Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №349314

Я фармацевт. Многие думают, что это спокойная и легкая профессия.
Утро. Открыли аптеку, заходит вполне приличная женщина, лет 45, и
до-о-лго ходит по аптеке, все внимательно разглядывая. Потом подходит ко
мне и спрашивает: Вы можете мне посоветовать? я - да, конечно, чем могу
помочь, что конкретно Вас интересует? Она - выйдите в торговый зал,
пожалуйста! Я - а все-таки что Вы хотели спросить? Она - что, Вам
трудно? Ладно, я вышла. Отходим к дальним витринам... Тетка наклоняется
и презрительно меня спрашивает: Деточка, а образование-то у тебя есть? Я
- пока спокойно - ну, если считать пять лет фармколледжа, то, наверно,
есть?
Она: медицинское?
Я - да, это медицинское, можем даже у врача правильность назначения
проверить..
Тогда она покровительственно: ну тогда принеси мне контрацептив!
Я - какой? Она - чему Вас там учили, врешь ты все, продавцы драные!
Я пытаюсь успокоить - Вам нужны таблетки, что-то наружное, уколы,
пластырь? Она - ничего не знаете, а продаете, мрази, гнать таких надо и
все позакрывать! И уходит.
Как так можно? Не сказала, пользовалась ли раньше чем-нибудь \впрочем,
явно нет - раз даже не поняла, о чем спросили\, не пояснила, для какой
ситуации - может, ей презерватив на один раз, а может, укол Депо-Провера
на полгода сразу, а может - просто решила таблетки попринимать, не для
секса, а чтобы прыщи прошли - и такое бывает - что я, угадать должна?
Раз пришла, как к врачу, так надо ж рассказать, в чем помощь требуется.
В идеале - конечно, и анализы показать.
Ладно, конечно, расстраивают такие и.... ки, но, думаю, может, у нее
климакс, пусть бесится..
Но, видимо, это был такой день!
Потому что через час зашла женщина, спросившая "самые дешевые
презервативы" - а у нас это были русские "Эрос" - я уточнила, на всякий
случай - ненадежные, говорю, их только для мед. исследований типа УЗИ
берут! Если надо - есть чуть дороже, но нормальные!
Она отвечает - нет, мне же ДЛЯ МУЖА!
То ли от мужа детей не бывает, как она считает, даже если изделие №2
порвется, то ли задумала что плохое, взяв такие специально?
И это не все - потом пришла женщина в дорогой шубе и спросила: "Мне
контрацептивы!" Я, внутренне уже напрягаясь, спрашиваю - какие Вы
предпочитаете?
Она: "Я веганка, на диете и вообще здоровье берегу, так что мой гуру
сказал, что мне нельзя принимать гормональные препараты - они же
производятся из животных!
Я - ну тогда Вам наружное, презервативы, например?
Она: "Нет, неудобно, от них ощущения другие!"
Я: "Может, свечи или вагинальные таблетки? Или хотите поставить спираль?
Она: "НЕТ! Дайте мне ГОМЕОПАТИЧЕСКИЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ!"
\К сведению - гомеопатия - это типа взять одну пчелу и растереть со
спиртом, потом получившимся смочить полкило сахарных горошин... И
принимать лекарство "Апис" три раза в день по шесть горошин полгода... В
общем, это ОЧЕНЬ долгоиграющие лекарства для хронических болезней.
НЕВОЗМОЖНО гомеопатией от беременности защититься.\
Я объясняю женщине - ГОМЕОПАТИЧЕСКИХ контрацептивов не бывает!
Она - как это, все лекарства бывают гомеопатическими, значит, и это! Что
Вы тут мне втираете, понабрали приезжих из деревни, ничего не знают,
только лохмы отращивают и трясут ими, гнать всех надо, лимиту
безграмотную!
Уходит. \Про лохмы - это, видимо, моя косичка... Хотя я потомственная
петербурженка, я ничего этой...... плохого не сказала, вежливо
попрощавшись.\
Заходит молодой парень, постояв перед витриной с презервативами, гордо
кидает полтинник: "Мне "голубую Луну"!
Я спрашиваю - "Вы в курсе, для чего эти презервативы?"
ОН: "ЧО? Презики давай!" Я понимаю, что клиента привлекло название...
Песня тогда была такая, у Бори Моисеева, многим нравилась...
Я поясняю тихо и внятно: "Это для анального секса."
Парень оскорбленно быкует: "Ты чего, педикам тут помогаешь? Такую дрянь
надо под прилавком держать, или в магазинах для извращениев! Мне
нормальные презики нужны, ХХЛ - откуда я знал, что тут козлы всякую
извращенскую муть гонят! "
Я спрашиваю: "Вам обычные? Или с кольцами, пупырышками, спермицидной
смазкой, анестетиком? Это все для нормальных людей, Вам какие?"
Парень хватает первую попавшуюся коробочку и убегает с воплями "Ну,
козлы! Пи...ры!"
И - занавес! Влетает вусмерть пьяная тетка с фингалом и шмякает на
прилавок пакет, из котрого достает ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ТЕСТ для определения
беременности, с которого что-то капает..
И начинает ОРАТЬ, хорошо поставленным хриплым голосом рыночной торговки:
"Вы, уе...а, мне неправильный \фальшивый тест продали! Давайте деньги
назад! \Тест русский, 8 рэ цена.\ Я его сделала, и он НЕПРАВИЛЬНО
ПОКАЗЫВАЕТ!"
Я интересуюсь - сейчас вечер, Вы пользовались тестом сейчас?
Она: ДА!!! Я: "А алкоголь употребляли?" Она: "Водки я седня не пила,
специально, только ПИВО!"
Мда... Объясняю - для достоверного результата теста надо не пить сутки
перед тестированием - чтобы алкоголь и его метаболиты из организма
вышли, и тестироваться надо УТРОМ! В инструкции все написано!"
Она, не слыша ничего, какое-то время орет и матюгается, а потом,
попытавшись разбить витрину и увидев, что из подсобки вылетел наконец
"охранник" - мой сменщик с топориком для рубки мяса \охрана в тот день
вообще не явилась, потому что перепутали смены дежурств - кому-то
недоплатили итд, и кто -то не вышел на работу\, тетка испугалась и ушла.

Я поболтала со сменщиком, рассказала, какой сегодня "праздник открытых
дверей в психушке" и сдала кассу. Он оставался один в аптеке работать в
ночь... \Поэтому и принес топорик.\ Потом позвонил директор и попросил
меня остаться в ночь тоже, вместо охраны.. Ха-ха...
+817
Теги: аптека
Проголосовало за – 1045, против – 228
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

ИЩИК 19.06.11 01:17

2 мудрак из коментов за 2008
тебе тоже +2 :)

+0
ответить

komplit17.04.10 17:01

Написано всё верно. Работа провизора - фармацевта напряжённая,мало оплачиваемая, марлевые повязки от гриппа не спасают, а гриппозников целые
очереди по типу "мавзолея" в сов.эпоху.Получается вредная работа. Текучка
кадров поэтому. Много писать не буду, но молодым после окончания школы,
не советую (родителям) выбрасывать деньги на ветер за обучение в ФармУниверах - дорога в никуда, первостольник - это не работа, а испытание.
Зато в Универах будут рады Вашим деньгам, хозяева аптек будут рады Вас и
Ваших детей облапошить недостачами, и раб. днём по 12 часов.

+1
ответить

Гость17.06.08 17:17

Ну все-таки сама о себе пишет "фармацевт", а не "провизор".
Свою специальность знать же должна...
Мне тут на днях такой же "фармацевт" в аптеке выдал...
Одно окошко работает, во втором никого нет. Барышня бегала туда-сюда, когда притормозила, сросил - Вы тоже можете продать или ждать в другом окошке?
На что получил сногсшибательный ответ: - Я не продаю, я отпускаю...
Ага, отпустите меня в Гималаи...

+0
ответить

Julia17.06.08 14:17

I u vrachei takaja-ze fignja. Prihodjat vsjakie ... Ne v Rossii rabotaju. A ljudi vezde odinakovie. Drugoj prihodit, sam ne znaet, zachem. Daze objasnit ne mozet. Potom na normalnyh ljudej spokojno reagirovat trudno. Otkuda takie berutsja?

