14.04.2004, Остальные новые истории
Жена принесла из школы, я не поленился перепечатать, чтоб вы знали, чем
ваши дети (нынешние или будущие) в школе занимаются. Смех конечно, хотя
и сквозь слезы.
-----------------------------------------------------------------------
ПРОТОКОЛ
от **.**.2004 заседания малого педсовета
энской гимназии №**
Присутствовали:
***
Слушали:
Разбор инцидента в 7-«*» классе.
Со второго урока второй смены учитель Н. в кабинет директора гимназии
привела ученика 7-«*» класса Р. Ученик вел себя неадекватно, оживленно
жестикулировал, речь - бессвязная, невнятная, с запинаниями, затруднена
фиксация взгляда, ощущался явный запах алкоголя.
На расспросы Р. ответил, что его угостил пивом в жестяной банке ученик
И., у которого он был в гостях. И. пригласил Р. к себе под предлогом
поиграть на телевизионной приставке.
В кабинет директора был вызван И., который заявил, что пиво у него в
доме не хранится, поскольку мать не пьет алкоголь и не курит, а
стеклянную бутылку пива принес с собой Р. Ученик И. также сказал, что
достал только два стакана и одну чашку, что может подтвердить ученик Д.,
который тоже был у него в гостях в это же время.
Вызванный в кабинет Д. показал, что алкоголь (пиво в пластиковой
бутылке) с собой принес Р., а И., когда накануне приглашал Р. и Д. к
себе в гости, предложил им принести с собой пиво.
Поскольку ученики постоянно путались в количестве и типе упаковки
алкоголя, администрация школы решила направить в указанный учащимися
магазин (где они якобы приобрели пиво) ученика Д., ***и двух
завучей***. Продавец вспомнил и описал Р., который пытался купить
2.5-литровую бутылку пива «Очаково». Продавец отказался продать
алкоголь, ссылаясь на требование закона. Кроме того, продавец заявила,
что заметила под курткой у Р. бутылку водки.
На обратном пути Д. признался, что после того, как они выпили пиво (сам
он выпил «три глотка»), они с И. пошли играть, а Р. вышел в коридор и
вернулся с бутылкой водки и предложил им выпить. Д., с его слов,
отказался, ссылаясь на состояние здоровья. Р. и И. разлили водку в
стаканы и большую часть выпили.
И., при повторном расспросе, заявил, что пить не стал, а сымитировал,
вылив водку в раковину, а Р., подумав, что И. выпил, последовал его
примеру. После этого, пойдя в ванную умыться, Р. упал в ванну, сорвал
занавеску и попросил помочь ему вылезти из ванной, поскольку сам сделать
этого не смог.
И. с Д. испугались, и посоветовали Р. в школу не ходить, а остаться дома
у И., а вечером этого же дня они бы отвели его домой. На что Р.
ответил, что он неоднократно приходил в гимназию в состоянии опьянения и
ни разу не был пойман.
Р. же, на вопрос директора гимназии - какой раз в жизни он пил алкоголь
- ответил, что первый раз в жизни и именно поэтому ему было так плохо.
Со слов секретаря гимназии, на первом уроке второй смены она застала в
раздевалке спящего Р. и пытающегося привести его в чувство И.
Заслушав эту информацию, администрация гимназии попыталась немедленно
связаться с родителями учащихся.
У Р. родители приходят домой не раньше 7 часов вечера, отпускать его
было нельзя, и классный руководитель осталась вместе с Р. в кабинете,
чтобы вечером передать его родителям с рук на руки.
Дома у И. к телефону также никто не подходил, поэтому зам. директора ***
позвонила на работу его матери. Мать, после разъяснения ситуации,
заявила, что в ближайшее время подъехать за сыном не может, сославшись
на важные переговоры, и предложила оставить сына до ее приезда с
охранником.
У Д. дома оказалась бабушка, которая тут же подошла в гимназию и забрала
внука домой.
Всем троим были вручены административные вызовы к директору гимназии на
10.00 **. **.2004 с подчеркиванием фразы об обязательности явки.
Подписи
-----------------------------------------------------------------------
Ну и че... кто пойдет за "Клинским"?