Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Интересующийся
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Было это относительно давненько. Лето. Жарко и млосно. Одесский таксобус. Все места заняты, но стоячих нет. Едем медленно, пробки. Большинство пассажиров дремлет. Дремлет и дама, сидящая "у прохода". В руке она держит 1 гривну (стоит проезд 50 копеек). По проходу проходит паренек, очень ловко вынимает банкноту (тетка даже не просыпается), расчитывается в водилой со словами "за меня и во-от за ту женщину", выходит. Через какое-то время дама просыпается и начинается гвалт: где деньги?! , они же были!! , вот в Этой руке я держала гривну!! Это же пытается втолковать водителю, на что тот ей спокойно отвечает: - Чего вы переживаете, за вас заплатили. /Взято с форума http://olor.15ru.net/, автор Макс/
К номеру 4 от 7.10.04. "А зачем все это? Ответ всегда один - так инструкция велит."
То есть, по-вашему, инструкция написана просто так, от балды? Никогда не приходило в голову, что были просчитаны разные варианты доставки? Да, в вашем КОНКРЕТНОМ случае пакет шел дольше, чем мог бы. Но ведь ДХЛ имеет дело не с одним пакетом, правда? По-вашему, они должны машину с каждым пакетом посылать, да? Это, конечно, тоже возможно, только дороговато получится.
Подобные задачи рассматриваются все время - это process management. Скажем, 2 процесса могут начаться одновременно, но процессор может обрабатывать только один. Процесс А занимает 2 минуты, а процесс Б - 5 минут. С чего начать? Ждать, пока закончится один, прежде чем начать другой? Или работать с ними попеременно?
В общем, для ДХЛ главное - найти баланс между эффективностью сервиса и его себестоимостью. Так что прежде чем смеяться над такими вещами, задайтесь вопросом - почему так? Могут быть очень интересные ответы.