Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Фонарев
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Учились в Харьковском худпроме два перца-дизайнера - Витя-и-Вова. Пишу слитно, и люди которые их знавали меня поймут - увидеть одного без другого - это равносильно... ну... все равно, что Кока без Колы. Большие друзья, вместе учились, вместе снимали комнату в общаге, вместе бухали и бабцов тоже вместе в этой самой комнате и развращали на пару. Но это так, к слову. Собственно история - одна из миллиона историй, которые про них ходят по харьковской дизайнерско-худпромовской тусовке - началась, когда Витя-и-Вова взяли заказ на оформление интерьера китайского ресторанчика. Приехали к заказчику. Директор, китаец естественно, долго им рассказывал через переводчика, каким аутентичным должен быть ресторанчик, как там должно быть хорошо всем китайцам Харькова и как этот самый интерьер должен навевать воспоминания о такой далекой родине.... Витя-и-Вова внимательно слушали, кое-что записывали, кивали головами, глубокомысленно поддакивали - в общем, работали с клиентом на все сто. Первыми переговорами клиент остался доволен, и Витя-и-Вова уехали творить. Нет, Творить. Ибо то, что получилось в результате недели бессонной работы в компьютере превосходило все мыслимые пределы человеческой фантазии. В ход пошла вся известная нашим героям китайская стилистика - бумажные стены, крыши пагод, красные китайские фонарики, драконы, китайские журавли, побеги бамбука, китайские мандaрины были щедро перемешаны дизайнерской фантазией Вити-и-Вовы в большую кашу и от души снабжены комментариями в виде чернильных иероглифов, покрывавших практически все пространство будущего ресторана. Словом, предполагаемый посетитель-китаец будущего ресторана должен был умереть от приступа ностальгии по родине уже на пороге данного заведения. И грянул день сдачи заказа... Комната/офис в общаге, в которой обитали Витя-и-Вова, была отдраена до зеркального состояния. Компьютер был выставлен на середину комнаты, монитором к двери, на монитор была выведена картинка интерьера в трехмерной проекции. В ожидании заказчика нервно курили на балконе... И вот приехал заказчик. Директор-китаец, переводчик-китаец, секретарь и водитель чинно зашли в комнату и тут их взорам предстала красота неземная. Директор остановился посреди комнаты перед компутером, посмотрел на картинку, хмыкнул по-китайски, развернулся и ни слова ни говоря вышел. За ним бросился секретарь, за ним водитель, за ним переводчик, а за ними - Витя-и-Вова, которые были мягко говоря в шоке от скорости принятия решения, которое явно было не положительным. Пока вся компания с директором во главе змейкой спускалась по лестнице, Витя-и-Вова вприпрыжку бежали за переводчиком, на ходу пытаясь получить хоть слово обьяснения, что же случилось. У самой двери, буквально зажав хилого китайского переводчика в угол два молодых организма в две глотки хором спросили: "ПОЧЕМУ?". На что переводчик поднял вверх указательный палец и тоном оскорбленной невинности произнес фразу, впоследствии ставшую исторической:
Утренний офис. В курилке происходит запуск мозгов - первая утренняя чашечка кофе с сигареткой. После вчерашнего пивного путча во всем теле некая напряженность - печень разлагает вчерашние алкалоиды на составляющие. Короче, стою, курю, пью - весь в себе. Нина, коллега, достает сигарету. Ну на это у меня рефлекс - достать зажигалку, щелкнуть и поднести к дамской сигарете - 0,4 мс. Достаю-щелкаю-подношу, прошу заметить - не глядя. Нина отпрыгивает от вырвавшегося языка пламени (блиииииииин, только купил, надо настроить) и говорит: - Ну, ты прям как Прометей. На что немедленно на предельном автомате отвечаю: - Ага. И с печенью те же проблемы. Хохочем. Снимаюсь с ручника. Рабочий день начался.
Вот буквально только что. Только-только произошло.
Пролог. Сижу на работе. Сейчас идет мой проект - я делаю сайт на флэше - и загрузка такая, что каждый день время, проведенное с компьютером превышает даже время, которое положено моей девочке. Анюта, я тебя действительно люблю, но сайт мне надо доделать. Вот. Так о чем это я... Ах, да. Короче, с компьютером я уже разговариваю, как с присутствующим в комнате персонажем. Это важно. Да-да, "пенек", история про тебя, и попробуй мне только сейчас зависни.
