Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
20 ноября 2001

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
To All.
FYI.
Вообще-то я в пустую полемику не вступаю, но для того, чтобы внести
ясность: к Tzapе я имею такое же отношение, как и к Papе (т.е.
никакого: я - не он). Я несколько постарше буду. Да и проживаю
далековато от Москвы. На вздор я принципиально не отвечаю - хоть лопните
от злости. А вообще-то, поспокойнее надо быть, и к другим терпимее.
Злословие и излишняя подозрительность отнюдь не украшают человека. Не
помню, кто из поэтов сказал, но мне очень нравится:

и чтоб после себя не корить и чтоб не было сердцу больно - лучше добрым
на свете быть, злого в мире и так довольно...

Добра Вам всем. Donbass
Новичок Трубадурочке
Простите, Трубадурочка, по всякого рода причинам не
смог ответить Вам вовремя, но наконец собрался. Итак, что я знаю о “
красном графе”? Кроме Буратино, Петра I, Хождения по мукам, пожалуй и не
читал ничего больше. И даже, хотя бы из любопытства, до Хлеба не
добрался. Никогда специально его биографией не интересовался, помню
только анекдот: В ленинградской квартире Толстого звонок в дверь.
Выходит прислуга. На вопрос, дома ли хозяин, отвечает: “Их сиятельство
граф Алексей Николаевич изволили отбыть на заседание парткома. ” Но вот
замечательная характеристика А. Н. Толстого в очерке Бунина “Третий
Толстой”. Хотя Вам он, возможно, и знаком, но не могу отказать в
удовольствии привести из него некоторые выдержки.

Бунин о Толстом
В эмиграции, говоря о нем, часто называли его то
пренебрежительно, Алешкой, то снисходительно и ласково, Алешей, и почти
все забавлялись им: он был веселый, интересный собеседник, отличный
рассказчик, прекрасный чтец своих произведений, восхитительный в своей
откровенности циник; был наделен немалым и очень зорким умом, хотя любил
прикидываться дураковатым и беспечным шалопаем, был ловкий рвач, но и
щедрый мот, владел богатым русским языком, все русское знал и
чувствовал, как очень немногие... Вел он себя в эмиграции и впрямь
«Алешкой», хулиганом, был частым гостем у людей, которых за глаза
называл сволочью, и все знали это и все-таки прощали ему: что ж, мол,
взять с Алешки! ... ел и пил много и жадно, в гостях напивался и
объедался, по его собственному выражению, до безобразия, но,
проснувшись, на следующий день, тотчас обматывал голову мокрым
полотенцем и садился за работу: работник он был первоклассный.

Я... стал читать все прочие его писания. Тут то мне и открылось впервые,
как разнообразны были они, - как с самого начала своего писательства
проявил он великое умение поставлять на литературный рынок только то,
что шло на нем ходко, в зависимости от тех или иных меняющихся вкусов и
обстоятельств.

Она [Наташа Толстая - жена А. Толстого] тоже не любила скудной жизни,
говорила:
- Что ж, в эмиграции, конечно не дадут умереть с голоду, а вот ходить
оборванной и в разбитых башмаках дадут...

В последний раз я случайно встретился с ним в ноябре 1936 года в Париже.
[Толстой] :
- Страшно рад видеть тебя и спешу сказать, до каких же пор ты будешь тут
сидеть, дожидаясь нищей старости? В Москве тебя с колоколами встретили
бы, ты представить себе не можешь, как тебя любят, как тебя читают в
России...
Я перебил, шутя:
- Как же это с колоколами, ведь они у вас запрещены.
Он забормотал сердито, но с горячей сердечностью:
Не придирайся, пожалуйста, к словам. Ты и представить себе не можешь,
как бы ты жил, ты знаешь, как я, например, живу? У меня целое поместье в
Царском Селе, у меня три автомобиля... Ты что ж, воображаешь, что тебе
на сто лет хватит твоей Нобелевской премии? ”
=====
А вот отзыв Толстого о Бунине, взятый из комментариев к очерку.
>>Вернувшись из заграничной поездки, А. Н. Толстой выступил со статьей,
где описал и свою встречу с Буниным:
“Случайно в одном из кафе в Париже я встретился с Буниным. Он был
взволнован, увидев меня... Я прочел три последних книги Бунина – два
сборника мелких рассказов и роман “Жизнь Арсеньева”. Я был удручен
глубоким и безнадежным падением этого мастера. От Бунина осталась только
оболочка внешнего мастерства. ”
Что называется, без комментариев!
Да, Трубадурочка, поскольку Буратино у Вас под руками, то не напомните
ли, как там правильно: “И мысли у Буратино были коротенькие и
глупенькие”? – что-то вроде этого.
И возвращайтесь на сайт. По-моему, не только я жду Вашего возвращения.
Жду,
Новичок
Пилоту СС:

Да, вижу, "Искры" были разными. Наша первая ПЭВМ тоже была "Искра"
(1030?), но на ней были 5" диски. Помнится, стоила она (конец 80-х или
уже начало 90-х) 15 тыс. рублей, как автомобиль "Волга". Правда, уже
через несколько месяцев после нее у нас появилась настоящая "Пи-Си
Эй-Ти", на зависть обладателям "Пи-Си Экс-Ти". В ней был 286 процессор с
287 со-процессором, и аж 40 м-байтный "винчестер"! Так как это чудо
(тогда это было действительно чудо, без приколов) было подарено какой-то
иностранной фирмой нашему замдиректора, а он, благосклонно относился к
нашей лаборатории, то машина досталась нам. Но возникла проблема с
бухгалтерией. "Прибор" нужно было как-то оформить, а у него нет цены. По
слухам он стоил 3 тыс. долларов, ну, так и порешили назначить ему цену 3
тыс. ... рублей.

А вообще, по началу (до эпохи ПЭВМ), у нас была "Искра-125" - большой
(кг на 60) программируемый калькулятор с килобайтом памяти, к которому
можно было написать соответствующей длины программу, на нем мы делали
все наши стат.-расчеты - тоже на зависть остальным лабораториям...

любопытный
Re: литературоведение как наука

"Человек, который изучает физику, становится физиком, изучив математику,
становятся математиками, изучив теорию литературы становятся...
литературоведами!" (К. Биглер) Естественно, они становятся
литературоведами. А кем им становиться? Человек, изучающий физику,
становится твердым телом или плазмой? Историк, изучающий жизнь
диктаторов, становится Наполеоном? Литература - социальный феномен и
нуждается в систематическом изучении. Кто сказал, что для того, чтобы
спокойно жить и общаться с окружающими, необходимо обязательно знать в
совершенстве психологию или социологию, изучающими именно это? Однако,
человеческое общение можно исследовать и находить некие закономерности.

А насчет комментария 2 от 17.11 - "цели науки... - ПРЕДСКАЗАНИЕ
процессов и явлений действительности... она не помогает создавать новые
ТАЛАНТЛИВЫЕ произведения литературы"

А какая наука помогает создавать что-либо? Насколько я могу вспомнить,
большинство гуманитарных наук, ПРЕДСКАЗЫВАЯ, не помогают СОЗДАВАТЬ
что-либо. История, например, вообще не ставит цели создать лучшее
общество на основе изучения существующий. То же и социология - сама она
не помогает создавать идеальное общество - этим занимаются
социально-политические исследования, возможно, основанные на
социологической методике.

Вообще, мне кажется, легко отрицать действенность тех наук, которые не
обеспечивают на завтрак вкусного бутерброда. Мой знакомый физик, д.
ф.-м. н. , твердо убежден, что ни одна обществоведческая дисциплина не
нужна - от психологии до философии. И ясно показывал - зачем они, если
люди до последнего времени прекрасно обходились без них?

Хайк
Всем от Beaverа.
Здравствуйте, дамы и господа.
Думаю, что большинство из вас, также как и меня, уже достали эти
"смерти-воскрешения-ранения-друзья-зверокоты" и прочая бодяга вокруг
небезызвестных всем персонажей. Замечу, что развитию этих событий
способствуем мы с вами сами - обращая на это свое внимание и активно
комментируя. Грешен - сам черкнул пару строк - теперь жалею.
Советую уставшим от этих событий просто перестать обращать на это
внимание и тема сама себя исчерпает. Боюсь правда, что далеко не сразу,
т.к. Цапа, например, показал себя большим мастером по переписке с самим
собой и он еще долго может вешать лапшу на уши.
Честно сказать, мне глубоко наплевать как себя чувствуют оба объекта
этих виртуальных перепетий. Если они будут писать хорошие истории - буду
рад и мне будет все равно один это человек или разные. А если они будут
пытаться забивать мне мозги своими проблемами - да в гробу я их видел. У
меня своих хватает. Тот же Цапа кричал, что пришел "постебаться и
отдохнуть", а загрузил всех своими проблемами - до самого некуда.
С уважением, Beaver.

Далее личное.
Дирндль.
Здравствуйте, моя дорогая.
Не знаю, что хотел доказать Паскаль, но думаю, что ВЕРОЙ в бога мы можем
преобрести только ВЕРУ в вечную жизнь. Ее существование пока, к
сожалению, не доказано. А пробовать верить, как-то странно. По-моему -
либо верят, либо нет. Вообще, по моему мнению, в бога люди начинают
верить по двум основным причинам (я имею в виду взрослых людей): 1) от
страха перед приближающейся смертью; 2) от неуверенности в собственных
силах и желании свалить ответственность на кого-то. Первое мне рано,
второе - не нужно. Предпочитаю опираться на собственные возможности. И
вообще, высшее техническое образование оставляет маловато места для
бога.
А Ехидна ко мне не ластится - я сам напрашиваюсь на разговор. А укусит -
ничего, потерпим - шкура толстая и меха много.
Что Трубадурочка появилась - очень рад, правда теперь я "комментарии" не
читаю - скучно. Надеюсь она найдет дорогу к нам.
А бородатые афганские мужики пусть верят во что угодно. Я лучше в аду
сгорю, но в одном раю с этими......... не сяду.
Жду ответа, Beaver.

Ехидне.
Здравствуйте, дорогая Ехидна.
Я не обиделся, я, как бы это сказать, очень расстроился - так хотелось
пообщаться, ну, хотя бы, в худшем случае, получить сначала свою порцию
колкостей - может потом получился бы интересный разговор, а в ответ?
"Некогда мне, ходят тут всякие, когда снег падает". Представляете какое
впечатление у меня сложилось?
Но я рад, что ошибся. Если по каким-то причинам Вы не хотите
разговаривать на этих страницах - с удовольствием пообщался бы с Вами по
e-mail: sly_beaver At hotmail.com. Пишите, пожалуйста.
Не всегда обижающийся Beaver.
Дорогому Пилоту Советского Союза насчет заира.
"Заир" - это название монетки, как "гривенник". У писателя Борхеса,
известного поставщика рафинированных гадостей, есть рассказ о том, что
некие предметы имеют свойство так впечатываться в память, что человек
делается не способен думать о чем бы то ни было или представлять себе
что бы то ни было, кроме этого самого предмета в наимельчайших
подробностях, и постепенно это сводит его с ума. Типичная для Борхеса
выдумка. Таким предметом в рассказе была монетка заир. Ну а я, после
Вашей убийственной отповеди с упоминанием СС действительно постоянно
держу в голове Ваш светлый образ, и на привязи - свой исключительно злой
язык. По возможности, конечно.
С любовью, Дирндль
Да, уж... Цапа, маски то сними, а то смотри, запутаешься в своих
никах... Нехорошо получиться может. И так уже сам на себя наезжаешь
нежалеючи. Хотя может быть ты просто проблемный ребенок, которому
внимания и ласки не хватает?... Так не в инете их искать надо, как
впрочем и признание

Шурик , сомневающийся однако...
Ну все, в коментариях теперь не протолкнуться от Цапиных друзей.
Видимо пятничных попоек в "Слимсе" им не хватает так они и anekdot.ru
застолбили. Хоть бы уж герой с проникающе-касательным ранением ребра
вернулся. Он все ж один хоть и многоликий. А то весь этот детский сад из
друзей Цапы и прочих звероКотов - ну не катит уже.

Транзитник

Вчера<< 20 ноября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 15.10:
У меня назрел вопрос по христианству. Вот есть заповедь "Не убий". Когда спрашиваешь, как она совместима со всем, что происходит, оказывается, что она действует не во всех случаях и есть варианты, когда убивать можно и нужно. Так вот, у меня вопрос: а можно ознакомиться с аналогичным списком исключений для заповеди "Не прелюбодействуй"?
Рейтинг@Mail.ru