22.02.2007, Новые истории - основной выпуск
Школа, старшие классы. Увлекаюсь я, значит, музыкой. И есть у меня
радиорубка, ключ от нее, а в ней видимо-невидимо всякой всячины. Колонки
там, усилители, понятное дело. А тут директриса решила новую хрень
отчудить - купила радиооборудование, чтоб во время перемен делать
объявления о собраниях там всяких, о мероприятиях. И сказала
монтажникам, чтобы один микрофон у нее в кабинете установить, а другой
выход вывести в радиорубку, ко мне. Типа если ей нечего объявить в
перемену, то пусть музыка звучит.
Тока директриса наша не рубила ничего в электронике, и ушлепки
монтажники мне подвели в радиорубку обычный микрофон, чтоб я стоял, как
дебил, напротив него и держал играющий магнитофон - вот тебе и вся
музыка. Я дожидался большой перемены и шел в радиорубку. Ставил напротив
включенного микрофона магнитофон, щелкал кнопкой, и вся школа
наполнялась каким-то шипением и бульканьем - настолько плохим было
качество трансляции. Впрочем, не о нем и речь.
В радиорубке у меня часто тусовался народ, девушки особенно, - зимой на
крыльце холодно курить, а у меня тепло и сухо. И вот пришли ко мне две
сестры-близняшки, маленького роста, но довольно активные. Я одну из них
разводил на коитус, тем более и место было хорошее. И эти близняшки
тусуются, значит у меня, курят, а радиосвязь, естественно, выключена -
сегодня директриса велела рассказ для малолеток читать. Ну, я пошел
налаживать связь у нее в кабинете, а сестер этих оставил в рубке.
Прихожу, включаю микрофон у директрисы. Учительница младших классов
садится с книгой перед микрофоном, и начинает читать хорошо поставленным
голосом: "Дорогие наши первоклассники! Специально для вас сейчас
прозвучит рассказ "Сашкина охота"". И начинает гундосить какую-то шнягу,
типа охотник шел па лесу со своим сыном Сашей, чтобы уебошить птичку
какую-нибудь себе на ужин, а тут видит - капкан, а в нем белка ногой
застряла. Нога сломана, белка в крови, а охотник, вместо того чтобы
пристрелить белку, вынимает ее из капкана, вылечивает и отпускает. А сын
все это время втыкает с отцовской благородности.
Я выхожу из кабинета, слушаю, как монотонный голос училки заканчивает
рассказ. И вдруг слышу: "Настоящий охотник никогда не выстрелит в
попавшего в капкан зверя, поучал Сашку отец. Сашка посмотрел вслед
счастливой убегающей белке и вздохнул. Ему до сих пор мерещилась
сломанная нога маленького зверька и капельки крови, текущие из беличьей...
ПИЗДЫ!!!"
Бля, что это было??? Громко, отчетливо, а главное - на всю школу!
Влетаю к директрисе, там училка эта в шоке сидит. Я все просек, пулей в
радиорубку, а там эти сцуки близняшки ржут. "Кто???" - рычу на них. А
они бочком-бочком, и за дверь, уебанки. Я к микрофону - так и есть,
включен, там, в параллели оба микрофона работать могут. Стою злой, не
знаю, что и делать-то. А что тут поделаешь?
Рубку у меня не отобрали, это уже хорошо. Идея же радиосвязи умерла сама
собой, как и все идеи директрисы. А близняшки попали в проблемы: одна
позвонила в школу на счет бомбы и ее вычислили, а другая переломала руки
своей однокласснице. Вот и вся любовь. Жаль, красивые девчонки были.