Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
13 декабря 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования
Вчера Цапы не было... Зная его биографию, "а ля Вася Куролесов", страшно подумать про то, что произошло. Ау, Цапины друзья и родственники, не томите! В голову лезут жуткие подробности страшных событий. Лишь бы все были живы...
Новичку: a про то, что слова меняют оттенки смысла с течением времени Вы слыхали? далеко ходить не надо: возьмите слово "жид"; во времена Пушкина просто обозначение национальности, ныне однозначно воспринимается как оскорбление. Так что Ваши цитаты ничего не доказывают.
Машеньке про белорусов: из скамейки торчит гвоздь, пришел Русский, сел на гвоздь, выматерился гвоздь оставил для других; пришел Украинец, сел на гвоздь, выматерился гвоздь вынул унес - пригодится; пришел Белорус, сел на гвоздь, сидит и думает: "можа так i трэба".
Beaver: попы не имеют монополии на мракобесие: почитайте маркистко-ленинскую философию издания так года 55, много интересного узнаете про СТО и генетику с кибернетикой. А ведь тоже воинствующие атеисты, прям как Вы. Ну сказали б, как Лаплас, не нуждаюсь я, мол, в гипотезе бога. Ну, на нет и суда нет. Так Вы объявляете: я атеист. А что есть атеист - человек который _верит_ что бога нет, ибо доказать это нельзя.
Злобному Металюге. Я с самого начала не позиционировал себя как спец в пневматике, более того, как некомпетентный гражданин не принимал участия в дальнейшем обсуждении вопроса за калибры. Мне показалось смешным сочетание "балонная пневматика", в чем я уже раскаялся, так как завязалась дискуссия в которой клюнули Кадета, и дошли до энциклопедии Жука. Более всего меня испугали слова "Чок-получок", похоже на заклинание секты хантеров. К сожалению не могу адекватно перевести "CO2 AirGun", так как я перевозчик, а не переводчик. То что касается того, как бы я поступил в изложенной Вами истории №3 от 5 декабря, давайте поступим следующим образом. Предположим я Ваш мемуарист, и записываю рассказанную ситуацию. Итак. Несмотря на то, что я металлист, и меня воротит от всего, что легче "Сепультуры", сегодня я решил перешагнуть через собственные принципы, решив сделать своей девушке презент. Сдерживая рвотные спазмы, остановил свой выбор на "Энигме" надеясь, что у нее сгорел проигрыватель, и прослушивание готики произойдет вне моего присутствия. В конце недели, я обычно покупаю цветы, и иду уестествляться* к своей пассии, благо ключи от ее квартиры всегда со мной. Следует заметить, что пытаясь соответствовать имиджу, ношу хаер длиной до соска и вполне резонно получаю регулярно по морде от скинхедов тусующихся около Новой церкви всех скорбящих дикой радости в Чертаново**, мимо которой мой путь и пролегал. Как средство защиты ношу с собой ствол пистолета с балонной пневматикой, что вовсе не является шуткой, ведь стальные шарики диаметром 4.5 мм, это вам не получок какой-нибудь! Но на этот раз пронесло, проскочил без проблем. Захожу в квартиру, и чу! кто-то стонет в спальне. Сразу решив, что уестествление уже началось без моего участия, залетаю в спальню. Комната маленькая, выключатель с любой точки можно достать. Но мне не до этого. В темноте я вижу лысую голову, тело которой находится под партнершей. Вдруг не к месту вспомнился Короленко: "Тятя тятя наши дети притащили мертвяка". Сую ствол скинхеду в голову (простите за туфталогию), на туловище которого скачет моя возлюбленная, и бью по... выключателю, чтобы посмотреть в глаза врагу. Вадик (как позже выяснилось)с перепугу делает пару незапланированных фрикций, и срабатывает его гидравлика, не обеспеченная элементарными средствами предохранения. Корчась в оргазме самоотверженная дама закрывает своим телом моего визави. Только в этом ракурсе, я понял, что это не моя подруга. Оказывается ключи были не только у меня. Ребенок получился у этой пары замечательный, я его крестил в "Олимпийском" на концерте "Раммштайна" под песню "Mutter".
