Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №319339

Навеяло историей про гонщика в ЧП и как его судили.
Вот как мне рассказывали эту историю. Рассказываю со слов, так что за
достоверность не ручаюсь.

Дело было в советские времена. Поймали одного мужика гаишники за
управление ТС в нетрезвом виде. Пошел он на комиссию, где решалась его
дальнейшая судьба как водителя на ближайшие годы...
Таких как он бедолаг было немало. Они заходили по одному в кабинет, где
заседала комиссия, и на выходе они грустно ведали всем остальном о
сроках, на которые их лишали прав:
- Двадцать четыре!.
- Тридцать шесть!!..(имелось в виду месяцев лишения)..

Подошла очередь нашего героя. Заходит он в кабинет и видит комиссию:
пожилого подполковника, пару маойров-капитанов и прочих..
Подполковник его спрашивает:
- Ну давай, рассказывай - сколько выпил, зачем сел за руль и т.д.

Мужик вздохнул и начал рассказывать:

- Ну в тот день у одного коллеги было день рождения. Ну и есстественно
мы его на работе отпраздновали - выпили три или четыре бутылки водки
человек на восемь... Как водится, народ потребовал продолжения банкета.
А поскольку я был на машине, после работы поехали мы к имениннику домой -
не оставлять же машину у завода!.. Там мы еще выпили - две бутылки водки
на четверых. Потом я поехал домой. Дома меня пригласил в гости сосед.
Они сидели и выпивали с корешом. С ними я еще выпил - около бутылки
портвейна. Потом кореш засобирался домой и, поскольку время было
позднее, а ехать ему было далеко - в Дему (уфимцы знают где это),
несколько километров от города - я вызвался его отвезти. Когда приехали
к нему домой, мы с ним выпили еще бутылку вина (какого - не помню) и я
поехал домой.. Тут меня инспектор-то и остановил..
- закончил он грустно и поднял глаза на комиссию..

Вся комиссия сидела с квадратными глазами!!! Один из майоров-капитанов
спросил тихим голосом:
- И как же ты ехал-то после всего этого выпитого?!!..
- Да как ехал? Нормально.. аккуратно..
- Во!!! - вдруг закричал подполковник: - Молодец!!! А то эти засранцы!!
"Сто грамм пива выпил! Рюмочку вина выпил позавчера!".. Молодец!! Правду
рассказал!.. Пятьдесят рублей штрафа! Свободен! Но больше за рулем не
пей!..

Теперь уже у мужика стали квадратные глаза....
+2367
Теги: гаи
Проголосовало за – 2482, против – 115
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Tidehunter27.11.13 13:09

Слышал я эту историю. Его отпустили и в тот же день он, на радостях, по пьяни сбил насмерть двух школьниц на пешеходном переходе.
Обхохочешься..

+0
ответить

MaxN29.11.09 01:28

А еще курить очень полезно. Кто бросит - сначала кашляет, потом помирает, так? А еще к докторам я не хожу, они ни хера не знают, а начнешь пить таблетки - потом не бросишь. Вон и бабака моя к докторам не ходила, а прожила 90 лет, а дед один во дворе все в поликлинике сидел, да и досиделся - помер раньше времени. А еще у нас такая охренительная нервная система, что мы от водки только внимательнее становимся. И еще.. А я... Да у меня...

+0
ответить

Фома Неверующий01.12.07 15:00

Бряяяхняяяя!

+0
ответить

мм28.11.07 16:40

"Люди.До чего вы страну довели? Один урод пьяный ездит а другой урод его героем сделал."
ППКС. Достало уже читать как: "напились, а потом такого учудили".
Он, между прочим, рисковал нашими жизнями, и жизнями наших детей.

+1
ответить

Ржевский28.11.07 15:15

Кстати, если водитель выпил немного, он сознает, что пьян, и машину ведет более аккуратно, нежели даже в трезвом виде. А достоинства, начинающиеся с "не" ("Я машину пьяным не вожу"!) я за достоинства не считаю.

+-2
ответить

всЈ остальное - лень28.11.07 12:44

2ваше имя
Нет пределов совершенству.

+0
ответить

Ландыш Серебристый28.11.07 10:43

Ой! Как стыдно - "Юность", вот это ляп!

+0
ответить

Ландыш Серебристый28.11.07 10:38

Электронная почта <Ваше имя>,
Огромное Вам спасибо за такой дателизированный анализ работы центральной нервной системы при производстве печатания на пишущей машинке человеком. Я только практик, но не согласна с Вашей фразой: "после неоднократного сознательного анализа мозг должен выделять и реагировать подсознательно - и больше не давать пальцам неправильных команд". Любая машинистка скажет Вам, что при достижении определенной скорости печати с листа, именно с листа, никакого сознательного анализа не бывает. Мы обычно слушали спектакль или какую-нибудь передачу на станции "Юнность", и мозг воспринимал именно слуховую информацию. Это я к тому, что набор текста, в отличие от вождения машины, не требует анализа окружающего тебя мира, принятия каких-то сознательных решений, и если даже в "автоматном" режиме человек совершает гораздо больше ошибок в нетрезвом состоянии, то что можно говорить о поездках за рулем. Извините, я не профи в психиатрии или неврологии, но думаю Вы поймете мою мысль.

+0
ответить

Электронная почта28.11.07 10:04

2Ландыш: А откуда вообще берутся эти одиночные ошибки с перестановкой букв в трезвом и здоровом состоянии, при таком опыте и постоянной практике? Наверняка у профессионала эти особенности после неоднократного сознательного анализа мозг должен выделять и реагировать подсознательно - и больше не давать пальцам неправильных команд. С другой стороны, есть люди, которые не могут свободно печатать слепым десятипальцевым - то есть могут, но при достижении определенной скорости _безошибочной_ печати (сознательный контроль на первых порах) начинает ухудшаться самочувствие - давление там, боль головная и т.п. После психологического тренинга самочувствие улучшается, но процент ошибок возрастает. При всех прочих равных условиях - скорости печати, сложности текста и т.п. Думаю, это сигнал, что просто предел "производительности" достигнут.
Я к чему - некоторым водить вообще противопоказано, неважно в каком они состоянии - даже если они формально здоровы, справки собраны и права получены. И даже правила они могут знать-выполнять назубок. Склонности-наклонности и особенности ЦНС проявляются в критической ситуации, и совершенно трезвый человек делает те же ошибки, что и пьяный - мозг отключается или "не тянет" точно так же.
И вот мне такой вот человек и говорит - "а я со своим стажем вождения в 10 лет не получаю удовольствия от вождения. Совсем. Не боюсь, но выше 60 мне ездить... ну, некомфортно. Чувствую, что начинаю что-то "пропускать мимо". Но водить нужно, из-за города себя на работу, детей в школу. Медленно едешь - сзади недовольны, гайцы нередко тормозят. После первого честного объяснения причин инспектор права хотел отобрать до результатов освидетельствования в больнице. :)) Пришлось знак У обратно налепить, чтобы хотя бы сзади вопросов меньше было ;) Хорошо, что не в Германии, по скоростной трассе не нужно ездить".

+0
ответить

Электронная почта28.11.07 09:39

"Дело было в советские времена." Спрашивается, причем тут Пу? Возможно, от реалий современной жизни (под руководством Пу, из песни слова не выкинешь) у кого-то возникает желание не просто выпить, а разъ$бать себя об стену в пьяном до невменяемости виде. Но вот то, что при этом другие от этого страдают - от Пу явно не зависит - можно точно так же посраться с женой/шефом/налоговой и т.п. и разъ$бать себя об стену уже в состоянии аффекта.

+-1
ответить

прокоп28.11.07 00:43

Люди.До чего вы страну довели? Один урод пьяный ездит а другой урод его героем сделал.Третьи уроды на дороге деньги суют таким же уродам чтобы закрыть глаза ине смотреть в глаза погибшим. За 10 лет вождения в Германии Дании Голландии и Швеции (570 тыс км.) я не видел ни одной аварии а за 20мин. поездки на такси в Самаре увидал 4 аварии с 6 трупами.Да за такое воспитание водителей всех ментов расстрелять мало

+0
ответить

Gray27.11.07 22:25

В поселке, неподалеку от нашего города, у одного мудака отобрали права за то что ездил пьяным. А ему пох все.
Напился, сел за руль. На трассе на скорости более 100 км/ч врезался в маршрутную газель. Газель перевернулась и загорелась.
Пятнадцать человек сгорели заживо. Среди них пара молодоженов у которых в этот день должна была быть свадьба, и мать с полуторагодовалой дочкой.
А сам этот мудак отделался переломами.

+2
ответить

Ландыш Серебристый27.11.07 22:20

А мне страшно. В очень далекие времена работала я машинисткой в машбюро (прошу не путать с секретарем-машинисткой!). Не хвастаюсь, но была профессионалом – слепой метод набора, большая скорость и минимум ошибок, а именно одна-две на восемь-десять страниц печатного текста («любимая ошибка», свойственная всем, кто быстро печатает – перестановка двух смежных букв внутри слова). Как и во всех организациях, как Вы понимаете, не без «день рождений» коллег. В обед отметим. Работа не ждет, до восемнадцати "пи-пи" ещЈ далеко. Так вот, даже после двух выпитых бокалов вина, на каждой странице набранного мною текста появлялись три-четыре «нехарактерные» для профессиональной машинистки ошибки. И когда я их исправляла, я всегда думала: «А если бы я была за рулем?» Сейчас водительский безаварийный (мелочевку: бампер, фары и пр. не считаю) стаж у меня более пятнадцати лет, но никогда, никогда не сажусь за руль выпив хоть чуть-чуть.
Люди! Не садитесь за руль после принятого алкоголя, даже если Вы считатете себя супер-пупер профессионалом!

+2
ответить

лютик-пересмешник27.11.07 22:08

2тупорылый Mike
о чем бы ты не пиздел а подписываешся ты явно не кирилицей. Да и имя MIKE уж больно пиндоское.
А вот поповоду стири или стери...если автор имел ввиду стерильность то это одно а если он подразумевал слово стирать\erase\trash то это совсем другое дело.

+0
ответить

Добрый ЭЭХ27.11.07 21:45

Чистая правда. Такое же было и у меня в 1984 г. в Москве. Только мы отмечали защиту моего корешка, пили естественно только спирт (кто защищался по органике знает по какой причине), и повязали нас целой группой - машин пять, за рулем пьянь остепененная, но ехали очень ровно, поэтому и остановили.
На разборе полетов у гаишников лыбы были до ушей и глаза по семь копеек - когда ещЈ увидишь пять! докторов наук, пьянчуг, которые честно рассказывали, что выжрали по два литра спирта на лицо, и потом поехали на дачу за добавкой. Какой высокой чистоты был спирт. Какое здоровье было в молодости. Все отделались символическими штрафами.

+-2
ответить

Mike27.11.07 21:42

2А всЈ потому что раша - полная параша:
СтЕрильные, ламо тупое. Писать научить, а потом хайло раззевай, поебень нерусская.

+-1
ответить

предчувствия27.11.07 21:12

Анекдот 2005 года:
AgentSmith: Я даже не знаю, как жить дальше. У Владимира Владимировича
Путина начинаются проблемы. Ему, согласно газете «Труд», доверяют лишь
двадцать пять процентов россиян.
ViceVersa: У Владимира Владимировича Путина начинаются не проблемы, а
задачи. Проблемы начинаются у семидесяти пяти процентов россиян.

+-2
ответить

EmiGrantZ27.11.07 20:43

Везде бухают, это правда. Но только в России милиция превратила это в прибыльный бизнес.

+-1
ответить

лщгна27.11.07 18:41

РАССТРЕЛЯТЬ
СОГЛАСЕН
НО, ЧЕ ТАК ДЛИННО?
это элементарное неуважение
исторя 2х предложений

+0
ответить

Грол27.11.07 17:54

ПыСы к рассказаной истории.
Лично сам я против того, чтобы пьяные разъезжали по дорогам.

+1
ответить

любящая тетя27.11.07 17:52

Ну да... А 30 декабря прошлого года мой племянник ехал в трамвае вечером, после второй подряд отработанной смены за станком на заводе. Фрезеровщик он, причем хороший, несмотря на свои тогда 18 лет. На остановке у завода купил в ларьке одну банку пива, пока ждал трамвай - выпил ее. И поехал домой. Ехать минут 30, он просто задремал. Проснулся от того, что наряд из трех ментов его вытаскивает с сиденья, ничего не разбирая волочет его из трамвая, дальше - отделение, побои (правда, очень умелые, без следов) и пропажа смартфона, купленного летом за 10 тысяч. Понятно, что 31 декабря и все последующие дни ни в какую прокуратуру и т.п. племянник просто не попал. А копию протокола ему и не дали - потому что и составлять не стали. А кому-то из них хороший подарок к наступающему году получился. Кто они после такого? Защитники граждан?

+-1
ответить

лицо кавказской национальности27.11.07 17:09

не "было день рождения" а "был день рождения"

+0
ответить

Нахер27.11.07 16:55

Этот народ непобедим?

+-1
ответить

Илиарх27.11.07 15:41

При определении наказания за любой проступок надо учитывать смягчающие и отягчающие вину обстоятельства. Именно для этого и установлены в статьях КоАП (УК и других законов) вилки: от и до.
Здесь имело место раскаяние правонарушителя (по крайней мере, я думаю так написали в постановлении), поэтому дали по минимуму (+ вероятно в первый раз, хорошие характеристики по месту работы и жительства и т.п.). Поэтому и дали "от". Ничего удивительного.

+1
ответить

MATADOR27.11.07 15:19

И вот на совести такого вот "добренького" подполковника - все последующие жертвы езды пьяного водилы. Ведь фиг он, так легко отделавшись, не повторит свои "подвиги"...

+0
ответить

Картман27.11.07 15:14

вот только не надо трындеть, что пьянство за рулем - это именно Российская специфика и проблема. Лет пять назад был в Португалии, гостил у сестры жены. Так вот еЈ супруг, коренной Португалец, после торжественного ужина, во время которого была выпита бутылка вина на троих и грамм по 200 на человека виски и какой-то испанской 80 градусной водки - он потащил меня в город по клубам догоняться. Я думал такси вызовет, а он за руль своей "А 6" засунулся, и все меня подбивал попробовать поводить его машину. Так что бухие за рулем везде встречаются.

+0
ответить

Тупой27.11.07 14:23

Не смешно, зато про водку. Я вот только одного не понял - отчего у мужика глаза квадратные стали - что 50 руб. штрафа, или что больше за рулем не пей?

+-1
ответить

Вовик из Хохловки27.11.07 14:07

Откуда столько ненависти к провинциям? И к дорогам в этих провинциях. Я пьяный даже пешком не иду, не то что за руль сесть. А прям где выпил там и падаю и лежу, сплю, пока не протрезвею.

+-1
ответить

Дармидонт Абрахаамович, 30 лет, Большие Гавнищи27.11.07 12:49

Ага, мне скостили тогда, 50 рублей штрафа дали.
Трех чьих то родственников переехал.
Спасло что аккуратненько.. Не мучались..
Товарищ генерал, спасибо Вам большое человеческое..
Да здравствует самый гуманный суд в мире!

+1
ответить

Y Files27.11.07 12:24

Закон должен быть для всех один, - а не так - типа выпил, но нормальный мужик, выпил, но никогда не попадал в аварии, или выпил но все честно рассказал. Правило одно, - пьешь - за руль не садишся! А сел, сам виноват, - отобрать права на хрен!!!
А для особо уважающих свои непросыхающие "традиции", - просто представьте кого нибуд из родных, переходящих дорогу, когда такой "нормальный" мужик после бутылки водки "аккуратно едет"

+1
ответить

Папа Марло27.11.07 12:08

Французы вывели статистику. Оказывается, бьются в пьяном виде в 99% случаев те, кто пьет нерегулярно. Те, кто ездит пьяным постоянно - не бьются. И точно. У меня родственник, ныне уже покойный, всю жизнь за рулем заводского автобуса - и всю жизнь пьяный! Дожил до 75 лет. НИ ОДНОЙ АВАРИИ!!! Поэтому его и не увольняли. Пил только заводской спирт.
И блядовал до глубокой старости.
Второй случай. Есть знакомый еврей. Молодой. Частенько выпимши за рулем.
Язык подвешен прекрасно, куча справок и мандатов от влиятельных лиц в бумажнике, всегда брал гаишников на ха-ха. Бился, но не больше остальных. Водил отлично. Но один раз ничего не сработало. И действительно был практически трезвый. Пил вчера и немного. Просто попал под раздачу. Суд проиграл и был лишен прав на 2 года.
Теперь про немцев. Сын ездил в ФРГ отдыхать, заехал к родственникам в восточную часть Германии и попал на день рождения. Пить рассчитывали три дня на даче, куда завезли дикое количество бухалова. В России он такой пьянки никогда не видел. Все лежали. Уехал в конце первого дня, никто этого не заметил. Народ был из среднего класса: математик, программист, предприниматель, менеджер и т.п. Сами с женой пьют мало,
ездит всегда трезвый, но очень быстро. Не бьется.

+-2
ответить

мужчины - в подсознании сволочи, и эта фраза тому пример. -227.11.07 11:30

хаморка, а что в истории рассказывалось про связь между дорог и количеством водки?

+0
ответить

titoza27.11.07 10:37

О какая махорка сообразительная. Прогресс...

+-1
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)27.11.07 10:13

Теперь понятно почему вся роssия пьЈт. Только в таком состоянии и можно насмелится проехать по руssким дорогам (бездорожью).

+-1
ответить

Гаишник27.11.07 09:44

По статистике 30% аварий - по вине нетрезвых водителей.
Значит 70% - по вине трезвых :).

+1
ответить

заноза27.11.07 08:59

Скушно...
Пол выпуска про алкашей и гопоту.
Вот про дедушку-физкультурника понравилось. Только жалко дедушку...

+0
ответить

Прохожий27.11.07 08:55

Если отвлечься от конкретной ситуации, можно понять полковника - так задолбало когда из тебя делают идиота. Не надо искать глупее себя. Кроме злобы ничего не найдете. А пьяный за рулем - в лучшем случае самоубийца.

+0
ответить

Ваше имя27.11.07 07:37

Ставить к стенке и стрелять по одному или пачками, этих, с квадратными глазами

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru