Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
По данным РБК в среду в Басманный суд г. Москвы будет подана жалоба на компанию МТС за нарушение авторских прав. Как заявляет Кащей, яйцо являетя его торговой маркой уже более 1000 лет, о чем знает каждый школьник. По его мнению, в то время не было не только сотовой связи, но даже курьерской. Поэтому факт кражи его бренда является возмутительным. "Пусть еще попробуют вставить себе иглу в яйца, если они такие крутые" - говорит г-н Бессмертный.
Представлять интересы г-на Бессмертного будет его адвокат г-жа Яга Баба.
В связи со сменой имиджа МТС на "яичный" с лета 2006 года будут введены новые тарифы: 1. "Левое" - для льготных звонков на любимый "левый" номер, например, любовницы. 2. "Правое" - для льготных звонков в Госдуму. 3. "Глазунья" - бесплатные ММС 4. "Крутое" - безлимитный 5. "У танцора" - с большим количеством бесплатных минут 6. "Куриный" - для женщин 7. "Яйцы" - молодежный 8. "Вареное" - для женатых 9. "В смятку" - для холостяков 10. "Желток" - для китайцев с московской пропиской 11. "Белок" - для скинов 12. "Кукушкино яйцо" - с подключенным антиАОН 13. "Скорлупа" - недорогой тариф для работников пищепрома 14. "Яйцелиз" - корпоративный 15. "Яичко" - для детей
Девиз компании: Ты лучше! У тебя одно, но большое!