+0
ответить

755417.06.08 12:12

Комиссар,
со всем согласен, даже с этим- "чтобы вести крысы жизни образ".
Йода, блин. )))

+0
ответить

Комиссар17.06.08 10:03

Как показывает практика (моё личное наблюдение), процент быдла среди сменивших родину заметно выше, нежели среди оставшихся. Просто, за время обуржуинивания России подросло новое поколение, в котором быдла гораздо больше, чем когда-либо... Но, не их это вина. Это поколение выросло среди быдла, воспитываемое быдлом, обворованное и оскорбленное быдлом. Но это не значит, что всем, кто не "быдло", надо срочно менять родину. На то оно и "небыдло", чтобы иметь совесть и веру в свой народ. И, на то оно и быдло, чтобы вести крысы жизни образ.

+-1
ответить

Пудель Барбос17.06.08 04:25

2Sobak
< В американском же drug-stor советоваться не с кем. Не надо трепаться. Ну никто не поставит высоко образованного медика в аптеку, бабок не хватит.>

Типично российская черта, как и тупое хамство, описанное в истории - вместо фактов (легко проверяемых), оперировать недостоверными предположениями, фантастическими вымыслами, и умозрительными заключениями из оных.

Если бы в США не было законов, требующих присутствия дипломированного фармацевта при продаже лекарств по рецепту врача, то и спрос на фармацевтов был бы меньше, и лекарства - дешевле. А если бы еще у бабушки были яйца, то тогда она была бы дедушкой. Но - есть такие законы, нет свободного рынка. А вот в Африке, где таких законов еще меньше, чем в Рашке, аптеки - редкость. В одной и той же благотворительной клинике, как у ветеринара, и врач бесплатно смотрит, и лекарства раздают... Что, судя по описанию быдла, с которым приходится иметь дело автору, и вам нужно.

Автор, шли этох гондонов на хуй, едь к нам.

+0
ответить

Guest17.06.08 02:37

"А изложено очень славненько , и про хамло-публику (явление международное)"

А вот это - чушь (про явление международное)! Живу в Англо-язычной стране пол жизни и такого здесь не видел ни разу! Т.е. явление весьма невероятное в здешних местах. Бывает, конечно, попадаются быдловатые, но это - иммигранты, угадайте из какой страны :).

А специалистов (и особенно - медиков), которые отучились по 5 лет в универе/колледже здесь очень очень уважают, и их труд - высоко оплачиваем. 5 лет в универе отучиться не так легко, как некоторым неучам может казаться. Все это быдло, про которое в истории написано, скорее всего 9 классов с трудом закончили. Образованные и интеллигентные себя так не ведут.

И я согласен с Mike во всем, что он сказал. Человек, высоко-квалифицированный специалист не должен "заигрывать с быдлом" или учится, как там со скандальными покупателями себя вести. На это есть (должно быть) секьюрити.

А вот мне стало интересно, Фря, кто ты сама по профессии, и какое у тебя образование, что ты так за быдло заступаешься? Быдло надо искоренять, а не заигрывать с ними. Это только в России там все горазды на девушку наехать, да обхамить (а как мужик появляется, так сразу хвост поджимают).

+1
ответить

167516.06.08 20:07

Что-то все претензии у девушки к тем, кто приходит с проблемой контрацепции ( либо до, либо после секса). Видать у афтырьши ого-го какие проблемы с сексом.

+-1
ответить

Sobak16.06.08 19:02

Mike прав. В американском же drug-stor советоваться не с кем. Не надо трепаться. Ну никто не поставит высоко образованного медика в аптеку, бабок не хватит. Конечно в рецептурном отделе они обязаны обьяснять как принимать лекарство (это чтоб потом не засудили). Петербургская дама-фрамацевт - это статки советской власти, приходит новое profiт-oriented обслуживание. Вообщем всё как в Америке - сам себе хозяин, сам и думай. А изложено очень славненько , и про хамло-публику (явление международное), и про попытку помочь людям. Всего вам доброго, милая.

+1
ответить

ля16.06.08 18:40

Автор, расскажите плиз про укол Депо-Провера на полгода сразу!
Спасибо!

+0
ответить

Гость16.06.08 10:22

Ужос

+0
ответить

Mike16.06.08 04:27

Электронная почта:
Не, ну можно и насморк рулидом лечить, поможет тока в путь. Вопрос цены для организма. "Волшебно-шипучее", чаще всего витамин Ц, парацетамол и/или анальгин.
Чисто снять температуру, боль и дать организму поболе витамина Ц. Не панацея, но помогает и почти безвредно.

Пудель Барбос:
В крупных аптеках Мск - то же самое. Супермаркет со всякой херней, мелочовка у кассира и отдельная стойка для тех, кому по рецепту и/или нужен совет.

+0
ответить

Электронная почта16.06.08 01:57

Контингент продавцов в аптеках центра Питера совершенно разный, начиная от "старых кадров", которые еще помнят волшебные формулы "анальгин от головы, бесалол от живота", и, увидев меня простуженного в хлам, советуют порошковый антигриппин в бумажных развесочках, а не что-нибудь модное "волшебно-шипучее, для всей семьи полезное". И что удивительно - этот старый добрый антигриппин в бумажках помогает, несмотря на свою дешевизну! Даже если я не очень-то и хочу болеть (есть что сделать на работе, и дома особо не полежишь, поскольку полсемьи сами дома сидят) - так что "эффектом самовнушения" можно пренебречь.
А в множестве сетевых аптек барышни тычут пальцем в клаву и название-то сразу набрать правильно не могут! ((

+0
ответить

Пудель Барбос16.06.08 01:14

2убей .
Автор (Айса) вроде нормальная женщина. Следовательно, в России ей не место. У нас в Америке каждая минута времени фармацевта стоит денег (причем долларов, не рублей и не туалетной бумаги). На гондоны их время не тратят.

+1
ответить

убей сибя ап стену16.06.08 00:03

Пудель Барбос

Go to the nearest drug store, walk up to the pharmacist and ask him: Где тут у вас йад?

+-1
ответить

Пудель Барбос15.06.08 23:34

Расскажу для сравнения как этот процесс торговли происходит у нас в Америке, в типичной большой drug store, типа Duane Reade или Walgreens. На полках разложены большинство лекарств, которые продаются без рецепта (всякие аспирины и ибупрофены) и другие товары, которые у нас продают в drug store (бланки DVD, например). Около полок ходит (может не весь день) продавец (не фармацевт), готовый ответить на вопросы типа "Где тут у вас гондоны" или "Где тут у вас от головной боли"?
За прилавком возлке кассира разложены (в зависимости от местности) товары в мелких упаковках, которые легко украсть (батарейки, презервативы...) и лекарства, которые как-то контролируют (от кашля, но из которых можно сделать наркотики)...
За другим прилавком стоит фармацевт (п), довольно высокооплачиваемый специалист, который отпускает лекарства по рецепту (антибиотики, и все более сильное); может ответить на вопросы типа "А что лучше от головной боли - аспирин или ацетоминафен?" или "что бы мне принять с этим лекарством, чтобы живот не болел"; и должет в принципе напомнить покупателю, что с этим лекарством не следует пить алкоголь, а то другое следует брать после еды.
Если покупателю нужет презерватив, то он берет его с полки и несет кассиру; а фармацевта не беспокоит, если только у него нет к фармацевту конкретного вопроса.

+1
ответить

Наблюдатель15.06.08 22:57

Для ДМ: Я не женщина. Это не моя история.

Для Who: если Вы ничего не перепутали, то теперь мы знаем, что эта девушка - на самом деле провизор (говорит, что училась пять лет; разумно предположить, что до пяти она считать умеет).

Я согласен с тем что говорит Mike, и с некоторыми словами, которые говорит Фря: "людей, занимающихся торговлей, нужно учить... как отвечать на "наезды", как успокаивать наглых или подбадривать робких".

+1
ответить

devoro15.06.08 21:38

посмеялся...над обсуждениями. Какую х..ню Вы все несете, НО классно..

+0
ответить

499115.06.08 12:59

Не понял....В аптеке проверяют правильность назначенных врачом лекарств???
А, в целом,- поставили продавать - продавай, нех клиентов шугать.

~~~температура несколько выше комнатной.вы приходите в аптеку ~~~
~~~для Фри и прочих некомпетентных~~~

Тут, батенька, не в аптеку, а в морг.

+0
ответить

Who15.06.08 11:06

1. Фармацевт обучается не 5 лет, не надо ля-ля, каких-то 3 года в мед.училище и все. 5 лет учится провизор, который потом еще 1 год учится, чтобы получить сертификат.
2. По поводу прибыли - аптеки сегодня на каждом углу по 5 штук, товар в них одинаковый, а вот чтобы его продать (и получить прибль) надо предоставить качественный сервис.
3. Ни фармацевт, ни провизор НЕ МОГУТ прописывать лек.средства, так что вопросы про гормональные контрацептивы - это чисто "совковый" вопрос - ты не ВРАЧ, и нех тут решать, что человеку подойдет, что нет - сказали контрацептив - либо рецепт давай, либо продавай презерватив, нех тут своей "ученостью" хвастать, "поназначают", блин, потом фиг вылечишь от ваших "назначений".
4. Автор, Вас, случайно, не учили, что сами рекомендовать вы можете OCT-препараты (с учетом противопоказаний), а рецептурные - только с аналогичным МНН?
5. Сегодня День медика - с праздником, коллеги!

+0
ответить

Гость15.06.08 10:15

Про первую тетку: не факт, что ей действительно что-то было нужно. Психов хватает, услышали что-то по телевизору, и понеслось.

+1
ответить

Гость15.06.08 10:15

:-)

+0
ответить

Гость15.06.08 06:45

в америке фармацевт гандонами не торгует, этим занимаются люди без образования, и почти всегда все, кроме лекарств по рецептам, просто лежит на полках
девушке рекомендуется относится к работе как к работе и не переживать. как говорил мой первый начальник:"клиент хам, подлец и вор".

+2
ответить

Дениско15.06.08 05:28

все дело в том, что девушка изначально себя какой-то неполноценной считает. жалуется вот. надо уметь корректно поставить человека на место. ну и покупатели были просто быдло. на счет голубой луны. если парень не спросил совета и консультации - продать ему эти презики без комментариев.

+0
ответить

для Фри и прочих некомпетентных15.06.08 04:01

граждане, желающие научить фармацевтов основам торговли, уймитесь! вспомните типичную ситауцию - болит горло, заложен нос и температура несколько выше комнатной. вы приходите в аптеку и просите "какой нить панацеи". и если продавец будет гнаться за прибылью, то вы уйдете с кучей леденцов, порошков да градусниковъ... а если вам повезет и вы встретите такую как Айса, то у вас спросят симптомы, посоветуют обратиться к врачу, дадут действительно нужных горчичников, сборов и таблеток. И что самое интересное, лекарства, проданные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ фармацевтом ударят по вашему кошельку гораздо меньше

+1
ответить

мудрак14.06.08 23:47

Забыл добавить - бабака была адыгейкой.

+0
ответить

мудрак14.06.08 23:42

2Мыскыл
Насчет спокойной профессии патологоанатома с тобой не согласен.
Мне рассказывали случай, когда умерла какая-то бабка (читай чья-то мать, и т.д.)
Так вот, привезли её из морга на панихиду, - смотрят, а там не та бабка!!!
Какие были последствия, и сколько с обеих сторон полегло бойцов, можно только догадываться.

+0
ответить

Фря 14.06.08 23:41

Mike
Я как раз наоборот, предлагаю профессиональных фармацевтов научить торговать,чтобы они уверенно чувствовали себя не только в своей профессиональной области, которой пять лет учились, но и в обращении с покупателями, которые могут быть и глупыми, и хамами, и недотепами.

+2
ответить

Оченьзлаякошка14.06.08 23:12

А мне лично показалась очень симпатичной и история, и автор. Я бы только обрадовалась, если б со мной в аптеке так разговаривали. А то за время недавней простуды меня в аптеках дважды ухитрились обхамить... Вот уж где точно о прибыли не пекутся. Злобных комментаторов в баню! Черт возьми, Айса в итоге оказалась права, и презервативы "Голубая луна" парню не нужны были! Похвальное чутье. Пусть уж лучше парень немного в аптеке попотеет, чем потом будет под "дружеское ржание" краснеть и зеленеть.
Удачи, Айса! Побольше бы таких, как Вы.

+1
ответить

Mike14.06.08 22:51

Фря и ДМ:
Вы кое-что упускаете. Мелочь, но существенную.
Фармацевт в аптеке, это вам не девочка в макдональсе. У него 5 лет медицинского, где его учили разбираться в том, что именно он продает и как это действует.
Так что, подходить к фармацевту с меркой "легко заменимый продавец", несколько некорректно. Ситуация с парнем - абсолютно профессиональна и верна. Если фармацевт сомневается, он обязан переспросить и уточнить. Вне зависимости от ваших капиталистических устремлений.

