Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни октября 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

25.10.2003

Физик и иже с ним достали уже своими АЦТОЙНЫМИ историями про всяких
дебильных котов и прочую подобную херотень.

Про Алика просто МОЛЧУ, до меня все сказано.

Билят! Народ, если не о чем писать - не хера вспоминать как у вас коты
орали или хто-то жрал фарш - ни хуя смешного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

25.10.2003

Ув. Поц с большой буквы,

--Только какое отношение грустноглазые имеют к графу Толстому?--

чтоб ты так жил, но это таки интерестнее загадка чем про канатики.
Ну мой ответ, такое же отношение как и Эйнштейн к курносым. Угадал?
Со следующей загадкой обращайся к матери моего друга Бени. Она все знает.

А в прошлый мой коммент ты как видно еще не вьехал. Профильтруй еще раз,
там где-то что-то есть.

Одессит

25.10.2003

Слушая, как все дружно ругают Алика, я вначале недоумевала - вот
прицепились к человеку! Но когда повалили аликовы истории, подобные
стихам Никифора Ляписа из "Двенадцати стульев" типа: "Служил Гаврила
почтальоном, Гаврила почтальоном был и т д...", мой возмущенный разум
закипел. Алик, Вы меня конечно, извините, но может быть, Вам стоит
устроить творческий перерыв? По этому поводу есть история, случившаяся
со мной лично. Надеюсь, меня простят за то, что я печатаю ее в
комментариях: Разгадывали мы как-то на днях кроссворд. Всех озадачило
следующее:"Восторг вручную, 13 букв" (?!). У всех, естественно, только
пошлости на уме, но: онанизм - не подходит, мастурбация - 11 букв.
Оказалось - АПЛОДИРОВАНИЕ !!!!! Ну нет такого слова, специально массу
словарей перетряхнула. Оставим это на совести автора кроссворда. Но
фенечка "восторг вручную" в нашем коллективе прижилась. А теперь вернемся
к нашим аликам. Господин Алик, не кажется ли вам, что ваше творчество
сродни "восторгу вручную" в его пошлом восприятии? Ранние истории -
интересные, поздние - сплошное словоблудие.
МУЛЯ.

25.10.2003

НеБендеру
Паниковский совершенно прав. Если вы подписались известным именем, то
извольте соответствовать стилю. Паниковский соответствует, обронив всего
два слова:"великое имя". Вы же, грубо подделав стиль Керима, подписались
ОБендер. Поэтому и комментируем. За запятае извините.
Фима Собак

25.10.2003

Когда же это дерьмо в афоризмах с onego.ru наконец закончится?

25.10.2003

Кстати, "непонятен" пишется вместе...

ОБендер

--------------

Ты прав, ОБендер, да! Зачем букви растягиват? Нада прст...,
прастранст..., кароче места эканомит, да! Ато придумал какойто
нэпанатный правыла што "не" с кратким прилагатылным пысат атдэлна,
панымаэш. Аткуда я знат какой такой краткы прилагатылны, да?

Ты прав, ты очен прав, ОБендер-бей!

Твой Керим
15

25.10.2003

Алик!
Ну и долго еще будем мозги людям загаживать своим бредом? Короче, еще
одна история или анекдот на анекдот.ру, и я вплотную займусь вот этим
сайтом http://kimryg.narod.ru на народе. Официально оценив его как
спамерский ресурс. Достал уже, чесно.

25.10.2003

> если машину заправляет мужчина - то он в большинстве случаев перед
> вытаскиванием шланга из бака - стряхивает пистолет :))

Да, женщины не стряхивают пистолет, наблюдательный Вы наш. Наверное
потому, что сами они машины свои не моют. А также потому, что не знают,
что пыль и грязь, налипшие на жирный потек бензина, царапают краску.

А ритуал стряхивания прививается очень быстро - я когда впервые
заправлялся и не имел достаточного опыта, не дождался пока сбежит весь
бензин из шланга и, конечно же, облил бок. Дядя мой, наблюдавший сей
скорбный процесс, сказал тогда: "Заливаешь как баба".

Видно, Вас заправляться мужики не учили.
17

25.10.2003

Опять про блондинок на anekdot.ru...
Читаю вчерашнюю историю:
"Все, уверена, уже изрядно повеселились, прочитав:
"Как узнать, что блондинка пользовалась компьютером?
- По влажному джойстику".
Только вот никто не задумывается, что ДЖОЙСТИК (JOY STICK) - это,
собственно, "ПАЛКА УДОВОЛЬСТВИЯ" и есть по определению!!! ;0))"
Думаю, наверное это и есть та блондинка, которая перед использованием
компьютера только и узнала, что означает джойстик по английски ;).
18

24.10.2003

>>Газетчик, ты зануда.
>>Большинство баек про армию - это плагиат в той же мере, что и русские
>>народные сказки.

Мой уважаемый неизвестный оппонент!

Русские народные сказки - потому и сказки, что полный вымысел, и потому
народные, что их автор(ы) не известны. Однако нас уверяют, что все было
на самом деле. Ну-ну... Я, например, этот анекдот услышал еще в армии
много-много лет назад.

А если бы вдруг кто-то на полном серьезе рассказал вам, что лично видел,
как от бабушки с дедушкой убежал Колобок, и как потом его скушала Лиса,
что бы вы на это выразили, дорогой товарищ?

Согласен с вами – это не плагиат. Пытаться выдать заезженные анекдоты за
собственные сочинения – забава идиотов. Кстати, даже изначально смешные
байки, многократно пересказанные и бесконечно испоганенные, лично у меня
положительных эмоций не вызывают.

Газетчик

24.10.2003

А вот интересно. Вот если бы взять какую-нибудь вещь, ну скажем к примеру,
Жванецкого, да разместить ее на этом сайте за подписью Алика, да снабдить
бы ее еще и ссылочкой на его кикморский сайт - какой бы рейтинг она
получила бы, а? Лично я сразу бы поставил -2. Не читая.

Какой же все-таки удивительный человек. Столько народа по всему свету
против себя настроить - это ж как стараться надо...

Аликовед

24.10.2003

>Эт че, типа Толстовский Фонд, да?

Скорее Шолом-Алейхемовский :))))

24.10.2003

Что за бред про английский лучников???
Классический способ дезинформации - 90% истины с 10%(но самыми важными)
лжи.
Вся история - чистая правда, но только жест был не фак, а виктори.
Показывали указательный и средний, а не только средний. Вот так.

24.10.2003

>"...Вот, ну и короче, получилось так, что надавали англичане французам
> в Аджинкорте по самые небалуйся...."

IMHO, это место называется Азенкур.

24.10.2003

Heyгомонномy Aликy
A не начaть ли Baм, cyдapь переделывать вce oпyбликованныe истории (бeз
Copyright), нaчaв c Маpшpyтkиной Пиcи, нaпримep? Kakoe пoле для
"твopчecтвa"!
Bперед!!! Xyжe не бyдeт, пpocтo неkyдa.

24.10.2003

На коммент № 10 от 23 октября.

Читай udaff.com, мудила. Если тебя обидело слово "мудила", тогда udaff.com
не читай. Читай anekdot.ru и не муди.

Сергей

24.10.2003

"На рынке в Александрове видела ценник "Обригоз", что на чучмекском
означало "абрикосы", на ценнике черешни было написано просто "Чер",
видимо, название ягоды когда-то слышал, но до конца не запомнил."
Остальные от 22(?) октября.

Интересно, когда же "представители" великого русского народа забудут о
своем "превосходстве"? Позвольте спросить Вас, мадам, Вы сами на скольких
языках писать/говорить умеете? И почему люди, которые приложили (каждый в
меру своих способностей) усилия на изучение неродного им языка, чтобы с
вами, бесталанной, общаться, вызывают у Вас такое презрение? Я уже не
спрашиваю, чем эта "история" заслужила место в Остальных (хотя то, что она
самая последняя, дает надежду на светлое будущее).

Интернационалистка...

24.10.2003

"Не подскажет ли кто-нибудь адресок иного сайта, где можно прочесть
действительно смешные истории?"
комментарий #10
lib.ru, конечно, уважаемый. Хотя там не всегда смешные истории. Но обычно
неплохие. Начните с русской классики :)

a.

24.10.2003

Робин Гуд,
Все что Вы написали про стоимость звучит вполне разумно (за исключением
крайне сомнительного утверждения о сопоставимости качества обеда в Ростове
и Париже:) Так далеко от Жмеринки?:)))), только не всегда соответствует
истине, к большому сожалению. Себестоимость продукта в современном
производстве очень сильно зависит от производительности, а получается так,
что швейцарец с компутером и дерьмоуборщиком один выращивает больше
килограмм свиньи, нежели 5 новгородцев с вилами (то же про Вьетнамцев с
рисом). Доказательством, например, служит кризис Российских куринных
предприятий под прессом импорта "ножек Буша" несколько лет назад. Я с этим
проработал довольно долго и плотно, так что, поверьте, злобные юсовцы не
демпинговали, а продавали с табашем ~ в 2.5 раза, необходимо было доставить
застрахованный(!) товар с охлаждением(!) через океан, заплатить пошлину и
все равно было дешевле, чем в соседнем совхозе (сразу оговорюсь: не
полезнее или вкуснее, а дешевле). Вторым доказательством является русский
автопром, который дышит только благодаря запретительным импортным пошлинам.
А ведь Опели производятся в жирной Германии с ихними зарплатами... Про
качество даже говорить не буду. С аспирином все верно, ну и как Вы думаете,
много купят в России ихнего Байера, при наличии нашего аспирина по в 5 раз
меньшей цене? Если Российский софт будет делать тоже самое, что и западный,
предлагать ту же поддержку, а стоить в 5 раз меньше, то его купят. Сто
пудов. Примеры есть. Так что не понял, про что речь. На вопрос "не до хуя
ли" ответить очень сложно, т.к. экономика не знает морали (почему-то никак
не воспринимаемая мысль, судя по опять повторяемому: "вещи должны быть
доступными"). А кто и, главное, как определяет, что "до хуя", а что нет? А
вот то, что обязанностью государства является забота о гражданах - золотые
слова! Но я все со своим занудством тут... КАК ЗАБОТИТЬСЯ? КАК сделать эти
"вещи доступными"? ГДЕ взять деньги, чтобы хватило на все, а при этом не
убить высокими налогами экономику, т.к. суммы поступлений немедленно
сократятся? КАК распредилить их грамотно, чтоб их не порас...ли и они
достигли назначения? Государству (в Вашей странноватой терминологии)
"ужасно неприятно смотреть", как его граждане умирают без нужного
биохимического анализа. Да и опасно для власти такое бездействие. ЧТО
предлагаете делать? Украсть реактивы там, где их делают? Мда... Несерьезно.
Купить, урезав, например, армию? А Китайцев из Сибири как выгонять потом?
Самим производить? Технологии нет, дорого и долго налаживать. Еще раз:
"ДОЛЖНО БЫТЬ" неинтересно, а интересно КАК СДЕЛАТЬ?
Холмс.
10

24.10.2003

Жулька,
Сударыня, сердечно благодарен за оценку. Давно я не был так польщен.
Фраза, безусловно, легендарная. Проблемы начинаются тогда, когда счастье
одного невозможно без несчастья другого... Впрочем, во времена написания
"Пикника" Стругацкие были гораздо менее циничными, нежели в последних
произведениях. Удачи.
С Уважением,
Холмс.
11

24.10.2003

//Я с ним поэтому и не спорю никогда. Проще
согласится.//
Графо-алик-ман элементарно безграмотен, или в погоне за количеством
потерял качество? Раньше это было видно по смыслу его историй, теперь и
по форме. Хотя, для тестируемой здесь сигма-версии, и так потянет.

Поц

24.10.2003

>>Комментатор No14 от 19/10/2003 - умница! А вот тонкий юмор, г-н
>>ОБендер, видимо, вам не понятен. Не позорили бы великое имя...

>>Паниковский

Уважаемый тов. Паниковский!
Боюсь, что это вам что-то стало непонятно. Кстати, "непонятен" пишется
вместе. Я, как раз, полностью на стороне автора, хотя его пунктуация
вызывает некоторое изумление... И умоляю, не надо начинать цепную реакцию
комментариев на эту тему.

ОБендер

24.10.2003

Поперечный,
Вы меня поняли слишком буквально. Дима, разумеется не при чем. Я просто
возразил Вам на: "А неумность жесткой "антипиратской" позиции легко понять,
представив, что кто-то, например, Билл Гейтс приобрел авторские права и
лицензировал все анекдоты и теперь считает их бесплатное распространение
"воровством"..." Невозможно, на мой взгляд "приобрести авторские права" на
то, что всем нужно, и, при этом, не поддается четкой классификации(!). На
полученные за подобную покупку деньги, автор начнет разрабатывать что-то
новое в том же ключе, назвав это по другому. Ну, например, несколько лет
назад (еще во время бума) купил, не помню кто из китов, компанию Net2Phone
за какие-то невменяемые деньги (скажем, миллиард баку). Сейчас вовсю
развивается т.н. скайпинг (если по бусурмански читаете, то сюда:
http://slate.msn.com/id/2090130/). Хрен их через авторство ухватишь, т.к.
технология другая, а вот людишки, по слухам, те же. В таком аксепте...
По поводу сравнения анекдотов и винды. С помощью анекдота, я не пытаюсь
работать, т.е. производить "добавленную стоимость". А так, сходство, с,
например, книгами, безусловно, есть, только оно ни коим образом не
указывают на слабость (впрочем, как и на силу) моих этических позиций. До
сих пор суды и адвокаты пытаются вербализовать, что является субъектом
интеллектуальной собственности, а что нет. Например, существует правило,
что из книги критик может, без нарушения авторских прав, цитировать что-то
"в разумных пределах". Если уж адвокаты не смогли сформулировать четкого
определения и оставили что-то на здравый смысл, то что Вы хотите от бедного
сыщика:)?
С уважением,
Холмс
14

24.10.2003

Одессит,
пусть будет фонд. Только какое отношение граф Толстой имеет к
грустноглазым? Они и без Толстого неплохо пробивают субсидии для сябя,
обездоленных.

Поц.

24.10.2003

Прикольная история из моей жизни.

Зашел я на апнекдот.ру. Начал читать анекдоты. Несмшешно, тупо. История
- тупые и неправдивые, афоризмы - выдумки маленьких умненьких школьниц и
педарастическо выглядящих маленьких идиотиков с грязными попками, стишки
даже смотреть не стал. Но я то смещной. Я прикольный, вот моя смешная
прикольная история. Смейтесь, суки. Гыгыгыггыгыыггыгыг

23.10.2003

История №2 за 21 октября:

> И я совершенно искренне, глядя ей в глаза:
> Ты у меня одна,
> Словно в лесу сосна...
> Ну, что после этого было - можно не описывать. Больше я этой телки не
видел.
> Ну и кто после этого Визбор? Да Мартин Борман, и все кино.

Зачем же на автора гнать, раз сам перепутал слово? У Визбора-то
"...в СТЕПИ сосна". Почувствуйте разницу.
Улисс

23.10.2003

Поперечный, freemah,
Господа, вы жульничаете. Тут кто-то уже пытался вас пародировать про
астероид. По определению (т.е. по некой договоренности), в задачках такого
рода вопросы "а где сказано, что не..." не канают. Иначе все условия
вообще бессмысленны. Волк коза и капуста. Примитив: взрываю волка и козу
5-ю килограммами тротила, перевожу капусту, потом воскрешаю козу заклятием
живой воды и выращиваю капусту уже на том берегу заклятием золушки. Как
вам решение? А где сказано, что так нельзя? Все, что дано: веревка сгорает
полностью за один час. Это предполагает, что она сгорает полностью за один
час будучи подожженной с ЛЮБОЙ стороны, что исключает всякие изыски про
"в одну сторону десять минут, в другую сорок". Если, будучи подожженной
с одной стороны, веревка сгорает за 1 час, то будучи подожженной с двух
сторон она сгорит за 30 минут. Как не крутись. Так что, при всем
уважении...
2

23.10.2003

История №9 из вчерашних основных - это что-то :)))

Во-первых, это точная цитата из части 8 романа Пабло Коэльо "Вероника
решает умереть".

Во-вторых привычную нам пишущую машинку изобрел К.Вагнер, который за
неимением средств продал свой проект Д.Ундервуду (sic!). Поэтому первыми
пишущими машинками были "Ундервуды". Точнее, одними из первых, потому что
работы велись одновременно в разных странах, в том числе и в России
(М. И. Алисовым, создавшим и наладившим выпуск "Скорописцев"). А Кристофер
ШОУЛЗ предложил раскладку QWERTY. Действительно, чтобы буквы не стукались.

В-третьих, МЫ используем раскладку ФЫВАПРОЛДЖЕ, созданую по принципу:
самые популярные буквы посередине, равномерно под левой и правой рукой

23.10.2003

На ком. 18 от 22.10.03

<Stidno, sudar', eta istoria bila opublikovana v Internet (pravda bez
debil'nih commentariev "smeshno - ne smeshno", bez aresta oficiantki i
bez Alikovskoy podpisi).
Stidno, sudar', plagiat-s...>>

В ком № 1 от 20 окт. комментатор, блеснувший эрудицией в части
нобелевских лауреатов, обсуждая мою историю № 10 от 13.10.03
в «Остальных», привел как СВОЮ историю:

<<Чтобы понять, что в вашей истории (№ 10 от 13.10.03 – прим. А.) нет
никакого ха-ха, могу сказать, что несколько лет назад я столовался в
неплохом ресторане, куда заходил пообедать мужичок бомжевато-потасканного
вида с потертым портфельчиком. И когда на него как-то рявнула новая
официантка, выяснилось, что он районный прокурор, работает в
райпрокуратуре напротив (ее глава) и у него есть миленькая коллекция
автомобилей: три одинаковых форда-мустанга, красного, синего и белого
цветов (патриот, мля) с номерами подряд. Смешно? >>

В № 10 от 21 октября на этот вопрос «Смешно?» - я ответил

<<Для ответа на вопрос о Вашей истории, представил ее читателям. Правда,
в своей аранжировке. Так что положительные баллы – Ваши, отрицательнын –
все мои. >>

История, которую господин комментатор представил как свою, вышла под № 38
в «Остальных» 21 октября НА ПРЕДМЕТ ОЦЕНКИ СМЕШНО-НЕ СМЕШНО?. Историю я
предварил предупреждением:

«Эту историю мне поведал один из комментаторов. И задал вопрос: смешная
ли она? Я не решился давать ей оценку и прибегаю к помощи читателей,
которые это и сделают своим голосованием.»

А под ней подписался:

«Историю записал и переиначил Алик»

Копирайта, моего, как видите, нет. В этот же день выложил и свою ДЕЖУРНУЮ
историю (№ 18 «Жестокость-2»). С копирайтом.

Так что с обвинениями в плагиате Istoriya 38 (Ostal'noe) – явно не ко мне.
Там уж и разбирайтесь, какой там плагиатор – дорогой или дешевый? Моя
вина – человека невольно подставил. Знал бы, что эта история не его, а из
интернета, не устраивал бы этот маленький цирк. А может, история – его,
и он ее показывал где-то в инете.
Не исключаю.

С уважением,
Алик

P.S. Этот коммент отвечает и на коммент № 1 от 22 октября. Извинений опять
не жду. Не надо. Оставьте на следующий раз. А потом опять отложим на
следующий. Пока Вам не надоест иметь дело с этим кошмарным Аликом.
А лучше – доверьтесь чувству юмора и оба сделаем ХА-ХА. Потому уже – таки
смешно.

23.10.2003

Ндя... Нашел "свою" историю, порепаную шкодливыми ручонками Алика. Хотя
какой он "Алик"? 50-60 летний нудный... человек. В доинтернетовскую эпоху,
видимо, был ужасом всех без исключения редакций газет в местности, где
жил, вначале сдавая туда свои рассказы, а потом месяцами ходя и канюча:
"А когда вы их напечатаете? Я хочу поговорить с вашим начальником!"

Все изменила интернет-революция. :)

Не коммерсант, но бывший выпускающий редактор регионалки.

ЗЫ: А почему я так решил? А мастерство не пропьешь и интонации
не изменишь. :)

23.10.2003

1.Байка про Абрамс - бред.
2.В танковом музее в Кубинке Абрамсов - нет.

23.10.2003

Холмсу.Если вам интерсно, то отвечу:) Есть такая штука, как себестоимость.
Вырастить 1 кг мяса в России и в Швейцарии стоит разных денег, хотя бы
потому, что труд оценивается по-разному. За свой труд швейцарец хочет
получить 2 штуки баксов(иначе он не проживет), а россиянину и 100 за
счастье. Швейцарец пашет на каком-нибудь американском тракторе, а русский
на доеволюционном 'Беларусе' который при рождении своем в 2 раза дешевле
был. У швейцарца в свинарнике компутер и система очистки от дерьма, у
россиянина - вилы да лопата. Вот и получается, что себестоимость разная,
соответсвенно, даже при условии, что оба хотят получить 30% прибыли,
исходная цена товара для получения этой прибыли будет разная. Почему
бауеровский аспирин или парацетамол в десятки раз дороже российского?
Что, ацетилсалициловая кислота так сильно отличается? Хуй, не в 10 раз,
это точно.Почему, например, российская одежда из хлопка в разы дешевле,
чем такая же Американская? Причем, по качеству нихуя не хуже и заграницей
продается по сравнимым ценам на ура? Да потому что произвести ее в разы
дешевле. Себестоимость того же CD 50 центов, ну бакс, ну полтора. А
прибыль с нее десятка. Деньги штрих(согласно Марксу:) )начальные деньги
в 10 раз привышают, тысяча процентов прибыли. Не дохуя ли? Цены завышаются
искусственно и не дай бог ты демпинговать начнешь! Софт российский,
который например, 10 программеров пишут сколько стоить будет по сравнению
с таким же, написанным американцами? За месяц на зарплату россиянинам
уйдет ну 4 штуки бариков, плюс левые компы, плюс отсутствие инфраструктур
и прочих понтов ненужных, типа кожаных кресел в офисе. Зарплата америкосов
будет 40 штук, плюс всякие штуки, типа конференц-связи, аренда,
бизнес-ланчи, представительские расходы, 8 часовой рабочий день,
медстраховка и прочее. Все это забивается в стоимость продукта. Вот и
получится, что есть цена и цена. А если рис вьетнамцы производят за бакс
в день, без всякой техники, работая с утра до ночи, то с каких хуев он
должен столько дофига стоить, как будто его ленивые богатые шведы
вырастили? И потом, цены определяются уровнем жизни, обед в Париже,
например,в средней руки кафе и в Ростове в аналогичном различается в разы,
как минимум, при одном и том же наборе блюд и одинаковом качестве.Какие
тут экономические законы? Насчет томографов и прочей хуйни.Государство и
так дохуя отнимает в виде налогов, меньше на войны бы тратили а больше
дотаций на медицину делали.Повторю еще раз. Есть вещи, которые должны быть
доступными по праву рождения и пиздец.Забота государства, как это сделать.
Если государство только о получении прибыли думает,то пиздец тому
государству будет рано или поздно, поскольку изначально цели у него
другие - заботиться о своих гражданах.Не все бабками меряется, есть вещи
изначально убыточные, в Росси, например.Детское образование, школы,
детские сады. Где там прибыль получишь? Медицина, опять же, культура.
Не может средний россиянин сложную биохимию крови позволить,реактивы
больно дорогие. Так и что, государство должно смотреть, как его гражданин
из-за этого помирать должен? А если государству на граждан наплевать, то
и они вправе обязательства по отношению к нему с себя снять и законы его
нихуя не выполнять.Это по-честному.Так что контрафакт-адекватная реакция.
Все,давайте заканчивать эту бодягу,боюсь, мы друг друга не понимаем.

23.10.2003

Фигня это все насчет "медленной" QWERTY. Кому интересно посмотрите здесь:
http://www.membrana.ru/articles/simply/2002/02/22/043800.html

23.10.2003

на №23 из "Основных" за 22.10
Ну, Лена из Уфы....

"Зашли мы с боевой подругой в подъезд по малой нужде (все кто пиво пьет"
что ж, молодцы, именно так и должны поступать девушки. Да и не только.
Только вот потом те, кто после вас идет по тому подъезду, поминают вас
отнюдь не цензурными выражениями. Вам, конечно, это все равно - скот и
есть скот, не все слова понимает.
"лучшая подруга считает лестницу затылком. В апогее этого аттракциона она
сделала кувырок назад и со всей ее дури ударилась головой об стену."
"...произносит фразу ставшую любимым моим выражением в аналогичных
ситуациях: «Ой! Чуть не ебнулась» "
похоже, даже это акробатическое адажио ничему вас таки не научило, ну
хотя бы уж не распространяться о своих подвигах и бетонноголовости при
людях. Жаль, оценки -8 нет, я бы поставила.

23.10.2003

Всем комментаторам последних дней рекомендую обратить внимание на стишок
Заходера, который кто-то умный сюды прислал. Точно про вас, хотя
сомневаюсь, что фонтаны вашего красноречия - по поводу Алика, веревки,
Микрософта, жития в Штатах и негров - эта басня заткнет. Похоже, дело
в том, что обсуждать просто стало нечего. Вместо историй уже давно
выкладывается такая параша, что безыскусные благоглупости "жены НР"
на этом фоне действительно кажутся шедевром... Тьфу. Не подскажет ли
кто-нибудь адресок иного сайта, где можно прочесть действительно смешные
истории?

23.10.2003

Спасибо за Ваши комментарии, Холмс.
Всегда читаю с большим интересом, и судя по всему, я не одинока.
Грамотная речь, разумный сдержанный стиль без перехода на личности – это
не очень частое явление, спасибо Вам. А на счет "отобрать и поделить" –
ах, как Вы правы! Все страны мира стоят перед этим вопросом: или за счет
казны обеспечивать всем достойный уровень жизни( т. е. налоги, а это уже
и есть несколько облегченный вариант "отобрать и поделить". Но таким
образом люди оплачивают собственную безопастность) , или "спасение
утопающих – дело рук самих утопающих".
И только очень наивные люби могу обвинять Вас в лицемерном отношении
на основании того, что этот факт Вы признаете. Можно долго и благородно
говорить о том как все должно быть, и как не совершенен это мир вообще,
и устройство человеческого общества в частности. Куда как наивно и
нечестно требовать "поменять все и немедленно! И все будет хорошо"
Самая лучшая фраза на эту тему уже сказана
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
Вот только не бывает так.

Жулька

23.10.2003

В 1873 году Кристофер Скоулз изобрел первую печатную машинку. Но она
имела следующий недостаток: если человек на ней печатал достаточно
быстро, то литеры сталкивались и машинку клинило. Решение этой проблемы
было следующим: создана клавиатура, которая заставляла машинисток
работать медленнее. И как вы думаете что это за раскладка? Правильно -
QWERTY. Поздравляю - все мы используем раскладку, которая была создана,
чтоб печатать МЕДЛЕННЕЕ...
______________________________

Ну вот, еще одна городская легенда на эту тему.

Последняя, которую слышала я, была о том, что для простоты демонстрации
пишущих машинок потенциальным покупателям в верхнем ряду клавиатуры
разместили буквы, которыми можно напечатать TYPEWRITER.

Уверена, что общество анекдот.ру еще десяток версий назовет...

Вера Павловна

23.10.2003

"Комментарий 14 от 19/10/2003

"3. Зато оформление истории влияет на ее восприятие очень сильно. (Как же
меня достало, продравшись сквозь полдюжины бизграматно написанных и
небежно набранных, с, к тому же, отвратительным построением и,
неправильной, пунктуацией предложений - выяснять, что все это написано
только для того, чтобы рассказать, откуда автор эту историю услышал!)"

Это правда. Бизграмматнасть - это очинь плеха...

ОБендер"

Комментатор No14 от 19/10/2003 - умница! А вот тонкий юмор, г-н ОБендер,
видимо, вам не понятен. Не позорили бы великое имя...

Паниковский

23.10.2003

Газетчик, ты зануда.
Большинство баек про армию - это плагиат в той же мере, что и русские
народные сказки. Главное, чтобы были смешными и не повторялись здесь
каждый день. Если прочитать истории Кадета Биглера, то вот такого типа
"плагиат" окажется самым веселым среди огромной кучи говна "авторских
работ"

23.10.2003

К истории № 5 от 22 октября 2003 года.

В этом музее действительно стоит такой танк. Насквозь прожженый зарядом
из гранотомета "Муха".

Внутри все спеклось лавой. Так что, никуда из танка американы не ушли.
Не могли просто.

23.10.2003

К комментарию № 8 за 22 октября :

"История про отравленный сапог.Не верю!"

Да и правильно не верите. Это старая театральная хохма, весьма старая,
во всяком случае, она публиковалась в журнальных "театральных анекдотах"
в 60-е годы XIX века. И там она уже не выдавалась за реальное событие...
Ну, решил кто-то угостить нас ею - наверное, по наивности. Простим его.

23.10.2003

Уважаемый Поц с большой буквы.

---это организация занимающаяся распределением Маны Небесной среди
определенной (вечно несчастной) категории иммигрантов.--

Эт че, типа Толстовский Фонд, да?

Одессит.

23.10.2003

К истории 9 из основных (про QWERTY):

1) Не чтобы медленнее, а чтобы удары правой и левой рукой чередовались.
(хотя да, получается медленнее)
2) Что мешает вам использовать раскладку Дворака(Дворжака)-Дилея ?

23.10.2003

//Если некто приобретает права на анекдоты, то он заплатил за них
немерянную кучу дензнаков. Итак, Дмитрий Вернер получил в руки нев...ый
ресурс. Что он будет с ним делать?.. //

Холмс, а при чем тут Дима? Он никаких прав на публикуемые здесь анекдоты
не имеет. Напротив, "Анекдоты из России" в таком раскладе - пиратский
сайт (в неком пуристическом смысле, который вы защищаете, он и сейчас
пиратский), и Дима Вернер получит не деньги, а большие проблемы. Например,
с сайтами, где публикуются бесплатные музыкальные ресурсы, время от
времени такое случается.

Кстати, заговорив о невозможности ситуации, Вы сами косвенно признаете
слабость и непоследовательность своих этических установок. Ну, давайте я
ее упрощу. Простой вопрос: рассказывая анекдот, Вы задумываетесь над тем,
что он, возможно, авторский, что книжки с анекдотами автор продает за
деньги, что на производстве этих несчастных анекдотов автор работает по
16 часов в сутки, что Вы таким образом "воруете"?

По сути, анекдоты - та же литература, где уже давно есть авторские права,
отношения авторов с издательствами, пиратство и т.п. Но вот как-то не
принято называть "воровством" пересказ анекдотов и историй друг другу.
Исторически так сложилось. Не осуждается, а наоборот приветствуется.
Законом это не запрещено. Почему с программами должно быть иначе? Какая
собственно разница? :))

поперечный

23.10.2003

Рыжая Тварь,

Спасибо за похвалу.

Злоботрясов.
20

23.10.2003

По логике вещей веселые истории и анекдоты должны писать сообразительные
люди. Расскажите же мне тогда:
КТО ТЕ КРЕТИНЫ КОТОРЫЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПОСТЯТ И В АНЕКДОТЫ
И В ИСТОРИИ!?!?!?
21

22.10.2003

>Для ответа на вопрос о Вашей истории, представил ее читателям. Правда, в
>своей аранжировке. Так что положительные баллы – Ваши, отрицательнын – все
>мои.

Вообще-то ни я, ни мой агент вам на это права не давали. Так вы еще и
дешевый плагиатор, вдобавок? :)

22.10.2003

//Поперечный,
Если вы подумаете больше 15 секунд, то поймете, что при поджоге веревки,
которая сгорает за час с одной стороны с двух сторон, горение продолжается
ровно 30 минут, хоть ты взорвись.

Мне и думать не пришлось, Feemah просто привел готовый пример: у веревки
два одинаковых участка: первый в одну сторону сгорает за 45 минут, в
обратную за 15, второй наоборот, - туда за 15, обратно за 45.
Тогда вся веревка с одного конца сгоряет за час с любой стороны, но при
горении с двух концов - за 45 минут.
Возможно, построение такой веревки выглядит довольно искуственным, но не
более, чем вся задачка.

поперечный

22.10.2003

//И я совершенно искренне, глядя ей в глаза:
// Ты у меня одна,
// Словно в лесу сосна...

Только у Визбора сосна в степи росла, а так все хорошо. Те, кто
притворяются, часто попадают в глупые ситуации.

22.10.2003

Интересно, кому становится больно от "болезненных огрызаний" стариканища
Алика? В виртуальном пространстве даже самый ядовитый укус безвреден как
для его хулителей, так и для его самого. Видимо, он таки графоман-мазохист.
я

22.10.2003

Господа! Тут Алик обьяснял посему он хостится на narod.ru:
"Богатым для этого быть не надо. Просто застрял временно – и уже 5 лет!
Пока не реконструирую сайт, перебираться не могу. То, что он медленно
грузится – естественная защита от сетевых маргиналов. А контентом занят
все время."

Предпоследнее предложение можно вывешивать рекламным слоганом narod.ru

Сетевой маргинал

22.10.2003

Правы были Ильф и Петров, когда начинали 12 стульев с города №. А еще у
меня подозрение, что Алик пытается насочинять историй, а потом сотворить
из них нечто вроде Швейковских историй.

22.10.2003

to Книжник

История про воина с гранатометом, которой вы нас осчастливили, является
пересказом ОЧЕНЬ старого армейского анекдота. Рейтинг показывает, что
многие из посетителей сайта в армию не ходили и, соответственно, не
знакомы с армейскими нетленками типа этой байки и ей подобными (ну,
например, про бойца, которому в рукова шинели, застегнутой на все
пуговицы, засунули швабру, а потом заставили выпить бутыль подсолнечного
масла и т.д.) - 2 вам, уважаемый, за плагиат.

Газетчик

22.10.2003

История про отравленный сапог.Не верю!

22.10.2003

Насчет словенцев и их замечательного языка. В ресторане приносят счет,
а там написано: "ХВАЛА ЗА ОБЫСК". По-словенски это что-то типа "спасибо
за посещение".

22.10.2003

// Почему плохо начинать истории словами "Живу я в Америке (США)"

Эээ... Я так понял, это камень в мою фазенду, - подумал Питерский трамвай.
Знаете, мил человек, я вовсе не имел в виду какую-то сегрегацию.
Вы бы прочли мое сообщение более внимательно - говорилось о "паскудном и
пренебрежительном", т. е. я вовсе не возражаю, что вы живете где-то в
Торбе-на-Круче, но судите сами: в классных историях нет такого выпендрежа,
бывают лишь ссылки, кстати, вполне оправданные; а вот в отстойных - только
с этого и начинается. Дескать, мы, бля, приехали в ЮСА, вместе с женой, с
тещей и спаниелем под ником Тузик, я типа начальник Силиконовой долины...
- вот такие истории я не читаю, хотя приходится...
Да, вот еще что - не ищите моих историй, я херовый писатель, даже хуже
Лимонова (это для того, чтобы вы лопнули от гордости за себя).

22.10.2003

Ну вот, перед Аликом приходится оправдываться :(.
Из пяти опусов, которые Вы увидели в результатах поиска, мои только три
жабских комментария. Остальное - завистники...
Если кому интересно, то в свое время я прислал сюда три истории, одна была
в основных, одна - в дополнительных, одна - в остальных. Ссылочку не дам,
так как имел глупость послать их под реальным именем. Больше не шлю, так
как имею способность к обучению, и вовремя понял, что количество совсем
не всегда переходит в качество ;).

Bass, аликофоб

22.10.2003

Робин Гуд,
Ну Вы прямо Кампанелла... Ну что же. Говорите, Вы за то, "чтобы все
необходимое для нормальной жизни человека было ему доступно"? А я вот за
то, чтобы был всеобщий мир, нигде не было бы голода, научились лечить все
болезни, исчезла преступность, перестали загаживать природу, одним из
самых ценных качеств объявили терпимость, или, хотя бы, перестали убивать
тех, кто просто другой или верит не в то, во что убийцы, чтобы дети
учились в школах, а не вынужденно подрабатывали проституцией... Круто я
разошелся? Я и дальше могу...
"Медицина в странах с доходом в 2 бакса должна стоить адекватно" Мда. И
кому же, позволю полюбопытствовать, она должна? Еще раз (это было бы
забавным, если бы не было грустным): КАК БУДЕМ ОБЕСПЕЧИВАТЬ СТОИМОСТЬ В
2 БАКСА? Я уже упоминал то, что если стоимость жизненно необходимого
товара или услуги слишком высока, то выходов всего 2: доплачивать неимущим
(способов доплаты несколько: напрямую через увеличение пособий, через
дотации (страховки) оказывающим услуги/продающим товар и др.) или отбор
товара (напр. через национализацию) и раздача неимущим (в случае с услугой
обязать оказывать ее дешево). Второй способ был опробован несколькими
странами и разными способами. Кончалось это таким, что назвать это "лажа и
лицемерие" может только не очень сведущий в истории человек. Значит
говорите "простые вещи"? Хорошо, когда все просто. Правда, как правило,
недолго. Хотите расскажу что произойдет в случае исскуственного снижения
цены на томограмму? Госпиталь закупил томограф за 1 миллион денег,
расчитывая окупить его за определенный срок. Расчитав стоимость
эксплуатации (с расходниками, ремонтом и пр.), выкатывается цена в 100
денег за сеанс (хотелось бы 500, но тогда соседний госпиталь закупит такую
же и выкатит 300 и т.д.). Приходите Вы, и объявляете, что больше 2 денег
за сеанс брать нельзя (ген. сек. Хрущев, если Вам что-нибудь говорит это
имя, в свое время так с ценами на морковку на рынках поступил. Результат
ниже.). Вопрос: а на хрена мне такая коммерция? Результат: поскольку ни
одна падла больше на таких условиях томографы покупать не будет, он
остается единственным на область (страну), на него выстраивается очередь
из пенсионеров за 2 деньги за сеанс, длиной в среднестатистическую жизнь
означенного пенсионера, попасть на анализ можно более-менее легко за
взятку в те же 100 денег, поскольку ситуация криминализирована, то вокруг
крутится преступность, денег на поддержку (ранее предполагаемых из прибыли)
нет (ее просят у вас, но Вы ее не даете, потому что у Вас их тоже нет),
аппарат сдыхает за 6 месяцев. Все. Про анализ крови, который опять "должен"
стоить 5 баксов примерно то же самое (кое-какие нюансы мною опущены, но, в
целом, все так и будет). Признаюсь, что мне импонирует Ваша манера
одушевления терминов. Есть в ней что-то милое и детское. Анализ должен,
медицина должна... Очень сочетается с "Я за то..." и с нечего думать о
"выдуманных законах, теориях и прочей хуйне". Правильно. Думать не надо,
надо действовать!!! Но поскольку мы люди взрослые, то, я надеюсь, Вы
имели ввиду способ номер 1. Так милый человек, эта проблема стоит перед
ВСЕМИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ вменяемыми странами: как сбалансировать доходную
часть бюджета так, чтобы хватило и на еду и на медицину и на культуру,
короче на субсидируемые вещи (для этого, собственно, налоги и собираются).
Благие пожелания, возможно и есть "очевидный факт", но интересны-то МЕТОДЫ
ВОПЛОЩЕНИЯ!
Если не хотите, можно и завершить, только, по-моему, это гораздо
интереснее, чем на Алика наезжать.
С уважением,
Холмс.
12

22.10.2003

Злоботрясов -

Спасибо Вам за собачью историю.

Рыжая Тварь

22.10.2003

>Встречный вопрос: какое это отношение имеет к задаче с жестко
прописанными условиями?
Действительно, никакого :-) А Ваш комментарий про метры какое отношение
имеет?
где в условиях было сказано, что _любая_ _часть_ веревки горит одинаково
в обе стороны? Только не говорите так не бывает, Вам только что показали,
как именно это бывает, но большому счету это ведь и не важно.

feemah

22.10.2003

Поликлиника. Лор и глазное отделения.
Сижу в приемной, заходит пацан с огромадным бланшем под глазом.
Бабулька-приемщица: Вы в какое отделение?...
=============
Ну и что смешного?
15

22.10.2003

Повторяю свой вопрос, заданный Могучему Старику несколько дней назад:
"Алик, что значит этот набор слов: /But what how does is matter to Russian
website/? Не анализируя неточности и ошибки в предыдущих двух предложениях.
Если все остальное о тебе такая же правда, как и твое хорошее знание
английского, тогда - верю!"
Также Мэтр обошел своим вниманием интересный комментарий Криса:
"meta NAME="GENERATOR" CONTENT="Microsoft FrontPage 5.0" Алик, если вы
СЕРЬЕЗНО хотите иметь достойный вид, таких надписей в на ваших страницах
быть не должно."
Лично мне очень понравился комментарий Офицера SS :) Написано остроумно и
со знанием дела, предмета и жизни! А на "что это вообще за слово такое
Джуйка", Одессит, отвечу: это организация, занимающаяся распределением
Маны Небесной среди определенной ( вечно несчастной) категории иммигрантов.
Алик, не возвращаясь к вопросу о твоем IQ, как ты думаешь, чего тебя так
не любят? За честность, принципиальность и несгибаемость? Завидуют твоему
таланту? Или, может, умению жить? А-а-а, знаю, подсознательно осознают
свою неполноценность перед тобой! Таки да. Но ты не снисходи, не
разменивайся. А мы будем тянуться.

Поц.

22.10.2003

В одном селе
Один Барбос
Залаял на луну.
Не так уж сильно этот пес
Нарушил тишину,
Да в это время, как на грех,
Не спал его сосед.
- Эй ты, потише, пустобрех! -
Залаял он в ответ.
И так как он рассержен был
И не был безголос,
То тут со сна заголосил
Еще один Барбос.
И тот соседа разбудил…
Вот тут и началось!..
Пошло гулять по всем дворам:
- Не гавкать!
- Тихо!
- Что за гам!
- Да прекратите лай!
- Эй, будет вам!
- И вам, и вам!
- Ай-ай-ай-ай!
- Гав-гав!
- Ррр-гам! -
Такой поднялся тарарам -
Хоть уши затыкай!
И каждый, главное, всерьез
Других унять желает.
Не понимает он, Барбос,
Что сам он тоже лает!

Борис Заходер

22.10.2003

Istoriya 38 (Ostal'noe) ot Alika.
Stidno, sudar', eta istoria bila opublikovana v Internet (pravda bez
debil'nih commentariev "smeshno - ne smeshno", bez aresta oficiantki i
bez Alikovskoy podpisi).
Stidno, sudar', plagiat-s...
I, kstati, Mr. Rizhenko, odno iz Vashih lubimih slov pishetsya cherez 'o'
- "GOVNO", ne "GAVNO".
Ne pitaytes' iskat' napisannie mnou istorii, "chukcha ne pisatel', chukcha
chitatel'".
Pishite, no, pozhaluysta, svoe. I ne obyazatel'no kazhdiy den'.

Kratkost' sestra talanta. Tak bud'te hotya bi kratki.
Take care

22.10.2003

>>>> Так что все это лажа и лицемерие. Пусть в штатах анализ крови 100
баксов стоит при средней зарплате 2 штуки, но в российской глубинке, где
заработная плата стольник и не все работу имеют, он должен стоить 5 баксов
и ни центом больше. <<<<

Все правильно Вы говорите, но почему тогда Россия, например, не продает
нефть по дешевке бедным африканским странам? Там народ победнее чем в
российской глубинке. Почему Америка должна свой софт за бесценок
продавать России?

22.10.2003

Я так понимаю Дедушка Вжик заменил Алика. Предлагаю завести для Дедушки
спецраздел.

22.10.2003

Если судить по вчерашним анекдотам и Димы Вернера был выходной...

21.10.2003

Поперечный,
Если вы подумаете больше 15 секунд, то поймете, что при поджоге веревки,
которая сгорает за час с одной стороны с двух сторон, горение продолжается
ровно 30 минут, хоть ты взорвись. Равномерно она горит или нет,
скачкообразная эта неравномерность, экспоненциальная или еще какая.
"Объясните полученный результат"
Объясняю. В нашем славном мире существует такое понятие как конвекция.
Суть оного в том, что горячий воздух поднимается наверх, поелику он легче
холодного. В этой связи, пламя запаленной снизу лучинки ползет наверх,
захватывая новые участки лучинки. Пламя подожженной сверху лучинки, с
другой стороны, гаснет, так как вверху гореть уже нечему. Встречный
вопрос: какое это отношение имеет к задаче с жестко прописанными условиями?
1

21.10.2003

Поперечный,
В том, что Вы говорите есть смысл и логика. Лично меня интересует
исключительно этическая часть проблемы, поскольку юридическая гораздо
более преходяща. Да и вообще, законы в гораздо большей степени выражают
интересы силы (того, в чем сила выражается в данный момент. Например
денег), нежели этика. Возражение у меня всего одно. Мне кажется Вы
проигнорировали переход количества в качество, если можно так выразится.
Если некто приобретает права на анекдоты, то он заплатил за них немерянную
кучу дензнаков. Итак, Дмитрий Вернер получил в руки нев...ый ресурс. Что
он будет с ним делать? Понятно, что он начнет строить альтернативные
анекдоты.ру (причем наймет адвокатов, чтоб ни одна падла не могла назвать
их анекдотами. Исключительно э-э-э... вымышленными юмористическими
рассказами нравоучительного толка). И все по новой. Некто (если он не
полный даун) это понимает... Короче: полная и, главное, осуществимая
монополизация того, "что всем надо" нереальна. Отсюда невозможность
проведения жесткой "антипиратской" политики. Не "неумность", а
невозможность.
С уважением,
Холмс.
2

21.10.2003

> Но, возможно, если бы в арабских странах лучше знали
> европейскую культуру, ее ценности, философию и историю,
> был бы широкий доступ к литературе, музыке,
> кинемтографу,информации и другим достижениям Запада,
> то может, они бы, арабы эти, и торговый центр бы не ебнули,
> а?...

Eti slova ochen' interesno peresekayutsya s zaprescheniem knigopechataniya
v musul'manskix stranax vskore posle ego izobreteniya.

21.10.2003

Ой, граждане, как комментарии-то стало читать интересно!
Как хорошо, что здесь обитает Алик, без него было бы пресно и скучно.
Да, истории у Алика несмешные и неинтересные. Зато как интересно следить
за баталией, которая разворачивается в комментах! И намного смешней, скажу
я вам.
Читать, как Алик пытается отбиться от справедливых на него наездов гораздо
интереснее, чем про длину веревки и проч.
Мимо базарного, уличного скандала вряд ли пройдет даже воспитанный и
интеллигентный человек, обязательно остановиться и послушает. Интересно
ведь!
Также и здесь – уличный базар Алика может вызывать разные эмоции: от
рвотных до хихикающих, но именно из-за него и хочется почитать
комментарии – чем же еще он нас порадует, чем еще похвалится.
Алик как моська, лающая на слона, но ведь отважная моська!
Так что Алик, творческих вам успехов, комментарии ваши намного смешнее
историй, пишите.
P.S. Мне кажется, Алик специально гонит на сайт всякую пургу, только была
бы потом возможность высказываться.
Дина

21.10.2003

Холмсу
Все правильно, нету справедливости, нету.Ну и что теперь? Я не про замену
мироустройства, нихуя его не поменяешь.Но...на планете 3 миллиарда людей
живут на 2 доллара в день, вчера услышал в новостях.И их интересы
отстаивать надо, а Гейтс уж свои интересы сам как-нибудь защитит. Я за то,
чтобы все необходимое для нормальной жизни человека было ему доступно.
А книги-музыка-кинематограф-медицина так же необходимы как еде и крыша над
головой, чтобы человек вырос нормальным.Вот и все. Медицина в странах с
доходом в 2 бакса должна стоить адекватно, то же могу сказать и про CD и
про книги и даже про софт.В моей стране люди умирают от того, что нет
денег на лекарства и это, я считаю, преступление. Сделать томограмму стоит
месячной пенсии, курс лечения в больнице простой человек не очень-то себе
может позволить. А сходить в театр, или книжку купить - это значит в еде
отказать. И никаким минроустройством и тем, что 'по-другому было бы еще
хуже' это не оправдать. Все это отговорки, чтобы ничего не делать. Так что
все это лажа и лицемерие. Пусть в штатах анализ крови 100 баксов стоит при
средней зарплате 2 штуки, но в российской глубинке, где заработная плата
стольник и не все работу имеют, он должен стоить 5 баксов и ни центом
больше. То же и с компактами и с книгами, и с едой, и с адвокатами, и с
проездом общественным транспортом, и с билетами в кино-театры, и с одеждой.
Цель общества, чтобы люди жили нормально, и этой цели все в государстве
должно подчиняться: и экономика и политика. Нехуй одеяло только на себя
тянуть, человечество может выжить только тогда, когда оно о всех и каждом
думать будет, а не о выдуманных законах, теориях и прочей хуйне. Извините,
мне этот очевидный факт больше обсуждать не хочется. Так что больше
засирать страницу, объясняя такие простые вещи,я не буду. Извинияюсь перед
всеми посетителями сайта за свои длинные и,возможно, малоинтересные
комментарии

21.10.2003

Читая истории "от Алика", на ум всегда приходит китайское изречение:
"Все прыгнули, и черепаха тоже"

21.10.2003

К истории о книжке "мадам говорит". История-то сама не хуже других, а
рейтинг очень низкий потому, что не любят посетители анекдот.ру классику
читать, "госпожу Бовари", к примеру. Очень прикольная и очень известная
книга, кстати.

21.10.2003

Мой респект Холмсу его жизненная позиция относительно авторских прав для
меня понятна и близка. Насчет других комментариев по поводу авторского
права писать не буду, уже слишком много написано...
Ste

21.10.2003

Соглашаясь с комментарием № 3 за 20.10.03

Считаю,
что истории, где обыгрываются слова: яйца, кончил, стоИт, палка, конец
и т.д., могут быть смешными преимущественно для детей младшего и среднего
школьного возраста.
Полагаю,
большинство аудитории не относится к данной категории.
К сожалению,
вышеописанные истории не устают повторяться в основном выпуске, хотя по
моему мнению, и мнению моих знакомых, они мусорные, т.к не смешные и не
информативные.
Нахожу,
что увлекательнее даже читать что-нибудь из Остальных из разряда:
"Нажрались мы с Витей и Коляном".

Леу.

21.10.2003

Уважаемому автору комментария №1 от 20.19.03

>> Robert F. Engle на год старше моего отца и на три года младше тестя.
Оба еще вполне работоспособны и на "старичков" не тянут, поэтому Энгла я
сразу отсек. Вы написали "старичок" - я искал старичка. >>

Я написал "старичок", не в обиду ему, отталкиваясь от его внешнего вида –
седенький, сгорбленный и на вид выглядит куда старше своих лет, а
фотографии лет 10-15. Что в истории «ха-ха»? Мне представляется, в этом и
ха-ха: совершенно скромный старичок на минуточку оказался нобелевским
лауреатом. Заглянул в оценку истории читателями. Мнения разделились так:
56 % оценили историю положительно, 34 – отрицательно и 10 – никак. В
положительных – 25 +2 и 23 +1. В отрицательных - 24 -2 и 5 -1. По
статистике других историй соотношение отрицательных –2 и -1 примерно 2,
ну 3 – к 1. № меня же вместо положенных 10-15 -2 на 10-15 больше. Это –
«мстители», которые ставят мне -2 автоматом, по причине вызывающей и
удобной мишени (постоянно мелькает, реален и болезненно огрызается). В
принципе же истинных ценителей историй – где-то 15-20%, большиество же
выставленных баллов не оценка самой истории как артефакта, а выражение
своего отношения к содержанию, автору... Потому баллы не всегда показатель
качества истории с точки зрения содержания, юмора, приколов, языка и много
чего еще необходимого в этом «супе».

Для ответа на вопрос о Вашей истории, представил ее читателям. Правда, в
своей аранжировке. Так что положительные баллы – Ваши, отрицательнын – все
мои.

А с извинениями – замнем. Тем более, что, как Вы изволили выразиться в
своем первом постинге, «на Алика мне, в принципе, плевать».

Спасибо за внимание,
Алик

21.10.2003

Комментарий 14 от 19/10/2003

"3. Зато оформление истории влияет на ее восприятие очень сильно. (Как же
меня достало, продравшись сквозь полдюжины бизграматно написанных и
небежно набранных, с, к тому же, отвратительным построением и,
неправильной, пунктуацией предложений - выяснять, что все это написано
только для того, чтобы рассказать, откуда автор эту историю услышал!)"

Это правда. Бизграмматнасть - это очинь плеха...

ОБендер

21.10.2003

Ув. SS оfficer,
стараюсь на этом сайте о серьезном и серьезно не писать, но Вы своим
комментарием создали ложное понятие о некоторых вещах и тем заблудили
народ. Где и кто живет за 19-м авеню СФ или ЛА не знаю, и спорить не буду,
но вот миллионера можно свободно встретить и даже побеседовать, самим
миллионером кстати быть не обязательно, в спортклубе, на ракетбол, на
теннисных и гольф кортах, на встречах share holders и в респектабельном
ресторане. Не спорю, в некоторых случаях, хотя и это не факт,
разговаривать они с вами будут не на равных. Опять же, все зависит от
вашего собственного статуса. Но и это понятно, у каждого свое место в
жизни. С чего бы это миллионер приглашал к себе домой social security
officer? Вы например, к себе домой, тоже кого попало не зовете. Теперь
вот это: "Для любого туземца, кроме активистов Джуйки (которые деньги за
это получают), рефьюджи - это отбросы общества." К чему такое обобщение?
Ну во-первых, советую Вам выйти из круга общества работников Джуйки, что
это вообще за слово такое Джуйка, и расщирить круг друзей среди "туземцев".
Во-вторых, многие бывшие беженцы, очень многие кстати, сегодня
респектабельные люди американского общества. Есть люди которые работают в
оффисе мэра Нью Йорка, есть профессора в NYU и Princeton, врачи живущие в
Коннектикуте и владельцы real estate на Парк авеню. Если Вам нужны
конкретные имена, 'их есть у меня' :-), или читайте газеты и желательно на
английском.
Ну и последнее это вопрос к Вам. Что это за советско-стукачевское
выражение: "ваше заявление может быть отправлено в Social Security Service,
а там люди таких шуток не понимают. Они такие заявления воспринимают
слишком всерьез. Как я, например."? Вы, если хотите попасть в общество
богатых, не по понятиям живете, господин SS officer.

Одессит

21.10.2003

Дядя Алик я так и знал. Ты много написал и мало сказал по делу, чтоб ты
так с носом жил. Ну и ладно, сам буду раскручиваться. Вот только что это
за наезд, ты мне скажи, на мой одесский воздух? Можно подумать что
киевский воздух это запах полевых гладиолусов.
Скажи мне честно откуда ты узнал о публичном доме? Ты или у нас гостевал
или подрабатывал? А на тещу мою я тебе махать не советую, она тебе один
раз даст по голове и у тебя сера из ушей выскочит, потом будешь на
тренажере с костылями бегать.
Ну будь здоров дядя Алик, а если нет, так нет.

Одессит

21.10.2003

Перечитала свое решение и наконец-то поняла почему возникли вопросы к
решению:
\\Пройденный путь составляет а (длина стороны многоугольника).

Следует читать: "пройденный путь в выделенном направлении". А весь
проиденный путь, т.е. длина кривой, конечно же, не равен стороне (кроме
случая N=4). Его, кстати, очень легко найти: a/(1+cos(180-360/N)) .
Хотела написать еще одно элегантное решение, но поперечный меня опередил:)

Просто Ленка

21.10.2003

Генриху Лиговскому aka Питeрcкому трaмвaю
На № 9 от 20.10.03

<<<ты пытаешься повторить судьбу Петросяна (это имя ругательное на
anekdot.ru, ты в курсе). Тот чудик тоже решил хохмить ежедневно и
еженощно, причем на центральном телеканале. Слава богу, что у тебя шутки
хоть не ворованные. Но увы, даже самые отпетые российские домохозяйки
осознают,что этот самый Петросян, мягко говоря, всех достал.>>>

Петросяну пишут маститые авторы, к ним и претензии. Он же «достать» мог
только «маской». Но залы на концертах у него полные даже в Москве. Мне он
нравится, возможно, потому что «схавал» его немного. А вообще все в жизни
сначала бухнет, потом сохнет. И нет ничего вечного. Диалектика, как тут
говорят,- мля! Касательно моих опусов – не устану напоминать:
сайт «Анекдот.Ру» - не ассамблея нобелевских лауреатов. И «всяк сверчок
знай свой шесток» подверждаю явочным порядком.

<<<Юмор - понятие растяжимое, особенно если дело касается тех же самых
баек, которые Дима Вернер - честь ему и хвала - называет Историями. >>>

И в рамках этих допущений пытаюсь резвиться в литературном жанре короткого
рассказа, отдавая дань байкам словечками «типа», «естессно», этсэт. Для
попсовой, в основном, аудитории сайта. Дима берет – значит, допустимо.
В альфа-версии эти словечки убираю. И редактирую - по результатам «проката»
тоже.

<<< Ну не может в жизни одного(sic!) человека встречаться столько всего
забойного и веселого - на то она и «посещаемость сайта», которая у Димы
на высоте. >>>

А почему бы нет? Меня уже по этой теме доставал некий Bass из ватаги
обсирателей. Я посмотрел на его «творческий вклад» в сайт за два года.
Оказалось – один его любимый совершенно омерзительный старый анекдот про
педиков, которые иммеют Мамбу на параше. И единственная история, где
главная фишка – мат машиниста метропоезда. Остальное - три поливочных
поста в мой адрес, продиктованных Жабой. Так что я уже по этой теме
выступал. Но – повторюсь: жизней у меня много (параллельных), отношусь
к циклотимикам (эти, которые за многое берутся). Да и «все, что было не
со мной, помню». Историями насыщен окружающий мир, надо только замечать.
Доказательство – явочным порядком на сайте. Поскольку это «неправильно»,
то и вызывает раздражение, и лестные для меня сравнения с Петросяном.
Но есть и другие примеры. Как такой. Форвард находится на поле. Он же не
забивает все время голы. Ну, за 90 минут (беру без учета добавочных времен
или замен) забивает один-два, ну, хеттрик. Помню даже случай, когда в
последнем туре чемпионата СССР футболист, кажется, «Динамо» Тбилиси
забил 7 голов, и стал лучшим форвардом страны, вырвав победу над Бышовцом,
можно сказать, рывком на финишную ленточку: тот весь сезон лидировал,
забив к концу голов 20 за то ли 32, то ли 36 игр. Короче, голы забиваются
не каждую минуту, а остальное время, повторюсь, ДАЖЕ великие футболисты –
то выдаст пас, то покажет набор финтов.. (ДАЖЕ выделил – а то стая шавок
заорет «а, он себя мнит великим футболистом). По аналогии играю на поле
сайта, иногда забиваю голы – лучшие истории, стишки или афоризмы дня, а
остальное время – просто участвую в игре. Делаю свое дела – и пусть люди
говорят что угодно. И у них есть выбор – каждый день на сайте не меньше
сотни опусов в разных жанрах, да повторные. Выбор – широкий: пропустить
Алика или нет. Поставить – 2 или «ну его на х..». Не написать или написать
коммент, опять же – или человеческий, по делу, или выпустить гавнеца из
переполненной этой субстанцией душонки. Полная свободы выбора.

<<<В принципе, мы с тобой одной эпохи, только живем в разных частях света,
но это не суть. Мне, например, живется хорошо на родине, в Питере. Если
тебе в кайф прозябать в ЮэСэЙ - это твои проблемы. (Надо отдать тебе
должное за то, что твои истории не начинаются с паскудного и
пренебрежительного «Живу я в США...» и даже содержат в себе претензии на
литературность, как это было с ленивцами :-), но подобных историй
становится все меньше и меньше - ты сгораешь, Алик, причем едва ли не
fired.) >>>

Ну, вот, щас накликаешь шавок: залают, ах, Генрих выпендривается, какой
он крутой в Питере! Кому где жить – дело сугубо индивидуальное. Некоторым
в США нечего и соваться. Плотность же неприятностей на земном шаре
примерно одинакова. Например, дома, в Киеве нет проблем с парковкой –
главной проблемы США (это лохи думают - Ирак, Буш, наркомания.. Нет:
парковка!). И еще житейское наблюдение – кто был гавном в Совке, гавно
и здесь (закон сохранения гавна в природе). Я же в Совке отнюдь не
прозябал – и здесь не прозябаю, но хотел бы уже прозябать на американской
пенсии и в субсидированной квартире. Иждевенцем себя считатать не буду,
ЮСА поимели с меня, мягко говоря, МНОГО (в «Комментариях» тема авторского
права активно обсуждается): мои «Авторские свидетельства» здесь съюзаны
по полной программе. А когда сунулся легимитизировать их в виде
американских патентов, адвокат эту историю отправил, кажется, на сайт
«Анекдоты.Ру», поставил (+2) и очень смеялся.

Насчет сгорания историй – нет, просто пламя становится синее, менее
заметным, но жар сильнее..

<<< комментатор Social Security Officer был прав - не надо выпячиваться.
Ты машешь красной тряпкой - ты и отвечай за базар. >>>

С офицерами не спорю – может, мне у него предстоит пенсию выпрашивать и
субсидию на квартиру. Глядишь, как знакомый по сайту, уважит. Потому не
ловлю его на некоторых, мягко говоря, искажениях. Разве что заступлюсь
за район (западнее улицы Калифорнии) ветров да туманов не больше, чем на
всем Полуострове, а китайцы – отнюдь не бедные, а беженцы из Гонконга –
спужались интеграции с Китаем. Русские – средний класс. Но большинство –
коренные американцы. Да индивидуальные домишки – меньше 3 лимонов не
встречал. Да куплены, например, Броснаном и другими голлливудскими
звездами. Определение американцев как «туземцев» мне представляется
некорректным, а мусорников для самых стандартных писем Президента рядом
с почтовыми ящиками – не замечал. И опыта общения с миллионерами не имею.
Даже с нашими подпольными. Хотя не редкость, когда мен в золотых цепях,
перстнях и распальцовкой паркует крутой «Jeep» возле русского магазина и
отоваривает фудстемпы черной икрой. Их нравы, мля! Предупреждаю ватагу –
не я: у меня нет ни золотых цепей, перстней, крутого «Jeep»а и даже
фудстемпов.

<<<Народ.Ру при всем уважении к Яндексу - не лучшая идея. Меняй дизинг и
контент, коли такой богатый. >>>

Богатым для этого быть не надо. Просто застрял временно – и уже 5 лет!
Пока не реконструирую сайт, перебираться не могу. То, что он медленно
грузится – естественная защита от сетевых маргиналов. А контентом занят
все время.

Если можно, свяжись по мылу. Мне кажется, есть общие интересы. В
частности, если захочешь, покажу свои свежие сайты.

Спасибо за внимание.

Алик

21.10.2003

Почему плохо начинать истории словами "Живу я в Америке (США)", "Дело было
в Штатах" и т.п.? Мне кажется, что автор хочет просто определить место
происшествия истории, тем самым заранее отбросив притензии в том ,что
"этого не может быть", так как этого может и не быть в России, но вполне
может случиться в США. Зачем же сразу орать ,что "вооот! Хвалится своей
вонючей Америкой!" и т.п.
И еще. Когда истории начинаются со слов "живу я в Городе N (Российском)"
почему-то такой реакции не следует. Все воспринимают это нормально.
Ну уехали люди - ну и пусть себе живут, добра наживают. ЧТож так к ним
злобой исходить? От зависти чтоли?

20.10.2003

Неугомонному Алику

>Хотелось бы услышать извинения, если не менее энергичные, то хотя бы
>более вежливые, нежели обвинения.

Если вы объясните, в чем конкретно заключалось мое обвинение, вы
несомненно услышите мое извинение. :) Robert F. Engle на год старше моего
отца и на три года младше тестя. Оба еще вполне работоспособны и на
"старичков" не тянут, поэтому Энгла я сразу отсек. Вы написали
"старичок" - я искал старичка. Написали бы "девочка" - искал бы девочку.
Собственно, что вас удивляет?

А сама история - дурная и несмешная. Чтобы понять, что в вашей истории нет
никакого ха-ха, могу сказать, что несколько лет назад я столовался в
неплохом ресторане, куда заходил пообедать мужичок бомжевато-потасканного
вида с потертым портфельчиком. И когда на него как-то рявнула новая
официантка, выяснилось, что он районный прокурор, работает в
райпрокуратуре напротив (ее глава) и у него есть миленькая коллекция
автомобилей: три одинаковых форда-мустанга, красного, синего и белого
цветов (патриот, мля) с номерами подряд. Смешно?

Удач и проч, автор комментария №11.

20.10.2003

Милочка, Ленка и просто Ленка - разные люди. Ничего плохого про Алика
никогда не говорила. (только думала :-))

20.10.2003

Что-то за 19 число истории не смешные. Может, я такой моральный урод, но
почему-то мне никогда не смешно, когда кто-то говорит "а нальный..." и
тому подобные вещи. Почему-то я прекрасно понимаю, что хотел сказать
человек, и совсем не понимаю людей, которым постоянно слышатся слова с
сортирным или матерным оттенком. Мне кажется, что им так слышится оттого,
что для них эти слова постоянно на языке и на слуху, вот они в любой речи
их и находят. Не то чтобы я никогда не встречала выражение "палку
полировать" (встречала, в основном, на анекдот.ру), но для меня это не
устойчивая идиома, и прежде всего я представляю себе именно палку, а не
что-то другое.
Поправьте меня, если я не права.

20.10.2003

//"Пройденный путь составляет а (длина стороны многоугольника)."
//Iz chego eto sleduet? Dvijutsya ved' oni po krivoy.

Мне кажется, я могу дать совсем понятное объяснение ответа. Движение
таракана можно разложить на две составляющие: радиальную (к центру
многоугольника) и тангенциальную.
Путь к центру (радиус) r = а/(2sin(180/n)),
радиальная скорость vr = v*sin(180/n),
таким образом, время до встречи t = a/(v*2Sqr(sin(180/n))
Для красоты выражение с квадратом синуса можно преобразовать:
2Sqr(sin(180/n)) = 1 - cos(360/n) = 1 + cos(180-360/n)

В принципе, если многоугольник нужным образом поворачивать вокруг его
центра, то можно получить визуальный эффект прямого движения тараканов
к центру.

поперечный

20.10.2003

К истории про Eiffel 65-I`m Blue и Суходрищева.:))))) +2 однозначна.
Просьба к автору - киньте ссылочку на богатство киношное, знавал я один
такой сайтик, да он давно умер....

20.10.2003

Алик!

Мне искренне не хочется показаться сторонником Ваших обсирателей, которые,
в большинстве своем, не вызывают у меня уважения, но очень крепкое
подозрение в том, что они, может быть, все-таки, в чем-то правы, --
возникло у меня, когда в исходнике одной вашей странице на народе.ру я
увидел вот это:

meta NAME="GENERATOR" CONTENT="Microsoft FrontPage 5.0"

Алик, если вы СЕРЬЕЗНО хотите иметь достойный вид, таких надписей в на
ваших страницах быть не должно.

НИГДЕ.

без неуважения,
крис

20.10.2003

Автору комментария #13 от 18.10 - респект, как теперь принято говорить.
Добавлю еще от себя.

Как известно, первая порция героина - бесплатно. И чем младше получающий
эту порцию, тем выше для дилера вероятность приобрести постоянного клиента.

Несколько лет назад Майкрософт запустила программу для американских
университетов - софт по символическим ценам (или бесплатно, точно не знаю),
бесплатное распространение windows среди студентов и т.п. В обмен
предлагалось соблюдать одно маленькое условие: не использовать ничего,
кроме NT, на университетских серверах. Далеко не все повелись на эту
халяву. А кто-то из великих (кажется, покойный Дейкстра) разразился
статьей, в которой популярно объяснял, почему студентов надо учить не
использованию конкретных программных продуктов, а общим идеям.

В наших же школах на уроках информатики чаще всего просто учат школьников
Microsoft Office, мотивируя это дело тем, что, дескать, это единственное
из того, чему можно научить в школе, что может пригодиться выпускнику в
реальной жизни. Оставим в стороне тот факт, что офисное ПО вообще калечит
мозги, убивая способность к систематическому мышлению. Но... Может быть,
Microsoft платит налоги в российский бюджет? Вроде бы нет. Может быть,
Microsoft занимается благотворительностиью, помогая российским школам?
Тоже вроде бы нет. Более того, часто в школах стоят спи... пардон,
контрафактные Windows и Office - у школ нет денег на их покупку, а учебные
программы Минобразования надо выполнять. Так какого, спрашивается, хрена?
Как обстоят дела с моралью и, простите за выражение, патриотизмом у наших
деятелей образования? О морали самой Microsoft разговор вести бессмысленно:
бизнес и мораль - вещи перпендикулярные.

Так что в свете наших реалий я думаю так: если тебе необходимо спиздить у
дяди Билла - спизди и не терзайся угрызениями совести, потому что его
бизнес оплачивается в том числе и налогами, которые ты платишь - скажи
спасибо родному государству. Но если можно без этого обойтись, то
обойдись - скорее всего, найдется решение, которое будет лучше и обойдется
дешевле.

Миша из СПб

PS. Спеллчек Mozillы не знает слова "спизди" - предлагается заменить его
на "спиздив" или "спиздил" :)

20.10.2003

К дополнение к истории 12 за 19 октября (где продавщица думает, что "Бежин
луг" - фамилия автора).

Юная приятельница моя в книжном на полке с испанской литературой тоже вот
роется... Продавщица: "Помочь Вам? Вы что ищете?" Та отвечает правдиво и
конкретно: "Лорку". А продавщица, естественно: "Какую еще Лорку?"

20.10.2003

Редко заглядываю в этот раздел, но все же случаются рецидивы. Удивляет,
что на 30.000 уникальных посетителей приходится так мало комментариев,
ну да Зевс с ним.

Алик,
Я не друг тебе, но и не враг.

IMHO, ты пытаешься повторить судьбу Петросяна (это имя ругательное на
anekdot.ru, ты в курсе). Тот чудик тоже решил хохмить ежедневно и еженощно,
причем на центральном телеканале. Слава богу, что у тебя шутки хоть не
ворованные. Но увы, даже самые отпетые российские домохозяйки осознают,
что этот самый Петросян, мягко говоря, всех достал.
Юмор - понятие растяжимое, особенно если дело касается тех же самых баек,
которые Дима Вернер - честь ему и хвала - называет Историями.
Ну не может в жизни одного(sic!) человека встречаться столько всего
забойного и веселого - на то она и «посещаемость сайта», которая у Димы
на высоте.
В принципе, мы с тобой одной эпохи, только живем в разных частях света,
но это не суть. Мне, например, живется хорошо на родине, в Питере. Если
тебе в кайф прозябать в ЮэСэЙ - это твои проблемы. (Надо отдать тебе
должное за то, что твои истории не начинаются с паскудного и
пренебрежительного «Живу я в США...» и даже содержат в себе претензии на
литературность, как это было с ленивцами :-), но подобных историй
становится все меньше и меньше - ты сгораешь, Алик, причем едва ли не
fired.)
Сорри, бат итс тру: комментатор Social Security Officer (№15 за 19 октября)
был прав - не надо выпячиваться. Ты машешь красной тряпкой - ты и отвечай
за базар.

WBR,

Генрих Лиговский aka Питeрcкий трaмвaй
P.S. Народ.Ру при всем уважении к Яндексу - не лучшая идея. Меняй дизинг
и контент, коли такой богатый.

20.10.2003

\\"Пройденный путь составляет а (длина стороны многоугольника)."
\\Iz chego eto sleduet? Dvijutsya ved' oni po krivoy.

Почти очевидный факт (но, как любил говорить мой преп по матану: очевидные
вещи тем и хороши, что легко доказываются). Итак, пусть r1 - позиция
нашего таракана, r2 - позиция соседнего, на которого наш ползет (векторные
величины). По определению относительной скорости v = d(r2-r1)/dt. Возьмем
модуль данного векторного равенства. |r2-r1|=D - расстояние между
тараканами, |v|=-u*(1+cos(180-360/N)) - постоянная величина, как было
выяснено ранее. таким образом имеем простеиший дифур
dD/dt = -u*(1+cos(180-360/N)). Надеюсь, решить его не проблема ( начальные
условия:D(0)=a, D(T)=0) Вот и все.

А как думает уважаемая публика, с чем связан столь резкий рост числа
комментариев? Раньше я такой активности здесь не замечала.
Успехов,

Просто Ленка

20.10.2003

Люди!!!

Как вы заебали вашим Аликом. Мне похуй и кто он и что он, но я чувствую,
что тема коментариев на ближайший месяц уже определена. Давайте хотя бы
к обсуждению интелектуальной собственности вернемся, а? Тем более что
сегодня был неплохой комент по этой теме. Или че нового обсудим, но только
не Алика. А там глядишь и он сам заткнется.

Окт.

20.10.2003

К 7-му комментарию от 19-го.
Пройденный путь, конечно, не равен стороне многоугольника, если n!=4, но
расстояние между черепахами уменьшилось ровно на длину стороны
многоугольника, а так как считается сумма проекций скоростей соседних
черепах на расстояние прямую, их соединяющую (то же самое, что скорость
уменьшения расстояния между черепахами), то решение законно.

20.10.2003

Робин Гуд,
Как то все сумбурно и невнятно. То, что в офшорах платят в разы (а иногда
и на порядки) меньше, чем в метрополии не новость. Пелевин неплохую
рекламу Найку на это придумал. Ну и? В чем мысль-то? Или Вы это на
несправедливость мироустройства намекаете? Так "правды нет и выше"...
Про выбор Вы невнимательно читали. Речь в переписке с Подпоручиком Дубом
шла о выборе для конечного пользователя, каковой выбор таки имеется.
Программы под конкретные платформы писать дело иное. С мыслью о степени
влияние культурной среды на формирование личности я, в основном, согласен,
но возникает маленький вопросик. Простенький такой. Вы пишите: "я считаю,
что оно, искусство, должно быть доступно для любого человека, как
образование, медицина, право на религию и на адвоката", "Все, что
относится к информации или способствует духовному развитию человека,
должно быть доступно для него". Как писали Стругацкие: "Это все очень
бла-ародно, а вот как там насчет баб?" В том смысле, что как доступность
обеспечивать будем? Причем всего перечисленного, за исключением не очень
внятного "права на религию", которое, похоже, из другой оперы. Мы с Вами
о чем говорим-то? О "Граде Небесном" или о реальных социальных институтах?
В реальной жизни упомянутая "доступность" частично отсутствует напрочь (не
знаю помните Вы Советское время, или Бог миловал, но существовал лозунг,
что медицина у нас бесплатная, общедоступная и качественная. Старая,
грустная шутка отвечала, что медицина может обладать одновременно только
двумя из перечисленных качеств. Зато любыми.), а частично субсидируется
государством, сиречь налогами. Любые другие ситуации крайне экономически
нестабильны и, как правило, чрезвычайно непривлекательны. Таким образом,
выбор у Вас на самом деле отсутствует, и вопрос переформулируется так:
согласны ли Вы увеличить налоги и/или перераспределить уже имеющиеся
средства на поддержание культуры? Вот в таком виде этот чрезвычайно важный
вопрос и стоит перед любым правительством любого государства черт знает
сколько лет. Причем ответ на него пенсионера, живущего впроголодь в Перми,
и заинтересованного культурологической социологией работника "крупнейшей
американской компютерной фирмы" будет, скорее всего, разным... Поймите, я
не пытаюсь издеваться или не думайте, что я уж очень люблю насосанные
компании звукозаписи или лично Билушку. Просто по-другому уже пробовали.
Получилось хуже. Гораздо. Поэтому, когда Вы пишите о несчастном тинейджере,
я действительно ему сочувствую. Но могу предложить сцену покрасочнее.
Женщина с очень маленьким ребенком, не стоит, а лежит в голодном обмороке,
не у витрины с CD, а у лотка с рисовыми лепешками, продавец которых, на
все это равнодушно смотрит. Я лично все это наблюдал в Сильвассе (Индия).
Я был молод и горяч и пытался, предварительно скупив у продавца его
бл...ие лепешки, набить ему лицо (приятель удержал). Район был тот еще,
и вряд ли это кончилось бы добром, но приятель сказал, что если продавец
даст ей еды, завтра здесь будет не протолкнуться от таких же голодных
людей. У продавца семья, он не может кормить всех бесплатно. Но все
спросят: чем она лучше чем мы? Ох как я тогда напился... Не подумайте,
что я сравниваю "товары первой необходимости" и "информацию", просто
ТАК, КАК ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ НЕ РАБОТАЕТ! Это очень плохо, но увы...
"А вы хотите лишить людей возможности духовного развития из-за
сомнительного "авторского права" - максима довольно тенденциозная.
Во-первых, ничего сомнительного в авторских правах нет, во-вторых, их
наличие ничего никого не лишает. За ради чего работает художник и кого
таковым считать я лично судить не берусь. "Не продается вдохновенье, но
можно рукопись продать"...
С уважением,
Холмс
13

20.10.2003

Живу и работаю в Торонто. Училась в МГУ. Здесь сплошь и рядом приходится
сталкиватmся с людьми, которые, имея диплом Запердянского
Сельско-педрологического института, выдают себя за выпускников МГУ.
То же самое наблюдается на anekdot.ru

Автору истории № 3 от 11 октября 2003 года
"Сам ты Будак на букву М. Ты где учился? Нет такого учебника по матану
Ильин-Будак. Есть нетленный Ильин-Поздняк.
На твой худой конец - Ильин-Сендов. Понял, лох?
Перепутал с книжкой Фомин-Будак? Так то для поступающих... А ты, видно,
так и не поступил..."

Автору истории №6 от 12 октября
"Тот же диагноз. Ты где учился, фраер? Евгений Александрович, который
небольшого роста, то Григорьев. Так он на картошку ездил только с
проверками по линии КПСС. А Зима - он Евгений Викторович - тощий и росту
за 190 см. , а не как ты пишешь "небольшого роста крендель". Ездил с нами
на картошку в 1987 году, когда ты еще в детсад ходил. И пахал в поле со
студентами наравне - по уши в грязи и говне. Хотя сволочь та еще. В сессию
после картошки обрыдались. Ни хрена не знаем, а он - "я Вас на картошку
не посылал. Извольте ответить на дополнительный вопрос". Фашист,
белогвардеец.

20.10.2003

Как жаль, что в историях нет оценки -3!

19.10.2003

>Положивши на тебя и иже тебе подобных,
>Алик

Ну ни хуя себе Алик разродился - я аж устал его текст скипать. Сразу
видно, коммент в яблочко попал, эк его разобрало. Видать прав мужик,
угадал всю подноготную этого гандона Алика. РИСПЕКТ!
1

19.10.2003

Наконец, how do you know I don’t speak English? I know enough for every
day use, full understanding of the press, TV, dealing with computer and
giving lectures for my speciality. But what how does is matter to Russian
website?
_______________________________

Xи-xи-xи!
Самый смешной анекдот за 03.11:
- Здравствуйте, Вам звонят из службы безопасности банка..
- Здравствуйте, очень приятно, Вы звоните в отдел ФСБ по борьбе с экономическими преступлениями. Не вешайте пожалуйста трубку.
Рейтинг@Mail.ru