P.S. * - термин придумал В. Познер ** - взято у Л. Каганова
Вот таку: вопрос про множество не для физиков, а для математиков. У физиков все множества, которыми они оперируют, в конечном итоге счетные, если задуматься :)
Beaver`у: я человек не верующий, даже где-то атеист, но ради Христа объясните мне, из каких физических законов и каким именно образом следует невозможность существования бога? Сдается мне, что Вы просто-напросто истово верите в то, что бога нет, и в этом мало отличаетесь от тех, кто истово верит в то, что он есть. По-моему, дискуссия "бог vs наука" бессмысленна с самого начала. Свои религиозные (или атеистические) убеждения нужно держать при себе и не стараться убедить в чем-нибудь других - ведь логических доказательств вашей правоты у вас все равно нет.
Богу незачем было придумывать законы сохранения - достаточно было сотворить пространство однородным и изотропным ;)
Новичок – Машеньке Машенька! До чего я рад, что Вы ответили, хотя и несколько настороженно, но в надежде на доброжелательность и добросовестность собеседника. И это Ваше письмо не только не лишнее, но без него я не мог бы понять кое-каких вещей (хотя и не сразу понял фразу о небрежности). Конечно, никакого умысла оскорбить не было. А вот шпильку подложить – так это завсегда вам пожалуйста и с преогромным удовольствием. Так вот, о том, что я понял. Вспомнился один эпизод. Беру я в кассе ж/д билеты, передо мной два солдатика – оба из Средней Азии. Один отходит, второму кассирша протягивает билет со словами: “Вот вы и поедете с товарищем в одном вагоне. Он ведь тоже узбек... ”. И неожиданная для окружающих реакция: “Я не узбек! Я- таджик! ”. Очередь только усмехнулась – а нам какая разница, все одно азиаты. Но для него-то это принципиально! Вот так и в нашем случае. Я воспринимаю слова – хохол, москаль, кацап – не как оскорбления, они для меня означают лишь ласковую насмешку и легкую иронию (ну, как у нас зовут рязанцев косопузыми, а про вятских сложена присказка: “Вятские – ребята хватские, семеро одного не боятся, будь он хоть сонный, хоть связанный”). Понять же, что для вас слово “хохол” является оскорбительным со стороны понять не очень просто (но все-таки, поимейте на будущее мои слова ввиду). Я ведь как думал, - попинаем мы друг друга к своему и общему удовольствию, потом помиримся, облобызаемся и поклянемся в вечной братской любви несмотря ни на что! (Есть одна эстонская деревенская припевка: “Вы – парни, что надо, мы – парни, что надо, так давайте ж полаемся всласть... ”). Но запрет на это слово явно указывает на какую-то болячку, комплексы. И хотел бы я Вас попросить помочь разобраться в этом, но, как я понял, тема больно взрывчатая, а я свой лимит уже исчерпал – сапер ошибается лишь раз в жизни. А вот у белорусов такой болячки нет, наверное, вот они и равнодушны. Кажется, сказал все, что хотел. С уважением, Новичок.
Ваш знакомый исключительно точно выразил мою мысль! Можете считать меня кретином, но: "Верую, ибо нелепо". В данном случае работают совершенно другие категории.
"Верующий первого сорта" - в моем представлении как раз тот, кому идею Бога инсталлировали в мозг с детства; для него это совершенно естественно. "Осетрина второй свежести" - прямо в точку: осетрина бывает либо свежей, либо тухлой. Я как раз отношусь ко второй категории - апостол из меня, прямо скажем, хреновый, и на место в Раю не рассчитываю. Однако это не снимает вопроса - осетрина, хотя бы и тухлая, все-таки осетрина; хоть я и неполноценный верующий, но от Бога мне никуда не уйти.
"Может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?" - вопрос, как говорится, "шесть шаров". Признаюсь, ответить на него не могу (думаю, однако, опытный богослов даст ответ, на который Вам нечего будет возразить). Привожу лишь свою версию - рядом с Богом присутствует Дьявол. Может быть, он и поднимает камень, созданный Богом? Не спрашивайте, зачем Бог склепал еще и Дьявола - это выше моего понимания.
Вы вправе сказать: ну, приехали, слазьте. Ты, Пилот, тоже начал оперировать диалектическими материями. Но почему бы и нет, если диалектика создана и дана нам Богом? (кстати, слышал забавный термин - "триалектика"; это когда меж двух противоположностей присутствует что-то еще).
В заключение позвольте задать вопрос - почему Вы ВОИНСТВУЮЩИЙ атеист? Я понимаю, что вера Вам не нужна (а мне, грешно сказать, она иногда мешает) - но почему Вам так неприятна вера других людей ?
С уважением,
Пилот Советского Союза
P. S. Если Вам будет интересно продолжить общение на эту тему, заранее прошу извинить за задержку с ответами - не смогу ответить ранее начала следующей недели (а, может быть, вообще никогда - кто знает ?)
В дополнение к своему вчерашнему ответу сообщаю, что бутылку Акакьичу я уже поставил. Распили вместе, под грохот моего все так же пламенного мотора. Выпив, Акакьич подобрел и клятвенно пообещал Вас не добивать (а ведь собирался!). Все-таки жалко; не ровен час, и такое добро в хозяйстве пригодится (его слова). Адрес же Вам возвращать пока не буду; авось у Вас ехидства-то малость и поубавится. Летчики - народ ранимый.
2 брюзга-психолог: Никак не комментируя суть истории, на которую вы отреагировали (про медицинскую выставку), хочу вам заметить из собственного опыта - на тех выставках, которые открыты для широкой публики, сплошь и рядом приходится реагировать на самым натуральным образом идиотские вопросы. Другое дело, что, в конечном итоге, выставка имеет своей целью после поиска деловых контактов еще и растолковывание и просвещение именно таких вот совершенно несведущих людей. Им любопытно - они и спрашивают. В конце концов, они деньги за вход заплатили. И не малые подчас. В б. СССР я был участником только одной Киевской выставки в 1999 году, но зато могу с уверенностью говорить о выставках в Чехии, Германии и Польше. GDV
"Если принять бога, как что-то похожее на определение, которое я привел выше, то выходит, что все законы (физические и иные) не более чем им (богом) данное нам. Следовательно - это что-то субъективное, волюнтаристское (в моем доме попрошу не выражаться 80)) и, следовательно, временное. А если физический закон сейчас действует, а завтра - нет, что же это за закон?"
Не совсем так. В этом случае получается что закон вчера не действовал, а сегодня действует. И это можно объяснить не только существованием бога, который "дал" этот закон, но и тем, что изменились свойства пространства-времени (например в результате большого взрыва). Но я не вижу чем одно объяснение лучше или хуже другого. Правда я не согласен с таким определением бога. Да и вообще, что мы знаем о нашем мире и о "разумных, вечных, всемогущих силах". Да и определения "создать" тоже можно толковать по разному ;-))
"Примерами с верующими физиками Вам можно оперировать, а мне примерами с попами-мракобесами (ох, слово звонкое) нельзя?" Почему же нельзя, можно. Только это будет не совсем корректно по отношению к теме спора (если я ее правильно понимаю). Я ничего не говорю в поддержку "истово верующих" фанатиков и религиозных обрядов, но я не считаю существование (и/или веру в это существование) бога противоречащим физике или любой другой науке. Это, с моей точки зрения, параллельные ветви, одна из которых направлена во внешний мир (наука), а другая во внутрь, в себя. И существование/отсутствие бога слабо не связано с существованием/отсутствием религии. Религия удобный инструмент для управления толпой, массой. Тем не менее среди священослужителей попадаются довольно умные и грамотные люди, как и мракобесы среди ученых, в том числе и физиков. И среди физиков и среди попов - основная масса - серость, делающая черновую работу. Но цели у них разные... И методы... Физик может верить во что угодно в Физике, но он должен доказать свою веру остальным физикам и, соответственно, должен сомневаться и думать. Священник же, чтоб доказать свою веру окружающей толпе, а не священникам, должен верить слепо, чуть ли не фанатично, а думать - это дурной пример для толпы, паствы. Но и среди священников должны быть свои теоретики, думающие и умные люди... Да и тот же Иисус чуть ли не Вашими же словами нападал на "фарисеев и книжников", т. е. толкователей священнослужителей тогдашней религии его народа. И по поводу Христа и христианства очень хорошо сказал Ницше: "Последний Христианин умер на кресте..."
Что-то меня понесло сегодня... И не совсем по теме дискуссии... Извиняюсь за длинный пост.
А Дирндль, как я заметил, отвечает не каждый день, а пару раз в неделю, но зато сразу пачкой. Видимо не каждый день у нее есть возможность на сайт зайти... Да и она свое дело сделала, людей завела, а теперь можно и в сторонку, понаблюдать... С уважением,
Благодарю Вас за комментарий. Как только ликвидирую пожар в сарае, разгромленном неосторожно завлеченной барышней - рад буду пообщаться (176-я средняя ?).
К сожалению, сейчас не могу воспользоваться Вашим адресом - пишу с машины своего коллеги, с которым завтра (в выходной, дьявол !) улетаю в очередную командировку. Читать anekdot.ru, надеюсь, смогу, а вот отвечать - к несчастью, нет. Рассчитываю вернуться в начале следующей недели.
Еще раз благодарю и прошу прощения у присутствующих за засорение эфира.
Многоуважаемая и добрейшая Дирндль. Ваше веское слово, Ваше влиятельное положение в здешнем обществе комментаторов, наконец, то уважение, с каким оно относится к желаниям Вашим, побудили меня обратиться к симпатичному сердцу Вашему и принудили убедительнейше просить о лестной рекомендации меня здешнему обществу. Вы, сударыня вполне смело можете быть уверены, что я не злоупотреблю доверием Вашим, а окажусь его вполне достойным. Искренняя надежда на это вполне меня окрыляет в благом ожидании. И, разумеется, настойчиво хотел бы просить прощения за невежливость мою совершенно невольную. Я и помыслить не мог, что слова мои нанесут Вам, любезнейшая, сколь-нибудь определимый человеческими чувствами ущерб. Принимая к сердцу такую неприятную для меня игру случая, Вы, по всей вероятности, простите человеку служивому, а потому несколько скованному в совершенно точном выражении эмоциональных своих переживаний, подневольную оплошность и не лишите своего радушного расположения скромного почитателя Вашего таланта. Обдумав произошедшее и с сожалением вспоминая о некоторых резких словах, неосторожно вырвавшихся у меня, покорнейше прошу изгладить их из Вашей памяти и отныне вполне полагаться на уважение, которое я питаю к Вам, любезная моему сердцу Дирндль. И лишь хочу уверить Вас, что некоторые обстоятельства сложившихся взаимоотношений вашего верного слуги и здешнего так называемого автора в чине кадета со смешной фамилией Фиглер, м-м-м, впрочем, нет, ошибаюсь, Пиглер, а вполне возможно, что и Киглер (тут все зависит от перевода и языка, с коего эта фамилия переводится) не позволяют мне уверить Вас, уважемая, что и к этой жалкой полувоенной личности я буду питать здоровые чувства. Поверьте, тому есть свои объяснения, основанные на понимании того, что обман не есть занятие достойное добропорядочного человека, впрочем, есть и другие разумные и вполне конкретные чувства, к тому же, испытываемые не только моею скромною персоною, но и другими участниками дружеских бесед в салоне комментаторов. Примите благосклонно мое послание. С совершеннейшим почтением в Вам - Лукич
Чукче не читателю Возможно, Вы правы. Историю, о которой Вы пишете, я услышал от приятеля. Она показалась мне не избитой, и я ее пересказал. И только. На сайте anekdot.ru она мне не попадалась, а специально проверять, что было раньше опубликовано, а что нет, мне лень. Собственно, эту работу за меня проделали Вы, за что я Вам благодарен. И то, что Дм. Вернер поместил историю в "основные" свидетельствует о том, что она не слишком известна. Во всяком случае, классики русской (советской) литературы о буксировке ЗИЛ-130 танком не писали. PS: Певевина, Сорокина и пр. остальных им подобных не читал и за содержание их трудов поручиться не могу.
To Al: Повторю Вам еще раз, что применительно к гладкоствольному оружию, в терминах, принятых в РФ, понятие "калибр" использовать некорректно. О нарезном оружии я писал, чтобы пояснить его отличие от гладкоствольного (охотничьего). Если Вам не нравятся книги Жука, возьмите Военный энциклопедический словарь или Советскую военную энциклопедию. Там написано примерно то же самое. Я проверял. На Российскую военную энциклопедию сослаться не могу, т. к. ее в природе не существует. На ведомственную литературу не ссылаюсь из-за ее недоступности. Желающих продолжать дискуссию на эту тему прошу писать на мой e-mail. Кадет Биглер