Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
В студенческие времена завкурсом урологии вернул одному из студентов учебную историю болезни с ремаркой: "Скупо и сухо собран анамнез. Переписать!" Через некоторое время получил обратно в следующем виде: "Со слов больного: И не та уже стала струя. Не летит она боле по привычной параболе, а каплет, словно слезы поздней осени..."
В период застоя и потом в перестройку многие советские композиторы писали свои популярные песни на стихи поэта-песенника Леонида Фадеева. С ним охотно работали такие мэтры музыкального цеха, как Никита Богословский, Давид Тухманов, Раймонд Паулс...
Особенно плодотворное сотрудничество у Фадеева получилось с Юрием Антоновым. А началось оно весьма неожиданно.
Однажды в 1979 г. Антонов обедал в ресторане Дома композиторов. Как человек чрезвычайно закрытый и охраняющий личное пространство, Антонов всегда просил метрдотеля никого не подсаживать за его столик. А как один из немногих официальных советских миллионеров, имел возможность подкреплять свои просьбы достойными материальными стимулами. Тем не менее, в тот день к его столику неожиданно подошел хорошо одетый мужчина средних лет. Мужчина присел на неосторожно оставленный рядом свободный стул, представился биофизиком, кандидатом наук Леонидом Яковлевичем Генделем, пошутил про музыкальность своей звучной фамилии и поведал, что в свободное от работы время пишет стихи. Добавив, что он пишет под девичьей фамилией жены и хочет поработать с Антоновым, Гендель вынул из портфеля тетрадку со стихами, оставил её на столе и ушел.
Ошеломленный таким натиском Антонов тетрадку взял и стихи прочел. Вот из нее и родились известные советскому слушателю песни «Анастасия», «Море», «Я вспоминаю», «Двадцать лет спустя» и т.д. Что там говорить, если даже Игорь Тальков, имевший устойчивую репутацию антисемита, сделал своей программной песней написанные Генделем «Чистые пруды»…
Сегодня научные заслуги академика РАЕН и Нью-Йоркской академии наук Л. Я. Генделя признаны во всем мире. И точно так же во всем мире, где звучит русская речь, до сих пор поют песни на стихи Леонида Фадеева.
С прошедшими праздниками и наступающим Новым годом вас! Здоровья и удачи!
Степан вчера говорит своей младшей сестре: "Ася, а давай ты мне подаришь всех ящериц." Ася говорит: "А мне что?" Он такой: "А я буду играть с тобой в прятки!" Ася сразу сдалась: "На, бери всё." Вот, думаю, прохиндей. Ведь и в прятки не будет играть, и игрушки отжал. Вообще очень интересно смотреть, как растут люди, из кого вылупляются мужчины и женщины. Степан - старший брат (6 лет), он соображает лучше, но и у Аси (4 года) есть преимущество: она женщина, а это никогда не проходит даром. Потому что через десять минут Ася изобразила наше любимое: женскую амнезию. А ведь он думал, что это выгодная сделка... Она подошла и забрала всех ящериц, даже орла. Степан взвыл, мол, как же так?! Ты же подарила! А Ася сказала, что никогда не дарила. Да она и сказать такого не могла. Я отдала всех ящериц?! Да как ты можешь думать обо мне такое! Как же я ошибалась в тебе!!! (Ну вот это всё). И сразу в слезы. (Молодец!) Степан (как любой нормальный мужчина) моментально вышел из себя и отдал ей тогда даже утконоса, мол, на тебе!!! Забери вообще всё! А Ася ему обратно возвращает полученное и даже ещё динозавра сверху. Степан тогда вообще ничего не понимает. Что тебе, Ася, вообще надо-то?? А она говорит: "Ты." Как это просто и точно. Потому что если у меня будешь ты, то я получу вообще все: игрушки и даже прятки. А если "ты" у меня нет, то ничего и не нужно тогда. Ведь посмотри, я же отдала всё, что было. И лучшие годы жизни, и ящериц, и динозавра. Правда, забрала это все обратно, обвинила, поплакала, но ведь и вернула же потом. А теперь прекрати кричать, встань нормально и отдай мне "ты".
Эта история произошла со мной года 3-4 назад. Работал я тогда начальником строительного управления. Выдался трудный рабочий день, и к его концу я был уставший, голодный и злой. По пути из кабинета к машине, чтобы ехать домой, я замечаю двух пьяных в дупель работяг. Если с ними что-то бы случилось на территории базы, то проблемы были бы первую очередь у меня, за то, что допустил пьянство на рабочем месте. Наорал я на них, пообещав вычесть из зарплаты этот день. Наорал сильно, с применением мата (без мата в строительстве никуда). Дойдя до машины, я краем уха услышал диалог между моим водителем и сторожем базы, которые слышали и видели как я орал на рабочих. - Ну, Александрович даёт, такого мата даже я не знаю, - удивляется водитель. - Это тебе не хрен собачий. У него же высшее образование... - соглашается сторож.
Не знаю как принято в ваших семьях, но у нас есть традиция - если мы приглашаем кого в гости, то обязательно дарим гостям на память какие-нибудь сувениры. А если приходят дети или мы приходим в гости, где есть маленькие дети, то обязательно дарим им что-то приятное. Но на днях мы лоханулись по-крупному. Во-первых Новый Год на носу. Во-вторых мы пошли отмечать день варенья в грузинский ресторан. В-третьих среди гостей были дети. Нарядив маленькую девочку из гостей ангелом-волшебницей мы вручили ей мешочек с шоколадками и предложили обойти всех гостей с пожеланиями исполнения желаний "волшебной" шоколадкой. Она и пошла "волшебствовать". Обошла наш стол и пошла дальше по ресторану. Обошла тихонько гостей его, обошла официантов. Это был грузинский ресторан. Когда она пришла обратно, её сумочка с шоколадками была переполнена ответными подарками. Грузины - я люблю вас! Дай бог исполнению всех ваших желаний, ангел тому порукой.
Вчера пошла выносить мусор и не заметила, как из квартиры убежал кот. Услышала громкие кошачьи вопли где-то вверху по лестнице. Поняла - дикие коты разбираются с моим. Пошла ловить беглеца. По дороге разговариваю вслух (привычка такая). Пробегает вниз мимо меня рыжий кот. Говорю: "Вот пробежал рыжий кот". Дальше бежит чёрный. Продолжаю: "Вот бежит чёрный, а где же мой котик?" И тут сверху голос: "Здесь, на восьмом этаже!" Ответил, конечно, не кот, а сосед, но получилось смешно.
Объявление в подъезде: «Адепт чёрной магии наведёт порчу, фурункулы, импотенцию, ишурию, запор, введёт в алкоголизм и депрессию по оставленным в подъезде и лифте мусору и экскрементам!»
Брат с женой собрали большую компанию под праздник. Старые друзья и дети друзей, они же друзья детей. Предыдущий раз собирались настолько полным составом, когда детям было лет по 8-12, а сейчас им 18-22, вымахали - не узнать. Запустили слайд-шоу с фото и видео, на которых дети еще маленькие, стали петь песенки, которые тогда с ними разучивали. Такое ми-ми-ми устроили, камень прослезится.
Бабушка (мама хозяйки) тихонько внучке (дочке хозяйки): - Я братьев (фамилия) и раньше не очень различала, а сейчас и подавно. Который тут Дима, который Витя? - Бабушка, это очень просто! Дима в белой рубашке, а Витя сегодня не пришел.
Олега Даля помнят и любят и сейчас, а уж пятьдесят лет назад... Талантливый был актёр, умный, обаятельный. Главное - особенный. Однажды на встрече со зрителями его по ошибке назвали народным артистом, Даль усмехнулся: "Я скорее инородный...". В 1972 году Иосиф Хейфиц захотел снять Даля в роли Лаевского в фильме "Плохой хороший человек", однако руководство киностудии "Ленфильм" выбор режиссёра не одобрило. Хейфицу пришлось ехать на дачу к директору "Ленфильма" Илье Николаевичу Киселёву и его уговаривать. Но Киселёв, которого незадолго до этого хмельной Даль сильно обидел, ни за что не соглашался: - Даль пьёт, ненадёжен, может сорвать съёмку. Хейфиц же никого кроме Даля в роли Лаевского не видел. Градус разговора повышался. Киселёв окончательно рассердился и заявил: - Знаете, или я - или Даль! Хейфиц вздохнул и твёрдо произнёс: - Ну.. тогда - Даль.
Преамбула. В одном городишке, где градообразующим предприятием является "Лукойл", проводили новогоднюю ёлку. Деда Мороза играл парень, который в этом самом "Лукойле" и работал. Так как зал был большой, звуковое оформление было соответствующим - в четырёх углах колонки, хрен знает по сколько киловатт, а у участников шоу (в том числе, и у Деда Мороза) головные микрофоны (чтобы руки были свободны). А теперь сама история... На первый утренник собрались дети всех шишек вышеупомянутого предприятия. Папы в костюмах, с золотыми печатками и ролексами, мамы в шелках и брильянтах. Все чинно стоят по стенкам, пока их дети водят хоровод. Дело доходит до сакраментальной фразы Деда Мороза: "Ёлочка, зажгись!" Он произносит эту фразу, но ёлка плевать хотела на эту скромную просьбу. Электрики под покровом декораций начинают ползти к розетке, чтобы выяснить, что случилось. Дед Мороз начинает тянуть время: - Дети, давайте дружно скажем: "Ёлочка, зажгись!" Дети повторяют. Ёлка - ноль эмоций. - Наверное, не все дружно сказали. Давайте ещё раз! От повторения готова была обрушиться крыша, но ёлка не вняла. - Давайте теперь попросим пап и мам... - Давайте... (он уже не знает, как выкручиваться). В этот момент ёлка за его спиной вспыхивает лампочками. Дети счастливо смеются. Дед Мороз медленно поворачивается к ёлке и говорит себе под нос: "Ну вот, бля, горит!" Колонки усилили этот вздох до рёва ТУ-154 на взлёте. Но самое интересное, что папы, мамы и, самое главное, дети не обратили на эту фразу никакого внимания, но обслуживающий персонал просто полёг.
Стою на остановке, буквально в двyх шагах светофор и пешеходный переход. Стоит грязная "Ауди", из которой на всю округу играет реп, окошко со стороны водителя (молодого человека, не обремененного мозгами) открыто, видимо, чтобы слышнее было. По переходу идёт толпа, от которой внезапно отделяется мальчик (лет 12-13) со снежком в руках, подходит к "Ауди", залепляет парню снегом в табло и убегает.
Самая уловистая наживка для Лохов и Простачков веками была одна и та же: - "Ни у кого нет, а у меня вот есть!"
Алюминий невозможно получать без электричества и когда первые алюминиевые слитки появились в продаже, их меняли только на золото и серебро.
Ажиотаж был такой, что первыми смекнули во Франции и в 1857 году французское правительство выпустило алюминиевые монеты, что стала новшеством в нумизматике.
Эти монеты вначале обменивали только на золото и серебро, которое везли даже из других стран и поток желающих избавиться от своего кровного золота и серебра, получив вожделенный и доселе в природе не известный алюминий, не иссякал десятилетиями.
Население заполняло алюминием сундуки, клады и кувшины. Итогом стало то, что казна Франции так переполнилась золотом и серебром, что Франция вышла на первое место как в политике, культуре, так и языке, моде для всего мира.
Стало модным изучать французский язык, носить французскую одежду, перенимать французские манеры.
Историки, изучая этот неожиданный взлет Франции в мировой истории, выяснили что причина всему кроется в алюминии и находчивости французского правительства, которое максимально извлекло выгоду из временного хайпа.
Это оказалась одна из самых выгодных экономических афер в истории, когда за весьма короткий срок были выкачаны буквально из глины по нашим ценам - многомиллиардные доходы! - Говорят, история имеет привычку повторяться, только глина сегодня перешла в цифру?
Лет восемь назад в недрах корпоративного разума родился проект, призваный поднять на невиданную высоту эффективность, производительность, прозрачность и всё прочее, что принято поднимать в подобных местах. Перед католическим Рождеством на электронную почту каждому из нас пришла анкета, касающаяся успехов и проблем в истекающем году, планов развития в наступающем и т.д.
Всего вопросов было около девяноста, на пятьдесят или шестьдесят из них можно было ответить, поставив три точки, однако в тридцати или сорока случаях система не пропускала троеточие и требовала написать какой-нибудь текст (видимо, это были самые важные, экзистенциальные вопросы). Я попробовал ответить на главные вопросы бытия, поставив не три, а четыре точки, и оказалось, что этого достаточно - четвёртую точку машина воспринимала как текст. Я заполнил девяносто две (или сколько их было) графы тремя или четырьмя точками, а в девяносто третьей, в которой требовалось дать общую оценку истекшему периоду, написал: "Это был прекрасный год".
"Дефект бабочки". Главный герой, попадая в прошлое, ведет себя по разному в одних и тех же ситуациях. Но настоящее никак не меняется, потому что его жизнь в принципе ни на что не влияет.