Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
01 июня 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
"Алик, без каких бы то ни было эмоций, ничего эта падла Флуд, главная
подопытная крыса, не вызывает"

Алик, крысофоб Вы гомельский, Вы действительно настолько глупы и не
видите, что, на самом-то деле, это "крысы" над Вами опыты проводят?
Нажимают на кнопки, а Вы дергаетесь и визжите как юродивый.
"Довелось мне служить в иностранном легионе в конце девяностых, когда
наши соотечественники составляли добрую половину его контингента.
История рассказанная одним из очевидцев.

Одной из обязанностей французской армии является помощь полиции в
патрулировании вокзалов. Представьте себе один из этих патрулей в
составе: один полицейский-француз нормальных размеров и трое легионеров,
наших соотечественников, по центнеру каждый (во французском
обмундировании..."


С каких это пор "Иностранный Легион", сборная команда головорезов, где
почти каждый второй - разыскиваемый у себя на родине преступник (по
какому поводу - уже другой вопрос), патрулирует вокзалы во Франции?
Легион изначально создан для проведения операций ( и зачастую "грязных")
ЗА пределами Франции. В-общем, звон слыхали, а вот где он...

Клошар
Уважаемый Просто Эст!
Попытаюсь ответить на Ваши вопросы:
1. Кто Вас назначил критиками?
2. Что Вы самы написали или сделали, чтобы судить с высоты?
А нужно назначение? По моему скромному разумению раздел "Комментарии"
предназначен для того, чтобы любой посетитель данного сайта мог
высказать свое мнение. Вы не согласны? Вы считаете, что право высказать
свое мнение надо как-то заслуживать? И кто, по-Вашему должен определять,
заслужено это право или нет?
Скажите, Вы действительно не понимаете, почему так много комментариев
направлено против Алика? Вам не кажется, что он сам породил эту
словесную пургу и наслаждается? Вчитайтесь в его ответы людям, которые
посмели не оценить его "опусы". Ругань и мерзкие измышления, имеюшие
единственную цель - оскорбить и заставить оппонента сорваться.
Если Вы не поленитесь, и найдете нашу с ним переписку, Вы заметите, что
я НИ РАЗУ его не обозвала, он же понаписал обо мне такого, что хочется
вымыть руки. У меня хватает выдержки и жизненного опыта не срываться на
ругань. Но некоторые сдержаться не могут.
Кстати, Вы заметили, что он - единственный автор, отвечаущий почти на
все комментарии?
Кстати, будьте так добры, не поленитесь, преодолейте отвращение, и
прочтите до конца комментарий # 57 за сегодня, 31 Мая.

Вредная Тетка
Довелось мне служить в иностранном легионе в конце девяностых, когда
наши соотечественники составляли добрую половину его контингента.
История рассказанная одним из очевидцев.

Одной из обязанностей французской армии является помощь полиции в
патрулировании вокзалов. Представьте себе один из этих патрулей в
составе: один полицейский-француз нормальных размеров и трое легионеров,
наших соотечественников,
====================================================

А где дело-то было? Не мешало бы знать, что Иностранный легион
используется только за пределами Франции. А тогда хрена там делают
французские полицещские, да и вообще хня какая-то.
55
> Вы-то при чем?
> Врач может, например, стащить с работы (сэкономив на пациентах) и
> использовать в своей частной практике - такого механизма (легального)
> в соц. экономике нет.

Я вас разочарую, наверное, но "такого механизма (легального)" в кап.
экономике тоже нет. Потому что воровать - нелегально. В любой экономике.
Алику
Я потому и предложил Вам исчезнуть на некоторое время с этого
сайта, чтобы посмотреть. что Ваши оппоненты могут сотворить сами. Пока
что я видел (читал) в основном площадную ругань.
Это не означает, что я люблю все Ваши опусы. Но пусть и они хоть что-
нибудь покажут. А то ведь с Вашим исчезновением их творческая жилка
иссякнет. Некому будет сказать- Мудак.
На самом деле я думаю, что среди людей, ругающих Вас есть много
достойных. Просто так уж завелось.
Просто Эст


Противникам Алика
Дамы и господа, как я уже писал, я не являюсь
поклонником Алика, ему часто отказыцает вкус.
Тем не менее я хочу спросить у Вас:
1. Кто Вас назначил критиками?
2. Что Вы самы написали или сделали, чтобы судить с высоты?
Я прекрасно понимаю, что это еще тот вопрос, но, может быть, лучше, чем
механика или, скажем итоги Отечественной Войны.

---------------------------------------------------------------

Мдя...

"Пока что я видел (читал) в основном площадную ругань."
Здесь, Вы, Эст, правы на все 100%.

Вот что я нашел только в двух комментах, от 31.05.2005. (15 и 18)

"завистливый потноладошечник с манией величия"
"скрасить тоскливые, одинокие вечера в перерывах от рукоблудия"
"ты идиот, не способный к мало-мальски умственной деятельности"
"тут полно долбанутых"
"во как гнид достал"
"моих многочисленных подхвостников"
"ты, животное, сразу вызверился"
"ты обычная жалкая потноладошечная гнида"
"ты выставился полным идиотом"
"тупое примитивное быдло"
"крысы"
"Так что, быдло, не морочь себе тупую бОшку"
"все прочие долбанутые придурки"

Угадайте, чьи это комменты. Да, вы правы - это комменты человека,
который считает себя удивительно корректным :
"И не вопи, будто я вышел за рамки корректности!" (взято оттуда же).

Только не нужно, я Вас умоляю, рассказывать мне, что это спровоцированно
Флудом, или 3-4 или еще кем-то. Флуд и иже с ним проявились гораздо
позже Алика и в ответ на выпады Алика.
Хватит ли у Вас терпения перечитать комментарии за несколько последних
лет, чтобы убедиться в этом ?

По поводу Вашего второго поста, в котором Вы провоцируете дальнейшее
обсуждение персоны Алика (не отпирайтесь, уважаемый, все к этому и
сведется), так я Вам скажу, что мне лично интереснее следить за
обсуждением итогов В. О. В. или механики, а не спорить о персоне,
поведении или депозитах Выпердоса.
Почему я так его не люблю? - А я и "Центр американского английского" не
люблю с его навязчивым спамом, саморекламой и хамством.

Ну и наконец, считаю, что я имею право судить, смешная ли история,
интересная ли, удачная ли. Ведь это мне ее рассказывают, не так ли ?
Также я считаю, что имею право судить о человеке по его поступкам, хотя
и не люблю этого.

Лучше бы я не писал всего этого, а то сейчас опять начнется....

Тупой.
"Все чаще складывается впечатление, что Москва - отдельное от всей
России государство, где много тех, кому подходит определение
«зажрались». Особенно после монетизации, попытки отменить автомобили с
правым рулем (за Уралом таких машин 90 % - Япония близко), да еще много
чего…"

Отделятся надо от нее господа...
26
почему только в Белоруссии? У нас территория большая, соседей
дружественных больше нет.
=======================================
А вокруг враги, враги...
56
--- перешагнул грань от мелкого пакостничанья к уголовщине уже по трем
статьям ---
Может скажешь каким? И как насчет презумпции невиновности?

--- вон как колбасишься от бессильной злобы! И твое гнусное
«творчество» дальше коммов не идет---
Не совсем так. Я сам дальше коммов не иду, хотя и мог бы, да тебя
жалко - свихнешься ведь, а ты мне нормальный нужен.

--- Все твои гнусные оскорбления моей жены, детей, внуков и даже
собаки – Бог не фраер, за это ответишь уже перед ним ---
Послушай, ну я же не виноват, что ты такой мудак, или что твой сынок -
мудак весь в папу - чего стОит одна история про то, как он за червонец
отдал молодую девчонку грузину на петтинг и очень веселился по этому
поводу. Хошь ссылочку здесь укажу, или сам запостишь? Или что твой
пудель вышел весь в тебя характером - хитрый, глупый и злобный. Так где
здесь моя вина?

--- И как тебе сюжет «Повести о настоящем подонке»:...---
В целом неплохо, но ты больше делаешь упор на педерастическую сущность
главного героя, хотя повесть идет о настоящем подонке, а не о настоящем
педерасте. Пожалуй, убери петушение, а добавь больше деталей из
детства, например, травление соседских домашних животных, подставление
одноклассников, регулярные темные в раздевалке, короче подчеркни именно
падоначью сторону без закидонов в педерастию - этого не оценят.
Относительно миграции в США лучше выбрать политическую сторону. Типа,
примкнул к группировке одного из авторитетных бандюг, жаждущего
кормушки власти, потом под угрозой истребления свалил в США. Дальше,
если уж ты пишешь о появлении интернета, как манне небесной, то начни
этот эпизод с появления BBS - так не будет дырок в сюжете. В
сексуальном плане кроме педерастичных сцен добавь побольше насилия,
причем неважно кого - старушек, собак, малолеток - вобщем прояви
фантазию не зацикливаясь на гомосечии.
По повести пока все.

--- Твой бред про якобы в Зоне работали до набора дозы ---
Алик, публика охуевает от ожидания: как твоя жена оказалась на ЧАЭС да
еще со студентами пищевиками?

--- И не останавливает подонка, что бедная Гундарева умерла 15 мая ---
Не знал. Хорошая была актриса. Право, жаль. Но, кстати, ничего плохого
о ней я не писал, так что не сваливай говно с себя на нее, хотя бы из
уважения к покойной.

--- Твои же тупые одностайники думают, что это я, и ставят минусы
тебе ---
Нет, алик, кто бы ни писал твои опусы за тебя, минусы лепят *тебе*.
Так что кушай на здоровье.

--- А вот моя повесть станет широким
достоянием сотен тысяч читателей ---
А могу я, как прототип главного персонажа, рассчитывать на первый
экземпляр с твоим автографом? Мне это будет очень лестно.

Заранее спасибо.
FlooD
Просто Эсту (на от 30.05)

///Дамы и господа, ... я хочу спросить у Вас:///

Если "Дамы и господа" (т. е. , во множ. числе), то "Вас" - с "маленькой"
буквы!

///1. Кто Вас назначил критиками?///
Тот же, кто назначил Алика "Учителем и Воспитателем".
И еще - чисто человеческое право высказывать свое мнение.

///2. Что Вы самы написали или сделали, чтобы судить с высоты?///
Мы, убогие, ничего не написали и, уж тем более, не сделали. Мы всего
лишь никого за крыс не считаем, и стремимся вести аргументированную
беседу (спор), вместо того, чтоб "размазывать" и "смешивать". Вот даже
Мулдувана так не пинаем, как Алика.
Но Вам (вот тут - с "большой" буквы!) после 25 лет "руководящей работы"
такой приземленности не понять...
Вы (тут тоже с "большой" буквы) уж нас простите, бездуховных...

Нормальный Украинец.
Два момента по поводу молью траченых скунсов.

Во-первых, это во сне животное ворочается, а в анабиозе - фиг. Медведя,
ежа, барсука, бурундука разбудить крайне трудно. Но можно. С медведем
это может привести к неприятным последствиям. Зимний сон животных - это
не просто сон, а анабиоз или каталепсия, если хотите. Падает температура
тела, замедляется дыхание и сердцебиение.

Во-вторых, баян про съеденных молью животных в шкафу таки достал. Но
медведей в зоопарке моль периодически объедает. Почему не объедает в
природе? Да холодно ей :)
Просто Эсту.

"Общаясь с дураком, не оберешься срама..."

Хай Ям.
TO: Джавдет (№22 от 30.05)

///На самом деле такой человек жил в Киеве? Если да, то картина
удручающая.///

Джавдет, я полностью с Вами согласен :-((
В оправдание всех:
1) киевлян
2) людей с высшим образованием
3) кандидатов наук
4) да и просто нормальных человеков (в независимости от их
национальности, вероисповедания, образования, и т.д.)
могу только сказать, что Алик не вписывается ни в какие рамки и
не поддается "общей классификации".
Он даже под Homo Sapiens не подходит.
Алик - ГОВНО ГАЛЛАКТИЧЕСКОГО МАСШТАБА !!

Нормальный Украинец.
Противникам Алика
Дамы и господа, как я уже писал, я не являюсь
поклонником Алика, ему часто отказыцает вкус.
Тем не менее я хочу спросить у Вас:
1. Кто Вас назначил критиками?
2. Что Вы самы написали или сделали, чтобы судить с высоты?
Я прекрасно понимаю, что это еще тот вопрос, но, может быть, лучше, чем
механика или, скажем итоги Отечественной Войны.

Просто Эст
------------------------------------------------------------------

Никто не назначал. Пару лет назад, пока не понял, что Алик просто мудень
и пустобрех, я пытался с ним общаться нормально. Стоило указать ему, что
он обычный враль и такого быть не может (была какая то очередная
идиотская история) как тут же этот монстр бумагомарания объявил меня
крысой и потноладошечником..... Понятно--- кто не с Аликом--тот крыса.
После этого общаться с этим долбоебом я нормально не могу. Да, мне
доставляет удовольствие слушать как эта свинья визжит тут о своих
достоинствах и заслугах. Я прекрасно понимаю Флуда.....
Вы же тут не первый день и видите, что ни на один конкретный вопрос этот
мудак не отвечает. Когда его ловят на КОНКРЕТНОМ воровстве--опять ни
ответа ни привета. Зато сказки про "дело" и "проЭкт" наслышаны все. Ой!
забыл.... еще есть "депозит" во всем и вся.
Ну и как с ним нормально общаться?
Да, я не запостил ни одной истории на анекдоте. Но только из-за того,
что нет дара описывать все это на бумаге. Но это не значит, что у меня
нет чувства юмора (в понятии идиота Алика) и я не имею права сказать,
что это просто вранье или украдено у другого автора. Стоило сказать, как
попал в разряд крыс.
Вот и сегодня этот дятел разразился многометровым комментарием. И о чем
он? Да ни о чем.. опять тоже самое что было и год и два назад. Снова
сказки о проэкте.. снова караван идет......
Кого эта свинья своим визгом может размазать? Только собственное
старческое отображение в зеркале.
И пока этот долбоеб сам не поймет, что он долбоеб, и просто шут на
анекдоте, так и буду вызывать его свинячий визг. Пусть даже не попаду в
касту посвященных, кому будет дано лицезреть проЭкт)))

Serg
///У меня все – на официальном сайте, информация для работодателей.///

И зачем же человек, который предлагает себя в качестве лит.
автора-юмориста-эстрадника, выкладывает "для работодателей" свое
морально устаревшее "строительное" резюме?

Как раздвоение личности называется по-научному помнишь?

Нормальный Украинец.

З. Ы. : Опять же - не трудись отвечать...
DIPSу
честно давно не читал здесь более точного описания того что
здесь последнее время происходит.такое ощущение что прорвало
канализацию. очень жаль....

jeen
У меня позиция железная: всегда занимался и занимаюсь полезным Делом да
получаю Результаты, которые не стыдно показать.
=============
Да, это ты верно говоришь, со стыдом у тебя напряженка.
14
Реальная история, приключившаяся в 1982 году в Швеции.
Один швед снимая в банкомате со счета некую сумму обнаруживает, что на
счету лежит около миллиона крон (по курсу того времени около 200 тысяч
долларов). Не веря своим глазам он идет в отделение банка, где клерк ему
потверждает, что такая сумма действительно лежит у него на счету.

********
Я думал, продолжением истории будет как швед поднял скандал по поводу
куда исчезли его остальные деньги...

Читатель
1
>... а сколько ж интересно можно было б нового оборудования поставить
>на эти станции долбанные на вашу скромную зарплату, господа?

Не обольщайтесь, Эйс. Даже если Толик Чубайс начнет вместо получения
зарплаты платить по десять килобаксов за вход в здание РАО ЕЭС,
энергетику это не спасет. Порядки цифр разные.
>>> Раздался призыв к обеду: «Bill?... Who is Bill? ». Поняв, что в зале
я – единственный, пусть даже и потенциальный Билл, протянул вверх
руку.... Сытый голодному не товарищ. Смачно срыгнув, я неспешно
проследовал мимо Билла>>>

И этот мудак, после всего обвиняет меня в никоперстве?!! Ну-ну...

Flood
Зацепила меня история про бурундука/барсука объеденного молью и опять я
залез на страничку комментариев. Ну, господа, у вас тут весело!

Алик - это бесспорно клиника. Сколько же в нем говна однако, как
почитаешь его посты. А в целом просто какой-то разгул садо-мазохизма -
участники дискуссии мажут друг друга дерьмом и, очевидно, получают от
этого удовольствие. Жаль, что я не психоаналитик - по-моему, тут
богатейший материал для изучения комплексов, детских психологических
травм, подавленного гомосексуализма и т. п.

Дед Пихто
Просто Эст и Чукотец

Фрейд здесь ни причем, это была шпилька.
===================================

Опоздать на самолет на 2 минуты это все равно что опоздать на него
навсегда. Впрочем это не только к Вам относится.

Чукотц
Противникам Алика
Дамы и господа, как я уже писал, я не являюсь
поклонником Алика, ему часто отказыцает вкус.
Тем не менее я хочу спросить у Вас:
1. Кто Вас назначил критиками?
2. Что Вы самы написали или сделали, чтобы судить с высоты?
Я прекрасно понимаю, что это еще тот вопрос, но, может быть, лучше, чем
механика или, скажем итоги Отечественной Войны.

Просто Эст
================


Уважаемый Просто Эст

1) Сайт Д. Вернера и раздел "Комментарии" являются открытыми поэтому
вопрос о назначениях неуместен.
2) Правила этого раздела не предусматривают наличия "депозита по жизни и
на сайте" для комментирования опусов с любой точки наблюдения.
3) Сам алик дает почву для нападок. Мой диалог с ним по Вашим правилам
вы наверняка видели и даже кажется прокомментировали, обличив меня в
"святости". Скажите честно, кто из нас перешагнул заветную черту?
4) Механика или результаты Второй Мировой - объекты намного статичнее
чем алик. Он же дает новую пищу для обсуждения практически каждый день.
Эксклюзивно-явочным порядком.

Должен признать, что мое мнение о нем незначительно изменилось в лучшую
сторону. Что лишь говорит о степени моей бывшей предвзятости и умении
судить о людях. Бывает со всеми.

С уважением к Вашим благородным но безнадежным порывам.

Коррект Джавдетский
20
И как тебе сюжет «Повести о настоящем подонке»: рождается несчастный
нежеланный ребенок. С встроенной программой на самоуничтожение. Хилый и
слабый. Гнобят во дворе. Школе. Девочки отвергают урода. Становится
пидором, с затаенной злобой на весь мир и где может, гадит. Когда
попадается, сильно бьют. Родители устраивают в институт, но и там гадит
==========
Алик решил обнародовать свою автобиографию?
15
- солидный депозит по жизни - явочным порядком
- открыт в реале - размажу любого
- будешь моим удобрением - проЭкт
- имею полное моральное превосходство - kimryg.narod.ru
==========
Еще "опус", "чепушичка" и "потноладошечники". И "Дело"! непременно с
большой буквы!
А "архив "Алик"" раньше был, а теперь убрали почему-то.
17
Алик
Оставляя в стороне ваши и ваших противников мотивы хотелось бы
узнать ваше мнение по следующему факту: Каждая нападка на Вас и Ваша
ответная реакция на оппонентов оценивается здесь в баллах. В то время
как высказывания противников Алика оцениваются обеими сторонами ваши
посты практически всегда оценивают лишь ваши противники. Я понимаю что
выступать в Вашу пользу значит навлккать на себя нешуточный огонь. Но
оценки безлики и полностью анонимны. Почему ваши единомышленники не
поддерживают Вас хотя бы в такой форме?
Оценки Ваших двух последних постов да и многих других хотя и не всех
тотально отрицательны. В принципе это было бы незаметно если бы
одновременно в Вами не выступал мулдуван который имеет в точности такие
же оценки.
Есть какие нить идеи почему реакция всех авторов десь включая Ваших
сторонников на Ваши и мулдуванские коммы совпадают?

Шибко любопытный
//Это шутка юмора такая? Предприятия, которые не приносят прибыль, до
сих пор стоят государственные, ни-ка-му они не нужны.

Не собираюсь обсуждать, какие предприятия остались государственными. Не
люблю демагогии. Я исправил очевидную глупость. Кто-то тут утверждал,
что общая прибыль всегда больше теневой, и из этого делал вывод, что на
убыточном предприятии не может быть теневых оборотов, - полная ерунда.
Этого довольно.
1) Как Ваша жена оказалась в ЧАЭС да еще со своими студентами-пищевиками
и при чем там был Януш Корчак?
2) Мастером какого спорта Вы были в школе?
3) За что Вас выгнали из ВЛКСМ?
4) Почему Вы не смогли поступить в КИСИ, хотя бы на тот же ГСХ, куда
(с Ваших слов) поступали все, кого больше никуда не брали?
5) За что Вам дали госпремию, номер приказа, и причину Вашего отказа от
нее.

AlexNY
БТР-у.
Конечно я понимаю, что человек болен, но во-первых, я его не травлю, а
он сам подставляет задницу подо все, что угодно. Во-вторых, он – не
привязанная собака – хочет пишет, хочет уходит, тем более, что
anekdot.ru не единственное место, где алик срет, а я с ним только в
коммах и развлекаюсь, т. ч. места у него еще предостаточно.
>>> Это же каким ничтожеством себя надо чувствовать, чтобы так
издеваться над человеком! >>>
Отвечу цитатой. «Ватсон, если вы когда-нибудь вздумаете провести меня,
сначала смените табачный магазин» (с) Холмс.
Здравствуй, алик!
И это ты себя начинаешь считать беззащитным ребенком и привязанной
собакой? Давай определимся – привязанный ребенок в собачьем ошейнике,
или еще точнее – старый маразматик, впавший в детство и привязанный
поводком от атоса-2 к батарее, чтобы никого не покусал. Действительно
давай прекращай кривляться – здесь не зоопарк.

Fлуд
Floody
*****
Вынужден заранее признаться. Если когда-либо алик сумеет меня задавить,
то сделает это не своим интеллектом или всяческими депозитами, а своим
непробиваемым долбоебизмом, от которого приходится сидеть и с полчаса
тихо охуевать - сразу на него просто не находится подходящих слов. Одно
из двух: либо пытаясь разобрать хоть какой-то объективный смысл в
аликовой ереси я в конце концов стану аликом и начну долбить такой же
бред с настойчивостью дятла и в явочном порядке заниматься Делом и
Проектом, либо необратимо ебнусь мозгами, что то же самое .

Фл0oD, несколько охуевший от аликовых бредней.
*****

Я ненавижу типичные окончание здешних историй, но прочитав ЭТО хрюкая
лег на клавиатуру. Потому как вчера только написал мои измышления про
его РаЗзумМ. Пинать алика больше не могу - только возить белой перчаткой
по физии.
Но посмеяться иногда можно. Темы он тут "явочным порядком" регулярно
подкидывает.

Моя аська: 93328422. Если есть желание - дай свою. Останется лишь
авторизовать запрос с моего только номера.

Джавдет Улыбающийся
18
> Януш Корчак был еврей, настоящее имя - Генрик Гольдшмит.

Алик, не тратьте время листая БСЭ - гугль выдает ссылку про Корчака за
0.19 секунды. Или вы персонально летали в Варшаву уточнить с его
родственниками?

Ехидна
Алику от Олечки
Из Ваших комментариев следует, что вы читали мои посты.
Почему же Вы, такой "открытый в реале и с депозитом по жизни", упорно
игнорируете мои вопросы и не найдете минутку на них ответить? (Хотя на
многостраничные пространные письма с угрозами и оскорблениями Вы время
находите)

И еще. Мой псевдоним - Олечка, а не Оленька. Это совсем не означает, что
в реальной жизни мое имя - Ольга. Я же не называю Вас Лешей или Сашей
(производные от имен Алексей и Александр. Ведь "Алик" является
производным от этих имен). Повнимательнее пожалуйста.

С нетерпением жду ответа.

Олечка
К 15-ой истории за 31 мая:

Причем здесь Будда? Продавать любовь за любовь ничуть не лучше чем
продавать ее за деньги, за ум или за внешность!
Кто все же врет?

"могу себя защитить и размазать любого, 100 раз объяснял, почему."

Качества психологического состояния автора письма(текста):

a) Тусклый, безжизненный, невыразительный, бесцветный, серый + +
b) Темный, сомнительный, подозрительный + +
c) Печальный, скорбно-озабоченный, огорченный + +
d) Пассивный, безучастный + +
e) Медленный, неторопливый + +
f) Хилый, вялый, болезненный +

Шибко наблюдательный
Свинья срывается на ультразвук! Такого анекдот.ру еще не помнит! Бис!
Flood, Леночка и остальные ПОТНОЛАДОШЕЧНИКИ! Ну, хватит уже! Неужели вы
не понимаете, что человек просто болен? Это все равно, что травить
беззащитного ребенка или привязанную собаку бить! Вы же отвратительны,
мерзки, гадки!
Нравитесь самим себе? Безумно остроумны и находчивы? Это же каким
ничтожеством себя надо чувствовать, чтобы так издеваться над человеком!
Хватит на четвереньках бегать, тут не зоопарк!

БТР
Всех порешу, крысы мерзкие и гнусные притом... уйди, уйди, тебя я
ненавижу... жены моей касаться ты не смей... алик раскачивался как
старый еврей при молитве...(где-то у Ильфа и Петрова)
Кто там не мог в Google найти компанию Алика, US BUSINESS SERVICES CORP?
Плохо ищете.

http://www.usbusserv.com/
http://www.usbusserv.com/?lang=ru http://www.usbusserv.com/?lang=en
==============================

Просьба всем "желающим помочь" в поисках алика или его компании.
Концерт окончен и я его не ищу. При всем своем "открыт в реале" он
предусмотрел все отходные пути. Телефон и хата записаны на имя жены или
бабушки алика, а фамилие у нех другое. Про //www.usbusserv.com/ он сам
тут уже упоминал - давно правда. Если есть его настоящий адрес или
телефон - можете сообщить в IRS.
Оба Рыженко, указанные ранее: я не проверял, но как вы сами понимаете -
наверняка просто случайные люди, к алику отношения не имеющие. Прошу
больше их данные не светить, а то мало ли идиотов как я - увидят адрес
и, не разберясь что почем, кинутся бить Игоря, как я - Олечку.
Прошу у нее пардону еще раз.

Джау
21
2 GTP (Господин Тонкий Психолог?)
==============================
Flood, леночка и остальные! Ну, хватит уже! Неужели вы не понимаете, что
человек просто болен? Это все равно, что травить беззащитного ребенка
или привязанную собаку бить!...
GTP
==============================

Хммм! Странно - болеет Алик, а диагноз поставили Джавдету.
Злые вы все, уйду я от вас...

3-4
32
алику
-------------------
На 5 от 30.05.05

Корректному-Джау 3-4

1. Я ни сколько не сомневался, что Корректный – это ты, недомоченный
зверек – отовсюду выпирали твои ослиные уши. Но все же вел переговоры на
твоих условиях и принял твое предложение – уже в истории № 4 от 29 мая
поставил свою подпись СВЕРХУ, над текстом, как ты того хотел, хотя мне
пришлось отступить от своих правил и намерений.
------------------

Я же сказал - завязал. Но если вы настаиваете....

Во первых - Пффффф Ж8)
Видите, я вам даже улыбаюсь. Хотя и волосы дыбом от разговора с вами.

Во вторых - ну конечно вы все знали :))) И до сих пор меня с Флудом
путаете, как и jeen. Могу сказать одно - вы как-то в одном комме
отвесили комплимент в мою сторону (кстати - кому?), в соседнем комме
ругаясь со мною же. Я был обуян противуречивымя чуйствами. Задним умом
мы все крепки и после драки все мы Терминаторы. На ваш последний комм
адресованный Джау не ответил - ваши логические построения не выдерживают
никакой критики. Впрочем, как и мои под ником Джау. Могу сказать - ВСЕ,
что делалось под ником Джау включая рыки-поносы-розыски, делалось
намеренно.
Условия переговоров предлагал не я, а г-н Просто Эст. Корректному же вы
ничего ответить не нашлись, поэтому вам, ради сохранения своей
благородной личины, пришлось переставить ник. Ну и конечно, в вашем
возрасте характер не переделаешь - подсунули подлянку как и я вам в виде
Джаудета. Что лишь указывает на то, что вы находитесь на одной планке с
ним/мной. Как там в детсаде было: кто обзывается- сам на себя? Боюсь
года через два это останется единственным вашим ответом на все нападки.
Кстати, спасибо за честность с подписью - я не ожидал и думал что вы все
же упретесь в принципы.

ваш второй и третий абзац могу лишь охарактеризовать как бла-бла-бла и
отвечать там почти не на что кроме Тонкого психолога. Джавдета он
охарактеризовал совершенно правильно. Я ему предложил проанализировать
содержание надписей на вашей "боксерской" фотке а также ваши угрозы
выбить некоторую часть зубов Флуду. Жду диагноза.

-----------
Так что, быдло, не морочь себе тупую бОшку, а вопи, как все прочие
долбанутые придурки, «Аликмудак».
-----------

Не помню чтобы вас так называл, а другие мне не указ. Нет алик, вы - не
мудак. Вы ЧУТЬ лучше. Это не издевка, но признание того что вы можете
пообещать и СДЕЛАТЬ обещанное, даже вразрез вашим правилам. Как уже
сказал - не ожидал от вас. В остальном - извините. Кстати, если вдруг
увидите здесь в коммах "Алик чуть лучше мудака" или "Алик стал чуть
лучше" - это не я. Не повторяюсь.

Недомоченный Корректный зверек с ослиными ушами 8)))))

PS алик, я продлил этот разговор лишь чтобы дать обоим возможность
завершить нейтрально. Если хотите - продолжайте на условиях,
предложенных Эстом, если нет - можете "ответить и закрыть" или вообще не
отвечать. Так как Джавдет для вас уже в прошлом, комм с прямыми
оскорблениями будет означать завершение беседы и ваше скатывание назад к
"Алик - мудак".
11
kakaya suka pishet za meny ???
jeen
* * *
kakaya suka pishet za meny ???
oboz eto ti ili fluud ?
ya ne vizhu orgumentov
tolko sluni
jeen
* * *
fluud ati rabotaesh?
jeen
* * *
молдаванин не пиши под моим ником пожалуста
jeen
* * *
обозу и флуду
ДЛЯ чего ты злой ?
алик мне пофигу ,но...
//на сайте нет цензуры и предварительного
отбора публикуемых материалов.
Если вы предпочитаете вещи, прошедшие цензуру,
пожалуйста, покиньте сайт//
ты хочешь быть цензором?
ну ну.....

p.s.просьба ко всем тут вас не видят
так хоть ники не крадите.
или все совок гнетет?
jeen
* * *
==============================

jeen,

Я из тех кто нападает на Алика, но твои нестандартные коммы вызывают
интерес. А обращение к молдавану это вообще из ряда вон... Ты мне слегка
напоминаешь Интеля.(кстати кто знает - куда он пропал?)

Тебе не нравится что на Алика набросились одновременно несколько
человек? И поэтому сразу встал на его защиту?.. Я понимаю, что аналогия
не совсем в тему но все же - сколько медбратьев нужно, что бы угомонить
одного психа? А сколько ментов чтобы захватить одного опасного
преступника?

Я не друг Флуда и беседовал с Аликом сам по себе, но до этого я
присматривался к нему месяца 2-3. И причины у меня свои были. Что ты
знаешь про Алика и про Флуда, чтобы защищать того или другого?

Поделись, может я чего-то не знаю.

Джау
29
Для жителей Якутска. Отключение света и тепла зимой - это какстрофа. Но,
вы не подскажете, сколько жителей постоянно проживает в Якутске?
Вот-вот!!! А в Москве только под землей, в метро, в полной темноте и без
вентиляции осталось 150 тысяч человек, которые три (!) часа пешком
выбирались на поверхность. А глубина московского метро достигает 50
метров. с учетом наклона шахт по неработающему экскалатору надо было
пройти порядка 70-80 метров вверх. Это просто? А старикам? А детям? А
больным? Без света - это просто. А как попасть с работы домой, если
диаметр города доходит до 60 км? А метро, если кто не помнит, не
работает! Пешком? А старики, а дети? Пешком 20-30 км? А идущие пешком по
городу несколько миллионов человек?
Потом, помимо зажравшихся москвичей, без света остались
пять(!)сопридельных облатей.
В общем, господа, не демонстрируйте свою убогость, пытаясь свои
местечковые проблемы сравнить с кризисом всероссийского масштаба. Во
всей Якутии и на всем Дальнем Востоке не найдется такого количества
людей, которые остались без света в пяти областях.
Для особо "умных" - не сравнивайте жопу с пальцем.
kakaya suka pishet za meny???
oboz eto ti ili fluud ?
ya ne vizhu orgumentov tolko sluni

jeen
это не я, это, наверное кто-то из потноладошечников... мудрый
Выпердос научил меня подписываться... так что звыняй...
Обоз
Народ, а как было бы скучно здесь если б не Алик с Флудом :)
para il
алику
алик,пожалуйста остановитесь.потому что:
все уже перешло за грань разумного,отвечая
подобным флуду вы можете стать таким-же.
а если вы пишете здесь справедливости,то зря.
ее здесь нет.все за масками(никами),
но это даже лучше.так мы говорим что
думаем сейчас, но пройдет время,
и вспомня что мы здесь писали....
я надеюсь что некоторым будет стыдно,
а если и нет...то это их дело.
ведь правда всегда двуликая тварь.

jeen
>>Не такое уж жесткое было планирование, значит. Кто-то перевыполняет
>>план, кто-то не выполняет, в этих пределах проблемы с поставкой и
>>сбытом могут быть.

>Значит? При чем здесь планирование? Кто-то выполняет, кто-то
>перевыполняет, кто-то не выполняет... Это к планированию никак не
>относится, это уже этап выполнения плана.

Вот именно, планирование не при чем, все учесть невозможно.
Металлургический завод, к примеру, выполняет план на 110%, руды добыто
105% от плана, железнодорожники план перевозок выполнили на 95%.
Возникнут проблемы с сырьем у металлургов? - да, возникнут, серьезные -
нет, не очень, в пределах 10 процентов от плана.

>Я о чем сказть-то пытаюсь: жизнь много лет тычет целую страну носом в
>факты -- план есть, а выполнения его нет.

Как это нет? В целом план выполнялся, тринадцатая зарплата - обычное
дело. Какие факты Вы имеете в виду?

- ----------------------------
>>Если раньше сложно было купить, и для функционирования экономики
>>нужны были прежде всего снабженцы, то с развитием конкуренции
>>сложно стало продать, и появилось куча менеджеров по продаже.

>Ну да, ну да. Но почему-то некоторые первый случай называют более
>эффективной экономикой. Почему?!!

По факту. При советском типе экономики товаров и благ производилось на
душу населения намного больше, чем в капиталистическом мире.

>Неужели кто-то до сих пор считает, что недостаточное производство
>гарантирует употребление всего произведенного без остатка, а значит
>эффективность стопроцентная?

Недостаточное - в каком смысле?
Из факта "сколько произвели - столько употребили" совершенно не следует,
что произвели и употребили мало.

>Так давайте продовольствие производить в количестве ровно одного пайка
>в день на человека, одежду в количестве одного комплекта обмундирования
>на рыло в год, обувь в количестве одной пары сапог на пару ног. Будет
>очень экономично, ресурсы для потомков сохранятся. Кстати и проблема
>перенаселения решится -- в таких условиях потомков будет гораздо
>меньше.

Нет уж. Давайте лучше переведем планету на дерьмо, и побыстрее, а
потомки пусть сами разбираются - они просто оказались неэффективными.
>>Я вообще-то не это имел в виду, пусть бы даже и по справедливой цене
>>они приватизировали. Я отвечал на утверждение о том, что СССР был
>>нищей страной, у которой даже и украсть-то нечего. Наши миллиардеры
>>это утверждение опровергают.

>Там было приведено два варианта, оба не слишком серьезные. Процитирую:
>"Но это можно объяснить по-разному, например так: "все уже
>украдено до нас". Или так: какая страна, такое и воровство, что можно
>украсть у нищих?"

Ну и? Оба варианта наши новые миллиардеры опровергают: украдено было
далеко не все, и страна была не нищая.

>Оба варианта -- гипотетические, а их придумать можно много. Как Вам
>например такие:
>1. Украденное оценивается скромными суммами в рублях из-за низкого
>уровня рублевых цен.

Скромность суммы устанавливается сравнением, а не количеством нулей.

Количество украденного в СССР (в рублях) - по сравнению с суммарным
оборотом экономики (в тех же рублях) - ничтожная величина.
Сейчас РФ на втором месте в мире по количеству миллиардеров
(долларовых), то есть украсть было что и в долларах.

>2. Украденное оценивается мизерными суммами в рублях и валюте из-за
>того, что скупщики краденого никогда не платят полной цены.

Не платят полной цены - возможно, но платят вполне сопоставимую.
Госкомстат же при подсчете убытков руководствовался явно не ценами,
принятыми у барыг.

>Вы все это будете всерьез оспаривать?

Когда увижу, что Вы это всерьез утверждаете - буду всерьез оспаривать.

>Тогда я предположу, что цель такого возражения состоит в том, чтобы
>путем обсуждения второстепенных частностей уклониться от обсуждения
>главной темы -- воровсво и коррупция приняли в той стране масштабы
>катастрофические...

Это просто заклинание.
При попытке оценить масштабы "катастрофических масштабов" получается
пшик, хоть в долларах, хоть в рублях, хоть в выпитом спирте, хоть в
слитом бензине.

Мало того, этому есть совершенно разумные объяснения - воровать и
коррумпировать было в СССР затруднительно, львиную часть способов
"сравнительно честного обогащения" при соц. отношениях применить
невозможно в принципе.
Реализовать большие объемы украденного легально было негде, и потратить
действительно большие деньги тоже было не на что - классическая проблема
Корейко, описанная 80 лет назад.
>Еще можно вспомнить главу Рязанской области при Хрущеве, который
>застрелился (фамилию подзабыл). Ну, при котором колхозы показывали
>чудеса продуктивности - увеличили производство продуктов в пару раз.
>Правда, потом вскрылось, что продукты просто-напросто "тихо" выкупали,
>направляли обратно в колхозы и учитывали еще раз.

Непонятно только, зачем при таком уровне тотального покрывательства во
всей области нужно было эти продукты вывозить из колхозов, потом
выкупать (тихо? зачем, если вся область в курсе), везти обратно, ничего
не перепутав, вместо того, чтобы сразу учесть их два раза?

А как магазины два раза реализовывали одно и то же? Упрашивали
сознательных покупателей вернуть продукты на время в магазин, чтобы их
еще раз сосчитали?

- -------------------------
>>"Теневой" оборот предприятия точно меньше всего суммарного оборота.
>>При приватизации владелец получает все.

>Зачем рассуждать о том, чего не понимаешь?
>Предприятие может быть убыточным, отягощено долгами и при этом иметь
>"теневой" оборот, приносящий прибыль его участнкам. Получая все,
>владелец берет на себя и доходы, и убытки. И никто не гарантирует, что
>прибыль будет вообще.

Тоже мне проблема. В деталях, кому и сколько дать, я может и не понимаю,
но суть вполне себе представляю.

Организуете "малое предприятие", которое занимается реализацией готовой
продукции завода, долги и убытки остаются государственному заводу, Вам -
чистая прибыль.
Не от какого-то жалкого одного вагона, а со всего оборота завода.

Именно так было проделано на одном крупном заводе авиадвигателей.

- -------------------------
>>Какие проблемы были у законной, производящей подавляющее
>>большинство товаров и услуг? Там наоборот, коррупции места нет, все
>>работают за зарплату, откуда взятки и главное, за что эти взятки
>>давать?

>Как за что?
>1. За исполнение своих обязанностей.
>2. За неисполнение своих обязанностей.
>3. За исполнение обязанностей с учетом чьих-то интересов.
>Наверняка, можно еще что-нибудь придумать.

Каких обязанностей? Конкретики немножко, пожалуйста.

Реальный пример - "хлопковое дело".
Стоит хлопчатобумажный комбинат, на него приходят вагоны с хлопком, там
работают цеха, отгружают ткань потребителям - швейным фабрикам.
В каком месте для функционирования схемы нужна взятка? Да ни в каком.

Разве что директор, испытывая недостаток сырья, потратит некие деньги
"на представительские нужды" с целью увеличить поставки себе на завод.
Убытков экономике от этого нет, если бы не этот завод переработал
хлопок, переработал бы другой.

А вот кто-то украл часть поступающего хлопка и переработал его
подпольно. Для этого "теневого" бизнеса требуется дать взятку директору
завода, чтобы он "не заметил", что один из вагонов, пришедший на завод,
пустой, и много кому еще.
Директор, кстати, может и не взять, а обратиться в КГБ - так в
"узбекском деле" и случилось.
А за 5 лет в госпитале на Кастро (район пидаров) в СФ процветает, купил
уже 2 дома и открывает свою клинику.
Алик, это судьба!!!!
Бросай все, вступай в дело, оно того стоит, мы переживем и будем за тебя
рады!!!
Обоз
Хватит на четвереньках бегать, тут не зоопарк!

БТР
//////

Так! БТР - ты встаешь на две ноги первым.
22
комментарий 50 от 31 мая мой
Не румын
Дорогие горячие московские, дальневосточные и другие парни! Ну что там
выяснять - Чубайс виновник аварии или кто другой? Настоящие виновники
погибли еще в гражданскую.

Алик
Авторам ультракоротких сообщений от Алика.

Ребята, "Комм мой-не мой" - это уже пройдено. От того, что ЭТО
появляется, Алику ни жарко ни холодно, а вот от вас из принципа
отвернутся уставшие. Не дайте "знамени борьбы с Аликом" запятнаться
методами мулдувана и стать на тот же уровень как и его "борьба" с
Россией.

Если только это не ваша цель.

Джау 3-4
33
История №12 за 31 мая - про меня.

Алик
>Если раньше сложно было купить, и для функционирования экономики
>нужны были прежде всего снабженцы, то с развитием конкуренции сложно
>стало продать, и появилось куча менеджеров по продаже.

Ну да, ну да. Но почему-то некоторые первый случай называют более
эффективной экономикой. Почему?!!
Неужели кто-то до сих пор считает, что недостаточное производство
гарантирует употребление всего произведенного без остатка, а значит
эффективность стопроцентная? Так давайте продовольствие производить в
количестве ровно одного пайка в день на человека, одежду в количестве
одного комплекта обмундирования на рыло в год, обувь в количестве одной
пары сапог на пару ног. Будет очень экономично, ресурсы для потомков
сохранятся. Кстати и проблема перенаселения решится -- в таких условиях
потомков будет гораздо меньше.

_____


Вот последний обзор по мясу на РБК (дней семь назад...) дает цифры о
снижении производства мяса в РФ с 1990 года кажется в 4 раза. Понятно,
что недостаток замещался импортом, но цифры потребления мяса на душу
населения сейчас все равно ниже, чем про социализме.
А уж по поводу цифр смертности в 1990-м и сейчас...
Полемика полемикой, и социализм далеко не рай на земле, но приводить
такие ублюдочные агрументы - не уважать ни себя, ни оппонентов.
Просто Эсту на комм от 28 мая.
А) Буду продолжать, потому что опровергнуть то, что я говорю, никто не
может (это в стиле здешнего гуру, да?).
Б) Мне Ваше уважение не требуется, так что не трудитесь лишний раз
колотить по клаве. Это я про нашу жизнь-игру в сети, а в реале, кто
знает, может мы каждый день раскланиваемся. Хотя, конечно, нет - мы по
разные стороны океана, так ведь?
В)Насчет зла.. Ну, наверное, резковато сказал, согласен. Но с чего бы
мне вас любить, а? Это риторический вопрос, можете пропустить.

P.S. Знаете, читая ваши коммы, создается образ доброго, умного
волшебника с окладистой белой бородой. Этакий Старец Фура из Форта
Баярд. Надеюсь, что образ ложный. Вы крепкий, жилистый брюнет с высшим
техническим образованием и, видимо, к.т.н. , благополучно преподающий
что-то заумное америкосовским тинэйджерам.


Джаудету 3-4) на комм от 28 мая.

А) Пиво пью, но думаю, что у нас разные сорта.
Б) см. пункт А) выше.
В) Про лауреатов я и говорю. Заебали! Не люблю самодеятельности. Пусть
уж лучше Алика пинают – лучше получается.
Г) ну, г.. оно и есть г..
Д) Все-таки качай бицепс - пригодится, когда кулаками бить будешь, а то
не донесешь кулак до чужой морды.

Всем, в т. ч. Алику.

Нет слова «моксюморон», есть ОК-СЮ-МО-РОН, что означает игру слов,
противоположных по смыслу – горячий лед и т. д.
А еще мните себя интеллигентами.. даже поискать в сети не смоги, не
говоря уже о том, что слово достаточно употребительное.

Удачи

Интель.

P.P.S. Извините за долгое отсутствие ответов - был в селе Боровском -там
нет ни токарей, ни интернета.
Интель
На 30 от 31.05.05

Да, я ошибся. Спасибо. Таки Пушкин.

Алик
>>Воздержаться от применения силы = не применить силу, так?

>Нет, не так.

Не так? Применил силу, воздержавшись ее применить?
Дайте ссылку на подобное употребление слова "воздержаться", а то я по
старинке все со словарем Ушакова:

"ВОЗДЕРЖАТЬСЯ, воздержусь, воздержишься, сов. (к воздержаться).
Удержать себя от какого-н. действия, подавить в себе влечение к чему-н.
, отказаться от чего-н. Воздержаться от выступления. Воздержаться от
спиртных напитков. Воздержаться от излишних подробностей."

>Подразумевается наличие предела, за которым воздержание становится
>невозможным.

Если бы это было так, и каждая страна сама определяла бы понятие
"невозможно", то эти строки Устава ООН вообще не несли бы никакого
смысла.

>И тогда применяется военная сила против "суверенитета и территориальной
>неприкосновенности". Примеры приводить, или поверите на слово?

О, конечно, я сам бы спросил, если бы Вы не предложили.
Приведите, пожалуйста, пример из недавнего прошлого, когда невозможно
было воздержание от применения военной силы против суверенитета и
территориальной неприкосновенности.
Значение слова "невозможно", я думаю, разногласий не вызовет.

>А кроме того, Вы лихо обходите возражение, что Устав ООН не имеет
>никакого отношения к международному праву. Повторю вопрос: какими
>законами или другими правовыми актами запрещено применение военной
>силы?

Как это не имеет Устав ООН отношения к международному праву, что Вы мне
голову морочите?

Программа дисциплины "Международное право", раздел "Становление,
кодификация и развитие международного права":
"... Устав ООН как основной источник современного международного
права..."
- www.tsure.ru/University/Faculties/Femp/Educ/5214/mezgd_pr.htm

"Устав ООН явился первым в истории международных отношениях договором,
который закрепил обязанность государств соблюдать и уважать основные
права и свободы человека."
- первая фраза из лекции "Устав ООН и принцип уважения и соблюдения прав
человека" - www.terralegis.org/terra/lek/lek_8.html
Кого может интересовать тупой пиздежь уличных педерастов, воняющих по
подворотням Молдавии? Ну конечно же Хуйсосийскую Педерастию (Россию).
30
Уличные педерасты Молдавии во время передачи информации о вкусе
съеденного говна ебут Российских мусоров в рыло для поддержания легенды,
чтобы их не раскрыли.
2
Дятлы с птичьим гриппом, т. е. Хуйсосийские свиньи снова и снова сосут
хуи у сепаратистов-педерастов-барыг, воняющих в Молдавии.
48
Одной из самых популярных телепередач России – информационной программе
«Время» удалось достичь уровня тупого пиздежа уличных педерастов,
воняющих в подворотнях Молдавии.
44
Россия: многолетнее сосание хуев у молдаван-сепаратистов ни на минуту не
снизило высокую интенсивность сосания хуев у уличных педерастов
Молдавии.
45
История #22 от 30 мая
206 голосов/ Сумма 178/ Средний 0.864 (Уверенно ф дисятке)
------------------------
Мораль: Далеко не всегда вежливость помогает в решении простых, но очень
актуальных вопросов....
Возможно, что это действительно способ борьбы с ленью,
шапкозакидательством и хамством?!

Михельсоныч
-----------------------

о==8
.
,
Алик

неделя вежливости закончилась. :)
3
комментарии 46-49 от 31 мая не мои.
Алик
комментарий 50 от 31 мая не мой
Алик
Уважаемые Jeen и Тонкий Психолог!

С никоперством бороться невозможно - любимая подлянка у бандарлогов,
неспособных к какому конструктиву, а только выгуливанию комплексов,
пользуясь безнаказанностью. Потому авторство определяйте из содержания.
Если встретите гадости в свой адрес с моим ником, всегда можете
связаться по е-мейлу kimryg@yahoo.com и развеять - а вдруг?- сомнения.

С уважением, Алик
На № 4 от 31.05.05

Читателю

От ответов на вопросы пока воздерживаюсь – их задал Флуд, который на
каждое мое слово начнет наматывать свои извращенные садо-мазо-гомо...
фантазии. Часть ответов есть на заброшенном сайте, куда еще ссылаюсь.
Информацию по остальным учту на новом сайте, с которым, увы,
затягивается из-за загрузки по основной деятельности.

А вообще Вы подбросили идею отдельной веб-странички, где соберу все
вопросы читателей (не только эти) и дам ответы, секретов у меня нет, а
по жизни ПОЧТИ ничего не делал такого, чего бы надо стыдиться.

ПОЧТИ – как у любого человека были вещи, о которых сожалею. Но это не
подлянки, а благоглупости.

Спасибо за внимание.

Алик
Просто Эсту на № 3 от 31/05/05

////Я потому и предложил Вам исчезнуть на некоторое время с этого сайта,
чтобы посмотреть. что Ваши оппоненты могут сотворить сами. Пока что я
видел (читал) в основном площадную ругань.////

Исчезнуть – это у меня бывает без всяких внешних воздействий, только по
собственному желанию. Творчество (оставим уровень в стороне) дело такое
– исчезло вдохновение – пропало желание. Я здесь ни с кем никаких
договоров не подписывал. А по воле маргиналов – не дождутся. Площадная
брань – свидетельство бессилия, и на вороту она не виснет, и никак не
вдевает. Тут многие в очереди стоят, чтоб я ответил. И так цепляют, и
так – ни фига. Если мне диалог неинтересен – прекращаю. И пусть хоть что
вопят – сотрясение воздуха. Да и какой диалог с демагогами, которые
перевирают да похабят, передергивают да извращают факты, все время
переходя от предмета на личности.

Вообще у виртуальной ругани есть одна хорошая особенность: если я знаю,
что это – вранье, она не трогает. А вот когда я кого достаю и четко ему
втолковываю на фактах, что он – идиот или пакостник, чего еще – это
пронзает, и вот тогда долбанутый начинает беситься. И, не всегда сразу,
но отваливает. Я тут пережил многих, а эти крики – «мы пинаем Алика» -
пустозвонство, если б меня доставало, я бы исчез. А по мне это – рабочий
шум в канале.

Обратная же связь с читателями – в целом благо. Для меня участие в
«Коммах» - хождение в народ. Мы тут, как в бане, все равны. Что я -
«матерый» волчище, что щенята-кутята из мухосранского интернет-кафе.
Как-то приводил пример Оруэлла. Субтильный интеллигент, утонченный
аристократ ради писательского "горючего" 3 года жил в лондонском райоге
Кокни, на дне. А тут по инете с доставкой на дом – любые персоналии, на
выбор. И любые души раскрываются.

Вон последний пример с Флудом, напоминаю. Да чтоб в жизни отыскать такой
типаж – никогда, он же под благочинного маскируется. А в анониме
–распахнул душу и выгуливает самые низменные порывы грязной души.
Отыскать же такого незамаскированного оборотня – бери разрешение в
Москве, объезжай зоны да тюрьмы, подкупай начальников, пои водкой
подонка, чтоб он раскрылся... А время, а силы? Да и отнюдь не основная
работа, уже практически ночью. Потом смотришь – мать родная, скока ляпов
и очепяток!

////На самом деле я думаю, что среди людей, ругающих Вас есть много
достойных.///

Достойные или недостойны – смотря как ругают. По делу и цивилизованно –
достойные, а выругаться ради выругаться на мне – думаю, наоборот.
Между прочим, и Вы меня не по прическе гладите (избежал «по головке», а
то тут же выскочит скабрезничать Флуд), но я же не проявляю к Вам какой
там агрессии или чего еще. Нормальный обмен мнениями. И в него не надо
пускать бузотеров, и не поддаваться на провокации с никами. В
сомнительных случаях (есть такие мастера подделок) – связаться по
е-мейлу. А вообще все общения с интересными мне (соответственно – им)
собеседниками перевожу на мыло. Таких у меня – десятки (всем привет, кем
давно не общался!).

И, еще раз, не на всякий чих здоровкаюсь. Реагирую только в интересных
случаях, когда в итоге возникает нечто интересное, где появляется игра
мысли. Ну, хотя бы слов. А покажут чего оппоненты без меня или со мной –
безразлично. И о какой «творческой жилке» можно говорить у обалдуев?
Люди с творческой жилкой присылают опусы, и Алик им глубоко до феньки –
у них есть свое дело.

С уважением, Алик
Самый смешной анекдот за 13.11:
В селе Шевченко разведаны огромные запасы лития, входят в топ-10 запасов в мире. Если эти запасы достанутся Америке, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для Тесла. Если эти запасы достанутся Европе, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для шведской компании Lynк&Co и Zeekr. Если литий достанется русским, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для авто и телефонов Хуавей и Ксайоми.
Этим обьясняется загадочная улыбка китайского лидера.
Рейтинг@Mail.ru