Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
13 мая 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
В большинстве "братских республик", да и в соцстранах дефицита пищевых
продуктов как-то не наблюдалось. Это было органически российское
явление.
------------------------
Ух ты! Оказывается я жил при изобилии пищевых продуктов. Не знал, не
знал...

Житель братской республики
>>Ну а так как я бичую
>>(Беспартийный, не еврей),
>>Я на лестницах ночую,
>>Где тепло от батарей. Это Высоцкий. Заливал, наверное. В СССР жилье
>>было гарантировано Конституцией.

> Наверное. Подозреваю, что актер Театра на Таганке В. С. Высоцкий ни
> разу не ночевал на лестницах.

Все может быть. Но я же не об этом - странно, что вы не поняли. Вы,
вероятно, считаете, что слово "бич" придумал Высоцкий, для рифмы.

ИР.
«Что, и любить партия заставляла? Это перегиб. Лучше было устроить этим
работягам встречу с бездомными США, лучше в тех самых shelters, куда
некоторые из бездомных иногда попадают, если повезет.»
Навеяло это мне историю про американского безработного, которого кто-то
из советских генералов идеологического фронта привез в СССР, чтобы
поведал он братьям по классу про ужасы капитализма. И вот на выступал
он на одном заводе. Рассказывал с чувством, пронял братанов до слез.
Ну и говорят они ему – на хрена тебе, Джон, та Америка, оставайся у нас
на заводе работать. Зарплата приличная, за вредность - надбавка.
Койкоместо в общаге получишь, в комнате на 4 человека. Ребята там все
спокойные, культурные, да и выпить не дураки, так что скучно не будет.
Снабжение, опять же, у нас хорошее, даже колбаса и масло в магазинах
бывают. В очередь на квартиру встанешь. На нашем заводе быстро дают,
лет через 5-7, ну, максимум, через 10. Если успеешь к тому времени
жениться и ребенка родить, получишь двухкомнатную. А если двух
разнополых, так и вовсе трехкомнатную. Тут-то парень и понял, что такое
настоящий ужас. Сразу к генералу, типа, начальник, мы так не
договаривались. Рассказать про ужасы капитализма – подряжался, а
прелести социализма на себе испытывать - нет. И вернулся бедовать в
свою Америку.
История, конечно фольклорная, но на правду похоже. Что-то не припомню я
массовой иммиграции с загнивающего запада в страны развитого социализма.
Единичные случаи, и то связанные с делами ЦРУ и КГБ. А что бы кто-нибудь
переехал в СССР потому, что там жить было лучше, не помню. А ведь
наверняка в газетах про такие идеологически выигрышные случаи написали
бы по полной программе, если б были. Но ни один бездомный не
соблазнился. А вот в обратном направлении, несмотря на все заслоны и
санкции, люди правдами и неправдами уезжали. Наверное, это более веский
аргумент, чем статистика, которая сами знаете что.

С уважением, Федор Федорович
Подозреваю, что актер Театра на Таганке В. С. Высоцкий ни разу
не ночевал на лестницах.
==========
Да-да. А еще в свое время некто (кажется, Арбузов, но боюсь соврать),
возмущенный песнями Галича, заявил что-то типа: "Да я ж его с [...] года
знаю! Никогда он не сидел. ВСЕ ОН ВРЕТ!"
Не узнаете логику?
11
История №2 от 12.05.2004 слово в слово скопирована из книги "Дисциплина
программирования", автор - Эдсгер Дийкстра, написана где-то в 60-х
годах.
Еще один удар ногой по Аликовым яйцам.

Перечитал твои посты за последние несколько дней и пришла мне
замечательная мысль. Вот ты, алик, приехал в США, я полагаю, без сотен
тысяч баксов, чтобы безбедно существовать. Пенсию ты тоже не получаешь.
Живешь в рент. Единственное средство для тебя - жить на welfare, по
8-й программе. Как ты думаешь, что случится, если в welfare center
узнают, что ты занимаешься благотворительностью, т.е. делаешь
пожертвования в еврейские фонды? Все здесь на сайте - не вырубишь
топором. Скорее всего, тебе этот велфэр обрубят, и еще заставят вернуть
некоторую сумму.
Кстати, а ты не забываешь декларировать в IRS и в Social Security свои
доходы с продажи своей педерасни? А то можно напомнить...
И наконец, я работаю, чтобы ты, хуилка, мог жить на налоги, которые я
плачу, т.ч. это не я у тебя, а ты у меня на иждивении сидишь, как
паразит, на моей спине, да еще ножки свесил, сцуко!