Экспозиция. Собственно, был когда-то такой бородатый анекдот: "Сидит колхозник на скамеечке возле дома, семечки щелкает. Подлетает к нему воробьишка, садится рядышком на скамеечку. И бочком-бочком к колхознику: - Дядь Коль, а, дядь Коль... - Чего? - бурчит колхозник, выплевывая шелуху. - Правда, вот погода сегодня хорошая? - Ага, - грит колхозник, поплевывая аппетитные шкурки. - И Манька сегодня чудо как хороша, - чирикает муравей, косясь на большую жменю семечек в руке соседа. - Ага, - грит колхозник. Выплевывает шелуху, и грит. - Точно. - И водочка хорошо пойдет, ежли ее сегодня... - Точно... Подлетает к соседям ворона. Тут воробей взьерошивается, растопыривает пушок на крылышках, подлетает вверх и сверху грозно кричит вороне: - А НУ ПШЛА ОТСЮДА НА &^%!!!!!!!... Возвращается на скамеечку: - Правильно я сказал, дядь Коль?"
Вот этот вот анекдот я потом и вспомнил по этому поводу. А теперь...
Завязка. Копаюсь в Интернете, параллельно слушаю музыку, причем, что важно, слушаю ее через Windows Media Player. Причем, Плейер явно не в духе - то играет одну композицию два-три раза подряд, то не играет, то снова играет, то просто висит в состоянии "не трогай меня, у меня голова болит". Не хочешь - не играй. "До свиданья", - и он отправлен в фоновый режим, а я спокойно продолжаю серфиться.
Тут, откуда не возьмись, на экран выплывает приглашение скачать какой-то супернавороченный апдейт к моему, собсно, Плейеру. Его - то бишь старую версию - замочить, а меня - то бишь, апдейт - ставь, а я те покажу глубины музыки, высОты низОв и необозримые горизонты наслаждения живым звуком в формате mp3. И подпись - Microsoft Corporation. И приписочка внизу - "Всегда доверять содержимому...".
Хе-хе-хе.
Щас.
С наслаждением жму кнопку "Послать на..."... эээ, "Cancel".
И апдейт проваливается в тартарары. К своему папе.
И тут... кульминация, короче. Без всяких действий с моей стороны. На чистейшем русском литературном языке. Плейер произносит апдейту-неудачнику вслед:
- А НУ КАНАЙ ОТСЮДА!!! Канай, кому говорю!!! А то я те щас рога поотшибаю, пасть порву, моргалы выколю, всю жизнь на лекарства работать будешь!!!! Сарделька, сосиска, редиска... На-ву-хо-до-но-сор... ПЕТУХ!!! ГАМБУРГСКИЙ!!!
Короче, Плейер произносит блестящий монолог "Доцента" Леонова из к/ф "Джентльмены удачи", который был у него в плей-листе. Именно этот монолог. Именно в этот момент. Хотя... плей-лист у меня не такой и большой - композиций шестьдесят от силы.
И снова погружается в анабиоз.
Развязка. Я тихонько хрюкаю, лежа лицом на клаве. Плейер невозмутимо играет следующую песню. "Малыш, ты меня волнуешь". Оба страшно довольны собой.
Есть такая разновидность историй в природе, называется "Врубаюсь я в чужой телефонный разговор...". Случаев на эту тему у меня была масса (впрочем, как у каждого аборигена, осчастливленного цивилизацией), но особенно запомнилось две. Первая произошла совсем недавно. Звоню я из офиса в какую-то компанию и... характерный предщелчок, после которого ВРУБАЮСЬ Я В ЧУЖОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР, причем ситуация такая: ДЕВУШКА: ...ложите трубку, я вам говорю. МУЖИК: Нет, это вы положите. ДЕВУШКА: Положите трубку! МУЖИК: А зачем? Мне и с вами хорошо. Вот вас как зовут? ДЕВУШКА (со смехом): Так давайте займемся сразу сексом по телефону. МУЖИК: Ну, это надо обсудить (теперь внимание!) МУЖИК #2: Так давайте сразу втроем! МУЖИК #3(Я): Так давайте уже вчетвером!! МУЖИК #4: ТАК ДАВАЙТЕ ВПЯТЕРОМ!!! и на линии начинается истерический хоровой ржач в пять трубок.
А другая история... Это даже не история, а метода. Если я ВРУБАЮСЬ В ЧУЖОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР, и не действует рычажок сброса сигнала (нажимаешь, нажимаешь - а оно все туда же попадает), безотказно действует следующая фраза, сказанная тихим металлическим голосом:
"Майор Иванов, поменять пленку пять на пленку шесть".
Русскому космическому экипажу из трех человек поставлено задание: побить американский рекорд пребывания в космосе, который составляет два года. Русские космонавты говорят: "Есть" и летят. Втроем на три года... ...ровно через три года - первый сеанс связи с ЦУПом. ЦУП: - Ребята!! Молодцы!! Рекорд побит!! На Земле праздник уже третьи сутки. Отсылаем к вам грузовой корабль с подарками!! Командир: Да вы знаете... Нам как-то и не хочется... ЦУП: - Да вы че, ребята. Там водочка, банка огурчиков, селедка - все как положено. Командир: - Да нее... ЦУП: - Ребят, может, порнофильмов немецких прислать, а? Командир: - Нет. Вы нам лучше женщину пришлите. Короче, говорят в ЦУПе, будет вам женщина.... ...стыковка с грузовым кораблем. Космонавты стыкуют все, до последнего винтика, и всей толпой ломятся в грузовое отделение. Переворачивают все - нет женщины. Что за фигня... Переворачивают все второй раз - нет женщины, хоть тресни. Ростки кукурузы есть, мушки-дрозофилы есть, тараканы есть - женщины нет.... ...из ЦУПа отвечают: "Ищите лучше, есть женщина". ...космонавты переворачивают все вверх дном и! наконец! в дальнем углу! находят! тюбик с надписью "Жидкая женщина". Смотрят друг на друга. Читают инструкцию:
"п. 1. Жидкую Женщину ровным слоем нанести на головку полового члена... п. 2. ...и втирать до ПОЛНОГО удовлетворения"
Если кто помнит, была такая забугорная группа "Army Of Lovers", квартет. Практически наверняка помните и "мужскую" половину этого ансамбля. Для тех, кто не в курсе, объясню - мужской ее можно было назвать с о-о-очень большой натяжкой, поскольку сексуальная ориентация обоих явно направлялась в неизвестную природе сторону, а именно - друг к другу. Теперь представьте ситуацию: глубокая ночь, на часах - половина четвертого. Сижу в сети. Коннект отваливается каждые 8-10 минут, и, пока диалер автоматически перебирает телефоны провайдера, я слушаю компакт-диск группы "Вакуум", рассматриваю его конверт ну и т.д. И тут у меня на голове медленно начинают шевелиться волосы. Потом я начинаю тихонько подвывать. И наконец хохочу так, что приходит охрана, поинтересоваться, все ли с присутсвующим здесь в порядке.
А читаю я на конверте вот что:
Vacuum/New Project "Army Of Lowers"
"АРМИЯ ОПУСКАЛЬЩИКОВ"!!!???
Господа пираты. Уважаемые. Неужели вас в детстве не учили НЕ ТЫКАТЬ ПАЛЬЦЕМ В НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ!!?? :-)))
Наркоман играет в "О, счастливчик". Дибров: - У кого из этой компании был самый длинный нос? Варианты ответа: Артемон, Мальвина, Буратино, Пьеро. Наркоман: - Нууууууу.... Эээээээ..... Этааааааа..... Буратино Дибров: - Правильно! Следующий вопрос: кто из этой компании был девочкой Варианты ответа: Артемон, Мальвина, Буратино, Пьеро. Нарк: - Нууууууу.... Эээээээ..... Этааааааа..... Мальвина Дибров: - Вы угадали! Следующий вопрос: кто из этой компании был с хвостом? Варианты ответа: Артемон, Мальвина, Буратино, Пьеро. Наркоман: - Нууууууу.... Эээээээ..... Этааааааа..... Ээээээээээээээ..... Дибров: - Я напоминаю. В любой момент вы можете взять деньги. Кроме того, у вас есть три подсказки: помощь зала, пятьдесят на пятьдесят, звонок другу. Наркоман: - О. Звонок другу Дибров: - Ну что ж, звоним другу. Наркоман (вверх): - Колян, приииииивееееееет. Сверху: - Прииииииивееееееет. Наркоман: - Как делаааааааа? Сверху: - Нормаааааааально. Наркоман: - Шмаль ееееееееесть? Сверху: - Еееееееесть. Наркоман поворачивается к Диброву: - Я берууууууууу деееееньгииииии.
Гастроли Валерия Меладзе в Харькове. Весь город увешан афишами следующего содержания: "САМБО БЕЛОГО МОТЫЛЬКА". И хоть бы кто обратил внимание... Самбо и самбо. Чемпионат мира среди мотыльков...