Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №971487

Армия Израиля настолько экономная, что научилась сбивать самолеты чужими ракетами!
+650
Проголосовало за – 838, против – 188
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
22 комментария, показывать
сначала новые

Timson21.09.18 18:19

Куда смотрят модераторы? И это надругательство над согражданами ушло в рассылку! Автор сего опуса моральная гиена.

+-2

ir316 21.09.18 04:22

Ничего не меняется... русские сбили русских, но виноваты евреи... А Губерман,конечно,гений:

Царь-колокол безгласный, поломатый,
Царь-пушка не стреляет, мать ети;
и ясно, что евреи виноваты,
осталось только летопись найти.

+6

Chicago95 21.09.18 00:13

Я хотел бы уточнить правильно ли я понимаю...
Летел российский военный самолёт. Его сбили сирийцы. Ракетой сделанной в России. Из установки сделанной в России. А виноваты евреи???
Не, я чувствую что логика в этом есть. Вот только какая? А нельзя ли ссылочку на эксперта диспетчера Санчеса и лётчика Волошина??

+7

Mike Rotchburnz20.09.18 23:58

Я думаю, а какую бы вакханалию устроили бы, если бы российский самолёт сбили бы израильтяне, а не сирийцы? И из израильского, а не российского оружия? И под руководством израильских, а не российских советников?
Скор на обвинения тот, кому очень хотелось, чтобы это были израильтяне, задолго до трагедии.

+5

Вадим20.09.18 21:38

Сбить несложно, сложнее извлечь из этого выгоду, а какая Израилю выгода от испорченных отношений с Россией? Вряд ли русских испугает потеря 15 человек и они сбегут из Сирии как американцы из Ливана, да и бабки в эту Сирию вложены немалые еще с советских времен, даже если не считать Екатерину с Алексеем Орловым.

Израиль боялся появления иранских вооружений у террористов, а если теперь потоком пойдет поставка российских по примеру американцев которые 8 лет моджахедов оружием снабжали (а потом выкупали свои же стингеры по тройной цене)?

+2

Grok20.09.18 20:31

просто гешефт какой-то!

+0

Alexander_A 20.09.18 11:58

Союзником... Блин... Вот же насмешили...
))))
Спасибо.

+4

Злоботрясов ★★➦Alexander_A20.09.18 12:15

А что не так в этом высказывании? Россия видит во всех сопричастных людей. Со своими интересами. И пытается учесть интересы и Ирана, и Сирии, и Турции, и Израиля. И саудитовские. И катарские. И Европы.
И, разумеется, свои собственные. И у нее получается. Потому что мы не делим страны на "плохие" и "хорошие" . А кто делит на плохих и и хороших? Кто демонизирует?
("Хакеры", "отравители", "агрессоры", ко-ко-ко),
обесчеловечивает("Асад животное")
Кто по теме целую кучу <s>говна</s> пропагандонских фильмов снял ?
А.С. Пушкин?
:)

+-2

Alexander_A ➦Злоботрясов20.09.18 13:01

Не так то, что Россия (современная) снабжает нажих врагов оружием, поддерживает враждебные Израилю организации.
С моей точки зрения, это не очень согласуется со статусом союзника.
Но это моё личное мнение.
Другое дело, что оно совпадает с мнением нашего министра обороны и мнением нашего армейского коммандования.
)))

+2

Злоботрясов ★★➦Alexander_A20.09.18 13:20

"снабжает"\\\

Не совсем точный термин. "Продает" - более точный.
Да, Россия торгует оружием. И Америка торгует. Да и Израиль приторговывает.
И что?

Теперь насчет "союзник"- "не союзник". Я не хочу давать точны дефиниции, только знаю одно: если премьер одной страны летает как в командировку по нескольку раз в страну иную, то из этого следует, что ТА страна как минимум важна. И имеет серьезные рычаги влияние на важнейшие моменты и важнейших заинтересованных сторон.

+-1

Alexander_A ➦Злоботрясов20.09.18 14:15

"Да, Россия торгует оружием. И Америка торгует. Да и Израиль приторговывает.
И что?"

Америка или частные американские компании?
Например, Украине будут поставлять ПТУРС-ы именно "Америка". А во время 2-й мировой, с Германией торговала частная АйБиЭм.
А "важна" и "союзна" - совсем не синонимы.

+3

alfit➦Злоботрясов20.09.18 16:43

Да продаёт,но для этого выделяет им (не всем,конечно) кредиты на покупку оружия,которые затем благополучно прощает.

+4

Alexander_A ➦alfit20.09.18 17:01

Правда, что ли?
Мало примера СССР?

+1

Нытик➦Alexander_A20.09.18 19:14

Россия (современная) снабжает нажих врагов оружием, поддерживает враждебные Израилю организации.

Верно. Но Россия ещё ни разу не провела военную операцию так, чтобы в ответном ударе пострадал Израиль или его граждане. И ни разу не давал предупреждения о своих военных действиях за время, меньшее, чем падает планирующая бомба.

+3

Нытик➦Alexander_A20.09.18 19:20

А во время 2-й мировой, с Германией торговала частная АйБиЭм.

Вы забыли только добавить, что торговала она в период, когда США не участвовала в этой самой мировой войне. В этот период многие торговали с Германией. В том числе и фирмы из США.

+1

Вадим➦Нытик20.09.18 21:27

Торговала Америка и после Пёрл-Харбора только уже через нейтралов Швецию и Испанию.
Вы будете смеяться, но и СССР тоже приобретал кое-какие запчасти для поставленного Германией оборудования уже после начала войны через Турцию. Война войной, а денежки никогда лишними не бывают, правда заплатить пришлось второй раз, по уже оплаченному контракту было бы совсем нагло.

+1

Windespups➦Alexander_A20.09.18 22:15

Вот новость, в Америке есть частный и государственный секторы? Если печатание денежных знаков в частых руках, то что могут сказать или сделать марионетки из "правительства"?

+-3

Нытик➦Вадим20.09.18 22:21

Торговала Америка и после Пёрл-Харбора только уже через нейтралов Швецию и Испанию.

Вы хоть немножко с географией знакомы? Швейцария была полностью окружена странами или союзницами Германии или под окупацией Германии. Как с ней торговать?
С Испанией - торговали. А уж испанцы - те с Германией. Только номенклатура товаров была очень ограничена как по количеству. так и по сортименту.

+-1

Вадим➦Нытик20.09.18 22:44

А вы похоже не только с географией незнакомы, путать Швецию со Швейцарией даже Дональд Джонович Трамп постеснялся бы.

+1

Alexander_A ➦Нытик20.09.18 23:20

Ответный удар? Смешно.
Россия снова продала обезьянам опасное оружие. И снова обезьяны сбили не тот самолёт.
Хорошо ещё, что самолёт был военным, а не гражданским.

+2

Alexander_A ➦Windespups20.09.18 23:22

"Вот новость, в Америке есть частный и государственный секторы?".
Ну, если для Вас это новость, то - наслаждайтесь.

+2

Alexander_A ➦Нытик20.09.18 23:30

"Вы забыли только добавить, что торговала она в период, когда США не участвовала в этой самой мировой войне."
Я привёл пример участия различных секторов экономики США с преступными режимами. Какое имеет отношение к этому примеру патриотизм Томаса Уотсона?
(К тому же, IBM не прекращала сотрудничать с Dehomag через Швейцарию и после декабря 41-го. Но об этом Вам Вадим уже написал.)

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru