Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни августа 2004

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

31.08.2004

Alik-mudac!
Americos-mudak!
_____________

и ты тоже мудак , раз кирилицу на комп поставить неможешь

31.08.2004

А ведь если б мама Алика в нужный исторический воспользовалась
услугами гинеколога, то это был бы самый цимес.

31.08.2004

взяли самогону ... блядей ... расписались на снегу ...
..."Колян Ванек - ПИДОРЫ УРОДЫ ЗАБЛЕВАЛИ НАМ ХАТУ"

в основных

Б..дь, Дима, ты что!?? Уж лучше про пуделя...

feemah

31.08.2004

>>Vy pochemu-to ne hotite zamechat' postanovku voprosa: naskol'ko
kul'turno schitat' sebe podobnymi tol'ko svoih grazhdan? I otnositsa
k drugim, tol'ko kak k materialu dlya obespechenija zaboty o etih samyh
sebe podobnyh. S lozungom "cel' opravdyvaet sredstva"
<<

Насчет отношения к другим как к материалу - а кто, какая страна так
к ним не относится ? Логично, что в первую очередь правительства
стремятся обеспечить СВОИХ граждан, может и за счет других. Это не есть
очень хорошо, это есть неэтично, но так делают все страны (у которых
есть возможность, естественно). Вот и приходится сравнивать страны по
отношению к СВОИМ гражданам. И сравнение получается не в пользу
постсовка.
Кроме того, Вы, похоже, кроме Америки ничего тоже замечать не хотите.
Однако есть еще страны так сказть континентальной Европы. За чей,
простите, счет, они нормально относятся к старшему поколению ? Кого
за границей они жестоко угнетают ?

Да и речь, в принципе, немного не о том шла. Вы думаете, что для
нормальных домов престарелых огромные (в государственном плане)
деньжищи нужны ? Нет, в наших с Вами многострадальных странах
достаточно просто процентик от того, что воруют разные там олигархи.
Нужно, в первую очередь, нормальное отношение, желание помочь, если
хотитие, РЯДОВЫХ ГРАЖДАН к этой проблеме. Вот об отношении простых
людей на самом деле и шла речь. Ведь все эти дома престарелых просто
невозможны без заботы граждан о старшем поколении. А государственная
поддержка тут важна, но не надо считать, что если страна никого не
угнетает, то ее (поддержки) быть не может; не надо считать, что если
государство нормально о стариках относится, то исключительно за счет
других народов. Вот тут у нас с Вами, похоже, основное разногласие.

31.08.2004

>Рузвельт дотсает серебряный портсигар, на крышке золотой нитью
>написано - "Т. Рузвельту от друзей по партии в день 40-летия".
--------------------------------------------------------------
>Че-то мне кажется, что ТОТ Рузвельт был не Т., а вовсе даже Франклин
>Делано...
- - - - - - -- - - - - - - - - - - - -
«Т» в данном контексте охначает «товарисч»
- - - - - - -- - - - - - - - - - - - -

Абсолютно верно.
Тэдди Рузвельт.

31.08.2004

Подхожу, из салона мерина раздается громкая фраза -
"говорил тебе дура поехали в кабак, а ты домой, домой!!!". Мерин
срывается и уезжает по встречной полосе, стремительно набирая
скорость...
Все в недоумении - в аварии была виновата фура, проехавшая на красный,
свет, ему свет светил в светофор он не видел какой свет горит...

=====

Так пьян был наверняка водитель мерса,вот и скрылся
6

31.08.2004

История от 29 августа:
=====
Белорусская гимнастка выходит на помост под музыку Сертаки, греки
оценили этот жест и находчивость девушки, ведь Сертаки их народный
танец.
Комментатор говорит:
"Греческие болельщики аплодируют, ведь Жукова выступает под музыку
известного греческого композитора".
Я "упал" :)
=====
Тут уже я "упал". Не знать, что сИртаки совсем не народный танец,
музыка, под которую его танцуют действительно была написана известным
греческим композитором Микисом Теодоракисом!

*****
Ты пырав, да, дарагой, ты очэн пырав!

Раз этат Мыкис Тэо... др.. дыр..., кароче кампазитор, сачиныл, паэтаму
такой народны танэц сритаки быт нэ можэт.

Мой лубимый танэц лэзгинка тоже нэ народный патамучта другой кампазитор
мой зэмляк Xачатурян сачиныл такой же, панимаэш танэц. И с тэx пор наш
народ такой танэц в горах нэ танцует, толко в балет, панимаэш.

Ты очэн, очэн балшой музикавэд, панимаеш!

Твой Керим
7

31.08.2004

>"Колян Ванек - ПИДОРЫ УРОДЫ ЗАБЛЕВАЛИ НАМ ХАТУ"
>Мы с Ваньком ржали до усрачкии (...)

Я иногда просто в ужас впадаю от этой страны. Каким же быдлом надо быть,
чтобы смаковать такие вещи? Нажрались самогона до поросячего визга,
обрыгали всю квартиру, обоссали все вокруг себя вензелями... Да, жизнь
удалась!

А вот, кстати, случилось мне на днях у стоматолога в очереди сидеть и
там это и произошло. Я был просто сражен наповал. Мужичок какой-то ко
мне наклоняется и заговорщицки так:
- Вот же ж зуб разболелся! Я сто грам - а он болит, я уже и двести, а
он все равно болит.
- Да не водку глушить надо, а пакетик "Немесила" выпить, - отвечаю.
А он мне на это:
- Ээээ, да ты совсем молодой еще, жизни не видел!

Я просто обалдел от такого. Человек гордится, что в 40 лет он только
и видел, что граненый стакан! У него водка - панацея, а больной зуб у
него - уже повод! И у него же есть сын - и в кого этот сын вырастет?
И в кого вырастит своего сына?

Дааа, плодится быдло и размножается... И попадают в лучшую десятку
такие вот истории "как мы с братцем двум блядям хату обрыгали". Весело
и интеллектуально до усрачки. Неужели это все, пиздец? Неужели наши
люди никогда не изменятся?
8

31.08.2004

Алик - мудак!

30.08.2004

Речь шла
о том, что СЕЙЧАС некоторые уникалы позволяют себе высказвания, какие же
эти европейцы-американцы бескультурные и тупые, хотя эти "бескультурные"
почему-то ведут себя более человечно в отношении себе подобным.
Vy pochemu-to ne hotite zamechat' postanovku voprosa: naskol'ko
kul'turno schitat' sebe podobnymi tol'ko svoih grazhdan? I otnositsa
k drugim, tol'ko kak k materialu dlya obespechenija zaboty o etih samyh
sebe podobnyh. S lozungom "cel' opravdyvaet sredstva"

30.08.2004

В нашем славном городе Рязань появляется все больше всяких ч.п. с
фамилиями владельцев. Но смешно выглядят сочетания фамилий этих
владельцев с товаром или услугами которые они предлагают.
Например: Туалетную бумагу производит ЧП Панасюк.
Или парикмахкрская ЧП Клоков.
Надеюсь что это лишь совпадения :)

Надеюсь,что в Рязани не все такие придурки,как ты...Слово понос или
диарея пишется совсем не так,придурок,как тебя в школе учили.

30.08.2004

Прихожу к гинекологу. Давно не была, он меня явно не помнит. Но по
карточке видит, что не 1-ый раз, а так как клиника платная, клиентам
надобно максимум почтения. В общем, делает вид, что помнит, но видно,
что ему стыдно, отттого, что на самом деле это не так. Ложусь в кресло,
он подходит, смотрит... И вспоминает сразу все обо мне, причины ВСЕХ
моих предыдущих обращений.
Вот так некоторые мужчины узнают женщин, не по лицу, а по другим частям
тела.
Вместо того,что бы выдумывать всякие глупости и вешать нормальным людям
лапшу на уши,лучше бы послала ты милая фотографию своей другой части
в местный дурдом,глядишь и там бы тебя узнали, и не пришлось бы нам
больше твои на твои бредни время тратить...А еще лучше,пошли фото
выпердосу, он тебе погадает...

30.08.2004

>Рузвельт дотсает серебряный портсигар, на крышке золотой нитью
>написано - "Т. Рузвельту от друзей по партии в день 40-летия".
--------------------------------------------------------------
>Че-то мне кажется, что ТОТ Рузвельт был не Т., а вовсе даже Франклин
>Делано...
- - - - - - -- - - - - - - - - - - - -
«Т» в данном контексте охначает «товарисч»

30.08.2004

<если кто еще всякую хуиню про крыс будет писать, маму того выебу,
заебали уже нахуи... ФОРК<

А знаешь ли, критик недоделанный, тут никто не нанимался удовлетворять
тебя лично. Так что катился бы ты... скажем культурно, к Алику на сайт,
а?

Крыса Лабораторная Rattus Norvegicus sp. Albus Europeus

30.08.2004

Вот тебе Алик и банный день! Это, кстати, относится и к остальным
"американским" пенсионерам.

http://www.lenta.ru/economy/2004/08/28/usa/

Вот мы и посмотрим, как ваша старость будет обеспечена (а нефть все
дорожает и дорожает).

30.08.2004

Алик - мудак,
Курит табак.

30.08.2004

от 29 августа 2004, Остальные новые истории
Белорусская гимнастка выходит на помост под музыку Сертаки, греки
оценили этот жест и находчивость девушки, ведь Сертаки их народный
танец.
Комментатор говорит:
"Греческие болельщики аплодируют, ведь Жукова выступает под музыку
известного греческого композитора".
Я "упал" :)
Падать нехер, композитор есть - Теодоракис, для любопытных:
http://198.63.211.51/ru/culture/music/index4.php

30.08.2004

История от 29 августа:
======================
Белорусская гимнастка выходит на помост под музыку Сертаки, греки
оценили этот жест и находчивость девушки, ведь Сертаки их народный
танец.
Комментатор говорит:
"Греческие болельщики аплодируют, ведь Жукова выступает под музыку
известного греческого композитора".
Я "упал" :)
=====================
Тут уже я "упал". Не знать, что сИртаки совсем не народный танец,
музыка, под которую его танцуют действительно была написана известным
греческим композитором Микисом Теодоракисом!

29.08.2004

Алик Мудак!

29.08.2004

"Несмотря на конец августа, жара еще давила и спасались мы от нее
каждовечерними поездками на озеро Сенгирбай, что находится в 60
километрах.А прибрежные воды полны пескарей, лягушек,
а кое-где можно увидеть прудовика."

То, что прудовика (улитку) в вашем озере можно встретить лишь кое-где,
делает смешным все ваше изложение учебника природоведения.
А то, что народ туда съезжается каждодневно аж с радиуса в 60км, и
вовсе сводит его на нет.

29.08.2004

Хамбля, Алик, Америкос, Эмигрантка и др. Хочу засвидетельствовать вам
свое почтение и сказать пару слов благодарности. С большим удовольствием
====

Можно и без удовольствия.
Лично я не восторгаюсь и не хаю без основания. Я трезво смотрю на вещи.
Да, вцелом, сложив все плюсы и минусы, жить в Америке мне нравится
больше. Если только по той причине что в этом вопросе мое мнение
отлично от Вашего Вы считаете себя вправе высказывать мне свое
недовольство в извращенной форме... что ж, высказывайте. Это
действительно Ваше право :)

Америкос

29.08.2004

>Был о Вас лучшего мнения.

Какого ты был обо мне мнения ты в первом посте очень недвусмысленно
описал. Теперь оно еще хуже? Я не сильно расстроен, скорее наоборот.
Могу предположить, что оказался в чем-то прав в отношении тебя.
И с какого ветру ты вдруг на "Вы" обращаешся? Мы с тобой на "ты"
====

Был о тебе лучшего мнения.

Америкос

29.08.2004

>>>>> Если шины переставлять достаточно часто,
например, каждую неделю, и не взад-вперед, а по кругу, то они прослужат
ровно среднее арифметическое между 40 и 60, то есть 50 т.км. Это любой
шоферюга знает, которому плевать на "средние гармонические".
>>> Акон

Ага, как в том дурацком анекдоте: "Это же противоречит законам физики!"
- "А мне все равно, я физику в школе прогуливал."

И еще вспоминается диалог Остапа Бендера и Васисуалия Лоханкина:
"... Так, так. В общем, скажите, из какого класса гимназии вас
вытурили за неуспешность? Из шестого?
-- Из пятого, -- ответил Лоханкин.
-- Золотой класс. Значит, до физики Краевича вы не дошли?
И с тех пор вели исключительно интеллектуальный образ жизни?..."

Дед П.

29.08.2004

N7 28.08
two pizzaS, блин.

29.08.2004

Крысы рулят!

А Алик - мудак!)
7

29.08.2004

А что, на сайте теперь проводится конкурс на лучший фантастический
рассказ? Судя по опусу про антенну на воздушных шарах - таки да.

Даже комментировать противно. От начала до конца выдуманная,
совершеннейше нелепая история. Дабы не углубляться в детали, задам
только один вопрос - когда антенна висела в воздухе, как, извините,
она держала направление строго на телевышку? Неужели на высоте 20
метров полный штиль?

АМ/КГ вобщем.

29.08.2004

Рузвельт дотсает серебряный портсигар, на крышке золотой нитью
написано - "Т. Рузвельту от друзей по партии в день 40-летия".
--------------------------------------------------------------
Че-то мне кажется, что ТОТ Рузвельт был не Т., а вовсе даже Франклин
Делано...

29.08.2004

>>... А ведь если б дева Мария в нужный исторический воспользовалась
>>прокладками с крылышками фирмы «Проктор энд Гэмбл», никакого бы Иисуса
>>Йосифовича Христа не было, и мир не ведал бы всех этих жутких хлопот,
>>какие возникли из-за христианской, а потом и мусульманской ереси
>>иудаизма.
>> Алик, филосОф http://kimryg.narod.ru
neugeli ne naydetsya v amerike hot' odin chelovek, chitayustchiy
anekdot.ru kotoriy by nabi ebalo etomu staromu tupomu perdunu? :(
10

29.08.2004

Прикольно, что создали специальный раздел историй про крыс. Хотя 99%
там выдумка, попадаются прикольные. Особенно мне понравилась та, где
>>Привет работникам магазина "Ольга", бывшего №8, что на площади имени
нашего дорогого товарища Ленина.<< Хорошая реклама магазина, где
работают четвероногие крысы и двуногие свиньи.

Уже немного задрали комменты про шины и воду, потому в качестве
эмоциональной разрядки вставлю и своих парочку
1) Даже пресную воду можно охладить до температуры ниже нуля. Она
должна для этого быть очень чистой, т.е. должны отсутствовать т.н.
центры кристаллизации. Если туда потом засунуть какой-то предмет, то
он быстро обрастет льдом.
2) Если уж и менять шины местами (что, кстати, действительно не
рекоммендуется из соображений безопасности), то не больше одного раза.
Если менять каждую неделю, то к удивлению автовладельца их может не
хватить даже на 40 000 км. Дело в том, что каждое колесо имеет свои,
незначительные особенности (параметры подвески, амортизаторов, всякиетам
развалы). В результате этого каждая шина стирается как бы под разным
углом. Когда же ее ставят на другое колесо, то она ее поверхность
некоторое время (пока она опять немножко не сотрется) будет под
небольшим углом к поверхности дороги. В результате чего колесо будет
неплотно прилегать к дороге, давление на участок шины увеличится (из-за
уменьшенной площади контакта), резина сотрется быстрее.

Да, насчет ответа на мой коммент про стариков.
В Вас так озлобленность проявляется или уж мозги совковая пропоганда
хорошо промыла ? При чем тут колонии, при чем тут фашисты ? Речь идет о
том, что СЕЙЧАС в европах и штатах о стариках ЗАБОТЯТСЯ, когда нет уже
у Англии никаких колоний. Этого не было в том же СССР, хотя, заметьте,
7млн. человек только в 1932/33 годах голодом заморили. СВОИХ ! Речь шла
о том, что СЕЙЧАС некоторые уникалы позволяют себе высказвания, какие же
эти европейцы-американцы бескультурные и тупые, хотя эти "бескультурные"
почему-то ведут себя более человечно в отношении себе подобным.

29.08.2004

Да хрен с ним, с Аликом... Сам, невзначай, задумаешься между делом -
чего только не написал за последнее время...

Кстати!.. На днях замечательно было сказано: "Срать на Землю из
Туманности Андромеды!"

А вот не кривя душой, если бы вдруг появилась такая возможность?

Учитель астрономии.

29.08.2004

А мой пудель (размером с крысу) лижет мне яйца!

Алик

29.08.2004

Отделная рубрика про Крыс - это пиздец, ржал пол-часа. Наклевывается
вывести в свет нового Салтыкова-Щедрина, даже лучше. Вперед, крысятники.

29.08.2004

Алик - сам крыса. И мудак тоже.
15

29.08.2004

Читаю на "анекдоте.ру" 28 августа 2004 "сегодняшний" выпуск историй и
обнаруживаю, что все 10 "остальных" историй посвящены крысам. Народ, вы
че, сговорились, что ли?!!
Людмила Серая

29.08.2004

бля, если кто еще всякую хуиню про крыс будет писать, маму того выебу,
заебали уже нахуи... ФОРК

28.08.2004

"Дима, мне нравятся ваши анекдоты, но надо писать "десяток", а не
"десятка".

Эти слова имеют разное значение, и в данном случае "десятка" более
подходит. "Десяток" применяется к неуточненному множеству (по анелийски
типа ten eggs, ten people), например "десяток дураков". "Десятка"
применяется к определенному множеству, например, "десятка лидеров",
"худшая десятка" (по английски это выражается определенным артиклем,
как the best ten/the worst ten.)

28.08.2004

Алик - дебил.
И "творения" его дебильные.
М все у него дебильное.
И на конкурсе дебилов он займет второе место...

28.08.2004

Любителям "крысятских" баек от меня большое человеческое СПАСИБО - за
находчивость и армейскую смекалку. Очень надеюсь, что тема будет
продолжена и издана отдельным тиражом.

Вольно... тьфу, то есть
Искренне Ваша,
Рыжая Тварь.

P.S. Как крысовод-любитель скажу вам, что воровать куриные яйца в паре
(когда одна из крыс лежит на спине, а вторая тянет ее за хвост) они
все-таки умеют. Но не по четыре же яйца за раз. Крысы - животные сугубо
интеллигентные и не жадные, им четыре яйца ни к чему. Они лучше назавтра
еще раз придут.

28.08.2004

Деликатный, совершенно верно , знаем мы все про Алика , но зачем
отмораживать уши , падать напол, бить пяточками и орать натужившись
до тех пор , пока в штаны ненавалишь и все только - чтоб назло маме?
Алику , несомненно обидно , но ненадо быть детьми
Таки всегда Ваш -)) Гулевар

28.08.2004

Учитель словесности

Реакция ожидаемая, текст был правильно построен. Правда, 100%
попадание - это удивительно. Повезло, видимо.

Что касается ссылок на шедевры Алика - просто лень искать. Если тебя
интересует - глянь что в течение этой недели публиковалось, там что-то
было. Отмеченное призом зрительских симпатий :)

Америкос

28.08.2004

К сожалению нельзя оставлять комментарии к историям. Основная история
номер 6 за 24 августа поражает своей безграмотностью. Рассказчик
утверждает что вода не может быть отрицательной температуры, я хоть и
не химик, но точно знаю что морская вода при большой концентрации в ней
===

А миля - это 1.6 километра примерно. А еще бывает морская миля. Фунт -
это вес, а галлон это объем. Метрическая система лучше всех. Калибры
7.62 и 7.63 - одно и то же. Вернер комментариев не читает.
Надо бы где-то на сайте опубликовать список таких фактов. Чтобы не
обсасывали неделями одно и то же по кругу.

Америкос

28.08.2004

Вот почитал я тут коммы про шины
Народ - надо нормально ездить, по правилам, без алкоголя в крови,
соблюдать правила дорожного движения, пропускать пешеходов на зебрах
и на поворотах, соблюдать скоростной режим - и все будет ок
А резина тут не при чем

ЗЫ: На повороте пропуская кого-нить(неважно кто) - сзади начинают
фарами мигать, звуковой сигнал подавать(хотя в правилах написано -
пропускать пешеходов на поворотах направо)....

28.08.2004

""Хамбля, Алик, Америкос, Эмигрантка и др. Хочу засвидетельствовать вам
свое почтение и сказать пару слов благодарности. С большим удовольствием
и истинным наслаждением читаю ваши комментарии.""
""дышать-то нам приходиться одним воздухом. И смотреть вечерами в одно
и то же звездное небо""

А вы представляете, с каким удовольствием мы здесь живем?
В небо смотрим при помощи телескопа, всего $300, говном нас никто
не обзывает, разве что в комментариии наведаться... Маму нашу вывезли
с собой, кстати. За воздух извини, конечно, но этим одно и тоже
не ограничивается. Каждая семья высылает своим родственникам деньги
в виде долларов, которые вы очень любите и пока еще никто не отказался.
С приветом !
И др.

28.08.2004

Неновые русские в Лувре Или never mind your language

Istoriya samaya banal'naya, a pontov...ah, my zhivem v Golland, ah,
ya chitayu Brassai (prichem latinicej, ne znala, kak po-russki skazat'?
Luvr ved' perevela, on tozhe ved' ne Luvr :))). Lishnij raz v Luvr
zajti lomaet, chego ya tam ne videla, podumaesh :)) Luvr? vtoroj raz??
neeet, ne pojdu, skuchno :). A s mamy chto vzyat', anglijskij s hodu
ne rubit, bez slovarya nikak, ah, kakaya otstalaya, kak u takoj mamy
mogla poyavit'sya ya, velikolepnaya :))

Koroche, diagnoz - rastopyrennye pal'cy - my za bugrom :). Da tol'ko
vremena takie, chto russkij v Parizhe slyshish chashche, chem french.
Pizhivi v Parizhe, pojmesh. A ponty - ot nedolgogo prebyvaniya za
bugrom, i, skoree vsego, bez muzha by i ne popala nikuda.
Koroche
-2
potomu chto nel'zya postavit' -10.

28.08.2004

После школы я обедал. Каждый день родители мне давали на это мероприятие
1 (Один) рубль (шли семидесятые годы). Обидно, что обед как раз и стоил
приблизительно 1 рубль.

Охренеть! Рубль ему давали... Ты что в ресторане обедал? 50-60 копеек
и то много...

28.08.2004

Алик - баран!
Истории про крыс изрядно достали, но сегодняшняя, (с полковником
Ананищенко) понравилась, хоть и выдуманная. Может и глупо, но как
пародия на весь этот бред - хороша.
Вода, кстати, при нуле градусов замерзает. Если ее встряхнуть.

тетка из бухгалтерии.

