Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни июня 2001

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

09.06.2001

Два комментария.
К анекдоту номер 2 за 8 июня: Судя по всему речь шла о французах - т. н.
Венера Милосская (в отличие от Афродит в других музеях) находится в
Лувре.

К анекдоту номер 10 за 8 июня: Между прочим это близко к истине.
Известно, что Go Dutch в английском означает делить расходы поровну,
после обеда в ресторане. Так вот, среди англиийских студетнов бытует
шутка, что Go English - это когда после обеда все дружно встают и уходят
из ресторана не платя! =)

Английский зануда

09.06.2001

Вас, уважаемый SimplyRed, я бы попросил коренного россиянина, можно
сказать - магнитогорца Сэмэна Помидормана с малолетним эмигрантом
Alexomboo не путать. Помидоров - он пишет байки. Почти что фольклор. Про
стиль уже писали. А вот таких историек, какие присылал Алекс Бу - это и
я могу пару десятков прислать. К сожалению, стиль у меня не лучше, чем у
alexaboo(хреновый из меня писатель) и попадут они совершенно заслуженно
в конец дополнительных. А если я еще и подписываться буду...
Сема, продолжай в том же духе. Главное - не пиши как кто-то репу через
шлем чесал или там как задницу вытирает. А ругателей не слушай - это они
тебе завидуют. Но вот насчет стиля "каждому слову - свою строчку"...

....

09.06.2001

Машка,

Я уже пытался бороться с такими вот выпендрежниками, естественно,
никакой другой цели, кроме прокричать на весь мир, что они живут в краю
"благословенном", у них нет. И прием всегда один и тот же: плохие они,
тупые они, черные они - ну не страна а помойка. - Но я мужик
великодущный, таки снисхожу до пребывания в этом дерьме... Я уже писал,
что это проявление самого что ни на есть, его величества Комплекса
Неполноценности. Что поделаешь, есть в природе люди ущербные, правда,
лучше бы они обращались к врачам, чем в анекдот.ру.

Брюзга-психолог

09.06.2001

К истории №10 из остальных за 8 июня: А какое слово вы употребили,
рассказывая американцам эту историю?
Может быть, "to finish"? Тогда я не удивляюсь, что они не поняли.
Дело в том, что в значении, которое имелось в виду в истории, т. е.
завершение сексуального акта, в английском языке употребляются слова
"to come" или "to climax". А для обозначения выпуска из учебного
заведения есть другое слово, "to graduate". Большинство анекдотов,
основанных на игре слов, переводу поддаются плохо. Есть американский
анекдот, который часто переводят на русский язык, не обращая внимания на
игру слов, и естественно, он при этом теряет половину смысла. Парень
рассказывает друзьям, какое сексуальное наслаждение он вчера получил.
Его спрашивают, а твоя подруга? На что он отвечает, "She didn`t come".
Это обычно переводят как "А она не пришла", что звучит неплохо, но все
же теряет первоначальный двойной смысл (хотя и приобретает новый).

Американка

08.06.2001

К A-NJ по мату.

Спасибо, уважаемый, что откликнулись на мой закид по мату. А то я думал
институтки бойкот объявят. А с тем, что намного древнее, не согласен.
Сами слова, конечно, древнее, кто ж спорит. Но сами ведь пишите, что как
мат они тогда не воспринимались. А начали они так восприниматься после
запрета. А запрет когда появился? Да с христианством же. Когда старые
привычные и приятные вещи стали обзывать стыдными и порочными. Порочно
явление - порочно и слово, хоть и древнее. Кстати, насчет древнего слова
"хуй" - есть у меня теорийка насчет мифического князя Кия. Не кажется
вам, что имя его малость историками переделано? И земля та древняя на
месте Киева нынешнего называлась "Куява", и почему-то никто не пояснял,
что это значит. А мне кажется все просто - нехорошая была земля для
кого-то - вот и обозвали ее враги-варяги.

Сергей

08.06.2001

Опять к AN-J. В продолжение.

Если древние древляне приветствовали друг дружку в лесу словами "Еб твою
мать", то получается, что воины Робин Гуда должны были приветствовать
друг друга: "Hi, motherfucker!". Извиняюсь за приближение, но
ругательство-то одно, а вектор у них разный. Тут, пожалуй, все родовым
строем не объяснишь.

Опять я

08.06.2001

К комментарию №3 от 7 июня.

Сергей, ну пошто Вы так? По-моему, автор истории со скроллбаром как раз
над собой и посмеялся - хвала ему.
У нас с коллегой вчера принтер по сети не находился. Пока не сообразили,
что включить надо бы не только его, но и комп соответствующий. А вы
говорите - ламеры :)

С уважением...
а кто я? А, буду просто Ламерица :)

08.06.2001

К № 2 "Лучших из дополнительных" от 07.06.01 г.
Был у нас препод по фамилии Исаев, инициалы ему ВСЕ
писали - М. М. (в смысле Максим Максимович - он же Штирлиц).

Мел

08.06.2001

Автору "шедевра" № 6 от 7 июня.
Вообще, конечно, на Брайтоне и не такое увидишь, но таки, друг мой,
перевод от соседней вывески даже там отличают.. :-)

Mirta

08.06.2001

Браво Кадет!
Не часто, но метко - учись Помидорыч!

Диджериду

08.06.2001

Уважаемые комментаторы!
Хочу к Вам обратиться с просьбой. Вспомните, пожалуйста, что когда-то на
этом сайте печатал свои истории (очень, кстати, замечательные) некто
Alexboo, наш соотечественник, уехавший в Америку. (Привет тебе, Alex,
если ты сюда заходишь!) Одно время о написанных им историях здесь было
много споров: нужно ли их здесь публиковать или нет, слишком сильно
критиковали стиль написания, содержание историй и т.д. и т.п. Чем в
конце концов обидели человека и теперь мы не можем наслаждаться его
рассказами. Просьба моя состоит в следующем: давайте не будем слишком
критично относиться к произведениям Семы Томатного, ведь каждый имеет
право на свободу слова. А Семе хочется сказать: не обижайся на критику
(ты ведь для того здесь и пишешь свои истории, чтобы узнать, как к ним
относятся), но прислушивайся к пожеланиям читателей. Пиши так, как у
тебя лучше всего получается. Мы не хотим тебя потерять :))))))
Всем удачи!!!!!

P.S. Alex, может, ты все-таки вернешься к нам? :)))))

SimplyRed

08.06.2001

На тему разрыва стволов при опускании в воду.

Не берусь судить досконально Семин рассказ, но поведаю историю из
собственной практики. Прочитав в свое время где-то в
военно-патриотической литературе о способе производства партизанами
обрезов из винтовок, решил испытать это на практике. Все очень просто -
берется ствол, предназначенный для обреза, надпиливается в нужном месте,
опускается в бочку с водой, производится выстрел. В моем случае:
гладкоствольная одностволка 16 калибра, надпил примерно 25-30%
окружности ствола, патрон без навески дроби, т. е. холостой (бочку было
жалко). Результат получен близкий к идеальному. Так что то, что ствол
без надпила могло "раскрыть" как угодно, сомнений не вызывает. Физику
процесса точно объяснить затрудняюсь, но нырять для этого на 100 метров
не надо - это факт.
Оружейники всех стран - объединяйтесь! :)

