Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: ICQ
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
История была такая у меня: работал я как-то давно в небольшой фирмочке, выделенного интернет-канала нет, а почту более менее регулярно снимать нужно. Каждый раз тыкать мышкой чтобы запустить соединение и разорвать после проверки почты надоело, я решил все это дело автоматизировать. Поставил программку, которая через каждые 2 часа дозванивалась по списку телефона от провайдера и делала все необходимое. Первый дозвон был настроен на 8-30, чтобы как раз к приходу на работу почта была проверена. Все работало замечательно, и целый месяц я радовался свежей почте. До того момента, когда однажды пришлось прийти на работу на час раньше обычного. Пока проводил утренний моцион-рацион (сигарета, кофе и т.д.), компьютер проснулся, и модем начал резво щелкать, набирая первый в списке телефонный номер. И я кофеем поперхнулся, когда в хриплом динамике модема раздалось: ТВОЮ МАТЬ!! С#КИ! УБЬЮ Н^$#!!!! ПОРВУ!!! НАЙДУ И ПОРВУ НАХ!!! . . . Модем резво перескочил на другой номер и продолжил свою работу. А я работать уже не мог... Проверил список — первый же номер был внесен в список с ошибкой...
Про самолеты, которые летают и крыльями не машут. Якобы.
Ну, шутку Михаила Николаевича Задорного, надеюсь, все знают. Надо заметить, что Задорнов заканчивал факультет авиадвигателей МАИ, о чем студенты этого факультета прекрасно осведомлены.
Ну, так вот учились мы на этом факультете на одном потоке с одним очень сообразительным студентом. Кафедры, правда, были разные.
Как-то уже на старших курсах я ему эту шутку напомнил за каким-то разговором. На что получил такой ответ:
- Ты же знаешь, что мы, в том числе, изучаем с помощью математических моделей поведение разных составляющих летательного аппарата во время полета. Примерно месяц назад мы эту шутку вспомнили и, что называется, «загорелись» проверить машут крыльями самолеты или нет. А что – комп с мат. моделью вот он. Делов-то. Загрузили в программу параметры крыла ТУ-154, сведения о высоте и скорости, с которой они по трассам летают и прогнали. Амплитуда собственных колебаний крыла на крейсерском режиме полета составила до 1,2 метра. Если взять Боинг или Эрбас, то у них амплитуда до 1,8 метра. Но это максимум. Обычно что-то в районе сантиметров 20 получается. Так что самолеты в полете крыльями все-таки машут, правда «маленько-маленько» и «быстро-быстро».
Такой вот разговор получился. А то что это действительно так любой пассажир авиалайнера может убедиться, выглянув во время полета в иллюминатор. Всем приятного полета.
Сентябрь. ШколаюУрок литературы. Учитель просит ученика рассказать стихотворение, заданное выучить на дом. Учитель: - Начинай, но только выразительно и не торопись. Ученик: - Наступила осень грачи улЯтели... Учитель: - Стоп! Еще раз! Ученик: - Наступила осень, грачи улЯтели.... Учитель: - Стоп! Еще раз! Ученик: - Наступила осень, грачи улЯтели... Учитель: - Ну почему улЯтели, почему улЯтели!?! Ученик: - Потому что клЯвать нечего было, вот и улЯтели!