТО И ПЧЕЛЫ - ТАКАЯ ЖЕ ХУЙНЯ". На этой радостной,
мажорной ноте можно и похоронить трехмесячную развлекуху.

Все привет, спасибо за представление.
Ваш Би.
>>>Школьные учебники должны составляться особенно тщательно. Если,
>>>конечно, их создатели не преследуют каких-то своих целей.

>>Каких же целей?

>Не создавать почвы для возникновения социального самосознания,
>создавать впечатление народы СССР всегда были вместе и не
>конфликтовали. Зачем задавать вопросы, на которые Вы знаете ответ?

Согласен с поправкой - сглаживать межнациональные трения и особо не
напирать на имевшие место в истории войны.
Фактического же вранья не писали. Были в учебнике карты, каждый мог
посмотреть, какому государству принадлежал в то или иное время Львов
или Вильно.
Государствообразующей нацией в Речи Посполитой были поляки - не
спорите?
Сказать, что в тех войнах воевала Руссия против Белоруссии - погрешить
против истины гораздо больше, чем если сказать "против Польши", хотя
всем понятно, что на стороне РП воевало также и некоторое количество
белоруссов и даже русских.


>>>Давайте назовем ВОВ войной Европы с Россией -- это что, правильно
>>>будет?

>>Недалеко будет от истины.

>Остальные республики СССР как бы по тылам отсиживались. Мой Вам совет:
>если вдруг будете в Беларуси, не скажите ненароком, что это была война
>России с Германией: набьют морду и правильно сделают.

Недалеко от истины - что Европы.
Насчет "с Россией" - согласен, оговорился. С СССР, конечно.
Оговорка простительна, русский - советский для меня во многом синонимы.
Русский - человек, основной язык общения которого русский, который
воспитан на русской культуре и т.п. По происхождению может быть кем
угодно, я хохол наполовину.

>>Но возьмем ту же Речь Посполиту - понятно, что там не только поляки
>>были, но основным государствообразующим народом были поляки, что видно
>>хотя бы из названия.

>Не вижу никакой логической связи. То, что было использовано польское
>слово, никак не связано с демографической ситуацией. А государство, с
>которым воевала Россия, было уже как раз союзом Польши и ВКЛ. Причем
>оно было в значительной степени федерацией, а не обьединенным
>государством.

Тем более. Не хотите же Вы сказать, что это с белорусами воевала Россия?
Вы войну 1632-1634г.г. имеете в виду?
"Избранный королем Польши Владислав IV организовал поход к Смоленску.
В сентябре 1633 польские войска оттеснили и окружили русскую армию."
- www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/098/296.htm

>>Ничего особенного нет в том, чтобы для краткости сказать - война с
>>Польшей, говорили же "Русско-Японская война", хотя в Российской
>>империи были не только русские.

>В названии "Русско-Японская война" правильно указаны оба государства --
>Япония и Россия...

Раз уж Вы такой педант, то не Россия, а Российская империя, и стало
быть и это название неточное.
Замена вполне эквивалентная замене "Речь Посполита" - "Польша".
Меня муж попросил купить красных червей в зоомагазине. Захожу в магазин
говорю-Дайте красных червей.
Продавщица- А вам каких?
Я- а они бывают разные?
Продавщица- Да, еще есть белые.
- ------------------------------------------

Женщина, что непонятно? Красные - мотыль, белые - коретра. Все просто.
>>>> ... давайте назовем ВОВ войной России с Европой
>> Остальные республики СССР как бы по тылам отсиживались

А остальные страны Европы как бы по тылам тоже не отсижывались.
Корректное название ВОВ было бы "советско-европейская война". Или,
чтобы быть совсем уж точными, "советско-континентальноевропейская
война". Такое название вас устраивает? Почему не организуете митинги
с требованием переименования оной и указания именно такого названия
в учебниках? И уж заодно назовем Освенцим и Дахау - европейскими
концлагерями (в смысле, организованные европейцами).

Игорь

ЗЫ. Я не сторонник переименований сложившихся названий. Но раз с вашей
подачи пошла такая пьянка...
Я бы согласился со многими доводами Жителя СССР, но мне претит манера
выражения этих доводов.
Послать, назвать я и сам умею, слава Богу, в стройбате отдал долг
Родине. Да вот стоит ли использовать этот опыт в полемике...

Жизненная школа учила меня так - за свой довод надо драться и зубами и
ногами особенно если эта драка групповая. Заметь, не один из опонентов
не согласился подтвердить свой довод в действительности и реально, а
ведь что может быть проще. Считаешь что сейчас люди обрели свободу в
России - так выйди на улицу и опроси хотя бы десяток. Люди в Союзе не
ели колбасы? Давай спросим тех кто в Союзе жил. А разводить бодягу,
доказывая что-то теоритически, просто несерьезно, таких людишек надо
посылать сразу и как можно дальше. Доводы: "я слышал, мне говорили, я
думаю" в реальном споре не имеют значения, значение имеет только факт.
Вот этот опонентик, который хотел лететь в Новосибирск, он ведь не
думает, что я могу быть инвалидом и мне нужен сопровождающий и когда я с
этим сопровождающим летал при Союзе за триста пятьдесят рублей, а сейчас
за полторы тысячи гринов это факт и я могу доказать его реально, а он
мне гонит какую то дуру, про то как летает он. Если я говорю, что в селе
Боровском другой работы как на фермера нет а тот платит пятьсот рублей,
это тоже факт, но тогда причем здесь миграция - пусть едет туда, пусть
едет сюда, а учится на того кого надо. Почему ты решил, что я это буду
оспаривать, я просто пошлю такого опонента нахуй и буду прав, потому что
он влез в этот спор не с фактом, что в селе Боровском есть другая
работа, а с каким то рассуждением.
А с моими доводами соглашаться не надо, их надо либо опровергать либо
принимать за аксиому так как обратного доказать не можешь.
Житель СССР
Алик! Зачем выступаешьв коммах? Охота подставляться под ругню уебков,
проституток и пидаров? Истории твои клевые, этим занимайся. Или ты
мазохист?

Вчера<< 28 апреля >>Завтра
Самый смешной анекдот за 24.10:
Проблема полноценного восьмичасового сна в том, что вы просыпаетесь с ясной головой и полным пониманием ужаса происходящего...
Рейтинг@Mail.ru