Несколько лет назад работал на уже почившей ныне в бозе фирме.
Продали клиенту коловатный бесперебойник фирмы xxx. Он после грозы
возьми и сдохни! От батарейки работает, а сеть не видит в упор, только
пищит жалобно. А в нашем родном городе сервиса xxx и нету. Повез в
сервис в Москву. Выясняется, что на машине к нему не подъехать - наш
камаз к центру столицы не пропускают. И, что еще хуже - этого района я
не знал и ближайшее метро от него далеко. А этот UPS - изрядный "кирпич"
килограмм на 15. Как я до него добрался за 15 минут до конца рабочего
дня - вспоминать не хочется. Пришлось большую часть дороги тащить тушку
на себе. Но, когда в сервисе на моих глазах починили устройство, заменив
предохранитель, находящийся в хитро скрытом месте сетевого разъема
(времена были смутные и документацией многое железо не облагалось)
- то моему расстройству не было предела.
Вести почти 600 км на машине, потом полтора часа тащить на горбу, ища
сервис, порвать сумку, потратить все деньги на мобиле - и все это, чтобы
заменить простой предохранитель на 5а. Мое самолюбие, как сервисника,
тогда было сильно уязвлено. План по выпиванию пива на обратной дороге
домой был перевыполнен настолько, что гаишник на посту, заглянув в
кабину камаза, задал сакраментальный вопрос:
- Ну и кто тут пил?
Нет той фирмы, мы сами теперь сертифицированная контора, но та история
запомнилась надолго.
История прислана на конкурс Intel