Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Интель
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

21.03.2006, Стишки - основной выпуск

Много времени иль мало
По стране ползет слушок,
Что у Ростелеканала
Произраильский душок.
Воробей, Шифрин, Жванецкий,
Винокур - любимец масс,
Хор Турецко-молодецкий
С пошлой Кларой прозапас.
Все приличия забыты.
В центре юмора - трусы.
От "Аншлага" до Лолиты
Фестиваль европопсы.
Не хочу хулу нести я,
Но приходится признать,
Что пора канал "Россия"
Евровиденьем назвать.

09.06.2005, Комментарии

"На № 4 от 7.06.05

///Для начала могу порекомендовать обсудить один из аликовых опусов...
Джав///

А почему бы нет? Проведите эксперимент. Пока ведь никто из нынешней стаи
крыс не пробовал.

Из посторонних рискнул Румяный крЫтик. Только я ему ответил по существу,
а у крыс обострилась шизофрения: распищались – сам Алик.

Алик"

Алик, Вам не кажется, что заочно причисляя меня к крысам Вы выходите из
своего имиджа справедивого и честного борца.
Или Вам мало оопонентов, все начало угасать и Вы просто провоцируете?
Ну так и скажите.

Интель

06.06.2005, Комментарии

"Да, история про кошку не анекдот и не прикол... Но, тем не менее, я
считаю, ее вполне уместной здесь... Эта тонкая и грустная вещь немного
разбавила и внесла свою нотку в бесконечные приколы и, порой, туповатые
и пошлые опусы....
Мой полный респект Автору.

NordWind"

Полностью поддерживаю!! Очень хочется узнать автора. СПАСИБО.
Интель

16.03.2006, Стишки - основной выпуск

Озверел у нас чиновник, захватил в России власть.
Как матерый уголовник на чужое щерит пасть.
Власть чиновья не от Бога, нас дерут и в хвост и в рот.
Скоро пернуть без налога не осмелится народ.
Я от ярости косею - ну когда ж нас призовут:
"Бей чинов, спасай Расею!", а жиды пущай жмвут.

06.06.2005, Комментарии

"N.33 от 02.06.05, Рассказ о кошках (слово история меньше подходит).
Я расплакалась...

Олечка
------------------------------------------------------------
соси хуй и не психуй"

Вот это и есть настоящее лицо большинства комментаторов, да?
Очень смешно, гениальный, тонкий автор.

Интель

26.05.2005, Комментарии

"\\\А насчет интернета.. Всем давно известно, что его придумали в Японии
в 1834 году\\\

Интель-Ни фига себе

jeen"

А вы предложение до конца никогда не читаете? Сразу за клаву и давай
строчить... Прочтите еще раз, помедленнее, может сарказм и уловите.
Интель

17.06.2005, Комментарии

"Крибле, крабле, бумс... и мы все маленькие и счастливые и деревья
большие...

Интель
*****

Слшшь, чювак, с травой пора завязывать..."

а) чувак, а не чювак
б) надеюсь, ты знаешь что значит это слово
в) не понял о чем речь шла -промолчи, за умного сойдешь, а так дураком выглядишь

04.06.2005, Комментарии

На коммы 29-32 от 03.06.05
Коллеги, да вы совсем стыд потеряли!
А если я сюда начну постить статьи из БСЭ? Этак с буковки "в" по "м",
для примера! ЧТо, просто ссылками обойтись нельзя??
Интель

21.05.2005, Комментарии

"Для начала спасибо, что хоть с большой буквы написал "Мудак".

- Ну, тебя же при рождении так нарекли. Да и воспитали соответственно.

Арам Гудериан."

1. Знаешь, Арамчик, не очень смешно и совсем не обидно. Здесь ты не
преуспел.
2. Позволь вопрос. Первый оппонент подписался "хохляцко-жидо-масонский
эмигрант" (далее - "хжэ"), что наверное соответствует истине. А вот с
тобой, милый друг, вопрос гораздо интереснее. Судя по нику, ты прямой
потомок фельдмаршала Гудериана, трахнувшего в развалинах Сталинграда
армянскую снайпершу. Конечно, тебя нельзя купить за гамбургер как хжэ -
воспитание папы-фельдмаршала не позволит, а вот за что купили тебя - за
бутылку шнапса и старый "мерседес" или за возможность уехать в свободную
Армению и оттуда кричать, что ты из России? Ты-то откуда пишешь
"анекдоты из России"? Из вольного города Еревана или с Берлинских
окраин?
3. Точно знаю, что в моем воспитании ты не принимал участия и да вряд ли
вообще знаешь, что такое хорошее воспитание, иначе бы не взял такой ник.
Интель

06.06.2005, Комментарии

Джав, я последовал твоему совету и просветлел. Спасибо.
Еще раз хочу напомнить то, с чего мы начали: в этом разделе надо писать
коммы к историям, в крайнем случае, выражать свое отношение к авторам,
а не вести диспуты. Давай не будем опять про АЧХ, нелинейности, шумы,
диффузоры и т.д. Видимо, большинство из нас имеют техническое
образование и этот спор можно продолжать до бесконечности. Собственно,
как и любой другой. Я высказал собственное мнение - ЗАЕБАЛИ. Почему
никто, кроме Олечки, не отреагировал на потрясающе тонкую для здешних
мест, да и честно говоря для жизни, историю про кладбище кошек?
Увлеклись Марксом, Аликом и т.д.? Это к вопросу общей интеллигентности.
Ладно, проехали.

Удачи.

Интель

15.06.2005, Комментарии

"Да, все больше и больше долбаебов стал притягивать сайт анекдот.ру. В
след за аликом-мудаком сюда пришли мудаки интель и djeek."

Хочешь ответа "сам мудак"?
Мотивируй претензии. Не можешь - читай выше.

Интель
*****
Мотивировать не буду. Я свое мнение сказал. Но в одном ты прав - Америка
твой враг и ето хороше! Нам здесь таки долбаебы как ты не нужны."

Высказался? Полегчало? Ну и хорошо. ТОлько поскромнее - "нам, здесь "..
Ты случаем не отделе выдачи виз в работаешь? А то я испугался. Как,
думаю, в след. раз в стан врага приеду? Отдыхай, мальчик.

11.06.2005, Комментарии

"Да, все больше и больше долбаебов стал притягивать сайт анекдот. ру. В
след за аликом-мудаком сюда пришли мудаки интель и djeek."

Хочешь ответа "сам мудак"?
Мотивируй претензии. Не можешь - читай выше.

Интель

18.06.2005, Комментарии

NordWindу на № 16 от 17.06,
Djeekу

Может быть, это потому, что у нас с ними разные "степени
интеллигентности" и уровня жизни. Я не имею в виду знание языка, умение
пользоваться интернетом и прочую лабуду. Я имею в виду внутреннее
ощущение. А может быть это просто разный возраст и, соответственно,
разное мироощущение.
Честно говоря, стало скучно. Две вечных темы - Алик-мудак, СССР-Россия
(СССР-Запад) и ответвления от них, ответы на уровне "сам мудак, потому
что мудак" и т. д. Я, пожалуй, отойду недельки на 3-4 в сторону,
посмотрю издалека (в прямом и переносном смысле). Надеюсь, за это время
появится что-нибудь новое. Хотя, если оглянуться - сомнения обуревают в
новизне тем.
Тем не менее,

Удачи

Интель

01.06.2005, Комментарии

Просто Эсту на комм от 28 мая.
А) Буду продолжать, потому что опровергнуть то, что я говорю, никто не
может (это в стиле здешнего гуру, да?).
Б) Мне Ваше уважение не требуется, так что не трудитесь лишний раз
колотить по клаве. Это я про нашу жизнь-игру в сети, а в реале, кто
знает, может мы каждый день раскланиваемся. Хотя, конечно, нет - мы по
разные стороны океана, так ведь?
В)Насчет зла.. Ну, наверное, резковато сказал, согласен. Но с чего бы
мне вас любить, а? Это риторический вопрос, можете пропустить.

P.S. Знаете, читая ваши коммы, создается образ доброго, умного
волшебника с окладистой белой бородой. Этакий Старец Фура из Форта
Баярд. Надеюсь, что образ ложный. Вы крепкий, жилистый брюнет с высшим
техническим образованием и, видимо, к.т.н. , благополучно преподающий
что-то заумное америкосовским тинэйджерам.


Джаудету 3-4) на комм от 28 мая.

А) Пиво пью, но думаю, что у нас разные сорта.
Б) см. пункт А) выше.
В) Про лауреатов я и говорю. Заебали! Не люблю самодеятельности. Пусть
уж лучше Алика пинают – лучше получается.
Г) ну, г.. оно и есть г..
Д) Все-таки качай бицепс - пригодится, когда кулаками бить будешь, а то
не донесешь кулак до чужой морды.

Всем, в т. ч. Алику.

Нет слова «моксюморон», есть ОК-СЮ-МО-РОН, что означает игру слов,
противоположных по смыслу – горячий лед и т. д.
А еще мните себя интеллигентами.. даже поискать в сети не смоги, не
говоря уже о том, что слово достаточно употребительное.

Удачи

Интель.

P.P.S. Извините за долгое отсутствие ответов - был в селе Боровском -там
нет ни токарей, ни интернета.
Интель

10.06.2005, Комментарии

Алику на № 16 от 09.06
Алик, Алик, не горячитесь. Все Ваши преимущества я уже знаю наизусть.
Кстати, все «пробовальщики», надеюсь живы и здравствуют. Это я про
реал, а уж в сети – совершенно не важно. И обратите внимание: я Вас
пока не опускал и мне пока не до Вас. Ваш вывод - я выше Вас. За сим
прощаюсь.

Интель.

P.S. Кстати, этот комм был обращен не к Вам.

06.06.2005, Комментарии

">А как магазины два раза реализовывали одно и то же? Упрашивали
>сознательных покупателей вернуть продукты на время в магазин, чтобы
>их еще раз сосчитали?//

интель как ты прав!!

jeen"

Извини, jeen, ты обознался. Это не мой комм. Или "интель" надо понимать
не как ник, а как экспрессивное выражение?

Удачи.

Интель

10.06.2005, Комментарии

"Позвольте выразить Вам мою поддержку уважаемый Интель.

NordWind"

Спасибо.
Удачи
Интель

10.06.2005, Комментарии

Джав, нас уже начали мочить в сортире, обрати внимание.
Интель

10.06.2005, Комментарии

~специалисту

1. Про тильду понял. Ну ошиблись, с кем не бывает.
2. Ваш «лоер» это наш юрист? Шутка. Выскажу сугубо личное мнение. Нет у
нас никакой национальной идеи. Нет, долгое время не было (социализм – не
идея) и, к сожалению, не будет. Может быть, она есть у каждого или у
многих в голове или в душЕ, но выраженной в призыве, сформулированной,
нет. Так и я ничем не лучше. Я НЕ МОГУ нашлепать на клаве нац. идею. Она
есть у меня как мое мировоззрение, как то, ради чего я живу и работаю. И
это не деньги, поверьте. Деньги делают свободным, как бы ни пафосно это
звучало. Но деньги, большие деньги в России делаются не так и не там,
где я есть. И это тоже часть моего мировоззрения. Мне просто интересно
работать. Что предложить другим? Не знаю, я плохой советчик, поэтому и
не предлагаю.
3. И вообще, с чего Вы взяли, что я носитель этой самой н. и.? Я просто
высказал СВОЕ отношение к тем людям, кот. уехали и оттуда капают на
мозги и к стране, кот. стремится установить свое преимущество во всем
мире. Я же их не осуждаю! Я просто их не люблю. И между прочим, деньгами
хвастаюсь не я, а некто парой постов выше - это я про стенку за 500 руб.
и 25 сверху. Тогда это были деньги. А сейчас…

Удачи
Интель

15.06.2005, Комментарии

"Интель, я тоже помню "Радионяню" и пародии на нее в исполнении
Хазанова. Обращение к слушателям было (в том числе) "Послушай сказку,
ДРУЖОК". Никоим образом не пытаюсь опровергнуть Ваши утверждения. Так
сказать - "за давностию лет".
Спасибо за внимание.
я"
и
"Интель, я тоже помню "Радионяню" и пародии на нее в исполнении
Хазанова.
Обращение к слушателям было (в том числе) "Послушай сказку, ДРУЖОК".
____

Короче, вы помните не "Радионяню", а пародию Хазанова, только
перепутали, на кого именно.
Радионяню - по воскресным утрам! - вели два бодрых еврея, кажется,
Лившиц и Левенбук. Вспомните песенку "Радионяня, радионяня, есть такая
передача...".
Обращение "Послушай сказку, дружок", для них вообще не было характерно.
Да и сказок они особо, по-моему, не рассказывали, все больше повторяли
какие-то правила, типа "жи-ши пиши с буквой и" в песенно-разухабистой
форме. Насколько я помню, Хазанов никаких пародий на них не делал, они
были сами себе пародия.
"Послушай сказку, дружок" - это был главный радиосказочник страны,
Николай Владимирович Литвинов, который вел передачу типа "Спокойной ночи
малыши" ежедневно по радио (до тех пор, пока не появился аналог на
телевидении), т. е. до начала семидесятых (кажется, чуть ли не с 1946
года).

НМ"

НМ, Вы правы, спасибо. Но "мой маленький друг..." тоже взято не из головы. Видимо, какие-то передачи или пластинки времен раннего детства напомнили.
Крибле, крабле, бумс... и мы все маленькие и счастливые и деревья большие...

06.06.2005, Комментарии

"Интель, А Вы ведь интеллигентны.
Может быть у нас много общих знакомых.
А злость случается.
Обстоятельства, я полагаю...
Просто Эст"

Сомневаюсь, Вы там, я здесь, страна в кот. Вы живете (Канада, если не
ошибаюсь), мне не близка, знакомые есть в паре фирм, бывший русский
среди них один. Будет смешно, если это Вы.
Обстоятельства здесь не при чем. Я НЕ ЛЮБЛЮ Америку и эмигрантов. Я
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю эту страну нашим врагом. Нашим - России, не моим
лично, я вынужден вести бизнес с ними. Так что злость нормальна. Они
нас растопчут или купят, поэтому вынужден злиться.

Интель

18.06.2005, Комментарии

"/// Геополитически Америка - наш враг и
///разубедить меня в этом трудно.

Интель! да ты так не волнуйся, все равно ты "Неуловимый Джо"
затеяли тут "любит не любит "= просто какие-то гомосексуальные игрища,
русские бабы американцев любят (в реале) когда за деньги, когда = чтоб с
родинки сдрыснуть
примеров тому не счесть
xi xi"

Ну тебе виднее... - это я про баб и "сдрыснуть".

А мне виднее про свою страну и ее врагов.
Горизонты у нас разные, наверное.

Интель

03.06.2005, Комментарии

""Интель! Ты вернулся...
Я уже искать тебя начал - хотел разносортного пива с тобой попить,
догнаться водочкой и отполировать ликером. А потом чисто по-совковски
спросить: ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ? Вот алик меня совсем не уважает. Но бить его
я не буду - говорят это присуще только лишь грубиянам и хамам.
Придется пристрелить.

Б) и Г) вроде понял, но не уверен, а пункт В) лучше расшифруй. А то я
хоть парень и тупой, но южный и горячий. А под мой хилый бицепс лучше не
попадать.

Джау""

Джау, я тебя уважаю. Даже без пива и остального.
Встретишь Алика – не трогай его… и далее по известному тексту.
Дешифрирую пункт В). Ты сам сказал, что здесь полно Нобелевских
лауреатов по истории, экономике, и кажется, по волновой механике. Так
вот я и говорю: не люблю самодеятельность от местечковых лауреатов. Не
люблю нобелевки имени Брайтон-бич и т. д. Посмотри, как ведутся споры:
идея –> опровержение; ссылка в 99,9% случаев на сетевую информацию,
причем весьма сомнительного качества->
выхватывание из всего текста некоторого тезиса->раскручивание спирали
далее. При этом масса собственных домыслов и т. д. И все мнят себя
такими специалистами – вспомни диспут о сравнении качества винила и СД.
А в жизни-то у кого есть хороший СД и хороший винил? Вряд ли. А криков
было.. Бедный Котельников в гробу наверное перевернулся. Интересно, а
многие ли из спорщиков знают, что он умер совсем недавно? Я не имею в
виду - найдут в сети, а именно знаю – читали, слышали, интересовались и
т. д.
Так вот все это и раздражает - самодеятельность. Ну и кое-что еще. Но
это уже личное. Не надоел?

Удачи.
Пива много не пей.

Интель

P.S. А твой хилый бицепс такой же как у местного идола?

24.05.2005, Комментарии

"16.05.2005 некто (или никто) Интель раскрыл варежку и оттуда вылетело:
> И не рассказывайте, что вы родину любите!
А тебе никто и не рассказывает. Что толку, если ты все время гавкаешь и
не слышишь. Да и не твое собачье дело.
Иль ты так денег просишь?

> да посмотрите на себя со стороны - просто отвлекитесь на пару дней и
> посмотрите!
Отвлечься? На пару дней? Ни фига себе... Расскажи, где ты берешь то
дерьмо, которое ты куришь, оно точно колбасит лучше, чем мое.

Ладно пакеда. Кстати когда кричать гэть будешь, не забывай что Интернет
придумали в Америке, и пользуясь им, ты помогаешь врагу.

Аквааэромотовеловолонтер-любитель"

Дружище аква.. и т. д. , тебе явно не нужно то дерьмо которое я курю.
Тебе и так хорошо. Просто когда вынырнешь из своего бреда, еще раз
прочти то, что ты написал. Ты хоть одну связную мысль нашел в своих
излияниях? Я не прошу две - хоть одну.
А насчет интернета.. Всем давно известно, что его придумали в Японии в
1834 году, когда результат вычислений с одного абака (знаешь, что это
такое? )на другой пересылали при помощи голубиной почты. А ты до сих пор
уверяешь своего шефа, что именно его великая страна это сделала?
Ну, наверное, для твоих целей и так сойдет.
А Америка действительно враг.
Интель

10.06.2005, Комментарии

"Вот тебе раз! Интель оказался убеленным сединами почтенным мужем,
имеющим взрослых детей и занимающим ответственное положение. Вместо
"беса в ребро" вдруг пришла страсть постить чушь на анекдот.ру? Ну что
же, видимо и такое случается. (Алик, понятное дело, не в счет.)

Изя, Арам и др. Не подъебки ради, а так, удивляемся."

Изя, мальчик, ну не намного я старше вас, поверь. И дите одно. И
положение не ответственное. Это так про чиновников говорят. А пишу
только потому, что надоело читать разную чушь. Теперь понимаю, вы все
просто маленькие, поэтому такую хуйню и пишите. Играйте детки, играйте.
С отеческим приветом,
Интель

06.06.2005, Комментарии

">> А еще есть просто слово МО-РОН (moron), и оно обозначает как раз
>> интэль-лигента вроде тебя.
> Мой маленький друг, а что ты так злишься? Ну я же не виноват, что ты

Дык, это я не со зла. Просто так, к слову пришлось. Не сдержался,
извини.
И кстати, я тебе не друг, хоть ты и набиваешься.

> образование получал в своем центре и поэтому не знаешь простых слов, а
> только американские. Или это потому, что я не отвечаю на весь твой
> спам?

Ну вот ведь ответил же. Я-то было забеспокоился. Думал, ты язык
проглотил, следуя моему совету. Ты это, не глотай, я пошутил.

~специалист Центра американского английского."

Так я и думал. «Мой маленький друг» - обращение из передачи «Радионяня».
Не помнишь такую? Наверное, тебя тогда еще и в проекте не было,
специалист.
Интель

15.06.2005, Комментарии

""Позвольте выразить Вам мою поддержку уважаемый Интель.

NordWind"

Спасибо.
Удачи Интель
+++++

А так же сосите хуй друг у друга.

Спасибо.
Удачи"

NordWind, а Вы им напоминаете про могилы отцов, про честь и Родину..
Манкурты, одним словом.

Дружок, это тебе, тебе - комментатору, я рад, что такие могучие
интеллекты как ты, сваливают из России.

NordWind, удачи.

23.05.2005, Комментарии

"**** 16/05/2005
И не рассказывайте, что вы родину любите!
да посмотрите на себя со стороны - просто отвлекитесь на пару дней и
посмотрите! Стадо озлобленных неудачников, эмигрантов и позеров.
Историки, мать вашу, ученые, бля, экономисты ебанные, полиологи хуевы.
Гэть out отсюда!
Интель

***** 21/05/2005
Точно знаю, что в моем воспитании ты не принимал участия и да вряд ли
вообще знаешь, что такое хорошее воспитание, иначе бы не взял такой ник.
Интель
*******

NO COMMENTS"

Дружище! А с чего Вы решили, что хорошее воспитание и СТИЛЬ общения в
сети, подчеркиваю, СТИЛЬ В СЕТИ, эквивалентны? Мне НЕ НРАВЯТСЯ эти
коммы, ну и что? Это исключительно моя проблема и я по ней
высказываюсь. И в том тоне и стиле, в кот. хочу. А не нравится она мне
в связи с воспитанием, потому, что если раздел называется "комментарии",
то нужно писать коммы к историям, а не всякую хуйню, типа личных
сображений по поводу Карибского кризиса.
Я читаю достаточно давно и просто уже устал все это пережевывать.
Поэтому и дальше собираюсь засорять этот раздел своими постами.
Нормальная позиция? Как и у остальных присутствующих.
Так что мое воспитание оставьте в покое.
И вообще, с чего Вы взяли, что оно у меня хорошее? Я про воспитание
вообще говорил... а Вы повелись на такую мелкую уловку...
Тренируйте внимание. Удачи.
Интель

23.05.2005, Комментарии

"Ах, ну как же, Мудак Интель - потомок древнего аристократического
рода, но, похоже, полностью промотавшийся. И теперь все мысли только о
гамбургерах, биг маках и шнапсе. Бедняга всерьез озадачен
удовлетворением основных физиологических потребностей. А т.к. не только
руки, но и мозги известно подо что заточены, то в их неудовлетворенности
виноваты жиды, хохлы, иммигранты и всякие масоны. Но ты не отчаивайся.
Вот-вот начнется дележка награбленного олигархами (кстати, ты их забыл
упомянуть) и тебе тоже подарят какой-нибудь шницель и может даже и не
очень старую иномарку. А пока ждешь, можешь сам написать здесь пару
комментариев к историям.

"Стадо озлобленных неудачников, эмигрантов и позеров. Историки,
мать вашу, ученые, бля, экономисты ебанные, полиологи хуевы. Гэть out
отсюда!" - Ну, это от души. Не иначе, как пажеский корпус за плечами.
Как раз сегодня статейку прочитал о таких же очень добрых, образованных
и успешных патриотах http://www.izvestiya.ru/community/article1788967


Раймонд Паулюс."

1. Приятель, ты в своей свободной стране совсем нюх потерял! Я-то как
раз не из-за материальных благ переживаю - на них я заработал еще в те
времена, когда таких как ты саперными лопатками пиздили. Или это было в
Тбилиси? Напомни. Я переживаю потому что такие как ты кричат "мы из
великой России", а потом бьют в спину! Но это тоже не главное, потому
что в сети этого не исправишь. Просто я не люблю самодеятельности,
кот. царит в этом разделе. Мне очень "нравятся" ссылки на авторитетных
источников типа тов. Кара-Мурзы и т.д., и действие "кат энд пейст" из
сети. Все эти разговоры яйца выеденного не стоят, а рельному делу (не
путать с "Делом" здешнего пахана) сильно мешают. Так что не попал,
дружище.

2. См. п. 1 + соображение № 2: Дружище Раймонд, хоть понял, откуда у
меня ник такой? Когда суть его поймешь, тогда и будешь искать разные
ссылочки в сети. Я выбираю ники более-менее соответствующие моему
образу жизни. Поищи и поймешь. А чему соответствует твой ник? Стране
пребывания? Образованию? Думай.

3. А своим ником напрашиваешься на сравнение с фельдмаршалом? Не
выйдет. Гудериан только один. С другими не так интересно. Тренируйся.

Интель

08.06.2005, Комментарии

"Я рад за тебя Интель.
Но судя по твоему посту, ты все еще находишься в плену последних
иллюзий. На любое замечание к истории, находится контраргумент и так вот
закручивается, понимаешь...

Если хочешь обсуждать ТОЛЬКО истории, то займись этим сам, но требовать
от других следовать твоему примеру, как видишь, тут небезопасно. Для
начала могу порекомендовать обсудить один из аликовых опусов.
Просветлеешь окончательно и бесповоротно в долгой и увлекательной беседе
с ним. А технические и другие споры рано или поздно затухают, в отличие
от "вечной"

Джав"

Слушай, Джав, ну НЕ ХОЧУ я обсуждать опусы. Помнишь -не тронь.. и т. д.
Раскручивать очередную истерику не хочу, а писать коммы ко всем историям
просто времени не хватает. Если хочешь - начинай, а я поддержу. На самом
деле тут есть сермяжная правда – когда один так выделяется – не важно
чем – качеством историй, их количеством, размером бицепса, хочется его
маленько опустить, да? Ну, может быть и попробуем.

Удачи.
Интель

P.S. Не переживай, напарник, ты не выглядишь наставником.

16.05.2005, Комментарии

Как же заебала эта хохляцко-жидо-масонская эмиграция!
Для тупых: сайт называется "АНЕКДОТЫ ИЗ РОССИИ", а не из вашей гребаной
америки, раздел называется "КОММЕНТАРИИ К ИСТОРИЯМ", а вовсе не лекция
по усилителям на третьем курсе МАИ, МЭИС и т.д., и даже не научный
коммунизм там же!
Думаете, пользуясь халявным интернетом на работе, скатали пару
рефератов для таких же мудачков-студентов и теперь большие знатоки и
ценители форматов записи? А купить, поставить рядом и послушать, бабла
не хватает, правда? Так не хуя и выпендриваться! А про реверберации
что-то никто не говорит, про покрытие стен, про форму комнаты..
Пиздоболы! Свою верку сердючку и шансон можете и на китайско-корейском
"супернавороченном аппарате" послушать, с 26 неонками внутре (спасибо
АБС и комментатору!). Вот он искриться и переливаться будет -
загляденье! Так что вперед - в своей комнатеночке поставили тихонечко и
слушать! И замечать отличие винила от СД! На чудном голосе кати огонек -
самое то!
А насчет сравнения СССР, России и Запада - ну просто пиздец! Сбежав за
гамбургером, давайте теперь обсуждать как было, как есть и чего не
будет! Да пошли вы на хуй, россияне хреновы! Жрите свой биг-мак и
сопите в тряпочку, пока латиносы и китаезы вас оттуда не выпрут. А мы
уж здесь как-нибудь сами, без трусов, слабаков и гениальных щелкоперов
с пуделями (извини, Алик, под руку попался - ничего личного, кропай
нетленку дальше). И не рассказывайте, что вы родину любите!
да посмотрите на себя со стороны - просто отвлекитесь на пару дней и
посмотрите! Стадо озлобленных неудачников, эмигрантов и позеров.
Историки, мать вашу, ученые, бля, экономисты ебанные, полиологи хуевы.
Гэть out отсюда!
Интель

27.05.2005, Комментарии

"Интель СССР
Ты прав, IQ у меня такой и есть, поэтому никак не могу пробиться и
самому написать пару историй... Просто комментатор. Факт.
Все таки как насчет моего предложения посмотреть истории и весело
попинать мутного аффтара? Подумай.
А если еще раз вякнешь насчет того, что тебя коммы не устраивает - дам
опять по ебалу. 3 месяца срал - теперь дыши и нюхай.

3-4"

Ты ищешь помощи в пинании Алика? Ты такой гордый, такой умный,
такой-такой.. Удивлен. Подумаю над твоим предложением.
И насчет содержания коммов. УГОМОНИСЬ! Я и ЖСССР - разные люди. Та хуйня
кот. здесь в основном пишется меня раздражает. А тебя нет? Может ты и
есть ж..?
Интель
P.S. "... дам опять по ебалу". Бери пример с Алика, Вот у него
бицепс! Если даст, так даст! А тебя я что-то пока не заметил. Купи
гантели.

27.05.2005, Комментарии

""> Дружище аква.. и т. д. , тебе явно не нужно то дерьмо которое я курю.
Тамбовский волк тебе "дружище". На здоровье.

> Тебе и так хорошо. Просто когда вынырнешь из своего бреда, еще раз
> прочти то, что ты написал. Ты хоть одну связную мысль нашел в своих
> излияниях? Я не прошу две - хоть одну.
Житель, то есть извини, Интель, а причем тут мысли-то? Сайт вроде для
анекдотов. А мысли -- ты поищи, найдешь. Напряги извилину (обе не прошу,
хоть одну).

> А насчет интернета.. Всем давно известно, что его придумали в Японии в
> 1834 году, когда результат вычислений с одного абака (знаешь, что это
> такое? )на другой пересылали при помощи голубиной почты. [... ]
> А Америка действительно враг.
> Интель
Ага, значит, интернет придумали в Японии. Поэтому Америка и
враг. Ты у нас талант просто, а говоришь, мыслей нету. Я тебе серьезно
предлагаю, поделись рецептом.

Он же.""

Дружище тамбовский волк, то, что мыслей у тебя нет даже когда пишешь на
таком простом сайте, это конечно плохо, но поправимо, это даже двумя
извилинами понятно. Ты главное не отчаивайся, больше работай над собой,
в конце концов законы эволюции никто не отменял и из обез.. , извини, из
аква... и т. д. тоже люди могут получиться. Наверное...
Насчет интернета.. Да, уж если такая простая шутка тебе не понятна,
эволюции придется постараться. А я теперь буду писАть более доступным
тебе языком.

Интель

11.06.2005, Комментарии

Интелю который хотел обсуждать истории. ;)
*****
Вчера я пожелал тебе крепких нервов и не сказал, почему.
Вот - решил объяснить....

///Я НЕ ЛЮБЛЮ Америку и эмигрантов.///
Я что-то такой истории тут не помню... 8-)

Я уехал не из России, а из Совка, и живу в Америке - "враге России". Но
мне с тобой делить нечего, а в помощи ты не нуждался с самого начала.
Постарайся разобраться с "врагами" малой кровью и не нажить настоящих
врагов.

Удачи тебе, напарник Джав :)

Джав, я не люблю не эмигрантов, а "эмигрантов, кот. оттуда рассказывают
АНЕКДОТЫ ИЗ РОССИИ". Как ты сам понимаешь, анекдоты надо толковать в
расширительном смысле. И особенно, тех, кот. оттуда поливают Россию,
таких тоже много.

Удачи
Интель

11.06.2005, Комментарии

"NordWind
//но не терплю людей, поносящих и обливающих грязью свою бывшую
родину... они плююют и на могилы своих родителей и дедов...//

ту только сволочь с вами не будет согласна, но вопрос стоял так:
"И поэтому я не люблю уехавших, особенно, если они начинают оттуда
рассказывать «анекдоты из России»."

этакий экскурс в прошлое:
- любить родину положено вблизи.
- уехал, значит предатель.
- ату его! ату!

только, я забыл, где вернер живет?
а костя дзю?
а бубка?
если перечислять всех, то список будет длинный.
или им можно, а другим нет?
.....
djeek"

Уважаемый djeek!
1. Все-таки читайте предложение до конца, если Вы собираетесь его
обсуждать.
2. А что им можно? ПоносИть Россию? Скажите мне, кто из них хоть слово
сказал против своей РОдины, а? Да и Вы, если мне память не изменяет,
тоже ПОКА ничего плохого не сказали.
Вывод: читайте внимательнее, а то все приходится разжевывать, не
маленькие вроде.

Интель

25.05.2005, Комментарии

Дуче Чипполине на коммы №№ 12, 13

1. "Поскольку Анекдот.ру существует исключительно с целью развлекать
меня.." - тебя?? Дружище, ты намедни просил отсыпать моего дерьма для
классного прихода - так тебе оно точно не нужно! С такой манией величия
дерьмо может только помешать.
2. "Интельский менталитет..." - будь покороче и собственное - было бы
смешно, а так вызывает грустную, сочувствующую улыбку - поисковиками
пользоваться умеешь, адреса знаешь, а на выходе - пук.
3. "... то в собственную подпись здесь не вкладываю никакого смысла.
Почти случайный набор символов." Говорят если обезьяну посадить за
пишущую машинку... ну дальше ты знаешь.
Интель

16.06.2005, Комментарии

djeekу на № 51 от 15 июня
Погодите, уважаемый, я же вроде так и пишу
последние пару недель - не люблю уехавших, кот. оттуда поливают грязью
страну. СТРАНУ, а не конкретных людей, правительство и т. д. Да, я помню
"Каждый народ имеет (выбирает)то правительство, кот. заслуживает", по и
народ, кот. выбирает-тоже разный. Манипуляция сознанием и выбор между
"плохо и очень плохо" - сила и этим умело пользуются.
А то что я не люблю Америку - не значит, что я не люблю самих людей,
хотя они мне и не нравятся, как например французы и немцы - могу и
говорю только за себя и тех, с кем общаюсь! Может быть потому, что им
тоже не нравится Америка? :) Геополитически Америка - наш враг и
разубедить меня в этом трудно.

Удачи

Интель

08.06.2005, Комментарии

"Интель, я повторю свой вопрос. Есть ли у вас что-нибудь, кроме вашей
"нормальной" бессильной злобы, что можно было бы противопоставить
врагам, и сделать предметом русской национальной гордости?
Коммунизм не предлагать.

И кстати, что это за бизнес с врагом?

~специалист"

Специалист, можно пару вопрос перед моим ответом? Какой сакральный смысл
заключен в тильде перед ником? Может, я чего-то глубинного не понимаю?

Теперь ответы.

Вы меня с кем-то путаете. То ли с Ильичем, то ли с местным гуру. Я не
даю советов. Я не даю советов бесплатно. Я не даю советов про
национальную идею. Извините, я не политик. И что такое русская нац.
гордость представляю слабо, собственно, как и все. Кроме злости, причем
не злобы, а злости, это разные вещи, я лично, в меру сил, возможностей и
разумения, пытаюсь сделать так, что бы наше предприятие не оказалось
растоптанным или купленным. Что бы мы могли противостоять Америке еще
сколько-нибудь. Что бы они, придя сюда, оказались не одни на рынке. Что
бы бюджет отрасли был чуть больше, чем, например, Боинг тратит только на
рекламу.

А бизнес с врагом – вещь потрясающе увлекательная, поверьте. Из серии «
я знаю, что ты знаешь, что я знаю…». И как оказалось, если не только
пилить бюджет, а немного думать о будущем, можно с ними работать даже в
такой чувствительной области как наша.

Удачи
Интель

08.06.2005, Комментарии

Уважаемый djeek!

1. Вы можете пахать хоть 36 часов - это не показатель.
2. Вы всерьез считаете, что вернетесь, если что-то случится? Я Вас
умоляю!

Теперь серьезно.

Вы уехали ради детей. Не спорю, мотив. Мой, отучившись 3 курса в
московском вузе, уехал на три года во Францию доучиваться. Но,
вернувшись, он будет работать в России и на Россию. По крайней мере,
пока я могу на него повлиять – я реалист. А Вы и Ваши дети буду
создавать прибавленную стоимость для Израиля.
Ваши дети будут израильтянами, а не русскими. Вы большую (надеюсь) часть
жизни проживете за границей, улучшая ИХ мир, а не наш. И ваши дети не
поедут защищать Россию, они точно поедут защищать Иерусалим, Тель-Авив и
т. д, но не Ярославль.
И после этого Вы можете говорить сколько угодно о любви к Родине.
Конечно, она есть. Не спорю. И черного хлеба хочется с селедкой. Или он
есть в Израиле – извините, не довелось побывать. Но это немного не то,
Вам не кажется? Я живу здесь, моя семья живет здесь, мой сын будет жить
здесь или, по крайней мере, работать на Россию. Я могу уехать. Наверное,
даже легче чем уезжали Вы. Деньги есть, если еще продать долю в бизнесе,
то вполне хватит что бы прожить до конца дней где-нибудь на Бали и
оставить кое-что внукам. (Там, кстати, не так дорого оказалось). Но если
не случится что-то вроде коричневого переворота, я здесь останусь. Вот в
этом наша разница. И поэтому я не люблю уехавших, особенно, если они
начинают оттуда рассказывать «анекдоты из России». Вот так.

Удачи.
Интель

09.06.2005, Комментарии

"///Я НЕ ЛЮБЛЮ Америку и эмигрантов.///
Ну и чем ты лучше Мулдувана?
///Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю эту страну нашим врагом.///
Таки ж прямо - всю страну?!?!
И шо ж теперь? Все прогрессивное человечество должно отождествлять
русский НАРОД с российским ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ?
Тогда, батенька, Вы
- такая же КГБэшная мразь, как ваш президент
- такой же вор, как ваши министры
- такой же дефективный урод, как депутаты Думы и т. д, и т. п.
Хватит? Или еще про честность ГАИшников напомнить?
///... я вынужден вести бизнес с ними.///
Ой какие мы бедные! Просто таки "ВЫНУЖДЕН"! А что, в 150-миллионной
стране не с кем вести бизнес? Ну так вперед - в Ханты-Мансийск!!! Там
таки ж все наши...
А может просто дело в том, что ублюдочные американцы и платят больше и
ведут себя честнее, а патриотические российские коллеги норовят нае...
ть на каждом шагу?
/// Так что злость нормальна.///
Это ты сам придумал, или врачи подсказали?
/// Они нас растопчут или купят ///
Насчет "растопчут" не уверен. Уж больно это неприятно - таких как ты
топтать (пахнет плохо...).
А насчет "купить" - тут ты прав на все 90... Во только не приходило ли
тебе в голову, что "купить" целую СТРАНУ - это довольно сложно. Но
становится гораздо проще, если кто-то хочет ее (страну) ПРОДАТЬ!
Так что, кончай ненавидеть "внешних" врагов и переходи на борьбу со
"внутренними". Так ты гораздо больше сможешь помочь России.
Если, конечно, ты патриот, а не дешевый кокетливый пиз... бол.

Нормальный Украинец."


Маска, я тебя знаю! Точно! Ты тот самый нормальный украинец, кот. мостит
спуск к реке от дома правительства ХМАО. Я на тебя чуть не наступил,
когда там гулял в прошлый вторник.
К чему это я? А к тому, что в Хантах бизнес идет хорошо и бываю я там
раз в полтора-два месяца, здесь ты, можно сказать, угадал.
Ты мне скажи, украинец, живешь ты где? И работаешь на кого? И много ли
общаешься с америкосами? Нет, не с твоими друзьями с Брайтона или
берегов Онтарио, а теми, кто действительно работает с Россией и
желательно, не бормашинки и прочую дребедень, сделанную в ЮВА
поставляет, а с теми, кто в чувствительных областях - космос, атомка,
авиация и т. д. , работает.
Вот ответишь, тогда поговорим, если захочешь.
А перед этим, что бы легче писалось, несколько ответов.
1. Почему я должен быть лучше неведомого мне Мулдувана? Он не любит
Россию - имеет право, я не люблю Штаты - тоже вроде имею право. Ты не
обращал внимание, что мы живем в свободном мире, или уж точнее, в
свободной сети?
2. Уточни мне, плз. , про вашего президента, министров и т. д. Просто
что бы я понимал – это Дж. Б.-мл. или затеявший вторую приватизацию г-н
Ю.? И что-то там сказали, буквально сегодня, о пропавшем российском
газе. Миллиардов так 7.6 кубов. Это не ваши нормальные украинцы
спиздили, случаем, нет? Ну конечно, как я так подумать мог. А осадок все
равно остался...
3. Вынужден (про бизнес) – согласен, не то слово подобрал. Можно просто
– веду, но с небольшим оттенком принужденности. Это точнее.

Ну, а остальные дебаты можем развернуть после твоих ответов.
Если они будут, и ты захочешь дискутировать.

Удачи Интель

P.S. Совсем забыл! Про честность, даже не знаю как они на/в нормальной
Украине называются, продавцов полосатых палочек, сам не знаю, но
наслышан, наслышан. Да и почитать на anekdot.ru можно много.

Интель

25.05.2005, Комментарии

"2 Интель, ( ака Житель_СССР)
>>>>
... если раздел называется "комментарии", то нужно писать коммы к
историям, а не всякую хуйню, типа личных сображений по поводу Карибского
кризиса.
>>>>

В таком случае закрой ебальник и обрати внимание на раздел историй, где
нужно писать ИСТОРИИ, но какой-то мутный мудила третий год постит туда
свое дерьмо и называет это депозитом. Ник его ты знаешь - он твой брат
по разуму. Факт. Еще чем-нить ебнуть?

3-4

PS Вернулся из Новосиба и сразу решил продолжить отсасывать?.."

Слушай, 3-4 - это твой IQ? Три минус четыре или от трех до четырех в
лучшие дни? Ты просто никак не можешь пробиться и самому написать пару
историй. Наверное, есть что рассказать. Работа делает свободным.
Трудись.
Интель

03.06.2005, Комментарии

«>>> Нет слова «моксюморон», есть ОК-СЮ-МО-РОН, что означает игру слов,
противоположных по смыслу – горячий лед и т. д.
А еще мните себя интеллигентами.. <<<

А еще есть просто слово МО-РОН (moron), и оно обозначает как раз
интэль-лигента вроде тебя.

~специалист Центра американского английского. »

Мой маленький друг, а что ты так злишься? Ну я же не виноват, что ты
образование получал в своем центре и поэтому не знаешь простых слов, а
только американские. Или это потому, что я не отвечаю на весь твой спам?
Так мне не нужен американский английский¸ мне и с моим английским
английским хорошо. Я же учился в те времена, когда за твой американский
просто выгнали бы. И живу я здесь, а не там где нужен твой ам/ал. Так
что ты не злись, дружок. Почитай толковый словарь – тебе полезно. А если
плохо с русским русским - пошарь по Интернету, может поумнеешь.
Интель

27.05.2005, Комментарии

""... а на выходе - пук."

Совершенно верно. Опять в точку, как и твоя погремушка. Представлялся
мудаком с большой буквы, а вышел пуком - со всех сторон типичный интель.
Однако, ты на редкость самокритичен. Что кличка, что посты - прям
самобичевание какое-то. Ну, пиши, пиши...

Маниак-великан."

Пишу, пишу.. Ты оглянись и принюхайся - пук. И это твой пук, дружище.
Про оставшиеся коммы вопросы есть? Задавай.
Интель

27.05.2005, Комментарии

А Америка действительно враг.
Интель
**********

Для таких как ты - без сомнения. И слава Богу!

Бывший советский"

Полностью согласен. Я, правда, не персонифицирую ее, и особенно ее
жителей, конечно, кроме бывших советских крыс, но в целом,
стратегически, Америка - враг России. Можешь доказать обратное?
Или ты думеешь, что когда сюда придет ВТО (= американские корпорации)
тебе станет легче (если ты конечно просто бывший советский, а не
струсивший бывший советский-эмигрантишка). Думаю, вряд ли. Погонят
пинками, сколько бы ты не лизал им жопу, как сейчас лижешь. А если ты
свалил и живешь на милостыню дяди Сэма, то лижи активние, а то на твое
место посадят китайца или индуса.
Интель

19.05.2005, Комментарии

"Как же заебала эта хохляцко-жидо-масонская эмиграция!
Для тупых: сайт называется "АНЕКДОТЫ ИЗ РОССИИ", а не из вашей гребаной
америки,

Для тебя Мудака объясняю, что сайт ПО-этому так и называется, а не
"АНЕКДОТЫ В РОССИИ"

Долбоеб даже название не понял!!

хохляцко-жидо-масонский эмигрант"

Для начала спасибо, что хоть с большой буквы написал "Мудак". Как сказал
бы местный кандидат на нобелевку по литературе - значит, боишься или
уважаешь. Я так не скажу, думаю, что просто ты ошибся.
А скажи мне, милый мой эмигрантик, с какого хуя, вы, струсившие,
проворовавшиеся и просто неудачники, решили, что ваша писанина есть из
России, а? Из России- это когда я живу и работаю здесь, а вовсе не то,
что ты когда-то жил в СССР, а потом свалил отсюда, польстившись на
гамбургер или внезапно вспомнив, что у тебя жена - еврейка? До этого
небось скрывал, а потом - оба-на, а она у меня оказывается средство
передвижения, да и вообще, я от советской власти пострадавший. Так ведь
было, ты вспомни, теперь уже можно не бояться.
Так вот, дружочек, лучше вы там сидите и дрочите потихоньку в кустиках,
а насчет того что из России вся та херотень, что здесь пишите - даже не
заикайся. Да и русский подучи, а то забывать стал - из России - значит
рассказанные и услышанные в России, а вы их кропаете хер знает откуда. И
говорил я, в основном и по смыслу, не о самих анекдотах, а об историях и
особенно коммах. Это именно эти разделы ваша хохляцко-жидо-масонская
эмиграция та кзасрала за последнее время. Так что учи свой первый язык,
если он только не был ридной мовой, а то дурачком будешь выглядеть не
только в своих коммах.
Молодец, что подписаться осмелился по-честному.
Интель.

22.05.2005, Комментарии

"- Ну, тебя же при рождении так нарекли. Да и воспитали соответственно.

Арам Гудериан."

1. Знаешь, Арамчик, не очень смешно и совсем не обидно. Здесь ты не
преуспел.
2. Позволь вопрос. Первый оппонент подписался "хохляцко-жидо-масонский
эмигрант" (далее - "хжэ"), что наверное соответствует истине. А вот с
тобой, милый друг, вопрос гораздо интереснее. Судя по нику, ты прямой
потомок фельдмаршала Гудериана, трахнувшего в развалинах Сталинграда
армянскую снайпершу."

Арамчик, извини! Ошибка вышла!! Отправил комм и увидел, как я тебя
оскорбил! Конечно, твой папа вовсе не ФЕЛЬДМАРШАЛ Гудериан в
Сталинграде, им был Паулюс, твой папА - начальник штаба сухопутных
войск. Правда, с болезнью Паркинсона. Смотри, будь осторожнее, она
передается по наследству!
Интель

Интель (46)
1
Рейтинг@Mail.ru