Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
28 мая 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
"Волга" стоила 10 тыс., приличная дача столько же, такие деньги
буквально некуда было потратить.
===========
Да-да, а квартиру давали вообще бесплатно. Слышали уже.
Ту же "Волгу" за 10 тыс. - попробуй купи. СтоИт она в магазине, тебя
дожидается с твоими десятью тысячами. Причем именно той модели и того
цвета, как тебе хочется.
И дача так же - скопи денег и строй где вздумается.
Кроме того, как известно - чего нельзя купить за деньги, можно купить за
большие деньги.
А потом вдруг выясняется, что большие деньги никому были не нужны, их,
видите ли, потратить некуда.
Самому не смешно такие глупости писать?
8
>представьте себе такое развитие событий:
>- Штаты начали приготовления к вторжению.
>- Россия и Белорусия в срочном порядке проводят переговоры и в
>пожарном порядке подписывают договор о совместной обороне. Россия
>вводит свой воинский контингент на территорию Белорусии, развертывает
>ПВО под собственным триколором. (А Белорусия размещает свой контингент
>в России :) ) Всем, кто имеет уши объявляются положения подписанного
>договора, среди которых -- воевать за дружественную страну как за свою
>собственную.

Житель России, а ведь Путин хоть завтра мог бы получить Беларусь таким
макаром, в обмен на отказ от претензий на какую-нибудь другую страну
бывшего соцлага, в которой США имеет интересы: США бряцают оружием,
играются в "злого полицейского", приходит "добрая" Россия и всех
защищает.

И как пить дать, при таких обстоятельствах объединения, никто в Беларуси
не протестовал бы против объединения с Россией на любых (!)российских
условиях. Российский бизнес приходит в Беларусь на правах хозяина, Путин
- идет на третий срок, все счастливы и т. д. Только с Алиссандрыгорычем
неудобно получится...

Ну накой на самом деле штатам лезть в Беларусь? Хотели бы - уже лет 10
как влезли. Столько уже поводов было. И еще лет 20 активно не полезут,
если А. Г. палку не перегнет.

Минчанин
" Или ты думеешь, что когда сюда придет ВТО (= американские корпорации)
тебе станет легче (если ты конечно просто бывший советский, а не
струсивший бывший советский-эмигрантишка). Думаю, вряд ли. Погонят
пинками, сколько бы ты не лизал им жопу, как сейчас лижешь. А если ты
свалил и живешь на милостыню дяди Сэма, то лижи активние, а то на твое
место посадят китайца или индуса. "

Интель, а у тебя есть какой-нибудь другой предмет национальной гордости,
кроме твоей голой жопы и русской площадной брани?
И почему ты все время воешь как собака на забор? Преданность идеалам?

Кстати чурка, ВТО=америке только в теории оголтелого марксизма.

Он же.
> Хочу, спросить, а инструкторов повязке ежиков нет?

Я тебе еще раз на пальцах повторяю: никакой другой работы, в том числе и
на инструктора, в селе Боровском нет! Только на фермера!

Фермер из села боровского.
> Насчет интернета.. Да, уж если такая простая шутка тебе не понятна,
> эволюции придется постараться. А я теперь буду писАть более доступным
> тебе языком.
> Интель

А вот этого не надо. Язык свой засунь себе обратно в рот.

Он же.
Сам видел, как Blue Cross Blue Shild платил за телефонные переговоры
между своими офисами в Калифорнии (дистанция миль 40 была) по 15 баксов
в минуту!!! И таких переговоров было в год сотни тысяч минут!

*****

Дайте пожалуйста адреса этих офисов и период, когда вы это видели.

Департамент налогов штата Калифорния.
«Нет, смыздить мы не хотим, а интересуемся, на каком заводе
производилось все необходимое для постройки дачи (до гвоздя). Интересует
профиль завода, а не его местонахождение. Может, бригадир - Диоген и
украл свою дачу на заводе, производящем бочкотару - тогда нет вопросов».
Похоже, на заводах и фабриках бывать вам не доводилось. У меня хотя и
небольшой, но опыт есть, попробую поделиться своими наблюдениями.
«Мыздят» не только то, что производится, но и то, что в процессе
производства используется. Доски, краску, металл, радиодетали, клей,
электрические лампочки, инструменты, запчасти, бензин и т. д. Поэтому
даже на заводе по производству труб большого диаметра было что украсть.
Высоко котировался спирт, к неслабому технологическому потоку которого
по долгу службы имел доступ тот самый бригадир аппаратчиков. Поэтому
была у него возможность обратиться в столярные мастерские, которые есть
на любом более-менее крупном заводе, с предложением осуществить
программу «спирт в обмен на стройматериалы». С предложением, от которого
невозможно отказаться. Ну а списать и вывести – это дело техники, да и
вахтеры тоже люди. Конечно, наверняка приврал бригадир, желая
покрасоваться перед подрастающим поколением. Может быть, и не все было с
завода, не так уж это важно. Важнее то, что он считал возможным этим
похвастаться.
И он был совсем не исключением. Например, помнится, таксисты, или,
скажем, телемастера, не стесняясь говорили – зарплата, конечно,
маленькая, но «мимо кассы» идут хорошие деньги, так что жить можно.
Ф. Ф.
> Правильно я понял, что врачи получали деньги от государства за лечение
> малообеспеченных больных, не леча их на самом деле?
> Если да, то хищения (мошенничества, если угодно) совершали эти врачи
> (а скорее всего фирмы-подрядчики), а не гос. служащие.
> При социалистической системе как раз такого рода преступление вообще
> невозможно, врач получает ставку, а лечение бесплатно.

"Как платят, так и работаем".

В США есть государственные госпитали, которые тоже занимаются
приписками. И врачи там тоже на зарплате. А стандартная схема приписок
проста - добавлять в список мелкие труднопроверяемые процедуры.
Например, пришел я к врачу с больным горлом, в которое он даже не
заглянул, а он написал, что сделал мне полный осмотр, включая
взвешивание и замер давления.
Разница в том, что, имея дело с гос. программами, врач "приписывает"
одно, а с частными страховками - другое. Потому как частные страховые
компании не сильно спешат платить за все подряд. То есть, система
контроля разная.

> Украсть лекарства врачу при капитализме настолько же просто, как и при
> социализме, вот только сбыть его при социализме намного труднее.

При капитализме не нужно красть лекарства, чтобы потом "сбывать". Они
есть в аптеке, и я скорее куплю там, чем с рук. В отличие от советского
социализма, где нужные лекарства нужно было "доставать". А "сбывать"
всегда легче там, где есть дефицит.
Алик

Вместо ожидаемого ответа с обоснованием вашей точки зрения, я получил
Вопрос. Я на него конечно отвечу, но после этого хотелось бы все-таки не
сильно отвлекаться от поднятой мной темы. Я могу обсудить многие ваши
вопросы ПОСЛЕ того, как придем к общему решению поставленной проблемы. Я
надеюсь - придем.

*****
Корректному

Промежуточный вопрос: а что Вы будете делать с моей стори, если она
просто не подписана ни с какого бока?

Алик
*****

Традиционный ответ: а зачем вы это спрашиваете? Я уже сказал, что считаю
ваш стиль еще неустоявшимся и потому не берусь угадывать - ваша история
или нет.

Любую историю, независимо от наличия подписи (которой часто не видно)
начинаю просто читать. Нудную историю не дочитываю и пропускаю, не
выставляя оценки. Но если по каким либо причинам (например обещающий
сюжет или необычный язык изложения) дочитал историю до конца, то могу
сказать: смешная она или нет и ставлю оценку. В тех случаях, когда
окончание истории не оправдывает потраченного времени - понимаю, что
автор просто халтурно отнесся к написанию своего произведения и прислал
его сюда только потому, что имел возможность. Это немного раздражает.
Если вижу рядом с такой историей ваш ник, то жалею что не смог
распознать раньше и думаю что был бы благодарен, если бы вы
подписывались в начале.
Подчеркну, что вы НЕ единственный, кто присылает на сайт заведемо
неудачные (на взгляд бОльшей части читателей) опусы. Но вы единственный,
кто заявил, что делает это НАМЕРЕННО.

Я ответил на ваш вопрос. По прежнему жду конструктивного диалога на тему
"Что мешает ставить подпись в начале опуса"

Корректный
Неумелый переводчик может написать много смешного, причем неумышленно.
:-)
===========================================

Алик, ну ты уже просто охуел! Тиранул этот баян с сайта
http://www.correctura.narod.ru/ по ссылке на сайте Гоблина, так хоть бы
копирайт поставил, собака дикая!
Алик, Алика, Алику, Аликом, об Алике. Давно не заглядывала, а основная
тема все та же.
Это даже не Интелю, это об интелях.
"Полностью согласен. Я, правда, не персонифицирую ее, и особенно ее
жителей, конечно, кроме бывших советских крыс, но в целом,
стратегически, Америка - враг России. Можешь доказать обратное?
Или ты думеешь, что когда сюда придет ВТО (= американские корпорации)
тебе станет легче (если ты конечно просто бывший советский, а не
струсивший бывший советский-эмигрантишка). Думаю, вряд ли. Погонят
пинками, сколько бы ты не лизал им жопу, как сейчас лижешь. А если ты
свалил и живешь на милостыню дяди Сэма, то лижи активние, а то на твое
место посадят китайца или индуса.
Интель"

У М. Горького в пьесе "На дне" есть замечательная фраза:
"Сколько зла в ней, в бабе этой".
Продолжайте, это мировоззрение, как показывает практика, всегда находит
поддержку в определенных кругах любого общества. Здесь вот есть еще
Молдаванин...
Без уважения
Просто Эст
>**В Москве "искричство кончилось", всем там плохо, в новостях - в
первую
>очередь про это.... в общем, катастрофа как минимум Российского
>масштаба... **

>Во-первых, Мск. , это, конечно, не вся Россия, но ее центр. Столица.
>Во-вторых, -10 в квартире не может сравниться с несколькими часами
>проведенными в невентилируемом вагоне метро забитом пассажирами или 4-6
>часами проведенными в лифте, при практически рекордной плюсовой
>температуре.
>А в третьих, рассуждать о том, почему регионам уделяется меньше
внимания
>чем Москве - как минимум глупо. На то они и регионы.


1. «Мск. , это, конечно, не вся Россия, но ее центр. Столица» –
полностью согласен, центр управления должен быть обеспечен всем
необходимым, и работать без перебоев.
2. « -10 в квартире не может сравниться с несколькими часами
проведенными в невентилируемом вагоне метро забитом пассажирами» … не
совсем, и то и другое плохо, просто одни плохо переносят жару, другие
мороз, это мнение субъективно.
3. «рассуждать о том, почему регионам уделяется меньше внимания чем
Москве - как минимум глупо. На то они и регионы. » –Это почему?

Там живут другие люди? Ниже сортом? Нет, у всех нас одинаковый паспорт
гражданина России, и перед законом мы все равны. И если за отключение
энергии в Москве на сутки, Чубайса вызвали в прокуратуру на 4 часа, то
за перебои по всей России он себе заработал уже на 3 пожизненных и 2
расстрела. И никто не радуется за то что бедным москвичам пришлось
просидеть в метро и в лифтах несколько часов, Вопрос в другом почему
Чубайса не трогали, когда замерзало Приморье и Сибирь? Почему его не
привлекают за то что в деревне Гадюкино напряжение 130 В вместо 220,
постоянно и не один электроприбор нормально не работает? Почему его не
привлекают за веерные отключения? Вот в чем вопрос!

Бывший капрал
///... Флуд – имбецил со стажем. ... он умудрился с трех раз не сдать
упрощенный курс сопромата...///

Т. е. , Флуд, который не сдал экзамен/зачет в ВУЗе - "имбецил", а Ф.
Пупер, который не смог решить примитивную школьную задачку - один из
тех, кому ты "доверяешь" ?

Чувак, кого кем считать и кому доверять - личное право каждого.
Только помни: Раздвоение личности по-научному называется ШИЗОФРЕНИЯ!!!

Нормальный Украинец.

P.S. : Не трудись отвечать. Все, что ты можешь сказать мне известно. Для
меня главное - чтоб ты меня хвалить не начал, и не включал в список тех,
кому ты доверяешь.
>Другое дело, что все понимают, что права человека США вовсе не
>интересуют, а интересуют вещи посущественней.


Истину глаголешь! Истину!


Отец Сергий
научными званиями являются "кандидат" или "доктор" наук. А "доцент",
"младший (МНС)или старший научный сотрудник", "профессор" - это не
научные звания, а должности(штатные единицы) в учебных и научных
учереждениях. Их не защищают и не присваивают.
============
Ну все, визгу будет до небес. Надо же, Аликов оппонент ошибся.
Радость-то какая!
- --------
- - Асташова Нина Игнатьевна, кандидат технических наук, доцент, доцент,
стохастическое программирование.
Флягин опять поднял глаза и спросил:
- - Зачем два раза доцент?
- - Первый раз звание, второй раз занимаемая должность.
- - Совершенно правильно, -- одобрил Флягин
(И. Грекова Кафедра)
51
На любом заводе, на складе есть все. на все случаи жизни, и гвозди, и
веники и чернила... есть даже фирмы, живущие на неликвидах, скупаемых с
заводов, товар еще по совецким ценам... вы просто не знакомы с
спецификой...
обоз
Инсайду

*****
3-4"

Ты ищешь помощи в пинании Алика? Ты такой гордый, такой умный,
такой-такой.. Удивлен. Подумаю над твоим предложением.
И насчет содержания коммов. УГОМОНИСЬ! Я и ЖСССР - разные люди. Та хуйня
кот. здесь в основном пишется меня раздражает. А тебя нет? Может ты и
есть ж..?
Интель
********

Ынтель
Я не умный а просто хам как и ты. Не путай божий дар с...
Помощи от тебя я не просил, ее тут не требуется - желающих хватает.
Просто пытаюсь переключить твое внимание с одного объекта на другой. Так
отвлекают детей от мороженного. На жителя это действовало, да и ты
перестал бузить на время по поводу коммов. Только вот вчера вспомнил.
Насчет того, что раздражает: меня например алик раздражает со своими
причитаниями
"ТРИ видеомагнитофона, ТРИ кожаных куртки, ТРИ портсигара золотых.
Импортных...."
Но как видишь даже я не выдержал, пригляделся и проникся к нему
сочувствием. Присмотрись к спорящим, среди них есть достойные люди. Как
минимум лауреаты Нобелевской по истории, литературе или по волновой
механике. Стань проще и к тебе потянутся.

****
P.S. "... дам опять по ебалу". Бери пример с Алика, Вот у него бицепс!
Если даст, так даст! А тебя я что-то пока не заметил. Купи гантели.
****

Бьют не бицепсом, а кулаками. На бицепс западают впечатлительные девки и
гомики. Не буду гантелями качаться. Лучше пойду пиво пить с
неправоверными.

3-4 (он же Джаудет 3-4)

PS Пиво пьешь?
18
Алик, Ну почему же твоим реквизитам (ктн, доцент, снс) нужно верить, а
моим нет ?
Вот они:
Диплом Кандидата Наук --- МКД N 019665, Ученая степень
присуждена решением Совета ЛЭТИ им. В. И. Ульянова-Ленина.
Аттестат с. н. с. СН N 009857. Присвоено решением ВАК (протокол 16н/14)
ученое звание по специальности "вычислительная математика".

А на вопросы мои тебе ответить нечего, потому что ты... ну, одним
словом, выпердос.
FLоооооd
Только такое гавно как Алик может столько лет засирать такой свободный и
демократический сайт как анекдот.ру

Анонимый потноладошечник
- Россия и Белорусия в срочном порядке проводят переговоры и в пожарном
порядке подписывают договор о совместной обороне. Россия вводит свой
воинский контингент на территорию Белорусии, развертывает ПВО под
собственным триколором.
=======================================
Да бля заберите лучше Мудашенку к себе в Россию, и защищайте его там до
усеру. Хотя кому он тогда будет нужен.
История #2 от 27 мая

#Русская тракерская компания "Danco". Ребятишки всю ночь оттягиваются,
утром кому-то в рейс...
С дикого бодуна и чувством капиталистического долга приезжает в
компанию, заводит трак, доезжает до границы (USA), протягивает в будку к
таможеннику бумаги. Дальше примерно такой диалог:
- Что это ?
- Бумаги !
- Бумаги на что?
- Бумаги на груз!
- А где груз?
- Груз в трейлере!
- А трейлер где?

#Выходит тут наш герой из трака, глядь назад, бляха муха, а трйлер-то на
#ярде остался, зацепить забыл...

****

Лет через 10 здесь начнутся баталии на тему "почему развалилась
экономика Канады"

Чукотец
Я наткнулась в интернете на страничку по анализу писем. Вот что вышло:
"Результат анализа текста:

//Feemah на 4 от 26.05.05
Это называется по-украински Як недочу то й прибреше.
Я тут показал, что Флуд имбецил со стажем. Его умопомрачения началисьне
здесь, а давно: еще в 1978 году он умудрился с трех раз не
сдатьупрощенный курс сопромата даже под угрозой вылета из института.
Ивылетел. Потому я ему тыкал в нос ученую степень по этому же предмету,
указал специальности, а реквизиты диплома на сайте. Тогда Флуд,
явнонаврав, объявил себя к. т. н. по Системам автоматического управления
иэто, дескать, эта степень куда выше сопромата. Я не стал отрицать
еголожь, а просто показал ему, что имею научные звания и по этой
жедисциплине, тождественные ученой степени. Вот и все, чисто
техническаяразборка, а вы сразу вносите свой домысел о хвастовстве и
давай на менянаезжать. На вопросы Флуда намеренно не отвечаю сама по
себе постановка, когдагряземетатель пытается вступить со мной в диалог,
да еще каждое моеслово выворачивается наизнанку, и даже святые вещи Флуд
препарирует всвоем маразматическом сексуально-извращенческом ключе.
Когда дойду доэтой его ипостаси и соберу вместе хотя бы часть его
перформанса, привсей Вашей неприязни ко мне, придете в ужас если Вы хотя
бымало-мальски нормальны.

Алик

Длина текста: 1161 букв.

Качества психологического состояния автора письма(текста):

a) Тусклый, безжизненный, невыразительный, бесцветный, серый + +
b) Темный, сомнительный, подозрительный + +
c) Печальный, скорбно-озабоченный, огорченный + +
d) Пассивный, безучастный + +
e) Медленный, неторопливый + +
f) Хилый, вялый, болезненный +
g) Страшный, пугающий +
h) Медлительный, неповоротливый +
i) Грустный, безрадостный, нерадостный, невеселый +
j) Мужественный, стойкий +

В результатах online-сервиса отображаются качества с сильной (++),
однозначной (выделены синим цветом) и слабой (+), неоднозначной
(выделены зеленым цветом) выраженностью признаков.

Интерпретация результата анализа:

a) Штирлиц мог бы позавидовать умению автора оставаться незаметным.
b) Возможно, автор устал от последних событий и ему требуется отдых.
c) Настроение у автора сниженно, имеет место легкая заторможенность.
d) Сейчас больше полагается на судьбу.
e) Автор хорошо обдумал все, что изложил.
f) *Следи за собой, будь осторожен, а лучше займись спортом* - так
автору и посоветуйте.
g) Вы ошибаетесь, если думаете, что автор этих строк доверяет вам.
h) В момент написания сообщения у автора были противоречивые чувства,
сомнения.
i) То ли автор грустит, то ли ностальгирует, то ли вспоминает прошлые
романы - кто же поймет этих лириков.
j) Состояние готовности. Свойственна самоотдача и способность больше
отдавать миру, чем получать.
>"Теневая" экономика без коррупции несомненно не могла существовать.

Спорить с этим глупо.

>Какие проблемы были у законной, производящей подавляющее большинство
>товаров и услуг? Там наоборот, коррупции места нет, все работают за
>зарплату, откуда взятки и главное, за что эти взятки давать?

Да особо никаких, если не считать проблем со снабжением, качеством и
сбытом.
А про такую профессию -- снабженец -- не слышали? Один из моих недальних
родственников лет пять снабжал свой завод (оборонный между прочим)
кое-какими материалами. Ничего особенного -- стальная и медная проволока
в основном. Не выдержал, ушел с этой работы. Причины: беспрерывные
командировки, бесконечные пьянки с сотрудниками отдела сбыта завода
поставщика, конфликт со своей совестью из-за дачи многочисленных взяток,
конфликт с начальником на почве того, что тот свято уверен, что не может
ничего не прилипнуть к рукам снабженца (при этом никаких претензий к
липкости рук не имеет). После его увольнения завод два месяца не
выполнял план из-за недостатка материалов, потом новый снабженец
"наладил отношения с поставщиками", и все вошло в колею.
Вот объясните мне: зачем нужен снабженец при наличии государственного
планирования? И куда они подевались сейчас?
НМ, вместо того чтобы рассуждать про то в чем ты не разбираешься, иди
лучше Карлсона перечитай, гендиректор липовый.
>>любой, кто работал или учился в советских ВУЗах скажет тебе, что
научными званиями являются "кандидат" или "доктор"
наук. А "доцент", "младший (МНС)или старший научный сотрудник",
"профессор" - это не научные звания, а должности(штатные единицы)>>

Однако, доцент и профессор - это и должность и звание. Защищать его не
защищают, Диплом выдается ВАКом по представлению ВУЗа.

Вредная Тетка.
К №43 от 27.05.
\\... хочу нарисовать твой образ, который у меня сложился\\

Более реальная версия звучит так:

Начинал свой жизненный путь со штурма Ташкента, и закончил на шее
американского налогоплательщика.
В промежутке умудрился быть таким дерьмом, что все и всегда посылали на
х...

Коротко и ясно!
А вот анализ письма оппонента Алика:
"Результат анализа текста:

//алик Подводя предварительный итог нашей дружественной и теплой
встречена просторах интернета, хочу нарисовать твой образ, который у
менясложился. Ты прожил нелегкую жизнь и тебе все давалось с трудом.
Тебя не взяли вИнститут, хотя другие поступали. Тебя выгнали из
комсомола занеизвестные грехи и после этого не давали нигде проходу.
Вопреки ударамсудьбы ты кропотливо трудился и, сделав кандидатскую,
добился некоторыхвысот, но тут грянула перестройка и все рухнуло.
Пришлось статьВебадминистратором и Консультантом ГНИИАСС. В конце концов
зарплата в 50 в месяц тебе надоела и ты решилэммигрировать в Америку.
Несмотря на все твои регалии, ты никому тутоказался не нужен - к людям
даже после 40 тут присматриваются. А тебе ужстукнуло 62, поэтому
нормальной работы ты не нашел. Еврейское комьюнититебе не особо помогло,
так как в Синагогу ты прЫнципиально не ходок(атеист - даже не выкрест) и
связей не налаживаешь. Да и еврей из тебятакой же как из меня - араб. А
русскихукраинцев ты не любишь за то, чтоне давали тебе проходу еще ТАМ.
Участь часто выпадающая полукровкам. Благодаря твоей молодой жене вы еще
не помираете с голоду, да и анекдот. ру косвенно дает некоторую прибавку
к твоему пособию. Чтобы как то помочь жене, ты пытаешься пробиться с
новаторским проЭктом. Что покадается тебе со скрипом - сказывается
напряженка с общепринятым чувствомюмора для нормальных людей. А тут еще
потноладошечники прохода не дают. Но помня кропотнивый опыт юности и
лозунг дорогу осилит идущий, ты какверный ленинец продолжаешь лбом
пробивать себе путь, не зная точно куданадо идти. Как тут кто-то
подметил - здравствуй старость, а где же...? Тебе не позавидуешь. Честно
говоря, стало тебя даже жалко. Дал бы тебе совет (и наверняка былбы
отправлен...)но к сожалению не знаю ЧТО может спасти в такойситуации. На
некоторое время решил не отвлекать и даю тебе возможность разобратьсяс
твоими комплексами по поводу расположения подписи в опусах.
Сочувствующий тебе недомоченный зверек Джаудет 3-4//

Длина текста: 1939 букв.

Качества психологического состояния автора письма(текста):

a) Тусклый, безжизненный, невыразительный, бесцветный, серый +
b) Темный, сомнительный, подозрительный +
c) Низменный, подлый, бесчестный +
d) Грустный, безрадостный, нерадостный, невеселый +
e) Храбрый, отважный, бесстрашный +
f) Большой, выдающийся, замечательный, +

В результатах online-сервиса отображаются качества сo слабой (+),
неоднозначной (выделены зеленым цветом) выраженностью признаков.

Интерпретация результата анализа:

a) Избегает повышенного внимания к своей персоне.
b) Что же автор делает по ночам? Он явно недосыпает.
c) Ничто человеческое не чуждо автору.
d) То ли автор грустит, то ли ностальгирует, то ли вспоминает прошлые
романы - кто же поймет этих лириков.
e) В этих строках чувствуется *внутренний стержень*, который не так уж и
просто согнуть.
f) Любит простор.//
Комментарии за подписью Алик - не мои.

Алик
Народ, бросаем обижать Алика, все равно говно не тонет.

ВСЕ НА БОРЬБУ С МУЛДУВАНОМ! Опять этого крейзанутого перца из дурки
выпустили.
************

Мулдуван - это НЕЧТО. С ним воевать - как сортир дерьмом пугать.
Он даже то что сам написал не читает.
19 от 27.05.05 - Алик
24 от 27.05.05 - Алик
25 от 27.05.05 - Алик
27 от 27.05.05 - Алик

Пидарас ты Гинекинолог.
Все-таки понос у депозитчика спровоцировал.
Dipsu
Прежде всего, уважаемый оппонент при обращении к одному человеку
Вы пишется с большой буквы.
"Полное отсутствие индивидуальности, самостоятельности, независимости,
самовыражения и... вкуса - вот что отличало интеллигентов, рожденных
СССР."
Ну и откуда такая категоричность? В Ваших кругах не встречались другие?
Вам не повезло. Может быть, Вы, все-таки изложите собственное Кредо?
Что Вас интересует? А то ведь в класе восьмом я тоже отличался
сбрасыванием устаревших классиков с корабля. А пока у Вас это звучит
именно так.
С уважением
Просто Эст
46 см интеллекта - не мои.

Алик
Уважаемый Ф. Ф.

Полностью согласен с Вашим постом, все так и было, только прошу пояснить
фразу:

"Так уж воспитала народ советская власть, что воровать – не грех, по
крайней мере, у этой самой власти."

Бывший капрал
>Насчет самострелов у Стены.
>Вероятно, они были дешевле, чем солдаты, вынужденные Стену охранять.

А еще говорят, потому что пограничники -- тоже люди. И тоже бежали.
Россия вводит свой воинский контингент на территорию Белорусии,
развертывает ПВО под собственным триколором.
========================================================
А что, уже совсем нечем стало кормить "контингент", считаете что надо
его куда-нибудь "ввести"?
Алику
Матвееву я не упомянул даже не потому, что их было две, просто
список бы занял все пространство. С Леней Духовным мы дружим больше 25
лет.
Я уже писал, что далеко не все мне из Ваших историй нравится, ну что же
и мне в стихах часто вкус отказывает. Речь не о том. У каждого свой
вкус. Мои истории здесь не нашли отклика и я перестал их посылать.
Есть где-то люди, которым они могут быть интересны.
Но, видите ли, зло порождает зло. И остановить это трудно. Ну почему бы
Вам не перестать отвечать тем, кто Вас не любит? Это неплохой принцип.
Если они Вас задевают- вы на равных. И тут уже трудно разобраться не в
том, кто лучше, а в том, кто хуже.
Повторюсь, некоторые из Ваших историй мне представляются просто мерзкими
и у меня возникает ощущение, что Вы нарочно дразните людей, которые
поливают Вас грязью. Но это же лавина. Из всех участниках подобных
соревнований вылазит на люди все худшее, а дерьма (пардон) во всех нас
достаточно. Может быть, ну его? Простите за непрошенный совет.
Просто Эст
Джау 3-4,

www.superpages.com - тот же телефонный справочник, который не имеет
ничего общего с Home Title, Lease Contract, Utilities и Сar
Registration.

И при чем тут бабушка Алика? Его родителей или родителей жены было бы
вполне достаточно. Я просто показала Вам, что вариантов может быть
множество, и Вы тут же кинулись примерять их слишком буквально.

>>Дайте мне вашу девичью фамилию, штат проживания и год прибытия в
США... и я попробую найти ваш АДРЕС (не телефон). <<
А ключ от квартиры, где деньги лежат, Вам не требуется? (И Вы ошиблись,
я не Наталья и не знаю, кто она такая. )
НОВОСТИ НЕДЕЛИ: пАдонки пишутЪ опус про алика.
********

jeen, полижи здесь, здесь и здесь. Чуть повыше. keep going i`m coming
i`m coming i`m coming i`m coming....
27
- Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяцы в году. Ну... Ян..
- Варь!
- Фев...
- Раль!
- Ну, теперь давай сама!
- Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!!

****

Семейка программиста

Чукотец_из_Таллинннааа
Здесь любое мое слово извращается и перетирается в дерьмо.
Потому своих единомышленников я категорически прошу не вмешиваться в
перепалку, сам могу себя защитить и размазать любого...
... в том числе и вас, блядские единомышленники, ибо я страшен во
гневе... У-У-У-У-У.....
Страшный Алик
-------------
"Отдельное спасибо Просто Эсту, Ваша оценка, сама по себе приятна, НО В
СТО РАЗ ПРИЯТНЕЙ, ЧТО ОНА ВЫЗВАЛА ЗАВИСТЬ у других."
****

Просто Эст
Я так понимаю что человек действительно СТОИЛ того, чтобы его
похвалили.
Вопроса об овчинке и выделке не поднимаю, а старина Фрейд как всегда на
высоте.

Чукотец
- ---------------------

Ребята Вы о чем, и причем тут Фрейд

Бывший капрал
Счастливой тебе отсидки, Алик
Кто же это так малограмотно,по доцентски написал?
Почему без подписи? Кто наезжает на Алика Выпердосовича?
Или это он сам,кусает себя за хвост?
Совсем старичок тронулся...а жаль...хоть бы годик еще попукал...
Обоз
""P.S.(кто знает почему нет «Е» с точками на клаве?! Еж, ерш, епрст…)""

"ВАУ! Бля! Ее у тебя спиздили!!! Беги скорее за новой клавой!
ііііі - у всех есть, кроме тебя!"

Неправ ты, анонимный шутник!
Однажды я никак не мог набрать свой пароль для интернета. А потом
оказалось, что пропала буква "а" по причине пролития пива на клавиатуру.
Так что надо бы извиниться перед страдальцем. Он к нам со всей болью
своей, а мы- глумиться над бедолагой. Вот проклянет охальников- и у всех
пропадет "х". И как потом жить?

Просто Эст.
К истории 24 от 26 мая 2005 г. (отключили электричество, газ, тепло в
Хабаровске). На самом деле я (мАсквач) хорошо помню новости про это
отключение. Переживали мы тут за вас, нервничали, хотя, ночами, конечно,
спали спокойно. Не злорадствовали, правда.
--------------
>>>> 1. Нет безработных, но никто не работает.
>>>> 2. Никто не работает, но план выполняется.
>>>> 3. План выполняется, но в магазинах ничего нет.
>>>> 4. В магазинах ничего нет, но у всех все есть.
>>>> 5. У всех все есть, но все недовольны.
>>>> 6. Все недовольны, но голосуют "за".
- -------------
>>> Не так, все можно короче сформулировать, выбросив промежуточные
>>> утверждения эмоционального характера:
>>> 1-2. Нет безработных, и план выполняется.
>>> 3-4. План выполняется, и у всех все (необходимое) есть.
>>> 5-6. У всех все (необходимое) есть, и все голосуют "за".
- -------------
>> 7-8. Все было зае@#сь, а Союз таки крякнул
- -------------
> А вот это требует промежуточного утверждения. Разворачиваем:
> 7. Все было неплохо, а реформаторы пообещали сделать еще лучше.
> 8. Реформаторы стали делать лучше, и Союз "крякнул".

Гениально. Нет, правда - гениально.
Афтар жжот.
Молодец!
35
""Отдельное спасибо Просто Эсту, Ваша оценка, сама по себе приятна, НО В
СТО РАЗ ПРИЯТНЕЙ, ЧТО ОНА ВЫЗВАЛА ЗАВИСТЬ у других.""
****

"Просто Эст
Я так понимаю что человек действительно СТОИЛ того, чтобы
его похвалили.
Вопроса об овчинке и выделке не поднимаю, а старина Фрейд как всегда на
высоте.
Чукотец"

Ох и зоркий ты, Чукча узкоглазая!
Прямо в глаз бьешь, как белку.
Твой
Просто Эст
> итого один человек убирал в день 600 г. а если включить сюда технику?

Ты дома когда пылесосом по полу елозишь, сколько думаешь пыли за день
соберешь? Сто грамм? Двести? У нас в Сан-Франце чужую работу уважают, а
у вас - только умничают! Стыдись!

С уважением,

Алик, дворник.
Комментарий №24 за 27 мая - не мой.

Алик
На № 32 от 27 мая 2005 г.

///Ну вот ты и попался! Надо же нагородить столько глупостей, обвиняя
других в невежестве, лжи и самозванстве!... Не знаю, где это ты защищал
звание доцента, но любой, кто работал или учился в советских ВУЗах
скажет тебе, что научными званиями являются "кандидат" или "доктор"
наук..."доцент", "младший (МНС)или старший научный сотрудник",
"профессор" - это не научные звания, а должности(штатные единицы) в
учебных и научных учереждениях. Их не защищают и не присваивают.///

Первое, как всегда, господин всезнайка сразу, С БОЛЬШИМ ПАФОСОМ, вывалив
полную ахинею, выступает от имени всех -
>>>любой, кто работал или учился в советских ВУЗах>>>

В «любые», получается, попадаю и я, поскольку работал и учился в
советских ВУЗах>>>. Но такой ахинеи все таки не понесу, а посмею и
дальше утверждать, опираясь на практику:

«кандидат» и «доктор» наук (или архитектуры) – УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ,
«доцент», «старший научный сотрудник», «профессор» - НАУЧНЫЕ ЗВАНИЯ.

Эти звания и степени распределяются по специализациям в номенклатуре
ВАКа (или Минпроса, которому периодически передают эти функции), а
присуждают - специализированные Ученые Советы по каноническим
процедурам.

Решения этих советов утверждает ВАК, после чего они вступают в силу, и
ученому выдается ДИПЛОМ КАНДИДАТА (ДОКТОРА) НАУК или АТТЕСТАТ доцента,
старшего научного сотрудника, профессора.

В штатной структуре вузов или НИИ – целая номенклатура должностей,
требующих ученых степеней или научных званий. Претенденты на эти позиции
должны пройти конкурс. Тоже нехилая процедура, включающая, например,
обязательное объявление в местной прессе. После чего приказом директора
назначаются на должности как прошедшие конкурс. Конкурс повторяется
каждые 5 лет, и конкурсант обязан предъявить, чего еще он натворил в
своей научно-педагогической области за это время, не почивал ли он на
«ляврах» (укр.)

Конечно, указанные должности могут занимать и лица, назначенные
администрацией и до (без) прохождения конкурса, но официально они
считаются лишь и. о. - исполняющими обязанности младшего или старшего
научного сотрудника (в НИИ), ассистента, доцента, профессора,
завкафедрой (в вузе). Если у них нет ученой степени или научного звания,
они не получают соответствующей надбавки, даже если будут проведены по
конкурсу.

Ученые степени присваиваются Учеными Советами после успешной защиты
диссертации на соискание соответствующей степени. Диссертация и другие
материалы защиты отправляются в ВАК (Минвуз), в пакет вкладывается две
открытки с обратным адресом: первой ВАК оповещает о получении
материалов, второй – о своем решении, как созреет.

В порядке исключения такие же степени могут быть присвоены Учеными
советами без защиты диссертации(honoris causa) – особо выдающимся
деятелям науки и культуры. Вместо нее они представляют доклад по сумме
научных трудов или других результатов.

Присвоение ученых званий не требует защиты диссертации, как при
соискании ученой степени. Как правило, эти звания присваиваются
кандидатам или докторам, которые после защиты диссертации успешно
проявили себя и дальше, приумножив свой научно-педагогический «багаж».

Это тоже медленная и печальная, как похороны постылого мужа, процедура
–представь научные труды, монографии, авторские свидетельства, будь добр
быть отмеченным научными или правительственными наградами, доказанным
эффектом в народном хозяйстве и т. д. Как правило, доцентами или с. н.
с. становятся крепкие, «матерые» кандидаты. Да еще право подачи на
доцента или с. н. с. (так было в мое время, сейчас – не знаю) возникало
не ранее пяти лет после присуждения степени кандидата (профессора –
соответственно).

После рассмотрения ученым советом – та же процедура тайного голосования,
что и при защите диссертации, тот же отсыл в ВАК на утверждение, и при
положительном исходе ВАК выдавал аттестат, и там или в Совете получал
право купить те самые пресловутые «корочки» - твердый переплет, на
котором золотым тиснением «Аттестат доцента» (или «... старшего научного
сотрудника»... или «.. профессора»). И в них вкладывал сам "аттестат"
опять же, с присвоением номера специальности по номенклатуре ВАКа.

В НИИ присваивается звание «старшего научного сотрудника» и «профессора»
(в основном, за аспирантов), в вузе – «доцента» (или дальше – тоже
«профессора»).

... Я тут приводил свои ваковские реквизиты не из какого хвастовства –
только в Киеве в 70-х годах вроде было тысяч 15
кандидатов-доцентов-старших научных сотрудников» и порядка 500
профессоров (см. хотя бы стори
http://www.anekdot.ru/an/an0209/o020928.html#3), так что это не ахти
какое там достижение. Просто врезал фактами на пустопорожнюю пургу
Флуда.

А в силу изложенного, продолжаю настаивать, что «кандидат», «доцент» и
«старший научный сотрудник» вещи примерно эквивалентные – они дают право
на одинаковые конкурсные должности и ту же зарплату. Ну, по жизни
«доцент» и «старший научный сотрудник» повыше просто кандидата (уже хотя
бы по праву руководить аспирантами), но для Флуда я не стал мелочиться
да копаться в подробностях.

Еще тут промелькнуло сообщение, что в России упразднили звание с. н. с.
и оставили доцента на все случаи научной или педагогической
деятельности. И это верно, например, в Чехии после 3-х лет преподавания
в вузе должен пару лет поработать в науке или производстве
(совместительство поощряется).

Я сам, кстати, почти всегда был штатным совместителем, лишь в самые
последние годы перешел на чисто преподавательскую работу, но уже, увы, в
совмещении с пошлым бизнесом. Ну, панимаиш, одного вэлфера не хватает.
Вот если б хотя бы десятка три сразу! А я, вынужден тут кое кого
огорчить, не получаю ни одного.

... Приношу извинения за несколько трудный текст, в этот раз
действительно выступил как зануда. Но захотелось подробным ответом все
таки, звыняйте, "корейца" в энтим деле (в отличие от шутейных подписей,
составляющих часть историй) закрыть вопрос и снять всякие разночтения.

А уж Вы, уважаемые господа Читатели да неуважаемые потноладошечники сами
решайте, к кому больше относится пафосная инвектива комментатора № № 32
от 27 мая 2005 г. , видать, знатока "надписей в совковых общественных
сартирах":

///Так что поздравляю Вас соврамши. А что касается манеры вести
дискуссию, то она соответствует надписям в совковых общественных
сартирах...///

Алик, с постоянным призывом обходиться без хамства, вранья и спорить –
предметно.
Просто Эсту

Спасибо за оценку «КСТАТИ О МУЗЫКЕ», сразу не стал – держал паузу.

На Вас же налетели не за (+ 2). Собсно, ну что здесь такого? Такие
сообщения (по другим авторам и опусам) появляются довольно часто. Об
оценке +2 мне сообщил еще один читатель в «Гостевой» моего сайта. А еще
два десятка читателей поставили ту же оценку. Ну, врубились, поняли,
значит понравилось. Вот и вся арифметика.

А на Вас наехали крысы и крысоподобные из-за того, что позиционировали
себя как Личность – и постами, и признанием в 25-летнем Президентстве
клубов авторской песни. За это мой респект: здесь у меня депозит очень
скромный – несколько песен, а сам, к сожалению, «три аккорда-два
прихлопа». И, кроме своей узкой компании, нигде и никогда, хотя в
качестве гостя был счастлив побывать на нескольких слетах. А вырос на
тех же бардах, что и Вы, может, еще плюс Матвеева, да в Москву
специально мотался на молодых Вознесенского, Евтушенко, Ахмадуллину...
Да «варился» во всех этих толстых журналах. А Солженицын дал очень
много, некоторое разочарование принесла личная встреча.

Кстати, Вознесенский не так давно приезжад в Пало-Альто на
пастернаковские чтения в Стэндфордском универе, а также заезжал в
Лос-Анжелес и Сан-Франциско. Я был на его докладах в Пало-Альто да
вечере в Сан-Франциско.

Если хотите, зайдите на е-мейл по адресу kimryg@yahoo.com – дам ссылку
на моем сайте про вечер Вознесенского.

Знаете ли Леню Духовного? А Валеру Винарского?

Творческих успехов, Алик
Самый смешной анекдот за 17.11:
- Я не расист.
- А ты хотел бы, чтобы твоя дочь вышла за чужака?
- Ну, если они любят друг друга, то почему бы и нет.
- За немца?
- Это ей он должен нравиться, не мне.
- За чеха?
- Ну, звучит даже неплохо.
- За мусульманина?
- Есть культурные различия, но если он будет хорошо относиться к ней, то о'кей.
- За чернокожего?
- Это только цвет кожи.
- А за цыгана?
- Ну ладно. Я расист.
Рейтинг@Mail.ru