28.08.2004

Про ментов, паскуд е#aных....
Под конец месяца они всегда так... Видимо, план надо выполнять.
Меня тоже пару раз брали, правда без вытрезвителя...
Сидишь в приемной, платишь 100 рублей и подписываешь протокол.
Возражать действительно лучше не пытаться

28.08.2004

Практикующий Терапевт,
Виноват, каюсь. Я посылал пост через конвертер из латиницы, там чего-то
глюкануло и часть поста срезало (вместе с подписью). В том числе, там
был мой ответ на мой же вопрос: "как развить такую способность..." Мне
кажется, что ее можно развить с помощью решения большого количества
именно задач на сообразительность (а не на сложность. Это не одно и
тоже). То, что вы пишите про обучение точным наукам, абсолютно
справедливо и относится к выработке НАВЫКА. Вещь необходимая, никуда
от нее не деться, только так и надо. Чем этот навык крепче, тем меньше
усилий тратится на технику, тем больше его остается на оценку задачи
на предмет выбора одного из известных методов решения, с точки зрения
наименьшей трудоемкости. Именно это, как я понимаю, вы называете
"озарением". Что-то типа углядеть в длинном полиноме то, что, если его
умножить на 1/6, то первый и третий член напрашиваются на рекурсивную
подстановку, и весь крокодил сворачивается в квадратное уравнение. Все
верно, но я бы еще, время от времени, подбрасывал бы задачки, при
которых бумажка с ручкой не помогут. Просто чтобы не зацикливался на
ограниченном (хотя и, возможно, большом) числе методов.
Завидую Вашей удаче с чтением. Моя, например, в свои 7, читает (довольно
свободно) полную ахинею. А Карлсона не желает:(
Любопытный
13

28.08.2004

Na kom.N8 ot vchera,27.08:
Отношение государства к старикам, инвалидам - это как эталон культуры,
цивилизованности. Америку можно бесконечно ругать за низкую культуру
граждан, за агрессивную внешнюю политику, но вот только такие эталоны
и показывают, что СРЕДНЯЯ культура там выше.

Ili kogda, napr., Anglija svoe blagosostojanie za schet kolonial'nyh
narodov podderzhivala i razvivala. Ili kogda nemcy o blagosostojanii
svoih starikov za schet nizshih rass pridumali zabotitsya. Potomu, chto
kul'turnye, blya...

28.08.2004

Istorija 22 ot 26 Avgusta: Korriga ne v Italii, a b Ispanii -eto raznye
strany.

28.08.2004

Малишь маме в маршрутке - я расскаю папе как наша криса отсосала за
копейки у пылесоса а ты ползала вокруг и умоляла оставит хоть капелку.
господа может хватит про маршрутки, пылесоси а теперь ещЕ и крис ?

27.08.2004

К истории за №1 из Остальных от 25,08.
Да, милая барышня - это именно вам так "повезло"!
Нет, я конечно понимаю - образ системного администратора (он же
программист, он же компьютерщик) сформировался очень устойчивый -
старые джинсы, нестиранный свитер, очки, борода, волосы (чаще длинные).
Наверное! Есть и такие, НО! Встретив, скажем, в офисном помещении
такого вот человека, вы же не задумываетесь о том что он может быть
3-й день лазит под столами и под фальш-потолками, протягивая сетевой
кабель. Согласитесь, странно ожидать от человека, занятого такой вот
работой, что бы он был в галстуке и костюме-тройке! Опять же, в конце
дня никто не помешает ему переодется в обычную гражданскую одежду и
поехать домой, где он примет горячий душ, вымоется душистым мылом.
Неужели настолько фантастическая картина? А в обычном, штатном режиме
работы он приходит одетым в аккуратную, чистую одежду, и пахнет от него
дезодорантом, и в ванну он ходит вымыться полностью, а не уточнив что
же именно сегодня ему мыть...

Пример из моей жизни. Мой коллега (да, я тоже сисадмин - вы будете
наверное смеяться), так вот он и на работе и в повседневной жизни -
очень аккуратный человек. И это далеко не исключение.
Просто если не приучили с детства что плохо пахнуть и не ходить в душ
хотя бы один раз в день - недопустимо, то профессия тут совершенно
не причем. Знавал я, как сейчас говорят - "менеджеров среднего звена",
от которых несло так, что просто подойти было неприятно.

ЗЫ: извините за многословность - просто немного задело.

27.08.2004

2Пресвятой Пиноккио
Мужык, ты может и не поверишь, но нормальные американцы как раз
шины-то и переставляют, чтоб ходили подольше. В любой нормальной
мастерской, где ты покупаешь новые шины, переброска (причем каждые
5000 миль) - бесплатно.
Вот не далее как неделю назад заехал шины поменять, лысыватые они
что-то стали. Там механик (американец коренной) сказал, что такие
передние сзади еще тыщ 15 отбегают, а задние еще вполне годятся
вперед, и менять на новые - это ГРЕХ. Причем двойной - и выброшенные
деньги, и загрязнение окружающей среды. Перекинул мне колеса
бесплатно кстати.
Так что за американцев не расписывайся. Они не столь глупы и не
стараются выпендриться, как некоторые деревянные куклы.

27.08.2004

Ну блин сколько же у нас грамотеев!
Сколько еще про температуру замерзания пиздеть будете?

27.08.2004

Alik-mudac!
Americos-mudak!

27.08.2004

//Ваше будет верно, когда вы обоснуете введенный вами средний износ...

Первая часть моего объяснения как раз и обосновывала введение среднего
износа. Чтобы Вам было понятнее, она содержала 2 принципиальных
утверждения:
1. Для достижения среднего износа передние и задние шины надо время
от времени менять между собой.
2. Для простоты замену будем производить через постоянную длину пробега.
Этих утверждений достаточно для введения использованной мной формулы
(то есть для любого Т из формулы я могу эффективно найти нужный интервал
смены шин, например, Т/2).

//просто так вводить среднеарифметический, среднегеометрический, и даже
среднегармонический не корректно...
//попробуйте водителю предложить ваше решение для экономии затрат на
резину...
//ваше решение будут 2 ломанные линии... при уменьшении разбиения
ваши ломанные линии передут в диагональ...

Это все Вы со зла написали, поэтому комментировать не буду. :)

//расстояние стремится (только стремится, хотя вы можете и найти типы
разбиений - когда решение будет точным) к искомой величине...

Ну вот, сами понимаете, что есть разбиение с точным решением, сами его
использовали, зачем же весь остальной словесный мусор?

//по поводу формулок - выглядят они одинаково, а суть разная ...

Классовая суть? :)

//ваше решение ни один школьник не поймет

Вы это в строго математическом смысле высказались? Может, существует
хотя бы один школьник...? :)
И заметьте, в той реплике я не занимался тем, что объяснял свое решение
школьникам. Просто в двух словах указал, что особых знаний задачка
не требует. Вы все еще не согласны?

//P.S. А так попробуйти вашим способом решить следующую задачку:
гусеница ползет вверх по дереву 6м за день, а ночью спускается на 4м.
За сколько она доползет до верхушки 14 метрового дерева...

Я теперь все задачи должен решать одним способом? Мне казалось, что
каждая задача требует отдельного рассуждения. Эту я решал бы примерно
так:
За первый день гусеница проползет 6 м, затем бедная по Вашей злой воле
(попробуйте предложить нормальной несумасшедшей гусенице такой вариант
движения) начинает дергаться туда-сюда (ни один третьеклассник не одобрил
бы подобного), поднимаясь со средней скоростью 2 м/сутки.
(14м-6м) / 2м/сут = 4сут.
Итого: 1 день и четверо суток.

поперечный

27.08.2004

///Но по сути это среднее арифметическое для износа передних и задних
шин./
//"По сути" - это два разных математических понятия, которые вы
путаете... Если он выкатит в качестве
ответа среднее арифметическое износа шин (50 тыс.), то ответ будет
неверным...

Это Вы путаете. 50 тысяч - среднее арифметическое от максимальных длин
пробега (не износа, нет!). Зачем от них брать среднее арифметическое,
непонятно.

поперечный

P.S. Мне кажется, тема себя исчерпала. Если у кого-то осталось желание
сказать мне что-нибудь злое :), пожалуйста, отвечать не буду.

27.08.2004

К истории "Ефрейтора запаса Терентия" от 26.08.04:

крысы "выпили в общей сложности 4 бутылки шампанского, да шоколаду
сожрали 10 плиток"
----------------------------------

А еще они три шашлыка выбросили в пропасть...

Виктор, Красноярск

27.08.2004

По поводу первого комментария от 22-го августа (автор, кажись,
вечноживой Алик).
В принципе - абсолютно согласен. Отношение государства к старикам,
инвалидам - это как эталон культуры, цивилизованности. Америку можно
бесконечно ругать за низкую культуру граждан, за агрессивную внешнюю
политику, но вот только такие эталоны и показывают, что СРЕДНЯЯ культура
там выше. Да, может там и нет Большого театра и Достоевского, но в
бывшем совке-то сейчас очень мало людей, которые регулярно посещают
театр и читают Достоевского. Зато много больше наглых бандюков по
соседству со стариками-попрошайками, по соседству с инвалидами, которые
просто поставлены за границу выживания. ... а уж с Европой я ваапще
не сравниваю....
Малюсенький только коммент по тексту.
>>Уже раз
писал – прочитал лозунги Ленина в киевском метро, на станции
«Пушкинская» (бывшая «Ленинская»).<<
Бывшая ЛЕНИНСКАЯ в Киеве назвается, кажись, ТЕАТРАЛЬНАЯ. Станции
ПУШКИНСКАЯ нет вообще.

27.08.2004

>Преамбула: Вернулся я только что из Владивостока. Практически все машины
>в городе из Японии и соответственно праворульные. Сидеть на пассажирском
>сиденье вначале несколько страшновато, но быстро привыкаешь. Кстати,
>снесенная с мясом левая дверь у машины, совершенно нормальное явление,
>пассажиры не так внимательны, как водители той машины в которой они
>едут…

Вообще полнейший звиздеж! я сам из владивостока, левая дверь "вырванная
с мясом" - ну может лет 10-15 назад это можно было встретить, то
сейчас- полная хуйня. я давно такого уже не видел. пассажиры все уже
давно к местным особенностям привыкшие. если только такой приезжий
мудак как ты вылезет, распахивая дверь на полдороги..
очень интересен также факт, как происходило хватание за нос из джипа..
вам ни разу не приходилось здороваться за руку с пассажиром или
водителем из другой машины? так вот мне приходилось. подъедешь
потихонечку, очень близко, чтоб не царапнуть, так и то тянуться надо
прилично. а чтоб на светофоре остановиться, и из джипа дотянуться
до носа... короче полная хуйня. прежде чем в следующий раз что- нибудь
придумывать, думай бля не жопой, а головой. иногда полезно.

п.с. владивостоку с находкой - привет!

27.08.2004

К комму № 5 от 25.08
Наши забугорные посетители сайта с успехом Вам возразят, что яйца -
это не всегда "десяток". Для них, наверное, уже привычнее "дюжина".
я
10

27.08.2004

Хамбля, Алик, Америкос, Эмигрантка и др. Хочу засвидетельствовать вам
свое почтение и сказать пару слов благодарности. С большим удовольствием
и истинным наслаждением читаю ваши комментарии. Кроме чисто
эстетического наслаждения изяществом слога и доброжелательностью, они
внушают еще и изрядную долю оптимизма.

По утрам, за чашечкой кофэ, на фоне серой и мрачной российской
действительности, прочтя ваши тексты как-то сразу легче становится
дышать. Как бы поточнее описать всю сложную гамму этих положительных
эмоций? Пожалуй, вернее, чем ее описал один приятель, и не скажешь.
А сказал он примерно следующее: «Ну если вот это-то говно туда
перетекло, то здесь-то наверняка хоть чуть-чуть чище стало? А? И это
внушает надежду на оздоровление нашего общества.»

Кого он имел в виду под этим нехорошим словом – вам ни за что не
догадаться. В силу врожденной скромности.

Эта же скромность, видимо, не позволяет вам выразить в полной мере
свое восхищение новой родиной. Зря. Берите пример с Хамбли. Смелее
восторгайтесь ее техническими достижениями и государственным
устройством. Помните: всевидящее око с зеленого бакса и прочие
иммиграционные службы не дремлют. Уж айпишники-то ваши у них точно
на контроле.

А мне бы очень не хотелось, что б у них появился хоть малейший повод
усомниться в вашей лояльности. Так что давайте, милые. Кройте почем
зря эту империю зла. Пойте дифирамбы новой маме. Ласковое дитя двух
маток сосет? Главное, титьку с хуем не перепутайте.

Истинное наслаждение от прочтения ваших комментариев омрачается только
одним. Как бы ни были мы далеки друг от друга, дышать-то нам приходиться
одним воздухом. И смотреть вечерами в одно и то же звездное небо.
Глобализация, мать ее.

Но и это со временем исправиться. Ведь об чем мечтает
среднестатистический Хамбля Америкос Аликус? Об написать гадость
в комментариях. Написал. Об чем еще мечтает этот ситизен? Глядя
вечерами в звездное небо, он мечтает о том, что скорее бы уже
превратились в реальность чаяния братьев Стругацких, Бредбери и
прочих Азимовых об освоении человеком далеких планет и галактик.
Что бы можно было съебать в какую нибудь туманность Андромеды и
уже оттуда смачно гадить на всю матушку-Землю вместе взятую. Вместе
с ее Россиями, Америками, и прочими транзитными родинами.

Так что, как говориться – за сбычу ваших мечт. И пишите, милые мои.
Пишите. Веселое любопытство и искреннее сочувствие вызывают ваши
комментарии.

27.08.2004

>Был о Вас лучшего мнения.

Какого ты был обо мне мнения ты в первом посте очень недвусмысленно
описал. Теперь оно еще хуже? Я не сильно расстроен, скорее наоборот.
Могу предположить, что оказался в чем-то прав в отношении тебя.
И с какого ветру ты вдруг на "Вы" обращаешся? Мы с тобой на "ты"
перешли не путем пития на брудершафт, так что обратный путь тебе
заказан. Можешь конечно возразить, что на "ты" -- только к уважаемым
тобой людям, а ко всем прочим -- строго на "Вы", иначе политес не
позволяет. Не поверю. Уж очень хамским был первый пост. Тут справедливо
было замечено, что при публичной декламации оного весьма велика
вероятность огрести по полной. Будешь утверждать, что сплюнув зубы,
обратился бы к оппоненту на "Вы"?

Практикующий терапевт.

27.08.2004

. А вот пресная таки да, замерзает при ноле.

Таки хрен тебе. При нуле по Цельсию вода не замерзнет, хоть ты тресни.
Температура должна быть хотя бы на одну десятую ниже нуля.

И про дурацкую задачку с щинами. Как ни странно, но дурацкий ответ:
50 т.км, является правильным. Если шины переставлять достаточно часто,
например, каждую неделю, и не взад-вперед, а по кругу, то они прослужат
ровно среднее арифметическое между 40 и 60, то есть 50 т.км. Это любой
шоферюга знает, которому плевать на "средние гармонические".

Акон

27.08.2004

>Вопрос: как развить такую способность: догадаться как свести к
>наименее трудоемкому из уже решенного, ибо уже решеного (нарезов)
>много?

Любопытный, (подписи на этот раз нет, но автор очевиден -- не
ошибаюсь?), очень закономерный вопрос. Совершенно естественный ответ:
не знаю. И никто не знает. Если бы нашелся человек, знающий
универсальный рецепт как научить этой способности любого ученика,
то не было бы у нас другого объекта поклонения.
У меня задача скромнее -- найти способ, метод для своих детей,
чего и пытаюсь сделать. Кажется получается, но жизнь покажет. Печально,
что второй попытки она мне не предоставит, но это всего лишь указание
отнестись к проблеме серьезно. "Right here and now".

А про длину нареза позвольте высказать свое мнение. Трудоемкость
вычислений (рассуждений, описаний) в процессе учебы -- фактор скорее
положительный. Слова "дальше все тривиально, не будем тратить времени" --
первый шаг к расслаблению, за которым последует сначала леность ума, а
потом, возможно, и тупость.
Вот к примеру, есть тяжелый (на поверку оказывается не очень), но
надежный способ учить математику, физику, химию. Берется задачник для
текущего класса (или для следующего), рядом кладется соответствующий
учебник, и решаются задачи с первой по последнюю. Тяжело? Времени много
уходит? Поначалу -- да. Зато результат радует. И чем больше
упражняешься -- тем чаще в голову приходят неожиданные и нетривиальные
способы решения. Озарения воникают. Пусть мне специалисты объяснят
феномен. Забавно, что при некоторых озарениях изобретаются замечательные
велосипеды. И кто скажет, что это плохо?
А знаете что такое "врожденная грамотность"? Очень просто. Никакие
гены здесь ни причем. И сверхусилий не требуется. Показываете ребенку
буквы в три года (или раньше, я знаю таких, которые начинали и в два
с половиной и ранее) и за полгода-год учите его читать. Не буквы
складывать, а читать. И подсовываете ему книжки. Любые. Сотнями. Процесс
постепенно ускоряется и переходит в стадию самоподдержки. И не кончается
никогда. К школе он и читает и пишет и считает. Конечно, будет ему
скучновато в первых классах, но это дело поправимое, найдется чем его
занять. Иностранными языками, например. И спортом. Зато потом
изъясняется гладко и пишет всю жизнь без ошибок. У него грамотность
оказалась "врожденная". А те родители, что решили "не сушить детскую
голову" грамотой до школы, подкладывают преизрядную свинью отпрыскам.
Наблюдаю в своем окружении и таких. А сколько этих грамотеев в интернете, да хоть на этом сайте, -- ужас.

Практикующий терапевт.

27.08.2004

Заебали про морскую воду, лучше скажите, перелетные, может порваться
"пленка" в черном ящике? "Даже лист бумаги можно, например, порвать
на сто кусочков, а можно - на два,... обнаруженные самописцы находятся
в удовлетворительном состоянии, однако, когда наши специалисты
произвели вскрытие, стало ясно, что придется восстанавливать пленку", -
сказал РИА "Новости" заместитель председателя МАК Олег Ермолов". Ведь
еще в детстве читал, что пишется все то ли на проволоку, то ли на
металлическую ленту. Уже не говорю - "в бензин могли подмешать
вещество для воспламенения". Суки, уже примеряют, где и как можно
наебать. http://www.kp.ru/online/news/16341/

27.08.2004

#4 ot 26.08 A samogon u vas krysy ne gnali???
RS
16

27.08.2004

Tol`ko chto prochla zdes` :

" я окончательно понял, что Украина - таки цивилизованная европейская
страна.

Еду на работу почту проверить."

kommentarii k urovnyu `civilizacii` na Ukraine nyzhni ?

26.08.2004

>>Если Вы испорчены высшим образованием, это еще не значит, что простое
решение некорректно. :) Кстати, Вы и сами в конце реплики привели то же
самое решение с точностью до замены буквы Т на S. Признаю, объяснение
Вы сформулировали лучше. Хотя верно и мое.
Пассажи про четвероклассника и начертания графика Вы со зла написали,
на них отвечать не буду. :)

Ваше будет верно, когда вы обоснуете введенный вами средний износ -
просто так вводить среднеарифметический, среднегеометрический, и даже
среднегармонический не корректно, да и вообще попробуйте водителю
предложить ваше решение для экономии затрат на резину...и про график
не со зла это - просто ваше решение будут 2 ломанные линии - одна выше
другая ниже диагонали параллелограмма(образованного решениями с одной
заменой). Теперь вам осталось доказать что при уменьшении разбиения
ваши ломанные линии передут в диагональ (что и есть), чем вы и докажете
что расстояние стремится (только стремится, хотя вы можете и найти типы
разбиений - когда решение будет точным) к искомой величине, которую вы
и нашли.... по поводу формулок - выглядят они одинаково, а суть
разная ... про школьников это тоже не со зла - просто ваше решение ни
один школьник не поймет - вернее поймет, что вы решили, но как для него
так и останется загадкой и появится ощущение что его опять...
P.S. А так попробуйти вашим способом решить следующую задачку:
гусеница ползет вверх по дереву 6м за день, а ночью спускается на 4м.
За сколько она доползет до верхушки 14 метрового дерева...
P.S.(для всех)а зря так плохо поддержали хорошую инициативу. Так бы и
начинали комментарий:
15 минут. Алик - .... !
а ему в ответ:
15минут....! Алик.
"То то стало (б) весело, то то хорошо..."
"Кошки замурлыкали:
- Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
- Чик-чирик!
Лошади заржали:
- И-и-и!
Мухи зажужжали:
- Ж-ж-ж!
Лягушата квакают:
- Ква-ква-ква!
А утята крякают:
- Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают;
- Хрю-хрю-хрю!..."

26.08.2004

>http://www.transformation.ru/russia/

Специально для тех, кто не знает: сайт Greg McNafferson'а - это
достаточно стебный проект, где умышленно публикуется всякая хуйня
"а-ля рюс". Содержание сайта способно вызвать истерику у человека
знающего. Юмор своеобразный. Многим не смешно. И тем не менее это
стеб и пародия. Не принимайте за чистую монету ;)

.............

26.08.2004

АЛИК - МУДАК

26.08.2004

История №6 за 24.08. Кто-то там справку дает, что "даже подо льдами
Северного полюса температура воды не опускается ниже +2 по Цельсию".
Это кто это Вам сказал, молодой человек? Температура морской воды
может опускаться до -4 по Цельсию. Все зависит от ее солености и
состава. А вот пресная таки да, замерзает при ноле. Дядька Цельсий
так и шкалу свою сделал.
Помню, приезжали московские клоуны из клуба моржей во Владивосток и
решили показать класс. СТОЛИЦА, бля! Окунулисьв феврале в нашу водичку
и - пулей назад. Привыкли купаться в плюсовой.
А для справок лучше берите официальные гидрометеорологические атласы
океанов. И полезнее, и точнее.

26.08.2004

"...Тут впору Нобелевскую премию давать, выяснить только кому. За
открытие воды с отрицательной температурой.
Чисто для справки: даже подо льдами Северного полюса температура воды не
опускается ниже +2 по Цельсию. Ну а про отрицательную температуру воды
вообще слов нет..."

Я тут чиста в натуре сделал поиск в инете (видимо, отголоски школьных
знаний пробудили сомнения) и нашел следующее:
"Икра минтая плавучая, количество ее на нерестилищах огромно, поскольку
скопления этой рыбы бывают очень плотными. Самка выметывает икру даже
при отрицательных температурах воды, до – 1,8 °С."
Помнится, при повышении солености воды температура ее замерзания
понижается. Где, интересно, этот знаток в школу ходил?
Дед П.

26.08.2004

Алик мудак, сменил ник на америкос и теперь его никто не узнает.

26.08.2004

Америкос, коли уж ты не обошел вниманием, то черкну и я пару строк.
Хотя, конечно, дорога ложка к обеду - тема уже исчерпана. Просто, как
заметил Гендиректор, чтоб осадка не осталось. Не хочу разочаровывать
прослезившихся, но тексты подобные посту, вызвавшему столько эмоций
и положительных оценок в комментариях, в избытке валяются на
кавказцентре и его зеркалах. Почти слово в слово, только без мата
(безусловно, добавившего шарма). Теперь нечто подобное, благодаря тебе,
можно почитать и здесь. Сам понимаешь, подобная шутка в России,
зачитай ты лично и вслух свое обращение, закончилась бы для тебя
не очень хорошо. Меня почти не волнует, что ты этим хотел сказать
на самом деле. До сих пор, увы, норма (исключительно российская) то,
что каждый уезжающий воспринимается как отщепенец и продажная шкура,
а многие из получивших вожделенный паспорт, тут же спешат выссказаться
в адрес оставшегося "быдла". Только некоторые, пользуясь
безнаказанностью, переходят при этом границы допустимого. Меня больше
удивила реакция большинства дорогих сограждан на беспредельное хамство.
От сострадания душераздирающей боли, облаченной, от якобы захлестнувших
чувств, в скабрезную форму – до нарочито обходительных «позвольте с
вами не согласиться». Может все вокруг уже давно чтят заповеди? В
буддисты, что-ли, податься...

Учитель словесности и высоких материй.

Да, чуть не забыл. Если найдешь время, не выложишь ли пару ссылок
на рассмешившие тебя аликовские опусы? Если я что-то упустил, то с
удовольствием открою для себя неизвестную станицу на анекдот.ру.

26.08.2004

"2 Первоклассник и ко
Люди, вы издеваетесь друг над другом? Что за интерес решать
примитивные задачи онлайн? :)"

Спрашивали - вот и отвечаем. :) Для непонявших - зачем: я попытался
указать на некорректность постановки задачи, в результате чего она
и стала совсем уж примитивной. Прикол, как известно - в алгоритме
перекладки и переворачивания котлет (стейков). Впервые увидевшему эту
задачу оптимальное решение может и не прийти в голову сразу. Хотя ни
разу не видевших эту задачу еще найти надо... Возможно, автор вопроса -
один из таких?

Первокласник

26.08.2004

>>>Ненадо , братцы , уподобляться Филе...

Да, разумеется, Филе ни в коем случае не стоит уподобляться. Но
все-таки Алик - ну, вы сами поняли, кто...

Деликатный

26.08.2004

Ну ты блин тормоз танковый. А то, что сайт в домене ru, тебя вообще
не насторожило. А того, что этот сайт ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ, ты вообще
не заметил? Слишком уж торопился сообщить граду и миру, что "америкосы
тупые" и географии не знают?

_____

Сам ты тормоз. Я написал, что меня порадовало на этом сайте и ни слова
про америкосов я не писал. А вот какие у тебя ассоциации возникли ты
"всему граду и миру и поторопился сообщить".

:-))
10

26.08.2004

--ты бы хотя бы "чисто для справки" посмотрел данные в интернете, благо
--им пользоваться научился. И узнал бы, что температура подледной воды
--в Сев.Лед.океане, даже у берегов, доходит до 8 градусов ниже нуля.
--
--Приват.
А солевые растворы Карабагазгола и Мертвого моря не отвердеют, пожалуй,
и при минус пятидесяти. Бедные туркмены с евреями.
Михаил.

26.08.2004

История:
...
Тут впору Нобелевскую премию давать, выяснить только кому. За открытие
воды с отрицательной температурой.
Чисто для справки: даже подо льдами Северного полюса температура воды не
опускается ниже +2 по Цельсию. Ну а про отрицательную температуру воды
вообще слов нет...

---
Вот люблю я таких "умников".
1. Температура замерзания СОЛіНОЙ воды - ниже нуля.
2. Лед - неплохой теплоизолятор. Так что "подо льдами" Северного
полюса - совсем не самое холодное место в океане.
3. "Подо льдами" водолазы не работают. Они работают на открытой воде.
И без "защиты" льда вода вполне может иметь отрицательную температуру.

А снобизма-то, снобизма-то сколько...

26.08.2004

// Да это не Америкос, этож Герцен! Только тот разбудил декабристов,
// мать его итить, а этот комментаторов. Э-эх, зря все- таки ты, Америкос,
// признался, что это была провокация... N 3, 25.08

Комментарий Америкоса живо напомнил старый детский прикол (сам не делал,
но слышал): насрать под дверью, прикрыть газеткой, поджечь ее, позвонить и
удрать. Когда люди бросаются затаптывать, происходит интенсивный разлет дерьма
во все стороны ...

alex

26.08.2004

>Ну, ну. Не оправдывайтесь. Нравится вам поучать и эдак предавать
>себе значимости...

Без подписи, с чего Вы взяли что я оправдываюсь? Наверное потому что
не было написано "сам дурак". Нет?
А почему Вы решили что оно мне надо -- Вас поучать? Все что я
писал -- не более чем выражение моего отношения к прочитанному. Ну
выглядит как бесплатный совет заняться теннисом. Ну и что? Нормальные
люди бесплатные советы воспринимают критически и большей частью
игнорируют. Вы же взьярились как тот слепой, которому подарили цветную
фотографию. Уж не затронул ли я что-то для Вас болезненное? Извините,
в таком случае.

Практикующий терапевт.

P.S. Желаете продолжить спор -- придумайте себе ник и прочитайте первый
пункт на страничке, где принимаются комментарии. Это не совет, это
просьба. Пожалуйста.

26.08.2004

/Но по сути это среднее арифметическое для износа передних и задних шин./
"По сути" - это два разных математических понятия, которые вы путаете.
В том то и фишка, что обычный семикласник про среднее арифметическое
знает, а про среднее гармоническое нет. Если он выкатит в качестве
ответа среднее арифметическое износа шин (50 тыс.), то ответ будет
неверным. А если сам допер как решить (не зная, что допер до
гармонического) или решил другим способом (в рамках или без рамок
седьмого класса), то честь и хвала. О чем вы спорите?
15

26.08.2004

Практикующий Терапевт,
На этот раз согласен. Если мы под хорошим образованием понимаем такое
образование, которое, наряду со знаниями и навыками, прививает
нестандартность мышления и/или понимание некой "общей взаимосвязи
понятий", то да. Сообразительность и хорошее образование связаны. Есть
небольшое уточнение про "нарезы". Имеется задачка по механике. Находим
"путь до того места, откуда можно двигаться по нарезу". И он находится
довольно быстро. По этому нарезу (уровня восьмого-девятого класса) она
решается чудовищным количеством расчетов, с повышенной вероятностью
наврать на каждом этапе. 1.5-2 часа и, при должной усидчивости и
внимании, золотой ключик у нас в кармане. Студент первого курса ВТУЗа
имеет нарез с более крупным шагом. Он составляет диф.ур и, через
каких-нибудь 30 минут, победа с ним. Сообразительный(!) (правда очень
сообразительный) девятикласник решает ее за 10 минут методом Эвклидовой
геометрии. Первые двое не идиоты и геометрию изучали. Когда они видят
решение третьего, они бьются лбом в стену (или бьют головой в стену
его:) с криками, что так просто не бывает. Вопрос: как развить такую
способность: догадаться как свести к наименее трудоемкому из уже
решенного, ибо уже решеного (нарезов) много? Один из способов, на мой
сарказм и в первом посте был очевиден), но чего ж сразу "убогий"? Я
тоже, признаться, думал, что это крик души, и тоже считаю, что зря он
признался в провокации, но хоть от Алика народ отвлек.
16

26.08.2004

Он, заметьте, не ответил, вероятно задачу не решил.
====

Извините, но "задачу" принял за шутку. В голову не пришло, что можно
всерьез задавать примитивные задачи вроде этой взрослому человеку да
еще и в стиле "а вам слабо?".
Был о Вас лучшего мнения.

Америкос

26.08.2004

Алик Мудак!

26.08.2004

Ген. директор,

Да какая разница, можно и поспорить :) Интересно услышать возражения
тому сонэту. От того что я не буду брызгать слюной Вы будете
чувствовать себя менее комфортно?

По существу возразили только об С300-С400 и о нобелевке по химии. Это,
смею заметить, исключения, которые только подтверждают правило. Да и
то... ВПК с его КБ - это еще с советских времен. И все там держится
на кучке энтузиастов. Уйдут они - серия С остановится на 400. Да,
оружие делать умели. Один калаш чего стоит. И сейчас еще кой-какие
умения в этой области сохранились. Но это не мощь, это остатки былой
мощи. Исчезающие остатки.
Единичные случаи против сотен и тысяч - это, простите, не аргумент.
А по поводу "все будет, дайте только время" - не надо. Если даже не
трогать классический пример Японии с ее технологиями - посмотрите как
вырос уровень жизни в той же Польше с 85 до 95 года - всего за 10 лет.
И дело вовсе не в размере. Возьмите Белоруссию.
Сколько его нужно, этого самого времени? И где положительные тенденции?
Ну, произошло "разделение классов"... все на этом.
Разрушено каждое звено.
Школа. Как им платят так они и учат. Нет смысла выкладываться за те
гроши. Исключения есть, не спорю.
Высшая школа. Аналогично. Прекрасно знаю ситуацию в вузах моего родного
города и, думаю, так везде. Порядочность преподавателей и умение учить
практически напрямую зависит от возраста. Экзамены покупаются.
"Престижные" вузы вроде медов - это вообще грустно. Исключения есть.
Не чаще чем в школах.
Промышленность. Что-то где-то выпускается. Но все развитие состоит в
том чтобы купить импортную линию или станок. И ситуацию это не улучшает,
просто не происходит ухудшения.
Сельское хозяйство. Кто-нибудь не в курсе как живут бывшие селяне
колхоза "40 лет без урожая"? Да живут как жили. Что-то делают, что-то
крадут... перебиваются.
Армия. Гм... тоже остатки былого величия. Поддерживается заведенный еще
при союзе порядок. Но денег уже не хватает. Траву красят не так
интенсивно.
Короче говоря, куда ни кинь - везде клин. И дело не в национальных
особенностях. Просто так исторически сложилось. И некому изменить.
Потому что это никому не нужно.
Что тут можно возразить?

Америкос

26.08.2004

К сожалению нельзя оставлять комментарии к историям. Основная история
номер 6 за 24 августа поражает своей безграмотностью. Рассказчик
утверждает что вода не может быть отрицательной температуры, я хоть и не
химик, но точно знаю что морская вода при большой концентрации в ней
соли может иметь температуру и -2 и -3 и -5 (насчет меньших значений
незнаю - спросите у профи), потом естественно вода замерзает, соль
кристаллизуется и т. д. (пусть химики поправят, если неправ). Но со
времен школы точно запомнил. Такчт что смешного и какая ошибка Рамблера
я так и не понял. Скорее автору пора снова в 9-й класс

25.08.2004

"Сейчас нашел на англоязычном сайте, посвященном Русской культуре и
истории фрагмент текста, который рассмешил меня до слез! Автор текста
говорит о том, что Русские люди простое имя Иван произносят по-разному,
вызывая тем самым дезориентацию у америкосов и т. п."

По очень многим признакам сайт ведет приколист, или группа приколистов,
причем таких же американцев, как мы с вами. С американским английским
они не всегда в ладу, но многие, включая вас, попадаются :)
Встречаются, там и забавные вещи - тот же Ваня-vantuz, или перевод
окрошки как oh, baby

Мимопроходимец

25.08.2004

Сейчас нашел на англоязычном сайте, посвященном Русской культуре и
истории фрагмент текста, который рассмешил меня до слез! Автор текста
говорит о том, что Русские люди простое имя Иван произносят по-разному,
вызывая тем самым дезориентацию у америкосов и т. п. Здесь же приводится
пример: 1) Ivan Petrovitch, 2) Vanya, 3) Vanyusha, 4) Ivanushka, and
5)Vantuz. P.S. Бедная моя бабушка Мария ИВАНОВНА! Кстати, для тех, кто
не верит:http://www.transformation.ru/russia/
________________________

М-ммм... М-мммм.... М-мммудак, кефиру! И бедная Ваша бабушка, что
произвела на свет потомка с острым воспалением железы адекватности
реальности. Эта мулька-стеб чуть не с фидошных времен гуляет по сети,
рука об руку с "Омерзительной Америкой".

Сегодня, граждани, не День Запоздавших Новостей, ли?

Искренне Ваша,
Рыжая Тварь

25.08.2004

Дорогие мои други!
Да это не Америкос, этож Герцен! Только тот разбудил декабристов, мать
его итить, а этот комментаторов.
Э-эх, зря все- таки ты, Америкос, признался, что это была провокация..
Я только можно сказать выстроил и упорядочил направления, по которым
по моим предположениям должно было пойти главное рубилово- мочилово..
Только подобрал пособия по наглядной агитации- примеры и
контраргументы.. Вообщем в кои веки решил было резануть правду- матку,
так стоило только разработать тактику действий, и тут на тебе- такой
облом!
Таким образом, все завершилось, так толком и не начавшись. В следующий
раз будьте аккуратнее.

С уважением ко всем,
Ген. директор

P.S. Только как в том анекдоте, "да нет, ложечки то нашлись, а вот
неприятный осадок остался.."

25.08.2004

////...(Т/40 + Т/60)/2 = Т/48...
//поперечный, так это вот оно и есть - среднее гармоническое...

Очень может быть, что полученное выражение определяет среднее
гармоническое для каких-то величин (видимо, длин пробега). Но по сути
это среднее арифметическое для износа передних и задних шин.
Мой пойнт состоял в том, что знание "среднего гармонического" для этой
задачи не требовалось. Семиклассник вполне может ее решать, не выходя
за рамки школьной программы. Скорее всего, самым сложным для него будет
определить само понятие износа, а дальше все просто.

поперечный

25.08.2004

мне кажется неудобным пользоваться словом "десяток", когда речь идет
о спорте или просто о группе людей. Оно выпадает из такого ряда, как
тройка, пятерка или двадцатка. Показался первый трояк лидеров? Нет,
конечно. С грамматической точки зрения, может, и верно, но на слуху
"десятка".
Десяток яиц - понятно, яйца - всегда десяток, и даже говорят "пяток",
а остальное - три, семь, два десятка и т.д. (только не надо про 2,
хорошо?)

25.08.2004

на N6 основных от 24.08.

Умник, ты в школе физику-химию учил? То, что температура замерзания
соленой воды ниже нуля по Цельсию, знают, по-моему, даже третьеклашки.
А уж перед тем, как делать такие безапелляционные заявления, типа
===
"Чисто для справки: даже подо льдами Северного полюса температура воды
неопускается ниже +2 по Цельсию"
===
ты бы хотя бы "чисто для справки" посмотрел данные в интернете, благо
им пользоваться научился. И узнал бы, что температура подледной воды
в Сев.Лед.океане, даже у берегов, доходит до 8 градусов ниже нуля.

Приват.

25.08.2004

К истории №6 от сегодня про выставку в ниж. тагиле.
Там был плакат с Паттоном М48, а вовсе не с М1 Абрамс.

Смешнее то, что на шоссе Е-бург - Тагил у стационарного блок-поста
ГАИ из-за их гайской избушки виднеется комплекс ПВО С-75. Называется -
соблюдайте скоростной режим.

25.08.2004

Может кто-нибудь объяснить, что смешного находят люди в регулярно
появляющемся в "повторных" факте, что фамилия председателя
антидопингового комитет ОКР – Дурманов? Сама фамилия смешная? Ну,
посмеялись бы тогда над каким-нибудь Косяковым – это ведь прикольней
гораздо. А если люди находят юмор в мнимой синонимичности слов
"допинг" и "дурман" – то это, имхо, от безграмотности. Вовсе не с
тем допингом борется Николай Дмитриевич, переносное значение которого
может быть созвучно с его фамилией. Простите, но бесит просто.

Приват.

25.08.2004

насчет рамблера. и отрицательных температур
соленая вода не замерзает при ноле градусов.. причем, чем она солнее,
тем дальше в "минус" она уходит до того как станет льдом.

25.08.2004

// Тут впору Нобелевскую премию давать ... За открытие воды с
отрицательной
// температурой. Основные N 6 24.08

Соленая вода замерзает при (небольшой, правда) отрицательной
температуре.

25.08.2004

Больше всего меня порадовал вопрос-опрос в конце страницы:
Какая РЕКА протекает между Россией и Аляской?
Варианты:
1. Гольфстрим.
2. Great Escimo River - (Я че-то даже не понял, что это такое. Может
кто просветит?)
3. Северная Ледовитая РЕКА
4. Волга
--------------------------------------------------------------
Ну ты блин тормоз танковый. А то, что сайт в домене ru, тебя вообще
не насторожило. А того, что этот сайт ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ, ты вообще
не заметил? Слишком уж торопился сообщить граду и миру, что "америкосы
тупые" и географии не знают?

25.08.2004

Э:
"Дима, мне нравятся ваши анекдоты, но надо писать "десяток", а не
"десятка".

Вы правы, но раздел комментариев Дима не читает. Писать об этом нужно
в книгу жалоб и предложений.
Самый смешной анекдот за 15.10:
У меня назрел вопрос по христианству. Вот есть заповедь "Не убий". Когда спрашиваешь, как она совместима со всем, что происходит, оказывается, что она действует не во всех случаях и есть варианты, когда убивать можно и нужно. Так вот, у меня вопрос: а можно ознакомиться с аналогичным списком исключений для заповеди "Не прелюбодействуй"?
Рейтинг@Mail.ru