Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Привычный диалог у подружки на работе: - а эти документы нужно заверить. пожалуйста, у Кушу в 402 кабинете. поставите подпись и печать. клиенты фигеют :), а некоторые спрашивают: - а что, здесь не можете? обязательно в 402 кабинет идти?
:) а у юриста просто фамилия такая - Кушу :)
И еще у нее начальник есть - Родин. безобидная такая фамилия...
Звонит ей бойфренд ей коллеги и спрашивает: - а Наташу можно? - нет. она у Родина. - как уродина??? - ну так (чеканным голосом) у Родина. позвоните позже!
История про нового белоруса (НБ). Был, значит, у него домишко за городом. Скромный такой - на 3 этажа. И вот рядом с ним (в метрах 100 ) проходила какая-то газовая труба. Типа газопровода. НБ возьми и смекни, что можно договориться с работягами, и они ему нахаляву проведут трубу к дому. Ну, забашлял им, конечно. Два мужичка подвели газ, трубу закопали. Все бы хорошо, но через пару недель, когда работяг уже не было, вдруг перестал поступать газ... НБ напрягся, взял лопату и начал откапывать трубу. Ему, наверное, было очень весело, когда он через пять метров от дома откопал ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН. Естественно, уже пустой.
Знаменитый немецкий физик Генрих Рудольф Герц в школьные годы очень увлекался работой на токарных и столярных станках, а в воскресные дни даже посещал ремесленную школу. Позже, когда Герц был уже известным профессором, старый его учитель по токарному делу, узнав о судьбе своего ученика, с сожалением воскликнул:- Как жаль! Он был бы прекрасным токарем.
После ссоры с матерью 4-летний сын пригрозил уходом из дому, его мама пошла смотреть телевизор, и вдруг видит, что её сын тащит чемодан. - Куда ты это собрался? - Я никуда не собрался, мне ещё дорогу рано переходить, это твои вещи.
История случилась с моим другом, вот уже лет 40 тому. (далее - от его лица).
Папа мой, ученый человек (светлой памяти), любил заниматься со мной английским языком. Слова там всякие, выражения. Память была - как губка, английский? давай его сюда! и всё запоминалось. Впрочем, как и всё остальное.
Пришло время сдавать документы в школу. Идем, сдаем. В обычную школу, возле дома. Сдали. Идем с отцом обратно.
И тут он говорит: - А еще есть английские школы ...
Оппа! с этого места поподробнее! И он рассказывает.
Через пять минут мы разворачиваемся, идем забирать только что поданные документы и везем их в английскую школу.
Назначают день собеседования. Хау ноу вопрос ...
Приезжаем. Сидят преподаватели, завучи. А школа - то для блатных (76-й год). А я еще мал был ростом, в очках - и 7 лет мне еще не исполнилось.
И давай они наперебой изголяться.
- Куда Вы его привели? Ему еще в игрушки играть! - ... ! - !!! ...
и прочее
Папа стойко пережил бурные излияния. Наконец, преподы выдохлись (клиент-то не реагирует) и перешли к собственно проверке моих знаний.
Одна учительница попросила прочитать отрывок из букваря. А я ручки за спину заложил - и не беру. И на отца смотрю. Тот достает из кармана газету "Труд" - читай! Как из пулемета. Стук челюстей, нервное протирание очков ... (читал я с трех лет свободно, может мало что понимал - но...)
- Таак. Читает хорошо. Посмотрим, как считает.
Помирать буду - не забуду. Задачка, грит, для третьего класса. В одной корзине было 8 яблок, в другой - на 5 больше. Ск было в двух корзинах?
Я, конечно, им ответил. Но папа и тут пришел на выручку. Сложи говорит, 845 и 954 (а сам меня натренировал трехзначные числа в уме складывать и вычитать).
ну, в общем, челюсти упали по второму разу ...
(что же с ним делать? принимать надо! но как?? не блатной же! и т.д. и т. п. ...)
- Ладно! Но ведь английский начнется со второго класса!!! Мальчику будет ведь очень трудно, он еще маленький, большая нагрузка, ... блаблабла ...
Ну, тут папа сказал свое заднее слово ... короче - приняли.
Дальше была вторая часть марлезонского балета.
В первом классе тогда писали (рисовали) палочки и считали 1+1 и 1+2. Мне это быстро надоело и я стал откровенно мешать вести занятия. В результате меня пересадили за последнюю парту. А через дней 10 учительница побежала к завучу с просьбой деть меня куда-нибудь. Так меня (в качестве эксперимента) перевели во второй класс.
Перевели. Прошла неделя. Пересадили за последнюю парту. (вы уже догадались).
Третий класс (прошел месяц).
И тут - сменяется директор.
Входит в класс. Из-за последней парты на нее смотрят очки.
- Это - кто?.. Кто разрешил??? Вы что?!?!? ...
В общем, вернули меня обратно в первый класс.
... Прошло много лет. Английский - как у носителя. И разговорный, и письменно. Иностранцы через два слова спрашивают: "Вы - русский? А откуда Вы так знаете английский?". Обычно отвечаю - "в школе учил" ...
Иду тут после гостей. Немножко, скажем, несобранный. Иду. Курю. Никого не трогаю. Подъезжает машина, милицейская. Вылезает из нее дядька, крупного формата, и ко мне подваливает. - Выпивали? - спрашивает. - Да нет, - говорю. - А почему вид такой? - Какой? - Вид, говорю, почему такой? - Я, - говорю, - программист, вот думаю... - Ты еще и Думать можешь?! - Я сегодня весь день думал... - И о чем, интересно? - Да как бы это сказать, в общем нужно реа-ализовать упаковку иерархии в объект ме-еетоды ви-иртуальных, других объектов, ко-ооторых еще пока нету. Ну, на моо-мент, когда все уже работает...
Поворачивается к машине: - Че, забираем? - Не, мы в вытрезвтель только. В дурдом пусть другие забирают. И уехали.
Работала со мной одна женщина, в возрасте уже. Женщина как это принято говорить сложной судьбы-свадьбы, разводы, измены и т. д. Последнее время не то, чтобы остепенилась(интрижку готова в любой момент завести), но растит дочь, живет с мужем сравнительно счастливой и крепкой семьей. Как мне казалось. Дочери лет двенадцать. Разговариваем с ней про жисть, про детей и т. д. В разговоре неожиданно выясняется, что ребенок у нее не от мужа. Я спрашиваю-а от кого? - от брата мужа. .?.?.? - ну от брата мужа, что тут непонятного? - а муж знает? - Знает. - и брат мужа знает? - знает. И дочь знает. Сижу охуеваю. И это отражается на моем лице. Она видя, что произвела впечатление, пытается обьяснить- ну понимаешь.... ... Так получилось! Какие страсти кипят в некоторых семьях !
История абсолютно достоверная, поскольку произошла она лично со мной.
Дело было несколько лет назад, в бытность мою студенткой замечательного московского ВУЗА - Института Стали и Сплавов (МИСиС). Конец сессии. Последний экзамен. Сдаем нечто, о чем я не имею совершенно никакого представления. Еще в начале семестра, придя на первую лекцию по этому предмету, я с удивительной отчетливостью осознала, что сия наука мне не по зубам. С тех пор на лекции я не ходила, конспектов и книг у меня не было, посему и к экзамену я, естественно не готовилась. Действительно, к чему готовиться, когда даже не знаешь, что мы там вообще должны были изучать. Ночь перед экзаменом прошла в бурной пьянке в общаге, но кроме жуткого похмелья, я вынесла из этой пьянки ценную информацию от товарищей по несчастью со старших курсов: препод - просто лапа, разрешает пользоваться конспектами, и, если конспект подробный и его грамотно списать, то уд. обеспечен вообще без вопросов. Ладно. Конспект-то хороший достать - не проблема, правда заглядывать в него уже нет ни сил, ни времени. И опять же, чего заглядывать-то, все равно буквы перед глазами плывут и складываются в такие слова, которые с похмелья и не выговоришь. Итак, экзамен. Препод - действительно лапа, и атмосфера скорее тусовочная, чем экзаменационная. Билетов нет, просто все поочередно подходят к его столу, он сходу задает вопрос, человек прямо перед ним записывает вопрос на листочке, и идет готовиться. Подхожу я, кладу листочек перед ним на стол, и готовлюсь записывать вопрос. Секундная пауза и он мне как-то очень невнятно, на мой взгляд, говорит: - Технология стови*####*. - Технология стови…что? - автоматически переспрашиваю я… … Он поднимает на меня удивленный взгляд, и ласково так повторяет: - Технология стовиджи. Напишите то, что знаете… - тут он осекается, поглядев, что я пишу на листочке, и продолжает уже совсем тихо с какой-то печальной безнадежностью, - …что-нибудь… напишите… А я, собственно писала то, что слышу, поскольку слышала это в первый раз: «Технология стовиджи». Дальше я сажусь «готовиться», раскрываю конспект и вижу там тему «Технология 100 VJ». Наверное, будь я в нормальном состоянии, - сгорела бы от стыда, и уж точно бы ушла с экзамена, а тут… Я аккуратненько перекатываю все из конспекта слово в слово и иду отвечать. Он читает, кивает головой, и говорит: - Ну, удовлетворительно, я думаю, вас устоит, заполняйте зачетку! Совершенно офигевая от счастья, я хватаю зачетку, заполняю сначала вожделенный уд., потом его фамилию, которую я, благо помню, а потом на волне счастья, совершенно не осознавая, что я делаю, громким шепотом интересуюсь у окружающих, ни к кому конкретно не обращаясь: - Как предмет называется? ……………………………………………………….. У него был такой взгляд…, что до сих пор при воспоминании об этом моменте я краснею. … Но зачетку он все же подписал!!!
