Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1199650

Проснувшись утром 10 марта, я еще не знал, что через несколько часов надолго зависну в небе между Москвой и Владивостоком. Я тогда тяжело болел и находился на бюллетене. Но бывают в жизни обстоятельства, когда берешь и взлетаешь, хоть полутрупом, первым же рейсом, к которому можешь успеть. Паковался я минут десять, даже носки запасные взять забыл, покупал их потом уже во Владивостоке. Но попался на глаза мой медицинский бюллетень, его взять успел. По дороге в аэропорт сообщил отделу кадров.

Кадры ответили моментально - находясь на бюллетене, согласно российским законам, я не имею права перемещаться между городами ни при каких обстоятельствах и обязан закрыть бюллетень там, где его открыл - в городе Москве, в назначенную для этого дату - 13 марта.

В этот день я пришел во владивостокскую поликлинику, врачи порядком удивились, но осмотрели, с московским отделом кадров согласились - бюллетень, открытый в Москве, должен быть закрыт в Москве. Своих печатей и подписей ставить не стали, открыли бюллетень новый, владивостокский - с 13 по 19 марта. Его добросовестно заверили.

19 марта сразу по прилете в Москву я явился в здешнюю поликлинику. Там сказали, что под московским бюллетенем необходимы владивостокские подпись и печать. Я перешел через дорогу, заметив там отделение Почты России, и отправил злосчастный бюллетень своему сыну самой срочной доставкой, какая у этой Почты нашлась, попутно ему позвонил и дал инструкции, куда прийти и поставить на бюллетене подпись и печать. Доставку мне Почта России обещала в три дня.

Когда прошло шесть, и отдел кадров пришел с горькими упреками, что пора отдавать табель в бухгалтерию, а мой трудовой статус в период с 10 по 13 марта остается неподтвержденным, я отследил эту доставку по трек-намберу. Оказалось, что мой бюллетень довольно оперативно долетел до аэропорта Владивостока, всего за сутки, после чего тут же отправился обратно в Москву и сейчас находится в Химках.

Знакомые, услышав эту новость, заверили меня, что это мне еще повезло - что мой бюллетень Почта России не потеряла вовсе.

Еще сутки - и бюллетень снова прибыл во Владивосток. Печать там поставили сразу, а вот с подписью пришлось повозиться еще день. Обратно бюллетень летел три дня, опять самой срочной почтой, и вот в понедельник 29 марта мне звонит курьер и сообщает, что он планирует проехать мимо моего дома сегодня, в период с 16 до 20 часов. Я в ахуе.
- Извините, но я что, должен отпрашиваться с работы, четыре часа дома сидеть, чтобы дождаться вашей доставки? У меня работа до 18:00. Давайте вы заедете с 18:30 до 20:00.
- Видите ли, я не знаю заранее свой маршрут, сколько и куда я буду по нему ехать.
- Ну, давайте выберем ближайшую ко мне точку. Вот Главпочтамт России от меня буквально через дорогу. Давайте вы оставите эту почту там, а я заберу сам. Или любое другое почтовое отделение ближе к центру Москвы, где вы собираетесь проехать. Приеду и заберу.
- У меня нет таких полномочий. Я просто курьер. Я не знаю, где и когда я буду. Хотите оформить переадресацию - звоните по такому-то номеру. До свидания.

Я позвонил. Прослушал длинную лекцию Почты России автоматическим голосом о правилах международных доставок, к которым моя почта Владивосток-Москва вообще ни сном ни духом. Узнал много полезного - при почте в Белоруссию, Армению и длинный список прочих стран заполнение электронной декларации от меня оказывается не требуется, а вот во всех остальных случаях оно просто необходимо.

По окончании лекции мне предложили нажать номер для уточнения, по какому конкретно вопросу я звоню. Ни один номер из списка предложенных не подходил даже приблизительно. Мне предложили заслушать весь список повторно. На каком-то круге я услышал известие, что все операторы заняты, оставайтесь на линии. Это была уже благая весть. Примерно через полчаса я дозвонился.
- Переадресация? Да, можем сделать, но тогда доставка займет еще сутки или двое.
- А где сейчас находится моя почта?
- Остаповский проезд 15.

Где это? Гуглю.

