Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни мая 2001

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

29.05.2001

Нет, уважаемые, не знаю, как кого, а меня уже.
В смысле, достал.
Господин Помидоров, а кто же еще.

Впрочем, есть ведь на то пословица.
Не любо, говорят, не слушай.
А врать не мешай.
Я ее когда-то уже сам тут цитировал.
По другому, правда, поводу.

Ну так я, собственно, и не мешаю.

Я даже, можно сказать, не "против", а "за".
В смысле, за господина Помидорова.

Только кажется мне, что талантам его многообразным тут все-таки тесно.
Так что идея, она само собой просится.
Создания для г-на Помидорова отдельного.
Сайта, значит.

И адреса есть хорошие, на выбор.
www.pomidorov.net www.tomatov.net Оба на сегодня вакантны.
Я проверял.

А Диме Вернеру только и нужно будет, что линк на главной странице
поставить.
И почитателям Помидорова удобно: сразу отправляются по указанному
адресу.
И остальным посетителям сайта хорошо: предупредительная информация
имеется.
В том смысле, что, у нас, мол, товарищи, pomidorov.net

А что? Дешево и сердито.
Как трусы.
Семейные, по рупь двадцать.
Сейчас, правда, таких цен уже нет.
Но это я, в общем, так, к слову.

Да: кстати о помидорах.
Манера эта, мелкорубленными абзацами изъясняться, в русской литературе
уж лет восемьдесят как известна.
Можно сказать, с двадцатых годов прошлого века.
Двадцатого, значит.
Виктор Борисович Шкловский, чувствую, с каждым новым опусом г-на
Помидорова просто в гробу переворачивается.

Но это я тоже так, к слову.

А в общем, всем за все большое спасибо.
А поклонникам помидоровского гения – отдельное.
Ежели чего не так сказал – дык, извините.
На то они, значит, и комментарии.

Искренне ваш –

A-NJ

29.05.2001

Я просто тощусь как Ворчливый Арчитектор меня понимает, хоть и писали не
зная друг о друге. Спасибо за гораздо более подробное разъяснения - у
меня не было времени

Skor

29.05.2001

к номеру 14 основных от 26 мая.

У нас на работе - большая комната и восемь человек сотрудников сидят
плечо к плечу. Должен сказать - все молодые. Каждый занимается своим
делом, и если есть свободная минутка, кто-нибудь забегает на anekdot.ru.
Особенно понравившиеся истории читаются в слух, чтобы люди занятые могли
насладиться. Вот и я зашел сегодня и прочитал в слух историю про
любовные забавы в ритме "циганочки". Прочитал - все посмиялись,
представили, наверное, как оно....... , а одна девушка задумчиво так
спросила:
- А сколько там песен-то было?

У кого, что болит, видимо.........

Максим

29.05.2001

№ 23 от 26 Мая Сказ про то как тов. Арсений котишку гонял.
От котов не тащусь - но степенью даунизма автора пострясен. Даже
собственно не тем что гонял (ну придурок? ну и что - не редкость нынче),
более потрясен что пишет про это.

Нелюбителькотовноинедаун

29.05.2001

№ 24 от 26 Мая Сказ про двух Дам с цитатами из Карениной и Бородино.

Судя по ошибкам и стилю изложения - автор от дамочек не далеко ушел.
(грамотей ---ев).

Нелюбителькотовноинедаун

29.05.2001

Ольге (насчет мата и Константина князя).
Извините, Ольга, не верю. Че-то я чисто интуитивно в вопросе об
офицерстве больше верю Гашеку Ярославу (и заодно кадету Биглеру), чем
запискам князя Константина (не зависимо, гомосексуалист он или нет).
Просто я видел Гашека на фото, когда он в русском плену в Киеве - наш
человек, сразу видно! А, Константин, он бы со мной, наверное, водки
выпить отказался.
Мартингалу. И не впадлу Вам (извините) грамматические ошибки в
анекдот.ру искать? Комп зависнет.

Сергей

29.05.2001

Опять о мате. Извините, люблю я эту тему, а потому хочу узнать мнение
таких же любителей.
Когда-то умные люди, которые читали умные книги других умных людей
поведали мне, что к монголо-татарам русский мат имеет совершенно нулевое
отношение, а многочисленные спекуляции (в том числе и научные) на эту
тему являются не чем иным, как желанием спихнуть вину за все русские
беды на несчастных татар (мне как полутатарину это мнение понравилось).
Так вот, некоторые считают, что собственно мат (от слова мать) - это
естественная реакция всех языческих обществ на принудительное введение
христианства (или других религий, где есть понятие божьей матери). В
общем, не есть это способ насмешки нехороших татар над хорошими русскими
женщинами. А имеется в виду совершенно конкретная божья матерь: уж очень
чудно было слушать язычникам истории про непорочное зачатие, вот и
выразили они свои сомнения в знаменитом нашем "ебтвоюмать", английском
"motherfucker" и т. д.
Я сразу воспринял эту версию как одну из многих - имеет право на
существование, так сказать, а потом вспомнил довольно распространенное
(в узких кругах) ругательство "ебаный стос", на первый взгляд совершенно
непонятное. А потом задумался над его этимологией, батюшки, так ведь это
эвфемизированный "Христос" - ближайший родственник "матери"! По моему
это довод в пользу версии. Как вам кажется? Интересно услышать мнения.

Сергей

29.05.2001

Стрелку (как поездившему и повидавшему). О дорожных щитах и знаках.
Очевидцы говорят, что в Африке (по маршруту Париж-Дакар (я знаю, что
Париж не в Африке - для комментаторов)все знаки дорожные в дырках как
решето. Воруют, говорят, местные жители и делают из них крыши, вот
местные гаишники и придумали гвоздями делать профилактику. Так эти хоть
по делу воруют - так сказать для обустройства домохозяйства. А у нас, к
примеру, в последнее время часто воруют светоотражающие столбики и
первое объяснение, какое вы думаете? - "прикольная штука, на что-нибудь
и сгодится."

Сергей

29.05.2001

Стрелок
Я, пожалуй, соглашусь, что от контекста в данном случае многое зависит.
Скажем, в "Полицейской академии" (по-моему, это вторая часть), в сцене
внедрения "нашего человека" в банду, вышенеоднократноупомянутое слово
имеет место в виде надписи красной краской на стене. Причем, если
учесть, что фильм-то старенький и засилья всяких "русских негодяев" в
продукции Голливуда (по крайней мере, такого, как сейчас) тогда не было,
то получается довольно забавно. Но на историю не тянет, как не крути.
Или, к примеру, долгое время на ст. метро "Комсомольская" висел такой
плакат: два тинейджера, воровато озираясь, выводят на каком-то дощатом
заборе огромными буквами слово "SHARP". И слоган: "SHARP". Знают даже
дети". Мне почему-то сразу представилось, как здорово было бы заменить в
этой рекламе слово "SHARP" на другое, которое в данном случае смотрелось
бы куда как органичнее. Опять же, мелковато для "Историй".
Вот я о чем.

ВМ2000

29.05.2001

К коммент.1 за 28 мая.

Согласен, Ворчливый Архитектор. У нас был еще в ходу термин "мужской
половой хуй".

С приветом!

ОнннВ

29.05.2001

К истории 6 за 28 мая.

Мужик, пытался домыслить, к чему написана твоя история. Ни к чему
другому как к крику о помощи не пришел. Ну, попробую тебе помочь. Не
нравится тебе место, где ты находишься - вали оттуда (пардон) к ебене
матери. Этот же совет передай другим таким же жалобщикам. Как только
найдешь место по вкусу - напиши, порадуемся за тебя.

С наилучшими пожеланиями
брюзга-психолог

29.05.2001

Качество историй на Anekdot.ru обратно пропорционально количеству
получивших доступ в Интернет.

Серый волк

28.05.2001

Комментарий к комм.5 за 26 мая.
Ольга, позвольте с вами не согласиться. Объясните мне, чем одно слово
(сочетание букв) может быть лучше или хуже другого буквосочетания
(слова)? Человек, как известно, мыслит не словами а Образами. Мне
интересно, изменяется ли образ объективной реальности в зависимости от
того, называют ли ее (реальность) половым членом, пенисом или хуем? Уж
реальность-то точно не меняется, - проверял! :-) Мат - составная часть
языка. Другое дело, что пользоваться матом нужно умело. Что, впрочем,
относится и ко всем остальным словам и темам по принципу уместности.
Вряд ли вы станете употреблять вполне безобидные и очень цензурные слова
"туалет", "потение" или "дурак" на дипломатическом приеме или говорить о
клиторе в церкви.
Хотя, конечно, когда сопливые подростки "ругаются" лишь для
самоутверждения (оборотная сторона табуированности мата. Не были бы эти
слова запрещены, - не кичились бы подростки попиранием запретов) или
президент Украины Кучма "разговаривает" с подчиненными, это нравиться не
может. Но вот в рассказах Кадета Биглера мат органичен и уместен.

Ворчливый Архитектор

28.05.2001

к вопросу о мате

0. Не использовать его НИКОГДА значит обеднить свой язык на Н слов.
1. понятия мата очень условно - случайно некоторые слова стали
“плохими”, в то время как есть “хорошие” синонимы.
2. Появились люди которые плохие слова плохими и решили их не
употреблять. Ответ на вопрос почему? найти не могут и по сей день

skor

28.05.2001

Виктор,

да ничего страшного, получит водитель Порша страховку и купит новый
Порш. То есть это, как говорится, беда, но еще не горе.

Правда, и смешного ничего нет тоже.

Другой владелец непорша.

28.05.2001

Комментарии к первому комментариюза 27.5

История весьма и весьма правдива, и Юрии Олеша здесь ни при чем.

Желаюшие могут убедиться на саите-конкуренте
( по англииски ):

http://www.darwinawards.com/stupid/stupid1997-11.html

ko5tik

28.05.2001

Комментарий к комментарию №1 от вчера.
А прав Печник!
Хотя история и правда переводная, даже фотографии там имеются для
достоверности
(http://darwinawards.com/cgi-bin/frames.cgi?/stupid/stupid1997-11.html).
Хоть, конечно, баллоны в оригинале и 4 фута в диаметре, а не "примерно
метр", но как не крути больше 41 килограмма подъемной силы не выходит (в
разных источниках называют от 42 до 45 шаров, по.9 куба каждый), что для
мужика на фотографии явно маловато. Г-н Печник, вам бы комментарии к
Резуну-Суворову писать. У него там тоже все факты да цифирьки, а на
трезвую голову приглядишься: хуйня получается.

Шибко умный

28.05.2001

Помидоров!

Рассказ про охоту на уток - шедевр для Михаила Евдокимова!

Спасибиссимо!

ol`ga

28.05.2001

Дорогие мои!
Читаю и радуюсь!
Сколько умных людей!
Какая начитанность!
Чудовищно!
Чудовищно рад!

Дорогой мой Режис!
Я уже осталял тут свой адресок.
Поищи в комментариях, даты не помню.
С месячишко назад…
А сценарий – забацаю. Без проблем.
О цене договоримся.
Ночью дешевле. Ночью – скидки.

Мук!
Пиши мне по электричеству (см. выше).
О книге. Нет. Но будет. Очень скоро.
Летом.
Жара. Пыль. Мухи. И моя книга!
Кайф!

Сема Помидоров

27.05.2001

Вист вдогонку "луччей" гистории аж из 1998.
О том как глупый американец на воздушных шарах летал.
Сходил он значить у магазин и купыв 45 (ровно) шарикив примерно метр в
поперечнике, и заодно в кухонной авоське приволок емкости с гелием (ну
ладно, допустим на траке привез), надул шары и получил примерно
45*(1,29-0,18)*3,1416D**3:6, что при D=1 составило 26,2 кГ тяги.
И можно писать историю (якобы перевод) на радость другим беллетристам.
В стандартном баллоне (ну в том, с которым у вас в сортире сантехник
трубы варил) при 150 атм примерно 6 кубов гелия, так что на отрыв
средней американской жопы от Земли нужно баллонов 15. Юрия Олеши
начитались, уважаемый!

печник

27.05.2001

Г-н быв. преподдаватель (видимо по футболу).
В фразу "мальчик... стоит, ... и целиться..."
вкралася грамматическая ошибочка.

мартингал

27.05.2001

Слушай, мы тут просто обхохотались все! Ты так прикольно измываешся над
котами! А опытом не поделишься? Мы тоже хотим уметь! А без собаки ты
можешь? Ну, вдруг, у тебя есть еще способ избавления от котов? Знаешь, у
меня тоже есть собака, не маленькая, И ДАЖЕ ОНА ОТНОСИТСЯ К КОТАМ
ЛОЯЛЬНО! А ты, случаем, кошачьи хвостики и головы по стенам квартиры не
развешиваешь? Тут одного такого показывали, только он собачьи
развешивал. И я не поняла, ты провоцировал или ты придурок?

27.05.2001

остальная история №3 от 22:
"... ну вообщем всего-того что именуют грузинским радушием и
гостеприимством. Через некоторое время мой друг вдруг засуетился и
пристегивая находу ремень..."
:))

Хрычъ

27.05.2001

Так, разойдусь я сегодня.
Все комментарии к комментариям за прошлый день.

Серега, про понятие Наташ согласен, только не только арабы это знают, но
также турки и почти все западно-азиатские страны. Вот только сильно
сомеваюсь, что у них вообще есть анекдоты.
Я был во многих странах и общался с людьми многих национальностей.
Вообще-то считается, что англичане по юмору более близки к совкам, т.е.
любят "соль" в рассказах, нежели кто другой.
Но мне приходилось переводить им анекдоты, причем обязательно надо было
указать, что это все нереально и придумано, хотя само слово anecdote в
английском языке существует, но почему-то почти никто его не знает.
А самые обалденные шутки у них вроде: "В чем разница между покрышкой и
365 презервативами? В том, что первое - GoodYear, а второе - Bloody good
year".
Я к тому, что если бы арабы рассказывали и сочиняли анекдоты про Наташ,
они бы были более русскими, чем все остальные. А может я просто люблю
нас :)

ВМ2000!
Твое великое слово на стене не так смешно в России, чем что-то подобное
заграницей, причем на дорожном щите :) Я бы тоже смеялся :) К тому же я
видел много забавных знаков :) И не будь Занудой :) Его одного хватает
:) Зануда, я в шутку :))

Не Танкист!
Полностью тебя подерживаю! К сожалению те, кто мат не приемлет - в
основном молодые девушки. Свою я, кстати, собираюсь научить относиться к
этому терпимо. Не потому, что люблю крепкое словцо, но потому, что разве
можно судить человека только из-за этого и ставить на нем крест? :)

Сема!
Вернулся наконец :) ну, ждем-с :)

Кадет, Это верно. Человек, который не может общаться не на мате, достоин
сотрадания.

Русский наш язык, а точнее мат - самый самый..... (вставьте сами) мат в
мире! Ну разве можно сравнить F@ck you с нашим Пошел на Х@й. Да и жесты
этому в помощь :))) Фуф.

Стрелок

27.05.2001

Комментарий к истории Н. 20 от 26.05.01
Алле, Семушка,!!! Кстати Помидоров по-армянски можно и как Лоликян от
лолИк - помидор. А вы не находите сходства своих историй от 26 мая
и даже вроде как от 25-го с манерой выражаться п/п-ка
(в последствии п-ка) Лужина, которого описал Владимир Войнович в
"Чонкине", а?
Чудовищно. Похоже. Я бы. Скакзал......
Ай. Ай.
Ай.

Серега

27.05.2001

Привет Сене Помидорову и его фанатам!
Пиши чаще, пипл хавает!!!
Эти все схавают.

Древнее голосовало

27.05.2001

Уважаемая Ольга!
Я решительно отказываюсь считать Вел.князя Константина символом
офицерской чести. Дело в том, что он был гомосексуалистом, о чем,
кстати, не постеснялся написать в своем дневнике. Командир полка - гей
-ну, вы понимаете... Кстати, в Советской Армии "голубой" офицер вылетел
бы со службы впереди собственного визга, сразу же, как только об этом
узнали бы те, кому положено. И вообще, просто порядочных людей среди
многочисленного выводка Романовых можно пересчитать по пальцам одной
руки. Любопытствующие могут обратиться к монографии
д.и.н. А.Н.Боханова "Романовы". М., АСТ Пресс. 2000 Теперь по существу,
чтобы уж закончить дискуссию. "Русским устным" широко пользовался дворянин
А.Пушкин. Почитатайте, например, его переписку с друзьями, только возьмите
не школьное издание, а академическое. Известное выражение о "библейской
похабности" тоже принадлежит Пушкину. О советских военачальниках писать
не буду - Вас это, вероятно, не убедит. Приведу другой пример.
Гениальный авиаконструктор А.Н.Туполев в выражениях никогда не
стеснялся. И вот, однажды, шло совещание на самом верху, посвященное
приему на вооружение бомбардировщика Ту-16. Военные возражали, мотивируя
это тем, что у стрелка мал обзор в нижнюю полусферу и самолет нужно
переделывать. Сложилась критическая ситуация. Тогда встал Туполев и
сказал:
- Я тебе сделаю круговой обзор, но только после того, как у тебя на жопе
глаз вырастет!
Больше ни у кого возражений не возникло. Самолет был принят на вооружение
и верой и правдой прослужил более 40 (!) лет. Обзор оказался достаточным.
Это эпизод мной взят из сборника воспоминаний, опубликованных к 100-летию
А.Н.Туполева.
За границей русский мат филологи изучают в университетах, а мы к
уникальной части русской языковой культуры относимся, как, извините,
старая дева к презервативу: "Фи, как это неинтеллигЭнтно". Право, не
стоит.
С уважением, Кадет Биглер

27.05.2001

Автор Сема Помидоров. Мне нравится стиль ваших историй, хочу заказать
вам сценарий. Не знаю, как с Вами можно связаться. Если вы прочтете это
письмо, напишите здесь же, в комментариях, свой адрес или телефон.
Просто режиссер.

26.05.2001

к истории #3, 22/5
У Крутой группы “Bach” нет альбома за 1765 год - она к тому времени
распалась

J.S.Bach (1685-1750)

26.05.2001

Ко всем писателям историй.
Ну перестаньте пожалуйста писать в конце фразы типа, "и все смеялись
очень долго", "Я плакаль", "занавес", "мы легли".
Вероятно меня поддержут, что смешная, пусть даже немного безграмотно
написанная история еще на что то тянет, а вот как только вы начинаете
описывать, что с вами было потом и как круто и весело вы все смеялись,
становится жутко скучно.
А все "занавесы" надо вообще отменить! Или придумайте что нибудь новое,
или меня однажды вырвет на монитор. :)

Стрелок

26.05.2001

Уважаемый Кадет Бинглер! Полностью согласен с Вашей концепцией
использования мата. Надо заметить, что в целом, военная тематика историй
пользуется большим интересом у читателей. А армия - это не только мат.
Поэтому не стоит засорять мозги мусором более, чем этого требует смысл
истории.
С уважением, Артем.

26.05.2001

1. Согласен со всеми - Кадета матом не испортишь! Последняя история
подтвердила.
2. Помидоров, с возвращением!
3. К комментарию про накарябанный "хуй". Это смотря как накарябать,
бывает, что даже очень смешно. Я в старших классах школы был на
экскурсии в Михайловском (то самое Пушкинское место, что характерно).
Повели нас в столовку местную. Про щи рассказывать не буду - россияне
обидяться. Но вот на стене были хорошим острым предметом накарябаны
какие то поперечно-продольные линии от крыши до земли, вблизи не
распознаваемые. А вот чуть отойдя - оно самое - "ХУЙ" 100000-ным фонтом.
Достаточно оригинальное решение по-моему - хорошее видится на
расстоянии.

Сергей

26.05.2001

Комментарий к комментариям.
Много здесь узнаешь о мате, хотя вроде сайт-то anekdot.ru, а не
materszchina.ru. Интересно также, что те, кто мат не переносит ни в
каком виде называются ханжами. Также истинно русcкие люди напоминают о
его незаменимости.
Но вот несколько отрывков из дневника великого князя Константина
Константиновича, командовавшего в то время Преображенским полком:
"... Офицер N получил наследство после брата и отказался платить его
долги, так как не обязан был делать это по закону. Предложено подать в
отставку... От офицера K ушла жена к другому. Предложено подать в
отставку, так как имя его замарано... Два офицера написали
оскорбительную записку даме, ее муж устроил с ними драку, они избили его
и он попал в больницу. Если офицеры принесут ему извинения, когда он
выйдет из больницы, вопрос будет считаться исчерпанным... Офицер, играя
в карты с товарищами, позволил себе сквернословить. Предложено подать в
отставку..." Конечно, офицерская честь трактовалась своеобразно, но
сквернословие относилось к вещам, которых нельзя было позволять даже с
мужчинами.
Деградировало, конечно, не только офицерство, но противно, когда
дегенерацией бахвалятся и подводят под нее теоретическую базу.
Вот и все.

Ольга

26.05.2001

Автору истории про изничтоженный Красный Порш. Всем даунам находящим в
этом частички юмора искренне желаю побывать на месте бывшего владельца
Порша. От данной разновидности даунизма излечивает.
С искренним сочуствием - невладелец Порша (просто человек с мозгами).

Виктор

26.05.2001

Уважаемые - может кто нибудь опубликует перевод чего нибудь русского на
английский язык. Видимо также смешно как перевод инструкции по
использованию калькулятора. Надоело читать подобную дурь. Надо же
понимать почему так происходит. Мелковат юмор сей, от бедности он да от
тугодумия. Видимо авторы сих очень смешных публикаций великие полиглоты
известные на весь мир - Тогда извиняюсь, великие полиглоты конечно имеют
полное право над этим смеятся.

Виктор

26.05.2001

Авторам историй про то как они перевели что нибудь компьютерным
переводчиком. С такой грамотность и знинием иностранных языков без
компьютера переводить должно и кроме того напишите где можно скачать или
купить Вашу версию переводчика полностью свободного от приводимых Вами
ну очень смешных приколов.

Виктор

26.05.2001

НУ ПРЯМ НЕ ЧЕЛОВЕК, А КОНЕК-ГОРБУНОК КАКОЙ-ТО
(АДРЕСАТ ПОЙМЕТ).

МЭ

26.05.2001

Товарищ Сема Помидоров!
Откель жа в ДАСе-тО душ через два этажа? а?
Там вроде ванныя в кажной комнате...

DAS FOREVER!

26.05.2001

Семушка, Помидор ты наш!
Где пропал? Пиши, не обращай внимание на разных тутошних идиотов. Это
как правило из числа тех, кому так и не удалось написать ни одной
толковой истории для основных. Вот они и выеживаются в комментариях. А
ты молодец. Пишешь все лучше и лучше. Тебя тут уже спрашивали о книжках,
ты не ответил. Они есть или их нет у тебя?
Пиши Сема! Тебе правильно тут писали НАРОД ТЕБЯ ХОЧЕТ.
Маленький Мук.

25.05.2001

Комментарий к истории про Хачика.

Я когда-то в поезде ехал. В купе со мной две женщины и парень совсем не
кавказской наружности. Женщины все время в разговоре этих "хачиков"
поминали. Парень сидел, крутился, а потом заявил: "А знаете, что такое
хачик? Меня зовут так." И паспорт показал. Хачатур, понимаешь, армянин
оказался. Неудобно получилось. Женщины обломались сильно. А можно было и
по морде получить. Обидно, понимаешь. Поражает все-таки абсолютное
невежество в таких вопросах. Вот, например, арабы думают, что Наташа -
это девушка легкого поведения по русски. И тоже, наверное, анекдоты про
это рассказывают. Только мы их не понимаем.

Сергей

25.05.2001

Коментарий к коментарию не по существу.
Вадим, а где у нас есть кенгуру? Очень интересно! До австралии далеко, а
в россии все же есть шанс посмотреть.
Буду очень благодарна

Юля

25.05.2001

Как там? "Мясокомбинат Писек"?
Типа прикольно.
А вот у меня в подъезде слово ХУЙ большими буквами накарябано. Я просто
по лестнице от смеха подниматься не могу.
Вобщем, присоединяюсь к Виктору.

ВМ2000

25.05.2001

К цитате 1 за 23.05.01:

- среди прочих деликатесов "Тещин хрен".
Интересно, это у нее где?

На огороде, разумеется. А у вас где? В сортире?

Boris

25.05.2001

Сергей (комм. №5 от 24.05) А мат-то тут при чем? Не, не надо меня в
пуритане записывать. Я, собсно, имел в виду нечто вроде: "А училка
говорит: "Я щас кончу и пойду" и весь класс три дня от ржания из-под
парт не вылезал", ну или там недавняя история про студ. столовую (что-то
там про яйца). Уровень 3-го класса школы для даунов.
Во как.

Зануда

25.05.2001

Шеф.
Вызвал.
Напряг.
Командировка.
Фиг с ним.
Поехал.
Пять дней.
Без вас.
Любимых.
Моих.
Самых.
Вернулся.
Успешно.
Первым делом.
Сюда.
Прочитал.
Черти!
Молодцы.
Горжусь вами.
Люблю вас.
Навеки ваш.
Сема.
Изо всех сил.
Помидоров.
Более.
Чем.
Когда.
Либо.

25.05.2001

Обкакать.
Большого.
Ума.
Не.
Надо.
Процент.
Белинских.
На душу.
Населения.
Всегда.
В России.
Был.
Выше.
Чем...
Тех.
Кто.
Кроме.
Мата.
Умеет.
Еще.
Как-то...
А этот.
Критик...
Как его...
Белинский.
Запомнился.
Критикой.
Обкакивал.
Тех.
Кто.
Может.
А что.
Он.
Сам-то?
Окромя.
Критики?
Девок мял.
Да водку.
Жрал.
Ни на кого.
Конкретно.
Не.
Намекаю.
Так.
Пукаю.
Во вселенную.
Икренне.
Ваш.
Пердун.
Томатов.

25.05.2001

Сергей, я с Вами согласен, многие не приемлют мат ни в каком виде и ни в
какой ситуевине. И полны ханжеского гнева, обнаружив его - ну кто бы мог
подумать! - здесь, на НЕПОДЦЕНЗУРНОМ сайте. Но я также надеюсь, что
кадет Биглер пишет не для зарабатывания баллов, а ради нашего с вами
удовольствия. И последняя его история - тому подтверждение. Ну разве
можно редактировать столь смачное сравнение, выданное бравым ветераном?
;) Жизнь есть жизнь, и ненормативная лексика - часть ее. К сожалению.
Или к счастью?

С ненормативным приветом, Не Танкист

P.S. Кадет, браво. Так держать.

25.05.2001

Прежде всего хочу поблагодарить посетителей сайта за неожиданно высокую
оценку моих рассказиков. Автор даже подумывает о том, чтобы под шумок
представить себя к внеочередному званию фельдкурата. Определенные
размышления вызывает только фамилия литературного прототипа: он хоть и
Отто, но все-таки Кац...
Но я рискнул написать по другому поводу. О мате. Как и любой русский
человек, я, надеюсь, им (матом) пользоваться умею. Более того, пользуюсь
им нередко. Но! Только в тех случаях, когда ожидаю от собеседника
адекватной реакции. Мой бывший сослуживец, ныне перебравшийся в высокий
штаб, утверждал, что авиационному инженеру для полноценного общения с
себе подобными нужны всего два существительных: первое из них,"мондова",
означает любое техническое устройство, а второе, "мандричка" - любой
документ. Предлоги, междометия и прочие местоимения добавляются по вкусу
в зависимости от остроты ситуации.
А есть еще в русском языке понятие "сквернословие". Это когда человек не
хочет, а часто и не может изъясняться литературным языком. А "матом
разговаривать" ему проще. Все словосочетания уже придуманы, только
выбирай... С вашего позволения, автор сквернословить не будет. А
нецензурные слова будет употреблять тогда, когда они лучше и уместнее
обычных. То есть поступать так, как в жизни поступает подавляющее
большинство нас с вами.
С уважением, Кадет Биглер

24.05.2001

Комментарий к комментарий к анекдоту номер 9 от 22 мая

Алекс! В твоем варианте формулы: девушки = время+деньги явные проблемы с
размерностью в правой части. Так что все таки правильна исходная
посылка: девушки = время*деньги.

Впрочем итоговая формула по глубинному смыслу не меняется:)

Удачи, Max

24.05.2001

Здравствуйте уважаемые авторы и комментаторы !
Какие мы всетаки разные: некоторые сокойные, разумные и корректные.
Другие совсем наоборот, все как в жизни! Лично меня тоже периодически
коробит от некоторых перлов в "анекдотах" и "историях", но всеже я счи-
таю, что цензурировать ничего не нужно. Сайт то демократичный, да и в
самом начале г-н Вернер всех по честному предупреждает о возможных "на-
ходках"!
Отдельное хвалебное слово моему любимому автору Кадету Биглеру!
Спасибо за все опубликованное, продолжайте писать, Вы талантливы, умны и
остроумны! А о том, как трудно изложить самую, казалось бы смешную исто-
рию в письменном виде я знаю на собственном опыте, каюсь-писала
несколько раз, в итоге в "основных историях" засветилась единожды -23
марта...

Татьяна

24.05.2001

P.S. от Татьяны
Прошу извинить за неточность, история моя была опубликована 26 марта
за №5

24.05.2001

К историям типа про ПИСКУ.

Конечно многообразие языков и совпадение слов с разным значением дает
много смешных минут для даунов.

Удивляюсь - почему еще не обсмеяно, например слово ЖИГУЛИ (надеюсь
многим известно почему на Западе они под именем ЛАДА идут). По моему
если встать на уровень ПИСКИ то ЖИГУЛИ это очень смешно.

Виктор

24.05.2001

Комментарий к комм. №11 Не танкиста.

Если Кадет будет писать истории без правок с реальными матюками, он
безусловно порадует Вас и меня, как большого ценителя русского мата. Но
оценок соберет ровно в два раза меньше. Есть люди, которые мата боятся
как черт ладана (и рука сама тянется к нагану - то есть к оценке -2).
Чтобы не быть голословным, хотя бы почитайте ком-рии №7-8 от того же
числа, что и Ваш. С матерным приветом !

Сергей

24.05.2001

>>я тебя пока на 3 голоса делаю
- хорошо излагает, Стрелок...

Shur

24.05.2001

К истории №3 из остальных за 23 мая.

Так в чем прикол то? Или слово "астигматизм" рассмешило?
7

24.05.2001

Сижу на работе, перечитываю старые истории. Ну о том, что американцы с
трудом представляют себе, где находится Франция, знают все. Причем, по
данным одного американского исследователя, больше половины вообще не
знают, где это, но зато знают, что "это наши друзья". К его чести, ему
стало стыдно за свою страну.
Но сейчас я убедился. что наши иногда ничуть не лучше.
July 22 1999

>>Турист - патриот в Кении увидев кенгуру:
- Ну уж ладно, согласен, их кузнечики гораздо больше наших.

Кенгуру.. в Кении.. круто, блин. В зоопарке он его увидел, что ли? Так у
нас тогда эти самые кенгуру тоже есть..

Вадим

23.05.2001

Комментарий к анекдоту номер 9 от 22 мая (именно к анекдоту, а не к
истории).
Исходная посылка: девушки требуют времени и денег. Посылка-то верна, а
вот математически она выражена неверной формулой: девушка=время*деньги.
Правильной формулой будет: девушка=время+деньги. Если теперь с правой
чстью уравнения произвести все указанные в анекдоте операции, то
конечный вывод будет столь же парадоксален, сколь и нелеп:

Девушка вдвое больше квадратного корня из зла.

А это, согласитесь, уже совсем другой анекдот.

С улыбкой - Алекс.

23.05.2001

Гонит господин Allcome про Ирак!
1) Жратва - и з у м и т е л ь н а я, в ресторанах с ценой обеда от 3
баксов все официанты с высшим образованием (специальный ВУЗ есть).
А чтобы не обкакаться нужно фрукты с мылом мыть и Пепси с рук не
покупать.

2)Пятнадцатый этаж гостиницы может быть только в Шератоне (****) или в
Гарун Аль Рашиде (*****), но на балкон все равно не выйдешь - все
покрыто слоем в полпальца мельчайшей препаскудной пыли.

3) "какая-то труба" может быть только воздуховодом кондиционера - других
труб там нет.

Свидетель

23.05.2001

К истории № 6 от 22.05.2001 <-= † aZaZello † =->
Столь позабавившее Вас итальянское слово пишется "sbOrrA" (глагол -
"sborrare"). Извините, не удержался.
С уважением, Speedy Gonzales

23.05.2001

это не история, а так, комментарий к ист. № 33 из дополнительных от
22/05/2001.
Уважаемый Шепчерыгин, будте снисходительны к не менее уважаемым господам
из МНС - они очень хорошо учились в школе, но иногда путают градусы с
прОцентами...
Bug

23.05.2001

>>>У меня мама- неиссякаемый источник убойно смешных оговорок и перлов.
Прихожу я однажды домой заполночь, подхожу к двери, стучусь. Слышу
приближающиеся шаги, и когда они достигли двери, моей мамахин
произносится громкое, отчетливое, и немного испуганное "АЛЛО!?" Я лежал!

М-да... Этот "перл", видимо, не из самых убойных.

ВМ2000

23.05.2001

Подумал я тут и решил дописАть.
Извини, Петруха, зря я так. Бывает и хуже.
Ты хоть немногословен.

ВМ2000

23.05.2001

Наболело.
Я предлагаю авторам, пишущим истории, в которых ключевыми словами
являются: а) член; б) кончить (кончать); в) яйца г) и т. п. , а особенно
размазывающим сии творения на 8 страниц текста, поступать проще —
оставлять только вышеуказанные термины, ну может еще в заключение
дописать "я плакаль", "занавес" etc.
И всем будет весело...

Зануда

23.05.2001

Не вынесла душа поэта! (очень уж тяжелый был) Захотелось вставить слово
в затянувшуюся дискуссию о вкусах (о которых, как известно, не спорят),
т.е. не слово, а фразу из старого-старого анекдота - "Не нравится - не
ешь!" Мало ли что кому не нравится, меня вот раздражают длинные
безграмотные истории, обильно усеянные матом (и как только автору не
лениво это набирать?), так не читаю - и все...

Секс-туристка

23.05.2001

Людие какое вы уже глyпые ведь жизнея одна а доказывате шо помидоров
илие кадет биглер глyпее илие умнее вас зачем когда смотришь смертие в
глаза то и жизнея воспринимаешь по другому а доказывать кто прав кто
виноват илие правда в историе зачем ведь мые это уже шитаем шобые
отдохныте а не доказывате кто самые умные.
людие бyдте людьмие

Ширавие Искандер батые

23.05.2001

Присоединяюсь к высказыванию уважаемого Кадета. Прослужив два года под
знаменами доблестной 25гв. мсд им В. И. Чапаева, я лично был свидетелем
и участником по меньшей мере десяти историй. Сколько же их должно
набраться за двадцать лет ?
З.Ы. Мой отец был призван в 42 году и демобилизовался в 68. Литературу
читал только специальную. Единственная беллетристика, которую он дочитал
до конца- "Похождения бравого солдата Швейка", кстати, единственный же
случай, когда я слышал, как он смеется аки малое дитя.
С уважением Ваня Граффер

23.05.2001

Уважаемый кадет Биглер, Ваши истории действительно забавны и интересны.
Иногда просто шедевральны. Пожелание есть маленькое. Самоцензура - дело
хорошее, но все мы, постоянные посетители этого сайта (и не только),
хорошо знаем, как порой "реальные" матюки лирических героев делают
историю действительно смешной и неповторимой (родная речь, ничего не
поделаешь). Гы. Чистка цензурой может убить весь смак. Я не призываю
вписывать артикль б.я к месту и не к месту, но там, где "это имело
место быть", лучше не чистить.
Удачи!

Не Танкист

23.05.2001

Сема!
Кадет!
Браво! :) Большое спасибо.
А нам всем и правда надо просто перестать мнить себя великими
литературными критиками.
Кадет, ничего исправлять не надо.
Сема, не обижайся.

Кадет, а я тебя пока на 3 голоса делаю за 21 мая :) Я совсем не ожидал,
что даже в лучшие из дополнительных попаду, но, видать, талант налицо
:))) хахаха

Стрелок

22.05.2001

К истории № 9 от 19 мая 01 г. Это не женская логика, это женский счет,
он никакой логике не поддается.
Лет пятнадцать тому назад был свидетелем такого монолога:
"Дайте мне, пожалуйста, еще три пачки "Лотоса" и будет у меня РОВНО
девять"

Мелиоратор

22.05.2001

Привожу целиком доп. историю 1 от 21 мая.

- ------
. Hовый русский проверяет у сынишки домашние зaдaния.
- Сколько сенa зa рaз съест слон?
Жена читает в интернете следующий анекдот вслух: ^Сын: ^- Kилогрaмм сто.
^Hовый русский нaклоняется и у мaмы шепотом спрашивает: ^- Это
прaвильно?
^Мaмa: ^- Я думaю, это гиперболa....
^Hовый русский: ^- Hет, неверно, это гиперболa столько съесть может, a
слон - нет...
После чего замечает: Мама у них глухая была.....
- ------ Конец цитаты.

Ну как? Кто-нибудь понял с первой попытки, например, тот факт, что
анекдот в Интернете читает реальная жена рассказчика, а не
анекдотическая жена нового русского?
А поняли ли вы, что про глухую маму замечает именно она же - живая жена
то есть? Если поняли, то когда?
По-моему, ей муж подслеповатый попался - писать пишет, а прочитать
собственный текст не может...

MS

22.05.2001

#2 доп от 20 мая - милый, каГтавят ашкеназийские евреи. А те, "предки
которых из Израиля", называются "сабра", говорят с совсем другим
акцентом и русским обычно не владеют.

Папасик Ругасик

22.05.2001

Комментарий к комментарию 1 от 21 мая 2001.

Уважаемые дамы и господа!

Сам я - литератор. Более того - юморист. Под различными псевдонимами я
нередко фигурирую на www.anekdot.ru, и даже ухитряюсь набирать приличные
баллы (за что я искренне благодарен всем вам).
Однако на этот раз мне приходится выступать в роли критика.
Истории, которые попадают на www.anekdot.ru, естественно, неравноценны.
Встречаются как прекрасные образцы юмористических миниатюр, так и
откровенная пошлость. Но в среднем уровень "лучших" историй достаточно
высок. Чего, увы, нельзя сказать о комментариях. Критические комментарии
должны быть грамотными и об`ективными, без переходов на личность автора,
и, тем более, оскорблений. Подобной критикой вы не только не поможете
автору, но и навредите.
Конечно, количество сказывается на качестве. И часто истории г-на
Помидорова оказываются "сырыми", не прошедшими окончательную "шлифовку".
Тем не менее у этого автора уже имеется собственный, узнаваемый стиль.
Чуствуется его умение подмечать сатирические детали в обычных ситуациях.
И после некоторой необходимой работы над собой из г-на Помидорова может
получиться неплохой юморист.
Г-н Биглер мне представляется более зрелым автором. Вероятно этим он
обязан своей профессии, которая, кстати, служит неиссякаемым источником
курьезов. И то, что истории пишутся преимущественно от первого лица -
естественно. Не нужно отождествлять автора с его персонажами. Я надеюсь
дождаться от г-на Биглера произведения, достойного самого Гашека,
создателя персонажа по имени кадет Биглер.
А всем остальным комментаторам желаю большего терпения и уважения (к
самим себе и ко всем прочим). "Истина рождается в споре только тогда,
когда спорят друзья, не враги" - Андре Моруа.
С уважением - Хачик Мартиросян.

22.05.2001

Моя лепта в дискуссию по поводу графомана Помидорова. Да полно вам, дамы
и господа. Был Alexboo, теперь вот Сема... И это пройдет.
A propos, Сема... Челябинск - город маленький, стиль твой многословный
узнаваем весьма, и где работаешь _ тоже всем уже ясно. По башке от
Гитиса-младшего за последнюю квази-хохму получить не боишься?

Vitas

22.05.2001

И чего до человека докопались? Только из-за того, что он аккуратно все
посылаемые истории подписывает? Так я уверен, что если бы некоторые
товарисчи так же поступали, то и на них собак бы стали спускать. А уж
насчет "было - не было на самом деле" - чушь собачья. Вам чего, дамы и
господа критики, мало т.н. "историй из реальной жизни" типа "мы вчира с
пацанами выпели 10 литрав вотки и пере#$али все што движиться"?
А может завидно просто?

ВМ2000

22.05.2001

Не ссорьтесь братья и сестры. Не повод это. Сам Вернер и другие
комментаторы много раз говорили - смотрите в оценки. Я когда-то в
журнале юмористическом работал - рассказы писал, так там система клевая
была - собираются все авторы в одной комнате (человек 30-40)и читают, че
сотворили. Бывает дома читаешь свое творение - кайфово, а в присутствии
- сидят все и зевают. Зато когда все сборище ржет как один - рассказ
автоматом идет в ближайший номер. Люди, которые систематически гонят
плоскари, автоматом отсеиваются - у них просто нет шансов попасть в
номер. Тут в принципе такая же система, только постфактовая оценка. А
потому, не нравится рассказ - посмотри в оценки и получи кайф от жирного
нуля или длинного минуса, заработанного продюсерами плоскарей, и
порадуйся своему неиспорченному галиматьей чувству юмора.

Сергей

22.05.2001

Друзья мои! Полностью согласен с предложением выделить Помидорова в
отдельный раздел. Гомосексуализм ведь тоже кое-кому нравится. Насчет
физических расправ выражу следующее мнение: пошли вы на...
С уважением, Артем.

22.05.2001

Голосую ЗА!

Талант Семы и Кадета заслуживают своих страниц с персональными ссылками.
Я лично читаю только истории, надеясь, что они большей частью настоящие.
Всего доброго!

Виктор

22.05.2001

Простите, но Вы ДОСТАЛИ.
Люди набирают anekdot.ru исключительно для того, чтобы почитать веселые
истории и анекдоты. Посочинять глупости и поставить под нами подпись - я
полагаю, удобней в чатах, либо на соответствующих сайтах. Поймите, что
скромные по своей натуре люди, которые на самом деле знают реальные
смешные истории и отборные, но позабытые анекдоты, просто не будут
больше сюда писать. Потому что Вы создаете некую атмосферу "своей"
компании, когда все друг друга знают. (К примеру, можете попробовать
зайти на любой чат и попробовать слету пообщаться с его обитателями. Ой,
как это не просто для тихого и застенчивого человека!) Зачем? Оставьте,
пожалуйста в первозданном виде этот сайт. Ведь он один из немногих, где
человек просто расслабляется, где не надо думать о талантах того или
иного персонажа, решившего, что в нем проснулся и умирает великий
юморист.
Хотя, признаться, польза от подписей есть: зная подпись, идиотские
писульки а-ля "Петросян" можно пропустить.
Почитайте, хотя бы годовалые записи, уверен, разницу увидите сразу.

с Вашего позволения, без подписи.

22.05.2001

Заглядываю последние дни в комментарии... Грустно, девицы!
До боли напоминает поливание грязью канувшего теперь Алекса Бу.

Злобные все, как будто не сайт анекдотов читают, а страничку МО о
призыве интернетчиков на 25 лет...

СпокойнЕе, товарисчи, мягше! Не нравится, что кто-то может, а вы нет?
Мания величия, право слово. Успокойтесь, круче вас только яйца! Правда,
правда!

Всем постоянным авторам - спасибо! И творческих успехов! Может вы -
новые Жванецкий и Карцев с Ильченко.... Творите, мы оценим.

Игорь

22.05.2001

Стрелку Привет!
Самое смешное во всех рассказанных мной историях заключается в том, что
они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходили со мной и с моими знакомыми. Я ничего (ну,
почти ничего) не придумал - фантазии не хватит,- только облек текст в
логическую шахматную форму, убрал ненужные натуралистические подробности
и матерщину. А то, что всего много... Так ведь, 23 года под знаменами!
Рассказал я, наверное, сотую часть - действует самоцензура. О чем-то я
не рассказал, чтобы не обидеть людей, что-то не годится по служебным
причинам, но все участники описанных событий живы и здоровы, при желании
могут откликнуться. Но, мы, все-таки, не в суде, чтобы предъявлять
свидетелей, правда? Не обижайтесь. Один из читателей заметил, что темы
моих историй грешат односторонностью. Это справедливо. Наверное,
корпоративный юмор военных не всем интересен, да и не всем понятен. По
возможности постараюсь исправиться.
И еще. Хотя истории пишутся исключительно для развлечения, автору
трудно, уверяю вас. Далеко не все, что кажется смешным мне, нравится
вам, и наоборот, так что не стреляйте в уважающего вас Кадета Биглера -
он пишет, как умеет

Кадет Биглер

21.05.2001

как я понимаю, страсти разгораются????
видимо у некоторых товарищей аллергия на помидоры ))))

Ценители Помидорова, объединяйтесь!!!

а если серъезно, товарищи и товарищ.... и!!! будьте взаимно вежливы!!!!
не ндравится - не читайте!!!
а вот мне лично - нравится КАК он пишет. обожаю его легкий стиль и
точность фраз. за ними видна рука Мастера

Маргарита

21.05.2001

Мда...
Почитал я полемику про Помидорова и Петросяна и вспомнилось, как пару
лет назад будучи в Москве был я на выступлении тов. Хазанова. Так вот,
по окончании концерта подслушал разговор двух ценителей:
- Стар стал Хазанов, не смешно. Я вот надысь на Петросяна ходил,
оборжался весь.
Я это к чему, тут ведь как в старом анекдоте, о том что миллионы мух не
могут ошибаться, в дерьме определенно что-то есть.
Предлагаю сделать специальную рубрику для "мух имени тов. Петросяна"

Сиротка из Торонто

21.05.2001

Вася, голосую за.

Дима, пожалуйста, выделите то, что просит Вася.

Сема, вожможно, лучше Петросяна. Один лучше, другой хуже... Какая
разница? Я уже пытался провести мысль, что пусть они и им подобные воюют
за места в одиннадцатой тысяче членов союза писателей. Нам то что от
этого? Мы то все равно никого из них не читаем...

Неудавшийся писатель историй (лучше буду просто читателем)

21.05.2001

К Семе Помидорову и Кадету Биглеру!
Очень уважаю все ваши истории, но, извините, что-то не верится, что и в
самом деле существует в жизни столько забавных случаев, сто рассказывать
можно ежедневно.
Не имея литературной способности ПИСАТЬ истории (в отличие от
РАССКАЗЫВАТЬ их), тем не менее, страшусь поверить, что все это
происходило именно с вами или вашими друзьями.
Буду рад, если вы меня в этом уверите :)

21.05.2001

Почитала я комментарии.. И чего тут дискуссия по поводу Помидорова? Мне,
например, нравится.

пчі

21.05.2001

Последнее время рассказы Семы Помидорова оставляют несколько странное
впечатление. Похоже, что он здорово исписался. То есть, писать байки
хочется, а сюжета подходящего нет. Вот и берем что-то совершенно не
смешное и даже не забавное, и пытаемся облечь это дело в форму,
достойную того, чтобы засветиться в анекдот.ру. Результат - плачевный.
Сема, ты талантливый человек - так не надо размениваться на ерунду!

Алекс

21.05.2001

Уважаемый Alex,

мы, безусловно, рады за Ваш Win2000 и NT. но вот у меня, допустим, 98. и
ведь не хочет выключаться. и вроде ничего убийственно страшного на нем
не делаю. но ведь не хочет, и все тут. а переставить времени нет никак,
вот и страдаю. наверняка у многих так. так что давайте не будем
обобщать. я с Unix/Linux не работал, но, честно, говоря, Microsoft
как-то надоел уже.

С уважением,
ГК

21.05.2001

К 8 за 20 число - не понимаю, что тут смешного? Я тоже живу и учусь в
Англии, прекрасно знаю страну и уважаю людей. Уж лучше бы постыдились и
вообще молчали про такое, а то - надо же - такое вывесить в сеть и
гордиться, что нарыгали на машину. Посмотрела бы я на ваше лицо, если бы
вам на машину наблевал кто-то. Идиоты.

racer

21.05.2001

К 20 мая №3. Мой приятель, родом из Улан-Удэ собрался жениться в Москве.
В районном ЗАГСе ему говорят - иностранцы только в центральном ЗАГСе.

Антон

20.05.2001

и как это понимать???
теперь они сами себе пишут хвалебные правой, а ругательные левой рукой!!

ну неужели больше некому писать коментарии?????
а для взаимного обливания откройте новую старничку: "за что же не боясь
греха"

БРЮЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗГА

20.05.2001

Вот кстати я тоже согласен - Кадет, понимаешь, пишет каждый день почти и
все очень неплохо!
Так держать!

Просто пришло в голову: К истории номер 6 от 18 мая - а может ли быть у
Северного Ледовитого Океана Северное побережье? =))) Оно одно и все
южное!

Удачи,
Рауль

20.05.2001

Воимя мира во всем мире предлагаю выделить под Семена Томатного
отдельный раздел и затулить ссылку на него куда-нибудь вниз странички.
Назвать это дело как-нибудь красиво и звучно, например,
"У Сени в помидорчиках". Штампует он свои писульки довольно таки
регулярно, так что раздел пустовать не будет. Кому-то такое творчество
нравится, зачем обижать людей? А всем остальным больше не придется
читать истории с конца (с подписей то бишь).

Далее, если дело пойдет, можно можно в этом же разделе организовывать
встречу Помидорова с читателями. С одними он будет беседовать на
псевдо-болгарском, другим грозить пальчиком за неуважение к великому,
третьим признаваться в любви, четвертых благодарить за скандал как
рекламу его восходящей звезды. И всем всем всем будет давать свой
e-mail.

Таким образом мы избавимся от Сениного присутствия не только в историях,
но и в "комментариях". И при этом не обидим его читателей -
почитателей. Разве не замечательная идея? Прошу голосовать.

Вася

20.05.2001

Решил вставить свои две копейки :о) Не знаю, о вкусах не спорят конечно,
но я лично Семена Помидоровича читаю с удовольствием. Правда - неправда,
было - не было, с ним - не с ним, какая нафиг разница. Мне лично все
равно, даже если не было. Сам стиль изложения заслуживает внимания.
Кадету кстати тоже привет. Побольше бы историй в таком духе. Пишите,
ребята, на радость гурманам и невзирая на... впрочем не буду поименно во
избежание дальнейших скучных дискуссий.

Типа Гурман

20.05.2001

К истории 9 из основных за 18 мая.

У нас этот анекдот звучал так: "сол", "фасол" пишется с мягким знаком,
"бутылька" без мягкого.

Азербайджанец

20.05.2001

Крыж, глохни. Братве нравится.

Боба

20.05.2001

По поводу истории 5 из остальных от 18 мая: Современные компьютеры НЕ
НАДО выдергивать из розетки, и баиарею выдергивать не надо. Достаточно
нажать кнопку "ВКЛ" и подержать ее, не отпуская, около 4 секунд. Это
вообще-то в паспорте на комп написано.
А Винды нормально закрываются во всех случаях, кроме "умирания"
эксплорера (т. е. проводника). А чтобы его убить, нужно особо
постараться.
История лишний раз показывает, что "совок" в мозгах все еще не изжит:
"я не читал, но тоже осуждаю всем сердцем". Читайте, юноша,
документацию, и откроете для себя, что Винды завалить при нормальной
эксплуатации ГОРАЗДО сложнее, чем любой из рекламируемых Юниксов. У меня
NT 4 SP3 сервер последний раз перегружался года полтора назад (не считая
пару отключений сети - когда он "поднимался" сам при включении
электричества взад), а WIN2000 SP1 - с момента установки ни разу не
валился за полгода, хотя и обслуживает человек 20 девелоперов и 30 -
тестеров и обслуги.

alex

20.05.2001

Помидоров просто дейстует на нервы... Козел!

Alisa

20.05.2001

Уважаемый!
Семину история про начхима Винницкого полка могу подтвердить на все
100%. Читал эти документы сам. И не только я. Плесецкий был знаменит и
другими своими диковинными документами.
Сема, так ты, выходит, мой однополчанин?
Значит, слава Винницкого полка - продолжается!
Молодец, Сема!
Не знал только, что Плесецкий уехал в Израиль.
Семчик, не обращай внимания на этих пидарасов!
Пиши, братан! Ежели чего - любому за тебя еблище настучим!
Эй, уважаемый! Кто тут "пиздежом" пробавляется - еще посмотреть надо!

kazak

20.05.2001

Читали про цветок в унитазе - ржали всем офисом!!!!
Сема! Держи пять! Пиши! Народ тебя ХОЧЕТ! Ты круче Петросяна!
Сема, покажись по телеку!

Боб и К

20.05.2001

1. Особям, не въезжающим в томатные истории, совет: "Не любо - не
слушай" (с). Не догоняете кайфа от Семиных баек, так идите, блин новости
читайте.
2. Биглер - форева!

Любитель военно-воздушных помидоров
Самый смешной анекдот за 29.03:
Летал в отпуск в Москву. Даже виза не нужна. Всем рекомендую. Там так мило, и местные жители говорят на русском почти без акцента.
Рейтинг@Mail.ru