Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни марта 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

25.03.2003

1) Мое вчерашнее "виноват" относилось к позавчерашним напоминаниям о
прописных буквах. Спасибо всем кто напомнил.
2) Замечание про светлой памяти Комарова остается в силе, за него я не
извиняюсь.

3) #9, основные 24 марта 2003:
///- ТРУСЛИВЫЕ КОЙОТЫ! ЗА ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛАТИТ ВАМ
ТРИНАДЦАТЬ ДОЛЛАРОВ ПЯТЬДЕСЯТ ЦЕНТОВ В МЕСЯЦ?!///

Фильм был о так называемых "Buffalo soldiers", отдельной дивизии
американских негров, принимавшей участие в войне между США и Мексикой в
конце 19-ого века, если я не ошибаюсь. Ежемесячное денежное довольствие,
которое получали солдаты этой дивизии, было ниже чем в остальных частях,
что в начале служило поводом к возмущениям среди личного состава. С этой
проблемой справились чисто идеологичским путем - солдатам втемяшили, что
они служат не ради смехотворного пособия, а на благо своей страны,
демократии и прочая. Так что упоминание о $13.5 имело чисто иронический
характер, с целью напомнить солдатам зачем они на самом деле там
находятся.
Кукушка.

25.03.2003

"Граждане США и Великобритании не обслуживаются".

Просто неожиданно здорово. Молодцы!

25.03.2003

Насчет злобных и наглых кассиров...
Не знаю, как давно был автор в России, в частности в Москве, но говорить
так про московских продавцов - значит, злобно врать.
Продавец в киоске с газетами заранее предупреждает меня о сроке выходе
газет и журналов, которые я - по ее собственным наблюдениям!- покупаю.
Кассиры здороваются с каждым покупателем как с родным - правда, это меня
несколько шокирует в "Ароматном мире", торгующем спиртным.
На овощном рынке молдаванка запомнила, что я покупаю ананасы, и когда я
прохожу мимо, кричит "Здравствуйте! Ананасик!"

Так что "нам рано жить воспоминаньями"... Еще про перебои с колбасой
вспомните.

25.03.2003

Шерлок Холмсу от Одессита.
Не бей по клавишам в нетрезвом состоянии.

25.03.2003

Автору комментария №3 за 24 марта.

Слушайте, сам не знаю чего я на Вас взъелся. На самом деле ничего
личного. И вообще Вы меня обезоружили. Отстутствием агрессии в ответе.
Так что простите на добром слове.
( насчет "выпендрежа" можно было и поспорить, но,... но зачем? :) )

24.03.2003

//О надежности советского метода можно судить по "Колумбии".//

Владимиру Комарову об этой самой надежности не забудте рассказать,
пожалуйста.
Кукушка.

24.03.2003

Виноват.
Кукушка.

24.03.2003

Вчерашний комментарий №3 на мой ПОЗАВчерашний комментарий №8

Это не история, это мои взгляды на Истории. Книги я любила, когда было
время их читать, а сейчас время только на Истории и на изучение языка. Я
живу в очень большой стране, которая не говорит по-русски. Это не
латынь, но я поняла ваш выпендреж, в свое время все-таки читала.
Вообще-то "дура"- это закон, а не обычай, ну и что - Вы сами себе закон
(сами себе дура). минус два, так минус два. Комментарий №2 прямо над
Вашим- тоже мой, спешите проголосовать.
я не люблю длинные истории, т. к. это все-таки не книги, и краткость -
сестра... но вам не понять, вы же из Древнего Рима. Про правдивые -
иногда занятно только за счет того, что приврано. Но тогда - в другой
раздел - анекдотов, которые я не читаю. Не разбираюсь я в оружии, а люди
разъяснили про гранату, про кота, спасибо им - вот что я хотела сказать.

24.03.2003

Автору истории номер 11 от 23-го марта (остальные в чит. десятке)

=====
...
- Ну вот, босс сказал, что ваш паспорт в порядке
- (изображаю не поддельную радость) А со скольки пить-то можно?
- С 21-го
- А я на сколько выгляжу?
- На 25 Немая сцена. О небо, ну почему здесь столько дегенератов и все
они в сфере обслуживания?!
=====

Как человек, настроенный антиамерикански, Вы конечно смеетесь над таким
эпизодом из жизни уехавшего кореша. А он, соответственно, неплохо Вас
знает, раз пишет о забавных для Вас вещах.

Только поймите, это абсолютно не смешно для тех, кто хотя бы минимально
знаком с жизнью и обычаями обеих стран. Могу для Вас (и для всех, кому
не все равно читать в N-ный раз про такую тривиальную чушь), привести
сравнительный анализ этого эпизода.

1. Если полиция проверит и установит, что спиртное было продано лицу,
недостигшему 21-летнего возраста, кассиру грозит увольнение и
немаленький штраф. Я не юрист, если кто знает точно, поправьте цифру, но
слышал, что штраф может быть порядка 1000 долларов.

2. Паспорта в Северной Америке - только заграничные, а для внутреннего
использования повсеместно показываются водительские права. Преставьте
себе, что Вы - россиянин, работающий в ларьке, в магазине, или даже в
супермаркете. Видели ли Вы в своей жизни американские права в глаза? И
поверили бы его предъявителю на слово, что это легальный документ, видя
его (такой документ) в первый раз в жизни? Думается, что нет.

3. Можно себе преставить, по словам Вашего приятеля, что его должны
обслуживать, как во французском бутике. На такой работе, как кассир,
продавец в магазине, или на заправочной станции, например - минимальная,
по американским меркам, почасовая ставка. И не нужно иметь полного
среднего образования, а уж тем более специального или высшего, чтобы на
такой работе батрачить. Так зачем сравнивать себя с этими людьми?
Самолюбие поддержать в очередной раз, чтобы не развалилось?

4. И самое актуальное, наверное. Давайте сравним положение в типичном
американском магазине и положение в типичном нашем. Я Вам помогу.

Представьте себе: к Вам приветливы, не хамят в лицо, и не смотрят на Вас
так, как будто Вы - распоследнее быдло, которому нужно было прийти
именно в этой магазин, именно к этому кассиру, и накупить как можно
больше всякого дерьма, которое ой-как сложно пронести над сканером цены
или набить на кассе. Не возникает никаких ассоциаций? Не догадываетесь,
ситуацию в какой стране я описал?

И это при том, что в России зарплата продавцов и кассиров обычных
магазинов сравнимая (а в иных и выше) с окладом учителей, медицинского
персонала и практически всех бюджетников. "Блядская культура
обслуживания!", как говоривал один алкаш, которого знал мой брат.

5. И в завершение этой банальности. Приедьте в Штаты, поживите побольше
года, тогда и смейтесь над "дегенератами". А пока, прислушайтесь к
голосу людей, которые видели побольше Вашего - хотя бы в этом. И
выбросите двойные стандарты, они приводят к заблуждению и обману.
Достаточно посмотреть хотя бы на войну Буша младшего с Ираком. Вот вам и
дегенераты налицо, вот это можно обсуждать. А паспорт в магазине...
тьфу.

24.03.2003

Игорек из Новосибирска, Я тоже совсем не люблю политику Америки, хотя
очень люблю эту страну. Бог не дал ей, увы, толкового Президента – после
Рейгана. России, кстати, тоже. Они – мочат в Ираке, мы – в сортире (увы,
только круг – а с террористами не получается что-то). Но есть такая
профессия – порядок защищать. Мировой. Когда некому больше. Как наши
российские менты. Они тоже хреновые защитники, вдобавок и продажные. Но
если мы откажемся от них – что будет на наших улицах? Закон джунглей? Да
нет, беспредел. Лучше хреновый мировой жандарм, чем власть
пацанов-беспредельщиков, типа Саддама.
Дай Бог удачи американским и английским ребятам. Что бы там не говорили.
Наш глобус, Игорек, не так велик, как кажется…
Николай Николаевич

24.03.2003

Из истории 10 за 22 марта:

/* Модно нынче у нас хаить Америку... Я тоже внесу посильный вклад в это
благородное дело...

... Помимо названия товара "Флаг Американский" (авторский перевод с
английского)), тамошних ГОСТов и ОСТов, инструкции на тему, как изделие
замачивать, где стирать и чем гладить, внизу красовалась гордая надпись:
"Made in CHINA" */


Вы совершенно правы, Америка катится в тартарары, раз уж свой флаг сшить
не могут. Вот когда придет время, и Америка начнет шить китайские флаги,
только тогда мы сможем сказать: Америка - сверхдержава!


А пока мы подписываеися так:

Гордый китайский сверхдержавец, швец американских флагов
6

24.03.2003

Попытка Русских смеятся над другими странами напоминает потуги человека
у которого запор или понос. Либо говно засядет внутри, но выйти
нормально не может причиняя боль и раздражение, либо оно выходит очень
бурно и брызжет на всех как Бахчисарайский фонтан.

24.03.2003

Кто виноват в войне в Ираке? Как чисто русский человек я вам скажу что
конечно виноваты евреи. Этот Буш на самом деле агент Сионизма, а
Американцы это все потайенные жиды. Куда русскомы человеку податься
когда братский народ Ирака, Буш избивает как Ирод младенцев. Что на душе
у нас Русских, искренно соболезнующих всем угнетенным, накопилось? Это
боль, обида за державу нашу великую. Покуда мы, народ сильный, великий,
трудольебивый и трезв... трезвомыслящий будем попустительствовать
Сионистской агрессии Америки? Братцы, мы немногим можем помочь сейчас
нашим братьям Иракцам, так давайте поможем хотя бы поддержкой в виде
анекдотов на этом сайте. Спасибо технологической революции и нашим,
чисто русским изобретениям: компьютеру и интернету, я и другие патриоты
России, и единомышленники (которых так много, к своей радости, я нашел
на этом сайте) непризнающие Американо-Сионистскую доминацию в мире уже
не будут писать свои могучие проявления мысли на заборах и стенках
туалетов, а смогут воспользоваться этим сайтом. Так ударим же
господа-братки-товарищи по хрупким стенам Жидо-Американской агрессии,
нашим самим смешным и чисто Русским, юмором. Да здравствует
Россия-Матушка, братский Ирак, и наш, почти чисто русский, любимый
Саддам.

Чисто Русский Патриот

24.03.2003

НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ! Жизнь сама анекдот!
Толстый американский демонстрант за войну в Ираке так аргументирует свое
недовольство позицией Франции в интервью телекомпании(дословно):
- Жак Ширак говорит, что "НЕФТЬ НЕ СТОИТ КРОВИ", а сам собирается после
окончания войны добывать нефть в Ираке, а кровь за нефть пусть проливают
американцы!

ВОТ ТАК ПРИКОЛ! Уже сейчас отгоняют претендентов на лакомый кусочек от
чужого каравая! Добытчики, Б%ЯТЬ...
Об иракской крови речь как-то и не идет даже!
Как будто они и не люди, а индейцы-сорняки. И после этого они заверяют
нас, что их интересует Саддам, а не нефть.
Прислал DIESEL http://www.tao.nm.ru

23.03.2003

/// Но хотелось бы напомнить автору, что в русском языке название стран
положено писать с прописных букв.///

С прописных букв? Это как? А может, все-таки, с заглавных? А может,
все-таки, "названия стран", а не "название стран"???
Нет, ты "не одессит, не филолог, не житель США", ты другой...
Задолбали уже, грамотеи, блин.
Кукушка.
=====

Вы правы, "название" - действительно опечатка. Правда, не вижу криминала
в "прописных". Вы бы лучше как Ленин - заглянули в словари - меньше б
чувствовалась задолбанность.

не филолог, не русский, не психиатр, не орнитолог
1

23.03.2003

>>>>>С прописных букв? Это как? А может, все-таки, с заглавных? А может,
все-таки, "названия стран", а не "название стран"??? <<<<<

Мы еще в первом классе учили, что буквы бывают ПРОПИСНЫЕ и строчные, а
насчет согласования падежей - так это же опечатка, все мы быстро
печатаем и можем ошибиться.
Чего все такие ядовитые?

23.03.2003

Вчерашний комментарий №8

[истории не обязательно должны быть смешные.
Правдивые - да.(тут огромное спасибо специалистам, развенчивающим
вранье.]

Т. е.- Слава борцам с ложью из Того Самого Мюнхгаузена или каким-нибудь
ребятам из Тайных Приказов!

[Ненавижу длинные истории - часто пропускаю.]

Понимаю Вас. Особенно раздражают длинные истории в виде всяких больших
дурацких книг.(.... все да сжечь..(с)

[Я ценю истории оригинальные, непохожие ни на что, или об обычаях в
разных странах.]

В моей небольшой стране существует страшный обычай - ставить "неуд" за
глупость.
Так что "Dura lex, sed lex", с чувством внутреннего дискомфорта, но
выполненного долга рукой дрожащей -2, однако.

23.03.2003

Кукушка, ку-ку!

Буквы бывают, в частности, прописные и строчные.

Искренне твой Кукух

23.03.2003

Эй, "защитники прав человека", исходившие миазмами после 11 сентября.
Кричащие о нарушении прав человека и гибели в ВТЦ "лучшей части
человечества".
Рьяно разглагольствующие о бесчеловечности терроризма.
Где же вы теперь, после начала террористической акции в Ираке?
Что же вы засунули свои поганые языки в свои поганые задницы?
Или для вас терроризм - это когда убивают американцев?
Этих господ на празднике жизни?
А когда они устраивают войны там, где им вздумается с государствами
"второго сорта"
это называется "востановление демократических свобод"!?

Когда вас будут трахать янки не забудьте руками раздвинуть ягодицы.
А то вдруг "господам янки" не совсем удобно будет это делать...

Игорь Новосибирск Россия

23.03.2003

Кто там вчера говорил что сегодня должны "проснуться" ФБР, ЦРУ и т. д. и
будут "-2" анекдотам про Ирак ставить, не знаю как там с выставлением
оценок, но свои анекдоты они уже рассказывают (№40 за 22.03.03) :)

23.03.2003

Кажется когда-то Америка протистовала, против войны в Чечне... ну-ну...
только щас ее типа не слышно...

22.03.2003

"ПМ это такая бандура, из которой если повезет, можно застрелиться"

Хм ну если стрелять из него раз в году то наверно, а так в принципе кота
из него подстрелить реально, к тому же если расстояние действительно
невелико.

22.03.2003

К истории 10 от 21.03.03 150 кг свинца на аппарате "Союз" это не
последствия инженерных просчетов, а разумный выход из тупика. Специально
для специалиста с "Энергии" сообщаю, что центровка аппарата зависит как
от веса груза, так и от его размера. А поскольку заранее (на десяток
лет) ни кто не знает какой багаж будет загружен в "Союз" и какого веса
будут космонавты, то и был установлен свинцовый балласт. Масса балласта
от полета к полету меняется от 0 до тех самых 150 кг, вместо различных
динамических систем управления. О надежности советского метода можно
судить по "Колумбии".

22.03.2003

>Реакция - "А какая разница? Почему нельзя СМС на обычный телефон
>посылать, звонить же можно?"
>Нет, девчонки, мужская логика - страшная сила!!

Не думала что, может, он просто пошутил? ;)
3

22.03.2003

/// Но хотелось бы напомнить автору, что в русском языке название стран
положено писать с прописных букв.///

С прописных букв? Это как? А может, все-таки, с заглавных? А может,
все-таки, "названия стран", а не "название стран"???
Нет, ты "не одессит, не филолог, не житель США", ты другой...
Задолбали уже, грамотеи, блин.
Кукушка.

22.03.2003

Ну, Одессит, порадовал, спасибо. Эк я тебя достал, что ты такой эпос
родил. Мне это льстит, спасибо, друг. Ладно, продолжим: 7. Оппонент
обладает хорошими навыками Копи-Паста.
8. Оппонент имеет проблемы с самооценкой, т. к. бурно реагирует на любые
негативные высказыания в его адрес. Уравновешенные же личности обычно
такого не прявляют (как это по-научному? ЧК, подскажите!).
9. Оппонент имеет двойное граждаство, что свидетельствует о его
кааанкретной любви к родине.

Об этом, последнем, пункте хочу сказать отдельно: то есть теперь ты
дважды классный парень? Гражданство у тебя и амерское, и украинское. А
чем докажешь любовь-то свою? Налоги ты в бюджет нам платишь? Я не о
подоходном, нет, он "поглощается", а вот в Пенсионный Фонд, например? Ну
ладно, и не надо. Только получается, что это с тебя молока как "с меня".
5

22.03.2003

>Вопрос: нафига для войны в Ираке воздушное пространство Германии?
Ну разве не понятно? Надо же пахана в шоколадный глаз лизнуть. Просто у
немцев еще достоинство осталось, а мы тут, на Украине, уже всю жопу
амерам облизали, будем на спину переходить.
6

22.03.2003

>Ежели он считает, что обход этого правила может произвести какой-либо
>эффект на означенную страну, то мне его жаль.
>
>Что точно видно из этого комментария - недовольство собственным
>положением.

Да, действительно, надо писать "Америка", виноват. Насчет эффекта - не
думаю, что на нее может произвести эффект хоть что-нибудь, тут сам Бог
бессилен, что уж про какую-то букву говорить.
Положением, конечно, недоволен. Правда, скорее моральным, чем
материальным (сколько можно унижаться всей страной). Хотя, покажите мне
хоть одного довольного? Одессит вон тоже жалуется.

А вообще, мужики (и филологи, и те кто из Одессы), не обижайтесь - я ни
на кого _гнать_ не хочу. Просто это уже перерастает в виртуальную
потасовку с переходом на личности, это нехорошо. Простите, если обидел.
(только не бомбите - шутка :).
7

22.03.2003

Моя эволюция 3 или 4 года я читала анекдоты каждый день. Случайно зашла
на Истории и с тех пор - года два, не больше - читаю ТОЛЬКО их.
Не знаю, когда повились Комментарии. Случайно увидела и с тех пор читаю
с удовольствием наряду с историями, но истории все же не бросаю.
Так что прошу относиться к ним, как к отдельному жанру и соблюдать
некоторые правила: ссылочка на то, о чем поете (хочется узнать, из-за
чего так страстно ругаются Оппоненты, кликнуть некуда, а перелопачивать
старые истории лень) не надо давать комментарии типа "не смешно".
Заметьте, что КАЖДАЯ история обзательно имееет все оценки. Кому-то и
смешно. Кроме того, истории не обязательно должны быть смешные.
Правдивые - да. (тут огромное спасибо специалистам, развенчивающим
вранье. Я ценю истории оригинальные, непохожие ни на что, или об обычаях
в разных странах. Ненавижу длинные истории - часто пропускаю.
Ой, длинный комментарий выходит. ПОКА.

22.03.2003

Милые товарищи под предводительством некоего Вохи, ну зачем вы
накинулись на AidkУ, написавшую историю про кота? Быть может, история не
блещет содержательностью ("Я была в душе, а кот сожрал тосты"), но
написана забавно и приличным русским языком. А этого ой как мало на
сайте. Впрочем, любителям писечно-похмельно-армейского юмора это не
нужно...

Эфа

22.03.2003

Ну вот, смотрю, на Буша куча наездов, даже отдельную страничку завели -
что, в принципе, правильно. Ну не придет Саддам на автостоянку, как ни
крути :-)
Цитата: He [Saddam] has no intention of disarming - otherwise, we would
have known. ... It really would have taken a handful of inspectors to
determine whether he was disarming - they could have showed up at
a PARKING LOT and he could have brought his weapons and destroyed them.
//Tram

22.03.2003

Генералу ГИБДД и прочим.

Вы забыли, что в 2001 г. вышли поправки к существующим ПДД
(http://www.magickpassion.com). Сейчас, действия водителя при
пересечении нерегулируемого перекрестка описываются более
дифференцированно, в зависимости от покрытия и погодных условий. При
переезде грунтовки в снег или град, водитель расчищает перекресток
кайлом и лопатой со специально оборудованного щита, а в туман подает три
длинных и два коротких звуковых сигнала за 100 метров до означенного
перекрестка.

Водитель камаза со стажем
11

22.03.2003

дополнение к анекдоту #4: French Fries уже давно решили переиминовать в
Freedom Fries:)

22.03.2003

Комментарий к анекдоту.

"Вооруженный конфликт между Латвией и Литвой.
Главком Латвии звонит эстонскому :
- Я знаю, у вас есть два танка! Не могли бы вы одолжить их нам для войны
с Литвой?
- Можем дать только один!
- И на том спасибо! Кстати, но почему только один?
- Просто второй мы уже одолжили литовцам!"

В эстонской армии нет танков :о) нет боевых вертолетов. У нас есть только
вероятный противник, против которого неоюходима защита. :о)
13

22.03.2003

>БУШ = "Бомбонесущий Ударный Штурмовик"

Не, не согласен. У меня есть версия получше. Я тут недавно писал про
чудесную аббревиатуру от думского нововведения "женская общественная
палата". Так вот, фамилия "Буш" (Bush) - это тоже аббревиатура! Это же
просто сокращение от "BUllSHit"!!!!!

Для справки. Bullshit (амер.) - 1) буквально - "бычье дерьмо"; 2)
образно - "чепуха", "ерунда", "наглая ложь". И то и другое подходит
семье техасских ков-боев (cowboy = "коровий мальчик") просто идеально.

Подпоручик Дуб

P.S. Всем англоговорящим предлагаю отныне вместо "Don`t bullshit me!"
("Не зас&$айте мне мозги!") говорить просто "Don`t BUSH me!". Уверяю
вас, что смысл от этого не изменится ни на йоту.

P.P.S. А еще получается замечательный антивоенный лозунг: "Don`t
BUllSHit the World!". Кто там поближе к Белому Дому: может, изобразите в
натуре, хотя бы метр на метр?

21.03.2003

История №7 за 19.03: "... Я построил ратификационную колонну, так у меня
на выходе у спирта всего 0.03% сивушных масел..."

Прощения, конечно, просим, но колонна эта самая называется
"РЕКТИфикационная", а не то, что вы сказали :) Ратификационная колонна -
это что-то должно быть что-то типа организованной толпы депутатов,
топающих ратифицировать очередную чушь :)

И когда народ научится или писать про то, в чем понимает, или хоть
толковым словарем пользоваться...

С недоумением,
Спиртовик

21.03.2003

/*
Две обоймы из "ПМ" - это 16 патронов. Не попасть в "перца" с расстояния,
позволяющего сломать самим пистолетом хвост коту, - эта бредовая идея
может родится только в воспаленном мозгу тинейджера, насмотревшегося
голливудских боевиков.
*/
Как известно из современной классики - ПМ это такая бандура, из которой
если повезет, можно застрелиться. А кот - это такая небольшая тварь,
которая очень здорово скачет, когда борется за жизнь и в которую очень
трудно попасть даже из более серьезного оружия, особенно если стреляет
начпрод, берущий в руки боевое оружие раз в неделю при заступлении в
наряд и сдающий его не тронутым. Так что в эту часть истории верить
можно. Но остальное под большим вопросом.
Служивший, дмб92

21.03.2003

2. Оппонент живет в америке (что и требовалось доказать, хотя кто бы
сомневался).
3. Оппонент не любит, когда обижают таких же как он.
4. В америке сейчас полно всяких недоносков, в частности застенчивых
мудил.
+++++

Это из комментария 10 за 20 число.

Не буду ничего говорить о сути спора - не уловил. Но хотелось бы
напомнить автору, что в русском языке название стран положено писать с
прописных букв. Ежели он считает, что обход этого правила может
произвести какой-либо эффект на означенную страну, то мне его жаль. Что
точно видно из этого комментария - недовольство собственным положением.
Тогда тем более его жаль.

Не одессит, не филолог, не житель США.
3

21.03.2003

//Ребята, я уже давненько не совался на страницу комментариев...


Врешь, ВованСидорыч!

страх-как-боюсь-виртуальных-крутых
4

21.03.2003

"Я вот тут перестал какое-то время заглядывать на анекдот.ру"

Вохя,

пожалуйста, продолжай в том же духе!

Сугубо штатский
5

21.03.2003

Генералу ГИБДД. До все корректно. Неплохо бы, конечно, прямым текстом
написать, что если на перекрестке нет главной дороги, то перекресток
равнозначный, но это, можно считать, подразумевается. В Вашем примере
водитель виноват, что не исполнил тот самый пункт 13.13 про
невозможность определить покрытие. Хотя, если честно, мне сложно
представить водителя, который едя по грунтовке, думал бы, что едет по
асфальту...

21.03.2003

Тому кто подписаться не умеет.

"Из этого диалога (с позволения сказать) я могу узнать про Оппонента
следующее:"

Ну давай, по пунктам разберем что ты обо мне узнал.

"1. Оппонент - комуникабельный человек. Не зря он взял себе такой
полезный во всех отношениях ник. (аплодисменты)"

По-моему комуникабельный это не русское слово. Или уже русское?
Во-вторых, ник это лицо собеседника в Интернете (а больше пользы от
него, как с тебя молока). А где твое лицо, кстати?

"2. Оппонент живет в америке (что и требовалось доказать, хотя кто бы
сомневался)."

Господин Шерлок Холмс, как ты вычислил что я в Америке? Одно из двух,
или ты прочитал мое высказывание "тут в Америке" и молнеиносно
догадался, или ты шпион.
Америка пишется с заглавной буквы.

"3. Оппонент не любит, когда обижают таких же как он."

Не люблю, и даже не люблю когда обижают таких обиженных природой, как
ты.

"4. В америке сейчас полно всяких недоносков, в частности застенчивых
мудил."

Тут следует понимать что и ты тоже живешь в Америке?

"5. Но Оппонент не такой - он настоящий молодец (см. п. 1) и хочет
поскорей натурализоваться (натурализироваться?) в новом обществе."

Не хочу, а уже на-ту-ра-ли-зи-ро-вал-ся (от слова naturalization). Я
ведь "настоящий молодец", много времени не заняло.

"6. Для этого Оппонент защищает местных недоносков и мудил (см. п. 4)."

Ты не умеешь анализировать прочитанное, и ладно.
К местным недоноскам и мудилам ты забыл добавить, америкосы, шавки,
пиндосы. Попугай дожен знать свое дело.
Вот ты, представитель самого чистого, честного, доношенного общества в
мире, ура!!!

"Прости, но ты уже американец, а не одессит."

Ты из ОВИРА или Бюро Имиграции и Натурализации, раздавать/отбирать
гражданства?

Одессит.

20.03.2003

Дорогая Aidka, ваша искрометная история #6 за 18 марта, поразившая меня
своим веселием и заставившая долго и радостно смеятся до колик в животе,
на описание которой вы потратили чуть менее 40 печатный строк могла бы
уместится в одной фразе: "Пока я ходила в душ - кот сожрал мои тосты". С
нетерпением жду новых историй в том же духе, например: "Когда я пудрила
носик у меня зазвонил телефон" или "Подруга купила новую помаду, а по ТВ
шло выступление Путина". Только уж на этот постарайтесь описать это по
всем правилам: преамбулa, амбулa и концовкa. Каждая по 40 строк.
Успехов!

P.S. Никогда не знал что существy с интеллектом морской свинки по силам
набрать в строке браузра адресс ввв.анекдот.ру без ошибок.

20.03.2003

Вы, наверное, правы. Но тогда Правила составлены некорректно.
Получается, что одно из важных понятий-определить, на какой дороге я
нахожусь (главной или второстепенной)в этом случае доверяют водителю, а
Правила (на то они и Правила)как раз и должны это четко трактовать.
Сумерки, водитель приустал и накатанную грунтовку принял за асфальт, а
пересекаемый грязный асфальт за грунтовку, проезжая по его мнению
(никаких знаков нет) равнозначный перекресток, поворачивая направо,
получил в бочину от авто слева...
С уважением Генерал ГИБДД

20.03.2003

К истории из "читательской десятки" №8 (про стриптизера и его друга с
фотиком)

... вообще парень изящный - 65 кил на 190 см...

Изящный????? Да это скелет просто!!!! При росте 190 см 65 кил веса???
У меня 176 и вес 70 и меня худеньким называют (хотя я считаю себя
нормальным). Но это???? Чего же он такой худой? Вы его кормите? Или
только по клубам водите?

ZSE

20.03.2003

Неожиданно прочитал в комментариях негативные отзывы об истории про лифт
(давайте я вас довезу до седьмого этажа).

Не касаясь этих комментариев, просто хочу сказать автору (если он
заходит на страничку комментариев), что мне история очень понравилась.
Спасибо, в обчем.

С уважением, Svoi.

20.03.2003

История 10 от 19.03.03 Замучили фантазиями на армейские темы. Лавры
Биглера покоя не дают? Так на его сайте и живите. Кот, таскающий мясные
нарезки в вакуумной упаковке, достоин восхищения (методы дрессировки,
видимо, не удовлетворят защитников животных). Но, при чем тут армия? Две
обоймы из "ПМ" - это 16 патронов. Не попасть в "перца" с расстояния,
позволяющего сломать самим пистолетом хвост коту, - эта бредовая идея
может родится только в воспаленном мозгу тинейджера, насмотревшегося
голливудских боевиков. Если автор не имеет представления об армии даже
сегодняшней (не говоря уж о советской), то флаг ему в _опу и барабан на
шею. Не военный. ДМБ 87

20.03.2003

История № 10 от 19/03/03 Дополнение: Ряд фраз (не дословно)- "Ревизия
продсклада комполка. Начпрод попал на бабки. Полк поднятый по сбору (это
как?) из-за стрельбы и построенный видимо на плацу. Рыдающий капитан и
гордо поднятый остаток хвоста (куда делась другая часть хвоста? - ведь
его перебили самим пистолетом, а не отстрелили пулей). Уволенный
командиром полка начпрод." Полнейшая чушшшшшь!!!
А вот бирка на ошейник с номером - это вполне реально. Только не
внесение в л/состав части, продаттестат и раскладка продуктов. Это тоже
байда польная. Не военный. ДМБ 87

20.03.2003

К истории про полкового кота за 19-е – позвольте не поверить. Поскольку
лет 20 назад сам был начальником продовольственно-вещевой службы.
Во-первых, если на складе и есть какие деликатесы (вроде по нормам
снабжения не положено – ладно, допустим, была заначка для проверяющих и
т. д. , хотя «десятки килограмм» - явный перебор), то любой начпрод, тем
более дослужившийся до капитана, будет держать их в отдельном помещении
склада, и под замком, и там не будет дырок, чтобы пролез кот с батоном
колбасы. Солдату-кладовщику доверять опасно даже тушенку.
Во-вторых, уволить офицера с позором за эти дела, не по силам комполка.
Кишка тонка. Перевести – это легко, у нас в части моего предшественника
за раздолбайство, просто перевели с повышением и с глаз долой.
В-третьих, чтобы наряд по столовой голодал? Да, работенка там – не
сахар, но не наесться от пуза в наряде, сложно даже «духу».
В-четвертых, это что за полк, где 287 человек? На батальон, и то не
тянет…
В-пятых, аттестат выписывается не в продскладе, а в продслужбе, и на
основании серьезных документов, а не устного приказа, отданного спьяну.
Чтобы комполка, каким бы он пьяницей и самодуром ни был, зачислил кота в
списки личного состава приказом по части, ерунда полная – вот за это он
точно вылетел бы из армии.
Николай Николаевич

20.03.2003

ВованСидорыч, может Вы и страшный на вид дядя, я не спорю, но все-таки
самому о себе писать такое вроде не прилично, нет?

Одессит.

Ладно, забили тему.

20.03.2003

к №10 из основных.
В принципе история неплохая. Но почему как история про армию, так
обязательно какой-нибудь охвицер ужирается в зюзю и не находит лучшего
занятия, как "ебать" ни в чем не повинных подчиненных? Тем более в этой
истории факт ужирания сам по себе и не нужен. Но тем не менее автор
решил, что его обязательно надо упомянуть. Гн. Биглер, может, Вы
прокомментируете?
Да, уж если ворчать, так уж до конца... Солдат Российской армии ходит
вечно голодный и вынужден дрессировать кота воровать жратву - это
смешно?

штатский

20.03.2003

>До какой степени ты неполноценный? Тут в Америке, вокруг столько
>неполноценных, не могу понять почему тебя не принимают.
Из этого диалога (с позволения сказать) я могу узнать про Оппонента
следующее:
1. Оппонент - комуникабельный человек. Не зря он взял себе
такой полезный во всех отношениях ник. (аплодисменты)
2. Оппонент живет в америке (что и требовалось доказать, хотя кто бы
сомневался).
3. Оппонент не любит, когда обижают таких же как он.
4. В америке сейчас полно всяких недоносков, в частности застенчивых
мудил.
5. Но Оппонент не такой - он настоящий молодец (см. п. 1) и хочет
поскорей натурализоваться (натурализироваться?) в новом обществе.
6. Для этого Оппонент защищает местных недоносков и мудил (см. п. 4).

>P.S. А за Одессу не может быть и речи.
Прости, но ты уже американец, а не одессит. Большая разница.
10

19.03.2003

К сегодняшней истории номер 33 из дополнительных.
Конопляное семя - не содержит ничего наркотического. Мое детство прошло
на Украине, (О-0-О-0-О-0чень давно:((). Конопля у всех высаживалась на
пол-огорода, из стеблей делали отличные веревки (трепали сухие стебли на
специальном устройстве). Волокно чесали, отбеливали, плели все что
угодно. Кострицей - топили зимой печи. Семя конопляное - употребляли в
пищу. Поджаренное семя толкли, разводили водой - получалось конопляное
молоко. То же самое делали с семенами мака. Украинская кухня немыслима
без мака. И НИКОМУ в голову не приходило, что в этой конопле и в этом
маке может быть что-то не то. Это пришло позднее. Жаль прекрасных блюд
из мака и конопляного семени, которых уже не будет, т. к. эти растения
запрещены к выращиванию

19.03.2003

Ко всем историям за 18.03 кроме, пожалуй, последних трех: Я вот тут
перестал какое-то время заглядывать на анекдот.ру, т. к. общий уровень
писателей превысил все возможные убогие рамки. Вот сегодня с опаской
заглянул на сайт и о--ел окончательно! Особенно "порадовали" две
истории: Анонимного Безмозглого Философа и девушки, которая а) думает,
что она талантливый журналист б)какого-то, всем неизвестного х-я, ходит
на анекдот.ру где успешно не врубается о чем этот ресурс. Мадам! Два
совета! 1) Ваш сайт - Мурзилка.ру. 2) Убейте этого сраного кота
Амвросия и не е--те мозг людям! Удачи Вам в поиске лишайных котов в
креветочных ошкурках.
P.S. Ну просто за--али - дальше некуда!!
Вохя

19.03.2003

#10, лучшие, 18/03/03.

"... И вот здесь мелкий отморозил обалденный перл:
- Давайте я вас до седьмого довезу?"

Объясните мне, непонятливому, что такого ужасно смешного и прикольного в
этой истории. Никак въехать не могу. :-( Кукушка.

19.03.2003

"Давайте я Вас до седьмого довезу".
Мелкий равно как наглый, так и глупый.
1. ОН никого никуда не довезет, везет лифт.
2. Тогда надо уж предлагать ДО ВОСЬМОГО. Он еще и плохо соображает.

Воспитание по доктору Споку.

19.03.2003

К N1 от 18.03.
Неужели и в Торонто читают «Компьютерру»? Или «профессор» добавлен для
крутости-подлинности? Все остальное неплохая шутка. Но чужая…
5

19.03.2003

К истории 17 из дополнительных от 18 марта (далее цитата):

Есть такая валюта - сум. Узбекская. Именно об этой стране и шла речь в
указанном автором материале
http://www.podrobnosti.com.ua/opinion/2003/03/15/51421.html

Примите и проч.
Sincerely

19.03.2003

Aidka,

Спасибо за историю про кота, - класс!

Парабиолог
7

19.03.2003

Ой, блин. Вот так и живем :( Генералы ГИБДД по-русски читать не умеют.

п.13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге
(темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета
нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
ПДД можно прочесть на http://www.whatodo.ru/pravila/
С уважением Генерал ГИБДД
Генерал ГИБДД

Это правило применимо при выполнении двух условий
1) Не видно покрытие дорог.
2) Нет знаков приоритета.

Сходите по Вашей ссылке и посмотрите, что суть знаки приоритета. Знак
1.6 Пересечение равнозначных дорог к ним не относится.
Далее, даже если бы он к ним относился, то в пункте правил 13.13
написано _а_ знаков приоритета нет, а не _или_ знаков приоритета нет.

Идем дальше. Я в правилах не нашел определения "равнозначный
перекресток" есть только понятие

Главная дорога - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.3 или 5.1,
по отношению к пересекающей (примыкающей), или дорога с твердым
покрытием... по отношению к грунтовой...

Из всего вышесказанного следует, что равнозначный перекресток - любой
перекресток дорог с одинаковым покрытием, где нет знаков приоритета. А
правило 13.13 применимо ТОЛЬКО, если дороги настолько загажены, что
нельзя понять грунтовая она или асфальтовая.

Учите русский язык и ПДД. Генерал, блин.

19.03.2003

2 Одессит & страх-как-боюсь-виртуальных-крутых

Ребята, я уже давненько не совался на страницу комментариев только
потому что знал - стоит написать историю, которая возьмет первое место,
так сразу узнаешь о себе много нового. Если вы можете написать лучше,
уважаемые Одессит, то пишите. Никто вам не запрещает.
Хватит и того факта, что после каждой опубликованной истории мой емыл
принимает полтора-два десятка писем с просьбой указать ссылку на
остальные мои истории. Мне этого достаточно, для оценки своего чувства
юмора.

А насчет внешности, хм... :) могу дать ссылочку на свои фотки.
www.maris.org.ua/vovan
Заранее извиняюсь - самое свежее фото датируется 2000-м годом.
есть более познее фото, если пожелаете просмотреть:
www.kna-site.narod.ru
Так что, удачи вам в процессе облаивания больших ушастых и бивнястых
животных серого цвета:) Кстати, если желаете продолжить тему, то пишите
мне на адрес электронной почты. В разделе комментариев к историям я
бываю довольно редко.
ВованСидорыч.

19.03.2003

"Да, чувство неполноценности есть - из-за того что не могу уехать в
Америку. Или нет, лучше - в Одессу, там такие серьезные люди, хе-хе."

До какой степени ты неполноценный? Тут в Америке, вокруг столько
неполноценных, не могу понять почему тебя не принимают.

Одессит.

P.S. А за Одессу не может быть и речи.

18.03.2003

>Был изготовлен специальный рекламный ролик, который должны были
прокрутить-выпустить после предполагаемой победы Кличко (...)
Улыбающийся (небитый еще) Кличко стоит с поясом в ожидании боя, и голос
за кадром произносит: "ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ С NEMIROFF!!"

Ну, во-первых, этот ролик крутят уже, кажется, около года - и не только
во время бокса. А во-вторых, "Все начиналось..." - это реклама не
"Немирова", а "Олимпа", в которой Кличко вообще не показывают. Кличко же
с поясом действительно показывает "Немиров", который потом возвещает:
"Немиров - абсолютный чемпион!". В общем, не приврешь - не расскажешь.
Когда бы не смесь двух реклам, было бы вообще не смешно.

Подпоручик Дуб

18.03.2003

К истории про Буша "Африка это нация". Перевод плохой, на самом деле
гораздо смешнее. Например

"Большая часть импортируемых товаров поступает к нам из-за рубежа".

18.03.2003

Уважаемые писатели,

Я понимаю, Ирак, война, пепел Саддама стучит в сердце, но высказывания
убогого Буша за...бали еще больше, чем приколы не менее убогого
Фоменко. :(

ZZ

18.03.2003

А все-таки Вы неправы, автор комментария № 1 от 17.03.
Выписка из ПДД гласит

п.13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового
транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам,
приближающимся справа.

п.13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге
(темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета
нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
ПДД можно прочесть на http://www.whatodo.ru/pravila/
С уважением Генерал ГИБДД
Генерал ГИБДД

18.03.2003

К истории №37 (про "умного" ньюфаундленда)

Мда, молодой человек, эгоцентризм чистой воды. Мало того, что думаете,
что Ваш песик сравним размерами с бурым медведем (ха-ха), так еще и
"чисто по детски" радуетесь тупым действиям своего пса.
Это раз.
Таких "умных" как Вы, за то, что позволяете своим вонючим псам лезть в
воду, где купаются люди, надо там же и топить (можно без пса, он не
виноват, виноват хозяин) Это два.
У меня кошка свет выключает в прыжке и обидившись "пинает" (тоже в
прыжке) маму под зад. Но при чем здесь anekdot.ru?
Это три.

P.S. Пардон за грубый тон, но "сюсюкание" над своими "хорьками" уже
достало, особено эпизод про купание.

ZSE

18.03.2003

К истории №36 (про звонок арабу посреди ночи)

Ага, вот такие как Вы (кто звонит и вместо "Здрасьте, это контора
такая-то такая-то" начинает командывать) уже весь наш отдел достали.
Смешно конечно, но грустно :(

ZSE

18.03.2003

К истории 5 за 17 марта, о Черчилле.

В.Х.,

несомненно, читать о Черчилле занятно, но ты то здесь при чем? Разве что
ты и был тем молодым человеком 29 лет. Или секретарем Черчилля,
присутствующим при описываемом разговоре. Тогда уж начал бы словами:
"Помнится, было это в 19.. году на Даунинг стрит, 10...".

Совет: запости Евгения Онегина, - тоже занятно будет почитать, главное
автора не указывай, тогда все подумают, что это ТВОЙ дядя был самых
честных правил...

М. Тэтчер
7

17.03.2003

Генерал ГИБДД. Думаю, я буду не один, который посоветует Вам пойти
почитать ПДД. Если нет знаков приоритета, то перекресток равнозначный и
действует правило преимущества того, кто справа.

17.03.2003

История про кенийскую мобилу - такой забавный бред: 13 м - глубина ямы;
13 м - глубина посадки на грунт трупа; 13 баксов...

16.03.2003

Америка по-японски - БЭЙКОКУ (страна риса), человек - ДЗИН. Американский
человек - БЭЙКОКУДЗИН.

16.03.2003

К рассказу "Женщина за рулем", которая не уступила автору дорогу.
Скорей всего, автор назвал равнозначным перекрестком перекресток,
который не обозначен никакими знаками (покрытие дорог не учитываем). А в
этом случае в соответствии с ПДД каждое из авто должно было считать себя
на второстепенной дороге, т. е. выйти, покурить, договориться, кто
проедет первым. Или ломануться первым, как сделала эта дама.
А равнозначным называется перекресток, обозначенный знаком "Равнозначный
перекресток", и по опыту, приближаясь к этому знаку, многие начинают
что-нибудь вспоминать из ПДД и как правило, на всякий случай,
пропускают.
Генерал ГИБДД

16.03.2003

>"Ой, ну прости, обидели. Ты ж теперь американский, настоящий, не то что
>мы тут, быдло."
>Он просто поинтересовался, что интерестно пишут в американо-японском
>словаре. С чего это ты взял что он наехал на твое "быдло"?
>Или у тебя чувство собственнй неполноценности, или одно из двух.
>
>Одессит.
Да, чувство неполноценности есть - из-за того что не могу уехать в
Америку. Или нет, лучше - в Одессу, там такие серьезные люди, хе-хе.
3

15.03.2003

Читала я истории сегодня ( 14 марта) и все бы ничего... да "порадовала"
меня Русалочка.(история № 10 Остальные новые истории) Блин, я сама
женского полу и критически отношусь к нападкам одночленных существ на
баб-с за рулем... Но эту "клаву" сама бы придушила на месте того мужика
из Тайоты... Мало того, что зрел "бешенную морковку" за рулем, так еще и
машину покалечил..
Девушка.... Вместо того, чтоб слушать Рамштайн за рулем, купите себе
аудиодиск с ПДД и слушайте, слушайте, слушайте. Вашему молодому человеку
не права надо было Вам покупать, а "ускоритель умственных процессов".
Нет... сначала "возбудитель" оных... а уж потом "ускоритель".

Да, и проверяйте как пишите, а то читать сложно...

PS Видимо не зря история на последнем месте во всем выпуске.

Критик

15.03.2003

К историям про блюющих утром в общественном транспорте военных:

8 лет прослужил в армии, за все это время ни разу не встречал ни одного
военного, который не то что утром, даже вечером во время попоек блевал.
Допускаю единственный вариант, что это были "пиджаки" (призванные на 2
года после окончания гражданских ВУЗов). Все-таки "гражданские" - слабые
ребята по сравнению с кадровыми.

15.03.2003

По поводу истории №8 за 14.03 (А я к перекрестку быстрее приехала!):
Смешно конечно. Но кто жил/живет в Штатах, например, подтвердят, что там
именно такие правила на перекрестках с равнозначными дорогами: кто
первый подъехал, тот первый и пересекает (правда остановиться надо).
Удобно, как и то, что можно повернуть на перекрестке направо под красный
свет, если никому не помешаешь.

15.03.2003

Тому кто "страх-как-боюсь-виртуальных-крутых".
Смотри поосторожнее с наездами на крутых. Вован Сидрыч тебе, виртуально
по мордасам набуцкает. Он своим зэковским видом не только мужика
напугал, а и всех кто сюда заходит. История двух центов не стоит а
первое место получила.

Одессит.

15.03.2003

"Ой, ну прости, обидели. Ты ж теперь американский, настоящий, не то что
мы тут, быдло."
Он просто поинтересовался, что интерестно пишут в американо-японском
словаре. С чего это ты взял что он наехал на твое "быдло"?
Или у тебя чувство собственнй неполноценности, или одно из двух.

Одессит.

15.03.2003

О. Вторая история про бака-гайдзинов!

Хотя. Что это со мной. Почему-то не хочется по законам жанра язвительно
советовать автору истории №5 спросить у японского босса, что такое....
Нет, пожалуйста, не спрашивайте! Я серьезно. Ни в коем случае.
Или - не хочется с подобающим моменту триумфом выкладывать сюда
статистику из.... азиа.ком про любимых-нелюбимых иностранцев в стране
восходящего солнца. Да не смотрите вы ее. Вы все это знаете. И я знаю.

Грустно - от этого-то вот знание не спасает.
Иногда, получается, совсем наоборот.
Может, без этого самого мне было бы смешно.
Но я же не могу сделать вид, что не знаю. Раз знаю.

Знаю, что бака-гайдзин - это про всех иностранцев тут, в Японии.
Шутя-любя. Знаю, что "в Японии любят Америку". А "в России Америку не
любят". И там и тут все сложно, и со всей силой страсти. Все дело,
получается, в любви-нелюбви.

Ах, как же это грустно.
Грустно. Обидно и больно, когда не любят.

Вот когда японцы мне говорят, что Россию они не любят. Мне хотелось бы,
чтобы японцы больше любили Россию. И вообще. Чтобы все всех любили.
Японцы - Россию. А русские - Японию. Не только суши-Мураками, а всю,
даже с их любовью к Америке. И чтобы да, и Америка всех любила, и ее
все.

Миру - мир.

Но разве не так?
Любить - это хорошо, а не любить - это же так тяжело. И грустно.

Поэтому. Я постараюсь всех любить. Со всеми вашими-нашими
любовями-нелюбовями. Ну, бака-онна я.

Сакура

14.03.2003

а что стоит в американско-японском разговорнике для бака-гайдзин?

stupid foreigner, idiot foreigner

14.03.2003

"Спрашивает тут у меня недавно дитя: Пап, а откуда мама знает когда на
тебя ругаться надо?
.... мдя...
все закончилось хорошо, разводом..."

Не понял? Объясните, пожалуйста.
2

14.03.2003

//Американцы снабжают своих полярников самолетами, наши доставляют
топливо и продукты НА ТРАКТОРАХ.

А что, тут странного? Ежели спиздить у американцев то, что им доставили
самолетом, то вывезти можно и трактором...

знатный полярник
3

14.03.2003

===я буду раза в полтора побольше того парниши, тоже коротко стрижен,
полголовы в шрамах - бурная молодость, небрит===

Раньше ВованСидорыч прикрывался крутыми друганами, теперь решил сам
покрутеть...

ВованСидорыч, так ты всех посетителей АиР распугаешь!

страх-как-боюсь-виртуальных-крутых
4

14.03.2003

>>бака - дурак, идиот
>>гайдзин - иностранец
>>бака-гайдзин - американец.
>?????
>а что стоит в американско-японском разговорнике для бака-гайдзин?

Ой, ну прости, обидели. Ты ж теперь американский, настоящий, не то что мы тут, быдло.
5

13.03.2003

Что-то в последние дни Вернер, похоже, под шумок достает анекдоты из
"прошлых лет", чтобы сформировать сегодняшний выпуск. Неужели и правда
"случилось непредвиденное - анекдоты кончились"?

13.03.2003

Третья основная история от 12.
Мать, ты ежели ездить не умеешь, так дурость свою не выставляй напоказ,
а или ездить научись, или, что более полезно, вообще за руль не садись.
За умную сойдешь.

13.03.2003

8 марта/читательские/#16. Полное вранье - мешки наркоты везет мужик,
неспособный перейти улицу. Бросил, не боится потерять ценный груз. Менты
все раскрали, на весь город честного не нашлось, чтоб заложить. Никто
рапортов не пишет, не сличает.
Будь такое правдой, наркоту возили бы КАМАЗАми и продавали как жвачку.
Еще одна антироссийская басня от "очевидца", самый раз для Немецкой
волны.

13.03.2003

№ 10 12.03.
ИМХО, интересная тема для обсуждения, хотя, конечно, не на юмор-сайте.
Жалко баб...
Патрик

13.03.2003

/*
>>ложную тревогу насчет волков, напавших на стадо Лучший вариант ответа
был в Вавилоне-5: "Никогда не повторяй одну и ту же ложь дважды"
*/
В какой серии? Хоть тресни, не помню.

Это говорит Гарак.
По-моему, это было в эпизоде где Гарак при смерти от того что его
синтезатор удовольствия сломался и все время рассказывает Баширу разные
версии своего изгнания.
Если не там, то в том эпизоде где Гарак и Башир обсуждают какую-то
героическую Кардасскую книгу.

13.03.2003

Основная N2 - дамочка, не умеющая ездить, подвергает себя и окружающих
опасности. Очень смешно. Почти так же смешно как истории
студентов-медиков про халявные экзамены (кого-то ведь они будут лечить).
Мадам, расскажите лучше про покемона.

DD

13.03.2003

номер 10 от 11 марта - сам два раза такие курсы прослушал - таких
вопросов там не попадалось.

13.03.2003

К №1 за 7е марта.

Неудивительно, что рейтинг у истории отрицательный. Может если бы была
рассказана покороче, вызвала б легкую улыбку.

Да и история ли это? В смысле нечно реально происшедшее с реальными
людьми. Скорее сие повествование напоминает ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ рассказ о
романтических приключениях вымышленных персонажей.

Не знаю, что подвинуло студента-первокурсника "литературного института"
послать одно из своих домашних заданий на данный сайт, но за сам рассказ
я бы поставил троечку. В дополнение к тому, что он абсолютно не смешной.
Умение использовать эпитеты, метафоры, гиперболы и т. д. (к сожалению я
очень смутно помню школьные уроки русского языка) безусловно
продемонстрировано. Это наверное и было основной целью институтского
(школьного) упражнения. Возможно, рассказ шлифовался несколько дней:
оттачивался стиль, проверялась грамматика и т. д. Начало отшлифовано
хорошо. Под конец предложения почему-то стали проще, наверное автор
устал.

Сюжет мог быть получше. Чувствуется, что автор долго и мучительно
придумывал что-нибудь смешное, но кроме банального "муж вернулся" ничего
не получилось. Впрочем у меня опять же закралось подозрение, что вторая
часть рассказа была домучена вдогонку к гениальному началу, где
"творческие натуры под водочку снимают прекрасный пол" (а там
разберемся). Панибратские "Геныч" и "Толян" в качестве имен персонажей
отвратительны в своей банальности. Претензия на общажно-студенческий
фольклор.

Что бы мне хотелось пожелать начинающему автору. Побольше наблюдайте за
окружающей жизнью, молодой человек. Не сидите в одиночестве у
компьютера, а собственнолично участвуйте в пьянках и снимании красивых
подруг со всеми вытекающими последствиями. Тогда может быть и подметите
что-нибудь действительно смешное и достойное отправки на данный сайт в
качестве истории.

С уважением, Заслуженный литературовед

13.03.2003

Выдержки из русско-японского разговорника, абсолютно серьезно, так и
написано:

бака - дурак, идиот
гайдзин - иностранец
бака-гайдзин - американец.
?????
а что стоит в американско-японском разговорнике для бака-гайдзин?

12.03.2003

К вопросу о "Абсолютно реяльной истории о вреде и пользе кредитных
карточек". Помимо множества иных вопросов есть два основных: 1. Этот "не
лох" что, был один в ресторане? И не мог поинтересоваться у других
посетителей на счет того, сколько ОНИ намерены платить?
2. Какая разница, кредитка у него или наличные? Коли они меню-то меняют
на ходу. А?

Чушь это все. И не самая умная.
GDV(.ru)

12.03.2003

Милая дамочка, А чего вы так от МГИМО претесь?
Обычный институт, в который считают своим долгом поступить всякие
депутатские детки. Конечно, слово МГИМО звучит, но не на столько, чтобы
мы все тут разрыдались при его упоминании.
//Трамваище

12.03.2003

/*
>>ложную тревогу насчет волков, напавших на стадо Лучший вариант ответа
был в Вавилоне-5: "Никогда не повторяй одну и ту же ложь дважды"
*/
В какой серии? Хоть тресни, не помню.

Миш Наранек

12.03.2003

Милейшая Пани Мюллерова: рад слышать, что и Вы тоже оказались в России и
даже обучились в университете М. Тореза. "Тему русского языка" согласен
считать ПОКА закрытой. Исключительно из педантизма замечу, что в
"Швейке" Вы - отнюдь не единственная дама с именем. Среди прочих,
упомяну пани Этельку Каконь, несостоявшуюся любовницу моего бывшего
сослуживца поручика Лукаша, а также мадмуазель Эллу из борделя в Саноке,
о которой у меня остались самые приятные воспоминания.
Искренне Ваш, Подпоручик Дуб

12.03.2003

ПАни Мюллерова, в "Швейке" дохера пани с именем.

11.03.2003

Истории основные от 9 марта, №5, "В минувшую среду в Кремле президент
Путин вручил Валерию Зорькину" и т. д.
У автора совести нет: выдает кусок из передачи В. Шендеровича
"Бесплатный сыр" от 8-ого марта, ТВС, причем практически слово в слово,
вместе с комментариями Шендеровича, и при этом не ссылается на передачу,
а как-будто он сам такой умный и все это подметил!
Nata.
Самый смешной анекдот за 22.11:
Некоторые депутаты рекомендуют россиянкам рожать, пока рожалка работает. В ответ россиянки рекомендуют некоторым депутатам думать думалками, прежде чем говорить говорилками.
Рейтинг@Mail.ru