- От меня 8 километров. Самой срочной доставке Почты России требуются сутки или двое, чтобы доставить почту на это расстояние?
- Ну да.
- Не могли бы вы зафиксировать эту почту именно в этом месте? Ни в коем случае не отдавайте ее курьеру. Заеду и заберу в течение получаса.
- Да, пожалуйста. Вам понадобится паспорт и трэк-намбер.

Достал я свой бюллетень в какой-то жопе за третьим кольцом. Обширная территория складского типа с охранником на входе, которые выписал пропуск, вписал паспортные данные, и послал вглубь с инструкцией - туда прямо, дальше пятая дверь направо. С наказом без печати от принимающей стороны не возвращаться. Скромная роскошь курьерской доставки от Почты России. Хорошо хоть за курьером не пришлось гоняться. Хотя, если бы на него навесили жучка с определением местоположения, типа покемона, вышло бы быстрее и увлекательней. Игра "поймай курьера Почты России!" Следишь по навигатору - уходит, сцуко! В погоню, хлопцы!

Что у нас в итоге? Мой бюллетень трижды слетал из Москвы во Владивосток и обратно, проделав в совокупности путь размером в окружность Земного шара. Министр здравоохранения отчитывается единой информационной системой медицинских данных. А эти пидарасы депутаты уже тридцать лет не в состоянии изменить законы сталинской закваски, благодаря которым налетался по свету мой бюллетень, принимаемый отделом кадров только в оригинале.

Афанасий Никитин с его путешествием за три моря обзавидовался бы. Куча людей гоняла мой бюллетень по свету, добросовестно выполняя свои служебные обязанности в силу правил, предписанных мудаками. И это еще счастливый случай, что Почта России не потеряла мой бюллетень вовсе. У него был шанс раза три потеряться, восстановиться и пролететь расстояние как до Луны и обратно. В нормальных странах достаточно цифровой подписи врача.
+437
Проголосовало за – 635, против – 198
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
104 комментария, показывать
сначала новые

Trydent31.03.21 10:50

что-то не сходится. больничные уже давно в электронном виде делают и через систему отсылают-скачивают. Это из какого году весть?

+0

Некто Леша ★★★★★➦Trydent31.03.21 15:02

Март 2021, города и даты именно эти, что в тексте истории.

+0

Некто Леша ★★★★★➦Trydent31.03.21 15:03

Если бы я писал фантастику, таким сюжетом не заморачивался бы - больно уж неправдоподобно выглядит.

+0

beglets31.03.21 09:39

Мндя... <Достал я свой бюллетень в какой-то жопе за третьим кольцом.> Если уже за третьим транспортным кольцом начинается жопа мира... Что ж тогда за МКАДом?.. Мндя...

+3

Некто Леша ★★★★★➦beglets31.03.21 15:10

Жопа заключается в том, что путь преграждает одна из самых сложных и загруженных развязок Москвы. Ну и сама местность весьма неприглядная, складская. Если что-то вроде бы совсем рядом, под рукой, а хрен достанешь - возникает именно ощущение жопы :)

+-1

beglets➦Некто Леша31.03.21 16:29

<...вроде бы совсем рядом, под рукой, а хрен достанешь - возникает именно ощущение жопы :)...> Однако, батенька, при таких сравнениях отъели Вы жопу знатно! 《;^b

+0

Некто Леша ★★★★★➦beglets31.03.21 20:28

ДОстать до жопы легко, вынуть из нее что-то трудно. Поездка из центра по Волгоградке за 8 км до третьего кольца стоила мне всего четверть часа. Но с учетом поиска бюллетеня в этой складской жопе зоне и стояния в пробках на развязке ушло часа часа на туда-обратно.

+-1

Некто Леша ★★★★★➦beglets31.03.21 20:29

часа два то есть

+0

Ivanov31.03.21 03:31

Этот Некто Леша - какое-то просто фантастическое ничтожество.

+-2

Serge71231.03.21 01:50

"В нормальных странах достаточно цифровой подписи ..." - а нормальных странах, типа США, вообще нет больничных.

+2

Avaz➦Serge71231.03.21 08:31

Ну наконец то, выяснилось хоть про одну нормальную страну. А то все - в нормальных странах, нормальных странах... А спросишь где такая нормальная, молчат как рыбы об лед. Но один все же раскололся - США, правда не совсем нормальная, а типа. Возьмем за основу. Посмотрим на нормальную страну глазами не нормального обывателя другой.

+1

Морж30.03.21 23:52

У нас на работе нет больничньiх дней. Есть отпускньiе, и пару лет назад их все свели к одному типу для упрощения. Т.н. "персональньie" дни. Болеешь - берешь отпуск. Болеешь долгом дольше, чем отпуск длится - отпуск за свой счет, и работа предоставляет "краткосрочную страховку по нетрудоспособности" бесплатно. И "долгосрочную" - за деньги, но за маленькие. Последнее не везде, но краткосрочная бьiла везде, где я работал.
В некоторьiх есть больничньiе дни - 3 дня; они - не отпуск, и их можно взять просто так. Если дольше - справка от врача. Каковая может просто по имейлу или по факсу прийти. Подпись - кто на нее смотрит. Главное, бумага из оффиса врача. Далее то же самое, болеешь дольше - см. вьiше.

Если умер, к примеру, член семьи - 3 дня за счет компании (у нас) или за свой, но дадут.

+0

Некто Леша ★★★★★➦Морж31.03.21 00:55

Это - США, Калифорния, если кто не знает Моржа. Демократическая супердержава №1 и один из богатейших ее штатов, весьма высококвалифицированная работа. И разумеется, все толково устроено в плане цифровых подписей - люди потратили секунды. Но и ничего не дали, помимо 3 дней за счет компании или за свой. В России же я получил 50 тыс руб материальной помощи, эта малая часть средств, ушедших на похороны, но я ей признателен. И по бюллетеню сохранилась моя зарплата. Погранвойска выдали 38 тыс. на памятник. Трехмесячная пенсия отца - вдове, единовременное пособие. Что-то придет и организатору похорон по счетам похоронной компании. Я оплатил с ходу всю эту прорву вконец о.уевшего кладбищеского бизнеса, что-то вернется, но общее ощущение - не дай Б-г обычному россиянину умереть в России, если у него денег нет. Не у всех же есть я. То, что в США еще хуже, чем в бедной России, имеешь право пожить три дня за свой счет по случаю смерти отца - вообще улет. Богатейшая страна мира, негры бунтуют, во главе страны левые - чего тут не предложить хоть какой-то соцпакет по таким случаям. У России получилось, у США нет.

+3

Коммутатор➦Некто Леша31.03.21 01:23

Ну, все наоборот. У России это было и это потихоньку отжимают, делают как в США. А в США тем временем демократы пытаются что-то дать и бедным людям. Получится? Неизвестно. Слишком там сильны республиканские традиции и они естественно у тех, у кого деньги.

+1

Serge712➦Коммутатор31.03.21 01:45

Пытаются дать бедным - совсем как в Венесуэле. Там тоже начали брать у богатых и давать бедным. Что из этого получилось мы все знаем.

+1

max32➦Коммутатор31.03.21 04:06

"что-то дать и бедным людям. Получится?" нет; это никогда не было о бедных

+-3

Морж➦Некто Леша31.03.21 05:50

Леша

Ты тоже не знаешь Моржа. Это ВизК живет в Калифорнии. Я же живу в Нью Джерси. В Калифорнии, когда рядовой программист в каком-нибудь Фейсбуке получает.....$370К в год......ты, получая столько, будешь особенно возмущаться 3-мя днями?

+1

Avaz➦Морж31.03.21 08:46

Морж, надеюсь здесь все факты описаны правильно? А хочется посмотреть, как этот описанный идиотизм вижу я?

+0

Некто Леша ★★★★★➦Морж31.03.21 15:13

Да я и не возмущаюсь :) Сорри за ошибку с местом проживания.

+0

Попкин30.03.21 22:08

Да, и именно так.

+0

Avaz30.03.21 20:25

В общем, Некто Леша, решил провести эксперимент. Социально-политический. Но что то пошло не так, Некто Леша вскрылся, но ситуацию не исправил.

+0

Некто Леша ★★★★★➦Avaz30.03.21 20:37

Какие еще эксперименты, поделился реальной историей. Я иногда задерживаю публикацию своего ника, чтобы понять, где реакция на мой текст, а где на меня лично.

+1

Avaz➦Некто Леша30.03.21 20:49

Вот про этот эксперимент я и говорю. - задержку ника. А в этой истории в обсуждалке все слилось воедино. И лично вы и ваш текст. Вот и сорвался эксперимент.

+1

paul_15530.03.21 17:10

Неужели прям нельзя было вопрос удаленно решить? Руки золотые? Не нашлось других? Или зум - непосильная технология? Странно, сам электронные технологии не освоил, а другие должны. Электронная подпись тоже вещь странная. Не так просто всех резко научить пользоваться. А уж аферистам всяким поле вобще непаханное.

+-2

Попкин➦paul_15530.03.21 22:10

Вот идиот. Ты думаешь, что подпись ручкой на бумажке подделать невозможно???

+0

paul_155➦Попкин30.03.21 22:51

нет не думаю. при чём тут подпись ручкой?
всё-таки оскорбление характеризует прежде всего вас

+1

Dimas 30.03.21 17:09

В нормальных странах медсправки пишут на обычной бумаге, а работодатель увидев, что работник болел , но слетал за 7 тыс км, выпишет предупреждение, которое может быть основанием для увольнения

+0

Avaz➦Dimas30.03.21 19:27

Опять про нормальную страну, хм... Где вы их все берете, эти нормальные. Откуда в этой стране где ники Димасов и Миханов, нормальность? Нихрена не понимаю. Но где то наверное есть, не колятся только. Боятся наплыва ненормальных граждан.

+1

Нытик➦Dimas30.03.21 20:06

В нормальных странах медсправки пишут на обычной бумаге,

Ага. как же.

+0

Avaz➦Нытик30.03.21 20:11

Вы тоже из нормальной страны? Я просто тут список составляю.

+0

nefanat➦Dimas30.03.21 20:19

что, если специалист по данным болезням находится за 7000 км? Или аппарат для лечения уникальный. Бред вы несёте.

+0

Некто Леша ★★★★★➦Avaz30.03.21 21:14

Да навалом этих нормальных стран, частично и Россию включая - электронный бюллетень уже есть. Местами. Практическое использование этого бюллетеня местами косячит из-за кривого законодательства.

+0

Avaz➦Некто Леша30.03.21 21:16

Басню Крылова знаете? Вот от нее и пляшите.

+0

Sailor ➦Dimas31.03.21 10:12

Не знаю как где, но мой семейный врач справки о больничном, рецепты и направления на анализы отправляет мне на телефон через приложение больничной кассы.
В нормальной ли стране я живу - ХЗ. 😉

+0

Некто Леша ★★★★★➦Sailor31.03.21 15:06

Приложение на смарте и у меня есть подобное - EMIAS.INFO, очень удобно. Тем более изумился приключениям с бюллетенем.

+0

Михан30.03.21 16:20

В нормальных странах тяжелобольного идиота к самолёту не подпустили бы, чтоб мотаться из одного конца страны в другие. Заболел - лечись и не будь идиотом.

+-3

Avaz➦Михан30.03.21 16:30

А можно поинтересоваться где эта нормальная страна и кто там определяет степень тяжести болезни. Мне просто интересно.

+-1

Nadine ➦Михан30.03.21 21:57

Бывают случаи, когда надо ехать. Не судите поверхностно.

+-1

Некто Леша ★★★★★➦Nadine30.03.21 22:43

Меня, Надя, Б-г миловал ранее. Дожив до 54 лет, ни разу не был ни на чьих похоронах. Кто-то иногда умирал, но в очень дальних городах, доехать не успеть и в общем-то незачем. Свои близкие всегда были живы.

Самое жуткое было чтение записной книжки отца. Ему было 81, когда он ушел. Офицеры - непростая профессия, их рано увольняют, подполковники должны уходить в 45. Не все выдерживают переход на гражданку - только что руководили тысячами и были за них в ответе, далее перспективы либо охранником, либо разнорабочим. Здоровые мужики, многие ломались, спивались и сгорали в пару лет в начале 90-х. Записная книжка отца была книгой мертвых. Куда ни позвонишь - извините, давно умер. Или телефон не отвечает. Безнадега, казалось бы. Но нашелся один, другой - живые, того же возраста. Они своих помнят. Недавно еще с отцом говорили. Разнесли весть по своему кругу. Половина были тяжело больны, это чувствовалось по речи. Выразили соболезнования и извинились, что не смогут прийти на похороны. Но человек двадцать пришли. Люди-призраки - едва живые, но явились, многие мне неизвестные, нашлись по своему нетворкингу. Железное поколение, они почти все успеют сходить друг к другу на похороны, чего бы им это ни стоило. Достали даже почетный караул, который разрядил очереди из калашей в небо. Это сейчас проблема - полк отца заменен людьми в штатском, у которых комендантской роты нет и права на ношение оружия тоже, не говоря уже о почетных из него салютах на кладбище. Полк обеспечивал связь Дальневосточного пограничного округа.

+0

Avaz➦Некто Леша30.03.21 22:47

Бля, ладно я ушел.

+0

Ленка пенка ➦Некто Леша31.03.21 01:05

Дорогой Леша, прими мое глубокое сочувствие. Напиши про отца воспоминания. Будет легче.

+0

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка31.03.21 01:15

Спасибо, Ленка Пенка. Я про него несколько историй написал, давно. Научусь пользоваться поиском этого сайта - выложу возможно список ссылок.

+0

simbad➦Некто Леша31.03.21 11:51

Алексей, мои глубокие соболезнования. Ваш отец и ваш университетский микрошеф Игорь Авенирович ушли практически одновременно.

+0

Некто Леша ★★★★★➦simbad31.03.21 14:56

Да, я знаю. Мы вотсап-группу создали в память И.А., обсуждаем там, как отметить его 40 дней - телекоференция, мемориальная доска, сайт с историей университета. Могу подписать, мой адрес в профиле.

+0

НМ ★★30.03.21 15:51

Моя бухгалтерия уже два года как принимает электронные больничные листы. Подозреваю, это относится еще в десяткам тысяч других бухгалтерий. Не поменять ли Вам главбуха, прежде чем начинать жаловаться "в Спортлото"?

+3

Некто Леша ★★★★★➦НМ30.03.21 17:35

В моей поликлинике такой опции нет. Центральный московский округ, 2021 год.

+0

nefanat➦Некто Леша30.03.21 20:20

вы поинтересуйтесь, если нет, сходите к главврачу. 100% окажется, что есть, просто забыли вам сказать

+0

bormotuha➦nefanat31.03.21 11:44

Любая поликлиника при наличии электронного больничного этот электронный больничный или продлевает или закрывает только при личном приходе пациента всё остальное преступление

+1

bormotuha➦bormotuha31.03.21 11:45

Я наверное должен расстроиться что в нашей стране не лечат по телефону и не определяют состояние выздоровел больной или не выздоровел Строго по телефону или Skype

+0

Некто Леша ★★★★★➦bormotuha31.03.21 15:01

А если врач во Владивостоке, осмотрев больного, продлевает его бюллетень и не может заверить это своей цифровой подписью для учета поликлиникой в Москве - это что? В век интернет это лишняя суета на пустом месте.

+0

Valentine D30.03.21 15:19

Ну да, у автора депутаты виноваты, что он свой триппер по всей стране разносит. Это хоть не ковид 19 был?
P.S. Указать свой ник автор постеснялся или побоялся?

+-4

vvt251 ➦Valentine D30.03.21 22:07

Тем, кто не может определить этого автора по тексту, его ник не нужен. Остальным - тем более

+5

Politis30.03.21 14:57

Я мудак мудацкий из рода мудаков. Фамилия моя Мудилов. Мудак я мудацкий, мудацкий мудак, Мудилов моя фамилия. Из рода мудаков.

Однажды я заболел. Вот и вся история.

Ебните ему уже кто-нибудь с ноги чтоб не воровал чужое время.

+-2

Петя Иванов➦Politis30.03.21 19:00

чень хорошая рецензия. По существу. Готов подписаться.

+-4

Петя Иванов➦Politis30.03.21 19:01

Рецензию плюсую.

+-4

Михан➦Politis30.03.21 19:19

Коротко и по существу. Плюсую.

+-1

Avaz30.03.21 14:39

В общем байка будет выглядеть примерно так:
При посещении лечебного учреждения еще при Содэпии Тупой-пытались меня расколотьь на то что я пришел не лечиться, а ради больничного. На что получили ответ:
-Я занимаю должность .... поэтому больничный мне вообще не нужен. Можете его в жопу засунуть".(грубо, но культурно и по существу верно). Отправили к проктологу. Через пять минут вышел, с больничным. Только идти с ним не очень удобно. Но главное своего добился.

+3

Ввелник30.03.21 14:36

Зачем летал то?

+1

Некто Леша ★★★★★➦Ввелник30.03.21 17:32

Отец умер. В выпуске это ни к чему было упоминать.

+-1

НМ ★★➦Некто Леша30.03.21 18:43

Ну, думаю, был смысл упомянуть. Или придумать более-менее равнозначную версию.
А то вообще непонятно, зачем больной человек отправился за 10 тыс км. И все (включая меня), понимают так, что в командировку, не в силах (по каким-то причинам) отказать начальству.
Отношение комментаторов - соответствующее.

+2

cardiolog163➦Некто Леша30.03.21 18:57

Примите соболезнования.

+0

Михан➦Некто Леша30.03.21 19:44

Надо было упомянуть. Из текста можно сделать вывод, что была командировка, и тогда лететь в тяжело-больном состоянии действительно идиотизм. Я ведь так и подумал, прошу прощения.
Мой отец умер, когда я в больнице лежал, после тяжёлой кишечно-полостной. Я в одной больнице, он в другой.
Соболезную и ещё раз прошу прощения.

+1

Kakvas➦Михан30.03.21 20:00

А сам подумать не мог? Или надо чтобы обязательно кто-то умер?

+-5

Ввелник➦Некто Леша30.03.21 20:28

Стариков надо рядом держать.
Мои так ушли. Без обид.

+0

Некто Леша ★★★★★➦Ввелник30.03.21 20:34

Во Владивостоке было кому рядом. Москву мой отец не любил, сильно загазованный и суетливый город.

+1

НМ ★★➦НМ30.03.21 20:42

Леша, вроде как надо соболезнование выразить - выражаю...
И при этом вроде это как "сайт веселых историй" анекдот.ру, куда сын написал историю о том, как летал на похороны отца...
У меня просто когнитивный диссонанс.
Развожу руками и умолкаю в смятении...

+0

Некто Леша ★★★★★➦Михан30.03.21 21:08

Мне не в чем Вас винить, нечего и прощать. Говорить о смерти отца в тексте развлекательного сайта я счел неуместным. Забавна тут Почта России, о ней и написал.

+0

Некто Леша ★★★★★➦НМ30.03.21 21:20

Ну так и фиг с ними, с комментаторами, кто не понял. Сказал бы - бывают обстоятельства, при которых можно вылететь и полутрупом. Мне казалось, понятно, что случилось нечто страшное. Но неважное для истории о приключениях Почты России и глюках российской бюрократии.

+1

Некто Леша ★★★★★➦НМ30.03.21 21:22

Сказал бы -> сказал же. Извините, еще не отошел.

+0

НМ ★★➦Некто Леша30.03.21 21:50

Соболезнования в любом случае. Я бы, возможно, что-то придумал для сайта вместо смерти родственника.
Ну, чтобы было понятно, что не лететь возможности не было. Но что - не знаю.

+1

Ivanov➦Некто Леша30.03.21 21:57

Оказывается, ты еще и конченый мудак.

+-4

Ввелник➦Некто Леша30.03.21 22:12

Мне жаль. Они уходят. А, переживают за тех кто остаётся.

+0

Некто Леша ★★★★★➦Ivanov30.03.21 22:46

Ник: Ivanov
E-mail: скрыт
Прислано работ: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 5
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 0

Выглядит как эпитафия на непристойной могиле.

+2

Пахом Стаканыч ➦Ivanov01.04.21 03:51

Вот почему, как ни Иванов, так обязательно конченый мудак. Что Петя, что на латинице, да и ещё нескольких знаю.

+1

azsek30.03.21 14:19

"Больной" летает через всю страну. И заразу поди разносит... А потом ещё жалуется что в стране бардак !
Ну так начни с себя порядок наводить ! Болеешь - лежи в больнице или дома неотлучно.

+-3

nefanat➦azsek30.03.21 20:22

у него может, рак в терминальной стадии. Ездит по докторам. А вообще, у нас в таких случаях, если не можешь взять больничный, пишешь заявление на пару дней без содержания.

+0

Некто Леша ★★★★★➦nefanat30.03.21 20:57

Интересный подход. Во всех цивилизованных странах, если человек заболел и временно лишился трудоспособности, есть какой-то соцпакет помощи ему. В какой-то дикой конторе легче сидеть в этом случае без содержания, чем этим пакетом воспользоваться. Мое сочувствие. А я просто следую закону - если состояние моего здоровья называется бюллетень, я иду на бюллетень. За три с лишним десятилетия раз пять сходил по нескольку дней, не так уж и много. Как правило, это означало многочасовую операцию под полным наркозом, двустороннее воспаление легких и прочие ужасы. Так что медицина все-таки работает - вытянули, остальное время прекрасное здоровье и самочувствие. Но эта суета с летающим бюллетенем реально была прикол, вот и рассказал.

+1

Avaz➦Некто Леша30.03.21 21:11

Некто Леша, прикола точно не было. Лично я не видя даже вашего ника поддержал и поддерживаю комментаторов, что вы своей нудятиной и мышлением просто создали кучу проблем родным и просто посторонним людям. Лично я бы даже пальцем не шевельнул даже если бы мне за это грозила куча прогулов. Ведь за оставшееся время вместо всей этой беготни и суеты, я сделал бы нужных дел гораздо больше.

+0

Некто Леша ★★★★★➦Avaz30.03.21 21:53

Какая еще беготня и суета? Отправка бюллетеня курьерской почтой стоила мне минут пять. Сын потерял полчаса на два захода в поликлинику - она рядом с его домом. Пару тысяч рублей стоила мне доставка - не такая уж большая сумма. А во владивостокскую клинику мне все равно стоило явиться, просто по состоянию здоровья. Прошел медосмотр и получил рецепты. Нет, конечно я мог выставиться для своей конторы внезапным злостным прогульщиком за свой счет, но извините - я действительно болел, и мне действительно необходимо было быть во Владивостоке организовать похороны отца. Я слетал и сделал это. Всю остальную суету устроили прочие люди, написавшие кривые законы и неспособные доставить свою сверхсрочную курьерскую почту на 8 км за сутки, предварительно погоняв ее по шарику на дистанцию его окружности. Какая еще куча проблем родным? Сын сходил в поликлинику и понял, что лучше быть здоровым. Если вы страдаете от нудятины, идиотизма мышления окружающих, беготни, суеты, кучи проблем, и вам лень шевелить пальцем (просто перечислил ваш лексикон) - это точно не моя проблема. Пишите лучше, иногда у вас получается.

+-1

Avaz➦Некто Леша30.03.21 22:12

Это вам минут пять, а посчитайте сколько времени это обошлось той же курьерской почте. И нахрена? Что вы потеряли много денег? В семье наступила катастрофа? Вы лишились работы? Кстати, если такие вещи вашему руководству не понятны, то пошлите их нахер и ищите другую работу, это мое личное мнение. Вы задрочили врачей, заодно с ними и кучу еще больных людей которым не досталось то время которое было потрачено на вас. Лично я бы просто достал пистолет, пристрелил бы мяукающую у ног кошку и спросил бы вас, как ваше самочувствие. Потому что вы оба отвлекали бы время которое действительно нужно потратить на больных людей. Ну и так далее и тому подобно. Единственный плюс во всей вашей эпопее это то, что вы дали людям работу. Тупую, но работу.

+-2

Некто Леша ★★★★★➦Avaz30.03.21 23:11

Экий бред. Да, часть людей склонны придумывать себе суету и тупую работу, будучи неспособны выполнить и ее, доставляя заморочки окружающим и осуществляя бурную малополезную деятельность. Я написал эту историю в сущности ради пришедшей в голову покемон-игры "поймай курьера Почты России! В погоню, хлопцы!" Мне это показалось забавным, потому что нормальный курьер пытается найти тебя. Если у вас проблемы с юмором, заботит то, что я потерял много денег, мог лишиться работы, катастрофа в семье, кто-то кого-то дрочит, куче больных людей не хватило медицинской помощи, надобно достать пистолет и пристрелить мяукающую кошку - извините, вы описываете свой скорбный мир, и по моим наблюдениям хронически пристаете к самым различным авторам с подобными доебками. Так что проблема вряд ли во мне. Мне вы лично нах не сдались с подобными проблемами. Иногда вы пишите хорошие истории в выпуски, и я с удовольствием их читаю. А все эти мутные приебки с явным промилле в крови адресуйте плиз прочим авторам, пока они вас не забанят. Я не делаю этого только из уважения к нескольким вашим текстам. Я даже Мишу Ашнина выношу, что мне какой-то аваз.