Твой невольный содержатель, FloOd
> Потому что в РСФСР 1 кг мяса стоил около 2 долларов (это если по
> официальному курсу, а реально - около 40 центов) и был ДЕФИЦИТ
> (стимулирующий ажиотажный спрос), а в Англии скорее всего 5-6 долларов
> за кг (и никакого ажиотажа).

$2 по официальному курсу - это, надо понимать, 1 рубль 20 копеек? (60
коп. за доллар?) А зарплата у английского инженера, надо понимать, была
около $240 в месяц, исходя из того же курса? "Дешево" может быть только
относительно зарплаты, а не относительно цены в Англии.

ИР.
> Скажите, почему же тогда научный сотрудник в Англии, в отличие от меня,
> не имел проблем с мясом?
____

>> Просто он (в отличие от наших н. с.) не закупал мясо по три-четыре кг
>> для закладки в холодильник на черный день, а шел и покупал по
>> 200-300-400 г. на 1-2 дня.

Если дефицита нет, то человек покупает 200-400 грамм мяса в день. А
если есть, то 3-4 кг? В день? То есть, при дефиците потребление
возрастает раз в 10?
У Вас с логикой все в порядке?


>> Потому что в РСФСР 1 кг мяса стоил около 2 долларов (это если по
>> официальному курсу, а реально - около 40 центов) и был ДЕФИЦИТ
>> (стимулирующий ажиотажный спрос), а в Англии скорее всего 5-6 долларов
>> за кг (и никакого ажиотажа).

Перед глазами встает ужасающая картина. Научный сотрудник в Англии
заходит в магазин, видит цену 5-6 долларов за кг мяса, вздыхает и берет
овсянку.

>> Низкая цена, ессно, стимулирует потребление и не стимулирует
>> производство. А повысить цены до более обоснованных экономически нашей
>> "любимой" партии мешала благоглупость "Как на это посмотрят трудящиеся?"
>> В Польше или Венгрии как-то не стеснялись повышать цены, и никакого
>> дефицита не было, хоть и социализм.
>>
>> НМ

Возьмем среднюю зарплату 200 рублей и цену 1 руб/кг. 200 кг за месячную
зарплату. При цене 5-6 долларов и таком же потреблении зарплата
сотрудника в Англии должна быть 6*200=1200 долларов в месяц. 14400
долларов или менее 10000 фунтов в год.
Так где более низкие цены стимулирующие спрос - в РСФСР или в Англии?
>Не так просто, конечно, залились в Хьюстоне и разгрузились в Бресте.
>Куда, как, в какой валюте - подробно описано, например, в книге
>"Торговля с врагом" Чарльза Хайэма.

Обязательно прочитаю, очень любопытно. Спасибо за ссылку.
Однако, обязательно проделаю некоторые арифметические действия ради
проверки достоверности.

Зачем? Научен опытом общения с Вашим единомышленником Игорем. Я имею в
виду, что зря так подробно расписывал свои сомнения по поводу поставок
шоколада в Норвегию сквозь войну на море. "Русский мужик задним умом
крепок" -- это и про меня тоже. Достаточно было даже без калькулятора,
просто в уме, прикинуть сколько же это будет в граммах, килограммах и
тоннах -- 200 кг на норвежское рыло в день.

Впрочем, повторюсь, по началу я подумал про описку, думал что имелось
в виду 200 г. Если бы Вы, Игорь, воспользовались старинным русским
способом сойти за умного, то я не стал бы тратить столько места на
сайте. Но Вы настаивали на своей версии и даже дали по этому поводу
совет Минчанину(?) воспользоваться головой для генерации выводов. Ну
так получите же.

