Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Serzhik
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Сидим, работаем. Вдруг обваливается сетка. Вокруг недовольные возгласы: чат, аська, мыло, Интернет, связь с серверной БД, музыка с того же сервака - все исчезло. Работа стала. Делать нечего, народ валит на перекур. Смотрим: наши сетевики перетягивают сетевые кабеля. Стоим, возмущаемся ради приличия, хотя понимаем, что это дело нужное, а сделают они его быстро. Я грю удивленно: - Как раньше люди без сети работали?! - Да... было время когда со стопками 5-дюймовых дискет бегали... Инсталяхи говорили тогда: "Вставьте диск 2... вставьте диск 3..." - вспоминает один из админов. Дальше он рассказывает три истории, которые скрасили наше безсетевое существование на некоторое время.
История First. Приходит к нему одна девушка и говорит: "Дай мне Лексикон, я на своей машине поставлю". Лексикон тогда шел на трех 5-дюймовых дискетах. Он дал ей диски. Она ушла. Через некоторое она приходит и заявляет, что у нее не получается установить программу. "Странно..." - думает. - "А что не получается?" - "Ошибку выдает..." Ну пошел он разбираться. Приходит и видит такую картину: в дисководе торчат две дискеты, а на экране надпись: ВСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДИСК № 2. Ну она и вставила, не подумав, что надо вынуть первую дискету. :)
История Next. Те же времена 5-дюймовых дискет. Женщина заходит к нему и грит: - Запишите мне, пожалуйста, на гибкий диск "ту программку, которая делает это, а также еще то и то..." :) Записывает, отдает. Она берет сворачивает ее вчетверо и прячет в недра своей сумки. :-0 - Что же вы делаете?! Вы же дискету испортили?! - Чего я ее испортила? - недоуменно спрашивает она. - Дискеты нельзя так сворачивать! - Так она же гибкая! <:-O - Гибкая! но не на столько же!.. :(
История Last. Протянули сетку между двумя корпусами нашего универа. Одна умная студенточка выполнила некую лабораторную работу в одном корпусе, а сдавать ей надо в другом. Приходит она на следующий день на сдачу, ну ей преподша по Информатике (!) грит: "Ну где ваша программа?" Девушка отвечает: - Сейчас, одну минуточку, я делала лабу в другом корпусе, мне надо ее перекинуть сюда. - И как ты это собираешься сделать? - По сети. - По какой сети? - Ну... между корпусами кинули провода... вот по ним и перепишу... - Ты что?! Совсем дурная? Как это так: байтики по проводам будут передаваться?! Студенты забились головой об столы и заикали от смеха.
Набирал я текст в Notepad-е. Как только появиться сеть и Интернет, вышлю на www.anekdot.ru :)
Сидим, работаем. Вдруг обваливается сетка. Вокруг недовольные возгласы: чат, аська, мыло, Интернет, связь с серверной БД, музыка с того же сервака - все исчезло. Работа стала. Делать нечего, народ валит на перекур. Смотрим: наши сетевики перетягивают сетевые кабеля. Стоим, возмущаемся ради приличия, хотя понимаем, что это дело нужное, а сделают они его быстро. Я грю удивленно: - Как раньше люди без сети работали?! - Да... было время когда со стопками 5-дюймовых дискет бегали... Инсталяхи говорили тогда: "Вставьте диск 2... вставьте диск 3..." - вспоминает один из админов. Дальше он рассказывает три истории, которые скрасили наше безсетевое существование на некоторое время.
История First. Приходит к нему одна девушка и говорит: "Дай мне Лексикон, я на своей машине поставлю". Лексикон тогда шел на трех 5-дюймовых дискетах. Он дал ей диски. Она ушла. Через некоторое она приходит и заявляет, что у нее не получается установить программу. "Странно..." - думает. - "А что не получается?" - "Ошибку выдает..." Ну пошел он разбираться. Приходит и видит такую картину: в дисководе торчат две дискеты, а на экране надпись: ВСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДИСК № 2. Ну она и вставила, не подумав, что надо вынуть первую дискету. :)
История Next. Те же времена 5-дюймовых дискет. Женщина заходит к нему и грит: - Запишите мне, пожалуйста, на гибкий диск "ту программку, которая делает это, а также еще то и то..." :) Записывает, отдает. Она берет сворачивает ее вчетверо и прячет в недра своей сумки. :-0 - Что же вы делаете?! Вы же дискету испортили?! - Чего я ее испортила? - недоуменно спрашивает она. - Дискеты нельзя так сворачивать! - Так она же гибкая! <:-O - Гибкая! но не на столько же!.. :(
История Last. Протянули сетку между двумя корпусами нашего универа. Одна умная студенточка выполнила некую лабораторную работу в одном корпусе, а сдавать ей надо в другом. Приходит она на следующий день на сдачу, ну ей преподша по Информатике (!) грит: "Ну где ваша программа?" Девушка отвечает: - Сейчас, одну минуточку, я делала лабу в другом корпусе, мне надо ее перекинуть сюда. - И как ты это собираешься сделать? - По сети. - По какой сети? - Ну... между корпусами кинули провода... вот по ним и перепишу... - Ты что?! Совсем дурная? Как это так: байтики по проводам будут передаваться?! Студенты забились головой об столы и заикали от смеха.
Набирал я текст в Notepad-е. Как только появиться сеть и Интернет, вышлю на www.anekdot.ru :)
Преамбула. Работаю я в универе в отделе обслуживания АИСУ. У нас есть собственная страничка на сайте нашего учебного заведения. На этой страничке расписано как у нас все круто, инфа по сотрудникам и т. п. Кроме всего прочего есть раздел новостей, в которой мы пишем, что сделали полезного или что собираемся сделать. Обновление инфы происходит таким макаром: человек, который занимается страничкой обходит сотрудников отдела и грит, чтобы ему дали материал для публикации в Инете. Эту инфу мы посылаем ему по почте или по аське. Амбула :) Один из наших программистов разработал подсистему "Учебные планы", данные в которую должны вноситься на кафедрах. Однако не на всех кафедрах охотно этим занимались и, в конце концов, пришлось применить к ним некоторые административные меры. Этот парень послал ему свои новости, одним из пунктов которых было "Вздрючены зав. кафедрами". Эта инфа не была прочитана нашим сайтовиком и опубликована в Инете, где и оставалось пока ее не заметил кое-кто... :(
Как математик и физик подходят к решению задач. Задача 1. Есть банка с водой, есть пустой чайник, плита и спички. Физик решает задачу так. Переливает воду из банки в чайник, зажигает плиту, ставит на нее чайник, через 15 минут говорит: "Чайник закипел, задача решена". Математик решеют эту задачу точно так же. Задача 2. Есть пустая банка, чайник с водой, спички и зажженная плита. Физик ставит чайник на плиту, через 15 минут говорит: "Чайник закипел, задача решена". Математик, выключает плиту, переливает воду из чайника в пустую банку и говорит: "Теперь задача сводится к уже известной".
Занимался поиском в Инете и наткнулся на один медицинский сайт, в котором все кому хочется могут обращаться с различными вопросами к врачам. Вот один из вопросов в сексопатологу-андрологу: "Доктор, я мастурбировал и кончил на туалетную бумагу и бросил в унитаз, но не смыл. Могла ли моя девушка сходив на нее забеременить, возможно ли это? Я жутко волнуюсь! Ведь не могла же она, это ведь невозможно."
Я плакаль... :)))))))))))
Поражает сдержанность врача от юмора, который ответил: "Не думаю, что беременность возможна."
Произошла эта история когда я учился еще в школе. Уже не помню какой это был класс, но мы только начали изучать лепистричество - всякие токи, напряжения, заряды и все такое. И вот, наша училка решила показать нам супер-пупер наукоемкий опыт с привлечением сложного и дорого оборудования - эбонитовой палочки. Сначала, для чистоты электрического эксперимента и для уменьшения помех на дорогущее оборудование, она добилась абсолютной тишины в классе, выставив парочку двоек в журнал. Добившись требуемой обстановки, она приступила к опыту - стала тереть свою палку об шерстяной насок, неизвестно сколько уже хранившегося в подсобке кабинета физики и используемого, судя по его виду, не только для участия в подобных научных экспериментах, но и для вытирания пыли и ржавчины с прогнивших и постоянно текущих батарей отопления. "Разогревала" палку она долго, видимо боясь что она недостаточно соберет зарядов, которых не хватит, чтобы притянуть кусочки бумажки размером 1х1см. И когда в воздухе уже запахло электричеством как во время грозы, и по углам класса начали сверкать молнии, она прекратила первую часть опыта и перешла ко второй заключительной части научного эксперимента. Со словами "А теперь, ребята, я подношу ЭБОНИТОВУЮ палочку к кусочку бумажки? и мы щас пронаблюдаем как бумажка прилипнет к палочке" стала медленно подносить ее к этой самой бумажке. Вдруг, в абсолютной тишине раздоется голос моего одноклассника, не очень отличника, но и не совсем двоечника: - А не ЭБОНіТ? :-) - Да нет, не должно... - ответила она, внимательно наблюдая за тем, чтобы ее действително не эбонуло этой палочкой. - ЧТО????? Кто сказал?!!!! >:-[ ] Опыт был сорван, хотя бумажка практически взлетела на высоту примерно 15-20см к этой палке. Класс в обмороке под партами, давясь от смеха. :)))) Пришлось вызвать классную руководительницу для нашего успокоения. Однокласснику красная запись в дневник (не знаю как сейчас, но в начале 90-х это глупое избретение человечества еще использовалось), большая и жирная двойка в журнал, приглашение родителей, бабушек, дедушек, теть, дядь, кузенов и кузин и др. родственников в школу для обсуждения морального облика школьника.