Истории этой я лично очевидцем не был, но она была рассказана мне ее
непосредственным участником спустя всего часа три после того, как
произошла. Имена действующих лиц несколько изменены.
Итак.
Съемочная группа самого культурного из всех телеканалов (да-да, того
самого - я на нем работаю) выезжает на съемку. Состав съемочной группы:
Водитель - красавец-мужчина, постепенно приближающийся к возрасту
"полного расцвета сил". Любитель экстремального вождения.
Оператор - красавец-мужчина в полном расцвете сил, любимый профессионал
корреспонденток оного телеканала.
Художник по свету (в дальнейшем - просто Свет) - некогда красавец-мужчина
в возрасте, когда почти все уже позади. За профессионализм и опыт
уважаем всеми сотрудниками канала.
Звукооператор (в дальнейшем - просто Звук) - уже мужчина, но еще будущий
красавец, в возрасте, когда уже кое-что позади, но все самое интересное,
безусловно, впереди.
И, наконец, корреспондентка. Воздушное создание, Одри Хэпберн в роли
Наташи Ростовой. Снежинка. Ласточка. Ангел. Гений чистой красоты. Многие
из вышеперечисленных участников истории давно и безнадежно влюблены в
нее, и еще многие и многие из неупомянутых отсутствующих сотрудников:
все при ней, да жаль, мечтательно-печальный взгляд ее вечно устремлен в
недра собственной литературоведческой диссертации с крышесрывно-заумной
темой.
Вот и сейчас глаза ее устремлены в небеса, в мысли витают где-то, судя
по выражению глаз, на сто семьдесят пятой странице текста. Сегодня она
даже еще более загадочная, женственная и красивая, чем обычно.
Между тем, погодка (если кто помнит начало апреля этого года) шепчет:
снегодождь или дождеснег привел к невышибаемым пробкам на улицах
столицы, и если группе и удалось за пятнадцать минут отъехать на две
улицы от здания редакции, то только благодаря любви Водителя к
экстремальному вождению, а также его мастерству.
Начало апреля. Снегодождь. Безнадежная пробка. Стекла машины
стремительно и ослепительно запотевают. Водитель, ругаясь про себя
(не осквернять же слух ангела и снежинки), поминутно вытирает их, но -
бесполезно. Судя по всему, вчера кто-то провел не самый печальный вечер
в своей жизни. Наконец, Водитель не выдерживает:
- Ребят, черт вас дери, ну нельзя же так пить! Ну вот остановит сейчас
гаец, еще больше опоздаем! Ну как так можно?!
Остальные участники съемочной группы на его высказывание никак не
реагируют. Погода шепчет. Водителю неймется. Он обращается к Свету:
- Василь Петрович, ну неужели же перед работой в вашем возрасте можно
так употреблять! Я же стекла оттереть не могу.
- Что ты, Егор, я уж два месяца как завязал, как внучка родилась, ты ж
это знаешь! - с некоторым даже возмущением отвечает Свет.
Тогда под огонь критики Водителя попадает Звук.
- Руслик, совесть имей, а! В следующий раз так нажрешься - сам с
аппаратурой на съемку попрешься!
- Егор, да ты че, я ж три дня назад только баттл пивка, я ж на работу,
мне ж микрофоны людям цеплять, я ж дышать на них не могу перегаром,
знаю, я ж...
- Саша! - обращается тогда Водитель к Оператору, - Ну тебе что, острых
ощущений не хватает в жизни?!
- Да ты что, я же сам за рулем, я ж на машине на работу и с работы!...
Внезапно гений чистой красоты отрывает взгляд от едва видимого за
конденсатом заоконного пейзажа, прерывает внутренний монолог и выпадает
в реальность. И произносит мелодично-печальным голосом следующую фразу:
- Егорка, не ругай, пожалуйста, мальчиков. Извини, это мы вчера с
подружками анализировали с точки зрения позднего немецкого романтизма, а
также поэзии По и творчества Лавкрафта лирику "Раммштайна"...
Аллес...
................
Вот такие они у нас, корреспондентки. За что их и любим.