Я не знаю, сколько их было норвегов в 40-м году. Я знаю сколько их
сейчас -- чуть меньше 4,5 миллионов. Предполжим, за послевоенные годы
норвеги плодились так успешно, что удвоили население. Для простоты,
пусть их было 2 миллиона в сороковые годы. Умножаем... Ни себе хрена!
400 тысяч тонн в день? Нет, не может быть. Наверное норвегов было тысяч
сто, от силы (просто после войны они перешли на другой способ
размножения -- почкование вместо деления пополам каждые два года).
Сколько получаем? Вот, это другое дело -- всего 20 тысяч тонн в день.
Один-два сухогруза ежедневно. Правдоподобно? Ну по краейней мере не
20-40 судов в день.

Идем к компьютеру, заходим в поисковик, набираем "мировое производство
шоколада", читаем первую попавшуюся ссылку: "4 миллиона тонн в год".
Это сейчас. Выходит, что в военные годы вся планета заваливала Норвегию
количеством шоколада в 1,8 раза (или 36,5 раз - какая разница?)
превышающим мировое его производство в начале 21 века.

Игорь, поправьте воротник, пиздеть мешает. Ко всем Вашим постам теперь
придется подходить с линейкой.
>>Единственное, что вы этим можете доказать, это то, что финское
>>образование не ахти.
<Да, ничего кроме этого я и не доказывал, с иным (кроме советского) не
<сталкивался.

А я сталкивался. И мне не нравится, когда по одному
представителю/небольшой группе судят обо всей системе.

Сталкивался не только понаслышке. Мой опыт в этом плане сильно
отличается от вашего, т.к. мне встречались студенты, аспиранты и
специалисты разного качества, и хорошие и плохие – вне зависимости от
университетов и стран, в которых они учились. Вопрос стоит в другой
плоскости – не какой объем знаний может дать конкретный университет,
а сколько из этого студент _захочет_ взять. Вы же не считаете, что
сделать хорошим специалистом можно насильно?

>Нет, я ничего не преподаю, а кто такие грэды так и просто не знаю.
>Просто вертится некоторое количество студентов и аспирантов в
>лаборатории, потом пишут дипломы и диссертации по исследуемым темам.
>Бывают толковые, помогают в работе, но таких увы - мало, и одной
>толковости без знаний тоже мало.

Вы точно уверены, что к вам не из ammattikorkeakoulu ребята заходят?
Как называется ваш «ведущий университет страны»?

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про ваших аспирантов:

1. Cтепени на которые они претендуют (финское название,
советский/западный аналог)
2. Cроки обучения (количество лет в аудитории, длительность практики,
минимальное количество часов на исследования)
3. Kоличество учебных часов в аудитории (в год, семетр, неделю, как вам
удобнее, хотя б даже в кредитах),
4. Oбъем диссертации, уровень проработки материала, новизна
5. Порядок защиты

Может все само собой разъяснится. Поспрашивайте их на досуге.

А то пока в вашей ситуации я вижу только два варианта
– поголовная безграмотность (и конечная деградация страны)
– либо банальный языковой барьер. Вы с ними по-фински общаетесь?

>Где я писал, что не прожить? Я писал, что 1700 евро - это минимальные
>траты средней семьи в Европе на самое необходимое

То, что вы писали – неэффективные траты на вещи второй необходимости.
Не верите – перечитайсте статьи своих расходов.

Что-то мне подсказывает, что минимальные траты на самое необходимое в
Финляндии по состоянию на 1.1.2004 были в районе 320 евро на человека
(старше 18 лет) в месяц. Найдете более официальную статистику по
прожиточному минимуму (это так официально минимальные траты на самое
необходимое называются), приносите.

С уважением,
Минчанин
>Кстати, вспоминаю Самару летом 1995 г. , разгул капитализма, по улицам
>гуляют одни "братки" в черных майках с золотами зубами...
>Молока в самарских магазинах не было! Попытки прикупить пакетик молока
>(с чем по всей России проблем давно не было вообще) в Самаре
>натолкнулись на ПОЛНОЕ непонимание продавцов "А у нас тут за молоком
>надо в 5 утра приходить и стоять в очереди до 8-ми".

А не была ли Самара островком социализма (как Ульяновская и Тульская (?)
области? Интересно, не было ли там какого-нибудь постановления
горсовета об ограничении цены на молоко?

