Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Брюзга-психолог
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

20.07.2001, Комментарии

К №18 из дополнительных историй.

Обычно, дополнительные не читаю, но тут навели именно на эту историю,
мол, "такой ужас!". - Пришлось читать.

God Bless America, а Вы, батенька, пародист, - мне понравилось!

Брюзга-психолог

11.06.2001, Комментарии

В. Архитектор,

"Так что не гоните, друзья, на американских иммигрантов: все они
представители (не самые худшие) бывшей совдепии. И если кто-то чего-то
не так написал, то научился он этому не здесь, а привез это жлобство с
собой (опять-же: ОТКУДА?)"

Согласен. Совершенно верно.

Брюзга-психолог

05.07.2001, Комментарии

Как ни прискорбно это слышать, Дарт...

*****

Хачик,

второй раз я вижу Вас в виртуальном пространстве, и опять хочется снять
перед Вами шляпу.

10.02.2002, Комментарии

Не ходите дети в Африку гулять...

Уважаемые братья!

Не ездите, пожалуйста, в Таиланд - и вас не заебут китайцы. Сидите дома.
Пусть вас русские ебут.

26.07.2001, Комментарии

\\это ария погибшей стране с погибшим народом.

Светлада,

попробую бес пафоса. Вы совершенно правы. Та страна, из которой вышли
ребята, пишущие истории в таком духе (настоящие истории, не пародии на
них, как эта), действительно погибла. И слава Богу. Народ той страны
тоже доживает свой последний период. Его гибель, правда, будет довольно
долгой, как и рождение нового народа. Что поделаешь, невозможно в наши
дни повторить деяние Моисея по сепарированию старого поколения от
нового. Надеюсь, новая страна с новым народом будут продуцировать меньше
охламонов. На АиР будет меньше историй определенного плана. Писать
пародии на них станет не актуально. Душевное состояние Светлады будет
ровнее.

Брюзга-психолог

06.11.2001, Комментарии

\\Да уровень жизни был ниже, чем в Европе, но ведь жили же.

ВасяП,

ну и в Северной Корее живут, и на Кубе, и в Кампучии жили - человек
вообще живуч.

\\Реализовать себя человек мог всегда, деньги заработать тоже можно было

Реализация себя зарабатыванием денег в б. Советском Союзе - это была еще
ТА реализация.


\\Почему то из моих знакомых никто прошлое не проклинает.


Как сказал один мой приятель, когда люди старшего поколения
ностальгически поминают прошлое, они скорбят не о социализме, а об
ушедшей молодости. Действительно, когда молод, можно и коллективизации с
культурными революциями перетерпеть.


И еще одна Ваша фраза:

//Вы или плохо учились, или не застали его.


Скорее всего учились вы не плохо. Но, сдается мне, социализма не
застали. И слава Богу.

Брюзга-психолог

09.06.2001, Комментарии

Машка,

Я уже пытался бороться с такими вот выпендрежниками, естественно,
никакой другой цели, кроме прокричать на весь мир, что они живут в краю
"благословенном", у них нет. И прием всегда один и тот же: плохие они,
тупые они, черные они - ну не страна а помойка. - Но я мужик
великодущный, таки снисхожу до пребывания в этом дерьме... Я уже писал,
что это проявление самого что ни на есть, его величества Комплекса
Неполноценности. Что поделаешь, есть в природе люди ущербные, правда,
лучше бы они обращались к врачам, чем в анекдот.ру.

Брюзга-психолог

23.07.2001, Комментарии

Жаль, нарком душ и ценностей, если Вы действительно нас покинете. Но
признайтесь, что Вы-таки ожидали в том числе и неадекватных реакций? Или
Вы считали, что посетители анекдота.ру это кладезь
супер-интеллектуалов? Ясно ведь, что так быть не может, здешнее общество
- это нормальный срез нормальных людей, отсюда и разное восприятие Вашей
миниатюры. Мне как раз кажется, что Ваш эксперимент удался.

Я и сам все вынашивал мысль написать что-нибудь подобное, т. к. давно
достали "истории" некоторых наших выпендривающихся комплексующих
"иностранцев". В свое время я предложил им не утруждать себя и не
растекаться змием по древу, а писать сразу что-то вроде "вы, лохи
совковые, а я живу в АМЕРИКЕ!!! (Англии/Канаде/Швеции)". Вы, нарком душ,
меня опередили, и слава Богу, - у меня нет литературнеого таланта, а у
Вас вышло, ей-богу, не плохо.

Замечу мимоходом про туна-сандвич. Имейте в виду, что наши ребята,
живущие в России (на территории б. СССР), могут этого шедевра
американской кулинарии просто не знать (искренне надеюсь на это),
поэтому и неправильно понять смысл шутки. И еще, плюньте на
"слава-россиян", ясно ведь, что не расисты приносят истинную славу
России.

Не исчезайте, пожалуйста!

Брюзга-психолог

16.03.2001, Комментарии

Всем откликнувшимся на мой комментарий от 14/03/01.

Комплекс неполноценности (КН) - это то, вокруг чего несомненно все
вертится. Не могу припомнить никого, в той или иной мере не страдающего
этим недугом (разве что с головой не все в порядке), ваш покорный слуга
не исключение. Этот комплекс преследовал меня всю жизнь. Из-за него я
неплохо учился в школе, выбрал научную стезю, как средство добывания
пропитания (шучу), и писал никому кроме самого себя и нескольких коллег
не интересные статейки и всякие там кандидатские. Попробую сделать
обобщение. Постоянное недовольство своим положением и стремление
продвинуться - вполне естественное состояние живого организма, приматов
в том числе. Человек не исключение (слышу гневные обвинения в
биологическом редуктивизме - что поделаешь, я - биолог по образованию).
Так что, люди, ничего плохого в потворствовании этому самому КН нет.
Единственное пожелание: надо стараться не быть смешным (правда, это дело
вкуса). Лучшее средство - всегда помнить о своем КН.

Позволю себе сделать еще и такое предположение: КН является одной из
основных причин, побуждающих людей к эмиграции (оставим в стороне
вынужденную эмиграцию - беженство). Опять слышу гул голосов: а что если
меня пригласили на работу? что если меня вызвали родственники? что если
я уехал просто по экономическим соображениям? Да, да, все это верно, но
все-таки попробуйте просто копнуть поглубже. В перемене мест обитания
тоже не вижу ничего плохого, просто, не нужно думать, что уехав,
преодолеешь свой КН. Очень многих наших за границей ждет по этому поводу
разочарование. Даже когда они вроде бы достигли всех тех "высот"
западного образа жизни (дом/машина/отдых на островах и пр. ) выясняется,
что оценить это некому - ты просто достиг того, что есть у большинства
тех, кто тебя теперь окружает. Извечный русский вопрос "что делать"
решается часто просто: о своих "успехах" (продолжаю брать это слово в
кавычки) нужно поведать тем, у кого этого всего нет - своим бывшим
соотечественникам. И вот, когда у большинства из них действительно
трудные времена, люди действительно считают копейки, люди действительно
пашут на своих огородах, чтобы вырастить на зиму картошки (причем я
говорю не о фермерах кому сам бог велел этим заниматься, а о городских
жителях, в моем случае я говорю о научных сотрудниках, моих бывших
коллегах), так вот демонстрировать им свое благосостояние это по крайней
мере дурной тон. Спросите как писать истории из-за границы? - Честно
скажу, не знаю. Опять это дело вкуса и такта. Лично я бы описал шумы
аплодисментов по радио без упоминания автомобиля, часть которого это
радио было. Но еще раз подчеркиваю, я не даю общих уроков тактичности,
это дело каждого в отдельности. Впрочем, если кто-то хочет меня
посмешить своей неумелостью скрывать свой КН, я не против.

Брюзга-психолог

PS. Вася, Вы видимо живете там, судя по тому, что используете слово
"_И_ммигрант". В какой стране, если не секрет?

08.09.2001, Комментарии

Когда-то меня упрекали, что я, мол, терпеть не могу "выегивающихся"
эмигрантов, а, дескать, и в России полно им подобных выпендрежников.
Между прочим, я никогда не говорил, что в России их нет (более того,
проводил мысль, что они не изменились, сменив страну), просто
разрабатывал тех, уехавших. К чему это я? - Да, к истории №13 за 7
сентября - писал еще тот экземплярец, ну прямо хоть в клетку: наблюдай -
строчи диссертацию!

Брюзга-психолог

25.06.2001, Комментарии

"Средний выходец-из-СССР-уехавший-за-рубеж представляет собой подчас
более плачевное зрелище, нежели подобный ему на Родине. Уж очень много
моральных уродов здесь. Дома все же это не так видно, потому что данные
личности "замазываются" в толпе средне-нормальных людей. А тут просто
как... эээ... бараны, вырвавшиеся от гнета пастуха и желающие показать,
что они не бараны, а просто такие вот прущие-рогами-вверх-лоси. Данные
выходцы европейцев даже за народ-то не считают..."

Стрелок!

Согласен. Ты вставил слово "подчас", что сделало твою фразу как бы
звучащей "некоторые из них..." правильно? - Тогда еще раз: согласен. Сам
встречаю таких немало, думают, что приезд сюда сделал их намного
лучше...

Брюзга-психолог

12.06.2001, Комментарии

В. архитектор!

Я уже согласился с концовкой твоего комментария, теперь о его начале.
Да, ты знаешь, рассказы с упоминанием Садового кольца или Арбата тоже
могут быть выпендрежными. И когда они будут таковыми - мы это увидим. Ты
что же, пытаешься меня обвинить в том, что я так "чутко" реагирую на все
"заграничные" истории? - Никак нет. Есть, действительно, масса историй
другого (нормального) содержания. Слава Богу. Я (думаю, что Машка со
мной согласна) упомянул вполне конкретную историю, можешь ее перечитать
(воля твоя) и попытаться найти какой-нибудь другой повод ее написания,
кроме выпендрежа. - Поделись, если найдешь.

Брюзга-психолог

14.06.2001, Комментарии

Привет, В. Архитектор!

"Еще и в наличии комплексов ребят обвиняешь."

Неправда. Это не обвинение. Это диагноз.

Брюзга-психолог

Брюзга-психолог (13)
1
Рейтинг@Mail.ru