Вспомнилось :) Во времена моей юности была у меня классная подружка, жившая в студенческой общаге. Когда наши непродолжительные встречи переросли в отношения более высокого полета, она пригласила меня в к себе. Встреча на ее территории проходила впервые и я, конечно же, подготовился как следует: пришел с цветами и шампанским. Она также была на высоте. В момент, когда дело дошло до более интимного перехода, она вдруг замерла и тихо так прошептала: - Подожди! Я подождал, она выскользнула из комнаты и вернулась через три минуты, держа в руках магнитофонную кассету. - Вот, взяла у соседки. Здесь классные романтические мелодии. Только на эту ночь. Завтра надо вернуть. Я внутренне улыбнулся, представив, сколько парней, приходя в общагу, имели удовольствие наслаждаться этой музыкой и даже отметил промелькнувшую в голове мысль о возможности объединения в соответствующий клуб по интересам, но... вставил кассету в магнитофон и погасил свет... Когда в самый разгар боевых действий магнитофон внезапно умолк, моя ненаглядная томным голосом попросила перевернуть кассету, что я и попытался сделать, но в темноте что-то там не пошло: то ли кассету я криво вставлял, то ли с кнопками была какая-то проблема, то ли мне было просто не до этого. В общем, я пробурчал, что что-то заело и вернулся побыстрее под одеяло дабы не растерять свой запал. После чего мы продолжили с удвоенной энергией... Когда я появился у нее через два дня, то подружка сидела с очень грустным видом и на все мои вопросы долго ни чего не отвечала. Когда же наконец, удалось ее расколоть, то она вздонув, произнесла: - Кассета. Мы ее испортили, не знаю, что и делать. Соседка очень обиделась на меня. К ней вчера пришел ее парень, ну... и они всегда под нее... понимаешь? - Ну да, понимаю, и что? Пленку зажевало? Да, ладно, не горюй! Купим ей новую. - Да нет, если бы пленку... На вот, послушай! Она вставила кассету в магнитофон и через минуту меня согнуло пополам и вырубило от смеха, я катался по полу, смеясь так громко, что соседи за стенкой начали колошматить в стену и кричать чтобы им дали поспать. Но успокоиться было выше моих сил. Достаточно было представить как ее соседка тихим шепотом просит своего друга перевернуть кассету "в то время как" - на меня накатывала новая волна дикого хохота. Ибо теперь... на второй стороне пленки находилась высококачественная запись 45-ти минут моего с подругой самого козырного момента ночной встречи.
Как я умудрился в темноте вместо "Play" нажать "Record" до сих пор не пойму. Повторить такое, увы, больше мне ни разу так и не удалось.
Был в круизе. В программе заход в Кумамото (Япония). Автобус из порта в город. Проезжаем местную мэрию. Красивое, но скромное здание с большой парковкой. Последняя заполнена процентов на 20. При въезде на парковку - плакат на японском языке. Сфотал, сделал в гугле перевод.
"Парковка предназначена для посетителей. Работникам мэрии парковаться запрещено".