+0

Avaz➦Некто Леша31.03.21 08:44

Если ваша покемон-игра "поймай курьера Почты России! В погоню, хлопцы!" и мой скорбный мир, то я счастлив выбору. Правда одно бы я все же исправил - пристрелил вас первым, а спросил у кошки. Что то подозреваю, так было бы правильней.

+-1

Симон30.03.21 13:57

При посещении лечебного учреждения еще при Содэпии Тупой-пытались меня расколоть на то что я пришел не лечиться, а ради больничного. На что получили ответ:"Я занимаю должность .... поэтому больничный мне вообще не нужен. Можете его себе в Ж. засунуть".(грубо; не культурно; но по существу-верно). А ты наверное голожопый, что скулишь и клянчишь?

+-8

Avaz➦Симон30.03.21 14:33

Здесь по моему не хватает еще одно предложения или двух. Где то так - отправили к проктологу, вышел с больничным!

+-1

Slyman30.03.21 13:41

Цифровая страна.
Но вот только станет ещё хуже. Сэкономят на всем. От программистов до серверов.

+0

qart➦Slyman30.03.21 14:25

На штрафах отобьют!

+0

TigerRand30.03.21 13:25

Тема велика не раскрыта…

+1

Рцвайайертато➦TigerRand30.03.21 17:04

Думаешь, это он?

+0

Рцвайайертато➦Некто Леша30.03.21 17:36

))) вспомнмл какой-то советский мультик, где заяц кричал :" это не я !!!"

+0

Рцвайайертато➦Рцвайайертато30.03.21 17:38

Позднесоветский, конец 80-х.

+0

Avaz30.03.21 13:21

Отличные комментарии. Просто отличные. Даже добавить нечего.

+-3

Коммутатор➦Avaz30.03.21 20:51

Стань уже Великим Писателем: пиши только, если не можешь не писать!

+0

Avaz➦Коммутатор30.03.21 21:08

Писать хочется только по призыву души. Ведь это рассказ, а он интересен только в кругу близких по духу людей. А когда другое, хочется не писать, а просто ссать на всех и на все. Что я и делаю, от души. А уж велико или нет, пусть другие разбираются.

+-2

finnn 30.03.21 13:17

Во народ! Больничный режим нарушает, и ещё на Почту России бочки катит! А с почтой СССР дела не имели? Мой сосед по коммуналке из командировки возвращался, решил жену предупредить срочной телеграммой. "Прилетаю завтра". Ну, назавтра ему эту телеграмму и вручили - он уже дома был... Зато убедился - жена честная, хоть телеграмму и не получила, а одна была! Радоваться надо, а не бочки катить!

+2

sv_libra➦finnn02.04.21 12:12

В январе 2021 я отправил посылку из Уфы в Израиль. Заказал доставку наземным транспортом. Дошла за 40 дней. Всю дорогу мне автоматически сыпались сообщения о всех манипуляциях с моей посылкой и я всё про неё знал. Из Германии туда же посылка шла 55 дней, из Китая около трёх месяцев. Сухие факты.

+0

Oiler9930.03.21 12:46

Взял бы больничный отпускными. Больше времени потерял на волокиту.

+0

sasha2214830.03.21 12:37

Глупость, глупость и еще раз глупость. такого не бывает. проверка может забраковать сам больничный, по им известным причинам и нарушениям. но не принять? это просто две разные вещи, не взаимосвязанные.

+-7

sasha22148➦sasha2214830.03.21 12:39

что , не запрещено законом, то разрешено. как бы это все знают. во многих странах так. а так тупо напряг куча людей по пустому.

+-6

basilio30.03.21 12:30

Есть такая штука, называется электронный бюллетень

+1

788114➦basilio30.03.21 13:35

ЭЛН - электронный листок нетрудоспособности. На бумажном носителе - по желанию. Кадры сами ведут учет, без бумаг.

+0

cardiolog163➦basilio30.03.21 19:02

Москва только с 01.01.2021 перешла к выплатам напрямую из ФСС. В Фонде есть возможность проверить электронный больничный, у работодателя этой возможности нет. А если работодатель не подключен к электронной отчетности, ему только в бумажном виде заявление оформлять, тут электронный мягко говоря, не катит.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru