10.11.2006, Остальные новые истории
Работаю в СМИ уже лет 15, из них дизайнером, а потом и начальником
отдела дизайна 9 лет.
Пригласили работать в свежее издание, журнал газетного формата(примерно
А3), глянец, лак, работаю один (т. е. никаких тебе рабочих споров с
коллегами по цеху). Не работа -- мечта! Разработка графической модели,
VIP-ориентация, премиум-сегмент и т. п.
Вобщем собрал манатки и сознательно пошел на понижение в должности.
Понятно -- издание новое, рынок еще надо завоевать, поэтому прикинул --
месяца три-четыре придется поработать на ту часть рынка, где деньги уже
есть, а представление о рекламных проектах еще на уровне каменного века.
А затем наработав приличную клиентуру можно уже и отказаться от кривой
газетной рекламки местных самодуров. Тех самых, которые: "плавали
знаем!"
... время шло, кривой рекламы меньше не становилось...
... и так прошел год...
А вот, собственно, и сама история!
Конфликт с менеджером:
"Причесал" стандартный ГАЗЕТНЫЙ бокс безыскусного заказчика.
все тексты выравнены -- примерно одинаково удалены от границ окна.
От менеджера следует просьба подвинуть адресный блок до собссно
границы!!! На мое вполне справедливое замечание: "вы просите меня
сделать абсолютно безграмотную вещь, которая не только разрушит и без
того хилую композицию, но и возможно послужит причиной проблем с
печатью" следует ответ: ты зря меня считаешь такой неграмотной! я 10 лет
работаю в газете рекламным менеджером и в дизайне разбираюсь получше
тебя!
Тетеньке лет 50.
И смех и грех!