Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №287488

Друг рассказал - возил вчера иностранцев по городу.
Думает - чем бы их удивить?
Вспомнил про хороший восточный ресторан с неплохой кухней, топчанами и
кальянами.
Пришли они туда, заказали, буржуин озирается по сторонам, тюбетейки на
стенах рассматривает...
И тут друг решил ему кальян предложить. Посмотрел слово в словаре
электронном и говорит
- Would you like to try a hookah?
У амера глаза по полтиннику, губки поджал и гордо так:
- Ноу, говорит, я женат. И люблю свою жену.
Друг насторожился, он, конечно, слышал про разные методики курения
кальяна, но, очевидно, какую-то самую важную методику он упустил.
- Ну ладно, говорит, вы не возражаете, если я тогда сам wiil try a
hookah?
Амер аж подпрыгнул, пот на лбу выступил, руки затряслись:
- Прямо здесь? - спрашивает
- Ну да. Right here right now.
Смотрит, а американец уже практически на грани инфаркта....
Начали разбираться - оказывается в английском языке помимо слова HOOKAH
- "кальян", есть слово HOOKER - "грязная шлюха".
Произносится практически одинаково.
+84
Проголосовало за – 153, против – 69
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

Патриоттт11.06.10 13:44

кальян на английском будет "шиша" (Shisha)... ну, эта если на чужбине попробовать кто решит :-) мне больше всего яблочный понравился.

+0
ответить

... Lexus29.04.07 22:24

"hooker" i "hookah" - raznoe proiznoshenie, i ih tyazhelo pereputat'... kak "bitch" i "beach"... tol'ko esli u vas ubogoe russkoe proiznoshenie... togda ponimayu i sochuvstvuyu...

+0
ответить

WinT28.04.07 22:23

Амер знает чего хочет=))), но стесняеццо

+0
ответить

Ко ля28.04.07 08:16

Железо! Успакойся, орден "сутулого" ты ужо имееш(ь)...

+0
ответить

я давно за тобой наблюдаю 28.04.07 08:13

2 Танкетка
Вот скажи честно - ты подписывался ником Killem?
Очень уж твоя возня с запятыми в чужих коментах подозрительна.

+0
ответить

Джек Восьмеркин28.04.07 08:12

Танкетке:
***
Восьмеркин, в самом стильном диалекте США, гарвардском (или бостонском, или массачусеттском - как будет угодно), рэ не произносится до такой степени, что по этой теме есть масса шуток и издевок ("ай пааакд май каа бай хааваад яаад" и пр.). И на этом диалекте говорят максимально образованные люди. Пойми, что ты тупой пидарас из совка, который повторяет здесь сказки экзальтированной преподавательницы английского языка. Допусти, что не все здесь - тупые пидарасы из совка, которые за кем-то повторяют. И что бы за кем бы где бы ты не повторял - ты все равно будешь тупым пидарасом из совка, потому что повторение еще никогда никого не меняло.
***
Какой же ты все таки неуемный и неумный, категоричный и обиженный на всех еблан...
Какого дьявола ты мне суешь очередной ДИАЛЕКТ американского английского (бостонский и прочий)??? Более того, это даже не диалект, а просто некая форма самоутверждения и подражания, когда наиболее богатые и образованные американцы пытаются подражать "истинно английскому произношению".
Я говорю ПРО СТАНДАРТНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ. Тот, на котором изъясняется большинство образованных американцев, так называемый средний класс. Не социально неустроенных, не гипербогатых представителей элиты, а именно СРЕДНИХ АМЕРИКАНЦЕВ.
Твоя манера впадать в крайности тебя же подводит. Вряд ли американец из истории был необразованным негром, и вряд ли он был нобелевским лауреатом.
И вообще, привычка спорить, даже без предмета спора - это признак крайней скудости либо ума, либо характера. Либо и того, и другого.
Я предположил, что американец из истории - самый обыкновенный, которых я навидался в Штатах достаточно. И ПРЕДПОЛОЖИЛ, что говорить он должен был на стандартном американском английском.
Ты же начинаешь мне доказывать, что и в американском английском существуют диалектные формы произношения. Какого пениса ты мне доказываешь очевидные вещи? Я что, утверждал, что таких особенностей нет?
Получается так: я говорю - у человека обычно пять пальцев на руке. Ты мне - а вот и нет!!!! иногда бывает и два!!!! и один!!! и вообще не бывает!!! так что ты ни хера не знаешь про пальцы человеческие!!!!
Вдумайся, ебланушко категоричный, в предмет инициированного тобой спора по несуществующей теме.
И про совок: ты сам то откуда родом? Или не в СССР родился?
Еблан ты, родства не помнящий...

+0
ответить

Пиндосский Пидер сосущий у ПатриЈтов 28.04.07 08:06

САМ_я_ШИТ

+0
ответить

Танкетка28.04.07 06:28

Зануда, под [3] имелся в виду неверный порядок слов, заодно и интересно было, сколько опездолов на этот пункт накинется и будет кричать, что там не нужна запятая. Один нашелся.
Восьмеркин, в самом стильном диалекте США, гарвардском (или бостонском, или массачусеттском - как будет угодно), рэ не произносится до такой степени, что по этой теме есть масса шуток и издевок ("ай пааакд май каа бай хааваад яаад" и пр.). И на этом диалекте говорят максимально образованные люди. Пойми, что ты тупой пидарас из совка, который повторяет здесь сказки экзальтированной преподавательницы английского языка. Допусти, что не все здесь - тупые пидарасы из совка, которые за кем-то повторяют. И что бы за кем бы где бы ты не повторял - ты все равно будешь тупым пидарасом из совка, потому что повторение еще никогда никого не меняло.
На, педрилка, прочитай что-то умное про диалекты, будешь теперь это всем рассказывать:
http://www.google.com/search?q=I+pahked+my+cah
Обосрался, чушка?

+0
ответить

Джон 27.04.07 21:39

При том что мне необходимо, чтобы все знали, что я лучше и грамотней остальных. А тот кто не согласен - педераст и ничтожество.

+0
ответить

Клон. Просто клон.27.04.07 21:25

А в чем дифтонгоидность "й"?

+0
ответить

Джон 27.04.07 21:07

Клон Танкетки, слово пошел пишется без дифтонга й.

+0
ответить

Танкетка27.04.07 21:01

Клон Джона пойшел на куй

+0
ответить

Джон27.04.07 20:51

Клон Танкетки, учись грамоте.

+0
ответить

Танкетка27.04.07 20:36

Бля да с кем вы спорите. Я бля нобелевский лауреат а вы кто Перхоть подзаборная

+0
ответить

Пиндосский ШпиЈн провоцирующий ПатриЈтов27.04.07 19:16

ПесдЈшь.
И не смешно. Когда-то здесь была история где Американцам рассказывали про САМШИТ которым обиты стены - то было смешнее...

+0
ответить

Фря27.04.07 18:22

Лось,
Лена хотела сказать, что оговорки и "ослышки" бывают в любом языке. Так что когда вам на вопрос "как вам понравился это бар (город, страна, девушка)" ответят "хорошо" - задумайтесь, не сказал ли собеседник: "horror show".

+0
ответить

Витя27.04.07 18:21

Вывод простой - называйте все своими именами! Например, кальян кальяном. Если не поймут - им же хуже! Есть кстати еще название того же предмета - water pipe. Тут уж ошибиться трудно.

+0
ответить

Лена27.04.07 18:08

Специально для Лося.
Произведение выдающееся не потому, что кто-то там где-то туп и смешон. Просто его можно рассказать от любого лица и на любом языке. И при этом не сомневаться, что такой рассказ непременно попадЈт (чуть не оговорилась - всплывЈт) в раздел "основные".

+0
ответить

Фря27.04.07 18:05

Кумбхакарна
А я в словаре посмотрела - и засомневалась, там только лодки, деффки и регбисты с выпивкой, еще воришки и провокаторы.

+0
ответить

Кумбхакарна27.04.07 17:57

2 Фря
> у меня первая ассоциация с чем-то крючковатым, хотя, в слове вроде ничего такого и нет.
То есть как это нет? А что в нЈм, собственно, есть кроме, как, крюк и окончание -er? :)

+0
ответить

Джон27.04.07 17:48

Ну что вы на автора наброслись?
Правдивая история.
Вполне нормальная

+0
ответить

Полиграф Полиграфович27.04.07 17:37

2Лена
Так это тот переводчик, который с автором статьи в кабаке грязную гейшу стеснялся заказать.

+0
ответить

Фря27.04.07 17:36

Кумбхакарна,
у меня первая ассоциация с чем-то крючковатым, хотя, в слове вроде ничего такого и нет.
а американца подломило, по-моему, наличие топчанов.

+0
ответить

лось27.04.07 17:33

Лена, ну что за сопли "произведение из разряда гениальных!"? Я согласен, что пиндосы тупорылые, но не настолько же! Любой нормальный человек сразу сообразит, что произошла ошибка и будет вести себя соответственно до выяснения обстоятельств.
А за мат - миль пардон, и лось я не потому что рогатый, а потому что лось, просто лось. Целую, лось.

+0
ответить

Лена27.04.07 17:16

Лось, перечитай рассказик! Может, западЈт хоть что-то меж ветвистых отростков. Продолжаю настаивать - произведение из разряда гениальных!

+0
ответить

лось27.04.07 17:08

2 лена
Во, бля! Сама придумала или передрала?
Я сколько ни общался с переводчиками (разумеется не с теми, которые пишут "английский со словарем") никто не делал таких идиотских ошибок.
Так что не пиздите, леночка...

+0
ответить

Лена27.04.07 16:49

"Молодая пешеход добежал до переход..."
Навеяло, знаете ли.
А по существу истории скажу следующее. Автор проявил редчайшее сочетание глубокого знания вопроса, актуальности темы и искромЈтного юмора.
"Была я с группой подружек по делам в иноземщине, так там ихний переводчик, дабы развлечь нас после напряжЈнного трудового дня, повЈз нас в припортовый кабачок. Суть да дело, кидается он внезапно к электронному словарику и после нескольких секунд ковыряния в клавишах выдаЈт:
- А не желают ли дамы перепихнуться?
- Да Вы что?! Мы девушки порядочные!
- Ну тогда я сам, здеся и сейчаса...
Оказывается, нашЈл он так слово "похмелиться"(или "посошок", или вставте на своЈ усмотрение)"
Если ТАКОЕ станет законом жанра, жизнь наша может превратиться в сплошное ликование! Ура автору!

+0
ответить

Джон27.04.07 16:48

Да он просто примитивно считает русских быдлом, которое в ресторане ему шлюх предлагает.
типа страна такая дикая, где жрут, там и ...
Как-то мне пришлось работать с американцем, он говорит : а ты парень когда нибудь встречал американцев?
- Встречал, говорю, общался...
Он: ну ты видишь, что американцы - это те
люди, которые умеют делать бизнес?
Сожалею, что я его не послал интеллигентно...

+0
ответить

Кумбхакарна27.04.07 16:47

2 Фря
А мне при слове hooker первым делом приходит в голову стропальщик. Я тоже озабоченный, да? :)))

+0
ответить

Фря27.04.07 16:24

Кумбхакарна
Потому что американец был озабоченный. Какие лодки, какие регбисты, какая в ресторане выпивка? - только "грязная шлюха".

+0
ответить

Да27.04.07 16:08

О,Асистент,а "Да" это мальчик или девочка.
Скажи, свет солнышко, не томи.

+0
ответить

Кумбхакарна27.04.07 16:08

У слова hooker очень много разных значений. Даже если откинуть те, которые совсем не подходят к ситуации, почему этот чел сразу подумал о проститутке, а не о спиртном, например?

+0
ответить

Джек Восьмеркин27.04.07 16:08

О, классно! Можно хоть что-то обосрать сегодня!
***
Дружок, американских английских - их очень-очень много. И во многих из них буква рэ не произносится. Поэтому впечатляй своих прыщавых друзей в своем Мухосранске, а на анекдот.ру разоблачения оставь профессионалам. Если в комментах нет моих комментов - поверь, автор ни в чем не напиздел. Да, он перегнул с грязностью шлюхи, но я великодушен и закрыл глаза.
Танкетка
***
Категоричный ты еблан...
В русском языке очень-очень много диалектов. Можно Окать, например. Но человек образованный говорит на более-менее стандартном русском языке, особенно при произношении слов.
Американец из истории вряд ли был негром из какого-нибудь гетто, или индейцем навахо, такие в зарубежные командировки не очень-то много ездят. Куда более вероятно, что он имеет минимум диплом бакалавра, занимается более или менее серьезным бизнесом, где особенно ценится не только внешний вид, но и речь человека, и следовательно, говорит на стандартном американском английском, наиболее рапространенном в крупных городах, и "очагах культуры". С тем самым звуком Р.
Вот и все, мазафака.

+0
ответить

Фря27.04.07 16:02

Ассистент.
Это если железяку на колесах не обижать - то ЕЕ, а если комментатора с ником Танкетка, не раз позиционировавшего себя как мужчину, то ЕГО. Боюсь, что в этом случае точной регламентации добиться нельзя. Знаете ведь, есть Атака Гризли, а есть Абажур без Собачки.

+0
ответить

Да27.04.07 16:00

to Ассистент.
правильно будет сказать: Не обижайте каментЈра с ником Танкетка он забавный
to Asher
Вообще эти цифры придуманы еще до ледникового периода обитателями Гондваны, или как мы их в просторечии называем - атлантами.
А арабскими их называть ПРИНЯТО!!!

+0
ответить

Автор, дрочи в себя.27.04.07 15:54

Достали такими мудовыми историями. Из вот этого "На португальском такой лингвошокирующей фразой будет: В июле блинчиками
объесться [In Julio pidaras ohuelos].
На испанском: Черное платье для моей внучки [Трахе негро пара ми ниета]
На турецком Характер каждого быка [Хер манд аныб хуюб]; на арабском
Семья моего брата - лучшая в стране [Усрат ахуй атъебифи биляди]. А
теперь, ХИТ СЕЗОНА !
На китайском; Грязно-серая лиса шаг за шагом возвращается в общежитие.
[Хуй лю лю хули ибу ибу хуй суши]. "
можно столько аббассаться каких весЈлых историй придумать, что и не сосчитаешь.
Заебали уже.

+0
ответить

Ассистент.27.04.07 15:44

Фря, если соблюдать-таки правила русского языка, то правильно будет сказать: Не обижайте Танкетку, онА забавнАЯ.

+0
ответить

Фря27.04.07 15:39

Не обижайте Танкетку, он забавный.

+0
ответить

Asher27.04.07 15:38

Кстати, компы изобрели англичане, ось - немцы, а тырнет, бля не помню, но тоже не американцы.

+0
ответить

Зануда27.04.07 15:33

для Танкетка
"Да кому он нужен[1]то? Ну[2]покидается какашками немного, все равно у него фантазия иссякнет. Много таких уже[3]уродцев было[4]и все одно и то же... Меня,[5]лично,[6]его мнение не[7]сколько не ебет - у меня все равно своя точка зрения."
[3] - пожалуй, лишнее. Погорячились? Как вариант - обращение к оппоненту, тогда пишем: "Много таких уже, уродцев, было..."
Если уж претендуете на абсолютную истину, уважаемый, так делайте это профессионально, чтобы сразу в глаза не бросалось.

+0
ответить

Грек27.04.07 15:07

Я же говорил, что убожество не вышло умом :) и подростковые комплексы не дают ему с этим согласиться. Своего бы выдрал нах просто :)

+0
ответить

Полиграф Полиграфович27.04.07 14:58

Да живы еще традиции shit-sheet-шито крыто.
Для Фри - Long live Pervoe maiya!!! Какое раздолье для обсуждения
произношения.

+0
ответить

Танкетка27.04.07 14:55

Забавно... Сейчас прочитал несколько страниц из Дитмара Эльяшевича, и выходит, что можно написать и "не достоин", и "недостоин", получатся просто разные степени отрицания, разной силы. Впрочем, по-любому пишется через "и", а не "е" (т.е. согласно Розенталю, вы круглый пидарас).
Придирался я к отсутствию точки зрения, про орфографию была, как здесь говорится, преамбула, но меня не покидало тогда и не покидает сейчас некоторое ощущение метания бисера перед круглыми пидарасами.
P.S. "Статьи" - это спизженные из интернета рефераты, а "специально обученный человек" - это мама?

+0
ответить

Фря27.04.07 14:46

Вот! Когда обсуждение истории иссякает, начинается обсуждение орфографии, синтаксиса и преданий о Гоше Ломачинском. И это верно, товарищи!
ЧЈт (для Танкетки: "что-то") восклицательных знаков много - призывы к 1 Мая вспомнила, самое время.

+0
ответить

сквад27.04.07 14:45

хехе, бывает)

+0
ответить

Ассистент.27.04.07 14:20

Не классическое использование знаков припинания, выдаваемое за "авторский знак" возникло ещЈ во времена "Серебрянного века русской поэзии". Как здесь говорят: Учи матчасть.

+0
ответить

Грек27.04.07 14:16

Танкетка
Не смешите мои тапки. Если не к чему придраться, то самое простое - придраться к орфографии или пунктуации. Меня это лично не ебет, поскольку мои статьи, например, проверяет специально обученный человек. Он охуенно знает русский, но почему-то это не является критерием высокооплачиваемой работы.
Если не понял, что я хотел написать по русски - извини, нагружать переводчика не буду, ты этого не достоен.

+0
ответить

Танкетка27.04.07 14:06

"Да кому он нужен[1]то? Ну[2]покидается какашками немного, все равно у него фантазия иссякнет. Много таких уже[3]уродцев было[4]и все одно и то же... Меня,[5]лично,[6]его мнение не[7]сколько не ебет - у меня все равно своя точка зрения."
У вас и орфография своя. Какова самобытность... В рашке образование получали, Союз уже не застали? Не ссыте, в современном русском языке пунктуация считается авторским видением мира, вы в своем праве.
Кстати, какова ваша точка зрения на диалекты северо-американского английского? На книги Ломачинского? На паспорт Вернера? Можно с неправильно расставленными знаками препинания, мы поймем.

+0
ответить

qq27.04.07 13:44

A чЈ с Махоркой стало ?

+0
ответить

Грек27.04.07 13:43

Ваше имя
Да кому он нужен то? Ну покидается какашками немного, все равно у него фантазия иссякнет. Много таких уже уродцев было и все одно и то же... Меня, лично, его мнение не сколько не ебет - у меня все равно своя точка зрения.

+0
ответить
Показать ещё 35 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru