Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни июля 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

31.07.2005

Про зайца, поющего "коробка с карандашами". Во-первых, не так уж
смешно, а во-вторых - слово в слово скопировано (за исключением
подписи) с истории от 6.12.03 г.

31.07.2005

Бляааа... Баклан Тяпа вернулся.

31.07.2005

//И упомянутый Петр I очень даже стенами прославился.//

Петр I старался заимствовать как иностранные технологии, так и образ
жизни, включая развлечения. Переходя на современные аналогии: как
компьютеры, так и американские боевики. Последующие монархи этой
традиции более-менее следовали. Приводить Российскую империю, как
пример страны за стеной, глупо и неверно. Тут скорее подошла бы
средневековая Япония.

//В этом есть государственный подход. И любовь к Отечеству.
А не в высокопарном пиздеже за...//

Совершенно верно. Поэтому предлагаю прекратить пиздеж.

31.07.2005

>> ОБОЗ

про штаны мы с Вами в одну сторону подумали, разве что степень
приподнятости разная. Очевидно, возраст, гы-гы..
Впрочем, грех зубоскалить, все там будем..

;) GTP..

31.07.2005

В истории номер 22 от 30 июля автор искренне не понимает кому могла
понадобиться скульптура клоуна из Макдональдса. Хотелось бы ответить
на его вопрос. Данная фигура стоит около 10 тысяч Евро (сколько
конкретно, зависит от размера и формы, см. каталог фирмы) и пользуется
огромным спросом среди коллекционеров.

Олечка

31.07.2005

жсср, хочешь мило попиздеть? Переходи в КиО - там для тебя и пидарасы и
"би" найдутся и не только слоны, а целый зоопарк нахуй. И не надо двое
суток ждать, чтобы увидеть ответ собеседника на свой, который появится
через сутки, но почти реалтайм. Я буду ждать тебя там для беседы.
Давай оставим комментарии комментаторам, иди к нам. алик тоже туда
заходит, но уже все реже - не выдерживает логических доводов и здоровой
критики. А ты - именно тот гость, который внесет оживление в КиО.
Вобщем, дай знать когда ты там появишься.

Житель УРКАИНЫ

31.07.2005

Тоже - сравнил х#й с пальцем. Франция - ядерная держава, в такой
попробуй демократию наведи - самого отдемократизируют по самые
не балуйся. И банановую революцию тоже не устроить по причине малого
количества дебилов среди французов.
==============================================================

Брат, где такая трава растет??? Я тоже хочу.

Я смотрю, у вас там уже полный лигалайз.

31.07.2005

Сэры и сэрухи.

Все вопросы, комментарии и замечания по поводу версии, изложенной
в _канадском_ фильме изливайте пожалуйста _канадским создателям
фильма_. Автор совершенно неуместной на данном сайте истории лишь
пересказал сюжет.

31.07.2005

БОШЕТУНМАЙ - в переводе с монгольского - будь достоен.

Внутренний Монгол

30.07.2005

На историю №47 от 28 июля 2005
(http://www.anekdot.ru/an/an0507/otw050728,100.html#49 ):
«жена-американка собирается в трехмесячный и пятитысячемильный
автопробег по местам боевой славы.»

Американки - непревзойденные бляди, ни дня, ни ночи не могут без хуя.
Сколько она двухметрвых негров перетрахает за свою поездку - ни один
счетчик не сочитает.

Алик

30.07.2005

>> Году в 67-м Франция покинула военную организацию НАТО, однако
никаких сведений об американских вторжениях во Францию позже 1944 года
в энциклопии обнаружить не удалось.Неужто так сильно засекречено?

Тоже - сравнил х#й с пальцем. Франция - ядерная держава, в такой
попробуй демократию наведи - самого отдемократизируют по самые
не балуйся. И банановую революцию тоже не устроить по причине малого
количества дебилов среди французов. Так что пришлось Штатам состроить
хорошую мину при плохой игре - дескать, не очень-то и хотелось. Тем
более, что из политического союза НАТО Франция не вышла, и в Варшавский
договор вступать не собиралась (в отличие от Чехословакии, которая, как
показал дальнейший опыт, из ВД метнулась прямиком в НАТО - правда, уже
частями).

30.07.2005

Люди добрые, объясните мне, серому, чем так смешна лучшая история за
прошлый день про то как некий раздолбай Коленцов обозвал полковника
БРИГАДИРОМ. А почему сразу не мудаком? То-то было б весело!
И с чего это полкана стало так плющить по этому поводу? "Глаза
полковника выпучились, он сорвал с себя папаху и скомкал ее в кулаке.
Рот его злобно открылся, зубы кровожадно обнажились..." По-моему бред
какой-то. Мало ли раздолбаев в армии - и рядовых и лейтех-пиджаков.
И прямо все так вот безнаказнно и прикалываются на полканами?
Дед Пихто

30.07.2005

Но как-то
привык я считать, что дело не в штанах, а в том, что за ними стоит.

С уважением,
Ф.Ф.

Или висит.
С уважением,
Обоз :)

30.07.2005

Надо бы побазарить за
жизнь. Слоны, пидарасы, Би и пр. - все на месте?

А может обойдемся без базара?
Мы тебе скидываемся полторы штуки в совецких рублях и пиздуй себе назад
в СССР, так без тебя хорошо было...
Алик

30.07.2005

У меня дурацкая привычка, набирать ванную сидя в ней же...

Ну почему дурацкая.Нормальная привычка,нормального дурака.смотри
не подхвати заячий трипер, болезный...пиши истчо,очин будем ждат...

30.07.2005

к канадской истории про "Курск"
>Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь
предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила
России новый кредит на 10 миллиардов долларов. Каждая семья, погибших на
«Курске» моряков, получила немыслимую компенсацию в 25 000 долларов.

Последняя сумма ясно говорит, что вся история выдумана - канадец такую
комненсацию мог бы назвать "немыслимой" только в смысле "немыслимо
низкая".

С.

30.07.2005

>>
Зато оранжевое правительство любит все объяснять тяжелым наследием
царского режима. И хочет оно сделать жизнь "в Украине" хорошей - но
ему все время что-то мешает, как известному танцору. Так что пока
получается хорошую жизнь обеспечивать только для детей, этих цветов
жизни.
<<
Возможно. Но речь шла конкретно о металлургии, в проблемах с которой
один товарисч (Вы ?) хотел обвинить именно оранжевое правительство.

Нашчот
>>
Сейчас по History Channel в Канаде идет сериал про подлодки. Две серии
из этого сериала посвящено Курску. Одна из них уже прошла,
сегодня-вторая...
...
Одна подлодка «Мемфис» шла
под прикрытием другой лодки «Толедо» в тени.
...
Потом «Мемфис» вынырнула из под своей
ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с
«Курска» не рассчитав курс и расстояние.
...
Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со
строжайшим приказом не подплывать к носу лодки.
<<
Ооооочень, конечно, интересно, но есть пара-тройка НО:
1) Ежели меня не глючит, то подключали норвежцев, а не датчан.
2) Нахера одной лодке "идти в тени" другой ? Одну-то по-любому
обнаружат, так не проще ли действовать одной ? Тем более, что в учениях
не один "Курск" принимал участие, и обе лодки бы легко бы были
однаружены (что автор истории потом и подтверждает), т.е. не было
никакой "тени".
3) Что значит "не рассчитав" ? Ну, я еще поверю в "неправильно
расчитав". Но "не расчитывать" маневры возле сверзащищенного и
крепчайшего "Курска" может только идиот.
4) Ну и самое главное - я вас удивлю, но "Курск" не мог запускать
баллистические ракеты, потому как он ими просто-напросто не вооружен.
На вооружении его находятся торпеды и - его главное вооружение (ради
чего он и создавался) - 24 крылатых ракет "Гранит", предназначеных для
уничтожения Авианесущих Ударных Груп.

с. В.

30.07.2005

>-А действительно, кто они, выразители национальных интересов США?

На этот счет есть разные точки зрения. Диаппазон -- от простых
избирателей, до тайного жидо-масонского ордена. Вообще-то, я не вижу
кардинальной разницы между любыми вариантами. Просто по результату
можно отметить -- кто бы это ни был, он хорошо пасет свое стадо.

> - А сколько уже потрачено и еще будет потрачено на проведение
>операции в Ираке? Если подвести баланс в общенациональном
>масштабе, а не по отдельным отраслям, иракский бизнес окажется совсем
>не прибыльным. И в ближайшие годы или даже десятилетия вряд ли
>таковым станет.

Федор Федорович, если деньги кем-то потрачены, то они получены кем-то
другим. Закон сохранения и в этой области работает, не так точно как в
физике, но плюс-минус миллион-два-десять в данном случае значения не
имеет. Деньги потрачены американским правительством, а получены в
основном американскими же компаниями. Которые пустили их в дело,
создали рабочие места, наняли людей и т.д.
Безвозвратно потеряны:
- металл -- не знаю сколько, пусть несколько (десятков?) тысяч тонн
- топливо -- не знаю сколько, пусть миллион тонн или два
- всякие стройматериалы
- другие материалы по мелочи
- несколько тысяч жизней (извините, что ставлю на последнее место)
И что это означает в общенациональном масштабе? Никакой катастрофы не
наблюдаю.

>Потому что основная причина так называемого «международного
>терроризма» - нелюбовь к Америке и ее союзникам, доведенная их же
>действиями до крайней степени ненависти.