+1
ответить

Фря 14.06.08 22:40

Кхм, братцы, а не развод ли это? Уж больно подробно и слов много уточняющих и подтверждающих. Понравилось: "Хотя я потомственная петербурженка, я ничего этой...... плохого не сказала, вежливо попрощавшись." Теперь с потомственными петербуржцами страшновато встречаться.

А вообще, людей, занимающихся торговлей, нужно учить именно торговать - как с клиентом обращаться, как отвечать на "наезды", как успокаивать наглых или подбадривать робких.

+1
ответить

Похмелизатор 14.06.08 20:31

Айса, комментарии не бери в голову. Интересная история, и рассказана неплохо.

+1
ответить

васька ★★14.06.08 20:24

Женщину вместо охраны? Однако!
Значит так, на аптеку нападают, выпивают спиртосодержащие препараты, бьют морду мужику за прилавком, ну и чтобы для комплекта было кого трахнуть.

+-1
ответить

Laila14.06.08 20:04

Ну допустила косяк с голубой луной, но в остальном- абсолютно профессионально себя вела. А комменты типа "ты продавец, а значит говно- должна стелиться перед клиентом"- это от ущербности. Нормальные люди и к продавцам, и к дворникам уважительно относятся, и не станут оскорблять или обзываться, даже если продавец/дворник был не очень тактичен (не применительно к этому случаю). Почему она должна лебезить перед быдлом? До хамства женщина не опустилась, вела себя вполне адекватно. История нормальная, +1 заслужила.

+1
ответить

Пудель Барбос14.06.08 18:50

Переезжайте в Америку. у нас фармацевтов уважают.

+1
ответить

ДМ14.06.08 18:48

2 Наблюдатель

//Я не огорчаюсь, если продавец где угодно подсказывает мне что-либо о качествах и назначении товара - если только он делает это неназойливо и тактично, желательно подсказывает по моей просьбе.//

У меня два вопроса:
1. Вы женщина?
2. Это Ваша история?

+-1
ответить

hihi14.06.08 18:45

В следующий раз не надо этому быдлу ничего объяснять. Бесполезно.

+0
ответить

МУР14.06.08 18:30

Последнее ха-ха - самое интригующее..

+0
ответить

Наблюдатель14.06.08 17:40

Мои сообщения здесь - это комментарии различных высказываний. По поводу КАКОГО ИМЕННО сообщения Вы надеетесь, что это стёб?

+0
ответить

Гость14.06.08 17:36

2Наблюдатель: надеюсь что Ваши сообщения это стеб и Вы так не считаете :)

+0
ответить

ДМ14.06.08 16:33

2 Наблюдатель

//Хозяину приносит прибыль (в "экономическом" смысле слова) не фармацевт, а товар (или эта самая аптека).//

Не хотелось бы углубляться в дебри политэкономии, но прибыль приносит труд - в том числе других людей. Даже если взять финансовый капитал в чистом виде, то все равно им надо грамотно управлять - хотя бы чтобы его сохранить, не говоря уже о том, чтобы приумножить.
Поэтому нахождение правильных людей является одной из самых главных задач. Найти толковых людей, чтобы они как можно дольше на тебя работали, - вот что важно.

+1
ответить

Наблюдатель14.06.08 16:29

Цитата: "Какой же вывод из этой поучительной истории? А вот какой. Торгуешь гондонами в розницу - не воображай себя примой-балериной из Мариинки! И все образуется. Подрастешь - поумнеешь. Не обязательно, но не исключено." Конец цитаты.

На фоне истории этот вывод заставляет вспомнить поговорку: в огороде бузина, а в Киеве дядька.

+1
ответить

ДМ14.06.08 16:21

Какой же вывод из этой поучительной истории?
А вот какой.
Торгуешь гондонами в розницу - не воображай себя примой-балериной из Мариинки!
И все образуется. Подрастешь - поумнеешь. Не обязательно, но не исключено.

+-1
ответить

Наблюдатель14.06.08 15:58

Для Доктор Фаллос:
Продавщица ведь не сказала, что презервативы "Голубая луна" предназначены для педиков.
И не сказала, что презервативы "Эрос" предназначены только для УЗИ. Но сказала: "Ненадежные". Вы предлагаете повесить на витрине такую надпись?
Я не огорчаюсь, если продавец где угодно подсказывает мне что-либо о качествах и назначении товара - если только он делает это неназойливо и тактично, желательно подсказывает по моей просьбе.

+1
ответить

Ванюша14.06.08 15:52

Авторше срочно менять работу. У нас нехватка кадров, а тут квалифицированный медик заменяет собой автомат по продаже презервативов. Если такая говорливая - иди консультируй людей. И денег больше заработаешь и пользы от тебя больше будет. Полностью согласен с ДМ, что продавцом автору работать не нужно. Не ее это. Не продавцом лекарств, не продавцом водки. Это у нее плохо получается. А то глядя на трясущегося покупателя протягивающего последнюю денежку со словами «чекушку родимая...» станет мурыжить больного: а Вам какую? Есть «Гжелка», есть «Старая Москва», есть «Путинка», есть «Русский размер», есть «Первачок», есть …. и т.д. пока он слюной не захлебнется. И не смотри на «Ржаную», ее только бомжи опущенные пьют! А потом можно перейти на обсуждение более тонких вкусовых нюансов.

+1
ответить

Наблюдатель14.06.08 15:49

Для ДМ:
Хозяину приносит прибыль (в "экономическом" смысле слова) не фармацевт, а товар (или эта самая аптека). Если бы у меня была личная аптека, в ней бы работали продавцы-профессионалы (девушка, написавшая историю, к ним относится), а не те, кто своей задачей считает впарить клиенту что-нибудь (и желательно в большом количестве).
И, кстати, по поводу прихода клиента ещё много раз. Я думаю, если бы тот парень купил презервативы "Голубая луна" (и успел бы получить среди своих знакомых репутацию гомосексуалиста), то возможны только два варианта развития событий: или парень больше никогда не приходит в эту аптеку; или парень приходит в аптеку ещё только один раз, и в этот раз требуется вмешательство охраны.

Для Свирепый Бармалей:
А кроме того знакомые этого парня могут увидеть у него эти гандоны в таких случаях:
- выпали из кармана;
- случайно достал из кармана вместе с чем-либо;
- переложил из одного кармана в другой;
- вытащил, когда переодевается, чтобы переложить из кармана одной одежды в карман другой;
- достал, чтобы проверить: "Вот они, здесь";
- достал, чтобы одолжить другу по личной просьбе друга;
- пришёл с друзьями к себе домой, вытащил гандоны из кармана и положил в стол;
- достал, когда (например, в сауне) парочки "парень + тёлка" уже образовались, но ещё не разошлись по углам (или и не собираются расходиться);
- ...
(Лично я не стараюсь засветить презервативы, если таковые находятся при мне. Но и не буду особенно опечален, если мой знакомый или знакомая случайно заметят у меня это изделие - ну увидели и увидели, ну и что?)

+1
ответить

Turpa14.06.08 15:38

Непрофессионально, милая... Но с опытом все придёт. Так что удачи и терпения.)

+0
ответить

Доктор Фаллос14.06.08 15:32

С презиками все-таки косяк продавца.. ибо парень м.б. действительно педик, но комплексует. А ему тут начинают устраивать выяснение. Он назвал товар - извольте молча ему продать.

Также и насчет дешевых русских презиков .. не её дело для чего берут самые дешевые. Напиши, блять, "для УЗИ only" на витрине и продавай молча.

+1
ответить

Свирепый Бармалей14.06.08 14:59

Сцена в савецкой аптеке: очередь, мужик тихо спрашивает:
- Дайте мне изделние номер два
Продавщица громко: - Ой, мущина, ну че шифруетесь? Нужны презервативы так и скажите, что вам нужны презервативы! Мань, выбей этому стеснительному презервативы
Мужик обращаясь к очереди: Товарищи, все слышали? Я иду ебаться..
.
2 Наблядьдатель: знакомые этого парня могут увидеть у него эти гандоны только в двух случах:
1. Он будет ебать их
2. Они буду ебать его
Вопрос: будет ли его беспокоить, что его друзья станут после этого считать его педиком?

+-1
ответить
Показать ещё 7 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru