Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни июня 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

30.06.2005

Да, бежит время, бежит... Автор предполагает, что в СССР водились
"бутылки пластиковые большие обыкновенные"...
============================================================

Брависсимо!!! :)

30.06.2005

К историям про "ошиблись номером" - в частности, №10 за 29.06.
Люди добрые, ну скажите мне - это что, действительно смешно?
Я понимаю - ответить таким образом, когда звонят несколько раз подряд,
человеческого языка понимать не желают и продолжают домогаться
начальника АТС или Люсеньки, несмотря на неоднократные заверения,
что Люсеньки здесь нет, не было и вообще это квартира, а не магазин.
Но если человек просто ошибся номером, звоня в роддом (даже если
действительно ошибся сам - можно бы и войти в положение) - ЗА ЧТО его
так?
2

30.06.2005

Гриша ответил честно, по-русски и без экивоков, бия себя кулаком
в грудь: "Я - Гриша!" Фильм про приключения Шурика на тот момент
посмотрели все и неоднократно, поэтому фраза была немедленно внесена
в анналы и занесена на скрижали...
-------------------------------------------------------
Вообще-то приключения Шурика здесь совершенно не при чем. Фильм
назывался "Семь стариков и одна девушка", и к Шурику имеет такое же
отношение, как "Война и мир".

30.06.2005

>Вы о борьбе за гражданские права-то слышали? Что
>смешного в том, что выросли люди, не зараженные тогдашними
>предрассудками?

Назови негра черным....А он может назвать тебя белым.
Хотя он не черный,а ты не белый.
Вот это и есть дурдом что амеры кличут политцоректность,
а борьба была не за твои права,а для черных.
Так что молчи в режиме политкоректности.Скоро и это
для тебя урежут.

>Насчет М. Джексона. Очень мило, что Вы изволили сослаться на свой же
>тупой опус как на истину в последней инстанции. Но лучше бы было
>ознакомиться с вердиктом присяжных.

Ну а твоя истина где?
Это не поиск истины,а войны юристов.
Кто более подкован и языкаст- тот и на коне.
А правда и истина там и не бывает уже давно.

>наличе или отсутствие на женщине нижнего белья не дает мужчине право
>насиловать ее. Даже если она профессиональная проститутка.

Есть такое понятие -ПРОВОКАЦИЯ.
Вот шлюха и совершила провокацию.
Как вы амеры обмельчали,за бакс маму сдадите,
и ребенка под член богача подставите.
Ваш бог зеленого цвета.

30.06.2005

Истории долбоебов, которые потешаются над не туда попавшими, уже
конкретно заебали. Как и в случае со "спиздили", сначала писали вполне
адекватные люди о единичных случаях, а потом толпами подянулись
конченые отморозки, чтобы похвастаться, какие они долбоебы 24 часа
в сутки.

30.06.2005

При всем при том Кучма и Янукович - государственные деятели, а эти -
шпана и банда. Тока мстить, отнимать, делить, революционеры гребанные.
Помянм мое слово - сметет эту нечисть, неистовая Юлька кончит плохо.
Остальные кумовья и подавно. Но на скока лет они отбросили страну взад?

А ты, оранжевый осел, еще не понял, как тебя выипли? Капрал, поясни
придурку.
------------------------------------------------

В дурке день ШИРОКО открытых дверей...

30.06.2005

На 12 от 29.06.05

Mamele

По поводу лая непонятливой сукИ по кличке Mamele

Сразу приношу извинения остальными читателям, которые в истории № 17
от 28.06.05 все поняли и в моих дополнительных разъяснениях не
нуждаются. Из примерно пары тысяч прочитавших свое отношение
голосованием выразило около 2,5 % - до полусотни читателей, мнения
разделились пополам.

А не поняла только Mamele. Преодолеть ее врожденную тупость,
помноженную на хроническую злобу – задача трудная. Но постараюсь
объяснить кондовой дуре, чего выразил «аффтар», который так ее «жжОт»,.

... Уже только «Задорнов, ау!» сразу относит стори к жанру, как мы,
привычные к понятиям, а не законам, их (амеров) воспринимаем. И что они
такие же люди, как мы, несмотря на всю приверженность Закону, и тоже
решают некоторые вещи по понятиям, в угоду обЧественному мнению в
текущий момент. Потому как и присяжные – живые люди.

Так, преобладал в общественном мнении 60-х расизм – убивца оправдали.
Восторжествовали правозащитники – судили, несмотря на более чем
40-летний срок давности, да впаяли 80-летнему деду 60 лет, из которых
он вряд ли отсидит даже 10. Сурьезной Mamele не смешно.

С Майклом Джексоном? Опять же, правосудие свершилось по понятиям - под
давлением попсы и интересов налогоплательщиков. Да, я отреагировал
анекдотцем, не поленюсь воспроизвести:

«Наконец-то Высокое Искусство победило низменную справедливость! суд
присяжных оправдал Майкла Джексона, мотивируя: черных жоп в Америке
много, а белый Майкл Джексон – один.»
© Алик, искусствовед, сын юриста http://kimryg.narod.ru»

А Вы взяли по нему, так сказать, «вторую производную» (комментарий № 37
от 17.6.05) и выдали уже свой анекдот – как восприняла тупица без
чувства юмора. Отдаю пальму первенства – Ваш смешнее:

<<<Итак, объясните-ка нам, любезный, что есть "Высокое Искусство" в
Вашем понимании и что есть "низменная справедливость" и какое отношение
все это имеет к процессу М. Джексона? Где должен смеяться
предполагаемый читатель? На слове "жопа"?

Алик, я Вас разочарую, над этим смеются только младшие школьники. Так
что расскажите этот недоанекдот своим "потомкам" - дочери и внуку. И,
кстати, кто такой Майкл Джексон? Что, действительно только один человек
с таким именем принадлежит к белой расе? Вы что, статистику
проверяли? В-общем, глупо и несмешно, как и большинство Вашей опусни.
Не можешь срать - не мучай жопу.>>>

Может, кто возьмется объяснить эрудированной американке Mamele, кто
такой поп-идол Майкл Джексон? И как он отбелился добела? А при чем
здесь статистика? Я уже за это не берусь, и срать, как она просит, не
буду, чтобы не мучить жопу с погонялом Mamele.

Наконец, Тайсон. Еще раз – приговор был в угоду феминисткам. К которым
относитесь, Mamele, и Вы. Кстати, навеяли мне афоризм, который стал
лучшим дня 26.06.05, Вам его и посвящаю:

«Феминизм - общественное движение невостребованных женщин под
лозунгом: «А мы не очень-то и хотели!»

Теперь на Ваше <<<… постарайтесь запомнить:
наличие или отсутствие на женщине нижнего белья не дает мужчине право
насиловать ее. Даже если она профессиональная проститутка.>>>

Во-первых, изнасилованием профессиональной проститутки считается только
неуплата. Во-вторых, только гнусные феминистки вроде Вас могут считать,
что взрослой женщине, бывшей королеве красоты, в своем уме и давно не
девственнице, захотелось в два часа ночи в номер к звездатому мужику,
известному своей необузданностью, чтобы без трусов посмотреть
телевизор! В-третьих, Майку повезло – если бы на месте королевы красоты
оказались Вы, королева уродства
(http://kimryg.narod.ru/images/mamele_w_2005.jpg), Майк бы сразу
выбросился из окна.

Так что вместо таких «комментариев» воспользуйтесь моим добрым советом
про двухметрового негра, чтобы он отымел Вас во все отверстия
организма, и обязательно – в черный рот. Чтобы Вы, наконец, растиснули
зубы, а не жили, вещали и верещали здесь со стиснутыми... Опять же,
Вам – от нашего стола мой анек № 3 от 7.06.04:

«Заглянул мужик в клуб знакомств «Кому за 30», присмотрел за соседним
столиком даму вроде ничего и пригласил на танец. Она уступила, но
как-то сквозь сжатые зубы:
- Пожжжалуйста!
Потенцевал ее, а потом спросил разрешения сесть к ней за столик. Опять,
сквозь сжатые зубы:
- Можжжно.
Выпил с ней, потанцевал еще – и напросился проводить домой, и т. д. Она
уступала, но все сквозь сжатые зубы. А утром, после славной ночи,
заговорила нормально. Мужик и ее и спрашивает:
- А что ты, милая, вчера все сквозь зубы?
- Так мужика хотелось, аж челюсти свело.
(http://www.anekdot.ru/an/an0406/s040607.html#3)

Теперь - личное.

>>>Если Вы так ненавидите USA, зачем так себя мучить? Езжайте
на Украину. Ах да, там Вам тоже не нравится... >>>

А вот это уже точно по-парткомовски - клеить СВОИ инсинуации да
подленько лепить ярлыки "изменника Родины"! Какое Ваше собачье дело
куда мне езжать или не не езжать? Да гляньте на себя со стороны -
звыняйте, конченная мразь, жалкое ничтожество, придавленное жизнью,
не может дать ладу себе, а лезет давать давать советы!

В общем, Mamele, мазохистка Вы эдакая! Я, как собачник, жалею самых
шелудивых сучек. Пожрать чего подкину, в теплый подвал запущу (в Киеве,
вестимо).. Ну, еще чем смогу помогу... Но если слишком уж докучает или
лезет кусаться, сами понимаете, вынужден пнуть, чтоб отстала.
Удовольствия от этого отнюдь не получаю, так, противная вынужденная
мера.

... И что Вам все не ймется? Неужели приятно каждый раз лезть под
пинания? Или не видите своего униженного положения – вторичного
растираемого продукта? Место в Проэкте как достаточно уникальный типаж
Вы уже себе забили. Чего еще не хватает?

Алик

30.06.2005

>Почему Вы считаете несоответствие "формальным"? Ясно, что автор
>ситуацию в СССР знает только понаслышке, разве это не важно?
>И это только самое вопиющее несоответствие, остальные я и перечислять
>не стал.

Исполняя данное себе обещание не полемизировать с демагогами, просто
на скорую руку разбираю этот показательный образец, и ухожу, ухожу,
ухожу...

1. Автор-не современник анализируемых событий не имеет права о них
судить и тем более приводить какие-либо факты, связанные с ними -
демагогия.
2. Мелочь, признанная самым вопиющим несоответствием становится
предметом чуть ли не главного разбирательства (обычно на этом ловят
демагогов оппоненты, здесь это подтверждено самим автором) - демагогия.
3. ""Огонек" - антисоветское издание" - демагогия.
4. Пальто, надеваемое не на голое тело, как свидетельство опровергающее
все сведения о повальном рэндом-дефиците в советском потреблении (утюги
и прищепки, постельное белье и электролампочки, посуда и пресловутая
туалетная бумага и пр., и пр., и пр... (Господи, кому и зачем я это
рассказываю, ведь вызову новый поток бессмысленной демагогии на свою и
чужую голову )) - демагогия.
5. Опять же, если бы проконсультировавшись со знающими людьми, злобная
и невежественная журналистка-антисоветчица честно написала, что с жиру
бесящиеся отдельные советские отщепенки бились головой о прилавок из-за
не доставшихся им ИМПОРТНЫХ кофточек, тогда она бы не дала повода
другому антисоветчику и иже с ним (кстати, вот этих "иже с ним" вообще
нет на белом свете) утверждать, что в экономике СССР было что-то более
дефективное, чем отдельные недостатки, - демагогия.
Все - больше не хочу...

30.06.2005

К истории 22 от 29-го июня

Уважаемый Алик! Поворот темы не новый. Получилось ничего +1. Но не
уподобились ли Вы Флуду? Спародировали в нужном Вам ключе чужую
историю.
Жду ответа, уж нарушьте разик игнор.

Просто интересно.

30.06.2005

>Что смешного в том, что выросли люди, не зараженные тогдашними
>предрассудками?
Скорее утратившие последний здравый смысл. который тогда еще был.
Полагала также, что в суде разбирают не предрассудки, а факты.
И как со сроком давности?

30.06.2005

>>Конечно, Вам с Вашим парткомовским менталитетом трудно понять
Американскую действительность и Американскую систему судопроизводства
в частности.

В моей институтской общаге на двери одной комнаты обитавшие там
студенты вывесили плакат про харассмент. Это было издание одной из
американских гуманитарных организаций, чья деятельность так пышно
расцвела на территории экс-СССР в период первоначального накопления
капитала, и плакат должен был служить средством просвещения диких
русских, незнакомых с последними достижениями мысли демократического
судопроизводства. Реально же этот плакат являлся для местных студентов
большим панковским приколом, собственно для чего и был вывешен.

Так что вы в чем-то правы - нам с нашим менталитетом не понять, почему
40 лет назад за убийство трех негров судьями Самого Демократического
Суда В Мире был оправдан ку-клукс-клановец. Впрочем, судя по обилию
статей типа "самые сшешные судебные казусы Америки", подобное
непонимание имеет место быть и среди самих американцев.

30.06.2005

>>
А почему при "круговой поруке" просто не договоритсья за пару лоскутков
кожи с программистами, чтобы они несколько иначе оптимизировали
количество "жирных лоскутков"?
<<
Ну Аноним, ну уморили !!! А куда программисты потом будут девать эту
кожу ? Они же все-таки не сапожники и самостоятельно сделать из кожи
что-то дельное не могут. Уж хотя бы сказали "за пару "левых" кожаных
сапог"...
Да и понту тогда для програмистов что-то оптимизировать, если нельзя
ничего оптимизировать - как они тогда отчитываться сами-то будут ?

Из того, что я слышал, дело было так: привезли машину, установили,
сказали - пользуйтесь, сказали: "если неполадки - вызывайте" и уехали.
Т.е. позолотить им ручку просто-напросто не успели.

Да и не забывайте, что с программистами круговой-то поруки не было,
люди были из чужой организации, стремно.

В любом случае я уже эту детективную историю слышал на уровне слухов,
и деталей, естественно, не знаю.

>>
Какое это "огромное"? Документы по "миссии Гесса", допустим,
засекречены, один из победителей не желает обнародования сути этой
миссии.
Горская, при всем к ней уважении, далеко не Гесс, и чем современным
властям опасно публичное доказательство причастности ее смерти КГБ, я не
понимаю. Вот если им известно, что КГБ тут ни при чем - тогда да, лучше
и дальше "секретить".
<<
Меня вот больше интересуют материалы по деятельности спецотрядов НКВД
на оккупированных территориях и после войны на Западной Украине. А Гесс
мне как-то по барабану. Но у англичан, подозреваю, про то, что меня
интересует, не узнать вот...
Я вот тоже не понимаю, почему это современные СБУ и ФСБ очень гордятся
тем, что они пошли от ЧеКистов, среди которых было огромное число
просто-напросто уголовников и садистов. Но это не ко мне уже вопрос.

>>
Эти страны надо, очевидно, усреднять с шведским и иными подобными
социализмами - по самоназванию?
<<
Не только. Думаю, еще надо смотреть, какая страна к какой как
относится. Если Бокасса с Брежневым целовался, а советские газеты бойко
хвалили очередную африканскую страну, которая "выбрала
некапиталистический путь развития", то с нами, с нами надо дикарей
родимых усреднять !!!

с. В.

30.06.2005

Насчет того, что Ющенко, оказывается, не был отравлен диоксином, а
пострадал из-за столовых клеток, котлорые ему ввели во время операции
омоложения...
Ну, эта версия, активно поддерживаемая российскими политтехнолагами,
нашей СДПУ(о) и прочей нечистью, имеет парочку "несущественных
изъянов".

Во-первых, нахера вообще молодо выглядевшему Ющенко было омоложаться ?
Во-вторых, почему это побочные эффекты омоложения стали проявляться
именно после посещения Ющенком дачи Сацюка ??? Чем подобное чудо можно
объяснить ?

Насчет того, что Ющенко крал в "Украине". Ну, надо бы тогда указать,
кто больше всех своровал, из-за кого банк гекнулся. А своровали из него
больше всех структуры, связанные с СДПУ(о), и именно из-за них банк
"пришлось обанкротить". А то немного нехорошо получается - что больше
всего воняют про банкротство основные виновники...

Насчет того, что "Янукович - государственный деятель". Это было бы
смешно, если не было бы так грустно. Вы начните думать мозгами, и
узнайте, почему это в Киеве, Полтаве, в Сумской области (например)
проголосовали ПРОТИВ Януковича. Не потому, что он "деятель", а потому,
что он - шестерка донецкого клана. Который уже изнасиловал Сумчкую
область, и раззевал варежку на Полтаву и Киев. Он, перед выборами уже
ходили "ухоженные мальчики" по бизнесменам, и "предлагали" "выкупить"
их бизнес. Прцентов за 20 от реальной стоимости. И людям этим почему-то
было не смешно, им почему-то было насрать на Америку и Россию, и на то,
какой классный Янукович "государственный муж". Им нужно было думать,
как дело, в которое уже пол-жизни вложено, спасать.

с. В.

29.06.2005

"Условия кредита: 20% стоимости дома оплачивается из собственных
средств, на остальные банк выдает кредит сроком на 30 лет из расчета
6,75% годовых. Выплаты не фиксированные, т.е. платишь банку когда и
сколько хочешь. Никаких залогов, дом сразу переходит в полную
собственность. Можно заложить или продать в любое время. Банк начнет
преследовать только если по истечении 30 лет не будет возвращен кредит
с набежавшемы процентами."

Опущена пара мелких деталей... причем, то, что за дом выплачивается (с
процентами) примерно 350% его цены, можно внимания не обращать.
Проценты по кредиту должны оплачиваться ежемесячно, банк получает право
отобрать дом, если проценты не выплачачиваются хотя бы два месяца, при
этом ставка просроченного процента - 17-19% (то есть если просрочил
платеж, платишь втрое больше). А если "потеря дохода" застрахована, то
да, страховая компания оплачивает моргидж 12 месяцев - но все до
копейки выплаты необходимо потом уже страховой компании вернуть, причем
опять-таки по ставке 17-19% :)
Ежегодно в США примерно 5% домов как раз и меняют "собственников" по
такой схеме. Пинком под зад из "собственного" дома за просрочку
платежей процентов.

29.06.2005

Насчет необходимости аппарата контроля и безопасности в любой крупной
организации остаюсь при своем мнении.
=======================================================

Так нужен или не нужен, вот в чем вопрос. :)

29.06.2005

> 27 июня 2005, Истории - основной выпуск,
> # 43, автор: Александр Рыжкин
> Алик is back!!!
Воистину бяк! КАКАТЬ БУДЕТ!

29.06.2005

К истории №57: не берите жен на встречи выпускников!
Хотя совет "Не женитесь на дурах" был бы, возможно, более полезен.
4

29.06.2005

26 июня, День города Н-ска.
По проспекту и площади фланируют горожане, на площадках суетится
персонал обслуживающий праздник. У всего персонала фирменный
прикид-униформа и бэджики на груди. Работа напряженная, ее много,
поэтому особо не расслабишься. Поэтому вид праздно прогуливающегося
мужика лет пятидесяти с бэджем на груди сразу привлекает внимание. Тем
более что вид у этого мужика необычный. Я бы даже сказал не особо
психически здоровый вид. Горящий, устремленный вперед взор, плотно
сжатые губы, взлохмаченные остатки шевелюры. Точно так же выглядит и его
спутница.Присматриваюсь к бэджу и читаю – фамилия, имя и, крупно, на
две третьих площади: «Алик»!
5

29.06.2005

Почему-то истории, которые оканчиваются на "Я понял - русский народ
не победим." наводят на мысль что такой народ, в котором принято
хвалиться таким, просто никому на хуй не нужен, чтобы его еще и
побеждать - сами перемрут.

29.06.2005

>> автор который был ВЫНУЖДЕН дать "сверху"...

Мужик на пляже тоже ВЫНУЖДЕН был покакать. Физиология, ничего
не поделаешь.
"Гражданин судья, я действительно украл эти $100 000. Но я был голоден,
очень голоден!"

Я взяток не давал и не брал, и особенно от этого не страдаю.
С Ющенко более прошу меня не сравнивать.

За сим предлагаю эту дискуссию завершить.

29.06.2005

//Насчет производства - зачем верить, есть цифры.
Дефицит "лечился" просто пересмотром цен, почему на него не шли - не
знаю.//

А я знаю. После пересмотра цен стало бы понятно, что цифрам не стоит
верить. :)

29.06.2005

>Дефицит "лечился" просто пересмотром цен,
> почему на него не шли - не знаю.

Во дурак!!!

>Ну, я начальник - ретроград, но все же не идиот, чтобы пускать машины
>делать "крюк".

Нет ,ты дурак!!!!

29.06.2005

>В некультурной стране СССР поступали проще. Бралась бутылка пластиковая
>большая обыкновенная, наполнялась водой и запихивалась в морозилку.

Да, бежит время, бежит... Автор предполагает, что в СССР водились
"бутылки пластиковые большие обыкновенные"...

29.06.2005

Капрал! Юща не трожь! Пример - хреновый: он крал бухгалтером в сельпо,
крал в банке "Украина", крал в нацбанке... А чисты ручки показал - жест
мошенника. Краденными стволовыми клетками пытался омолодиться - свалил
на российский диоксин. Преступление века - есть, виновных - нет. При
карманном прокуроре Пискуне.
-----

В дурке снова день открытых дверей...
*****

А ПРЕДМЕТНО опровергнуть, по делу - слабо?

Нет, дурка - страна под оранжевой властью. Еще опровергни, что Ющ и
Кодло - не засланные казачки, продавшие страну с потрохами амерам.
По чиста личным побуждениям. Вместо "димократии" - самый фашистский
режим в Европе.

При всем при том Кучма и Янукович - государственные деятели, а эти -
шпана и банда. Тока мстить, отнимать, делить, революционеры гребанные.
Помянм мое слово - сметет эту нечисть, неистовая Юлька кончит плохо.
Остальные кумовья и подавно. Но на скока лет они отбросили страну взад?

А ты, оранжевый осел, еще не понял, как тебя выипли? Капрал, поясни
придурку.

29.06.2005

На "ИХ НРАВЫ – СУДЫ ДА ДЕЛА" понятливому коню, aka Александру Рыжкину,
aka Алику.

Конечно, Вам с Вашим парткомовским менталитетом трудно понять
Американскую действительность и Американскую систему судопроизводства
в частности.
1. Насчет судьи, которому было 40 лет назад не понятно то, что понятно
Вам, коню, сейчас... Вы о борьбе за гражданские права-то слышали? Что
смешного в том, что выросли люди, не зараженные тогдашними
предрассудками?
2. Насчет М. Джексона. Очень мило, что Вы изволили сослаться на свой же
тупой опус как на истину в последней инстанции. Но лучше бы было
ознакомиться с вердиктом присяжных. Но зачем? Вам, как понятливому
коню, все ясно безо всяких разбирательств. Вы ведь привыкли к "есть
мнение"...
3. И, наконец, о Тайсоне. Насчет отказа 100-му мужику - поменьше
слушайте сплетни в русском магазине. Просто постарайтесь запомнить:
наличе или отсутствие на женщине нижнего белья не дает мужчине право
насиловать ее. Даже если она профессиональная проститутка.

Вот так вот. Если Вы так ненавидите USA, зачем так себя мучить? Езжайте
на Украину. Ах да, там Вам тоже не нравится...

Mamele

28.06.2005

А по-моему ее преобразовали в КПК - Комитет Партийного Контроля.
====================================

Зануда, а почему бы действительно не перестать брызгать _вам_ слюной и
не почитать документы? КПК и Рабкрин существовали параллельно.
======================

Читаем:
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=io/io/19000/13012.htm&encpage=io
Рабоче-крестьянская инспекция (Рабкрин, РКИ) наркомат, орган
государственного контроля в РСФСР — СССР в 1920—34, с 1923 действовал
совместно с Центральной контрольной комиссией ВКП(б) как единый
советско-партийный орган.

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/063/277.htm Комиссия
партийного контроля при ЦК ВКП (б) (КПК), создана 17-м съездом партии
(1934), который решил преобразовать Центральную контрольную комиссию ВКП
(б) (ЦКК) в избираемую съездом партии КПК с аппаратом в центре и
постоянными представителями в республиках, краях, областях, назначаемыми
и отзываемыми КПК (см. «КПСС в резолюциях и решениях... », 8 изд. , т.
5, 1971, с. 160). В Уставе партии на 17-м съезде ВКП (б) было записано,
что КПК: «... а) контролирует исполнение решений партии и ЦК ВКП (б); б)
привлекает к ответственности виновных в нарушении партийной дисциплины;
в) привлекает к ответственности виновных в нарушении партийной этики»
(там же, с. 167). 18-й съезд ВКП (б) признал, что центральной задачей
КПК должно стать усиление контроля за выполнением решений ЦК ВКП (б);
установил, что КПК работает при ЦК ВКП (б), под его руководством и по
его директивам, в связи с чем отпадает необходимость выборов КПК на
съезде партии (см. там же, с. 372). Соответственно в Устав ВКП (б) было
внесено изменение: «Комиссия партийного контроля: а) контролирует
исполнение директив ЦК ВКП (б) советско-хозяйственными органами и
партийными организациями; 6) проверяет работу местных партийных
организаций; в) привлекает к ответственности виновных в нарушении
программы и Устава ВКП (б) и партийной дисциплины» (там же, с. 378).
19-й съезд КПСС (1952) преобразовал КПК в Комитет партийного контроля
при ЦК КПСС.

Итого: РКИ существовала 20 по 34 год, работала паралельно с ЦКК, а не с
КПК.
После 17 съезда видимо, надобность в ней отпала, хотя до "пика"
репрессий было еще 3 года.

Насчет необходимости аппарата контроля и безопасности в любой крупной
организации остаюсь при своем мнении.
Зануда.

28.06.2005

Семой требуемые надписи, из фирменных, высококачественных, НЕСТИРАЕМЫХ
фломастеров.
=======================================================

И не поленился же, уродец маленький, за нестираемым фломастером сбегать.

28.06.2005

Капрал! Юща не трожь! Пример - хреновый: он крал бухгалтером в сельпо,
крал в банке "Украина", крал в нацбанке... А чисты ручки показал - жест
мошенника. Краденными стволовыми клетками пытался омолодиться - свалил
на российский диоксин. Преступление века - есть, виновных - нет. При
карманном прокуроре Пискуне.
------------------------------------------

В дурке снова день открытых дверей...

28.06.2005

//скорее всего это единичный случай, таки в советское время
воспитателями в детских садах работали энтузиасты, зарплата сами
понимаете была не ахти.. //

Слишком много мест было, где зарплата не ахти. Энтузиастов на всех не
хватало. Но и отморозков, к счастью, тоже.

28.06.2005

>>И еще хочу спросить - неужто Вы, никому нигде и никогда?
>>Ну прям как Ющенко?
>>Бывший капрал

>Капрал! Юща не трожь! Пример - хреновый: он крал бухгалтером в
>сельпо, крал в банке "Украина", крал в нацбанке... А чисты ручки
>показал - жест мошенника.

Отож!

Бывший капрал

28.06.2005

К истории №1 за 27 июня...
Есть, к сожалению, журналисты, которые выезд за пределы МКАД считают
загранкомандировкой... Автор статьи в журнале "За рулем", который
утверждает, что в Казахстане все знаки треугольные обычный врун... В
Казахстане он никогда не был, а описанное - не более чем байка,
расчитанная на тупых московских журналистов, падких на жаренные сенсации
и жалеющих время, чтобы проверить факты... Причем уличить таких
журналистов во лжи проще простого... Вы можете представить себе
снегоуборочную лопату, сделанную из дорожного знака? Она согнется через
10 минут работы!
Что самое противное, история стоит на первом месте :( Не удивлюсь, если
через пару лет Задорнов будет рассказывать, что своими глазами видел в
Казахстане треугольные знаки "Ограничение скорости" и "Стоянка
запрещена"...

28.06.2005

К истории N 34 из основного выпуска за 25.06.05.

> Но телевизионщики то должны перед эфиром просмотреть, ну нельзя же
такую лапшу показывать, подставляя так ветерана. Чтобы самолет-разведчик
так лихо с Фокке-Вульвами расправлялся, да еще в процессе истребления
фашистских самолетов были задействованы кроме стрелка-радиста, ну ему по
штату положенно, и штурман и камандир карабля!

Мсье, учите матчасть! Наиболее распространенным фронтовым разведчиком
советских ВВС в годы войны был Пе-2. Так вот, на Пе-2 стрелок-радист
обслуживал нижнюю стрелковую установку (а также мог стрелять через
боковые окна из дополнительного пулемета в перекидной подвеске), штурман
(который размещался позади пилота (командира) под одним с ним фонарем)
вел огонь из верхней, а у командира были гашетки для стрельбы из
курсовых пулеметов. Смотри фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика",
там это все отлично показано.
Поэтому не стоит обвинять рассказчика в некорректности!

28.06.2005

>скорее всего это единичный случай, таки в советское время
>воспитателями в детских садах работали энтузиасты, зарплата сами
>понимаете была не ахти..

Ага, есть у нас еще отдельные недоработки... Вся страна из них и
состояла, за редким исключением.
Про зарплату "не ахти" и энтузиазм -- тоже здорово. Очень даже
убедительно -- чем ниже зарплата, тем больше энтузиазма, тем выше
качество работы. Гордость за родную страну распирает, слеза умиления
наворачивается при мысли о скромных тружениках.
Нам хлеба не надо -- работу давай!
Нам солнца не надо -- нам Партия светит!

28.06.2005

P.S. На свадьбе Сема всем желающим сворачивал в трубочку пятак. На
память. У меня он до сих пор хранится.
*****

Надо же уточнять - какой именно пятак. Я уж подумал кому-то рыло в
трубку свернули. На память.

Ну и что?

28.06.2005

>При покупке дома в залог давно уже практикуются страховки на случай
>потери работы, трудоспособности и пр. Страховая компания будет
>полностью
>выплачивать ежемесячные отчисления банку в течение 12 месяцев.

А как быть после истечения 12 месяцев?

>При капитализме процент накрутки ограничен жадностью конкурентов,
>продающих аналогичный товар. И чем больше этих конкурентов, тем ниже
>цены У ВСЕХ.

Ну и что? Есть обратный эффект: чем больше компаний продают одно и то
же, тем меньше средний размер такой компании, след. тем менее эффективна
ее деятельность и тем выше цена на товар.

>>А чтобы ставнить эффективность экономик - советской и
>>капиталистической
>>- кап. систему необходимо брать всю, иной подход просто некорректен.

>В таком случае для корректности надо брать не только Советы, но и все
>страны Соц и полуСоц лагеря, включая братскую Монголию и КНДР.

СССР был самодостаточной страной, потребляли то, что сами и произвели,
импорт погоды не делал. Поэтому уровень потребления в СССР отражал
корректно возможности его экономики, в отличие от западных стран, это
имелось в виду.

- -----------------------

>«Ограбить грабителя и вернуть награбленное ограбленым им - достойное
>дело и без заграничного слова "экспроприация". » Хорошие слова, а дела
>выходили кровавыми в прошлом веке и постыдными в этом.

Кровавые, конечно, не всякий отдаст награбленное просто так.
А какие постыдные дела из этого века Вы имеете в виду?

- --------------------------

>В конце концов, я не претендую на всеведение и готов поверить, что
>руководство СССР сначала организовало эффективнейшее производство
>мяса и стенок, а затем устроило их дефицит в магазинах.

Насчет производства - зачем верить, есть цифры.
Дефицит "лечился" просто пересмотром цен, почему на него не шли - не
знаю.

28.06.2005

>А не посмеяться ли мне над Вами, применив Ваш собственный
>демагогический прием? Ваше утверждение, что человек, которому в 2002
>году исполнилось 27 лет не жил реально в СССР - явная ложь. На этом я
>победно должен был бы закончить выступление, оставив Вас в недоумении,
>что за демагог ведет с Вами полемику, если он демонстративно не желает
>замечать, что Вы имели в виду способность к экспертной, как Вы ядовито
>выразились, оценке советского общества. Вот так же и Вы проигнорировали
>суть моего выступления, прицепившись к этому формальному
>несоответствию...

Почему Вы считаете несоответствие "формальным"? Ясно, что автор ситуацию
в СССР знает только понаслышке, разве это не важно?
И это только самое вопиющее несоответствие, остальные я и перечислять не
стал.
Цитата, например, может быть прочитана несведующим человеком так, что
те, кому не досталось кофточки, ушли домой в пальто на голом теле - а
ведь очереди стояли за импортными кофточками (дорогими, кстати), в то
время как отечественными в каждой семье шкафы были забиты.
Затем, цитата из статьи, вообще не имеющей отношения к СССР, она брошена
настолько мимоходом, что вообще непонятно, как ею можно что-то
аргументировать.
Вдобавок, опубликована статья в "Огоньке" - одном из самых антисоветских
изданий.

>"не заметили" логики в ни в своем посте, из которого следовало, что
будь
>автор цитаты постарше, вы бы с большей благосклонностью отнеслись к
>моему "антисоветизму"

Логика здесь Вам изменяет, она у Вас, пардон, бабская.
Необходимое условие не значит достаточное, но чтобы указать на ложность
информации достаточно всего одного несоответствия.
Благосклонность или неблагосклонность к антисоветчикам не обсуждалась, я
только отметил, что очень часто они не читают те статьи, на которые
ссылаются, и садятся с ними в лужу.

>А опять же оперируете демагогическими аргументами:
>"Вас никто не ограничивал, не принуждал".

Я писал о том, что вступать в спор Вас никто не принуждал, а вступили -
аргументируйте, так у нас, демагогов, принято.

- -------------------------

>>А чтобы ставнить эффективность экономик - советской и
>>капиталистической - кап. систему необходимо брать всю, иной подход
>>просто некорректен.

>Надо либо сравнивать лучших представителей, либо худших, либо
>усреднять, так? Тогда почему вы забываете приплюсовать к показателям
>соц. экономики Монголию, Кубу, Сев. Корею?

Да потому, что я про "соц." ничего и не писал.
Сравнивается с кап. экономикой советская, лучший представитель - СССР,
он же худший и средний.

28.06.2005

>А так же: где прививали оспу по два раза (по ошибке и без согласия
>родителей), заталкивали кубик масла в рот (потому что положено
>съесть), во время обеда бросали второе в тарелку с недоеденным
>супом (быстрее нужно было есть), в качестве наказания загоняли под
>стол, намеренно делали сквозняк (чем больше больных детей - тем
>лучше воспитателю, она на зарплате). Сопливые дети в сад ходили
>регулярно и заражали других детей.

Но зачем же воспитатели намеренно простужали детей, если те,
простуженные, все равно ходили в сад и заражали других детей?
Неужели они хотели их... ? Не может быть.
Хотя, тогда и оспа объясняется, и масло (а ну как поперхнется и не
придет больше совсем!)

>А вдруг "выбросят"?! А вдруг, случайно, в разных магазинах?

Маловероятно, маловероятно. Такой был дикий дефицит, что купив раз синих
"птиц счастья", расчитывать на следующую удачу в этом магазине в
ближайшее время не приходилось, и можно было в обеденный перерыв
спокойно обедать.

>И нужно же еще совместить свой обеденный перерыв с магазинным!
>У некоторых - с 1 до 2, у некоторых - с 2 до 3. Нужно же все помнить!

Не преувеличивайте, в радиусе, который можно было оббежать за время
обеденного перерыва, было 3-4 магазина, что там помнить. Записать на
бумажку можно в крайнем случае.

>А бывало, прибежишь, язык на плечо - а у них переучет.

Что за беда, если с большой вероятностью там все равно ничего бы не
"выкинули"?

>А в перерыв не уложишься - ну и что тебе будет?

Да ничего, прогул запишут - только и всего.

>Бедная, как она мучается. Ищет свежую курицу. Желательно, с
>когтями и пухом.

И с сальмонеллезом, можно добавить. Только к чему эти добавления?
Курей общипанных продавали (иначе бы Вы не видели, что они синие), а
если кое-где и не все тщательно выщипано, так это и на современных
мороженных так.

28.06.2005

>Да будет вам известно, что по Второй Мировой Войне (которая уже 60 лет
>как кончилась) еще огромное число документов засекречено, а тут более
>свежее событие, так сказать.

Какое это "огромное"? Документы по "миссии Гесса", допустим,
засекречены, один из победителей не желает обнародования сути этой
миссии.
Горская, при всем к ней уважении, далеко не Гесс, и чем современным
властям опасно публичное доказательство причастности ее смерти КГБ, я не
понимаю. Вот если им известно, что КГБ тут ни при чем - тогда да, лучше
и дальше "секретить".

>>? Вот у меня план:
>>1. перевезти из А в В (расстояние 10км) 5 тонн,
>>2. из С в Д (7км) 10 тонн
>>и так далее.
>>В результате оптимизации могут уменьшиться рейсы "порожняком", может
>>уменьшиться расход бензина, часы занятости, что угодно может
>>уменьшиться кроме показателя "километро-тонны".

>Есть разные варианты. Из А в Б можно немного разными путями следовать,
>разной длины.

Ну, я начальник - ретроград, но все же не идиот, чтобы пускать машины
делать "крюк".

>Также машине может быть выгодно сделать небольшую петлю и
>по дороге в Б заехать в Д, выгрузить соответсвующий груз, а не ездить
>дважды за грузом, но короткими маршрутами.

Ну и где в этом примере страдают "тонно-километры"? Как перевозили из Б
в Д нужные тонны, так и будем перевозить. Километры "порожняком" - да,
могут уменьшиться.

>Сам слышал про дикий случай, когда на фабрике, шившей кожанную обувь,
>спалили ЭВМ, предназначенную для оптимизации выкроек. Поскольку
>"жирных" обрезков стало гораздо меньше, уменьшилась возможность
>выносить кожу и использовать ее для левых заказов. Бедная машина не
>прожила и месяца :-( Поскольку, как Вы понимаете, имела место круговая
>порука, виновных "не нашли".

А почему при "круговой поруке" просто не договоритсья за пару лоскутков
кожи с программистами, чтобы они несколько иначе оптимизировали
количество "жирных лоскутков"?

- -----------------------------
>К вопросу об усреднении социалистических стран.
>Еще можно добавить мою "любимую" страну - Пол Потовскую Кампучию.
>Вот уж где люди от счастья задыхались!!!
>Также нельзя забывать об Африке. В одной из стран черного континента
>один из строителей коммунизма - император Бокасса - действительно
>очень любил свой народ. В жареном и вареном виде. Вроде как это в
>Центрально Африканской Республике было.
>Или Конго, где после ухода бельгийцев "строители социализма" устроили
>просто-напросто этнические чистки.

Эти страны надо, очевидно, усреднять с шведским и иными подобными
социализмами - по самоназванию?

- ---------------------------------
>Условия кредита: 20% стоимости дома оплачивается из собственных
>средств, на остальные банк выдает кредит сроком на 30 лет из расчета
>6,75% годовых. Выплаты не фиксированные, т. е. платишь банку когда и
>сколько хочешь. Никаких залогов, дом сразу переходит в полную
>собственность. Можно заложить или продать в любое время. Банк начнет
>преследовать только если по истечении 30 лет не будет возвращен кредит
>с набежавшемы процентами.

Никаких условий на возврат кредитов? То есть можно купить квартиру за
20% стоимости в полную собственность, прожить в ней 30 лет и спокойно
помереть? Дайте ссылку на такой замечательный банк, чур я первый в
очереди!

28.06.2005

27 июня 2005, Истории - основной выпуск, # 43, автор: Александр Рыжкин

Алик is back!!!

27.06.2005

>А так же: где прививали оспу по два раза (по ошибке и без согласия
>родителей), заталкивали кубик масла в рот (потому что положено съесть),
>во время обеда бросали второе в тарелку с недоеденным супом (быстрее
>нужно было есть), в качестве наказания загоняли под стол, намеренно
>делали сквозняк (чем больше больных детей - тем лучше воспитателю, она
>на зарплате). Сопливые дети в сад ходили регулярно и заражали других
>детей. Все примеры - реальные, в том числе и из моего опыта.
>Документальных доказательсв, естественно, нет.

скорее всего это единичный случай, таки в советское время воспитателями
в детских садах работали энтузиасты, зарплата сами понимаете была
не ахти..

27.06.2005

Прием испытанный: нечего возразить по существу - поднимай
на смех, держись за живот и выдавай слова оппонента за анекдот.
===========
А всерьез пусть с Вами спорят жители села Боровского - им все равно
делать нечего, а мне опровергать очевидные нелепости - скучно и
недосуг. Посмеяться над ними мимоходом - это максимум, чего они
заслуживают.
===============================================

И от этой самой скуки Вы :
1 не поленились прочесть мой комментарий
2 подумать над ответом
3 ткнуть в ссылку "ваш комментарий"
4 еще раз подумать над ответом
5 набить собственный ответ
6 проверить набитое
7 еще раз подумать над ответом
8 исправить набитое(optional)
9 нажать кнопку "вот так"
10 перечитать отправленное еще раз, но уже в окне "ВАШ ТЕКСТ"

И после того, как Вы проделали сей аттракцион дважды(!), утверждаете,
что Вам "скучно и недосуг"....

зы: И село Боровское зачем-то приплели. Тоже из скуки?
Онегин Вы наш.

27.06.2005

>И еще хочу спросить - неужто Вы,никому нигде и никогда?
>Ну прям как Ющенко?
>Бывший капрал

Капрал! Юща не трожь! Пример - хреновый: он крал бухгалтером в сельпо,
крал в банке "Украина", крал в нацбанке... А чисты ручки показал - жест
мошенника. Краденными стволовыми клетками пытался омолодиться - свалил
на российский диоксин. Преступление века - есть, виновных - нет. При
карманном прокуроре Пискуне. Обманул пол-Украины: наврал про Европу -
ну знал же, что куда там со свиным рылом... Главное умеет - находить
покровителей, по расчеиу жениться, врать и красть. Для президенты
Украины - в самый раз. Яка держава - такий Президент. Но ты его
не трожь. Он наш.

27.06.2005

На тему с3,14дили...
Вроде загнивать стала, а жаль...
Для неверящих, типа заключительный аккорд...
В первой половине 70-х пасся я в охране (не охранником, но в контакте)
когда только-что выглянули первые подснежники застоя имени Ильича-2...
По роду деятельности посещал ВСЕ места возможной экспроприации, был
знаком с проблемой со всех точек зрения - дирекции, трудящихся и
охраны.
Тащили ВСЕ!!! Знали ВСЕ!!! Молчали ВСЕ!!!
Идеология, кто не забыл, была: говорим одно, подразумеваем другое, а
делаем свое, третье...
Там, где была продукция годная к употреблению, дирекция вывозила
грузовиками, охрана тележками а трудяги сумками...
Тут скажут - гони факты, таки есть их у меня, приведу пару
характерных...
На мясокомбинате, одном из лидеров левой деятельности, настоящая
внезапная инспекция не состоящая в доле; у дирекции всего лишь
несколько ночных часов избавиться от свидетельств, но к утру все
шито-крыто, проверка прошла номально; но почему-то у всего района
поблемы с канализацией - около 50 тонн левого сырья и продукции
превращено в фарш и при помощи кипятка и пара ушло в тартары...
Ну заменили срочно пару километров многотонных канализационных труб,
подумаешь беда, дирекцией за все уплочено, это вам не жилой район,
где проэкты, сметы и прочая дребедень...
Кондитерская фабрика, сладкая жизнь, сладкие девочки...
Охране - настоящий рай земной: выпить спиртовой фруктовой эссенции,
закусить свеженьким тортиком и трахнуть в душевой молоденьких девушек -
кто нам откажет - мы ж в погоНАХ...
Но тут прокол: снасильничали по пьяной лавочке технолога-практикантку,
дочу важной шишки, устроенную по блату - загремели по полной из рая в
ад, легавые на зоне не выживают...
Чулочный комбинат, пашут беглые колхозницы, настоящие бесправные рабыни
без паспорта и прописки, всем надо дать в лапу за каждую мелочь, а
зарплата ученическая, на хлеб и воду не хватает - выход один: тащить и
продавать за копейки перекупщицам...
Готовые пары не взять, у машин на последней операции счетчики, так что
берут с незашитым носком и дома вручную зашивают...
А впереди проходная, шмонают по-черному, пронести ой как трудно...
Ловят одну "Кулибину" - додумалась термос разобрать и намотать несклько
пар между колбой и корпусом, попалась - суд - пожалели - отделалась
штрафом; на следующий день история повторяется точь-в-точь - вахтерша
аж обалдела, что ж ты доченька, грит, ты ж еще штраф не уплатила, а та
ей, что я штраф из зарплаты платить буду???
Другое дело места, где ничего пользительного нету, но душа ж требует...
Не помню, как это тогда по-научному называли, сейчас это зовут
созданием здорового морального климата...
Ото ж злой работник продукции не сделает, а наоборот, навредит...
Посему были такие места настоящей каторгой для всех 3-х строн,
помните...
Ну а для облегчения души тащили работяги что ни попадя, лишь бы в
карман залезло, и выбрасывали сразу после проходной, не рвать же зря
карманы...
И так после каждой смены ближайшие к проходной урны скрывались под
горой всяческой дребедени, а несчастный заводской дворник тащил все на
свалку...
Но никто даже не пытался посмотреть, можно ли чего еще вернуть в
производство - ибо черевато...
Ну и, наконец, из серии Mission Imposible...
Задолго до тех времен, в конце 60-х, закинула меня преддипломная
практика в одно местечко...
В те жуткие годы закручивания гаек после Хрущевской "оттепели" (если
помните: Ближневосточная Лажа, Африка, Чехословакия) все, что было
связано с космосом сильно засекречивалось, многих объектов как-бы и
несуществовало...
Посему вышеупомянутое место назвать объектом строгого режима даже язык
не поворачивается, ну не смешите меня...
Для примерного описания обстаноки представьте картину:
Полузакрытый городок (по совсем другой причине, ну "химики" там
отрабатывали, кто помнит), расположенные прямоугольником восемь
пятиэтажек-хрущевок-общежитий, но только семь из них настоящие общаги,
а вот восьмая - фуфло-декорация, внутри трехэтажный железобетонный
блок, в дежурке сидит ГБ-шник в гражданском, при входе забирают
паспорт, снимают отпечатки пальцев и после проверки по картотеке выдают
одноразовый пропуск в определенный цех, на всех внутенних дверях
краснопогонники с АКМ-47...
Три дня забрало только первый раз пройти дежурку, а для дипломной надо
по нескольку раз в день в разных местах побывать, так что можете
представить обстановоку...
Единственный бумажный документ, что видели - одноразовый пропуск, кроме
ГБ-шника в дежурке никто с тобой не имеет права слова сказать, только
смотри глазами, кумекай и мотай себе на ус...
О том, что работают на космос, ясно дело, ни намека, доперли сами...
Делали там разные клапаны, краны, золотники, шиберы, штуцеры и т.п и
т.д.,типа топливная арматура, что для ракет, тоже доперли, а что не для
военки, а для космоса, поняли по единичному количеству изделий и
экзотичным металлам, где золото и платина прям как ржавые чугунные
болванки...
Станочки там маленькие, настольные, как в учебных мастерских в средних
школах, но это только на первый взгляд, а в натуре высокоточные машины,
сделанные по спецзаказу и просто малогабаритные, у каждого станка
стружкоулавливатель и пылесосик...
А зачем спросите, так вот: каждая заготовочка взвешивется и по
оконччанию процесса изделие, стружка и пыль снова взвешивается и
сальдо-бульдо обязано сойтись до милиграммов, потери недопустимы...
Ну, скажете, в таких условиях с3,14дить чего-нибудь теоретически
невозможно - а вот фигушки!!!
3,14дют, и еще как 3,14дют!!!
Отрезают кусочки сухой ветоши ДО!!! вытирания промасленных станков
(использованная ветошь тоже взвешивается, но точно подсчитать сколько
масла впитывается трудновато, вот на эту разницу и играют; промасленную
взять ни-ни - там же микроскопические следы секретнейших несуществующих
металлов, а это прямая измена Родине - расстрел)...
Вот так и овцы целы, и волки сыты, все во имя морального здоровья
работника, работа-то наиоветственнешая...
А вы говорите...

Вот только никому это не рассказывайте, я ж подписку давал...

и вместо полемики получилась длинная сумбурная байка, послать бы ее в
истории, да грустная она какая-то...

John_Doe

26.06.2005

Прием испытанный: нечего возразить по существу - поднимай
на смех, держись за живот и выдавай слова оппонента за анекдот.
===========
А всерьез пусть с Вами спорят жители села Боровского - им все равно
делать нечего, а мне опровергать очевидные нелепости - скучно и
недосуг. Посмеяться над ними мимоходом - это максимум, чего они
заслуживают.
1

26.06.2005

А по-моему ее преобразовали в КПК - Комитет Партийного Контроля.
====================================

Зануда, а почему бы действительно не перестать брызгать _вам_ слюной
и не почитать документы? КПК и Рабкрин существовали параллельно.

26.06.2005

Навеяно Кислой Любовью. Недавно с сотрудниками фирмы (все
англоговорящие, то есть русские в представительстве инофирмы) обсуждали
вопрос: есть такая фамилия в России "Вагин", а женская, естественно
"ВАгина". И вот, скажем, соберется такая Вагина получать загранпаспотр,
а там пропишут "Vagina". И поедет она, и почитают европейские или
американские ребята ее имечко.

Интересно, а визу ей дадут? Ты, мол, девица, не на заработки ли едешь?
=============================

Без проблем! И сейчас, и в советское время тоже. Объездила по
турпутевкам полсвета.
Вагина.

26.06.2005

К вопросу об усреднении социалистических стран.
Еще можно добавить мою "любимую" страну - Пол Потовскую Кампучию. Вот
уж где люди от счастья задыхались !!!

Также нельзя забывать об Африке. В одной из стран черного континента
один из строителей коммунизма - император Бокасса - действительно очень
любил свой народ. В жареном и вареном виде. Вроде как это в Центрально
Африканской Республике было.

Или Конго, где после ухода бельгийцев "строители социализма" устроили
просто-напросто этнические чистки. В результате уничтожаемые племена
стали упрашивать бельгийцев вернуться. А жопоголовые члены ЦК КПСС
стали их клеймить позором, мол де "предали интересы своего класса" !!!

с. В.

26.06.2005

>>Странные ассоциации, к психологу обращаться пробовали?
>>Бывший капрал

>Что же тут странного? Вы возмущаетесь взяточничеством в системе
>торговли
>СССР, и в то же время признаетесь, что вы сам - взяточник. По-моему,
>ваща ассоциация с засранцем из приведенного анекдота самая что ни на
>есть прямая.

Вы все-таки сходите к психологу, ассоциации с калом на пляже -это
симптом душевного нездоровья. Упустите время для лечения, потом будут
осложнения.
И прежде, чем писать такие комментарии прочитайте внимательно
источник. Во первых стенку покупал не я, я только прокомментировал.
Во вторых автор который был ВЫНУЖДЕН дать "сверху", так же как и Женя
из "Иронии судьбы ..." и его Надя, а это не наказывается. А в третьих,
почему давшие взятку не имеют право жаловаться? В данном случае они
потерпевшие. И еще хочу спросить - неужто Вы,никому нигде и никогда?
Ну прям как Ющенко?

Бывший капрал

PS Нет правда,и яблоки в соседском саду не воровали? И варенье из
буфета не ели, тайком от родителей?

26.06.2005

На комментарий №9 от 25.06.2005 "Олечка, а кто такой Задорный? ..."
Описка, имелся ввиду Задорнов. Согласитесь, (кого?) Задорнова на слух
воспринимаешь как прилагательное, которое по правилам бы писалось
"Задорного" (как веселОГО, радостнОГО). Впредь буду несколько раз
проверять написанное на подобные ошибки.
Простите, что испортила Вам, дорогой Аноним, настроение!

(смущенно потупив глазки)
Олечка

26.06.2005

>Однако как по мне, но плановая оптимизация несколько неудачный,
>искусственный подход... правда, другой в условиях СССР был вряд ли
>возможен.

>с. В.

В советское время, такой плановый подход к оптимизации - у меня тоже
вызывал улыбку. Это следствие бюрократического подхода -главное не
дело, главное отчет и обязательно хороший независимо от результата.
Хотя было еще движение энтузиастов-новаторов-стахановцев. Но энтузиазм,
в отличии от бюрократии, дело проходящее.

Бывший капрал

26.06.2005

>>А может у вас просто реакция на мой ник
>>как у быка на красную тряпку?
Не обольщайтесь, дорогой товаристч,ваша значимость не так велика:)
Как ни печально, но лично вы мне абсолютно безразличны, увы :(
Дело в том, что я высказал свою точку зрения на двойственную проблему
"хозяин - подчиненный", начатую вашим довольно хамоватым комментом
некоему Djеек-у. кроме попыток сарказма, в ответ, к сожалению ,как
частно бывает здесь,не последовало.
>> Вы меня не послушались, и за это я вас наказываю как щенка,
>>записавшего мой ковер, то есть беседа наша закончена
Как бы я хотел, чтобы прекращение нашей беседы было бы самой большой
неприятностью в моей жизни!!!
PS Вообще,если серьезно, то вы мне должны денег,я на вас потратил минут
20 времени, пытаясь вас заставить посмотреть на вещи под другим углом.
Думаете, легко общаться с таким спесивым типом? Попробовали бы сами :(
Так что мои затраты надо компенсировать по расценкам психоаналитиков.
Это было бы справедливо.
Dips

26.06.2005

При покупке дома в залог давно уже практикуются страховки на случай
потери работы, трудоспособности и пр. Страховая компания будет
полностью выплачивать ежемесячные отчисления банку в течение 12 месяцев.
Кажется, аналогично с машиной. Поправьте, кто недавно покупал.

Чукотц
----------------------------

Не ввязываясь в спор, черкну пару строк. Для тех кому интересна
практическая, а не эмоциональная сторона.

Условия кредита: 20% стоимости дома оплачивается из собственных
средств, на остальные банк выдает кредит сроком на 30 лет из расчета
6,75% годовых. Выплаты не фиксированные, т.е. платишь банку когда и
сколько хочешь. Никаких залогов, дом сразу переходит в полную
собственность. Можно заложить или продать в любое время. Банк начнет
преследовать только если по истечении 30 лет не будет возвращен кредит
с набежавшемы процентами.
Страховки, которые имеет смысл оформить. 1)собственно дом, 2) имущество
(можно получить компенсацию даже если случайно разбил какую-нибудь вазу
или потерял зажим для галстука), 3) смерть, 4) несчастный случай или
потеря здоровья (это дополнительные деньги помимо медстраховки, которая
покрывает все издержки на лечение свыше определенной суммы или процент
от общих затрат), 5) потеря дохода -страховая компания выплачивает
банку оговоренную в контракте сумму.

26.06.2005

К истории #28 от 25-06-2005 про японцев в России.
=======================
И на вопрос, «а что вас удивило в Советском Союзе? »,
руководитель бригады, очень смущаясь, и потупя глаза сказал: «Полгода
нас возили на работу и с работы по одной и той же дороге. И все полгода
наш автобус подпрыгивал на одной и той же яме. А заделать ее никак
нельзя? »
========================

Не знаю почему, но вспомнился анекдот:

Едет как-то по дремучему лесу Илья Муромец и дернуло его силушку свою
проверить. Взял свою булаву пятипудовую, раскрутил над головой и с
криком $@#"ать!!! закинул ее не глядя - куда подальше. Улетела булава,
поглядел ей вслед довольный Илюша да и поехал дальше.
А посреди леса стоит тыщелетний дуб с дуплом. Из дупла вылазит
Соловей-разбойник с разбитой мордой, швыряет булаву вниз на землю и
говорит:
- Ссссука!! Триста лет по одной и той же дороге ездит, триста лет силу
свою долбаную проверяет. И хоть бы раз промахнулся!!

Чукотц

26.06.2005

>>>Да будет вам известно, что по Второй Мировой Войне (которая уже
60 лет как кончилась) >>
не, вы что серьезно? а чьи же я поезда под откос пускаю?
11

25.06.2005

Читая наезды на Алика я сначала думал, что нкрод ополчился против чела
но зайдя на его же сайт http://kimryg.narod.ru/
и прочитав анкдот "ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ВИДА СПОРТА. Специально для
зрителей с квадратными глазами будут проведены гонки на велосипедах с
квадратными колесами."
я все понял почему бы уважаемому Алику не заняться рассказом своих
историй и анекдотов (все в ковычках) своей семье и не травмировать
нормальных людей.
оставайтесь на своем сайте. заранее спасибо.

25.06.2005

Что такое РАБКРИН, не знаю до сих пор. И даже не очень комплексую по
этому поводу.
====================================================================

Ну и счастье твое, что не знаешь. Рабкрин расшифровывается как
Рабоче-Крестьянская Инспекция и был по сути попыткой создать "партийную
полицию", то есть политическую полицию не под эгидой апарата внутренних
дел, а под эгидой партии. Был разогнан Сталиным.
===============================

А по-моему ее преобразовали в КПК - Комитет Партийного Контроля.
Не вижу поводов для истеричного брызганья слюной: Любая мало-мальски
крупная организация имеет свою внутреннюю службу безопасности.
Политическая партия - не исключение.

Зануда.

25.06.2005

>Ждемс развлечений.
>Джав

Уже дождались - все тут в гавне, а тряпкоголовый мудозвон выходит в
белом фраке. Не, сцуко, ты тут самое вонючее гавно. Джав – мудак!
Востину – мудак!

Антитеррор
*****

Подопытное поднялось с депозита, понюхало его и, оторвав кусочек,
метнуло мимо - старость берет свое. И все таки с ним все в порядке - оно
живее всех живых. В кусочке депозита яица глист не обнаружены. А мы тут
всей лабораторией уж беспокоиться начали, венок заказывать...
:o))))))))))

Тряпкоголовый Джав

25.06.2005

Слухай сюда, "партнер". Если ты потеряешь работу, то и твой дом, и твоя
машина и многое прочее, что находится в залоге - от пассивного партнера
отойдет к активному.
====================

Ну не все так просто.
При покупке дома в залог давно уже практикуются страховки на случай
потери работы, трудоспособности и пр. Страховая компания будет полностью
выплачивать ежемесячные отчисления банку в течение 12 месяцев. Кажется,
аналогично с машиной. Поправьте, кто недавно покупал.

Чукотц

25.06.2005

При капитализме владелец магазина, учитывая все свои затраты (в том
числе и "на вежливое обращение" - улыбки кассиров тоже само собой
включены в цену), устанавливает сверх них наценку, которая полностью
идет ему в карман.
В обоих случаях берут себе лишнее, только в первом - незаконно и могут
сесть, во втором - это в порядке вещей и "процент" по сути ничем не
ограничен.
=====

При капитализме процент накрутки ограничен жадностью конкурентов,
продающих аналогичный товар. И чем больше этих конкурентов, тем ниже
цены У ВСЕХ.

=====
А чтобы ставнить эффективность экономик - советской и капиталистической
- кап. систему необходимо брать всю, иной подход просто некорректен.
=====

В таком случае для корректности надо брать не только Советы, но и все
страны Соц и полуСоц лагеря, включая братскую Монголию и КНДР. Кстати, в
Анголе социализм часом не строили?

Чукотц

25.06.2005

«Ограбить грабителя и вернуть награбленное ограбленым им - достойное
дело и без заграничного слова "экспроприация". »
Хорошие слова, а дела выходили кровавыми в прошлом веке и постыдными в
этом. Кто судьи? Бэтмэн?
Отвечая анониму буду анонимом. А лозунг был озвучен Бухариным.

25.06.2005

до некоторых не доходит, что Диме Вернеру формировать "СВОЮ" десятку
просто незачем!
==========
Правда? А он-то и не знает! И формирует ее каждый день уже десять лет!
Чтобы зашедшие посетители с порога не утыкались в г..., вытащенное на
поверхность первым же залетным дятлом. А ему это, оказывается, просто
незачем! Хоть бы с умными людьми посоветовался, раз сам не понимает.
7

25.06.2005

Dips,
я уже жалею что с вами связался. С вами одни растраты
времени. Одно радует, вы оцениваете мою остроту, чувство юмора и тонкий
сарказм, чего нельзя сказать обо мне.
То что я вам дальше буду
писать, не принимайте близко к сердцу, этот сайт все-таки
рзвлекательный.
Так вот, тяжело обьяснить слепому как выглядит
закат. И огромный грех, рассказывать бедному что вы жрете по утрам
черную икру.
Теперь об этом,
>>Вам простохочется считать
себя свободным, например, в отличие от меня, проживающего в бывшем
СССР. >>
Пожалуйста пересмотрите мои прошлые комменты и укажите мне
где это я сравнивал себя с вами, возвышал нас или унижал вас
>>проживающих в бывшем СССР>>. А может у вас просто реакция на мой ник
как у быка на красную тряпку?
Я вас просил не манипулировать моими
фразами. Вы меня не послушались, и за это я вас наказываю как щенка,
записавшего мой ковер, то есть беседа наша закончена.

Житель США
8

25.06.2005

Олечка, а кто такой Задорный?
9

25.06.2005

>>Слухай сюда>>ой какой блатной, ну слухаю, и шо я слыху? шо ты
фраер мелкий, и не историк и даже не хуюморист. а шо таки слово новое
>>банально>> ты недавно усвоил и аш две разы его использовал, так это
да. так шобы ты таки знал, шо депрессия России 91-93го это
такипо мировым масштабам как комар укисил мене задницу. шо то мы ее
тут и не почуствовали, а вот депрессия 20-х (не 30-х как у твоей
исторической книшки) кольнуло всех. а не прыгали русские с крыш потому
что русские, самые выносливые люди в мире, а русские слоны самые
счастливые и русские карлики на 5 см выше карликов-буржуинов,
теперь перечитай свой последний абзац и докажи шо ты таки не идиот.
10

25.06.2005

Мистер Голубков!
Вы не партнеры. Вы - халявщики.
Причем все. В смысле страна.
- -------------------------------------

О! Ленька! А куда ты тогда пропал? Мария, опять же, интересуется...

Твой брат Иван.

25.06.2005

>Странные ассоциации, к психологу обращаться пробовали?
>Бывший капрал

Что же тут странного? Вы возмущаетесь взяточничеством в системе торговли
СССР, и в то же время признаетесь, что вы сам - взяточник. По-моему,
ваща ассоциация с засранцем из приведенного анекдота самая что ни на
есть прямая.

25.06.2005

Насчет пчел зимующих на улице явный бред. На зиму ульи обычно переносят
в специальное место где сухо и проветриваемо, с плюсовой температурой.

Почему всегда происходит так.
Чем меньше человек в чем-то разбирается, тем он более самоуверен?
Умный, разбирающийся человек сказал бы так. Может я что-нибудь не понял.
Никогда не надо судить категорично. Не обижайся, ты еще, наверное, очень
молод и недостаточно опытен. Прежде, чем высказываться, тем более так
категорично, ты должен быть 100% уверен в своей правоте и 10 раз
перепроверить. Почитай о зимовке пчел, узнаешь много интересного. Но.
Дело не в пчелах. Если ты понял. Если нет, должен тебя успокоить. Кто не
был молод-не был глуп.
Обоз

25.06.2005

Выпердос, а чего ты перестал подписываться?
Нарушил свой основополагающий принцип?
Ушел из реала?
Кстати, все прекрасно видят, откуда твои уши ослиные торчат и без
подписи...
С приветом.
Обоз

25.06.2005

>... фен, тостер, еще что-то показали результат от 15 до 700 мА.
>Вот вопрос о пробках был опущен.

Равно как и вопрос о материалах, из которых сделаны ванна и сливная
труба, о наличии заземления на корпусе ванны, о месте, куда помещался
опасный прибор и о прочих условиях эксперимента. А это -- факторы,
которые собственно и определяют силу тока, протекающего через организм.
Вопрос с УЗО не поднимаем, потому что применяют их не так давно, и
полным-полно домов не оснощенных этими полезными устройствами.
Если в районе сердца манекена ток составляет от 15 до 700 мА, то это
значит, что от фазового провода в сторону земли через воду, ванну и тело
утекает ток никак не менее означенного, а скорее значительно больший.
Таким образом, сопротивление этой цепи составляет от 150 Ом (в сильно
намыленной воде) до 7 кОм (в пресной), а скорее и того меньше. Вот не
знаю точно удельное сопротивление воды в зависимости от ее солености, но
думаю, что даже для крепкого рассола это десятки, а то и сотни Ом на
сантиметр. Не говоря уж про пресную воду -- у нее-то точно больше
тысячи. Получается, что парни проводили опыт в самой опасной конфигуации
-- в железной, хорошо заземленной ванне, прикладывая фен чуть ли не к
яйцам.
Не жизненно. В таких условия -- да, опасно. Но первый постулат был
"верная смерть", независимо от расклада.

Как там у этих ребят с аквалангистом на лесном пожаре вышло?

25.06.2005

>И самое забавное, что продался ты в рабство не от безысходности, а
>ради банальной чечевичной похлебки - такой вкусной и сытной.

Конечно, быть рабом от безысходности -- гораздо приятнее. Тогда хозяева
воспринимаются как благодетели. Только их бесконечная доброта и
позволяет существовать. А их ягодицы видятся созвездием двойных солнц,
на которые так приятно молиться денно и нощно. Отсутствие чечевичной
похлебки в желудке сильно обостряет религиозный восторг. И вопли "Слава
КПСС!!!" звучат чаще и искреннее.

25.06.2005

VTO
"... а для чего вы смотрите оценки по времени... мне как-то тоже стало
интересно что вами движет"

- Привычка и случай. Провожу за компом не меньше двенадцати часов в
день, ну и посматриваю, время от времени, не обновился ли там анекдот.ру.
А когда Вернер придумал смену основной десятки по результатам
голосования, сам начал оценки ставить. Там и наткнулся на этого
читателя, который тоже "держит руку на пульсе" и частенько бывает самым
первым и даже единственным проголосавшим, по началу. Даже специально
пару раз сразу смотрел "КАК ТАМ?". При одном голосе все основные +2,
остальные -2. Просто интересен мотив. Только и всего.

Нормальному Украинцу.
Причем здесь Дима Вернер? Если бы я думал, что он таким образом дает
фору основным, то вообще не писал бы ничего или спросил его самого в
гостевой, в чем смысл.
"Нагадить при малейшей возможности - тут мы сильны, тут мозгов не надо
:-(... Только, джентельмены, прошу помнить, что "Где жрем там и срем" -
это девиз свиней, лузеров и Аликов!"
- Интересно, что в вопросе к абстрактному читателю "Скажите,
загадочнейший, что Вами движет?" могло вызвать подобную оценку?

А в целом весело. Один хуями сразу обкладывает, даже не разобравшись в
самом вопросе (это не о Вас, VTO), другой с какими-то нравоучениями
тут-же подпрягается... Расслабтесь, парни.

Другой Любопытный.

25.06.2005

//Это Вы не подумав написали. Очевидно бы стало, что есть небольшой
дисбаланс между ценами и зарплатами, производство тут не при чем.
При любом производстве (хоть в 10 раз меньшем, чем в СССР, хоть в 10 раз
большем) возможно как состояние дефицита так и полных прилавков.//

Странно, а мне показалось, что это Вы пишете, не думая. Собственно я уже
и из разговора вышел, о чем и написал позавчера.
Участвовать в дискуссии, ведущейся по принципу "села Боровского", я не
буду.
В конце концов, я не претендую на всеведение и готов поверить, что
руководство СССР сначала организовало эффективнейшее производство мяса и
стенок, а затем устроило их дефицит в магазинах.
И все это делалось, наверное, для того, чтобы продавцы могли себе
забирать те взятки, в которых не нуждалась сфера торговли.

25.06.2005

Фен в ванне.
Все кто вспомнил о пробках были правы. Практический эксперимент (в роли
фена выступал тостер) показал, что 20 амперный автомат вырубается в доли
секунды, почти в момент касания воды. Можно заключить, что теоретически
убить человека в ванне тостером возможно, но в практических бытовых
условиях лучше пользоваться другими средствами.

25.06.2005

>>Да не буду я искать цитаты, подтверждающие мою мысль, из 60-100
>>летних
>>авторов.

>Вас никто этими возрастами и не ограничивал, и вообще ни к чему не
>принуждал. Просто принято: утверждаете что-то - аргументируйте.

А не посмеяться ли мне над Вами, применив Ваш собственный демагогический
прием? Ваше утверждение, что человек, которому в 2002 году исполнилось
27 лет не жил реально в СССР - явная ложь. На этом я победно должен был
бы закончить выступление, оставив Вас в недоумении, что за демагог ведет
с Вами полемику, если он демонстративно не желает замечать, что Вы имели
в виду способность к экспертной, как Вы ядовито выразились, оценке
советского общества. Вот так же и Вы проигнорировали суть моего
выступления, прицепившись к этому формальному несоответствию, "не
заметили" логики в ни в своем посте, из которого следовало, что будь
автор цитаты постарше, вы бы с большей благосклонностью отнеслись к
моему "антисоветизму", ни в моем ответе, когда я написал, что не
собираюсь искать цитаты из тех, кого бы Вы "разрешили" по возрасту
считать экспертами. А опять же оперируете демагогическими аргументами:
"Вас никто не ограничивал, не принуждал". Да просто логика и здравый
смысл побуждали меня высказывать эти соображения, а Вы начисто их
отвергаете, зацикливаясь на одной победной, по Вашему мнению, мысли и
опять-таки не вдумываясь в аргументы оппонента. Боюсь, что я сам
непоследователен и не следую собственной рекомендации из своего первого
поста по этому поводу: не связывайтесь с демагогами, даже, если они
требуют, чтобы их так не называли.

25.06.2005

>"Меня поражало, какая огромная
>изобретательность появляется у народа, когда он берет инициативу в свои
>руки и видит успех этой борьбы. Вот почему возможно было проложить
>триста километров (!!!) коммуникаций и создать мощный телефонный узел,
>соединивший все партизанские гарнизоны. Но (Внимание!) НУЖНО БЫЛО И
>СНЯТЬ ЭТИ ТРИСТА КИЛОМЕТРОВ НЕМЕЦКИХ ПРОВОДОВ...
>Вот так-то сынки! Это вам не бочки и не шкафчики воровать!
>P.S. воспоминания можно почитать на сайте www.iremember.ru

Автор забыл добавить, что телефонистам выдавали молоко за вредность и
отпуск у них был обязательно летом.
Что за бред!

25.06.2005

>На комм #7 от 23-06-05
>=======================
>Общество, которое решило ПОПРОБОВАТЬ жить НЕ по примитивным схемам
>социал-дарвинизма? Общество, бросившее вызов низменным инстинктам, по
>которым жил(и продолжает, к сожалению, жить) весь мир, во славу
>торжества разума, во имя идей свободы, равенства, братства и
>справедливости?
>=======================
>
>Вам случаянно ответили в тот же день в Анекдоте #22 от 23-06-05:
>
>Для того, чтобы народ оценил великие государственные дела, надо чтобы
>ему от них досталось хотя бы малое.
>Сян-цзы

Возможность получить бесплатно любое образование - вы не считаете "хотя
бы малым"? Впрочем, это украсть - или как здесь выражаются спиздить -
нельзя, поэтому не считается?

25.06.2005

// "... знаменитое на всю Москву кооперативное кафе "У Юзефа" (его потом
// пару раз сожгли, пока хозяин не убрался на историческую родину)...
N 11 от 24 июня

Юзеф Перезовский, владелец первого еврейского ресторана, никуда не
уехал.
Он погиб при пожаре ресторана в начале мая 2001 г.
http://www.lunch.ru/Articles/news_arc.asp?st=5.2001

А вывеска висит там до сих пор...

25.06.2005

Автору комма № 11 от 24.06
Если РАБКРИН был "партийной полицией", то чем сейчас является Счетная
Палата? А ведь был еще в СССР и Комитет партийного контроля.
я
24

25.06.2005

Насчет пчел зимующих на улице явный бред. На зиму ульи обычно переносят
в специальное место где сухо и проветриваемо, с плюсовой температурой,

21
- ------------------------------

Мои дедушка занимается пчелами уже 50 лет. На зиму н просто утепляет и
плотно закрывает ульи, и они остаются на улице, главное - чтобы не на
ветру.

25.06.2005

=============
Слухай сюда, "партнер". Если ты потеряешь работу, то и твой дом, и твоя
машина и многое прочее, что находится в залоге - от пассивного партнера
отойдет к активному. Что, возможно, приведет тебя к захватывающему
полету с Эмпайр Стейт Билдинг, как привело к этому сотни американцев в
1933 году.
=============

Сотни американцев в очереди стояли, чтобы прыгнуть? А билеты на прыжок,
случайно, не продавали? Со скидкой на семейный план?

=============
Для сведения - в 1991-1993 годах в России, пораженной гораздо большим по
масштабам кризисом, чем Америка в 30-х, никто с крыш не прыгал - разве
что от неразделенной любви или по причине сумасшествия.
Потому как у россиян в то время не было таких вот партнеров.
=============

Конечно, зачем прыгать? Как жили по две семьи в одной трехкомнатной
квартире, так и дальше живут. Как говорится, войну пережили - и кризис
переживем. Народ хорошо подготовлен ко всякого рода кризисам, дефолтам,
и прочим внезапным обменам купюр. Закален в боях, так сказать.

25.06.2005

============
А чтобы ставнить эффективность экономик - советской и капиталистической
- кап. систему необходимо брать всю, иной подход просто некорректен.
============

Надо либо сравнивать лучших представителей, либо худших, либо усреднять,
так? Тогда почему вы забываете приплюсовать к показателям соц. экономики
Монголию, Кубу, Сев. Корею? Как там у них с ресурсами и эффективностью
экономики?

25.06.2005

================
Да, она меня прибъет точно, какой ужас - в советский детский сад!
Где детей до пол-восьмого вечера можно было оставить (а не как в
Финляндии - до четырех), где больных детей домой отправляли, чтобы не
заражали других (здесь перманентно большинство детей с соплями, то один
всех заразит, то другой).
Вы что-нибудь пострашнее вспомните, боюсь, советским детским садом я
жену не испугаю.
================

А так же: где прививали оспу по два раза (по ошибке и без согласия
родителей), заталкивали кубик масла в рот (потому что положено съесть),
во время обеда бросали второе в тарелку с недоеденным супом (быстрее
нужно было есть), в качестве наказания загоняли под стол, намеренно
делали сквозняк (чем больше больных детей - тем лучше воспитателю, она
на зарплате). Сопливые дети в сад ходили регулярно и заражали других
детей. Все примеры - реальные, в том числе и из моего опыта.
Документальных доказательсв, естественно, нет.

==============
А что толку бегать с кошелками, если в магазинах ничего не было?
Если случайно что-то выбросят, то и одной кошелки ведь хватит, правда?
И лучше подойдет веревочная авоська - помещается в любом самом маленьком
кармане.
И после случайной покупки месяцами бегать нет смысла - следующий раз
выбросят не скоро. И очереди в случае "выбрасывания" были часов на пять
(ведь даже за молоком несколько часов стоять приходилось), так что в
обеденный перерыв не уложишься все равно.
==============

А вдруг "выбросят"?! А вдруг, случайно, в разных магазинах? И нужно же
еще совместить свой обеденный перерыв с магазинным! У некоторых - с 1 до
2, у некоторых - с 2 до 3. Нужно же все помнить! А бывало, прибежишь,
язык на плечо - а у них переучет. А в перерыв не уложишься - ну и что
тебе будет? Народ курить ходил по пять раз в день, не считая обеда - и
что?

=========
Спросит, а когда я вообще в последний раз видел в продаже свежую курицу
- не в СССР ли?
=========

Бедная, как она мучается. Ищет свежую курицу. Желательно, с когтями и
пухом. Чтобы ее нужно было над газовой плитой посмолить сначала. А
знаете ли вы, как мучались те, у кого были электроплиты?!

25.06.2005

Общество, которое решило ПОПРОБОВАТЬ жить НЕ по примитивным схемам
социал-дарвинизма? Общество, бросившее вызов низменным инстинктам, по
которым жил(и продолжает, к сожалению, жить) весь мир, во славу
торжества разума, во имя идей свободы, равенства, братства и
справедливости?
=====
Вы бы, любезнейший, это не в Комментарии, а в Анекдоты послали! Ей-богу,
в десятку бы пробились!
Торжество разума, свободы и справедливости в СССР? +2, однозначно! Вряд
ли кто-то выдумает смешнее.
=================================

Я Вас понимаю. Прием испытанный: нечего возразить по существу - поднимай
на смех, держись за живот и выдавай слова оппонента за анекдот.

Или Вы о том, что не все в СССР было по разуму, свободно и справедливо?

Да, конечно. Не все. Нет в мире совершенства. Но по сравнению с
досоветскими временами или бОльшей частью остального мира - разница в
пользу СССР существенная.
Читайте, дражайший, читайте.
Документы, статистические выкладки и прочую предметную скукоту, вместо
Войновича с Жванецким.
Аргументов, кстати, и здесь приводилось видимо-невидимо.

(propos, если дело на дело пойдет, в соревновании кто кому техничней
подъ.. бку устроит, то за нами также не заржавеет. Умеем-с. :) И во
всевозможные "десятки" не раз попадали. Без Ваших резюме :)

25.06.2005

>>
>Это, извините, ваши фантазии, абсолютно оторванные от реальности.
Далеко
>не все еще открыто.

Что тут секретного теперь-то?
<<
Ух ты !
Да будет вам известно, что по Второй Мировой Войне (которая уже 60 лет
как кончилась) еще огромное число документов засекречено, а тут более
свежее событие, так сказать.

>>
? Вот у меня план:
1. перевезти из А в В (расстояние 10км) 5 тонн,
2. из С в Д (7км) 10 тонн
...
и так далее.
В результате оптимизации могут уменьшиться рейсы "порожняком", может
уменьшиться расход бензина, часы занятости, что угодно может уменьшиться
кроме показателя "километро-тонны".
<<
Есть разные варианты. Из А в Б можно немного разными путями следовать,
разной длины. Также машине может быть выгодно сделать небольшую петлю и
по дороге в Б заехать в Д, выгрузить соответсвующий груз, а не ездить
дважды за грузом, но короткими маршрутами.
Вот и получается, что "тонно-километры" вполне могут уменшиться, хотя
все грузы будут перевезены.

И т. п. , и т. д. Ньюансов море. Непонятно, правда, почему это вы до них
не додумались.

>>
В какое время? Разве мы не про СССР времен застоя, где "инициатива была
наказуема"?
<<
Этот принцип верен для всей истории СССР, а не только для застоя :-)
Просто времена были уже далеко не сталинские, и единственным наказанием
было то, то труд людей оказался никому не нужным, с вытекающими отсюда
эмоционально-психологическим состоянием.

>>
За повышение эффективности производства полагались премии и награды.
Повышение эффективности как и само производство было плановым. То есть
каждый месяц ты был обязан что-то улучшить эффективность производства на
несколько процентов. Помнится как то по цеху ходили ИТРовцы...
<<
Возможно, Капрал, возможно. Сам слышал про дикий случай, когда на
фабрике, шившей кожанную обувь, спалили ЭВМ, предназначенную для
оптимизации выкроек. Поскольку "жирных" обрезков стало гораздо меньше,
уменьшилась возможность выносить кожу и использовать ее для левых
заказов. Бедная машина не прожила и месяца :-( Поскольку, как Вы
понимаете, имела место круговая порука, виновных "не нашли".

Однако как по мне, но плановая оптимизация несколько неудачный,
искусственный подход... правда, другой в условиях СССР был вряд ли
возможен. Это, конечно, очень субъективное мнение, но можно взглянуть на
очень простой фактор - энергоемкость советского, западноевропейского и
японского производства, и увидеть, что у нас оптимизация была весьма и
весьма хилой.

с. В.

24.06.2005

>>Читателю историй (если он заглядывает в коммы), который каждый день,
>>сразу же после обновления сайта, ставит +2 всем историям из основной
>>десятки и -2 всем остальным.
>>Скажите, загадочнейший, что Вами движет?
... мне кажется он не сможет ответить, но что им движет можно догадаться
- какой-нибудь пентиум
... думать тяжко, а "подозревать/позорить/клеймить/.../eрничать"
легче...
... дабы всегда были "основные" истории (при любом раскладе голосов) им
дается начальные (+2), а для того чтобы все истории не стали
основными(при любом раскладе) - "остальным" даются начальные (-2)
... а для чего вы смотрите оценки по времени... мне как-то тоже стало
интересно что вами движет
VTO

24.06.2005

////
t1: Сайт обновился. Все истории по нулям.
t2: Зашел 1-ый человек. Поставил +2 на то что ему понравилось, остальным
- 2.
t3: Сайт обновился. Любимые истории первого человека попали в десятку.
t4: Зашел автор тупого вопроса. Увидел и охуел.
///

Автору - полный Respect!!!

А то до некоторых не доходит, что Диме Вернеру формировать "СВОЮ"
десятку просто незачем! Алики-сралики, фавориты-пидариты... и т.д.
Ему-то что с того? Он что, имеет с "лидеров" какой-то навар?

Нагадить при малейшей возможности - тут мы сильны, тут мозгов не надо
:-(

Только, джентельмены, прошу помнить, что "Где жрем там и срем" - это
девиз свиней, лузеров и Аликов!

Будьте чистоплотней (я уж не говорю "взаимно вежливы") и жизнь покажется
светлее.

Нормальный Украинец.

24.06.2005

t2: Зашел 1-ый человек. Поставил +2 на то что ему понравилось, остальным
- 2.
t3: Сайт обновился. Любимые истории первого человека попали в десятку.
t4: Зашел автор тупого вопроса. Увидел и охуел.
===============
Да уж. Вот зашел первый человек, понравились ему ровно десять историй -
не больше и не меньше, и полчаса после него никто не заходил и не
голосовал. И так - каждый день.
Действительно, все предельно просто, что уж тут тупые вопросы задавать?
3

24.06.2005

>>Мамелька, з..ла уже, тупая сука! П...юлей хочется? Алика
накличешь!!! >>

Маска, я Вас знаю! А чего-ж собой-то пугать, многоликейший Вы наш?

Mamele

24.06.2005

>>А вот тут, Мамеле, Вы неправы. У некоторых кредитных карт ЕСТЬ
ежемесячная плата за пользование. У меня, например, была такая кредитка:
Провидиан Виса, монтхлы фее из расчета $59/год. >>

Видимо, очень редкий случай, мне такое чудо не попадалось. Если есть
годовая плата, они норовят ее сдернуть за год вперед.

Mamele

24.06.2005

> Вот так, благодаря смекалки одного работяги, у которого оказался
> знакомый в депо, пользу получил весь коллектив. Солидарность, нах!
Только не обижайтесь потом, что у вас в подъезде по-братски спиздят
лифт, вашу машину угонят, под дверь насрут, а менты вам будут ухмыляться
в лицо. Страна такая, нах. Родина, бля.
Нашли чем гордиться. КРЕТИНЫ.

P.S. За державу обидно.
Верещагин.

24.06.2005

\\\представление о фальшивом благосостоянии и лицемерной духовности
советского общества.\\\

Это у советского-то общества было "фальшивое благосостояние и лицемерная
духовность" ?

Общество, которое решило ПОПРОБОВАТЬ жить НЕ по примитивным схемам
социал-дарвинизма? Общество, бросившее вызов низменным инстинктам, по
которым жил(и продолжает, к сожалению, жить) весь мир, во славу
торжества разума, во имя идей свободы, равенства, братства и
справедливости?
=====
Вы бы, любезнейший, это не в Комментарии, а в Анекдоты послали! Ей-богу,
в десятку бы пробились!
Торжество разума, свободы и справедливости в СССР? +2, однозначно! Вряд
ли кто-то выдумает смешнее.
7

24.06.2005

Алика нет. Записей, порочащих его честь и достоинство тоже меньше.

Мулдувана опять положили на дурку.

Боже, как хорошо, как свежо стало!!!

24.06.2005

\\\не считаю банк своим хозяином.
Наоборот, мы с ним равные партнеры.

Житель США \\\

Мистер Голубков!
Вы не партнеры. Вы - халявщики.
Причем все. В смысле страна.

Так-то, Леня.

24.06.2005

На самом деле, 220В в домовой сети - фигня. Меня лично ударило 220 от
щитка (т. е. никаких пробок!) - ток прошел через руку, грудь, шею,
голову и ухо, которым я в тот момент касался корпуса щитка (заземленного
уж получше, чем стояки в ванной). Тряхнуло здорово, ощущения - как от
"подачи" в челюсть от какого-нить Тайсона. Но, заметьте, _нок-аута не
было_, остался только крошечный ожог на пальце в том месте, где коснулся
провода. На ухе вообще ничего не осталось, видимо площадь контакта была
достаточно большой. И ВСЕ! Т. е. напрямую, с "фазы" на "землю" через
тело - и крошечный ожог на пальце.

А МОЗГИ, АЛИК?
тЫ ЗАБЫЛ ПРО МОЗГИ...
с ЭТОГО, НАВЕРНОЕ, ВСЕ И НАЧАЛОСЬ...
ОБОЗ

24.06.2005

Что такое РАБКРИН, не знаю до сих пор. И даже не очень комплексую по
этому поводу.
====================================================================

Ну и счастье твое, что не знаешь. Рабкрин расшифровывается как
Рабоче-Крестьянская Инспекция и был по сути попыткой создать "партийную
полицию", то есть политическую полицию не под эгидой апарата внутренних
дел, а под эгидой партии. Был разогнан Сталиным.

24.06.2005

t1: Сайт обновился. Все истории по нулям.
t2: Зашел 1-ый человек. Поставил +2 на то что ему понравилось, остальным
- 2.
t3: Сайт обновился. Любимые истории первого человека попали в десятку.
t4: Зашел автор тупого вопроса. Увидел и охуел.
*****
Ты бы еще диаграмм понастроил, умник. У какого персонажа все
тридцать-сорок, а то и пятьдесят историй могут вызывать такой интерес,
что он прочитывает их все в течении первого же часа и при этом все до
одной основные (№№ 1-10) вызывают у него неподдельный восторг и оценку
отлично, а каждая из остальных (№№ с 11) - просто отвратительна?

24.06.2005

>>Работаю, не потому что меня гонит на работу хозяин Ясное дело, сами
прибежите, вас и гнать не надо :)
>>ой, чуть не забыл. Не надо больше бить по клавиатуре, лишь только
>>потому что она у вас есть.
Какой тонкий сарказм, какой сильный аргумент, какое чувство юмора,
браво... Для начала, не говорите что мне надо делать и я не скажу куда
вам надо идти. Теперь по вопросу. То, что вы рассматриваете и банк ваш,
и работодателя, и государство, как партнеров, это, конечно, ваше,
глубоко интимное, дело. На мой взгляд, такой подход - это просто попытка
закрыть глаза на очевидные вещи, самообман и подмена понятий. Вам просто
хочется считать себя свободным, например, в отличие от меня,
проживающего в бывшем СССР. Какое печальное самообольщение! Попытайтесь
хоть раз честно осознать свое место в пищевой цепочке и вы поймете, что
у всего есть хозяин. Пускай он присутствует не в такой явной и грубой
форме, как при рабовладельческом строею Тогда, может, беседы будут более
конструктивными и не будут сводится к демонстрации своего остороумия.
Dips

24.06.2005

Автор истирии 2 от 23.06.2005 про Макдональдс так горд собой за свою
находчивость и считает себя ужасно остроумным, что сразу напомнил мне
Задорного, который хотел купить в Макдональдсе целый соленый огурец, не
зная, что их привозят уже порезанными.
Так вот, зная работу данной сети ресторанов-закусочных, могу сказать,
что девушка действовала строго по инструкции, которая довольно логична.
Ведь не все покупатели сразу знают, что хотят взять, некоторые вообще в
первый раз и весь ассортимент не знают. К тому же всухомятку есть тоже
не слишком приятно, вот и предлагают напиток. Как и любая другая фирма,
Макдональдс стремится продать больше продуктов, соответственно и
предлагается подобная форма обслуживания, где спрашивают, не желаете ли
еще.
А деньги за неуплаченные автором Бигмаки девушке из своего кармана
придется платить, а зарплата там не ахти, зато целый день на ногах, на
кухне у горячего гриля, да еще посетители издеваются.

Олечка

24.06.2005

>>Это как, мне не нравится одна фирма я приглашаю другую, они ставят мне
>>отдельный лифт, а сосед сверху приглашает третью фирму и ему отдельный
>>лифт, и т. д. до 45 этажа. Да в России такое и не снилось!

>Есть такое понятие как >Домовои коммитет>.

Тогда нужно писать не «мне не нравится», а «домовому комитету не
нравится», а точнее «председателю домового комитета не нравится». Тогда
причем здесь Вы?

>>А не потому ли в Израиле обязывают
>>служить женщин, что мужчин-добровольцев мало?

>А головой подумать не хочешь?

А у меня итак есть над чем думать, ты лучше расскажи, может пойму.

Бывший капрал

24.06.2005

-
>>А дав взятку, вы ведь, по сути, украли у кого-то возможность купить
>>"стенку".

>- Здорово, пацифизм не знает границ. Пусть вещи свалены в угол, пусть
>книги лежат стопками, поставим на них телевизор, зато мы будем знать,
>что кто-то, который, наверное, лучше нас, купил стенку, не заплатив
>сверху.
>
> Бывший капрал

Браво, ваше рассуждение напоминает старый анекдот:
Бродит человек по пляжу и возмущается
- Вот хамы! Ну везде насрали! Шагу ступить некуда - везде насрано!
Впрочем, нет, не везде. Вот здесь не насрано...
Спускает штаны, присаживается.

Поздравляю вас, господин насрамши!

-

- Странные ассоциации, к психологу обращаться пробовали?

Бывший капрал
Самый смешной анекдот за 24.10:
Проблема полноценного восьмичасового сна в том, что вы просыпаетесь с ясной головой и полным пониманием ужаса происходящего...
Рейтинг@Mail.ru