Эту историю мне рассказал мой друг и я уверен, что она правдива!
Бабушкины невзгоды или происки дьявола.
Жил-был некто Ботя. Вопиющий пассионарий, экспериментатор и отчасти
изобретатель. После того, как он последовательно побыл металлистом,
байкером, скаутом, мелким гопником (получив судимость за кражу лыжных
ботинок и старой радиолы из красного уголка близлежащего домуправления),
Ботя прибился к сатане. Некоторое время он был с сатаной один на один,
т.к. сатанисты, понятное дело, народ закрытый, а Ботя был известным
распиздяем и его окружающие побаивались. Потом он, правда, действительно
вошел в действительное сатанинское общество. Они даже провели несколько
акций на старом городском кладбище, переворачивая вверх ногами могильные
кресты. Ходили в жуткую непогоду и поэтому потом многие хворали.
Ну и вообще страшно, говорит, было...
Так вот в начале своей сатанинской деятельности Ботя был совершенно
один, просто как египтянин. В подвале собственного дома он оборудовал
себе логово. Отсек, где его мама хранила соленья-варенья и всякий хлам,
он бесцеремнно захватил. Все мамино имущество выкинул вон и стал там
обитать. Сначала он покрасил стены черной краской, потом нанес на них
всякие жуткие символы белым. Далее он сколотил гроб. Гроб получился
небольшим, потому что места в подвальном сарае было мало. Но ненастоящий
размер не смутил Ботю - он всем говорил, что гроб детский. Вскоре
детская тема была развита. Старинный ботин друг откуда-то притащил ему
настоящий детский череп. Ботя так обрадовался, что на несколько дней
закрылся в подвале со своим новым другом. За это время он смастерил
черепу прическу, побрив предварительно несколько кукол родной сестренки.
Но как-то раз он пригласил к себе в подвал гостей, чтобы похвастаться
новинками культа. И кто-то умудрился сказать, что череп смотрится
по-идиотски, потому что у него нет зубов. Ботя загрустил и какое-то
время не разговаривал с друзьями о своем увлечении.
Как-то раз приходит к нам Ботя веселый-веселый. "Пошли, говорит, чего
покажу". "Чего?". "Я своему черепу зубы нарыл". "???". "У меня ж бабка
со вставными челюстями. Она их на ночь в стакан кладет. Я этот стакан
спиздил и черепу зубки вставил. Знаете, как четко смотрится!!!".
"А бабка твоя как без зубов?". "Бабка?.. Не знаю!! Надо пойти
посмотреть. Тоже, наверное, неслабец!..".
За этот проступок великовозрастный оболтус Ботя получил пиздюлей
от мамы. Зубы пришлось вынуть из черепа и вставить обратно бабушке.
Этот случай еще больше натянул и без того непростые отношения между
ботиной бабушкой и им. Дело в том, что квартира их была невелика
и Боте приходилось делить жилплощадь то ли с сестрой, то ли
непосредственно с этой бабушкой.
Короче, в голове у сатаниста зародился коварный план.
Как-то в местной газете он прочитал, что любимый шуйским народом
прохладительный напиток гриб (что это такое черт его знает, типа
грибного сока что-то, вещь специфическая, но в жару даже приятная)
может быть опасен для жизни. Кусочки гриба, которые покоятся в марле
и которые собственно, видимо, и настаиваются, вроде как содержат
охрененное количество всякой дряни. Канцерогены, яды и прочая
химическая непонятность. В общем, газета призывала к осторожности,
ссылаясь на несколько случаев отравления с летальным исходом. Ботя
просто взвыл от восторга. В этот же день он сам подошел к ненавистной
бабушке и вежливо сказал: "Бабуля, что-то как-то жарко сегодня,
не желаете ли гриба выпить?". Бабушка охренела от такого внимания -
матерно послала внука куда подальше и заплакала. Но Ботю понесло.
Он сказал: "Ах, бабуля, не ревите, не хотите гриба - дам вам чаю," -
схитрил он и ушел. Когда с соответствующем дьявольским выражением лица
Ботя бросил в бабушкин чай первый кусок гриба с избытком канцерогенных
веществ, что-то стукнуло ему в голову и он решил, что этого мало.
Тогда он размял и бросил в чай еще несколько кусков гриба, высыпал
туда же пачку радедорма, полпачки димедрола, зачем-то надавил чесноку
(по одной из версий - его просто несло и он не мог остановиться
в приготовлении самой отвратительной смеси, по другой версии - он был
напротив в здравом уме и считал, что вкус чеснока забьет все остальные
и не выдаст в чае наличие еще чего-нибудь). Когда пойло было готово,
он отнес кружку бабушке и протянул ей с ангельским выражением
и улыбочкой. Бабушка, все еще всхлипывая, молча взяла кружку и стала
медленно пить.
В этот вечер бабушка легла спать пораньше. А на следующее утро не
проснулась. Ботя ликовал. Другие же домашние недоумевали, что это
старушка так долго спит. К обеду Ботя с трагической миной стал намекать
маме, что у него есть знакомый гробовщик, который с радостью сделает
ему (Боте) большие скидки... Мама никак на это не отреагировала, она
была женщиной нордического характера и к тому же отчетливо представляла
ресурсы бабушкиного организма (не знала она только, чем ее сын напоил
бабушку).
К вечеру бабушка открыла один глаз и матерно выругалась. После этого
у нее открылся невиданый понос...
Ботя бежал из засранного дома и не возвращался туда несколько дней.
Все это время он сидел удрученный у себя в подвале и проклинал старуху
последними словами, а заодно и идиотов газетчиков, которые никогда
еще ничего путного не советовали. И еще долго в воздухе ботиной
квартиры витал запах несостоявшегося ужасного преступления. И приходя
домой и вдыхая этот запах, Ботя задумывался о вечности и сомневался
во всевластьи сатаны.