Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: askar
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

02.07.2004, Остальные новые истории

Источник:Newsru.com

Скандал: символом выставки "Russian Expo Arms - 2004" стал американский
танк

время публикации: 30 июня 2004 г. , 18:28 последнее обновление: 30 июня
2004 г. , 18:28

Курьезная и одновременно скандальная ситуация сложилась в Нижнем Тагиле:
символом выставки "Russian Expo Arms - 2004", где выставляются лучшие
образцы российских вооружений, стал американский танк.

Как сообщает "Новый Регион", на повороте с екатеринбургской трассы к
месту ее проведения, полигону "Старатель", расположен огромный рекламный
щит, приветствующий гостей. Центром композиции является фотография
танка, который при ближайшем рассмотрении оказывается американской
бронемашиной марки М48 Patton.

Организаторы выставки пребывают в шоке от разгильдяйства изготовителей
плаката, ведь на нем предполагалось разместить гордость российской
оборонки - танк Т-90С, выпускаемый на нижнетагильском ФГУП "ПО
"Уралвагонзавод". Именно эта техника традиционно является "изюминкой"
"Russian Expo Arms". Практически после каждой выставки завод заключает
контракт на ее поставку за рубеж, зарабатывая немалые средства.

Примечательно, что казус с подменой танка на презентационном щите
происходит на выставке вооружений уже во второй раз. В ходе подготовки к
"Russian Expo Arms - 2002" на нем едва не разместили американскую же
бронемашину М551 Sheridan.

По воспоминаниям работников "Уралвагонзавода", досадная ошибка была
выявлена на стадии согласования эскиза и была спешным образом устранена.
Тогда виновные понесли наказание, однако, сделать соответствующие выводы
для себя так и не смогли.

Как сообщили "Новому Региону" в рекламной группе "Экипаж", которая в
2002 и в 2004 годах занималась изготовлением плакатов для выставки,
американская техника вместо российской появилась на щите без какого-либо
злого умысла. "Мы сделали макет, подобрали для него танк, который хорошо
бы смотрелся в сочетании с логотипом, и отправили его на согласование
заказчику - мэрии Нижнего Тагила и, попутно, "Уралвагонзаводу".
Поскольку никаких претензий к эскизу не возникло, щит был изготовлен и
размещен", - сообщил сотрудник фирмы.

Все, что сейчас может предложить "Экипаж", чтобы исправить положение -
это выехать на место, снять мерки и изготовить "заплатку". Заклеить
американский Patton можно куском бумаги нейтрального цвета. Можно
напечатать на нем и танк Т-90С. Спасение "лица" обойдется мэрии Нижнего
Тагила в символичную сумму - 500 рублей. Отдельно будет посчитана
стоимость "заплатки" и два выезда мастеров на место - для снятия мерок и
для наклейки бумаги с новым изображением.

В свою очередь, чиновники мэрии Нижнего Тагила слагают с себя
ответственность за произошедшее, утверждая, что виноваты сами рекламщики
и "Уралвагонзавод". "Первые ввели в заблуждение заказчика, поместив на
щит продукцию конкурента российского военно-промышленного комплекса, а
вторые так засекретили свою деятельность, что работать с ними в области
рекламы и пиара просто невозможно", - заявил высокопоставленный источник
в администрации. По его словам, УВЗ категорически отказывается
представлять кому-либо изображения своих танков, ссылаясь на секретность
продукции. Но даже если получить фотографию танка все-таки удается,
процедура согласования любых действий с УВЗ может погубить любое благое
начинание. "Если бы мы согласовывали все свои поступки с
"Уралвагонзаводом", то рекламные щиты выставки появились бы на въезде в
город и на полигон не раньше, чем к зиме", - посетовали в пресс-службе
мэрии Нижнего Тагила.

В администрации города уже началось разбирательство по данному скандалу.
Всех виновных обещают строго наказать. Чиновники намерены заставить
рекламную группу "Экипаж" переделывать плакат на собственные средства.
Более того, ведутся разговоры и о взыскании с "Экипажа" заплаченных за
щит денег - 11 тысяч рублей - в качестве морального ущерба.

"Уралвагонзавод" от решения проблемы полностью устранился -
комментировать скандальную ситуацию руководство предприятия
категорически отказалось.

askar (1)
1
Рейтинг@Mail.ru