AlexGr
Ну, слава Богу, пропал Житель СССР.
--------------------------------
Теперь его заменяет мудак НМ
16
/ видел Алика!!!

Я видел тех, кто видел алика !!!
Уважаемый филолог, у вас есть распечатка стенграммы того разговора? Мне
просто интересно, а по пиву и бабам Жорик Володьке выступить не
предлагал? Ведь можно же было в газетной статье написать "беседа прошла
в непринужденной и дружеской манере".
==================================
Ну-ка, умник, переведи нам They were on a first-name basis.
>После Крымской конференции, ...

Совершенно несвязная какая-то история. Сталин поручил Микояну и
Маленкову разобраться с Турцией... После конференци... А в разговор
вступили Черчилль и Трумэн (остались погостить?), причем сразу стали
рассказывать свои сны... А Сталин начал острить... А Маленков и Микоян
смеяться?
Нихрена не понял.
Потрясающе здорово, замечательно! Браво автору опуса:
"На что им ехидно ответили, алес дантистен имигрэйшин на ланд
исторический одэр Амэрика,Sie dumm. Ой, Verfluchten Juden! - закричали
фашисты, и убежали к себе в Германию, а русские за ними."
Тем кретинам которые поставили негативные оценки, поясняю на пальцах -
целью автора было не уменьшить заслуги Красной Армии, а высмеять
бредятину о поставке шоколада США в Германию через (!!!!) Норвегию.
CPA
>>> задается прямой вопрос: назови мой курс лекций (предмет), дату,
номер группы или курс, и еще раз свою фамилию – (да, ты уже приводил,
но мне в западло рыться). Номер приказа и формулировку отчисления тоже
бы надо, но это уж я и сам узнаю в институте. >>>

Изволь. КИСИ, специальность: городское и инженерное строительство,
1978 год; декан Веселов С.П.; курс 3-й. Номер приказа и формулировку
отчисления не помню, потому что выбросил эту бумажку за ненадобностью.
Валяй, проверяй.

FlУd
>После Крымской конференции, проходившей 2-9 февраля 1945 года в Ялте,
>Сталин дал указание Анастасу Микояну и Георгию Маленкову.
Соль анекдота понятна, но изложение - хаотично
23
А что такое "мышка-альбатрос"?
>>Ничего похожего на "надорвалось" не было, причины распада СССР вовсе
>>не экономические.

>Смело сказано. Я вот других почему-то не наблюдаю. Вам что, голода
>недостает, чтобы признать очевидное -- экономика СССР перестала
>функционировать?

-А что такое - экономика? И почему она перестала функционировать? Это
та самая экономика, которая создавалась в 20-ые и 30-ые годы на
практически голом месте и голом энтузиазме? Это та, которая в 40-ые
эвакуировалась, мобилизовалась и работала на победу, благодаря которой
было достигнуто военно-техническое превосходство над всей Европой и
Азией? Та экономика, которая была восстановлена из руин и первая вывела
спутник Земли? И вот та экономика перестала функционировать к 90-ым?
Просто так, сама по себе? Как говорится: «НЕ ВЕРЮ». Эта версия годится
только для математиков, остальные понимают что, прежде всего,
изменились люди, которым и обещали коммунизм к 80-му, квартиры каждой
семье к 2000-му, и вообще счастье пожизннено.


>Или в Политбюро не понимали к чему приведет его писанина? Вот это самая
>правдоподобная версия. Недодумали. Новое мЫшление помешало. Ну и на кой
>хер нужна во главе государства организация, которая не может просчитать
>последствия собственных действий на два шага вперед? Еще слава всем нам,
>что сумели вовремя устранить эту погань, не доведя до большой крови.

