Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: jbm
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

24.06.2004, Остальные новые истории

Древнерусский экшн...
-----

Действующие лица (не все)

Святомуд - князь одного русского княжества, атлетически сложенный
блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой.
Насильник и убийца, положительный персонаж.

Яроблуд - князь другого русского княжества, брат Святомуда атлетически
сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся
бородкой. Насильник и убийца, отрицательный персонаж.

Владибуй - князь (просто князь, убивают быстро), брат Святомуда и
Яроблуда атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и
короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, персонаж.

Бивнебор - князь третьего русского княжества, атлетически сложенный
седеющий блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся
бородкой. Насильник и убийца, не отрицательный и не положительный
персонаж (убивают быстро).

Свиндель - вождь варяжской дружины, атлетически сложенный блондин с
низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и
убийца, персонаж (просто персонаж).

Поруган - печенежский хан, толстый низкий смуглый брюнет, отрицательный
персонаж.

Нагибай - печенежский богатырь, очень толстый смуглый брюнет,
отрицательный персонаж

Пердята Бздятович - посадник одного северного русского города, толстый
седеющий блондин с низким лбом, могучей челюстью и длинной вьющейся
бородой. Ненасильник и неубийца (очень хитрый и имеет много денег,
поэтому все остается в рамках Русских Понятий - древнейшего русского
судебного кодекса).

Суйко и Буйко - отроки Святомуда, атлетически сложенные блондины с
низким лбом, могучей челюстью и без бороды. Насильники и убийцы,
положительные персонажи.

Бивняша - дочь Бивнебора, губастая голубоглазая блондинка 110-60-95.
----

Начало фильма. Степь возле большого южного русского города, в небе
пламенеет закат, в степи пламенеют костры. Это хоронят великого русского
князя Дурослава - завоевателя и покорителя. Князя кладут в ладью, под
душераздирающие вопли забивают несколько его жен и наложниц (блондинок,
110-60-95), коней, собак, хомячка и кота. Кот с воем вырывается и
убегает в степь, что все считают плохим знаком. Ладью засыпают курганом
и русские устраивают игрища - прыгают через огонь, кувыркаются через
себя и бросают через бедро. Три княжеских сына смотрят друг на друга
недобрым взглядом, пряча злые намерения за улыбками. Со спины к ним
подкрадываются взаимоподосланные убийцы, но попадают под игрища и
кувырком падают через бедро в огонь. Князья разъезжаются по городам,
которые отдал им отец.

Северный русский город, удел Святомуда. Княжеский двор. По грязному
двору пасут гусей, доят коров, молотят хлеб и катят бочки. Полуголые
атлетически сложенные белокурые воины смешно упражняются мечами,
топорами, пилами и нунчаками (постановка - клуб исторического фехтования
"С нами дядька Черномор"). суйко и Буйко упражняются в древнерусском
рукопашном бое, с криком "х.. я!" нанося друг другу удары ногой в
верхний уровень в прыжке (постановка - клуб славяно-русской борьбы
"Боевой трипак"). Святомуд с улыбкой смотрит на все это из окна - он
горд за то, что его княжество так хорошо устроено. Отойдя от окна он
подходит к постели, на которой лежит древнерусская рабыня и осуществляет
с ней древнерусский акт в основной древнерусской позе (10 минут, крупные
планы, постановка и консультация - русский писатель-фэнтезиаст,
специалист в области древнерусских актов Н.) Закончив акт, князь
завязывает штаны и идет советоваться с дружиной в горницу. В горнице на
стенах висят кольчуги, щиты, шкуры, портьеры, головы убитых животных и
окна (интерьер - студия интерьеров "Эстет"). В горнице ждут князя
Пердята, Свиндель и соратник князя Стебало. Князь входит в горницу,
продолжая завязывать штаны. Соратники понимающе переглядываются
(постановка - студия мимики и жеста "Орангутан"). На повестке дня стоят
два вопроса: убийство Яроблудом Владибуя путем напускания на охоте
дрессированного боевого бобра и отказ Бивнебора выдать дочь за
Святомуда, выраженный в оскорбительной форме. Сам отказ лежит на столе,
при взгладе на него соратники краснеют и начинают хихикать. Князь
советуется с мужами, что ему делать в первую очередь - реагировать на
форму отказа или принимать меры по поводу братоубийства. С одной
стороны, если кто-нибудь узнает о форме отказа, то над Святомудом будут
смеяться. С другой стороны, нельзя прощать преступдение Яроблуда, тем
более страшное, что Святомуд сам тренировал на Владибуя бойцового зайца
и теперь непонятно, что с этим зайцем делать. Пердята убеждает князя
напасть на Бивнебора, потому что у Бивнебора контрольный пакет акций по
добыче пушнины, каковой пакет легко перевести в собственность князя,
аннулировав текущего владельца. Стебало убеждает князя напасть на
Яроблуда, потому что так можно объединить русские земли в единое могучее
государство, опят же, нужно что-то сделать с зайцем, которого натаскали
на свою голову. Свиндель не знает по-русски, поэтому ограничивается
только понимающим "Хенде хох!" Поскольку князю начинают надоедать
древнерусские рабыни, он решает сперва уладить вопрос с Бивнебором.

Древнерусское войско под стенами города Бивнебора. Древнерусские воины в
полном доспехе (консультант - И. Дзысь) ползут к стенам, таща на себе
лестницы и тихо матерят всех реконструкторов на свете. Со стен в них
летят камни, бревна и оскорбительные намеки на форму ответа Бивнебора
Святомуду. Доведенны до белого каления Святомуд с двумя топорами в руках
бросается на стену. Вонзая попеременно топор за топором он поднимается
на стену, не обращая внимания на сыплющиеся довольно увесистые намеки.
Напрасно дружинники кричат ему, показывая на приставленные к стене более
удобные лестницы. Князь взбирается на стену и яростно бросается в сечу.
Пожав плечами, Свиндель и варяги, а также славянская дружина Стебало
входят в город через свежепроломанные ворота. В городе творится картина
средневекового насилия. Головы отрубаются (2 минуты), животы
вспарываются (4 минуты), делаются кровавые орлы (6 минут), над женщинами
творятся древнерусские и древнескандинавские ругания (10 минут, много
криков и треска разрываемой материи). Много крупных планов и грязи.
Перед дворцом Бивнебора Святомуд вступает с хозяином в единоборство.
Бивнебор пытается забодать Святомуда рогатым шлемом, но тот обрубает
противнику оба рога и Бивнебор терпит поражение (6 минут). Князь грубо
хватает Бивняшу (3 минуты), срывает с нее одежду (5 минут) и совершает с
ней древнерусское ругание в кровавой грязи под одобрение дружины и
соратников (10 минут, постановщик - специалист по древнерусским
руганиям, русский писатель-фэнтезиаст Н.) По окончании ругания Пердята
поздравляет Святомуда с законным браком.

Древнерусское войско в походе на Яроблуда. Древнерусские воины в полном
доспехе месят пыль на дороге и тихо матерят всех реконструкторов, а
также скупого продюсера, который не смог достать десятков пять-шесть
лошадей. На цепях ведут боевого зайца.

Город Яроблуда. Опасаясь возросшей после законного брака мощи брата,
Яроблуд предлагает заключить мир и устраивает пир. В разгар пира
Святомуд предательски натравливает на брата зайца. Следуют трогательные
сцены детства братьев: они отрывают крылья мухам, жарят заживо кошек и
гоняются за дворовыми девками. По лицу князя текут крупные слезы - он
совершил предательство не ради личной выгоды, но для того, чтобы создать
единое могучее древнерусское государство... Озверевший заяц пирует над
окровавленным трупом Яроблуда.

В объединенном государстве Святомуд утверждает закон и порядок. Суд на
княжьем дворе. Любимый отрок князя Суйко обвиняется в том, что не
заплатил гулящей девке, мотивируя это тем, что дружина денег не берет.
Князь вершит суд по Русским Понятиям и со скорбью приговаривает Суйко к
изгнанию. Суйко со смирением принимает княжье решение, оба плачут (5
минут).

Сцены счастливого быта русичей под мудрым правлением князя: селяне сеют
рожь, пашут новь, ловят рыбь и пасут скоть; девушки в вышитых рубах
плетут косы, ткут ткани, водят хороводы и парней вокруг пальца; дружина
продолжает смешно махать мечами, топорами, пилами, нунчаками и копьями,
одинокий Буйко с криком "х... я!" наносит удары ногой в верхний уровень
княжьего терема.

Весна, русичи, вятичи и прочие поляне празднуют день древнерусского бога
плодородия, плодовитости и мужской силы Свербило. На берегу реки на
поляне обнаженные атлетические блондины с бородами различной длины и
обнаженные девушки (105-60-95) с косами играют в веселые древнерусские
игры. В центре поляны стоит идол Свербило в форме осокрбительного ответа
Бивнебора. в лесу возле поляны обнаженные юноша и девушка совершают
забавный обряд поклонения Свербило (7 минут, мягкая музыка, крупные
планы). Девушка начинает громко кричать. Зритель сперва понимающе
улыбается, но потом камера наезжает на лицо юноши и зритель понимает,
что был неправ - из глаза торчит наконечник стрелы. Это пришли печенеги.
Печенеги высыпают на берег, рубят блондинов (кровь брызжет на камеру, 7
минут) и хватают блондинок, с которыми немедленно совершают печенежский
йок-тых-тых (20 минут). Над всем этим возвышаются хан Поруган и богатырь
Нагибай.

Печенежская армия на походе. Смуглые толстые печенеги тащат на себе
тяжелые кожаные доспехи, матеря по-печенежски постановщиков (постановка
- московский ОМОН с привлечнением абсолютно добровольного (а не так, что
хочешь идешь, а хочешь нет) контингента московских вещевых рынков). Они
пускают красного петуха на поля, красного петуха на деревни, красного
петуха на славянские святилища - по видимому, они очень любят эту птицу.

В дрерусском городе Святомуд с мужами решает идти навстречу захватчикам.
Дружина начинает вскладать на себя доспехи (торжественная грозная
музыка), потом, сообразив, просто их надевает. Собирается ополчение -
крестьяне и горожане в белых рубахах куют мечи, достают топоры, точат
ножи и прощаются с женами, подбрасывают в воздух детей, ловят их.
Русское войско идет навстречу печенегам. Вслед со слезами смотрят жены и
дети, камера наезжает на лица, некоторые успевают спрятать хитрые
улыбки. Из окна терема вслед князю машет платком Бивняша, переменившая
свое отношение к Святомуду под воздействием его могучей харизмы. На
цепях ведут боевого зайца.

Дикое поле, заросшее дикой травой (при употреблении вместо табака
вызывает дикий беспричинный смех). С одной стороны строятся печенеги, с
другой - русичи. Русская армия вся в белом и металлическом. Печенежская
- вся в черном. Русские оскорбительно кричат печнегам, называя их
черными. Со стороны печенегов выезжает богатырь Нагибай и вызывает
русских на бой. Русские молчат - все знают, что Нагибай владеет приемом,
после применения которого враги сами бросаются на свои мечи, не вынеся
позора. Со стороны русского войска выезжает богатырь с лицом, закрытым
кольчугой. Происходит упорная рукопашная схватка (10 минут, много
пыхтения, ударов фанерой по доске, выдавленных глаз и сломанных костей),
наконец оба богатыря падают мертвыми. с лица русича сваливается маска -
это изгнанный Суйко пришел вписаться за Родину и князя. С громким боевым
кличем, употребляющим родителей печнегов в некорректной форме, русичи
бросаются в атаку. Начинается битва. Все заполошно машут мечами, копьями
и щитами, ржут кони и кинооператоры. камера наполняется мельтешением
алюминиевых фиговин, падающими телами, летящими стрелами. Звучит
неубедительное звяканье, дикие вопли и отчетливое клеветническое
взаимопоминание родственников, режиссера, сценариста, продюсера и
консультантов. русичи ломят стеной за князем, Свиндель машет топором,
Пердята булавой, Стебало кистенем, а князь - мечом. Разрубаются
печенежские головы (2 минуты, в камеру летят мозги), вспарываются
печенежские кишки (3 минуты, в камеру летит их содержимое), зритель
блюет (6 минут), сносятся печенежские головы (в камеру ничего нелетит,
но затобрызгает фонтан крови). Летят во все стороны отрубленные
печенежские ноги, руки, когти, клешни и щупальца. доблестный Буйко
заслоняет князя от вражеских стрел (5 штук), копий (4 штуки), мечей (2
штуки) и выкидных ножей (7 штук), умирая у его ног. Предвидя поражение,
Поруган приказывает выпустить Блудилище Соромное (немного здорового
русского фэнтези не повредит, верно?) печенеги расступаются и Блудилище
ползет на русских. Русские начинают пятиться, стараясь не повернуться к
чудовищу спиной. Но на Блудилище серой ушастой молнией бросается боевой
заяц князя. Следует свирепая схватка (5 минут, контраст пушистой шкуры и
слизистой чешуи), убив тварь, смертельно раненый заяц кладет огромную
голову на колени князю и смотрит все понимающим глазом. Князь плачет,
потом встает с выражением холодного праведного гнева на лице (суроая
музыка). Русичи начинают последний отчаянный натиск, применяя
специальные антипеченежские приемы (консультанты - московский ОМОН).
Печенеги бросают оружие и встают без глупостей широко расставив ноги,
руки на стену. У Поругая проверяют пайцзу, которая оказывается
просроченной. Русичи празднуют победу.

Над страной встает, несмотря на день, солнце, колышутся хлеба, плывут по
реке ладьи под пурпурными парусищами в горошек. Князь с соратниками
стоит на холме над городом и смотрит на Русь с облегченной улыбкой
(последний дубль!) на лице.
21

24.06.2004, Остальные новые истории

"Спящий разум рождает чудовищ"
(цитата)

Решил попить кофейка, блин. Нашел в холодильнике пакет молока и
захотелось мне кофейка, значицца, попить. Не простого кофе, а настоящего
капуччино, который в молоке варится (страшной силы зелье - мертвых
поднимает, а мне это как раз не помешало бы).

Если бы не одна проблемка - спички кончились. Потреся пустые коробкИ,
аккуратно сложенные любимой, решил искать выход из ситуации. Осмотрел
доступный инвентарь. В наличии были провода, различный
электроинструмент, паяльник, фен, "Локон", а также мелкие радиодетали в
ассортименте. Итак, представляю на суд публики чудовищ, рожденных
непроснувшимся разумом:

1. Идея номер один. Включить в розетку кусок провода с голыми концами,
открыть газ и "коротнуть" концы. Потом пойти включить пробки и попить
кофе.
2. Идея номер два. Открыть газ, включить болгарку на большие обороты и
терануть по ней чем-то металлическим. Огниво, йопт.
3. Монстр номер 3 (Оказался нежизнеспособен, но послужил родительским
объектом для последующей идеи) Нагреть молоко используя паяльник в
качестве кипятильника. Жало паяльника, загаженное оловом и канифолью,
заменяется на время процедуры подходящим куском железа. Прикинул
мощность - маловата. Надо два паяльника.
3.1. Использовать вместо паяльника фен (Braun, 1300 Ватт).

Техническое, йопт, образование. Так бы и остался голодным. К счастью, за
время обдумывания указанных идей, разум мой достаточно проснулся
(наверное, от осознания последствий) и родил четвертое чудовище:

4. Согреть молоко на водяной бане, используя в качестве теплоносителя
горячую воду из крана. Вместо молотого кофе использовать растворимый.

Вот так-то. Какой будет диагноз?
27

jbm (2)
1
Рейтинг@Mail.ru