Где они эти акты «международного терроризма»? В Ираке взрывы гремят
чуть не ежедневно, ну и что? Исламские герои убивают американских
героев? Ну и что? Это прекратится само собой. Наберут из местных
авторитетов местную администрацию -- пусть налаживают мирную жизнь.
А войска выведут, когда террористическая активность упадет. Всем
объяснят, что они хорошо поработали, теперь в их присутствии нет
необходимости. А испанцам припомнят бегство, когда придет время дележа
доходов.

>Вторжение в Ирак эту ненависть удесятерило, и число людей, готовых
>умереть, но причинить вред США, возросло многократно. Причем не
>только в Ираке.

И как результат? Катастрофически упал уровнь жизни в Штатах?
Американцы теперь боятся покинуть территорию страны? По-моему, самое
страшное последствие -- это повышение смертности от сердечных приступов
среди ненавидящих.

>Те, с кем общался после вторжения в Ирак, мою точку зрения по поводу
>его соответствия национальным интересам США в основном разделяют.

Я бы квалифицировал это как "не видят дальше собственого носа".
Простой американский обыватель действительно не утруждает себя
размышлениями об отдаленном будущем, если оно не касается, как ему
кажется, его лично. Но попробуйте ему описать мой позавчерашний
сценарий с уходом Саддама на пенсию и наведите его на мысль о стоимости
бензина через пять-десять лет при таком раскладе. Держу пари -- точка
зрения кардинально изменится.

Терпеливый просветитель

30.07.2005

### Хух... мля! Ну наконец-то я вернулся. Добирался до Новосиба и обратно
на перекладных! Охренеть можно! - зато всего за полторы штуки в рублях!
...
Слоны, пидарасы, Би и пр. - все на месте? Если все, то жду на поговорить.
Житель СССР ###

Житель из дурки сбежал, своих созывает.
10

30.07.2005

Извините, Проявитель, это не Вас я просил изъясняться понятнее? И в
этот раз, к сожалению, мне комментировать нечего. Я опять не понял, что
Вы имели в в виду.

Терпеливый просветитель

P.S. За ник -- +1.

30.07.2005

"...Так я ее еще и вижу, дрожь
сомненья этакую: коричневый лохматый комок на длинненьких тоненьких
ножках - скачет по паркету, и паркет под ней сминается волнами.
Белая горячка, да?"

Хуже. Шизофрения. Причем я не шучу и не подъебываю. Это серьезно.
Крот».
Уважаемый Крот, может быть, не все так страшно, а?
Я ее «мысленным взором» вижу, в смысле, так себе представляю.
Связистка

30.07.2005

>>
..дело не в штанах, а в том, что за ними стоит.
<<

!!!именно

GTP..

30.07.2005

>> Сейчас по History Channel в Канаде идет сериал про подлодки...

Сейчас по радиостанции "Великая Германия" в Третьем Рейхе идет сериал
про войну. Две серии из этого сериала посвящено Восточному фронту. Одна
из них уже прошла, сегодня-вторая.
Вот описание первой серии передранное из одного топика:

Поначалу показывали то, что мы уже видели и знали. Как и когда это
случилось, и как наши военные начальники на это реагировали. Обычные
кадры. Немецкие танки под Смоленском и все такое. Обвинения Сталину,
что не обратился сразу к народу... Мы уже немного расслабились, ну,
мол, будет сейчас … пройдутся от души по нашим.

И тут внезапный поворот. Вы, наверное, помните, что была такая версия в
некоторых газетах, что, мол, Сталин сам хотел напасть на Германию, и
потом быстро сдаться, чтобы получить от Гитлера виллу на побережье
Баренцева моря. У нас это все и осталось нелепым вымыслом, и в итоге,
после двухлетнего следствия, в 1943 году была озвучена официальная
версия, согласно которой якобы Германия первой напала на Советский Союз.

Теперь о том, что нам тут рассказали в этой радиопередаче.

Рассказал, что было два немецких танка Pz-II, случайно заблудившиеся в
Восточной Пруссии, и по ошибке заехавшие в СССР. Был советский танк
Т-34, оказавшийся у них на пути. Немцы оказались на встречном курсе и
столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли гусеницами по
наиболее уязвимому моторному отсеку Т-34. Но самое ужасное случилось
потом. На втором немечком танке, наблюдая всю картину, командир решил,
что русские каким то образом атаковали Pz-II и не долго думая, выпустил
снаряд по Т-34. В передаче рассказали подробно о том как все произошло.
Нашими самолетами, по свежим следам, были зафиксированы масляные пятна
на траве по курсу уходящего с места происшествия чужого танка.

Теперь о том, что мы точно не знали. Оказывается, наши вели эти два
немецких танка до всех событий и точно знали, что это были
заблудившиеся немцы. После столкновения и атаки на Т-34 заместитель
наркома обороны Л. 3. Мехлис поднял две эскадрильи истребителей в
воздух. Немедленно доложили Сталину. И в тот же момент на связь со
Сталиным вышли немцы. После связи с немцами Сталин отозвал самолеты и, в
конце концов, Сталин (или его команда) принял решение оставаться в
Москве, чтобы не провоцировать нагнетание напряженности. Все,
оказывается, было на крае пропасти.

Срочно прибыл в Москву Рейсфюрер СС Гиммлер для консультаций. Все это
время Сталин постоянно был на связи с Адольфом Гитлером.

В итоге Вермахт был вынужден перейти границу СССР, чтобы помочь
заблудившимся экипажам Pz-II. После этого Сталин, с известными целями
(см. выше) приказал не оказывать немецким войскам сопротивления и
поспешно отходить.

Удивительная передача. Особенно здесь, в Австрии. Фильм был сделан при
участии итальянских, австрийских и независимых немецких журналистов из
департамента Геббельса.

30.07.2005

>>
..дело не в штанах, а в том, что за ними стоит.
<<

!!!именно

GTP..

30.07.2005

"Скрипкалиса" ("Башетунмай")

Поклонники В.Цоя к коим я себя отношу знают что эта песня называется
"БОШЕТУНМАЙ", как и указано в альбоме... Правда я не знаю что это
значит. Так что Вам не показалось. Никакого "боже ты мой" там и в
помине нет.

30.07.2005

//Хух... мля! Ну наконец-то я вернулся. Добирался до Новосиба и обратно
на перекладных! Охренеть можно! //

Можно, особенно если учесть, что добраться надо было не до Новосибирска,
а до Владивостока и не на перекладных, а на своих двух костях. Не
повторишь ли поход "на бис"? Будь так любезен.

тчк

30.07.2005

Судя по количеству отрицательных оценок - пидарасы все на месте! Дружно
бросились приветствовать. Но надеюсь и те кто за СССР, тоже не
дремлют - так встанем плотною стеною! Развлечемся не на шутку, вытравим
из комментариев продажные души каленным железом, то бишь, веским
словом. А то опять какую-то пургу метут, насчет все той же
Чехословакии, не нравится блин, когда мордой об асфальт, а ничего
страшного, нас бывших СССР-цев сейчас тоже не хило прикладывают из-за
того что подлые эмигрантики из-за своей рубашки, которая к телу ближе,
нас продали со всеми потрохами. А сейчас на этом сайте перед своей
совестью себе оправдания ищут, стараясь прошлое грязью полить. А цель
была одна, ни о какой демократии и речи не велось, - набил мошну и в
лежку. Люди мира – без Родины и Отечества, кто они? Лижущие руки, а
подчас и ноги, работодателю. Душевные проститутки, поменявшие души на
деньги и жратву. Где вы, АУ?
Житель СССР

30.07.2005

Потом «Мемфис» вынырнула из под своей ведущей лодки, чтобы получше
исследовать запуск баллистической ракеты с «Курска» не рассчитав курс
и расстояние.
--------------------------------------
1) На глубине 119м две лодки по 6000т идти "одна под другой" никак не
могут - места не хватит.
2) Баллистических ракет на "Курске", как и на других лодках этого
проекта, не было и быть не могло - только крылатые.
3) Пуск ракет в тот момент не производился и не планировался; он
никогда не производится в отсутствие кораблей сопровождения


> Они прошли всем телом по наиболее уязвимому второму отсеку «Курска».
Но самое ужасное случилось потом. На второй американской лодке «Толедо»,
наблюдая всю картину, капитан решил, что русские каким то образом
атаковали «Мемфис» и не долго думая, выпустил торпеду по «Курску».
Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего
отсеков и разорвалась внутри.
--------------------------------------
Второй и третий отсеки подняты.
Расположение смятых переборок в них ясно показывает - взрыв произошел
в первом отсеке.


> Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со
строжайшим приказом не подплывать к носу лодки. Датчане сумели открыть
люк в восьмом отсеке, нашли несколько посмертных записей, и подтвердили,
что внутри лодки никто не выжил.
---------------------------------------
Разве это были не норвежцы?!


> Другая американская лодка «Толедо» зигзагами, нестандартным
курсом, ушла в США.
---------------------------------------
Зачем такие маневры неповрежденной лодке?


> Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь
предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила
России новый кредит на 10 миллиардов долларов.
----------------------------------------
Российский долг Америке аннулирован? Первый раз слышу...


> На подъем «Курска» год спустя, был подписан контракт с голландской
> компанией, единственной, которая согласилась поднять только среднюю
и хвостовую часть. Все остальные компании за много меньшие деньги
соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два носовых
отсека и вывезли на сушу все остальное.
------------------------------------------
На схему ПЛ глядеть не пробовали?
Второй отсек - это центральный пост, над ним рубка. Она поднята и
прекрасно видна на фото.


В общем, налицо обилие явных и грубых ляпов.

(c)Dominitch
19

30.07.2005

Ишчо про "Курск".
Вообще-то пуск торпеды слышен достаточно хорошо, да и взрыв от удара
различить можно. Кроме того, по шуму винтов капитан второй лодки долен
бы догадаться, что произошло именно столкновение.

Да и вряд ли он был таким психованным, что стал бы посылать торпеду до
того, как причина удара была определена акустиками. В общем,
маловероятная версия :-)

с. В.

30.07.2005

К 13-й истории от 29 Июля,

"Потом «Мемфис» вынырнула из под своей
ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с
«Курска» не рассчитав курс и расстояние."

Хотел бы я тоже посмотреть как Курск, разработанный под крылатые
ракеты, какую-нибудь СС-20 зафигачил...

Если человек "охотника на авианосцы" от "бумера" отличить не может,
тогда соответсвенно грош цена его байке.

30.07.2005

Hi! Соскучились?!!:-)
Тута посмотрел репортажики с Шамилем Басаевым по американскому
ТВ-каналу... Пользуясь случаем, свободой слова и всеобщей
политкорректностью хотел бы заодно выразить поддержку несправедливо
оболганному и ошельмованному Осаме Бен Ладену… А что? Может господа
из ЦРУ или ФБР имеют что-то против?? Так я их засужу, благо
демократические принципы буквально обязывают меня иметь свое мнение о
благородных борцах с тоталитарными режимами. А действительно!!! Может
было какое-нибудь судебное решение о виновности Бен Ладена? Ну, может
и пошалил парень… Но, исключительно по врожденной живости и
непосредственности характера, с кем не бывает?…
Nord Wind
PS К сведению шустрых ребятишек из… ( как бы покорректнее выразиться…)
ЦРУ, ФБР и иже с ними… адресок мой электронный спросите у Димы Вернера,
напишите мне на мыло а я вам дам свой адрес, напишу как проехать, даже
подскажу номер автобуса, а то запаритесь меня искать, увы, ваш
профессионализм вызывает глубокие сомнения… Впрочем не отчаивайтесь,
крутые американские копы:-)… Поможем родной полиции:-)! Все на борьбу с
антиамериканскими настроениями!
PPS Господа Американцы, владеющие по недоразумению русским языком (в
силу того, что вас когда-то в детстве ему учили), ваши комментарии меня
не волнуют… визг через океан не очень-то долетает…

30.07.2005

>>Cтену? Почему бы и нет? Стена есть древнейшее изобретение
>>человечества...
>>И у нас,между прочим, в Российской Империи(до НиколаяII) и в
>>союзе, , когда "запрещали и не пущали" - результат был приличный.//

>Ага. Скрестили выдру со страусом: империю с союзом. Особенно, видимо,
>Петр-I прославился строительством стен.


Вы о том, что Союз на Империю похож не был?...
Хм...Ну, да. Не совсем.
Однако, помятуя о том, что все познается в сравнении, следует
отметить, что совковый Союз был и вправду, как в песне, "велик и
могуч" и много больше тянул на статус Великой Империи, по сравнению с
нынешней бедной родственницей - РФ.

И упомянутый Петр I очень даже стенами прославился. Ибо расширял
границы государства Российского. А граница(если она не бутафорство)
есть стена.
Буквально или фигурально.
А то, что он в стене окно прорубил - так честь ему и хвала.
Окно - оно и есть окно : коли выгодно - можно и приоткрыть пошире.
А невыгодно, или сквозняк запах дерьма принес, али того хуже - воришки
окном пользуются - так и закрывать порой не вредно. Или даже ставни
врезать.
В этом есть государственный подход. И любовь к Отечеству.
А не в высокопарном пиздеже за "демократические ценности" и "права
человека".

29.07.2005

"...Так я ее еще и вижу, дрожь
сомненья этакую: коричневый лохматый комок на длинненьких тоненьких
ножках - скачет по паркету, и паркет под ней сминается волнами.
Белая горячка, да?"

Хуже. Шизофрения. Причем я не шучу и не подъебываю. Это серьезно.
Крот.

29.07.2005

//Cтену? Почему бы и нет? Стена есть древнейшее изобретение человечества...
И у нас,между прочим, в Российской Империи(до НиколаяII) и в
союзе, , когда "запрещали и не пущали" - результат был приличный.//

Ага. Скрестили выдру со страусом: империю с союзом. Особенно, видимо,
Петр-I прославился строительством стен.

29.07.2005

«У меня слово "китайское" асоциируется со словом "фуфловый"
(уж так сложилось).Хорошие вещи тоже делают в Китае,
но хорошая вещь не обязана быть "фирмА".
А можете или нет вы себя уважать-это дело ваше.»
Да не важно, китайские на человеке штаны, фирменные, совсем фуфловые
или просто хорошие. К уважению это имеет отношение весьма отдаленное.
Мне, по крайней мере, так кажется. Хотя уважать себя и других «по
штанам» (ну, или по часам, пиджаку, машине и т.д.), наверное, удобно.
Такое уважение можно даже измерять в условных единицах. Но как-то
привык я считать, что дело не в штанах, а в том, что за ними стоит.

С уважением,
Ф.Ф.

29.07.2005

>>Дорогой YYY, ежели Вы сможете хоть как-то наукообразно подтвердить это
>>свое мнение - обещаю задуматсья насчет его и насчет Вас...
>Извините,но ваше утвеждение тоже без наукообразного подтверждения.
>Оно было голословно и бездоказательно.Что же до всего народа,то никто
>не в праве лишать его слова или мнения.Даже его правительство.
>Мой ответ вам был скорее просьбой обьяснится и ни вкоем случае
>попыткой оскорбить целый(мной уважаемый) народ.

Уважаемый YYY, просьба объясниться обычно звучит примерно как
"объясните, пожалуйста..." или "Кто бы мне объяснил..," или "А вот
интересно, ..." Вам религия помешала зазать вопрос или врожденное
человеколюбие?

29.07.2005

>...американцы просто-напросто пытаются по привычке "в лоб" решать
>проблемы, в том числе незнакомые.

Нет не кажется. Решают они свою собственную проблему, точнее
ликвидируют условия зарождения больших проблем в будущем. А незнакомые
проблемы оставляют решать тем, кому они знакомы.

>А воевать они не умеют. ИМХО.

Что, иракцы Вашингтон взяли? Или потери американской армии позволяют
применить термин "пиррова победа"? Неужто все авианосцы в Заливе
утопили?

>Вот и получают что получили.

Что такого особенного они получили?

>А насчет нравственности - по-моему, это не та категория, которой
>оперируют правительства.

Вот это точно. Но каждое правительство норовит высказаться как Сандра
Баллок в одной дурацкой комедии "... ну и за мир во всем мире,
разумеется... "

29.07.2005

Терпеливому просветителю

«Кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Какие кандидаты на это место?»
-А действительно, кто они, выразители национальных интересов США?

«Не могут нефтяники и ВПКашники получать прибыли и никуда не тратить --
смысл теряется. А раз будут тратить деньги, то кто-то их будет
получать». - А сколько уже потрачено и еще будет потрачено на
проведение операции в Ираке? Если подвести баланс в общенациональном
масштабе, а не по отдельным отраслям, иракский бизнес окажется совсем
не прибыльным. И в ближайшие годы или даже десятилетия вряд ли таковым
станет.

«Не говоря о том, что любви к Америке и к американцам в мире явно не
прибавилось. - Это они с легкостью переживут.» - Переживут, куда
деваться. А вот с легкостью ли – вопрос. Потому что основная причина
так называемого «международного терроризма» - нелюбовь к Америке и ее
союзникам, доведенная их же действиями до крайней степени ненависти.
Вторжение в Ирак эту ненависть удесятерило, и число людей, готовых
умереть, но причинить вред США, возросло многократно. Причем не только
в Ираке.

«Есть у Вас знакомые американцы? Возьмите иголку и измерьте толщину
кожи.» - У моих знакомых американцев кожа нормальная. Те, с кем общался
после вторжения в Ирак, мою точку зрения по поводу его соответствия
национальным интересам США в основном разделяют.

Ф.Ф.

29.07.2005

Хух... мля! Ну наконец-то я вернулся. Добирался до Новосиба и обратно
на перекладных! Охренеть можно! - зато всего за полторы штуки в рублях!
Посмотрел на Россию-матушку, а вот здесь вижу непорядок, мало об СССР
говорим господа. Мало! Какую то хрень метем, путаем светлое
социалистическое с подлым капиталистическим. Надо бы побазарить за
жизнь. Слоны, пидарасы, Би и пр. - все на месте? Если все, то жду на
поговорить.
Житель СССР

29.07.2005

"решила громко прокомментировать
неудачу таким образом: "А он у него не берет, потому что у них особые
отношения... У других берет, а у него нет..." Дама имела в виду мяч...
Прохожие и собравшиеся со двора болельщики в шоке."

Что берет? Что не берет? Почему все в шоке? Что тут смешного и что
пошлого?
НИ ХЕРА НЕ ПОНЯТНО!!!
Поясните уж...
Крот.

29.07.2005

> Люблю пиво! Ну, ОЧЕНЬ люблю!

Написал бы просто: "Я - алкоголик".

29.07.2005

А колеса снимать не пробовали? Треть истории похвальба идиотки, что
она курит и на каком крутом лисапеде ездит. Хотя и без этого пиздеж.

29.07.2005

№ 10 от 28.07 Игорь Левицкий (вроде правильно - у него по латинице)
Очень долгое и нудное вступление из военной жизни ради коротенькой
фразы: Командир бригады каких-то войск - "бригадир" (это не дословно,
а по смыслу). И стоило воду разливать? Поставил -2 за отсутствие
"сестры".
я
11

29.07.2005

В причинах так и было записано: Причиной пожара является
противопожарная система.
Хотя может и еще где нибудь в России были такие погорельцы :).

Брехня стопудовая...
Обоз

29.07.2005

>> И только в некоторых странах все голосовали "единогласно" и
"поддерживали" все подряд. Как стадо баранов :-(

Глядя на майданутых баранов, хором блеющих "так!" своему фюреру,
становится понятно, кого именно вы имели ввиду под стадом. Так держать!

29.07.2005

>> У СССР была тоже стена или занавес.

Пардоньте, но железный занавес был не у СССР, а у Запада. И, судя по
сегодняшнему положению в мире, помог, да еще как. :-[

29.07.2005

>> Кстати, то же самое правительство Януковича "почему-то" объясняло
свои "успехи" лишь гениальностью Федорыча, а не благоприятными
внешнеэкономическими условиями. И "забывало" пояснить, что в
скорости-то экономика столкнется с объективными трудностями.

Зато оранжевое правительство любит все объяснять тяжелым наследием
царского режима. И хочет оно сделать жизнь "в Украине" хорошей - но
ему все время что-то мешает, как известному танцору. Так что пока
получается хорошую жизнь обеспечивать только для детей, этих цветов
жизни.

ПАМЯТНИК ВЕЧНЫЙ ОТЛИТЬ БЫ В ГРАНИТЕ -
ОТЦУ ВСЕХ НАРОДОВ ЮЩЕНКО ВИТЕ!

29.07.2005

>>Демократия по-американски -- всего лишь форма управления
государством, достаточно эффективная для обеспечения устойчивости.
Открытость политики -- один из важных элементов обеспечения лояльности
и даже патриотизма жителей. Работает на все сто.
>>Фашизм -- скорее проблема, но тоже внутренняя, сколько раз на
практике ни встречался, всегда к краху приводил. Для него характерно
скрывать истинные цели от граждан собственной страны, что приводит к
нелояльности населения и прочим неприятностям.

То есть, иными словами, Уотергейт случился в 30-х годах в Германии,
солдатам Вермахта фельдмаршалы внушали, что во Франции они будут
наводить демократию, а в США Госдеп еще в 1990 году открыто заявил, что
в Ираке американских политиков интересует только нефть.

Браво, на этот раз вы превзошли сами себя. С нетерпением жду очередных
ваших опусов.

Нетерпеливый проявитель

28.07.2005

>А уж от провайдера получить информацию о
>конкретном пользователе несложно.

Угу. Флаг в руки. Статью за использование служебного положения в
корыстных целях равно как и буржуйские privacy actы никто не отменял.

Если у тебя не будет соответствующей бумаги из прокуратуры или суда,
или соответствующего пресса денег, чтобы человек ради тебя совершил
должностное преступление, я могу сразу сказать, куда тебя пошлют.

28.07.2005

Как минимум, опубликованный адрес достаточно быстро развеет
проблему клонов и даст ответ на вопрос -
алик=нормальныйукраинец=шахтер=... или нет.
==============================================================

Или нет. Клоны любят анонимные прокси. Поэтому многие вебмастеры уже
пару лет помимо записи IP активно применяют спайварь и трассировочные
куки с целью однозначно идентифицировать связку
"компьютер-пользователь".

28.07.2005

>Повторяю, войну выиграли все вместе и благодаря американской
>кондитерской фабрике.

>Житель США

"Мы вместе затравили волка", сказала болонка волкодаву...
С уважением,
Алексей.

28.07.2005

Посмотрел оценки из "комментарии".
Нельзя про Америку плохо или матом.
Наваляют за минусов по самые...
Интересно кто ставит оценки ?
------------------------------------

Ну, я, например. И что?

28.07.2005

Вы знаете, это было впервые в моей жизни - даже матерных слов не
приходило на ум совершенно никаких.
Лифт включили.
Ну что тут сказать? сам дурак...
Любой нормальный человек позвонил бы в аварийную лифтов и сказал бы,
позвоните лифтерам на мобильник и передайте, пусть срочно приезжают,
будет на могрыч...те бы срочно бросили бы ремонтировать другой лифт и
через 10 минут все бы включилось, благно они где-то недалеко,работа
по районам.Вот так, дорогой.

28.07.2005

///Cтену? Почему бы и нет?
........................
и стену талантливо воспели Пинки Флойды.///
У китая тоже была стена.Помогло?
У СССР была тоже стена или занавес.

///Касаемо же вреда запретов, вынужден огорчить Вас дор невозможности :
взять, напрмимер, область образования///

Не надо меня огорчать,я тоже учился в СССР.
Сказав "нет запрету",я не говорил вольница.
Вы путаете два понятия-запрет и дисциплина.
Ребенок сам(или с вашей помощью) должен осознать смысл
и уровень свободы и дисциплины.
Тоталный запрет не приводит к дисциплине,а скорее к бунту.


P.S.
Посмотрите внимательно фильм "Стена".
Пинк Флойд совсем не воспел стену.

28.07.2005

>Дорогой YYY, ежели Вы сможете хоть как-то наукообразно подтвердить это
>свое мнение - обещаю задуматсья насчет его и насчет Вас...

Извините,но ваше утвеждение тоже без наукообразного подтверждения.
Оно было голословно и бездоказательно.Что же до всего народа,то никто
не в праве лишать его слова или мнения.Даже его правительство.
Мой ответ вам был скорее просьбой обьяснится и ни вкоем случае
попыткой оскорбить целый(мной уважаемый) народ.

YYY

28.07.2005

Ф.Ф.
///Так это что, если я покупаю и ношу произведенные в Китае штаны, то
уважать себя не имею права? Это для меня, честно говоря, новость.
Спасибо что просветили, может быть еще не поздно изменить свои
жизненные принципы.///

У меня слово "китайское" асоциируется со словом "фуфловый"
(уж так сложилось).Хорошие вещи тоже делают в Китае,
но хорошая вещь не обязана быть "фирмА".
А можете или нет вы себя уважать-это дело ваше.

28.07.2005

По поводу Залива.
Вам не кажется, что американца просто-напросто пытаются
по привычке "в лоб" решать проблемы, в том числе незнакомые.
Но для решения проблемы надо еще и УМЕТЬ.
А воевать они не умеют. ИМХО.
Вот и получают что получили. За такие вещи и не люблю м#@$ков.

А насчет нравственности - по-моему, это не та категория, которой
оперируют правительства.

28.07.2005

>>Забываешь про то, что в те времена СССР был до невозможного
крут, те технологии были несоизмеримо выше твоего сраного Мака, а
идеологическая война была, есть и будет.

Это здоровый человек писал, интересно?....

28.07.2005

>>
Кстати, упоминавшийся тут Корреспондент.net
сегодня сообщил, что в донецком регионе выпуск продукции упал более чем
на 7% по сравнению с прошлым годом, и продолжает снижаться; глядишь,
скоро Украина начнет импортировать не только зерно из России, но и
стальной прокат из США... не приведи Господь.
<<
Корреспондент.net это, конечно, очень хорошо, но неплохо бы и другими
источниками пользоваться (или, возможно, читать и другие статьи на том
же корреспонденте). Падение выпуска сталепродукции в Украине никак не
связано с выборами и тем более не означает, что будем покупать
американскую сталь (хотя Союз в свое время с удовольствием покупал
чешскую, немецкую и даже японскую).

Просто экспорт сокращается - из-за падения мирового спроса на сталь.
В том числе - и из-за введения в строй новеньких сталелитейных заводов
в Китае. И это, кстати, было давно спрогнозировано. Кстати, то же самое
правительство Януковича "почему-то" объясняло свои "успехи" лишь
гениальностью Федорыча, а не благоприятными внешнеэкономическими
условиями. И "забывало" пояснить, что в скорости-то экономика
столкнется с объективными трудностями.

с. В.

28.07.2005

Дорогой Обоз!

Мне очень "по душе" Ваши комментарии. Однако, в одном из них Вы
допустили непроститетельную ошибку :-(

Ваша фраза: ///Учись у Алика ...///
это есть неприкрытый призыв к оболваниванию нации и явное стремление к
деградированию человечества! :-)))))

Будте аккуратней, используя светлое имя Кимрыгалика! Он же стадион в
Мюнхене построил ;-)))

С уважением,
Нормамльный Украинец

Согласен. Принимается.Спасибо.
Обоз

28.07.2005

3.Учись,сцуко,быть юзером,спамером,хакером но не флудом (место занято)
см.№2.
(интересно из какой ты шахты ,обоз(алик)?)
Тебе интересно , причем тут Обоз или алик. Я ШАХТЕР - ИЗ ДОНЕЦКА
Шахтер.

Алик, ну и как там в шахте?
Контрольное слово СЦУКО.Настоящие шахтеры таких слов не знают,у тебя
оно через раз.
Обоз

28.07.2005

Na ictoriu ot 27/09/2002 pro devyshky i lift.
Eto kak je nado najratcia, chtobu ne otlichit dver v kvartiry ot
lifta?...

28.07.2005

Поскольку тут народ активно начал обсуждать 68-й год и Чехословакию,
подкину и я некоторую инфу.
Во время "оккупации" погибло чехов 68 человек, причем "от руки
советских оккупантов" - только один, которого толпа толкнула под танк.
Около 20 человек - были убиты самими чехами, поскольку убитые позволили
себе "приветствовать оккупантов", и 37 человек погибли от рук немецких,
польских и венгерских солдат, из которых - пятеро детей, которых
чешские мамочки бросили под немецкие танки... у немцев был приказ "не
останавливаться"...
Советских солдат погибло 171 человек.
Немецких - двое. Польских - трое.
Самосжегся до смерти - один студент, и еще один - не до смерти.
Чехи выступали только против советских солдат, потому что только
советские солдаты не отвечали на провокации.

Тут был в отпуске,сейчас прочитал старое, хочу рассказать от первого
лица.Дело в том,что лично я был в Праге, в то время сержант.Очень рад,
что благодаря этому обстоятельству имею неплохие льготы и пенсию с 50
лет.Чего было лично со мной.Деваха выхватила из под свитра револьвер и
убила моего земелю, Славку Шорохова.Следующим наверное должен был стать
я,стоял и смотрел, как то не доходило, что это не понарошку.Так же
неожиданно сзади раздалась очередь.Стрелял наш лейтенант из автомата,
фамилию называть не хочу.Девку разорвало буквально пополам, вся очередь
пришлась в живот.Остальные разбежались кто куда.Славку забрали наши, но
он уже не дышал.Девку приехала скорая,куда ее повезли не знаю.Дело было
недалеко от ж/д вокзала на трамвайных путях.Никаких разборок потом не
было,единственное, я пальца с автомата не снимал и был очень осторожен,
но лично со мной больше таких инцидентов не было, все быстро кончилось.
Ребята из нашего батальона стреляли, жертвы были.Потом через много лет
я нашел это место.Постоял, потом пошел на вокзал,сел в поезд,я ехал в
Словакию,достал бутылку и помянул всех и вся.А в статистике-никого не
убили...Пойдите, не поленитесь в Дебрецене, например на кладбище,что
возле готеля Кохас,там столько наших...
Обоз

28.07.2005

>По своему IP-адресу, с помощью доступного сервиса WhoIs, я получил
>все координаты своего провайдера.

Да, это достижение. Узнать координаты повайдера -- это круто.
Ваш провайдер выпускает Вас в сеть с публичным адресом? Специально
платите за статический адрес? Неплохо. Сколько еще таких знакомых
имеете?

>А уж от провайдера получить информацию о конкретном пользователе
>несложно.

Пара пустяков. Ладно, не будем про соблюдене законов и условий оказания
услуг, которые всегда прилагаются к провайдерской лицензии. В России,
как известно, глупость законов компенсируется их плохим исполнением.
Просто попробуйте проверить на практике, как провайдеры реализуют этот
афоризм. Позвоните своему провайдеру и представьтесь Петей Васечкиным.
Или никак не представляйтесь. Или представьтесь майором Дуболомовым из
районного отдела ФСБ. И попросите имя, адрес и телефон челевека,
имеющего Ваш IP-адрес. Процитируйте ответ здесь.

Через часок, когда телефон остынет, повторите звонок, но усложните
задачу: нужны координаты человека который позавчера в семь вечера
выходил в интернет через их модемный пул, лазил на анекдот.ру (на сайте
зафиксирован их публичный адрес). Какой при этом ему был выдан частный
адрес, с какого телефона он звонил, номер его контракта и сумму счета
за последний месяц. Если это был аноним, купивший карточку оплаты
доступа в интернет в киоске у автобусной остановки, пусть поднимут
записи камер видеонаблюдеия и пришлют Вам нужный фрагмент по
электронной почте. С этим фрагментом шагайте в местный орган
правопорядка -- пусть размножат изображение и раздадут всем патрульным.
Задержанных пусть приводят к Вам домой для допроса.

>Особенно в России, где никто не отменял действия СОРМ и СОРМ-2.

Именно. Указанные системы созданы для широкого использование широкими
слоями населения. Так и записано: каждый должен иметь возможность
узнать содержание электронной корреспонденции любого человека на Земле,
на какие сайты он ходит и какую порнуху предпочитает. Сделано
специально, чтобы люди не попадали в неловкие ситуации -- здороваешься
с ним каждое утро за руку, а он голых детей по ночам разглядывает. Или
того хуже, комментарии строчит и подписывается Аликом. А ты и не
знаешь, очень нехорошо получается.

>Таким образом, ...

Точно, математик по образованию. Излагает, как теорему доказывает.
Аргументы расписал, переходит к выводам.

>...при необходимости (например угрозе жизни или здоровью - а
>тут каждый второй комментарий подпадает под это определение), ...

:)))

>...при содействии органов достать человека можно.

Sic! Не только достать, но и убрать! Вырезать всех до седьмого колена!
Когда получите содействие органов, не сочтите за труд рассказать про
расценки. Ко всему в жизни надо быть готовым, отложу сумму заранее.

>Как минимум, опубликованный адрес достаточно быстро развеет проблему
>клонов...

Мосты над прудами в три яруса. С самого верхнего перспективы
разворачиваются ослепительные. Особенно когда задумаешься про "как
максимум".
Вообще-то, проблема клонов решается примитивной регистрацией, даже без
подтверждения пароля через почту.

28.07.2005

на комм #7:
>>
Cтену? Почему бы и нет? Стена есть древнейшее изобретение
человечества..
..на стену принято отправлять священный акт мочеиспускания, на Руси
издревле было принято биться стенка на стенку и стену талантливо
воспели Пинки Флойды.
<<

-- и да оградит она своих почитателей от необходимости приложиться к
чаше с йадом..
|
|
| ЭТО СТЕНА
|
|

GTP..

28.07.2005

Как же надоели истории на тему "скрипкалиса" или "ядрачистыйизумруд"!
У одних плохо со слухом, у других - проблемы с дикцией, третьи - с
головой не дружат, четвертые - вовсе дети малые. Зато все остальные
должны громко гыгыкать, прочитав "новую" историю из этой тематики.
Писать мне "Не хочешь - не читай!" не надо. И так не читаю,
пролистываю. Но их стало так много, что засоряют даже "все остальные
присланные истории". Хорошо хоть в основные не пробиваются.
я
18

28.07.2005

Посмотрел оценки из "комментарии".
Нельзя про Америку плохо или матом.
Наваляют за минусов по самые...
Интересно кто ставит оценки ?
--------------

Учи великий и могучий. А то будешь и дальше двойки получать .

28.07.2005

>За подлинность не ручаюсь, но рассказывал это менеджер одной компании,
>в трезвом виде.
>В 90-х годах одна быстрорастущая компания оборудовала себе офис.
>У военных по сходной (ну очень сходной) цене приобрели систему
>автоматического пожаротушения. Вообще-то она предназначалась для
>подводной лодки, но в такие тонкости никто не лез.
>Однажды ночью у них в офисе что-то загорелось. Датчики сработали,
>система включилась и.... выбросила в помещение горючую смесь. Сгорело
>конечно все. Оказывается, принцип действия этой системы был такой: в
>замкнутом небольшом герметичном отсеке при пожаре выбрасывалась и
>поджигалась эта смесь. Кислород в воздухе весь выгорал и пожар,
>естественно прекращался. Но ведь в замкнутом... и небольшом. К счастью
>жертв не было.
Все правда. Это был банк Петровский в Питере. Сгорел ВЦ вместе с софтом
и железом. Причем это был второй пожар в этом банке.
В причинах так и было записано: Причиной пожара является
противопожарная система.
Хотя может и еще где нибудь в России были такие погорельцы :).

28.07.2005

Федор Федорович, вопросов много, поэтому ответ будет длинный. И
цитировать придется почти целиком.

>Непонятно здесь одно - что такое национальные интересы США и кто их
>определяет.

Кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Какие кандидаты на это место?
И в чем их интерес?

>Очевидно, что вторжение в Ирак соответствовало интересам
>американских нефтяных кампаний. За деньги налогоплательщиков и жизни
>солдат получить доступ к иракской нефти – комбинация беспроигрышная.

Вот именно. Но Вы слишком уж прямолинейно. Пока что можно обойтись без
иракской нефти, она пригодится несколько позднее как средство
сдерживания роста цен. Цель первого этапа -- отсутствие в этом месте
государства, угрожающего поставкам нефти из соседних стран.
Кстати, стратегия эта прсоматривается еще на шаг вперед. Почему у
Штатов претензии к Ирану? Потому что однажды Аятолла позволил себе
высказаться о том, что он может поставить США на колени, топя все
танкеры, проходящие Ормузским проливом. Кто его за язык тянул? Пока что
активных действий нет, но ставки объявлены и карты сданы. Если у
свежеизбранного президента Ирана не хватит ума вывернутся из этого
капкана -- будем наблюдать вторую часть персидского балета. Но в любом
случае, будут они там воевать или обойдутся угрозами, а два зайца уже
под прицелом -- контроль над проливом и иранская нефть.

>Генералы и ВПК получили, соответственно, возможность повоевать и
>прибавку финансирования. А вот что получили американцы, прямого
>отношения к нефтяному бизнесу и ВПК не имеющие?

Развитие экономики, новые рабочие места. Не могут нефтяники и
ВПКашники получать прибыли и никуда не тратить -- смысл теряется. А раз
будут тратить деньги, то кто-то их будет получать.

>Стабильность в Заливе и снижение цен на нефть? Как бы не так -
>дестабилизацию и повышение, причем неслабые.

Ненадолго. Прикиньте что там будет лет через пять, десять. Никто и не
ожидал, что там сразу наступит мир и благоденствие. Да и кто в этом
заинтересован? Кто угодно, только не американцы.
Представьте, что Штаты не стали воевать, солдат пожалели. Саддам ушел
на пенсию. Вместо него пришел умный человек, который провел небольшие
либеральные реформы в стране, признал автономию курдов и помирился со
всеми соседями. Что тогда будет с ценой на нефть? Кто ее будет
определять? И будут ли при этом учитываться интересы США, Европы и
Японии?
Повышение цен, которое мы наблюдаем, вовсе не катастрофично. Если
правильно учесть инфляцию за тридцать лет и пересчитать цены 73 года,
получится более $100 за бочку. Нынешние $60 после "драматического
повышения" -- пустяки, но уже пора начинать действия, предохраняющие от
повторения ситуации.
.....................................

28.07.2005

.............................................

>Снижение уровня террористический угрозы? Тоже с точностью до
>наоборот. Сколько терактов совершали или организовывали
>иракцы до вторжения? Сколько человек похитили?

Где все эти ужасы происходят? Там в Ираке? Ну и наплевать. Солдаты
гибнут? Так на то они и герои. Их будут торжественно хоронить в прямом
эфире. Жертв похищений будут спасать и превозносить спасателей. Будут
хорошо доплачивать за риск всем согласившимся там работать -- желающих
найдется много.
На территории самих Штатов когда в последний раз было что-то
серьезное? В 2001 году? И чем кончилось?

>А при американцах терроризм для иракцев стал нормой жизни.

Террористическая активность сойдет на нет сама собой через несколько
лет, даже если американцы будут сидеть на своей заднице, сложив руки
на животе. Угадайте, что будет названо причиной умиротворения и как
будет распропагандировано.

>Не говоря о том, что любви к Америке и к американцам в мире явно не
>прибавилось.

Это они с легкостью переживут. Есть у Вас знакомые американцы?
Возьмите иголку и измерьте толщину кожи.

>И о том, что убивать ни в чем не повинных людей ... не по
>христиански, ...

Назовете какую-нибудь войну, которую не начали из этих соображений?

>И это все - в национальных интересах США?

А разве нет? Я вижу много возможных путей получить дивиденды в
сложившейся ситуации. Зато не вижу оснований считать американскую
администрацию настолько глупой, чтобы подозревать ее в неспособности
увидеть тоже самое. Наоборот, есть основания полагать, что все так и
было задумано, и многое у них получилось.

Терпеливый просветитель

28.07.2005

>Вы там что-то про манеру спора говорили? Можно и я выскажусь на ту же
>тему? Ваша манера спорить -- переорать, а не переубедить. Самый
>эффективный прием -- перейти на личности и оскорбления. Я понимаю,
>отчего Вам перестали возражать.
>
>Терпеливый просветитель

Если Вы считаете, что я слишком громко "ору", то попробуйте убирать
громкость, в правом нижнем углу экрана обычно есть регулятор. И
попрошу, самое обидное для Вас оскорбление повторите. Честное слово
не хотел никому хамить.

Бывший капрал

28.07.2005

----------
Житель США, на ком 30 от 22 июля, можно интимный вопрос?
Нет если не хотите, можете не отвечать ...
Вы какую травку курите?

іжик с трубкой
=========
Очень дорогую, $75 за пакет, а на 4 косяка еле-еле хватает.
Теперь я. Ты долго думал?
-------------

Вообще не думал, просто завидовал ...

іжик с трубкой

28.07.2005

>Если сосед меня не устраивает,то надо его к ногтю.
>Или истинная демократия-это устранение конкурентов или неугодных
>лиц(для этой демократии).При этом применяются все средства.
>Такая демократия преступна,и является родственником ФАШИЗМА .

Причем здесь демократия? Не надо путать внутренне устройство
государства и проведение внешней политики. Каждое государство
действует исходя из своих интересов, независимо от формы правления
внутри.
Демократия по-американски -- всего лишь форма управления государством,
достаточно эффективная для обеспечения устойчивости. Открытость
политики -- один из важных элементов обеспечения лояльности и даже
патриотизма жителей. Работает на все сто.
Фашизм -- скорее проблема, но тоже внутренняя, сколько раз на практике
ни встречался, всегда к краху приводил. Для него характерно скрывать
истинные цели от граждан собственной страны, что приводит к
нелояльности населения и прочим неприятностям.
Есть много ньюансов, которые я опущу, но вкратце так.
Если сосед не устраивает -- надо с ним разобраться, но только надо
как-нибудь так разобраться, чтобы он с нами не разобрался. А если мы
соседа не устраиваем, то нужно свою страну так устроить, чтобы иметь
возможность с ним разобраться, если он полезет разбираться. Иначе
придется под него ложиться. При этом все средства хороши, значение
имеет только их эффективность. Например, патриотично настроенное
население -- большой плюс. А покорное -- плюс поменьше. Ну и другие
факторы.
Я доступно излагаю?

>///Ну где мне взять объективность? У меня есть только мое личное
>субьективное мнение. Чем оно Вам не нравится? Тем что расходится с
>Вашим, внушенным Вам телевизором?///

>Да и был второй вопрос,и вы не ответили.Вместо этого вы перешли
>на оскорбления по личности,...

Да-да, был второй вопрос: "Или не велят?" Я его воспринял как переход
на оскорбления по моей личности, а потому счел возможным перейти на
оскорбления по Вашей личности.

>...но вам я отвечу без утайки.

Ну-ка, ну-ка...

>И не только телевизором,а газетами,интернетом,радио.Достаточно?

О! Более чем. Достойный список.

>А вы откуда черпаете информацию для своего мнения?
>Кто или что,и из какого источника вам его внушает?

Из своей собственной головы выдумываю. Еще из указательного пальца
высасываю. Иногда на потолке огненные письмена проступают. Кто или что
их там пишет -- не знаю.

>Посторайтесь,пожалуста, ответить на все вопросы,
>а не только выгодные вам.

На выгодные вопросы отвечать несравненно легче, но я стиснул зубы и
постарался ответить и на невыгодные. Ничего не упустил?

Терпеливый просветитель

28.07.2005

///И пока границы не закроем, или хотя бы по-белорусскому опыту не
сделаем, - так и будет: на улицах толпы дегенератов, сошедших с
рекламных роликов, пропитанных безвкусицей МТВ, комиксами и
голливудской дрянью///

Ага,ты ,еще стену построй.Работать надо с детьми.
...
А запреты уже проходили,и результат известен.
----------------------------------
Даешь свободные наркотики! (чтобы быть последовательным)... Не боитесь,
что через 50 лет некому будет работать? И не с кем?

27.07.2005

В общем ад кромешный. Какая-то сволочь предложила выбрасывать припасы
за борт. Так и сделали. В конце концов до берега добрались уже вплавь.
НУ ВОТ И ПОПИЛИ ПИВКА!!!!! БЛ":%!!!
/////
Ну и хули? Нормальное мудацкое окончание пидарской затеи.
1

27.07.2005

Оказывается, слухи про "американский миллиард" на выборы Ющенка не
столь беспочвенны...
Сумма в 970 миллионов долларов оказывается была потрачена с 2002 года
ста тремя "благотворительными" и "некоммерческими" фондами,
действующими на Украине и финансируемыми (прямо или консвенно)
непосредственно правительством США.
Больше всего прямых выплат от Госдепа США прошло непосредственно через
USUF - только в 2003-2004 году 65 миллионов, всего с 2002 года эта
контора потратила на Украине около 120 миллионов. Еще больше денег -
137 миллионов - прошли в 2003 и 2004 году через PAUCI -
польско-американо-украинскую инициативу, причем 90% от этой суммы
прошли в 2004 году.
Остальная часть суммы более-менее расномерно прошла через
многочисленные "негосударственные" фонды, на что USAID целевым образом
направила за четыре года чуть более полумиллиарда долларов, и примерно
130 миллионов долларов поступили на счета "проющенковских" американских
фондов от "частных пожертвователей", освобождаемых за такие
"пожертвования" от налогов на сумму, больше чем само "пожертвование".
Результат - на лице. Кстати, упоминавшийся тут Корреспондент.net
сегодня сообщил, что в донецком регионе выпуск продукции упал более чем
на 7% по сравнению с прошлым годом, и продолжает снижаться; глядишь,
скоро Украина начнет импортировать не только зерно из России, но и
стальной прокат из США... не приведи Господь.

27.07.2005

Терпеливый просветитель

///Уже говорил -- от угрозы своим национальным интересам. В данном случае
все совершенно ясно -- национальные интересы США под угрозой из-за
высоких цен на нефть.///

Вот теперь а понял!Спасибо!!!!!
Если сосед меня не устраивает,то надо его к ногтю.
Или истинная демократия-это устранение конкурентов или неугодных
лиц(для этой демократии).При этом применяются все средства.
Такая демократия преступна,и является родственником ФАШИЗМА .
Можете доказать обратное-докажите.
Если нет -помолчите.
Только доказательства не на эмоциях и крике,только
обьективные факты без передергивания.

///Ну где мне взять объективность? У меня есть только мое личное
субьективное мнение. Чем оно Вам не нравиться? Тем что расходиться с
Вашим, внушенным Вам телевизором?///

Да и был второй вопрос,и вы не ответили.Вместо этого вы перешли
на оскорбления по личности,но вам я отвечу без утайки.
И не только телевизором,а газетами,интернетом,радио.Достаточно?
А вы откуда черпаете информацию для своего мнения?
Кто или что,и из какого источника вам его внушает?
Посторайтесь,пожалуста, ответить на все вопросы,
а не только выгодные вам.И без обид пожалуста.
Ваше мнение-это ваше мнение,а мое -это мое.
Но раз уж дискусия............

27.07.2005

Повторяю, войну выиграли все вместе и благодаря американской кондитерской фабрике.

Житель США
>>>>>

Вот есть же дебилы.А по жизни он какой ?
Имтересно, что для него свято?

27.07.2005

>>Может, я недостаточно четко выразился, но это лишь одна их версий
отравления, достаточно правдоподобная. Однако, я не был особо
категоричен, когда ее высказывал. Если я недостаточно четко выразил
свои мысли и Вы ошибочно увидали в моих словах категоричность, то
звыняйте. >>

Взаимно.

27.07.2005

Посмотрел оценки из "комментарии".
Нельзя про Америку плохо или матом.
Наваляют за минусов по самые...
Интересно кто ставит оценки ?

27.07.2005

>>>И пока границы не закроем, или хотя бы по-белорусскому опыту не
>>>сделаем, - так и будет: на улицах толпы дегенератов, сошедших с
>>>рекламных роликов, пропитанных безвкусицей MTV, комиксами и
>>>голливудской дрянью///

>Ага,ты ,еще стену построй.....
>А запреты уже проходили,и результат известен.

Cтену? Почему бы и нет? Стена есть древнейшее изобретение человечества.
Стена оберегала города от разорения, стена скрывала от любопытных глаз
интимные моменты семейных отношений, стены отделяют преступников от
остального общества, об стену удобно биться головой, тренироваться в
теннис, к стене можно кого-нибудь поставить, на стену принято
отправлять священный акт мочеиспускания, на Руси издревле было принято
биться стенка на стенку и стену талантливо воспели Пинки Флойды.

Касаемо же вреда запретов, вынужден огорчить Вас дор невозможности :
взять, напрмимер, область образования: уже давно подмечено: в тех
образовательных учреждениях, где готовят интеллектуальную знать,
приняты хорошо проверенные временем университетские традиции. т.е. за
неуспеваемость дрючат(а кое-где в старой доброй Ангиии еще и ремешком
могут). А знания дают обширнейшие(многим, кто помоложе, они кажутся
ненужными). И дисциплинен - строжайшая - никакие комсомолы в сравнения
не идут ! И результат, кстати, неплохой.

И у нас,между прочим, в Российской Империи(до НиколаяII) и в
союзе, , когда "запрещали и не пущали" - результат был приличный.
А как только вожжи отпускались, начиналась болтовня и трескотня о
"правах человека" и прочих химерах - так сразу бардак, вымирание
население, беспризорные на вокзалах , нищие на папертях и прочее
отсутствие этих самых прав.
Во значит парадокс какой.

И, умоляю, не надо приводить в качестве примера Америку. Мол, у них,
де, через, тотально-либеральное все зер гут.
Во-первых, не все зер-гут.
А во-вторых , Россия - не Америка. , что является темой отдельного
разговора.

27.07.2005

> > А россиян, на мой взгляд, права критики лишило российское
> > правительство. Это - личное мнение.
> А украинцев, на мой взгляд, права критики лишило украинское
> правительство. Это - личное мнение.

Дорогой YYY, ежели Вы сможете хоть как-то наукообразно подтвердить это
свое мнение - обещаю задуматсья насчет его и насчет Вас...

27.07.2005

> Что, стоимость двух предвыборных кампаний была равна 1,5% ВВП Украины?
> Типа Ющенко потратил на одну украинскую душу в пять-шесть раз больше
> денег, чем Буш на одного американца, а Янукович аж в тридцать раз
> больше, чем Буш?

Почему нет? Смотрите.

Что было у нас в осенне-зимнюю кампанию между Виктором Андреевичем
Ющенко и Виктором Федоровичем Януковичем? Фактически, это была битва
между классической прямой рекламой (Янукович) и хорошо продуманной
маркетинговой стратегией (Ющенко). Ющенко победил из-за того, что его
технологии воздействия оказались лучше и убедили бОльшее количество
народу (я сам с самого начала принял сторону Ющенко, но это мало что
меняет в нашем рассказе).

Так вот. Осенью 2004 года в прямом смысле ВСЯ СТРАНА была заполнена
рекламой Януковича. Где-то 30% бигбордов было завешано серией
"Выбор-2004", где Виктор Федорович и некоторое количество известных в
стране личностей призывали голосовать нужным образом. На всех каналах
(я не преувеличиваю - на всех, кроме пятого) были проплачены
масштабнейшие рекламные кампании. Какова была технология оплаты? Мелкие
телеканалы и маленькие рекламные организации бывали заставлены
бесплатно прославлять светлое имя В.Ф.Я. (например, одному из местных
одесских телеканалов за подготовленную и пущенную в эфир передачу о
том, как любая личность одесского уровня хвалит Януковича, переводили
на расчетный счет 50 гривен, то есть примерно $10 при том, что для
коммерческой организации подготовка и размещение аналогичной передачи
обошлась бы примерно в $1000). А на крупных каналах и крупных
организациях все делалось очень масштабно, через откаты - в результате
при средней стоимости аренды одного бигборда в Одессе на тот момент
$300/мес политикам он обходился раза в два дороже, и за это платили.
Дошло даже до того, что в один уик-энд по городу появилось несколько
десятков бигбордов за Януковича - их повесили безо всяких согласований,
просто вот взяли и повесили, потом не смогли продать и сняли.
Изготовление металлоконструкции на один бигборд - это $1000-$5000.
Печать бигборда - $100...$300.

Давайте считать бабло. По моим подсчетам, в Одессе и Одесской области в
период рекламной кампании В.Ф.Я. висело порядка 500 бигбордов. Может, и
1000. Одесская область - самая большая по площади, но средняя по
населению и его плотности, плюс областной центр - не самый крупный
город страны. Областей порядка двух десятков. Плюс крупные города -
Киев, Донецк, Харьков (Одесса меньше). Получается что-то от 10 000 до
20 000 бигбордов. То есть порядка $2млн-$4млн только на печать (в
масштабах страны), порядка $20млн на аренду. Это я посчитал только одну
статью расходов - визуальную, но не самую денежную. Сколько пошло на
TV? Я не Гельман ;).

Тем не менее, цифры ~$900млн за Я и ~$300млн за Ю много раз
озвучивались - и их никто не оспаривал.

27.07.2005

«//А китайские джинсы - это удел Патриотов. Поверь мне, уважающий себя
человек покупает "фирмУ".//
Уважающий себя человек покупает хорошие веши,а не "фирмУ".
Вся "фирмУ" делают в Китае.»

Так это что, если я покупаю и ношу произведенные в Китае штаны, то
уважать себя не имею права? Это для меня, честно говоря, новость.
Спасибо что просветили, может быть еще не поздно изменить свои
жизненные принципы.
Ф.Ф.

27.07.2005

>Так что, смотреть результат надо было на >следующий день.
>Вот сейчас, под вечер 25 июля этот пост имеет: >+2 -- 1 голос, +1 --
>голос, -2 -- 9 голосов.
> Как теперь оценить процент обезьян?

Vy pravy. Spasibo.
11

27.07.2005

На комментарий 23 от 23.07
>...может уже пора сделать публикацию IP-адресов в комментариях ?

Учите матчасть. Ничего это не даст. Для начала опубликуйте свой
собственный IP-адрес на бумажке перед собой и попробуйте по нему узнать
свои имя, адрес и телефон.
++++++

По своему IP-адресу, с помощью доступного сервиса WhoIs, я получил все
координаты своего провайдера. А уж от провайдера получить информацию о
конкретном пользователе несложно. Особенно в России, где никто не
отменял действия СОРМ и СОРМ-2. Таким образом, при необходимости
(например угрозе жизни или здоровью - а тут каждый второй комментарий
подпадает под это определение), при содействии органов достать человека
можно. Как минимум, опубликованный адрес достаточно быстро развеет
проблему клонов и даст ответ на вопрос -
алик=нормальныйукраинец=шахтер=... или нет.

27.07.2005

Житель США

==============================================================
Моя фраза была применима к многонациональной Советской армии,
американским, английским, австралийским, канадским, индийским войскам
а также, албанским, датским, немецким, греческим, польским, еврейским,
французским, норвежским, итальянским, югославским, чешским, филипинским,
словацким, румынским, советским, украинским, эстонским подпольным
освободительным движениям.
======================================================

Ага! Мы пахали-я и трактор.

==============================================
Повторяю, войну выиграли все вместе и благодаря американской
кондитерской фабрике.
=============================================
Особенно ты помог.Жрал конфеты во имя победы.
13

27.07.2005

Терпеливому просветителю
«В данном случае все совершенно ясно -- национальные интересы США под
угрозой из-за высоких цен на нефть. Одна из причин -- нестабильность в
Заливе. Что здесь непонятного?»

Непонятно здесь одно - что такое национальные интересы США и кто их
определяет. Очевидно, что вторжение в Ирак соответствовало интересам
американских нефтяных кампаний. За деньги налогоплательщиков и жизни
солдат получить доступ к иракской нефти – комбинация беспроигрышная.
Генералы и ВПК получили, соответственно, возможность повоевать и
прибавку финансирования. А вот что получили американцы, прямого
отношения к нефтяному бизнесу и ВПК не имеющие? Стабильность в Заливе
и снижение цен на нефть? Как бы не так - дестабилизацию и повышение,
причем неслабые. Снижение уровня террористический угрозы? Тоже с
точностью до наоборот. Сколько терактов совершали или организовывали
иракцы до вторжения? Сколько человек похитили? Кроме взятия в заложники
сотрудников американского посольства, ни о чем таком не слышал, да и то
уже давно было. А при американцах терроризм для иракцев стал нормой
жизни. Бен Ладен ладони потирает - его полку прибыло, и не мало. По
хорошему, должен бы Буша наградить за крупный вклад в дело
международного терроризма. Не говоря о том, что любви к Америке и к
американцам в мире явно не прибавилось. И о том, что убивать ни в чем
не повинных людей (сколько погибло за время вторжения мирных жителей,
в том числе детей?) не по христиански, и, думаю, многим американцам не
очень приятно, что это делается их страной и на их же деньги. И это
все - в национальных интересах США?

Ф.Ф.

27.07.2005

ДжавДету, про магазин PID'R'US:

Тема раскрыта, пешы исчо!

+2
ЗАЧОТ

26.07.2005

Нормальный Украинец

///Вот только на "загнивающем" Западе люди имеют право ОТКРЫТО сказать
"НЕТ" действиям "верхов" - так было в США с Вьетнамом и Ираком, так
было во Франции с Алжиром и т.д.///

Ты,веришь в эту лажу?Я не вижу результатов "НЕТ" в Ираке.
Во Вьетнаме тоже срало американское правительство на "НЕТ",
а Франция и Алжир совсем из другой оперы.

///И только в некоторых странах все голосовали "единогласно" и
"поддерживали" все подряд. Как стадо баранов ///

Вы тоже были из этого сатада баранов.

///А китайские джинсы - это удел Патриотов. Поверь мне, уважающий себя
человек покупает "фирмУ".//


Уважающий себя человек покупает хорошие веши,а не "фирмУ".
Вся "фирмУ" делают в Китае.

///Те кто захватывает заложников, взрывает бомбы в супермаркетах и кафе -
действительно НЕЛЮДИ. Причем, независимо от места и мотивации действия.
А те, кто провоцирует на это? Они что - все Патриоты? ///

Басню Крулова помните?
Там вина козленка ,перед волком, была равна апетиту волка.
Так вот козленок и есть провокатор.
Или я вас неправильно понял???

///Не бредь - НИКОГДА не вернет! Ибо "могущество" - это, во многом, ДЕНЬГИ!
А где Российские деньги? Вот то-то же ... ///

Историю Америки помните?
Великая депресия,безработица,обнишавшие на улице....
Вот то-то же ....!!!

Будте снишодительны к другим.
Тут не только филологи и философы собрались.

26.07.2005

>А россиян, на мой взгляд, права критики лишило российское
>правительство. Это - личное мнение.


А украинцев, на мой взгляд, права критики лишило украинское
правительство. Это - личное мнение.

YYY

26.07.2005

Нормальный Украинец = Алик

26.07.2005

>А "шутка", действительно, была корявой :-( Но обидеть никого не хотел,
>просто под..нуть. И террористов любого толка (хоть хамасовских, хоть
>чеченских, хоть басских, и т.п.) сам бы стрелял.

Слава Богу!!!
Хоть один человек здесь признал свою ошибку.
Не все потеряно еще в комментариях.

26.07.2005

///И пока границы не закроем, или хотя бы по-белорусскому опыту не
сделаем, - так и будет: на улицах толпы дегенератов, сошедших с
рекламных роликов, пропитанных безвкусицей MTV, комиксами и
голливудской дрянью///

Ага,ты ,еще стену построй.Работать надо с детьми.
И все что заработал не в кубышку,а деткам.Да не на
жвачку,а в театр,кино(не боевик),балет ,или на рыбалку.
Вот тогда и ребенок поймет ,что это такое "ПРЕКРАСНОЕ".
А запреты уже проходили,и результат известен.

YYY

26.07.2005

>А что, прекрасный способ посчитать процент обезьян среди россиян.

Культур-Мультур так и прет из тебя.

YYY

26.07.2005

Аспирант С.=Алик

26.07.2005

Что, стоимость двух предвыборных кампаний была равна 1,5% ВВП Украины?
Типа Ющенко потратил на одну украинскую душу в пять-шесть раз больше
денег, чем Буш на одного американца, а Янукович аж в тридцать раз
больше, чем Буш?

Россиян (в т.ч. лично меня) никакие цифры, и особенно столь бредовые,
никаких прав не лишают.
=============================
А вы возьмите в руки калькулятор и посчитайте. Плакаты Тому що висели
с июля до конца октября в каждом городе Украины. Городов 454, пусть в
каждом городе висело по 20 плакатов Тому що получаем по всей Украине
висело в течении 12 недель 9080 плакатов. Стоимость аренды одного
рекламного щита 500 долларов США. Умножим полученые числа
9080*12*500=54480000 долларов США ушло только на плакаты Тому Що не
считая стоимости печати. Плюс учитывайте, что в городах Киеве, Львове,
Харькове, Донецке, Днепропетровске плакатов было больше 20 стоимость
аренды больше 500 и плакаты были не только на бигбоардах, а также на
остановках и маленьких рекламных щитах стекляных. Кроме Тому Що были
плакатов самого Я. были плакаты я поддерживаю Я. тому що. Вот сложите
это все и получите затраты Я. только на одни плакаты.
Nabludatel

26.07.2005

Но вот в чем Житель США прав на все сто% - дык в том, что наша молодежь
и вправду одебиливается быстыми темпами.
Т.е.становится похожей на американскую.
----------------------------------------------------------------------

Знаете, судя по Вашим дебильным постам, данное утверждение недалеко от
истины. Только молодежью дело не ограничивается. Продолжайте пить не
закусывая, сугубо по-русски, и дебилизация отступит...

26.07.2005

>Цитаты? Пожалуйста : ...

М-да-с... Капрал в своем репертуаре.
Ну что за цитату Вы привели? Я просил цитату подтверждающую Вашу мысль,
что какой-то аноним пропагандирует миролюбие США. А Вы почему-то решили
цитатой из меня самого подкрепить собственную мысль о том, что Вы
вычислили тождественность меня и анонима, которого решили называть
"Люсенька".
Ладно, Капрал, если это для Вас так важно -- можете считать меня тем
самым анонимом. На здоровье. Мне все равно. Чем бы Капрал не тешился...
Но забавно. Еще два слова и хватит об этом.
Я не появлялся в тот период? Истинная правда, начал комментировать
совсем недавно, до того только истории изредка пописывал, под другим
ником. О сути спора осведомлен? Читать умею, памятью пользуюсь по
назначению. За обсуждаемым спором следил специально с большим
любопытством. Результатом слегка разочарован, отчего ввязался сам.

Вы там что-то про манеру спора говорили? Можно и я выскажусь на ту же
тему? Ваша манера спорить -- переорать, а не переубедить. Самый
эффективный прием -- перейти на личности и оскорбления. Я понимаю,
отчего Вам перестали возражать.

Терпеливый просветитель

26.07.2005

>А от каких действий оборонялась Америка в Ираке?

Уже говорил -- от угрозы своим национальным интересам. В данном случае
все совершенно ясно -- национальные интересы США под угрозой из-за
высоких цен на нефть. Одна из причин -- нестабильность в Заливе. Что
здесь непонятного?
Не нравится способ, примененный Штатами? И мне не нравится. Но должен
отметить, что обещаний обойтись без военной силы они никому не давали.
Наоборот, широко объявили, что для достижения поставленной цели будут
применть все средства, включая военные.

>Только не надо про ОМП,не нашли его там совсем.

Верно. Шито белыми нитками -- заметно было с самого начала. Версия для
дураков. Или отвлекающий шум. Кое-кто повелся.

>И после этого вы можете обвинять одних и молчать(оправдывать)про
>других.Где ваша объективность? Или не велят?

Ну где мне взять объективность? У меня есть только мое личное
субьективное мнение. Чем оно Вам не нравиться? Тем что расходиться с
Вашим, внушенным Вам телевизором?

Терпеливый просветитель
Самый смешной анекдот за 17.10:
Экзистенциальный парадокс в отношениях заключается в том, что зрелый и достаточно образованный человек может построить отношения практически с кем угодно, но, достигнув этого уровня развития, он вообще теряет желание строить отношения.
Рейтинг@Mail.ru