Ну не совсем так, назрела революционная ситуация по Ленину – «Верхи
не могли, а низы не хотели жить по старому», и конечно раньше чем
проявилось новое мЫшление. Все правление Горбачева – неосознанная
попытка смягчить удар от развала СЭВ и СССР. Способных просчитать на
два шага вперед, я и сейчас не вижу. Вижу попытки решить сиюминутные
проблемы, чаще всего неудачные. О какой либо стратегии речи нет вообще.
Что мир потерял с распадом СССР, с точки зрения бывшего капрала:
1. Противовес США, ранее соблюдалась видимость приличия в решении
международных вопросов. Теперь этого нет, США натягивает демократию по
своему образцу на все планету.
2. Ограниченность ресурсов Земли, вынудит землян создавать общество с
рациональным потреблением, что в принципе и создавалось в СССР. Типа -
от каждого по способности, каждому по потребности.
3. Освоение космического пространства практически заглохло с
распадом СССР. Освоить другую планету, галактику могут люди, для
которых слово «НАДО» выше личного счастья в маленьком домике на берегу
моря. В СССР как раз воспитывали таких энтузиастов, массово. А
проблема перенаселенности планеты уже есть, и что бы выжить, нам нужно
дальше двигаться, в космос.

Что приобрел мир с распадом СССР:
1. Исчезла одна мнимая, но глобальная угроза ядерной войны, зато
появилось несколько маленьких угроз – типа КНДР, Пакистана, Индии.
2. Мнимая угроза ядерного удара от СССР замещена угрозой
реальной - исламского терроризма.
3. Множество небольших государств с большими проблемами, которые
придется решать ЕС и США.

Желающие могут дополнить оба списка. Хорошо это было или плохо – все
равно это уже история, давай те жить дальше.

Бывший капрал
>>> Алик, явно получает удовольствие втирать тебя в асфальт, что у
него, кстати, неплохо получается. Одна только фраза "И даже по
сравнению с покойным пуделем ты - полная шваль" чего стоит. >>>

Ничего не стОит, как и все его "творчество".

>>> Ты в него кучкой дерьма из-за угла, а он тебе в ответ, на две страницы
досконально обьясняет какое ты ничтожество. Завтра ты опять маленькой
кучкой, и так день за днем.>>>

У меня не так много, как у алика, времени, потому что в отличие от него
я не занимаюсь Делом или Творчеством, но работой, которая мне нравится,
и которая забирает почти все время. И оставшихся свободных минут не
хватает на обильные дерьмоизлияния.

>>> Тебе это в кайф? >>>

Да

>>> Или будь мужиком, кинь белое полотенце и дай ему заниматься своим
хобби, или научись красивее бить, желательно ниже пояса. >>>

C большой вероятностью я допускал, что ты - алик, но отвечу так, чтобы
было понятно и недоалику. Когда я был маленьким и гостил у бабушки, то
однажды наблюдал, как взрослые пацаны через прутья решетки хуячат
здоровенную свинью палкой по жопе. Свинья отчаянно визжала, а пацаны
радовались. Я не смеялся - мне было интересно о чем визжит свинья. А
теперь я знаю, и мне весело. Это мое хобби - слушать визг свиньи.
Теперь попробую попасть алику дубиной как раз ниже пояса.
Почему отождествляю его со свиньей? Да потому что только тупая и лживая
свинья может спекулировать именем покойной жены для привлечения
большего числа читателей на свой сайт. Я сам не много знаю о Чернобыле,
но говорил с одним человеком, который более осведомлен. Здесь уже
достаточно сказали о том, что никого туда не пускали, тем более
студентов или преподов-пищевиков. Кроме того, если же кто-то и
прорвался туда _по_дурости_, то умер не в 1991-м году, а через пол-года
максимум (этому и я свидетель). Позже нахождение ликвидаторов в
зараженной зоне контролировалось по дозиметрам и никому не давали
работать дольше положенного, и то это были военнообязанные, призванные
на работы через военкомат. При чем тут пищевики или их студенты?
И еще при чем тут Януш Корчак? Януш Корчак умер в концлагере,
последовав за группой еврейских детей в газовую камеру, сам будучи
поляком. С КАКОГО ХУЯ АЛИК СПЛЕЛ ВМЕСТЕ ЧЕРНОБЫЛЬ И КОНЦЛАГЕРЬ?

Вобщем, спрашивай если что. Я тоже достаточно знаю.

Валентин Евсеевич Флудов, геронтолог
---------------------------------
США поставляли Германии шоколад по зараннее запланированному плану
проницательных агентов ЦРУ. Эту диверсию, хитро закодоираванную под
названием 'Операция Шоколад', немцы лишь раскодировали к концу войны,
когда уже было поздно. Вот что пишет www.fuckyougermans.vez.de
Американцы поставляли 200 кг шоколада, фирмы 'Аленушка', на каждого
зулдатн. К шоколадке прилагалась фотография белозубой Аленушки, немцы
думали что это Мерилин Монро в детстве, и жрали этот американэшэ
чукулатн, любуясь фоткой Аленушки Монро. К тому времени как они подошли
к Сталинграду, их схватила такая зубная боль, что они увидели свою
бабушку с того света. Тогда они побросали свои танки, самолеты,
пулеметы и сломя голову стали искать зубных врачей. На что им ехидно
ответили, алес дантистен имигрэйшин на ланд исторический одэр Амэрика,
Sie dumm. Ой, Verfluchten Juden! - закричали фашисты, и убежали к себе
в Германию, а русские за ними.
Надеюсь что после разьяснения этого исторического факта, дискуссия о
шоколаде и о том кто выиграл войну, закрыта.

Житель США.
--------------------------------------------

Тут же следует упомянуть - фашисты удирали на автомобилях Опель,
принадлежащих "Дженерал моторз" ...

іжик
Средняя зарплата рабочего в ЮВА, производящего ширпотреб для США, не
превышает доллара в час, средняя зарплата в США - 13 долларов в час.
>На США, население которых составляет 4% от мирового, приходится более
>трети потребления всех ресурсов.
>В производственной сфере работает только треть трудоспособного
>населения
>США.

>А как уж именно в США делят товары и блага, полученные из этих
>ресурсов
>трудом этих рабочих - при помощи налогов или еще чего - это дело
>десятое.

Первоначальное утверждение касалось пособия по безработице. Вам
ответили, откуда оно непосредственно берется.
Сейчас, как я понимаю, Вы утверждаете, что товары и блага, которые в
США делят, производятся в ЮВА. В этой связи позвольте дать Вам ссылку
на цифры торгового баланса США:
http://www.census.gov/indicator/www/ustrade.html
Почитайте, там достаточно подробно описано, кто чего кому и на сколько
поставляет. Мне почему-то кажется, что при дефиците торгового баланса
(со стороны США), выигрывают не США, а совсем наоборот.
...да не пинаю я а советую думать стоит ли писать и зачем, а потом
подумать о чем писать... вот опять - "монохроматический" - может вы
имели в виду "гармонический"? Согласно дяденьке Фурье любую
(практически) функцию можно разложить в гармонический ряд на отрезке,
а уж тем более периодическую("монохроматическую"-т.е. на одной частоте)
и что будет если фильтрами подавить определенные спектральные
составляющие?
...даже при сложении двух гармонических сигналов на практике можно
легко получить низкочастотное колебание - скажем обрезав отрицательный
сигнал - получите усредненое (не гармоническое но периодическое
колебание) если уж так необходимо гармоническое - то разложите его в
гармонический ряд...
...ну в обшем то это все ничего по сравнению с:
"Экспоненты с комплексными аргументами (!частным случаем которых
являются синусы и косинусы!) являются !собственными функциями линейных
цепей! (!потому что это собственные функции системы линейных
дифференциальных уравнений!).Это означает, что если на вход ?линейной
цепи подать линейную комбинацию синусоид, выходной сигнал ! можно
представить в виде линейной комбинации тех же составляющих!.какие
частотные составляющие на входе, такие же и на выходе, возможно с
другой амплитудой и фазой.
Огибающая разностной частоты воспринимается на !слух как биения. Но сама
разностная частота не присутствует!.
При прохождении же через нелинейную схему, !в сложном сигнале появляются
составляющие с !частотами, являющимися комбинацией исходных частот:
разность, сумма, и более сложные сочетания. То есть нелинейность
вызывает действительно появление ! комбинаторных искажений."

Вот это класс!!! Интересно автор хоть прочитал что написал?
VTO
18
>>1989 год: РСФСР - 68 кг, США - 120 кг, Англия - 66 кг.

Я не знаю, каким образом считаются эти цифры (в живом весе скота? или
по проданному мясу? или по весу колбасы?), но они не очень похожи на
правду.

120 кг в США означали бы, что каждый младенец и вегетарианец съедал бы
почти по паунду мяса в день (всего 264 паунда).
Департамент здравоохранения рекомендует 5.5 унций мяса (вес после
приготовления) в день, для диеты в 2000 ккал. Это 125 паундов в год.

AlexGr
FлУуd, ты что мазохист? Алик, явно получает удовольствие втирать тебя в
асфальт, что у него, кстати, неплохо получается. Одна только фраза "И
даже по сравнению с покойным пуделем ты - полная шваль" чего стоит.
Ты в него кучкой дерьма из-за угла, а он тебе в ответ, на две страницы
досконально обьясняет какое ты ничтожество. Завтра ты опять маленькой
кучкой, и так день за днем. Тебе это в кайф?
Его истории тебе не нравятся, понятно, я тоже не от всех в восторге, но
он же не Булгаков, да а сайт не проффесиональных писак.
Так вот, как я вижу, у тебя есть два выхода из положения, в которое ты
сам себя втянул. Или будь мужиком, кинь белое полотенце и дай ему
заниматься своим хобби, или научись красивее бить, желательно ниже
пояса. Или одно из двух.
Если еще чего надо, спрашивай, не стесняйся. Я все знаю.
==========================================================
Алик, ты мудак! (ну ты же знаешь)
25
>>> Флуд – Педераст-мазохист, конченный подонок >>>

Я в корне не согласен с этой формулировкой, надо писать пАдонАк. Ну
сколько напоминать нужно?

Flуd
# история #36 от 12/05/05
Сегодня на работе произошло. Сижу, значится, у себя в редакции, листаю
рейтинги мировых бестселлеров, как заходит Автор… Умный мужик:
экономист, бизнес-консультант, маркетолог, препод в свободное время-
короче, го-ло-ва! Принес свой креатив- про реинжиниринг HR-менеджмента-
что-то очень деловое, как раз для тех, кто с умным видом смотрят РБК и
делают вид, что им это очень интересно и полезно… Только вот у нашего
светила экономической мысли на лице были отчетливо видны следы
капитальной рихтовки натруженными рабоче-крестьянскими кулаками. ...
####

Я уж сначала подумал это мексиканцы отделали товарища из
"Корпорация "US BUSINESS SERVICES CORP" - главный консультант,
литературный сотрудник, дизайнер и т.д и т.п"

3-4
13
> Немножко отвечу за Антикоммуниста.
с. В. -- спасибо за поддержку.
Антикоммунист.
>>Сдается мне что «26 вакуумных ламп» - это просто подсветка.

>Не, іжик, подсветка, это когда "внутре у ней неонка". Вот это -
>подсветка.

>А 26 ламп - это чувак просто выебнуться решил ;)

В любом случае если лампа исправна, то она светится. Для интимного
вечера с девушкой подсветка очень даже ничего получается - 26 ламп то.
А может это телевизор? Кинескоп подключать не пробовали?

іжик
>>Еще довольно точная модель коммунизма была реализована в таких местах
>>как ГУЛАГ, Аушвиц, Дахау. Да и современые постсоветские тюрьмы тоже
>>неплохая модель.
резун. последняя республика. глава 2.
> - Здравствуйте, я Кушнир Александр Григорьевич, он же
> Fл0оD
Флуд, я не из любви к Алику, а просто забавы для спрашиваю -- ты ж
вроде был Коваленко? Фамилию сменил?

Дядька из Киева (uncle@kiev.ru)
Давно я не лежал в Колонном зале...

Алик, некрофил,
>>>
Если еще чего надо, спрашивай, не стесняйся. Я все знаю.
>>>

Мне кой-чего спросить надо и не стесняясь спрашиваю: а не пошел бы ты
умник НА ХУЙ?
Сами все знаем.
10
Алик, плюньте на флуда! Чем он Вам так интересен, это же обычный
несчастный подонок-извращенец. Занимайтесь больше своими стори и
сайтом. Успехов

Н.
Самый смешной анекдот за 15.11:
Пока до тебя дойдет, что мама всё-таки была права, у тебя уже будет ребенок, который будет считать, что ты не прав.
Рейтинг@Mail.ru