Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни февраля 2004

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

25.02.2004

В.Х.,

товарищ капитан - Браво! История Ваша блестящая, а "наш ответ Чемберлену"
(вернее Ваш) - прямое попадание в яблочко.

Humble American Citizen,

информация к размышлению:

СКРОМНЫЙ, ая, ое; мен, мна, мно, мны и мны.

1. Сдержанный в обнаружении своих достоинств, заслуг, не хвастливый.
Ученый скромен.

2. Сдержанный, умеренный, простой и пристойный. Скромное поведение.
Скромная внешность. Скромно (нареч.) одеваться. Скромная квартира.

3. перен. Небольшой, ограниченный, едва достаточный. С. заработок.
Весьма с. результат.

"Проще надо быть, и люди к тебе потянутся" ( ©народная мудрость). Ваши
посты читать откровенно неприятно, по заносчивости уж очень на Алика
похоже. Ваше бахвальство вызывает жалость, поверьте мне, все на свете
знать нельзя и есть множество людей умнее Вас.

P.S. Вот тут все кому не лень комментируют сериал Married with Children.
Игра актеров там далеко не блестящая, но в защиту любимого сериала
хочется сказать, что юмор выше всякой критики. Для того, чтобы оценить
его глубину, надо просто здесь пожить, я видела перевод на ТВ-6 когда
в Москву приежала пару лет назад - перевод и рядом не стоял с оригиналом
(да и шутки про американскии образ жизни совершенно не пройдут на
российском экране). Так что те, кто нелестно о сериале отзываются, его
просто не видел в том контексте, для которого этот сериал был создан.

Просто Ленка

25.02.2004

Насчет 16 от 23 - про столкновение поездов на параллельных путях.
Спросил у дедули - он долгонько в желдорведомстве пахал. Не мистика и
не раз в сто лет, а регулярно бывает, особенно на станциях с интенсивным
движением - подъездные пути считаются "параллельными" не как в геометрии
эвклида, а если ведут в одном направлении. Если учесть, что веток в Н раз
больше перронов/погрузочных терминалов, то ветки обязаны сливаться и
пересекаться. Также частый случай (очень-очень) - спускаемый с горки
вагон из-за неправильной "стрелки" впиндюривается в движущийся поезд.
Что касается (из коммов) "есть такая специальность в желдор институтах
"Движение".Это не просто "одна из специальностей" - все МПС (ныне РАО
РЖД) состояло из следующих главков: Грузоперевозок, Пассажирских
перевозок, Контейнерных и главка Управления Движением. Все.Некогда был
еще строительный главк - ныне "Корпорация Трансстрой" (бывш.
Минтрансстрой).
Так что стрелочник - действительно знаковая фигура...
Извините за фигню, кому скучно стало:)))
ЧК

25.02.2004

ya tut reshil tozhe svoi 55 kopeek na translite vstavit':)

Tyt vot sprashivali- kto takoy COBOK, i sporili tipa "a ya vot ne COBOK,
a ty vot zato COBOK". Tak vot, deti, naprimer Humble American C. -
sovershenno tipichnyj COBOK (raznovidnost'- emigrant). I vasche- pochemu
vdrug tak zazorno byt' COBKOM? CCCP- eto nasha PODuHA, CbIHOK (c). V
smysle - nehuj srat' na to mesto gde rodilsya, pardon mah french.

Slovo "bucks" v tom vide, v kakom ego ispol'zujut v Rossii - po-anglicki
pishetsya cherez "u", a chitaetsya imenno tak kak zvuchit po-russki.

Naschet legko li uvolit' IT- specialista- da, ochen' legko. delaetsya
tak: s utra IT-specialist prihodit na rabotu, i vdrug (!) poluchaet
pis'mo ob uvol'nenii. Togda on dolzhen pokinut' svoe rabochee mesto v
techenie skol'kitotam chasov. Ego account uzhe zabotlivo otklyuchen.
Sobiraet on vse svoe dobro v korobku, kopiruet shto mozhet na diski so
svoey stancii, i vse, uezzhaet. Udivitel'no shto v etot den' on
sovershenno ne mozhet najti nikogo iz nachal'stva, i nichego ni u kogo
ne mozhet ni sprosit', ni vyjasnit'. Esli on byl v stuffe to poluchaet
severance package- zarplatu-strahovku za esche paru mesyacev (zavisit
ot vyslugi let i uslovij kontrakta). esli pochasovoy, to mozhet i nichego
ne poluchit'. v 2000-2003 godu takim obrazom poteryalo rabotu prosto
kakieto nemeryannye sotni tysyach IT specialistov. Takim zhe obrazom
uvol'nyajut specialistov i v drugih special'nostyah, naprimer biotech
ili finansovyh vorotil.

V bol'shinstve contractov po naimu na rabotu (regardless- salary+benefits
ili pochasovo) est' strochka tipa "vy imeete pravo uvolitsya kogda
hotite, no i my imeem pravo uvolit' vas kogda nam nuzhno". V otdel'nyx
nechastyh sluchayax dlya otdel'nyh specialistov formulirovka uslovij
uvol'nenija drugaja. Eto kak pravilo kakie-nibud' osobo cennye
otcy-osnovateli i priblizhenye k nim, oni kak pravilo poluchajut ne
tol'ko zarplatu i vsyakie tam stock options no i nekie dopolnitel'nye
shares. Kstati uvol'nyajut ih tak zhe, kak i prostyh smertnyh, prosto
rezhe i dlya etogo nuzhna formal'naja prichina, ogovrennaja v kontrakte.
Delo tut v osnovnom v teh shares, kotorymi oni vladejut, potomu shto,
buduchi uvolenymi, oni ih izymajut etc. Oni prakticheski nikogda ne
byvajut pochasovymi kontraktnikami.

[menya pokamest niotkuda nikuda ne uvol'nyali- vo izbezhanie vozmozhnyh
naezdov]

A istorii u vas zdes' v osnovnom horoshie, byvajut inoy raz i ochen'
semshnye:)

NE Aquarium

25.02.2004

Не афроканадка, а черножопая сука и блядь!!!!!!!!
Хамбл - такая же гнида!!!!!

25.02.2004

Да и не история это в общем... Скорее наблюдение.
Основной выпуск историй от 24 февраля - история №8.
Советую не полениться, и прочесть ее повнимательнее. Особенно уделить
внимание слову, стоящему перед двоеточием...
Надо сказать, опечатка стОит самой истории!!! :)))

24.02.2004

Пришло время ответить.

Некто под ником Humble American Citizen (скромный американский
гражданин)прокомментировал мою историю про "интернационал" в Афгане.
(http://www.anekdot.ru/an/an0402/o040214.html#10)

Во-первых, трудно назвать "скромным" человека, у которого ник состоит
из трех слов и написан на латинице для русского сайта.
Далее - по существу.

Ну не нравится тебе моя история - поставь свои -2 и успокойся. Зачем же
всякую хренотень писать?
1) Если в твоих про-американских мозгах есть только день святого
Валентина (бизнес по продаже шоколада, сердечек и прочей мишуры), то для
меня есть и поважнее даты. 15 февраля - день окончания нашей войны в
Афганистане. На эту дату история и была прислана. Запомнил, шоколадный
ты наш?
2) Человек, называющих "быдлом" всех людей, у которых мнение не совпадает
с его личным, сам более чем достоин этого скромного звания. В данном
случае - "американское быдло". Можешь добавить к своему нику.
3) Сочинить нечто подобное ты не сможешь по определению - ни знаний, ни
опыта жизненного не хватит, а на одних понтах историю не напишешь. Кишка
тонка. Так что лучше напиши про то, как ты смело вылил немного кетчупа на
соседку в "Макдональдсе". А то все комментарии многокилометровые
строчишь...
4) Запомни, заливистые трели выдает не автомат Калашникова, а маленькая
такая птичка, соловей. Съезди на стрельбище, убедись, если не страшно...
5) Те, что жертвовали жизнью до революции - конечно герои. Но как бы
тебе попроще объяснить... В могилах интернета нет, так же как и
компьютеров, а других участников тех событий - увы - нет. Так что не жди -
историй от Сусанина не будет.
6) Есть ли место на этом сайте "суровому военному героизму" решать не
тебе. Интернет - свободная страна. Ты свободно написал свой комментарий,
я свободно пишу свою историю, дальше все свободно голосуют. И не надо
всех учить жить. Скромнее надо быть, еще скромнее...
7) Что значит твоя фраза "В армии я тоже, к счастью, не служил"? Я-то в
армии служил, и в том хоре пел. И потом, про какую армию ты говоришь -
американскую, российскую или советскую? Нашел чем гордится. И к тому-же
как мало тебе для счастья надо... Кстати, об операции по перемене пола
не думал? Стоит подумать.
8) Если ты хочешь много "забавных историй" - читай журналы "Веселые
картинки" или "Мурзилка", там их много. А еще лучше - комиксы в
американских газетах! Просто, забавно, думать не надо, мало текста да еще
и с картинками - как раз для скромных американских граждан!

Благодарю Задумчивого Кота за прекрасное объяснение (для бестолковых
граждан) сути моей истории. Трудно сделать это лучше чем он. Спасибо!
Восхищаюсь историями Ракетчика, но мою историю написал не он. Но все
равно - спасибо за сравнение.

Всех - с праздником Защитника Отечества!!!

В.Х. (капитан запаса)

24.02.2004

Довелось мне пожить в Дании и в США Кто-то из классиков заметил, что
говоря на чужом языке человек теряет до 70% индивидуальности, как бы
свободно он языком чужбины не владел! Ну про Данию особо распространятся
не буду, на их сложнейшей мове я терял наверно 99,9% процентов своей
личности, а вот с Америцей было полегче, но, несмотря на хорошее владение
английским, все равно тянуло на просторы российского интернета, где я мог
самовыражаться на все сто, на своем родном языке, со всеми присущими моей
личности нюансами. Не скрою - при этом я ощущал некое гаденькое чувство,
хотелось повыебываться и покрасоваться – нечто подобное, вероятно,
испытывает деревенский подросток, уехавший в Москву и приехавший в родные
пенаты на побывку – я вот, мол, такой крутой, а вы тут навоз вилами месите
и сельский клуб на танцы ходите.
Вот и Хамбл Америкэн наверно ищет туточки потерянные 70% и слава богу,
пущай обретает!
Сразу отвечаю на все вопросы:
1. А чего вернулся-то, не прижился? – Из-за родителей!
2. А еще поедешь? – Возможно, врать не буду, в Америке мне очень
понравилось и специальность моя там очень востребована (не программист),
а может и нет, мне, последнее время, и в родном городе неплохо живется.

Утекший мозг

24.02.2004

К читательской истории №16 от 23.02.04.
Никакой мистики, сынок, ты бы сам подумал, прежде чем критиковать кого-то,
параллельные пути иногда пересекаются,ошибка диспетчера или сбой
автоматики,раз в 100 лет бывает,в жел.дор.институтах даже специальность
есть "Движение","Путь и НЕпутевое хозяйство"....:)))

24.02.2004

привет!
несколько месяцев назад тут в историях мелькнуло описание карикатуры на
императрицу Екатерину, "имперская поступь". Кто то изьявил желание
посмотреть - пжалста, смотрите. фотографировал с книги я сам, так что
качество оставляет желать лучшего.

home.comcast.net/~frombyu/anru/imperial.jpg

Почти не видно что говорят главы других держав, но что то примерно типа:
"Вот это раширение!"
"Ну и ну!"

разрешение в книге не очень хорошее, так что некоторых реплик не разобрать.

home.comcast.net/~frombyu/anru/imp_caps.jpg

24.02.2004

К истории 10 от 23-го февраля:

Ракетчик, меня терзают смутные сомненья. Разве капитан Езепчук командиром
группы был? Или это уже после 1990-го года случилось? До этого времени,
точно могу сказать, командиром 2-ой гр. 4-го дивизиона был майор Суббота.
А Коля Йозеп (милейший человек, дай Бог ему маршальского жезла) командовал
отделом радистов и дизелистов в пределах оной группы.

Это если мы о 12-ой площадке говорим. А думаю, что о ней, поскольку все к
этому идет: на Урале, капитан, фамилия, да в группе постоянного несения
БД, слишком много совпадений.

С праздником.

Радист с 12-той площадки.

24.02.2004

>>Да, были люди... вы-то тут причем? Вы бывшие, про которых Солженицын
>>писал (то-то вы его не любите), или теперешние, которые пожиже?
Я-то, как раз и не причем. Просто, сейчас дохуишша развелось людей,
которых хлебом не корми а дай историю посудить. Все прекрасно разбираются
в том, что было еще до их рождения.Как там было? "Я пастернака не читал,
но осуждаю". Начитались книжек сомнительных авторов и считают, что вправе
осуждать прошлое. Вот уж хуй, за себя и за свое время отвечать надо.
Неизвестно еще, как бы вся эта братия себя вела в те времена о которых
рассуждают. А насчет советского периода, так хорошие (и плохие) люди во
все периоды были. И не меньше их в СССР было, чем в США. Просто, строй
был другой.

DDD

24.02.2004

Ув. Холмс, надо ли понимать, что наше "мыльное" обсуждение уже
закончилось, или у меня опять глючит какой-нибудь антиспамовый фильтр?
А то чтой-то Вас давно не слышно...
С уважением, ЧК,xy1981@km.ru (народ, звиняйте за офф-топик)

24.02.2004

Доктор К!
Мне понравилась та серьезность и основательность, с которой вы отчитали
этого старого маразматика – Заточкина.
Но мне показалось, что придурошный старец всего лишь хотел обратить
внимание на изобилие праздников новой формации, перекочевавших к нам из
других культур , что не может не вызывать издевательского недоумения:
день Св.Валентина, Хэллуин – уже здесь. На очереди – thanksgiven(-ing?)
Day, А если так дальше пойдет – то и День Независимости США – не за
горами.
Не слишком ли много праздников на нашу скорбную землю?
Дела и так через пень-колоду...

Точк
8

24.02.2004

23.02.04 №28

Братва и Кольцо. Гоблин не придумывает анекдоты, он их использует))

24.02.2004

На #18. @...По поводу надписи "Осторожно, сильнодействующие отравляющие
вещества!...@
История – полнейший бред, лишенный какого бы то ни было правдоподобия.
Чтобы НЕМЕЦКИЕ девушки забыли прибраться в холодильнике или в другом
месте своей квартиры?!! Да еще допустили, чтобы протухло что-то, за что
уплачены деньги?!!! Не смешите людей! Быть того не может.

На #19. И что же тут смешного? Подскажите, Милочка, в каком месте следует
смеяться? Где следует копать, чтобы докопаться до смысла этой
бессмысленной «истории»? Где слово "лопата"?

24.02.2004

К истории №2 за 23 февраля
Ехал я как-то пассажиром на таганско-краснопресненской линии
московского метрополитена. И попался нам машинист... мудак полный. Нет,
ну точно кретин каких еще надо поискать. Состав вести толком не умеет,
пассажиров по трансляции матюками обкладывает... А на одной станции вошли
несколько молодых девчонок, так этот паровозный кретин, отравленный
спермотоксикозом, стал их перчаткой, надетой на молоток, пугать - в окно
стучал и т.д. Вот болван, думаю, лучше бы вперед на рельсы смотрел,
все-таки людей везет, не дрова... Ну дождались мы с попутчиками (еще пара
крепких мужиков) конечной, выволокли энтого машиниста их его кабинки да
отмудохали прямо там на перроне... чтобы не выебвался. Помогло, знаете.
Уволился он с машинистов, сидит дома, дрочит цельный день...

24.02.2004

Уважаемый безграмотный идиот,

>Адрес "уважаемого безграмотного идиота"
>Merriam-Webster, Inc.

Врете, уважаеиый. Ничего подобного чепухе, которую Вы, по глупости свокй,
придумали (что доллар, якобы, называется "backs") по данному адресу нет.

24.02.2004

Куцые выходные сменились жирным праздничным выпуском?
Да и грандов набежало, грандов. Посему, очень кратко ограничусь ими,
"самыми":

-самый ожидаемый: Ракетчик. Не шибко смешно, но "обильно и просветленно".
Кстати, хочу обратиться к тем, кто пинает его за непременные хэппи-энды
и "святочность":
про то, что все "херово" мы и так знаем. От Товарища Телевизора.
Так пусть от кого-нибудь "хорошо" будет!
И не от всяких гОвн , что окопались на острие останкинской антенны,
изливая на нас потоки непереваренных селедочных голов, да еще сшибая за
свою халтуру нехилое бабло, а от приличного(на первый взгляд) человека.

-самый изящный: Морж. Мило и смешно. Жаль, не все язык знают. Балл мог
быть выше.

- самый непонятый, униженный и оскорбленный: Дели. Человек терпел и
мучался, рассказал об этом искренне , а в благодарность – подлые двояки
со знаком минус?
А ведь среди тех, кто выводил эти злые оценки вполне могли быть
соратники по экскурсии (т.е. собортники по нырянию)
Стыд вам и позор!

Точк
13

24.02.2004

// ... похожее, кажется, читал у Мандельштама. Или это у Вас украли,
еще в
// 30-е годы прошлого века? Николай Николаевич
-----------------------------------------------------------------------

Виноват ... простите...
Кстати: а вот "Николай Николаевич" ... это, кажется, было у
Алешковского?

Азиопэн Ситизэн

24.02.2004

Под обломками сооруженного ТУРЕЦКОЙ компанией аквапарка погибли люди.
Реакция Максимовской из «хрентв»:”Эти гасторбайтеры такие плохие, такие
плохие, особенно молдаване, а турки ничего – они хорошо работают”.
Жаль, что под обломками погибли нормальные люди, а не говно типа суки –
Максимовской. Тупой курице - Максимовской пора бы знать, что граждане
Молдавии страдают от развала страны, в котором виновата Российская армия
торчащая в Приднестровье, а люди из-за которых погибли под обломками
аквапарка - граждане Турции.

24.02.2004

В свете откровений Тома (дяди) привожу поправку к своему комментарию:
"Уволить айтишника в Штатах практически невозможно, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Мерилл
Линч в 2002 году, когда пустели целые этажи и других отдельных". Я знаете,
тоже умею виртуозно выдергивать фразы из контекста. А также я признаюсь,
что не учел в своем комментарии и множества других причин, по которым
постоянные сотрудники могут потерять работу. Например, когда в здание
врезался Боинг. Или просто банальный кирпич на голову. Болезнь суставов,
приведшая к неспособности печатать на клавиатуре...
А вообще-то, уважаемый, раз уж Вы решили словить меня на юридической
неточности отдельных фраз, наймите юриста-трудовика и смело подавайте на
меня в суд за гнусную ложь.

Что касается Вашей "благостности", то сегодня же сходите в церковь,
надышитесь ладаном, прослушайте про вечные истины и наконец, духовно
просветленный и полностью очищенный (после чтения моей ереси), приступайте
к перечитыванию собрания сочинений Ракетчика: о вечных ценностях и о
вселенском торжестве справедливости. А людям с червоточинкой, жаждущим
разрушить вашу "гармонию", не мешайте наслаждаться черным и серым юмором.
И еще с Вашим-то рвением облагородить мир я бы подумал об учреждении еще
одной секты с целью продвижения в массы лучезарных идей Ракетчика под
девизом "Доброта спасет загнивающий мир". Ну и разумеется Ракетчик может
гордиться, что хоть одному человеку его рассказы помогли в каждодневной
борьбе с стрессом.

К слову про "Married with Children". Именно в меру черный (для PG-ситкома)
юмор выгодно отличает этот сериал от "благостных" и политкорректных
Friends и Ally McBeal. Юмор не может быть "благостным". Можно его
отфильтровать, поставив рамки: эту проблему не поднимать, о том сказать
помягче, этот момент разжевать "для блондинок" и т.д. Чтобы понравилось
максимально большей аудитории. Собственно, вот тут и проявляется вечное
противоречие между авторской оригинальностью и "творчеством для масс".
Разумеется, MwC тоже проходил через цензуру (мне ли этого не знать,
проработав на студии полтора года), чтобы там в соответствии с рейтингом
PG не было мата и голых сисек. При этом я никогда не ставил этот сериал
рядом с шедеврами классики: например "Полицейской академией" или
"Бриллиатовой рукой".

Кстати, в этом плане показательна другая комедия: "Office Space". Что-то
не припомню я другого фильма или сериала, где довольно зло высмеивали
американское беловоротничковое чмо. Я поражаюсь, как за того любителя
степлеров не вступилась какая-нибудь организация в защиту прав умственно
отсталых. Просто разжевываю Нелегалу, что политкорректно, а что нет.
Навряд ли поймет с его-то аргументацией не в тему на уровне второго отряда
в пионерлагере (про брюнеток и онанизм).

И еще, уважаемый, просветите уж нас наконец по поводу легальности
выращивания травы в Голландии. Единственный факт, который Вы соизволили
привести - это наличие голландской сестры. По моему скромному мнению это
не делает Вас автоматически экспертом европейского уровня в вопросе
производства и употребления легких наркотиков.

Humble American Citizen

24.02.2004

К комментарию 6 от 23-го.
Нифига. В вебстере не используются международные знаки транскрипции.

24.02.2004

>Чего стоит одна фраза “ уволить постоянного IT-шника практически
>невозможно”. Если бы видели, как в Merrill Lynch в 2002 опустели
>целые этажи и тысячи программистов оказались на улице,
>Вы бы смогли оценить весь юмор это фразы по достоинству.

вы оба правы: уволить одного мудака и нанять умного крайне трудно:
мудак по судам затаскает (надо делать предупреждения и т.д....)
а разогнать целый отдел, уволив всех, включая тех кого уже
через полгода будут опять нанимать, это как два пальца об асфальт.
звериное лицо капитализма!

sds
18

24.02.2004

Анонимному патриоту на "Я, вот, пересижу где-нибудь, где потеплее,
пока вы там все сделаете, а потом приеду на готовенькое".

Не хотел отвечать, но так Вы, патриот, аппетитно подставились... Вообще,
приятно впервые лет за двадцать услышать человека, болеющего за судьбу
страны. Хотя скорее старшее поколение худо-бедно освоило устройства ввода
ПК.

Ну что я скажу в свое оправдание. Вконец замучило чувство вины за
не-сопричастность с судьбами страны. Да переживаю я, переживаю. Не меньше
Вашего. Вы только извините меня, технаря: не могу понять, что от этого
"боления за судьбы" изменится: что моего, что Вашего. Только Ваша и моя
нервная система.

Хотя наверное правильно, не место в процветающей новой России тем, кто не
съел говна за годы строительства светлого капиталистического будущего.
Разумеется, кто ж еще, как не народ, надрываясь, тянет страну к
процветанию: как ту злосчастную баржу бурлаки на Волге. Какие там
финансовые олигархи, сырьевой комплекс, нефтяная мафия. Скорее наоброт,
в неравной борьбе с былинными упырями (в лице Гуся с Березой, а через
пару лет, наверное, и Абрамовича) простой народ, напрягая последние силы,
держит на своих плечах курс рубля и потом-кровью строит бутики в центре
Москвы. У Некрасова была дорога железная, а у нас Лужковский МКАД. По
которому гниды-капиталисты летают в своих БМВ.

Все гораздо прозаичнее, дружище. Кто и как будет жить в России зависит
вовсе не от мифических заслуг по части моральной сопричастности, а от
соотношения цен и Ваших с моими доходов/сбережений в конкретный момент
времени: сейчас или через лет 20. Разве что такие как Вы, кто
отождествляют "сопричастность" с каждодневной постановкой раком соберутся
и проголосуют не пущать отщепенцев-эмигрантов, покинувших Родину в самый
трудный для нее момент. На государственном уровне Россия как раз прилагает
все усилия, чтобы вернуть граждан. По одной простой причине: низкая
рождаемость и как следствие отсутствие рабочих рук/мозгов.

С глубокой тревогой за судьбу России,
Humble American Citizen

P.S. А уехал я, меркантильная сволочь, конечно же не от преследований, а
за длинным долларом.

24.02.2004

Автор 9-ой основной от 23-го - очень крутой электрик. Лохи из учебки у
него плюс от минуса не отличают. А он, он все отличает, он крут. Настолько
крут, что ему простительна фраза про заряд в 300 вольт.

Ненавижу понтующихся кретинов.

24.02.2004

А история про персидского котика-гомосека очень даже понравилась! Может
быть это мои латентные садистко-педрильные наклонности, но я ржал до боли
в диафрагме. Жаль, что публика дала низкий рейтинг.
История № 26 из остальных от Дня защитника...
Михаил.

24.02.2004

По поводу " Праздничного выпуска " за 23 февраля 2004г, как зеркала нашей
жизни.
№1,9,10 Что у нас за армия? Одни идиоты и сволочи.
№2 Что у нас за метро? -/-
№3 Что у нас за евреи? -/-
№4 Что у нас за туристы? Одни идиоты.
№5 Что у нас за продавцы? -/-
№6 Что у нас за ФСБ? Одни идиоты и сволочи.
№7 Что у нас за преподы? -/-
№8 Что у нас за студенты? Одни идиоты.
Стоит ли удивляться, что мы так живем? (Горькая шутка).

24.02.2004

И дядя Том мне нравится. Красиво излагает. И покороче, чем Humble.
Настораживает меня только, что он про благостность пишет с каким-то
постным умилением. С другой стороны, если мы на этом берегу, а
благостность – на том, то это не так важно.

Эмигрантка Настенька

24.02.2004

История Рактчика про письма из армии - блеск. Браво.
24

23.02.2004

Ув. Humble American Citizen, некоторые истории Вы почему то воспринимаете
совершенно искаженно.

Я поставил +2 той "афганской" рассказке не потому, что обожаю ходить
строем. Ключевой момент истории - "Интернационал" под гармошку, хором,
от души!
*******
Вот чего я не понимаю, Кот домашний задумчивый, это почему Вы
оправдываетесь и объясняете, чем же истории Ракетчика хороши.

Суть же в том, Ракетчик - мужик правильный и старается найти гармонию
даже в том в абсолютно дисгармоничной стране, какой является Россия
сегодня. В его историях дети доезжают успешно до бабушки, сельские
мужики мочат правильных пацанов, ну и т.п. , что скорее всего неправда,
но все равно хорошо. А гармония, она - и во фронтовом братстве тоже,
и неважно, что при этом поют, «Интернационал” или “Боже, храни Королеву”.

Humble American Citizen, напротив, похоже что человек с червоточинкой,
с гнильцой, сделанный из чрезвычайно некачественного человеческого
материала. Настолько некачественного, что я опять стал перелистывать
страницы, чтобы найти автора комментария. Если опять это блестящее перо,
автор коротких и искрометных реплик, смело проходи дальше. И ему вся
эта благостность, что нож вострый.

Вот по-моему так.

Том (дядя)

23.02.2004

>2 Humble American Citizen

>Всегда с интересом читаю Ваши комментарии. Кому как, но мне они
>представляются вполне объективными. Во всяком случае, читаются легко
>и не убивают объемом -пропорции, так сказать, соблюдены.
>Чувствуется, что материю Вы знаете -в смысле айтишную среду в Штатах.
>Черкнули бы что-нить из штатовской бытовухи... посмешнее...а?
>С ув.
>XSovjet

Голубчик мой, должен Вас огорчить. По-видимому, Вы или не живете в Штатах
или не программируете. Иначе бы Вы не сделали вывода о знании материала.
Беда в том, что все постинги Humble American Citizen – это чистая
галиматья. Подозреваю, что даже и подпись – это тоже неправда. Чего стоит
одна фраза “ уволить постоянного IT-шника практически невозможно”. Если
бы видели, как в Merrill Lynch в 2002 опустели целые этажи и тысячи
программистов оказались на улице, Вы бы смогли оценить весь юмор это фразы
по достоинству.

Том (дядя)

23.02.2004

>>литературы. Люди были такие, что Вам, блядь, и не снилось. И работали
>>на благо Родины, если Вам известен такой термин, Солженицин хуев.
>>И до сих пор работают.

> Автору виртуально жму руку. :) Под каждым словом готов подписаться. А
Официально разрешаю вам двоим поцеловаться. Свояк свояка...

> что нынешние люди против прежних пожиже будут, тут и без объяснений

Да, были люди... вы-то тут причем? Вы бывшие, про которых Солженицын
писал (то-то вы его не любите), или теперешние, которые пожиже?

> Эх, и про Солженицына хорошо сказано :):):)
а уж про вас-то как хорошо.

23.02.2004

>И пишет он хорошо. На хорошем литературном русском языке.

Да-да, Настенька, "не ебет" опять-таки раздельно пишет. Не то что
некоторые, которые до сих пор "говно" пишут как "гамно".

23.02.2004

>>Ссылочку дайте хоть одну, где бы в англоязычном тексте доллар
>>писался как back, а мы поглядим...

>Мирриам-Вебстер устроит? ;) http://www.webster.com/

Уважаемый безграмотный идиот,

Адрес "уважаемого безграмотного идиота"

Merriam-Webster, Inc.
47 Federal Street
P.O. Box 281
Springfield, MA 01102

Или с этой страницы:
http://www.webster.com/info/contact.htm

Удач в языкознании.

23.02.2004

Так вот, у Вебстера все нормально, за исключением транскрипции, вместо
обозначающей звук типа "э" "лягушки" (а слитно с е)он использует
просто а.

Я думаю, что этот символ просто "съелся" кириллической кодовой таблицей.

Удач в языкознании.

23.02.2004

Еще раз повторяю: я не спорила с тем, что существует название green
backs. Я спорила с тем...

Господа, вы, пожалуйста, поточнее с формулировками. А то будет как с тем
негром, которого золотая рыбка превратила в унитаз. А он всего лишь хотел
стать белым, много воды и чтобы все бабы трусы перед ним снимали...

Удач с формулировками.

23.02.2004

Заебали спорить о всякой хуйне! Если уж так невтерпеж - переписывайтесь
по е-мэйлам, все равно кроме вас, козлов, никто не читает комментарии
> 700 символов.

23.02.2004

>- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ВЫРЕЗАТЬ: ТАМ СПИРТ!

Алик мудак,
Ты-то знаешь, что такое интеграл?
Очень сомневаюсь!

23.02.2004

Какие,что сука характерно, эти иммигранты паскудные,Алики всякие,
теперь этот скромный гражданин,который по своим хамским замашкам
легко переплюнет любую торговку с Привоза.Как его научить поститься
на скромные америкоские сайты,это ж надо,ты ему сцы в глаза, а он
говорит что дождь идет...
Рвет его гадину на части, и к нам хочется,и там сидеть...
Сгинь,падло...

23.02.2004

К "основной" №5.

В: Чем отличается женская машина от мужской?
О: У мужской зеркальце с внутренней стороны пассажирского щитка, у
женской - водительского.

Drive safely!

23.02.2004

Половина историй в основных присланы скрытыми олигофренами, дорвавшимися
до интернета, вторая половина - выпущенными на выходные из психушки
шизиками.
Юмора нет ни в одной истории, а некоторые - просто бредовые - типа
шестигранной нарезки ружейного ствола.
Даже у господина Рыженко лучше получается.

23.02.2004

Воскресеный выпуск

№1= =В сердцах, не слезая с весов, выплевывает жвачку. Загорается зеленый
свет.= =

А если бы физии боксирующих были столь же чувствительными, как и
контрольные весы?
Хорошая картинка – рыдающий Майк Тайсон.
Еще я слышал, что они в этих случаях стараются обильно пукнуть. Тоже
помогает.
+1.5

№2= =из бодинка гвоздь торчит. Я поэтому и ботинок снять тада и не смог..
Ну я пассатижы взял, гводь вытащил, зеленкой помазал= =

Вот что, что, а чернуху уважаю. Он ведь наверняка еще и столбняком
заболел! Хи-хи! Крассотищща-то какая!
+1.5 ( полбалла убавил за то, что не свое, а "ссылочное" )

№3= =ихим-мягким голосом произнесла: I think She has a big pussy...тогда
мне было просто очень смешно, а теперь вот я думаю, что ведь в принципе
она была права= =
Авторитетно утверждаю: корреляции между размером туловища и влагалища
не существует.
-1, за кликушество и шарлатанство

№4= =... Студенты отковыряли ее(табличку) и длинными
кнопками прилепили к мужскому сортиру :-)... Студенты во всем мире
одинаковы = =

Студенты не могут быть одинаковыми. - Ведь "ХУЙ" на дверце гвоздиком
никто не нацарапал? Не нацарапал ведь?

+1.5

№5= =Тут резко передо мной тормозят и я врубаюсь в зад... не сильно, но
обидно. А девушка дальше едет и продолжает краситься= =

(точк экспромтом выдает анекдот)
-Осторожно!!!Смотри!!! КАМАЗ по встречке летит!!!!
-Да застраховался я ...

Обидно, как я понял, не за себя, а за то, что девушка в аварию не попала.
История с нулевым баллом - уж болльно сюжет затаскан.

№6= =Так вот в начале 90-х годов границу открали и рванули
руссо туристо за экзотикой.= =

Кто за экзотикой, а кто за трикотажем. Но возмущение по поводу детей,
употребляющих варварский китайский язык, - разделяю.
+1

№7 = = из Канады в Германию на первую встречу с
подругой ."Ну шо ж, поеду мир посмотрю, а заодно и поебусь =

Одобряю, в целом. Хотя , спроси меня насчет "посмотреть мир" -
предпочел бы Бразилию.
Не говоря уж о втором "заодно".
+1

№8 = =Как лося убивали.= =
Охота без водки, да еще с истреблением несчастного сохатого гайкой?
Не по-нашему как-то... Нехорошо.. . Непорядочно.
-2, короче.

№9= =когда началась медная лихорадка,.. медь грудами валялась, никого,
один бурелом)...на поляне посреди этой тайги, я и брат трескаем
оставшуюся сгущенку с какао и запиваем тархуном(остатки городских
припасов), тут выходит старуха с косой= =

Торговля цветным металлом, да еще столь благородным, как медь – вещь
суперприбыльная!Сгущенку, получается, кушали либо из бедности(вызванной
непрофессионализмом или легкомысленным отношением к бизнесу) , либо из
жадности . ..И ко всем этим ковригам прилагается боязливость , на грани
трусости?
Ноль, из чистой жалости.

№10
Хоть и коряво изложено, но все равно +1.5 .
Ибо смешно.

Точк
13

23.02.2004

На #5 из «Основных» за субботу

А Bам никогда не приходилось слышать про одесские Юморины? Так чтоб Bы
были в курсе – 1 Апреля в Одессе национальный праздник

23.02.2004

To Ж-)Serzh: Что такое «знаки орфографии»???

23.02.2004

2 Старец Заточкин-Кукуйский:

Старик Заточкин,

Оставляя за кадром Ваши потуги на чуйство юмора, информирую:
День Святой Валентины отмечается по русским православным святцам
23 февраля, в отличие от Святого Валентина, чьи именины приходятся
на 14-е того же месяца.

Примите и пр.

Доктор К.

23.02.2004

Граждане, знающие за оружие, подскажите: разве при зарядке дробовика
гайкой (история из осн. за 22) нет шансов, что ружье возьмет и взорвется
нах, калеча/убивая/доводя до заикания знакомого, над которым "пошутили"?
А так не очень понятно, что смешного в истории про раздолбаев,
подвергающих чужую (что характерно) жизнь опасности.
С уважением, ЧК

23.02.2004

Еще раз повторяю: я не спорила с тем, что существует название green
backs. Я спорила с тем, что русское "баксы" с большей вероятностью
должно происходить от buck(s) чем от back(s).
______________________________________________

Тьфу! Ну, опечатка у меня, конечно. Я не "спорила" с тем, что бакс=buck(s),
а наоборот, это было мое мнение. Сама уже запуталась с
баксами-факсами-шмаксами... Ногами не бейте, пожалуйста! Разобрались
вроде, и ладно.

Девочка из иняза

23.02.2004

Ну, сначала история номер 1.

"Крупные международные соревнования по боксу....2002 год."

М-да. Случай этот произошел не где-нибудь, а на Московской Олимпиаде.
Дай бог памяти, с американцем, по имени Майк, фамилии не помню, борцом.
Он не проходил в свою весовую категорию, и в сердцах сплюнул жвачку,
после чего прошел.

Об этом писали в одной из центральных газет, и я эту статью помню: она
пела про то, как американцы, наплевав на призыв к бойкоту Олимпиады-80,
приехали на нее.

Ну а об истории номер 6 я и говорить много не буду: старый анекдот из
серии "такой маленький, а уже китаец (негр, и т.д.)" и "там даже дети
на английском говорят" (то ли из серии про Василь Иваныча в буржуйском
мире, то ли Макара Нагульнова, с его попытками английский изучить, чтоб
с мировой контрой на ее языке разговаривать).

23.02.2004

Блин, ну достали уже с баксом то =)

И, на тебе, Webster'a приводят! Вот что пишет тезаурус Webster'a на слово
доллар :
(линк для совсем ленивых)
http://www.webster.com/cgi-bin/thesaurus?book=Thesaurus&va=dollar&x=0&y=0

One entry found for dollar.
Entry Word: dollar
Function: noun
Text: a currency bill representing one hundred cents left>
Synonyms bill, ||bone, ||buck, ||fish, ||frogskin, ||iron man, one, rock,
||skin, ||smacker, ||smackeroo

Ну и где там "back" или что-либо подобное? Frogskin вижу, но фрогами у
нас доллары не называют(и похоже уже не будут). Дискуссия закрывается?

Best Regards (всем кроме Алика, (C) не мой)

23.02.2004

Небольшая зарисовочка: Во время разговора с одним чрезвычайно
продвинутым профессором, им была вскользь произнесена фраза (о третьем
лице): "He is too opinionated, even for a Russian..."*. Поразительно
точное наблюдение! Э-э-э... господин Нелегал и толпа анонимов, не
находите ли? :)
* Он слишком категоричен, даже для Русского.
Холмс
21

22.02.2004

===Даже Ракетчик присылает свои политкорректные рассказы строго по
праздникам, например на 9 мая.
А 14 февраля вроде праздник был совсем другой - День Св.Валентина. И на
годовщину той злосчастной операции в Афгане тоже не тянет
Humble American Citizen==

(старец Заточкин в лоскутном хитоне, сопровождаемый стаей летучих мышей,
медленно всплывает на паперти . Глаза сияют праведным огнем. В руках –
гигантский сучковатый посох. Череп прикрыт куколем)

Чиво сказать-та хочу. Тута пятого дня Хамбл Американ Ситызен о каком-та
Празнике чревовещал. И обозвал его (Празник этот) чудно зило - Днем
Св.Валентины.
Я мож че-та недопонимаю. Чивой-та не знаю. Можит путаница какая
случилась? Уверен, братья и сестры, што Ситызен ошибся - нету никаково
Дня Святой Валентины( а если и есть, то у басурманских попов,
кататонических абатов и прочих муфтиеф, хе-хе-с, но не промеж
правосланых) А имелося ввилу им(Ситызеном) , ведомо, день рождения
Валентины( Терешковой в девичестве, стало быть), каторая есть Первый
женский летательный организьм,чудом вознесенный в Божественный Космос.
Есть исчо вероятностность, что даже подразумевалося не Валентина, а
Буратина. Такой пирсанаж из сказки для малых чад наших. Толька почему
кукла Буратина при этом святой? Он же деревяный и с носом. В шутовском
колпаке ,алкающий деву Мальвину(тоже из дерева с сабакой-пудилем
Артамоном во супротивблошином хомуте)
Может ищче и дева Мальвина, идольша эта, тоже свиатая? А?… Хе-хе.
Во как набуровили хреновину с морковиной! И не разгребешьси!
Но ваабще Ситызен плохого не должон молвить. Ибо есть он на самом деле
не Хамбл, а - Хабл – известный аналух мерьканскага телископищща , в
который умные, не чета нам, скудоумцам, в небо наблюдают(такие люди
называются астрологами-звездачетами ) Один такой на днях днях умотрел,
как Сатанинская Черная Дырень пожрала светлу Звязду без зазрения совести.

В общим так: вжопе видали мы такие празники.
Прости ты маю душу грешную!

(старец вскидывает костистую длань к небу, грозит неприятелю и удаляется
под гром аплодисментов)

Старец Заточкин-Кукуйский.
1

22.02.2004

Задумчивый кот:
"Это есть наш последний..." в данном случае звучит как что то типа
"хуйня ребята, прорвемся..." и усталый полковник, вдруг услышавший в
ночи "Интернационал" в душе это понимает...
--------

Позвольте поучаствовать с Вами в препарировании истории, раз уж Вы
начали ее для меня разжевывать. Кстати, интересно мнение профессиональных
критиков, например Вашего комментатора.

Разумеется, исполнением Интернационала наравне с "Дровами у дома" никто
не пытался клясться в верности Партии. Скорее наоборот. Чувство единения:
"хуйня, прорвемся"? Безусловно. Но помимо чувства братства, которое
вызывает пение любого из полуофициальных гимнов, сквозили и другие
оттенки, которые Вы не упомянули. Приведу по порядку:

а) неприкрытая ирония в адрес Партии, пославшей парней исполнять
интенациональный долг. Довольно типичное явление для начала восьмидесятых
с его мелким диссиденством на каждой кухне. Усталый полковник простил как
раз это, "упоминание всуе имени" известно чего. Да и времена были не
сталинские, чтобы карать.

б) чувство единения, которое неизбежно приходит в результате пения суровой
воинственной песню. (это отметили Вы)

в) демонстрация воинственного духа в знак протеста в адрес г-на
Бжезинского, пославшего моджахедам Стингеры и осложнившего и без того
нелегкую службу.

История безусловно не пустая. Подтекст у нее есть. Но это не основание
ставить +2. Лучше всего подходят слова известного анекдота: "не смешно,
но про войну". С акцентом на первой части. Сама история - посредственная
зарисовка (не без претензий) об афганском быте советских воинов. Чем она
принципиально отличается от других "зарисовок" ни о чем?

Понимаете, зарисовка именно тем и отличается от забавной истории, что в
ее центре не смешной случай, а некая идея (иногда мораль), которую автор
пытается донести до читателей. Сюжеты (с которых собственно люди смеются)
у зарисовок - полное говно. Приведу примеры:

1) иностранная зарисовка: "Вот уже несколько лет я живу в Канаде..."
2) автомобильная зарисовка: "Иду я как-то под 250 в крайнем левом ряду
на своем джипе Лексус с двойным турбоннаддувом..."
3) Аликовская: "Представляете, какой охренительно прикольный случай опять
произошел в Сан-Франциско с моим пуделем..."
4) Ракетчиковская: "А того отморозка, что нахамил седому ветерану, долго
от души бил ногами добрый Степаныч..."
5) женская мечтательная: "А вот Веркин муж ее, хрупкую, на руках носит и
однажды даже от бандитов спас..."

Второй принципиальный вопрос - это то, что Вы оцениваете не сами истории,
а персонажей. Афганцев или того "Гастеллу" на Паджеро. Кстати, насчет
Ягуара Вы не правы: вероятность столкновения с рецидивистами из девятки
была процентов 50, а вот в случае с серьезной машиной серьезные
неприятности (пусть и не сразу от щуплого очкарика-олигарха) практически
гарантированы. Но обе истории все равно не смешны. Пролетарский ментовский
юмор про "Гастелло"? Да пообщайтесь (дружески) минут десять с любым из
стражей порядка и он Вам сто подобных перлов выдаст.

Зарисовок не люблю. Поэтому ставлю -2.

Humble American Citizen

22.02.2004

>ЧК, меня конечно убьют за третий пост, но не ответить не могу.

Ручки потные девать некуда или умище как у Карла Маркса, а?

FYI: Humble по-русски "скромный". Скромнее надо быть, мужчина. Или это
ты только в Америке скромный, а сюда приходишь самоутверждаться?

22.02.2004

>Вы либо старый диссидент, работающий
>на деньги ЦРУ (при этом в СССР Вы однозначно сотрудничали с КГБ),

Вы уж продолжайте: "с квартирой, оплаченной Моссадом, машиной в лизе
от MI-6, дети учатся за счет ASIO и на отдых ездите исключительно в Канны
на деньги французской службы безопасности."

Вот в чем Комитет Глубинного Бурения никогда не испытывал недостатка,
так это в рьяных добровольных помошниках.

22.02.2004

А я всегда Humble American Citizen читаю с удовольствием. Я его понимаю.
Я сама так живу. Cколько лет ушло на то, чтобы понять, как эта страна
устроена, и на то, чтобы в этой стране построить свою жизнь. Вот, жизнь
удалась. Хочется же поделиться тем, что знаешь.

И пишет он хорошо. На хорошем литературном русском языке. Запятые
расставлены, предложения составлены грамотно. Пишите, голубчик.

Эмигрантка Настенька

22.02.2004

//Пользуясь случаем, хочу отдельно разъяснить выражение "не ебет" для
одного разноникого индивидуума, поначалу интересовавшегося легальностью
выращивания травы в Голландии. Ну сделай поиск на google и выясни для
себя этот принципиальный вопрос. Я бы отвечал, но просто не знаю, что
и как. Поверь, я бы с тобой подискутировал, потому что мне интересно
выяснить в ЧЕМ и ПОЧЕМУ я неправ (кроме того, что обираю читателей с
платным трафиком и 2400-ми модемами), но ты же не понимаешь
принципиального правила ведения дискуссии: приводить аргументы. А так
ну что я отвечу на твои пустые наезды. "Сам дурак"? Неинтересно мне на
этом уровне общаться, панимаиш.
Humble American Citizen//

Humble,
ты сам с собой уже разговаривать начал? Кто тебя про "не ебет" спрашивал?
Или твой обширный запас знаний ищет выхода и выливается здесь в
неконтролируемый поток сознания? Что меня действительно интерсует, так
это откуда у тебя столько спеси и гонору. И почему, когда тебя пока еще
не ебут, ты так усердно подмахиваешь?
Раньше же меня, этого "разноникого индивидуума", интересовало, что ты там
нашел такого неполиткорректного в Married with Children. Но ты тогда после
долгого бития себя пяткой в грудь и обещания больше сюда не писАть, таки
пописАл еще немножко и пропал на какое-то время. Вернулся все таким-же
амбициозно-безапеляционным, как и был. И все бы ничего, если бы хоть
выступал по делу. А то - сплошные натяжки, неточности или откровенные
глупости практически в каждом твоем посте. И этот тон всезнайки...
На трудноопровергаемые твои глупости оставим в покое - тактику ведения
тобою спора я понял на примере MerWithChil. И старый, оказывается, этот
ситкам, и закончили его аж в 98-м году, и ты его лишь для примера
приводил... Осталось только сказать, что он тебе никогда и не нравился,
а я это все сам придумал. Ладно, о вкусах не спорят: одному нравятся
брюнетки, другому - подрочить. Только слишком много позерства в твоем
онанизме.
А вот марихуана - это факт, тут дело не от точки зрения зависит. В Google
(а заодно и на хуй) иди сам. Я же немножко пожил в Нидерландах, а моя
сестра живет там до сих пор. Поэтому о тамошних законах я знаю не по
рассказам таких гоноровых умников, как ты.
И, опять же, дело не в марихуане, а в твоей изворотливости. Не поленюсь
найти и процитиривать:

1. Это твой, Humble, наезд на историю. Ты аж запыхался, чтобы успеть, но
написал "красиво", с прологом и эпилогом:
>>Извиняюсь за опоздание, но http://anekdot.ru/an/an0401/o040131.html#9
требует существенной поправки.
Поразительно, как в наше время глобализации и шенгенских виз кто-то еще
может не знать, что в Голландии официально разрешено курить (и стало быть
выращивать) марихуану. Вот попадись там "мешок маковой соломки", хозяину
квартиры несладко бы пришлось. А хулиганство друзей и уничтожение
абсолютно легально выращенного куста марихуаны - это совершенно нормальный
повод для законопослушного голландца вызвать полицию.
Не наезжайте на иностранцев, господа. Хоть они и попроще совграждан будут
в повседневной жизни, минимальным логическим мышлением все же обладают.
Humble American Citizen<< (комм. N3 за 5 февраля).

2. Мой ответ (или вопрос) тебе:
>>Humble American Citizen,
//официально разрешено курить (и стало быть выращивать) марихуану.//
И из чего это "стало быть" следует? Вон, в эсэсэсэре можно было алкоголь
пить, но совсем не "стало быть" самогон гнать.<< (N13 за 6 февраля).

3. И вот сегодня ты пишешь:
>>Ну сделай поиск на google и выясни для
себя этот принципиальный вопрос. Я бы отвечал, но просто не знаю, что
и как.<<
И зачем-то добавляешь "панимаиш".

Ты действительно имеешь отношение к программированию? Я был лучшего
мнения о способностях к логическому мышлению представителей данной
профессии.
Если ты надумаешь мне ответить, то приведи заодно, будь добр, примеры
революционных идей в Merried with Children.

Приношу всем (кроме Алика) свои извинения за столь длинный кусок текста.

Нелегал.

22.02.2004

>Разрешаем. Только будь последователен - как-никак выдаешь себя за
>программиста - называй и других в том же ключе: христиане, буддисты,
>иудеи, сикхи...

Еврей небось.

А индусов на хуй вместе с Аликом.

22.02.2004

Для сведения грамотного SS:

-----------------------------------------

Тихой сапой - данное выражение связано с речью военных. Сапой назывался
подкоп или ров, который делался при наступлении войск в открытой
местности для незаметного приближения к позиции противника. Слово сапа
заимствовано из французского, где sape означает "траншея, подкоп". Во
французский же язык оно пришло из итальянского (ср. zappa "заступ,
мотыга").

http://spravka.gramota.ru/
----------------------------------------------------------

22.02.2004

>> Опять же, я вовсе не истекаю желчью по отношению к
>>живущим в Совке. Наоборот, я просто жду тех 20-30 лет, когда наконец
>>Совок станет полностью цивилизованной страной. Тогда я с
>>удовольствием вернусь туда "на пенсию".
Не вернетесь, и , в первую очередь, потому что вы там, извините, нахуй
не нужны с такой позицией. Я, вот, пересижу где-нибудь, где потеплее,
пока вы там все сделаете, а потом приеду на готовенькое.Сейчас, кстати,
я смотрю , дофига всякой пиздобратии обратно потянулось - от диссидентов,
до певцов и артистов. Нет уж, умерла, так умерла, дорогой гражданин, тем
более вас вряд ли за политические пристрастия выгоняли из СССР. :)

22.02.2004

>>2. По поводу: "Только воровать", Вы либо старый диссидент, работающий
>>на деньги ЦРУ (при этом в СССР Вы однозначно сотрудничали с КГБ), либо
>>молодой... как бы Вас не обидеть... поц, начитавшийся постперестроечной
>>литературы. Люди были такие, что Вам, блядь, и не снилось. И работали
>>на благо Родины, если Вам известен такой термин, Солженицин хуев.
>>И до сих пор работают.

Автору виртуально жму руку. :) Под каждым словом готов подписаться. А то,
что нынешние люди против прежних пожиже будут, тут и без объяснений ясно.
Эх, и про Солженицына хорошо сказано :):):)
10

22.02.2004

Ой, блин, ну снова здорово! Ладно, излагаю свою позицию снова, в деталях,
и давайте на этом закончим, потому что, по-моему, мы друг друга просто
не поняли.
___________________________________________

С тех самых пор и пишется :) Спина - back, доллар - buck. Ссылочку дайте
хоть одну, где бы в англоязычном тексте доллар писался как back, а мы
поглядим...

Мирриам-Вебстер устроит? ;) http://www.webster.com/

Main Entry: buck
Pronunciation: 'b&k
Function: noun
Inflected Form(s): plural bucks
[skip]
4 a : BUCKSKIN; also : an article (as a shoe) made of buckskin b (1) :
DOLLAR 3b (2) : a sum of money especially to be gained ; also : MONEY --
usually used in plural
[skip]

Main Entry: green·back
Pronunciation: 'grEn-"bak
Function: noun
: a legal-tender note issued by the U.S. government

Main Entry: cab·bage
Pronunciation: 'ka-bij
Function: noun
[skip]
2 slang : PAPER MONEY, BANKNOTES

Удач в языкознании :))
___________________________________

Спасибо, удача в языкознании уже имеется :) Все правильно. Возможно, я
неправильно сформулировала свой запрос, на который Вы ответили. Я имела
в виду случай, когда доллар обозначается одним словом, читающимся
по-русски как "бак(с)". Такое слово скорее должно произойти от buck, чем
от back. _В этом и состояло первоначальное обсуждение_. Если бы "бак(с)"
произошло от back, то есть если бы английское а в закрытом слоге
заимствовалось бы преимущественно как а, то тогда и слово, например,
"менеджер" (произносится по-разному, но гласные ближе к е или э)
произносилось бы как "манаджер". Конечно, бывают исключения, но если
есть 2 слова "бак" и "бэк", причем второе в одиночку употребляется
гораздо реже (если употребляется вообще: я не слышала), то русское
"бак(с)" скорее произойдет от "бак". Логично?

Так вот, у Вебстера все нормально, за исключением транскрипции, вместо
обозначающей звук типа "э" "лягушки" (а слитно с е)он использует
просто а. Например, в слове cabbage. Она же кэбидж, а не кабидж, правда?
Ну не используют они IPA, ну что делать? Даже i: обозначают как Е, ну
и Бог с ними.

Еще раз повторяю: я не спорила с тем, что существует название green
backs. Я спорила с тем, что русское "баксы" с большей вероятностью
должно происходить от buck(s) чем от back(s). И моя просьба была дать
ссылочку на ОДИНОЧНОЕ слово back, обозначающее доллар. Я за годы
пребывания в Штатах такого не слышала, а вот buck(s) - на каждом шагу.
Поэтому и удивилась: как может русское "бакс" произойти от менее часто
употребляемого варианта, да еще и произносимого в английском языке с
другим звуком.

Ну что, мир?

Девочка из иняза
((С) не мой, кто-то с анекдот.ру так меня когда-то назвал)

22.02.2004

"Основные". Субботний выпуск.

№1==заняли столик, с трудом усадили за него
Серегу, который к тому времени уже с трудом передвигал ноги==

Задавать вопрос о том, чьи ноги, и в каком направлении передвигал
Серега, мы не будем. Из коварства пополам с человеколюбием.

==и с пеной у рта,
как взбесившийся сенбернар, начинает бросаться на официантку==

Осмелюсь доложить, что сенбернары , будучи милыми и смышлеными псами,
чрезвычайно редко показывают себя "взбесившимися". Мне, как старому
собаковеду, обидно, честное слово.
Кавказскую овчарку – в натуре злющую тварь , очевидно из
политкорректности не упомянули?
-1

№2==Много милых историй породил он своим существованием за время
работы в фирме= =

Он их породил, дабы нас (потом) убивали столь изысканными оборотами речи?
Протестую!
= =Работал он с хим. веществами и в комнате, в которой он работал,
остался мягко говоря срач.= =

Дважды "работал" в одном предложении? Дык это тоже – бардак и срач.
Словесный.
-1

№3 ==для удобства
повествования, рассказываю от первого лица.
Как это тут принято =)==

Кем принято? Когда принято? Зачем и почему принято?
Вопросы, вопросы...
За анекдот про чукчей +2.
За оборот "говно-вопрос" -2
В сумме нуль(ноль)

№4 (о рыбьей карьере)
За форму – никак. А вот за родимый цинизм - +2. В итоге +1.

№5 = = городу едет навороченный джип, черного цвета,
слегка затемненные стекла, в общем все как положено= =
( далее следуют паралоновые уши и номер маршрутки)

Есть ли у бандитов чувство юмора? А як же!
Например : "Не бойся, мы тебя не больно зарежем :)
Пошутить были горазды и Франсуа Виньон, и головорезы Френсиса Дрейка
(ставшие впоследствии верными подданными королевы Елизаветы) и дедушка
Ленин и дяденька Рейган.
+1

№6 = =тетенька (лет 40), которая заходила последней в маршрутку и
уселась около окна, показывает мне средний палец. Я аж от такой наглости
обалдел!= =

Сударь! И ни в коем случае не читайте на ночь американских фильмов!
И аппетит будет и средний палец покажется всего лишь средним пальцем.
+1

№7
За меткий выстрел в сторону попсовой радиостанции - заслуженные + 1.5

№8- ==Здравствуйте. Вам нужен ме.. , ме... , ме...?==

Заику, стало быть, не взяли? А был бы тараторкой-балаболкой с
форсированным подъязычным мотором-То взяли бы?
+3 за цинизм. –2 – за отсутствие гуманизма и человеколюбия.
В итоге +1

№9 = =задирал он свою ногу на все мыслимые и немыслимые
объекты и ничего умнее он не придумал как нассать лежавшему рыбаку за
шиворот шубы.
Рыбаки стоявшие вокруг все полегли, а мужик от стыда чуть под лед не
ушел. = =

Мужик! Сам-то он под лед не ушел, но собаку(надеюсь)...
+1.5

№10
= =Прочел в газете частное объявление. Привожу как есть. Всего четыре
слова, зато какая глубина!!! До сих пор так и не осознал, что же это
в точности значит.
"Ищу работу уборщицы дворника. Тел. ......"= =

Это значит, что газетные верстальщики пропустили запятую.
Не заморачивайтесь и будьте здоровы.
+1

Точк
12

22.02.2004

>>Ссылочку дайте хоть одну, где бы в англоязычном тексте доллар
>>писался как back, а мы поглядим...

>Мирриам-Вебстер устроит? ;) http://www.webster.com/

Уважаемый безграмотный идиот,

Доллар называют
buck (от buckskin, оленья шкура) часто
greenback - редко (старый сленг)
lettuce - редко
cabbage - очень редко
back (без green) - только в Вашем, не отягощенном знаниями, воображении

22.02.2004

вы еще читаете истории, а мы пьем.

21.02.2004

к пятнице тринадцатаого.
Автору, сори за мыло с советами (...или как тут - комментарии)

И мне такое знакомо.
Ты просто где то не успеваешь
стратегически
надо чего то менять
(запятую в любом нужном месте и знаки орфографии тоже)

Ж-)
serzh.

21.02.2004

//...только индусы (разрешите их все-таки называть так)...

Разрешаем. Только будь последователен - как-никак выдаешь себя за
программиста - называй и других в том же ключе: христиане, буддисты,
иудеи, сикхи...

Конфуцианец
2

21.02.2004

С тех самых пор и пишется :) Спина - back, доллар - buck. Ссылочку дайте
хоть одну, где бы в англоязычном тексте доллар писался как back, а мы
поглядим...

Мирриам-Вебстер устроит? ;) http://www.webster.com/

Main Entry: buck
Pronunciation: 'b&k
Function: noun
Inflected Form(s): plural bucks
[skip]
4 a : BUCKSKIN; also : an article (as a shoe) made of buckskin b (1) :
DOLLAR 3b (2) : a sum of money especially to be gained buck>; also : MONEY -- usually used in plural
[skip]

Main Entry: green·back
Pronunciation: 'grEn-"bak
Function: noun
: a legal-tender note issued by the U.S. government

Main Entry: cab·bage
Pronunciation: 'ka-bij
Function: noun
[skip]
2 slang : PAPER MONEY, BANKNOTES

Удач в языкознании :))

21.02.2004

>> Охуевший Humble American Citizen решил поставить тут на обсуждение
вопрос про глобализацию.
---------
Ну достал этот Hump on American Citizens своими потугами на
всеосведомленность. Кстати, по длине этих многоэкранных постов (да еще
и по нескольку в день) можно судить о его котрактной занятости.
---------
Слушай, Humble American Citizen, ты внатуре заебал уже своими хуетучными
выкладками. Задумайся о тех у кого модемы на 2400 и платный траффик.
---------

Отв.всем сразу (особ. "с модемами"): ПОШ.НАХ
Коротко и ясно. На этом месте читатели "с модемами" могут жать красную
кнопку "Стоп", чтобы не платить за трафик.

Пользуясь случаем, хочу отдельно разъяснить выражение "не ебет" для
одного разноникого индивидуума, поначалу интересовавшегося легальностью
выращивания травы в Голландии. Ну сделай поиск на google и выясни для
себя этот принципиальный вопрос. Я бы отвечал, но просто не знаю, что
и как. Поверь, я бы с тобой подискутировал, потому что мне интересно
выяснить в ЧЕМ и ПОЧЕМУ я неправ (кроме того, что обираю читателей с
платным трафиком и 2400-ми модемами), но ты же не понимаешь
принципиального правила ведения дискуссии: приводить аргументы. А так
ну что я отвечу на твои пустые наезды. "Сам дурак"? Неинтересно мне на
этом уровне общаться, панимаиш.

Humble American Citizen

21.02.2004

Уважаемая Дина!

Сразу извиняюсь, если Вы это скачали по 2400-му модему. :)

А теперь позвольте извиниться уже всерьез - за "Совок". Ну не знаю я
другого слова, чтобы коротко и емко сослаться на как минимум Россию,
Украину и Белоруссию. Можно было бы именовать все Россией, как для
американцев, но сами понимаете...

Серьезно, ну как В ОБИХОДЕ именовать экс-СССР? Изобретением опять же
совковых чиновников: "СНГ"? Или "экс-Союз", "экс-Совок", "экс-Совдепия"?
"Союз" ведь тоже не очень хорошо сейчас звучит (разве что для пенсионеров
под красными флагами). "Раша" или еще хуже "Рашка" вообще звучат
откровенно оскорбительно. "Пост-советское пространство"?

В кухонные диссиденты я не прохожу по возрасту. :) Понятно, что они
вкладывали в понятие "Совок" всю свою ненависть к системе. Для меня же
Совок - это понятие не политическое, а территориальное: вышеназванные
три славянских страны их нынешнем переходном состоянии. И как Вы прекрасно
понимаете из уровня и контекста, это вовсе не тот смысл, который
вкладывают в слово "Совок" люди попроще.

Изменения произошли капитальные, согласен, но приближающиеся к западным
доходы вкупе с московскими бутиками и поголовной автомобилезацией
населения еще не повод вносить страну в список цивилизованных. На
обывательском уровне, я думаю, это наступит, когда перестанут отключать
горячую воду летом. А также существует еще несколько простых признаков:
скорость приезда скорой помощи, безопасность на дорогах (скажем на
мотоцикле) и т.д. Опять же, я вовсе не истекаю желчью по отношению к
живущим в Совке. Наоборот, я просто жду тех 20-30 лет, когда наконец
Совок станет полностью цивилизованной страной. Тогда я с удовольствием
вернусь туда "на пенсию".

Теперь по поводу моих постов. Просто присоединяюсь к уже идущей дискуссии
и предлагаю объективную (по-моему) информацию, с которой можно и нужно
спорить. Ну затеивают люди в Комментариях дискуссии, так уж повелось. И
если это не стычка двух групп воинствующего быдла, например недавнее
выяснение "еврейского вопроса", то читать и участвовать в дискуссии
интересно и ПОЗНАВАТЕЛЬНО. Забавные случаи из "штатовской бытовухи" я
сюда навряд ли пошлю. Потому как бытовуха в Штатах - это кофе, час
дороги, офис, час дороги, ужин, сон, кофе, .... Плюс домашнее хозяйство
и спорт/хобби (кто во что горазд) по выходным. Все до предела размеренное
и серое. Соседи друг с другом не общаются. Случайное происшествие на
улице исключено из-за отсутствия пешеходов (за исключение Нью-Йорка).
Аликовский юмор - это действительно максимум смешного, что может
произойти в Штатах. Даже в литературной обработке Ракетчика звучало бы
кисло. Смеяться с американской "простоты"? Оставим это Задорнову, хотя
совковый вариант "на спор отрубил себе член топором" не лучше.

С уважением,
Humble American Citizen

21.02.2004

ЧК, меня конечно убьют за третий пост, но не ответить не могу. :)

Консалтинговая деятельность - это всегда развод. Т.е. заказчик платит
не столько за сведения/анализ, которые Вы ему предоставляете, сколько
за их солидность в лице "печати института".

Кстати, тема почасовой оплаты в собственном или полусобственном бизнесе
пересекается с недавним комментарием про британских сантехников. Ключевой
момент здесь как раз не в типе бизнеса, а в самом факте владения. Работает
владелец сам или нет - это не так принципиально. В мелких фирмочках
конечно же работает. Помню, как я был шокирован, когда впервые услышал,
что мойщик стекол может зарабатывать штук 150 в год. В принципе любой
ставший на ноги бизнес в Штатах должен приносить не меньше 100 штук
чистыми. Это просто лишний раз подтвержадет, что любой бизнес как минимум
в два раза доходнее работы по найму (по той же специальности). Работа та
же, а вся разница - отношение и ответственность за риск. Собственно, это
я и пытался объяснить на примере IT-шных контракторов.

По поводу "китайского" (обощим это так) качества я с Вами полностью
согласен: существует два стандарта. Первый - то, что делается под строгим
технологическим контролем (за материалами, процессом и т.д.) и то, что
делается без него. Причем и та, и другая продукция поставляется, к
примеру, в Штаты. Цены разные. Можно купить велосипед за 50 долларов в
К-Марте (такой типа дешевый "универмаг") или за 500 в специализированном
велосипедном магазине. Оба сделаны в Китае. Второй, конечно, под маркой
и под контролем известной американской фирмы. Дешевый СТАБИЛЬНО выходит
из строя через полгода: подшипники сделаны из говна. На дорогой life-time
гарантия. Хочешь футуристическое карбоново-титановое чудо велосипедного
дизайна - две-три штуки за стопроцентно американскую (или итальянскую)
вещь.

В контексте глобализации это подтверждает, что хай-тек на растерзание
дешевой рабочей силе не отдают (пока технология не устоялась). Только вот
ваяние бизнес-процессов (на Джаве или Шарпе) к хай-теку никак не относится
и стало быть рано или поздно уйдет в Индию. Моделирование термоядерных
процессов - возможно, только сколько таких работ? Даже игры можно отдать
индусам, если разработано ядро. Кстати, вспоминая Ваши слова о швейном
производстве в РФ и РБ, уже сейчас начинается отток софтверных проектов
из Индии в Союз (дешевле). В основном не в дорогую Москву. Когда в свою
очередь в Союзе, как и в Индии, подровняются цены (количество ДОСТУПНЫХ
программистов ограничено), начнется отток куда-нибудь в другую страну.
Возможно Мозамбикское правительство внесет Джаву в обязательную школьную
программу. Пригласят пару сотен российско-индийских программистов
преподавать. Это ведь все, что нужно. Мозги у всех одинаковые.

Humble American Citizen

21.02.2004

Молодец, Humble American Citizen, правильную тактику выбрал!
Игнорируй меня, криви брезгливо губки и смотри в другую сторону. А то
ведь прийдется признать, что в твоей столь амбициозной "пурге" слишком
много для такого всезнайского тона неточностей и ошибок.
А то, что ты в армии "к счастью" не служил, то мог и не писать -
чувствуется. Дебилизма там, конечно, хватало, но мудаков и зазнаек там
таки перевоспитывали.

Нелегал, "стало быть".

21.02.2004

Хорошо, Humble, тянешься.
Неплохой анализ историй для человека с чувством юмора на уровне
Married With Children!

21.02.2004

>Пудель, поставленный раком, похож на кенгуру

Зоопарк, бля.

+2 <<<

>а Алик - на выжившего из ума графомана.

Ну его на хуй! Заебал мудак.

21.02.2004

Дожили! Известие про член у Апполона в 100р вчера вечером было зачитано
дикторшей на телеканале РБК-ТВ в "Новостях". Браво, бис. Автору впредь
рекомендую озаботиться копирайтом или податься в РБк на полставки, делать
новости. Практически спасете лавку.

Up-N-Load
10

21.02.2004

Политкорректность!!!!
Все ниггеры - паскудные черножопые бляди!!!!
Судя по всему этот гребаный эмигрантик "хамбл..." сосет у них хуй или
ему пизды дали черножопые уроды. Говнюк сраный, скажи своим ниггерам,
что они хуесосы, и ты иже с ними.

21.02.2004

"Народ, когда уже вы перестанете, как быдло, шагать в строю и
автоматически ставить +2 за политкорректность?
Humble American Citizen"

Ув. Humble American Citizen, некоторые истории Вы почему то воспринимаете
совершенно искаженно.

Я поставил +2 той "афганской" рассказке не потому, что обожаю ходить
строем. Ключевой момент истории - "Интернационал" под гармошку, хором,
от души!

В то время уже мало оставалось людей, искренне веривших в Маркса и
коммунизм, а звучащий из ящика "Интернационал" на открытиях и закрытиях
партсъездов - народом уже воспринимался, как вещь, мягко говоря,
неискренняя.

Так вот "соль" той истории, то что делает ее интересной, это как раз
противопоставление фальшивому официозу того "братского" "Интернационала"
под гармошку, смысл которого совсем не в "классовой борьбе". Как бы
Вам объяснить, чтобы понятно было, там ребята пели и вкладывали смысл
(подтекст!) не про верность партии, а про то, как "наши" люди не гнутся,
а выживают на чужбине в лихолетье. "Это есть наш последний..." в данном
случае звучит как что то типа "хуйня ребята, прорвемся..." и усталый
полковник, вдруг услышавший в ночи "Интернационал" в душе это понимает...

В такой трактовке история становится достаточно яркой, чтобы быть
оцененной на +2.

Если Вам некоторые истории видятся по своему, то это не повод считать
других солдафонами и проч.
И так уже много раз. Чтобы не быть голословным, помните байку, как мужик
на Паджерике долбанул шпану на "девятке", которые его жену тискали?

И началось... "А вот если бы там "ягуар" был? тогда небось не ударил бы
и.т.д." И хочется у Вас спросить в ответ - ну а если бы в той девятке
оказались бы сбежавшие рецедивисты и в итоге пырнули бы героя ножом?

Да, ув. HAC, тогда история действительно была бы не смешной, но это уже
была бы ДРУГАЯ история, понимаете? Как Вы можете придираться к истории,
предварительно самолично переделав концовку?

А в той истории Народ ставил + 2 за прощальную реплику мента "Гастелло!",
а Ваши придирки (а что было бы если бы...) просто абсурдны.

Задумчивый кот

21.02.2004

"дин доллар именуют в США бак, бакс - множественное число.
Это - часть клички грин бакс - "зеленые спинки", доллары называют так
только потому, что у них обратная сторона зеленая.
Все гораздо проще, чем вам кажется :)
___________________________________________________

А с каких это пор "cпина" по-английски buck, а не back??
Какие еще будут версии?

А с каких пор back (который доллар)пишется через "u"?
Мужик абсолютно прав!"

Тьмутараканьское "back (который доллар) пишется через "u", допускаю.
Но в Штатах все-таки "buck", как это ни странно на взгляд комментатора...
Вспоминается анекдот: "Вась, а тута наши баксы "долларами" называют,
прикинь!"

Зеленобрюхий У.і.

P.S. Сколько уже писали про комменты доярок-асов в программировании и
программистов-мастеров скростного доения десятью пальцами вслепую, а воз
и ныне там...

21.02.2004

Комментарий к истории N38 от 06.02.04
====
На что девушка говорит такую фразу, которая повергнет особенно
автомобилистов в приступ смеха:
- "Вот где знак - стоянка запрещена"
Вся маршрутка лежала.
====
Один человек в маршрутке знает разницу между знаками "стоянка запрещена"
и "остановка запрещена", а остальные ржут над этим.
А нам над чем смеяться? Над остальными уродами?

21.02.2004

хотел бы высказать свой комментарий по поводу истории № 2 от 20.02.04.
1. про то, как слесарь, приехавший на черной волге возился и не смог
открыть сейф- откровенная хуйня. есть очень небольшое количество моделей
сейфов, которые не смогут быстро открыть даже "слесари в штатском", но
хер когда Ваш друг- диссидент смог бы такой достать. В общем и целом, с
соответствующими инструмсентами сейфы открываются за несколько минут.
2. По поводу: "Только воровать", Вы либо старый диссидент, работающий
на деньги ЦРУ (при этом в СССР Вы однозначно сотрудничали с КГБ), либо
молодой... как бы Вас не обидеть... поц, начитавшийся постперестроечной
литературы. Люди были такие, что Вам, блядь, и не снилось. И работали
на благо Родины, если Вам известен такой термин, Солженицин хуев.
И до сих пор работают.

20.02.2004

дин доллар именуют в США бак, бакс - множественное число.
Это - часть клички грин бакс - "зеленые спинки", доллары называют так
только потому, что у них обратная сторона зеленая.
Все гораздо проще, чем вам кажется :)
___________________________________________________

А с каких это пор "cпина" по-английски buck, а не back??
Какие еще будут версии?

А с каких пор back (который доллар)пишется через "u"?
Мужик абсолютно прав!

Ну начинается... А "погуглить" слабо? :) Сложно осознать, что у доллара
может быть более чем одно погонялово?

Да, доллар могут называть:

bucks - "олени"
greenback - именно так, одним словом, "зеленая спинка"
frog skin - лягушачья шкурка (не часто, но встречал и в литературе, и
в кино)
cabbage or spinach - "капуста" или "шпинат". Совсем редко.

Иногда пишут и green bucks, но это от большого ума.

Удач в языкознании.

20.02.2004

Занудному, а так же всем любителям Русского Языка посвящается.

В сети (слава богу!) существует много различных сайтов, где можно
почерпнуть сведения о правилах нашего великого и могучего языка. Честь
и хвала людям, которые поддерживают такие ресурсы.

Относительно приЙти-приДти :http://www.gramma.ru/1.php?ir=9&ip=0&id=11

Однозначно, правильно - приЙти!

20.02.2004

Ну достал этот Hump on American Citizens своими потугами на
всеосведомленность. Кстати, по длине этих многоэкранных постов (да еще
и по нескольку в день) можно судить о его котрактной занятости.

Ну, давай, поучи еще нас жить!

Видали_таких_Hump'ов
3

20.02.2004

>> Я не понимаю, что неужели действительно с людьми происходят подобные
глупости, но самое главное неужели они ЭТО ГОВНО в самом деле считают
смешными или хотя бы забавными историями!!??.
-----------------------------------------------

К Вашему сведению серьезные писатели с именем придерживаются мнения, что
присланным сюда историям не обязательно быть смешными или забавными.
Главное - "интересными". Причем количество эпитетов, метафор, гипербол
и других оборотов изящной словесности только повышают "интересность"
истории. Вообще-то если я не попутал с другим сайтом, когда-то здешнюю
страничку историй украшал заголовок "Забавные истории". Ну а раз теперь
истории официально считаются не смешными и не забавными, то нечего
возмущаться.

Вообще-то первая за сегодня (про банкира и уборщицу) довольно смешная.
Вспоминается еще одна великолепная история на тему "совковой дремучести":
http://v2.anekdot.ru/an/an0401/o040115.html#8 Обе рассказаны просто, без
философских отступлений и без самовлюбленного упоения рассказчика своим
писательским мастерством.

Хорошие истории здесь попадаются, но в среднем одна в месяц. Примерно с
такой же частотой, как и случается нечто действительно смешное в реальной
жизни с реальными людьми (из числа публикующихся).

Пользуясь случаем, позвольте предложить кандидата на худшую историю
месяца: http://www.anekdot.ru/an/an0402/o040214.html#10. Не то, чтобы я
так сильно не любил выращенную Ракетчиком творческую смену (если это был
не сам мэтр), но присылать на развлекательный сайт такое - это извините.
Народ ессно с суровым лицом поминал героев-афганцев молчаливым +2. А что
еще делать: история-то по сути про поминки. Но святое. Про юмор или
"интересность" я молчу, но был бы хоть повод. Даже Ракетчик присылает
свои политкорректные рассказы строго по праздникам, например на 9 мая.
А 14 февраля вроде праздник был совсем другой - День Св.Валентина. И на
годовщину той злосчастной операции в Афгане тоже не тянет: было по словам
автора осенью 83-го.

Народ, когда уже вы перестанете, как быдло, шагать в строю и
автоматически ставить +2 за политкорректность? Даже независимый "Ваш
комментатор" выдавил уклончивое "слишком длинно, чтобы читать" (а ведь
не сомневаюсь, прочитал до конца). Меня так и подмывает сочинить
что-нибудь стопроцентно политкорректное в стиле "в ночной тишине,
нарушаемой лишь цокотом кузнечиков причудливо расцветил иссиня-черное
афганское небо залп переносной ракетной установки АБВ-72Г/Д45. А вдалеке,
разумеется, выводил заливистые трели ручной пулемет Калашникова калибра
7,62 мм." Даю гарантию, это не только попадет в основные, но и возьмет
высший рейтинг.

Кстати, почему про Сусанина можно матерные стишки сочинять, а за
афганские рассказы надо автоматически ставить +2? Или те, что жертвовали
жизнью до революции - не герои? А вообще-то не место никакому суровому
военному героизму на этом сайте.

Humble American Citizen

P.S. В армии я тоже, к счастью, не служил.

20.02.2004

"Живу я в Израиле, снимаю часть дома. Ходил днем по делам, потом
пообедал в китайском ресторанчике, суши были голимые (или я привык?)..."

Суши - это из японской кухни.

"... Зачем они заказывают морскую капусту в китайском
ресторане? - подумал я. Я им говорю: здесь хорошо жарят рыбу, типа
осетрины. А они заказали салатик из свежих овощей и минеральную воду.
И,Сик! Чистый вареный рис без ничего.. Бе-э-э-э... Потом я понял: они же
из совка!..."

Странная логика. А зачем автор заказывает в китайском ресторане японское
блюдо, а потом и жалуется на его качество?

Хмм

20.02.2004

"Любителю" русского языка.
Видите ли, этим девушкам приятнее употреблять слова "ресторация" и
"кафетерий", чем "охуеть", "кобылы" и "рожи", которые используете Вы...
"... Нет, я не смеялся, я даже не плакал, я ОХУЕЛ. Да-с, вот, такие
времена, со Слэйда да в ресторацию..."
... мда ... и с охуевающими ревнителями словесности ...

Хмм

20.02.2004

>2. Очень посмеялся. И впрямь, надуть презерватив и на 10 метров закинуть
>видимо потруднее, чем мыльный пузырь.

О кидании презервативов речь не шла. Подразумевалось, что при надувании
высота самого презерватива достигнет 10 метров. Впрочем, я сам виноват,
надо было писать яснее.

Игорь

20.02.2004

В сем заветном доку`менте были записаны (История №10 в Остальных новых)
=======
Ну и зачем тут поставлено ударение? В порядке просвещения малограмотной
публики, что ли?
Если бы оно стояло на У - было бы понятно. Но стоит-то оно - на Е!!!
8

20.02.2004

Уважаемый НАС!
Вы конечно человек умный, здраворассуждающий. И тексты Ваши вполне можно
читать, если они не исходят желчью. Но плииз, не употребляйте слово
«Совок», это уже настолько архаичное слово, которое употребляли только
в 70-80 годах, но уже никак не позже. Придумайте другой заменитель.
При чтении Ваших тестов это слово снижает уровень их восприятия в
неск-ко раз. Лично мне кажется, что это похоже на то, как человек
высокопарно рассуждает о высоких материях, о возвышенном, и вдруг,
пардон, пукнет или рыгнет. Не заметит и будет рассуждать дальше.
Я не хочу сказать, что слово «Совок» оскорбляет или коробит мои чувства.
Вовсе нет, мне все равно, как Вы нас назовете – совками, лопатами,
граблями… Я от этого хуже жить не буду. Я хочу лишь сказать, что это
слово коробит ваши тексты.
Слово «Совок, совдепия» я слышу и здесь изредка, но от эдаких
хиппи-переростков – стариканов в рваных джинсах и патлами до плеч,
которые застряли в 70х годах, до сих пор считают себя неформалами и
призывают заняться самиздатом. Смешно.
Такие люди еще встречаются, поверьте. Но этих чудиков все берегут,
жалеют. Они ж как мамонты. Вымрут скоро.
Я не думаю, что Вы, НАС, относитесь к таким людям. Или Вы тоже застряли
в 70х и думаете, что мы по-прежнему живем в Совке? Взгляните на
календарь. Со времен, когда наша страна была действительно совком,
прошло 25-30 лет. Менялся строй, вожди, выросло 2 поколения новых людей.
Уже не с «совковым» мышлением.
Современные дети даже не знаю такого понятия. Назови сейчас мою дочь
«совковой девочкой», так она бедняжка даже не поймет, что это оскорбление
с Вашей стороны. Посчитает, что ее сравнили с песочно-садовым инвентарем
и покрутит у виска пальцем в отношении Вас.
Так что мой Вам совет, опять же это только мое мнение, к нему может никто
и не прислушиваться – меняйте лексикон и тексты ваши будут восприниматься
более читабельно.
С уважением, Дина.

20.02.2004

"А у меня три гигогерца"...

Ох...Ты бы, ламерина, хоть "Компьютерру" какую в туалете почитал...
Знал бы, как "гогагерцы" твои пишутся....

Up-N-Load
10

20.02.2004

" С громким ПУФФФ огнетушитель за секунду уходит вертикально в небо!"

Дристун, выдумавший это, никогда не видел огнетушителя. Это Пуфф выходит
у огнетушителя сбоку весьма неширокой струей и никогда не разовьет такой
силы, чтобы отправить огнетушитель хоть насколько от земли. Максимум что
он может - будучи брошенным на землю крутиться вокруг поперечной оси на
одном месте, и то недолго.

Up-N-Load
11

20.02.2004

ХАС:
Как Вы все интересно про труд рассказываете. У меня вот ситуация,
довольно типичная для российских полугосударственных некоммерческих
ВУЗов (хоть я и не айтишник, просто поделиться захотелось:)) Есть оклад -
600руб (20 баксов, минималка), есть почасовые за лекции (3 у.е. за
академ.час, воспринимаются как барщина, которую надобно отрабатывать),
и есть помещение плюс крыша над головой плюс возможность ставить печать
ин-та на заключения - короче, консультативный центр. Тоже почасовая
оплата, только другая. Из того что заработаешь, -33%, остальное - твое.
И, что странно, консультативная почасовая намного выше, чем у тех, кто
в "свободном полете" - потому что солидное заведение, а не съемный офис
не пойми где...

Что касается Азии. Многие европейские марки одежды, заказывавшие пошив
в Азии, ту часть заказа, которую планируется продавать в Евросоюзе,
перенесли в Россию - качество пошива выше (а стоимсоть рабочей силы выше
не намного - сейчас в Китае низкоквалифицир. работяги, по крайней мере
в оптическом проме,который я хорошо знаю, получают 150-200, в то время
как в РФ - 200-300, в РБ - до 200). А то, что шьют трудолюбивые китайцы,
продается на рынках типа Восточной Европы, иногда - США. Опираюсь на
данные "Ведомостей" и собственных знакомых от текстильной промышленности.
Их заводики только и живут, что на процессинге - ткань, лекала, фурнитуру
предоставляет заказчик. Когда заказов нет - шьют, что характерно, тоже
самое, из таких же тканей и фурнитуры, и с теми же лейблами. Ох, какой
шухер пару лет назад был во Франции - поддельный Диор продавался даже в
бутиках...И, к сожалению французов, и сейчас продается:)
С уважением, ЧК,xy1981@km.ru

20.02.2004

2 Humble American Citizen

Всегда с интересом читаю Ваши комментарии. Кому как, но мне они
представляются вполне объективными. Во всяком случае, читаются легко
и не убивают объемом -пропорции, так сказать, соблюдены.
Чувствуется, что материю Вы знаете -в смысле айтишную среду в Штатах.
Черкнули бы что-нить из штатовской бытовухи... посмешнее...а?
С ув.
XSovjet

20.02.2004

Слушай, Humble American Citizen, ты внатуре заебал уже своими хуетучными
выкладками. Задумайся о тех у кого модемы на 2400 и платный траффик. Бля,
писучий прямо как Толстой. ДВА 5-килобайтных комментария на выпуск.
Одновременно наверно хуярит 2 руками. Может прямо из научных журналов?
Или 8 лет в одиночке - теперь хоть выговориться можно? Дык я листать
заепся. Сделай себе сайт и пиши туда. А сюда ссылочки пости, желательно
на .rar архивы. Ну можно кратко в 2х словах "О чем там я сегодня написал",
всеравно кроме Алика тебя никто целиком не читает (вам с ним можно
сравниться словопонософилией, пардон, не знаю как по научному).
...Вот Николай Николаевич правильно подсказывает "выебли кого-то" :)

"...двойка вам товарищи по литературе и русскому..."
где, бляд, запятые вокруг "товарищ"? умник бля.
ты на меня посмотри, я ваще, охуевший, с маленькой буквы все пишу.
А ваще, ребята, не давайте ссылку на анегдот.ру своим учителям в школе,
они тут потом оргии правописания устраивают.

19 февраля 2004
1. ДурачкИ
2. "Такой истерики у меня еще никогда не было..."
чтож вы все, то в истериках то под столом?
здоровье беречь надо.
3. Надо было сходу в табло бить наглому контролеру за такие шуточки!
Да он же просто не джентльмен!
4. Мужик №3, ты этих двоих больше с собой не бери. Пиздят дохуя.
5. Че, все сидели и чекались с бутылкой? Тогда у нее.
6. "Вдруг показывают Эйнштейна."
А в чем он был на этот раз одет? Я слышал он тааааакой праказник!
7. Хоть я и не негр, но тоже промолчу.
8. Глупые вы, они им на ногу маячок надевали, чтобы потом знать где
миасо гуляет :)
9. На китайском: "1. Откройте пакетЪик. 2. Вы сыпьте чай в чащку.
3. Приятного апетита!"
10. Не "сын", а "сынуля", и не "Аут", а "усипуси"

A3 ECMb

20.02.2004

На 19-й комментарий от 19-го.
Еще один урод, которому лень в словарь заглянуть, перед тем как тянуть
свои пальчики к клавиатуре.

20.02.2004

>Что? Где? Когда? вообще игра веселая.
> Вот на прошлом фестивале в
>Саратове был один вопрос про апостола Павла. Все хорошо, но авторы
>вопроса что-то напутали, и написали про него, что он склонен к
>членовредительству, имея в виду эпизод в Гефсиманском саду, где ухо >рабу
>первосвященника по имени Малх отсек вовсе не Павел, которого тогда не
>было с ужинавшими, поскольку он еще был римским солдатом Савлом, а >Петр.
>Кому-то это не помешало ответить правильно, кому-то помешало. И вот те,
>кому помешало подали апелляцию, требуя снять вопрос. На защиту встали
>взявшие вопрос. Вопрос был спасен. Аргументы?>

"Что?Где?Когда?" - игра веселых идиотов!
Никто вообще не ужинал в Гефсиманском саду, Савл был не римским солдатом,
а чистокровным иудеем - правда, при этом римским гражданином.

>Обратившись в Павла Савл сделал обрезание -- вот вам и
>членовредительство. По некоторым источникам он делал себе обрезание сам,
>так что для этого процесса ему пришлось слегка наклониться, так что
>вполне можно относить слова "был склонен к членовредительству" и к Павлу
>тоже.
Савлу было невозможно сделать обрезание - ему оно было сделано во
младенчестве, как иудею. Поэтому никаких "источников" вообще быть не
может. Обратившись в Павла, Савл принял крещение.
Относительно самостоятельного обрезания - просто нет слов!...
В общем, мое мнение об игроках "Что?Где?Когда?" это произведение только
подтвердило.
Лель

20.02.2004

Как принято, преамбула. Дело было в славном городе Киеве.
Амбула: Поставил Алик пуделя, ценой в пол-запора, раком, и е..т.
Наблюдение: Пудель, поставленный раком, похож на кенгуру, а Алик -
на выжившего из ума графомана.
17

20.02.2004

>Водопроводчики? ХА - ХА! Это они наверное в России только неуважаемые.
>У нас в Великобритании уважающий водопроволчик который работает сам на
>себя берет не меньше 100 у. е. или больше в час, и в год имеет 150+
>ТЫСЯЧ! Тут к водопроводчикам очередина недели!!

Так-так. Интересно, а пары водопроводчик-адвокатесса часто встречаются?
Лель.

20.02.2004

Охуевший Humble American Citizen решил поставить тут на обсуждение
вопрос про глобализацию. Второй бля Алик. Все таки мудаки же эти
эмигранты. С головой то у них явно не в порядке. Представляю себе эту
эмигрантскую рожу без мозгов. Мудила! Тут вообще то Анекдоты и смешные
истории и т.д., а свои "глобальные обсуждения" устраивай в своей ебаной
конуре, в ебаной америке среди таких же долбоебов как и сам ты.

20.02.2004

дин доллар именуют в США бак, бакс - множественное число.
Это - часть клички грин бакс - "зеленые спинки", доллары называют так
только потому, что у них обратная сторона зеленая.
Все гораздо проще, чем вам кажется :)
___________________________________________________

А с каких это пор "cпина" по-английски buck, а не back??
Какие еще будут версии?

А с каких пор back (который доллар)пишется через "u"?
________________________________________________

С тех самых пор и пишется :) Спина - back, доллар - buck. Ссылочку дайте
хоть одну, где бы в англоязычном тексте доллар писался как back, а мы
поглядим...

20.02.2004

К "Остальные новые" № 8 от 19.02.04

Да, забавный сайтец. Зверские новости называется. Такую фантазию и
неудержимое использование ctrl-c и ctrl-v еще поискать)))
Самый смешной анекдот за 23.10:
Спать настолько приятно, что просто не верится, что это бесплатно и до сих пор законодательно не запрещено.
Рейтинг@Mail.ru