Транглюкатор с разрешением на ношение

08.06.2001

Уважаемые!
Мерси конечно. За внимание и за эмоции.
Но стоит ли так уж. Горячиться-то.
Для вас основным, знаковым, так сказать, является не стиль, не
содержание, не манера изложения и проч.
Вы реагируете исключительно на фамилию автора.
Проверено.
Я присутствую на этих замечательных страницах еще под тремя (3-мя)
фамилиями. И - ничего.
Не кусают.
Не ехидничают.
Не передают приветов из далекого и несовместного детства (Срулик
Огурчиков - это в твой огород) Читают. Ставят плюсики.
А стоит появиться Семе... Все. Капец.
А шо касаемо стиля... ну это просто. Стиль такой. И все. И ничего более.
Другие мои истории идут другими стилями. А почему нет?
А что касаемо Охоты-2... и длины ствола...
Я очень советую ехидному товарищу Александру СУНУТЬ ствол совсем
короткого ружья (1 метр приблиз.) на 2 см (всего!) в ВОДУ и
стрельнуть....
А потом - рассказать о своих впечатлених...
А? Слабо, хлопчик?
Так что, спасибо всем от Семы.
И от других моих персонажей.
Читайте нас и впредь.
От души этого вам.
От души!

Сема.
Жур на лист (хрен с вами! придумаю другого) и еще двух неизвестных
бойцов анекдота.ру.

07.06.2001

По-моему, у Помидорова про карася рассказ нехилый получился, а минусов
ему по привычке насовали - сам иногда грешу. У Чехова помните офигенный
был рассказ про налима, как его всей кодлой тащили. Потом я читал у
одного парня рассказ-вариацию а-ля Чехов про то, как мужики вместо
налима бутылку водки из-под коряги тащили - тоже ничего, остроумно. У
Семы хотелось спросить, эти рассказы про рыбалку и охоту всамделишние
или тоже вариации из классиков?

Сергей

07.06.2001

"Ветеринару".
Ты бы еще адресочек свой сюда. Чтобы кто-нить тоже попугал.
Для улучшения пищеварения и генетической стабильности.

Крыж

07.06.2001

К номеру три из остальных четвертого июля.
Вот она:
"Подзывает меня сегодня начальник и говорит, что у него на компе в
сетевой папке файлы видны, а подкаталогов нет. Подхожу: точно, файлы все
на месте, а подкаталогов нет. Смотрю с другой машины - все на месте.
Запускаю у него же фар - все на месте. Запускаю проводник - подкаталогов
нет. Сверяю - все файлы на месте, а подкаталогов нет. Похоже, говорю,
виндоза накрылась (хотя в других всех папках все видно). Через минут
пятнадцать выяснений внизу окна проводника обнаружился скроллбар.
Оказалось, что просто подкаталоги были в начале, и были прокручены. А вы
говорите - ламеры!"
Я сперва даже не понял, кто ламер-то? Потом конечно, стало понятно, что
самого себя парень выставлять на смех явно не хотел. Он себя явно
хакером считает. Или (по крайней мере) сисадмином.
Сколько-же развелось таких дурачков. (Не в обиду НАСТОЯЩИМ админам было
сказано.) Немеряно. Чем ты хвастаешься, глупый? Что за ПАТНАДЦАТЬ минут
не доперся до такой не то что простой - примитивной вещи?
И ведь смешься еще над начальником. А ведь начальник для тебя
-"сисадмина" - деньги зарабатывает.
И ведь успешно свое дело делает. В отличии от тебя.

Сергей

07.06.2001

Срулик Огуречный!

Научись писать без ошибок:

приобритением отполированым возрасли новою строчку журналисткой
деятельности неожиданостей

AlexGr

07.06.2001

Милый, милый Огуречкин! Твое творение - просто зашибись.
Ты когда последний раз брался за перо, на выпускном экзамене в школе?
Не не надо, если не умеешь... Может когда ты расскажешь это друзьям, они
и посмеются, но письменная речь имеет свои особенности, так не смеши
людей, это жалкое зрелище...
Навеки твоя.
5

06.06.2001

Прочитал историю товарища про Одессу и вспомнил.
Не только Одесситы отличаются умом и сообразительностью. Мой знакомый
работал в Москве водителем троллейбуса. Маршрут, что то вроде от
Ленинского проспекта до вокзала (забыл какого, но не суть важно) по
Садовому кольцу. Так вот, ближе к завершению смены он высаживал
пассажиров на полпути, комментируя высадку объявлением: "... сломался и
по техническим причинам дальше не пойдет". А сам рулил колымить к трем
вокзалам по пути пару раз перекидывая усы троллейбуса. На сколько я
помню, ездил он так раза 3 возил гостей столицы с баулами.

rex

06.06.2001

Комментарий к истории про институтский девишник.

В мужской субкультуре известно: чем больше женщин собирается в одном
месте - тем в этом месте опаснее. Независимо от.

Пирожноненавистник.

06.06.2001

Согласна с «психологом», поместившим комментарий к №6 от 28 мая.
Ненавидишь эту страну - вали обратно, в любимую, никто не заплачет. А
история написана не только, чтоб пожаловаться, но по большей части,
чтобы выпендриться - не хухры-мухры, в Америке живу, да еще и могу
позволить себе ненавидеть ее, считать всех американцев дураками. Если
сам такой умный - англ. язык лучше выучи, очень поможет многое лучше
оценить. Не первый раз читаю в историях, которые по идее должны быть
веселыми, такие сантименты, и все это от невежества и нежелания понять.

Машка

06.06.2001

К истории №10 из основных третьего июня: Ну сколько можно!
ОДЕТЬ можно ребенка. Любые вещи можно только НАДЕТЬ.
Смешная история или нет - меня сейчас не интересует. И я не собираюсь
бросать лозунг "Учите русский, господа!"
Вы УЖЕ грамотные люди с высшим образованием.

JSerge

06.06.2001

Маленькая реплика вдогонку "дискуссии" о происхождении мата.

Версия насчет происхождения мата из реакции "язычников" на
"христианство" - простите, чистая липа. На самом деле мат намного
древнее. Вся соответствующая лексика в праславянском языке появилась,
видимо, еще на стадии родовой общины. Правда, тогда все эти
немногочисленные корни ("еб", "хуй" и проч.) как "мат" (в смысле,
ругательство) еще, конечно, не воспринимались. Когда наш далекий пращур,
встретив в лесу соплеменника, приветствовал его словами "іб твою мать!",
это означало примерно то же, что у Киплинга означает формула "Мы с тобой
одной крови!" - всего лишь принадлежность к одной и той же родовой
общине.

Когда же через несколько столетий на Руси появилось христианство и в
обиход вошло обращение к Божьей Матери, мат, к тому времени уже ставший
ругательством (постепенно, после распада родовой общины) мог обращаться,
конечно, и на этот предмет тоже. Но это уже пОзднее и явно вторичное
применение соответствующей лексики.

С уважением к истинным ценителям мата и истории русского языка -

A-NJ

P.S. Неоднократно замечал (на собственном опыте), что "интеллигенция"
русская материться не умеет: выходит всегда и обидно и безвкусно. А вот
на производстве и в армии (на флоте) порой еще встречаются "истинные"
матерщинники, способные минут по пять-семь ругаться без остановок и
повторов, да так заливисто, что народ вокруг испытывает чисто
эстетическое наслаждение. Знавал я ругателя, которого мужики перед
сменой (дело было в шахте) нарочно задирали, чтобы только послушать, как
он будет отвечать, и тем самым получить заряд бодрости на всю смену.
Чес-слово, не уступил бы он флотским ругателям, воспетым когда-то
Новиковым-Прибоем и Станюковичем...

06.06.2001

Сема Помидоров, мЭрзавец! Охота ДВА - это ты! Негодяй, ты штампуешь
тексты для Евдокимова! Раньше ты лежал рядом с Михал Михалычем. И это
было таки приятно. Причем - всем. Жванецкому особенно. Я так думаю. А
теперь ты опустился (таки да! мЭрзавец!) до Михал Сергеича! Ну и шо?
Приятно? "Рожа красная такая. Ага..." Село, одно слово.
ЛяПи, чАво уж там! (это - из тебя, хам!) Тьфу на вас еще раз!
Красная ты помидорная рожа, Семен!
Но ведь... люблю тебя, подлеца.
Читаю. Трачу на тебя свое драгоценное время (ты бы знал - какое, плакал
бы, честное благородное! как мои покинутые клиенты, дурак начальник и
кретинка теща) Пиши, негодяй, пиши подлец!
Из тебя што-то возможно таки получится.
Это Я тебе говорю.
Михал Михалычу я говорил то же самое.
И шо мы имеем теперь с Михал Михалыча?
Одно спасибо в год и то - на открытке.
От тебя я и этого не дождусь. Знаю Гад. Сволочь.
Люблю. Пиши.
Старый одессит.

06.06.2001

Ну чего же там- не догадаемся, кто автор очередной охотничьей опупеи.
Видно сову по полету, а добра молодца - по соплям.
Рубель отправь в фонд защиты беспризорных домашних авторов, фрукт ты
наш.

Чок

06.06.2001

Исторя #10 за 4 июна

ПОМИДОРОВ, ТЫ ДОСТАЛ!!!!! :-|

Нельзя как-нибудь с его АЙПИ больше не принимать ничего, а? Ну уже
наверняка три плюса есть!

BOPOHA

06.06.2001

И еще один коментарий по поводу истории Семы Помидорова от 4 июня:

Ну ладно, бог с ним со стилем а-ля Шкловский. Но вопрос-то более
серьезный. Откуда взялась та несусветная сила, которая разорвала ствол
ружья и катапультировала любителя пострелять из пушки по карасям?
Разбирал я эту ситуацию с точки зрения элементарной гидравлики и
пневматики (другие науки тут не задействованы) и пришел к такому выводу:
для того, чтобы произошли все те перипетии, кои описаны в истории, конец
ствола в момент выстрела должен был находиться на глубине не менее 100
метров. Кого заинтересует расчет, могу выслать его отдельно, наложенным
платежом. В связи с чем следуют три вопроса: 1. Откуда герой взял ружье
с такой длиной ствола?
2. Если даже и достал где-то, то как он с таким дрыном шастал по лесу в
поисках дичи?
3. Если он все-таки ухитрялся как-то шастать по лесу, цепляясь стволом
за облака, то как он на такой глубине увидел карася?
Жду ответов от товарища С. Помидорова.
С уважением - Александр

05.06.2001

Арсению.

Возможно и был груб, но слово даун выучил именно на этом сайте. И очень
надоело, что многие пишут ну чтобы лиш бы написать что-нибудь.
А котишко все таки жалеть надо хотя можно при этом и не любить (как я).

Всего доброго!

Нелюбителькотовноинедаун

05.06.2001

Всем защитникам животных посвящается. Домашних кошек и котов абсолютно
необходимо периодически пугать. Именно так, как это делает Арсений. Для
здоровья им это необходимо, жалельщики. Краткий (краткий, подчеркиваю)
стресс мобилизует нервную систему избалованной комфортом домашней
скотины, и даже пищу усваивать она после этого начинает лучше. Зверь-то
ране диким был, и сейчас до конца не одомашнился. А ежели его из
квартиры не выпускают, да еще и кастрируют (стерилизуют) не дай Бог,
кошаки начинают незаметно чахнуть. Пропадает врожденная способность
сопротивляться негативным условиям среды (в доме-то хорошо и безопасно),
изменяется психика. Уже в третьем поколении из нормального кота или
кошки получается мягкая игрушка _ ни мышь поймать, ни за себя постоять.
Болеют опять же, чаще.
И самое главное _ кошаков гонять и вправду сплошное удовольствие. Причем
обоюдное. Знакомый кот меня специально в прихожей поджидает _ только для
того, чтобы со сладким ужасом удрать от моего "Ш_Ш_Ш" под шкаф. И грозно
орать там еще полчаса.

Ветеринар

05.06.2001

Комментарий к ЦИТАТЕ №1 за 30 мая 2001 года про "Россияне мало знают о
Голландии"

Не стоить изображать из себя слишком умного, не до конца разобравшись в
вопросе.
Официальной столицей Нидерландов является, все-таки, Амстердам. А в
Гааге находится голландское правительство.
Если кто не верит, вот линк на один из официальных сайтов.

http://www.cia.gov/cia/publications/factbook/geos/nl.html

Если не так, поправьте и меня.

Дмитрий

05.06.2001

К истории про Машу отпрыска и страшную женскую месть.

Ну очень хочется все таки знать продолжение.

Лично мне такого урока на всю жизнь хватило бы (насколько жизнь длинной
была бы у жены я не знаю).

Виктор

05.06.2001

Брат, верстай как-нибудь кучнее, это я тому, кто столбиками пишет, а то
устаешь листать, тем более, читать

tamga

05.06.2001

К истории №10 от 04.06.01.
Уважаемый Симеон Помидортоматошвили!
С интересом слежу за Вашим творчеством, некоторые вещи очень даже
нравятся и иногда кажется, что Вашему таланту мало места на анекдот.ру.
Но (Вы уж извините меня) Ваш последний перл - это нечто ужасное. Я
думаю, незачем засорять мозги читателей всякой ерундой типа пересказа
"Скалолаза" и полета охотника. Тем более, когда это изложено в таком
непотребном виде. Этот стиль написания совершенно не вызывает интереса
прочитать и вникнуть в историю. Максимум, что можно сделать, -
просмотреть "по диагонали". Это же просто невозможно читать!!! По-моему,
кто-то до меня уже писАл Вам об этом, очень жаль, что Вы не
прислушиваетесь к комментариям. Или Вам уже все равно, что писАть, лишь
бы Ваша история появилась на этом сайте?
З.Ы. Надеюсь, я правильно угадала автора.

SimplyRed

05.06.2001

Это не история, это ответ на эпос про Сталллоне и его "подводный"
пистолет. Некий чел, которому нужен "рупь" столько написал про охотника,
Сильвестра, а сам даже не допер, что тот из под воды стрелял не
пистолетом, а фигней, которая скобы ихние альпинистские вставляет.

Читатель

05.06.2001

помидоров рубль вернеру отдашь.

Смог

05.06.2001

К истории о Сталлоне.

Вот читаю и думаю Де жа вю (для супер-пупер-мупер знатоков поясняю
французский учил исключительно в пятом классе а сейчас 36 лет мне - а то
затеется дискуссия без консенсуса, но на восемь лет - как эту де жа вю
пральна писАть (из тех же соображений выделяю писАть, а не пИсать).

АААААа
Вспомнил в историях некого ***. И называется она (де жа вю) когда
там (в историях некого) художественным вымыслом. Но для Сталлоне это ни
ни нИдопустимо. Вымыслять право имеют исключительно некоторые.
Кстати поясняю - искренне считаю у некоторых талант есть немалый.
Некоторые быль с худ. вымыслом так тонко перемешивают - многим поучится
(клянусь говорю искренне).
С уважением к некоторым и пожеланием побольше чувства меры.

Виктор

05.06.2001

Сема! Помидоршкловский ты наш! Ты потерял чувство меры. Доказательством
тому - рейтинг твоих историй. Посмотри хотя бы оценки за твою историю от
4 июня - это же чистое последнее место! Зачем этот рубленый язык? Как
только читатели натыкаются на твои истории, написанные таким вот стилем,
они ставят тебе минус два, даже не вникая в смысл самой истории. Читать
это дело так же неудобно, как идти по железнодорожным шпалам, а до
Виктора Борисыча тебе ой как далеко.
Ни в коем случае не посягая, на твой несомненный литературный талант,
скажу прямо: стать автором лучшей истории века тебе явно не светит. Так
зачем же с такой силой пыжиться и напрягаться?

С уважением Александр

04.06.2001

№16 из остальных за 29.05

Вообщем, вы бы склассом лучше бы сели на полочку для книг, чтоб не
мешаться при прроведении опытов, и изучали б ваш цитатник для старших
классов, а то опять что-нибудь забудете...

cronus

04.06.2001

Друг мой добрый, A - NJ
Спасибо.
За Виктора Борисовича.
Немногие нынче… немногие.

Сема Помидоршкловский

04.06.2001

Навеяно историей от 29.05.01 про пожелания дороги и счастливого пути
выпускникам...
Выпускной вечер. Напутственные речи учителей, родителей, всяких разных
шишек и начальников. Среди них конечно директор школы!
Оччень любит поговорить. В очередной раз воспользовавшись случаем,
впадает в лирическое настроение, пытаясь выразить свою любовь к бывшим
ученикам.
И в процессе излияний произносит такую фразу:"Для вас настает
ответственный момент, ведь вы выходите на большую дорогу!"
Ну вот и выпустили нас с богом на "большую дорогу" ;-)

cat

04.06.2001

Привет всем работникам пера!
Когда-то, когда я был только читателем, я всегда поражался и возмущался,
зачем интернетовские сайты воруют друг у друга истории и анекдоты.
Особенно обидно было за самые мои любимые www.anekdot.ru и
www.anekdotov.net, в которых я частенько нахожу одинаковые истории.
Вопрос решился очень просто когда я сам решился послать истории и не
долго думая, конечно же, послал их на оба сайта.
Товарищи пожалуйста не повторяйте моей ошибки.

B
4

03.06.2001

Это, значит, комментарий к комментариям будет (так можно?).
Господам (госпожам?) CВ и Нелюбителькотовноинедаун-у.

Вы спрашиваете, зачем про гоняние котов писал? Сложный вопрос...
Мне почему-то показалось, что это смешно. Уж простите идиота. :)
"Зачем" - вообще вопрос философский. Вот зачем мы все на свете живем?
Зачем вы сами сюда написали?..

Со степенью моей даунистости разобрались? (Нет бы пожалеть бедного
психа, на котах свихнувшегося... ;) ). Едем дальше.

Провоцировал я или я придурок? Не знаю. ;) Вообще в процессе гоняния
котов есть два смешных момента: первый - это реакция самих котов, а
второй - это реакция окружающих. :)) Так что, может, и провоцировал...
;)

СВ, не бойся, кошачьи головы я по стенам не развешиваю. Зачем же, живого
мяконького котика, и вдруг по стенам... Я их даже и не ловлю, в
принципе. Только пугаю. Можно и поймать, конечно, но только для того,
чтобы приподнять за шкирку и поглядеть, как он будет висеть. ;)

Не-ет, котов надо именно ПУГАТЬ. Причем для пугания годится еще не
всякий кот. :) Кот должен быть, во-первых, толстый. Во-вторых,
желательно, пушистый. Тощие облезлые коты обычно или не пугаются, или
пугаются как-то не смешно. В-третьих, он должен мявчить или шипеть.
Некоторых котов можно размявчить уже в процессе пугания, но не всех.
Наконец, кот должен, собственно, пугаться. Делать большие круглые глаза,
шарахаться, и все такое.
Вот, например, у моих знакомых есть кот. Он и упитанный такой, и
пушистый. И даже пугается - удирает, задрав хвост, если на него внезапно
заорать. Но вот беда: увидев меня, норовит забраться или под шкаф, или
под ванную. И уже оттуда за мною следит круглыми глазами, иногда издавая
звуки: ВОУ-У-У!... :) Неправильный кот. :) Последнее время я вынашиваю
планы кинуть ему туда под ванну небольшую петарду. И посмотреть реакцию.
:) Но знакомые почему-то против... :)

Так что без собаки я тоже умею. :))

А еще я люблю на котов ШИПЕТЬ. Встану напротив кота, и на него -
КССС-С-С-ПШ-Ш-ШШШШ!!!!! Они тоже, как правило, пугаются. ;) Так-то хоть
можно? ;)

Сейчас, пожалуй, еще одну историю напишу. Тоже про кота. ;) Ногами не
бейте.

Арсений

03.06.2001

Не собиралась вступать в полемику по поводу оценки творчества Семы
Помидорова и Кадета Биглера, но вынудили ведь. Товарищи читатели и
писатели, не нужно так расстраиваться в связи с частым появлением
зарисовок из жизни вышеуказанных особ. Не скрою, что к творчеству
Биглера я не равнодушна, и у Семы бывают неплохие вещи. Иногда ведь
кроме их рассказов и почитать нечего. Пишите сами много и хорошо, буду
очень рада прочесть Ваши произведения и оценить их на пять. Мне ведь
все-равно кто пишет, они или Вы, главное, чтобы история была нтересной.

с уважением ко всем авторам

Natka

03.06.2001

Ах, как приверженцев и ненавистников мата дискуссия увлекла! Только
ведь, чтобы вот то, что на Anekdot.ru представлено, хотя бы матом
называлось, надо бы написаниям, которые длиннее трех букв, совпадать у
различных авторов. На уместность, образность и меткость русского мата
местные экзерсисы претендовать, увы, не в силах.
А вообще, жаль неплохой когда-то сайт, погибший под напором безвкусицы.
Вот ее бы, злодейку, цензурой отфильтровать...

Александр

02.06.2001

К №11 из дополнительных за 27.05.2001.

Я когда в техникуме учился (в конце 80-х годов прошлого века), гвозди на
столе в техникуме обычно забивал советскими электронными часами
"Электроника-5". Они граммов 100 весили :-)

Rinault

02.06.2001

К №5 из дополнительных.
Подтверждаю насчет ирландцев. Сидели мы с одним - пиво, потом русская
водка. Короче, его друзья англичане, видя наше с ним такое
взаимопонимание, начали мне на ушко шептать, помоги, типа, его увести. Я
и говорю: "Джон, не пора ли нам домой". А он мне: "Давай по четыре виски
и встаем!" "Идет" - говорю. Он мне: "Приятно с тобой торговаться. Если
бы ты сказал по два, я бы согласился." Принимаем мы по два виски, он
говорит: "Я готов". По лицу - трезвяк трезвяком, а из-за стола встать не
может. Короче, вытащили его на улицу и начали в такси запихивать. Еле
затолкали - все время вылазил и орал на всю улицу. Хорошо время провели.
Ирландцы - собутыльники то что надо.

Сергей

02.06.2001

Гражданин Сергей,
Согласен, грамматикой заниматься на сайте архиглупо,
дык он же выпятился, что он "учитель", падла. Вот что обидно-то. Другое
дело, когда дюдЯм объясняешь, что 26 кило маловато, чтобы человека
поднять, а они - нет, дескать, сам дурак, все святая правда. Вот это,
хотя и забавно, но тоже даунизмом отдает, хотя и иначе, чем в случае
садизма с кошкой.
А Семафорова, замечаю, стали печатать с гандикапом, т.е. в окружении
очень слабых рассказок. Напоминает мне что-то тот дом - Грибоедова.
Вы же парня совсем испортите, черти.

Статс-секретарь
Самый смешной анекдот за 10.05:
Многие считают, что в Челябинске живут суровые мужики без чувства юмора. Между тем, именно на территории Челябинской области расположен "Российский федеральный ядерный центр имени Забабахина". Ядерный! Имени Забабахина!
Рейтинг@Mail.ru