Случай произошел в салоне сотовой связи. Сам по себе сюжет незатейливый,
главное в нем, что это не выдумка - это ЧИСТЕЙШАЯ ПРАВДА!
Клиент, солидный мужчина средних лет, с виду - руководитель среднего
звена в каком-нибудь РЭУ или гаражном хозяйстве, с трудом сдерживая
гнев: "Что за телефон вы мне продали? Набираю номер, а дальше ничего не
слышу. Вот, смотрите!"
Клиент набирает номер, нажимает посыл и смотрит на телефон, держа его
перед собой. На дисплее телефона отображается успешный дозвон.
Я: - Так вы же уже дозвонились, говорите!
Клиент (продолжая держать телефон перед собой): - Але! Але! Я ничего не
слышу!
Я: - Так вы его к уху поднесите!
Клиент неуверенно подносит телефон к уху, слышит нервный голос своего
знакомого, которому он звонит и который уже секунд 15 кричит в трубку,
не слыша голоса вызывающего. (Очевидно, это происходит уже не первый раз
за день - ребята, видимо, уже давно занимаются проверкой нового
телефона.) Убедившись в том, что телефон все-таки работает и понимая
свой конфуз, Клиент бормочет "спасибо", и, уходя, все-таки не
выдерживает и произносит с возмущением: "Безобразие, надо было сразу
объяснить КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ."