Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни июля 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

22.07.2005

>> в то время когда злые русские агрессоры получали плевки и тычки от
>> пражан выполняя приказ "Не стрелять", (...)
-----------------------------------------------------------------------
> Я вот завтра пойду грабану киоск, а на суде скажу, что Чикатило
> вообще женщин насиловал и убивал, а иногда даже наоборот. Вы
> считаете, что это меня как-то оправдает?

Нет, не оправдает. Только разница в том, что Советскому Союзу не за чем
оправдываться за Прагу (в отличие от Вас за киоск). Все эти факты про
Вьетнам и Мексику тут приводились не для оправдания СССР, а для
сравнения, чтобы показать, что действовать можно было гораздо жестче,
но ведь не стали же! Задумайтесь.
22

22.07.2005

>Первые «некоторые» это, надо понимать, США.

Не только. Глубоко погружаться в историю не обязательно, можно вспомить
войну за Фолклендские острова. Казалось бы, зачем нужны эти жалкие
островки? А спустить нельзя -- тут же найдутся желающие проверить
британского льва на вшивость путем притязаний уже на Джерси,
Шетладские, Оркейские, Фарерские острова. Шотландцы вспомнят, что у них
под кильтом тоже не просто клочок шерсти.
Расслабились к концу 19 века -- потеряли Индию и многое другое. Теперь
поумнели, хотя и поздновато.

>А причины, которые они прямо называют – это, типа, наличие оружия
>массового поражения. Я вас правильно понял?

Нет, Федор Федорович, неправильно. Главная причина, которую Штаты везде
и всюду объявляют -- это "национальные интересы". А наличие ядерного
оружия у тех, кому не положено -- всего лишь угроза тем интересам.
Недемократичность режима в Ираке -- тоже самое, угроза источнику
снабжения нефтью.
Вам не нравится широта "интересов"? Мне тоже. Очень соблазнительно
слегда дать по рукам, чтобы "интересы" перестали выходить за границы
разумного. Но для этого надо иметь средства, гарантирующие успех и
отсутствие отдачи. Пока нет возможности? -- так еще не вечер. Нынешней
президент слишком гибкой спиной обладает? -- тоже не вечный. Хотя, если
не принимать во внимание некоторых аспектов его политики, а только
сравнивать его с первым (последним) президентом СССР, то есть повод для
осторожного оптимизма. Гм-гм... для очень осторожного.
А способ, применявшийся руководством СССР, неправильный, точнее
неприличный. Наклепать втихую горы оружия, разместить его где попало,
раздать кому попало, а потом блеять что-то про свое миролюбие -- тьфу!
глаза б не смотрели на позорище.

>А вот кто такие вторые «некоторые», неясно. 15 лет назад это был,
>ясное дело, СССР. А сейчас кто? Израиль, что ли?

Кто теперь -- тоже не знаю. Кажется, таких больше нет. Мир стал проще.
Израиль не подходит под такое определение -- свои цели и интересы
отстаивает вполне последовательно.
Собственно, спорим мы тут про дела давно минувших дней, не про
современность. Если не ошибаюсь, этот спор был затеян с полгода назад
Жителем СССР. С тех пор то прекращается, то вновь вспыхивает, новые
подтемы возникают, новые люди втягиваются. Ну и я не утерпел.

Терпеливый просветитель

22.07.2005

>И Ваши откровения о том, что "нечего было отдавать" - сродни
>рассуждениям малопросвещенного фармазона.
>Могли бы - не отдали.

Я был бы весьма признателен, если бы Вы излагали свои мысли яснее. Ни
черта не понял, что Вы хотели сказать. Вижу, что возражаете, но смысла
возражений не улавливаю.
Наводящий вопрос: временная слабость и потеря земель по этой причине --
оправдание для оккупации, когда для этого достанет сил?

\\\В-третьих, этим странам очень понравилось жить отдельно от
взбесившейся страны. И возвращение под крыло воспрявшей империи их
никак не осчастливило, скорее наоборот.\\\

>А Вы, надо полагать, проводили социологические опросы? Особенно на
>славянских землях?

Нет, а Вы? Много осчастливленных встречали? А какие именно славянские
земли имеете в виду?

>Страну, которая имела самые высокие темпы промышленного роста Вы
>называете "взбесившейся".

В основном я имел в виду массовые беззакония.
Причем здесь промышленный рост? И как он сказался на благосостоянии
населения в советской практике?

>СССР тех лет был, пожалуй, наиболее дееспособным и ответственным
>гос. образованием Земли. И мог пройти любое освидетельствование.

И много желающих туда вернуться? Вы бы переселились туда, будь такая
возможность?

Терпеливый просветитель

22.07.2005

Дааа,почитала я ваши комменсы и грустно стало. Ну зачемже так об**рать
других?:(

22.07.2005

Комментарий для владельцев сайта: может уже пора сделать публикацию
IP-адресов в комментариях ? С тем, чтобы люди, постящие здесь свой
словесный понос, все эти блажащие и плюющие ядовитой слюной алики,
обозы и флуды слегка охолонули, задумались над своим поведением.

Думаю такая мера поможет комментарии перевести из обсуждения
персоналий, то есть состояния "Дурак! - Сам дурак", в обсуждение
собственно контента. Перспектива того, что найдут и заставят ответить
за брань многим заткнет их поганые рты.

22.07.2005

шахтер или обоз или алик или флуд(все равно одно лицо)

>Как ты заебал своей нудотиной. Тебе же ясно сказали "НЕ ПИЗДИ" если не
>понимаешь могу на твоем любимом англицком SHUT THE FUCK UP.

перепутел ты очень однако.мой язык сейчас иврит,
и живу в израиле а не в америке как ты.
за множеством линков не прячусь,и не использую
чужой ресурс для рекламы себя.

>А живу я в Киеве, вернее, в доме
>за городом,полдороги в аэропорт Борисполь,село Счастливое,у нас там
>целый городок,меня там все знают,ну а квартиры в городе само собой, и
>у меня, и у детей.


интересно из какой ты шахты ,обоз(алик)?
и если не приятно тебе,алик,или ищешь халявы-то зря.тут тебе не
обломится.
знаешь меня от тебя уже тошнит,и можешь поливать меня
сколько хочешь грязью-мне все равно.иного тебе все равно не дано,
а обьяснять тебе,алик,уже все равно что время терять.

p.s.
может все же признаешся людям тута,что потерпел фиаско.
все проходит и все рушится,нет ничего вечного,
даже твоей мистификации.так что ищи новые методы раскрутки своего
сайта.
и не пиши мне.я не отвечу даже если поменяешь линк.

djeek

22.07.2005

Давно подмечено: чужое преступление кажется преступнику оправданием собственного.
____

Уважаемый, не надо нам "Нагорную проповедь" читать.

Даже в УК есть статья о необходимой обороне. Т.е. одно дело, если ты
просто кокнешь прохожего, и совсем другое, если на тебя он сначала
нападет, скажем, с ножичком. Т.е. чужое преступление не просто
"кажется", оно вполне может являться оправданием (хотя бы частичным)
собственного деяния, с чисто юридической точки зрения.
Согласен, у Христа была другая точка зрения. А по жизни?
Положа руку на сердце?

22.07.2005

По поводу числительных, вот цитата с сайта GRAMOTA.RU, курс русского
языка
"Составные числительные неоднокомпонентны, т. е. пишутся с пробелами
(пятьдесят пять, пять десятых, пять тысяч пятьдесят пятый)"

http://learning-russian.gramota.ru/, часть 4 учебника, Морфология

22.07.2005

Итак, подведем итоги беседы о чешской агрессии против мирных войск
Варшавского пакта. Оказывается, что 150-200 тысяч солдат и 5 тысяч
танков, просто сьездили в Прагу пивка попить. Жадные чехи, считая что
пилзнера на всех не хватит, закидали танки своими грудными детьми,
заранее заколотыми кухонными ножами. Большинство чехов конечно же не
сопротивлялось, завидев такое количество друзей, а двое, даже от
счастья, решили себя сжечь. В то же время, неблагодарные т. Дубчек и
т. Свобода, были приглашены на стрелки, ой нет на разборки, тьфу как
это, на стрижку в Кремль, в обмен на обещания пахана Леньки каменского,
"шо стрэлять пока нэ будэм". В Кремле этих балбесов встретили с цветами
и тройными поцелуями как всегда, и разяснили где у социализма
человеческое лицо а где и другие части тела. За традиционным обедом,
пили много чешского пива, вспоминали казусные опусы из истории, как
например Гитлера, словацкую преданность, а Ленька даже рассказал
какой-то старый венгерский анекдот, от которого Косыгин упал со стула.
Вскоре после этого гостей быстро отпустили, правда после того как те
подписали себе приговор о постоянной презентации войск на територии
Чехословакии, как напоминание о неразрушимой дружбе и вечной любви
между советским и чешским народами. На память был подарен розовый танк,
который и сейчас где-то.
Вот и все.

Житель США
30

22.07.2005

>Давно подмечено: чужое преступление кажется преступнику оправданием
>собственного. Вы Вьетнам бомбить? Ну значит, нам можно Чехословакию
>раком поставить. Ненадолго, лет на двадцать - двадцать пять, силы уж
>не те, дольше не удержать, вырвется. Мексиканцы своих студентов по
>тюрьмам гноят? Ну так значит правы мы были, раскулачивая мироедов!

>Особенно мощно прозвучало про счастливое детство, обеспеченное путем
>изнасилования вконец обнаглевшей Чехословакии. Чем счастливое детство
>кончилось-то? Почему не трахнули кого-нибудь, чтобы обеспечить то же
>самое поколению родившихся в конце восьмидесятых - начале девяностых?
>Ведь было кого! Польшу, ГДР или, на худой конец, Венгрию по второму
>разу. И кого теперь надо вздуть ради счатья нынешних детей? Выбор
>есть -- начиная от Прибалтики, кончая Казахстаном.
>Про другие способы не спрашиваю -- козе понятно, что не бывает других.
>Вот только опасаюсь, что последовательное движение в этом направлении
>приведет к тому, что на следующем витке истории встанет вопрос а не
>ввести ли танки в Калужскую и Рязанскую области, чтобы обеспечить
>счастье уже не российским, а только московским детям.

>Терпеливый просветитель

Да верно подмечено, видимо это следует из: «кто не виновен, пусть
первый бросит камень». Оглянулись вокруг, а честных ( не преступников )
и нет!
Аналогия Чехия-Вьетнам, для того чтобы подчеркнуть разницу в методах,
а не потому, что СССР заняла Чехию, в отместку за Вьетнам. Не будем
лить в одну тарелку и борщ и компот. Видимо, надо напомнить, Чехия
повернулась к социализму, не 45 году, когда «Руде армада» освободила
Прагу от фашистов, а несколько лет позже. Кроме того, ЧССР, в
Варшавский договор и СЭВ вступила добровольно, без поддержки танков.
Кроме того, коммунистическое движение интернационально, то есть
коммунист обязан помогать однопартийцу в любой стране. И если
исходить из этого, то с точки зрения коммуниста ничего противоправного
не произошло. С точки зрения международного права есть вопросы, но
формально был призыв о помощи.
Другие способы – да пробовали и другие способы, полгода уговаривали
провести реформы в рамках, чехи согласно кивали головой, подписывали
протоколы и договоры, но ничего не делали. Или не хотели, или не могли.
А, закончилось все переизбранием НЕКОТОРЫХ членов ЦК КПЧ, правда,
советские войска остались, на всякий случай, вдруг у чешских
коммунистов снова будут проблемы с перевыборами.
Главный итог «пражской весны» - неумело проведенные реформы, могут
привести к краху всей системы, что стало поводом прикрыть реформы
вообще. Чем все кончилось, Вы знаете. Какую роль в этом сыграла
Америка, попробуйте догадаться сами.

Просветитель, Вы как-то не просвещаете, а только рассуждаете.
Расскажите что-нибудь интересное на заданную тему.

Бывший капрал

22.07.2005

"<Сволочью был твой дед, сволочью, потому и был особистом.

А ты хоть раз отвечал за жизни других?
Стоял перед выбором-кто будет жить,а кому умереть?
Попробуй хоть раз,а потом осуждай.
Я побывал в этой шкуре,и никому этого не желаю испробовать."

Докатились. Сюда уже пациенты псих. больницы заходят
Игорь

21.07.2005

Терпеливый просветитель, не обращайте на Капрала внимания, это с ним
бывает. Он точно также среагировал на подпись "GTP". Момент... ага,
17 июня, комм №20.
Я с ним бросил спорить, надоело. Да и не я один. Житель США тоже устал
доказывать, что не верблюд. Вас же ник обязывает, так что -- удачи.
Будем понаблюдать.

21.07.2005

Тысяча извинений, господа, я немножко не по теме,
анекдоты решил прокомментировать.
Давно не читаю их, ибо в основном это пересказы давно
известного, иногда с новыми персонажами.
Это, знаете ли, как народные песни: сочинил кто-то
талантливый, а потом их передавали из рук в руки.
Часто роняли в грязь.
Но тут сподобился и повезло! Новые анекдоты от св.Монстра.
Честно говоря, я по незлобивости редко ставил -2, ну там -1, 0.
Графомания не страшна сама по себе, страшно, когда она преобладает.

Просто Эст

21.07.2005

Поскольку тут народ активно начал обсуждать 68-й год и Чехословакию,
подкину и я некоторую инфу.
Во время "оккупации" погибло чехов 68 человек, причем "от руки
советских оккупантов" - только один, которого толпа толкнула под танк.
Около 20 человек - были убиты самими чехами, поскольку убитые позволили
себе "приветствовать оккупантов", и 37 человек погибли от рук немецких,
польских и венгерских солдат, из которых - пятеро детей, которых
чешские мамочки бросили под немецкие танки... у немцев был приказ "не
останавливаться"...
Советских солдат погибло 171 человек.
Немецких - двое. Польских - трое.
Самосжегся до смерти - один студент, и еще один - не до смерти.
Чехи выступали только против советских солдат, потому что только
советские солдаты не отвечали на провокации.

21.07.2005

Бить морду надо не автору. Бить морду надо тем, кто звонит, ошибаясь
номером и сразу начинает задавать вопрос
====================================================================

На это есть тоже чудесная отповедь.

На истошный крик звонящего: "Куда я попал? Куда я попал?" принято
отвечать: "Если туго идет, то в жопу."

21.07.2005

>"Хочешь мира - готовься к войне". Сказано пару тысяч лет назад. И
>вовсе не Марксом, не Лениным, и не Сталиным.

НМ, проблема в том что СССР не был страной обычной. Прежде всего, к
нему не относится первая часть этого афоризма. А уж в подготовке к
войне СССР переплюнул всех остальных вместе взятых.

_____

CCCР был, м.б., и не совсем обычной страной. Только скажите, какая из
европейских стран в 20-30-х годах ХХ века НЕ ГОТОВИЛАСЬ к войне?
Люксембург? Монако? Швейцария? То же самое можно сказать и о начале ХХ
века, и о времени "холодной войны".
ГОТОВИЛИСЬ ВСЕ.
И на этом фоне "готовиться к миру", как Вы выразились (что это значит,
кстати? Я бы это перевел как "прекратить готовиться к войне"),
наверное, было бы не очень разумным, независимо от социального строя страны.
Я не дядю Джо выгораживаю, побойтесь бога. Но не надо из других делать ангелочков во плоти.

21.07.2005

А уж в подготовке к войне СССР переплюнул всех остальных вместе взятых.
____

В чем проявилось "переплевывание", подскажите.
В 1941 г. немцы нас явно "переплевывали". Только потом положение выправилось, не без помощи западных стран.
Позже в Афганистане тоже особого "переплевывания" не было видно.
А потом и вообще СССР развалился... Вот и допереплевывались :-).

21.07.2005

К истории №5 от 20.07.05:
"... ОМОНовец в полной боевой выкладке весит около 170кг..."

Слушай, а твои ОМОНовцы, часом, не из "Звездного десанта" Хайнлайна?

zv.

21.07.2005

Сбежала моя шавка, алик то есть. Погоревал я с месяцишко, все-таки
хороший был подтирочный материал: посрешь бывало, свистнешь, прибегает
ентот пет, берешь его за шкварник, подотрешься и отпустишь
вылизываться. А теперь вот сбежал, сучонок неблагодарный. Хоть и обещал
я в коммах не показываться, но решил-таки заглянуть...
А он-та и здесь! Тявкает на всех, за штанины хватать пытается. И пинают
сапогами его и обсирают, а он все радуется - хоть какая, а все ж
свобода. Но только теперь-то уже она закончилась.
Так что, мил друг, иди сюда на кукенквакен. Теперь ты снова мой пет, а
я твой санитар. Продолжим, пожалуй, сеансы падоначьей терапии, а то,
видать, забыл ты как оно - усираться в мужских руках.

FLooD, твой хозяин.

21.07.2005

2 djeek
[просьба ко всем!!!
игнорировать этих(эту)личности.]
Как ты заебал своей нудотиной. Тебе же ясно сказали "НЕ ПИЗДИ" если не
понимаешь могу на твоем любимом англицком SHUT THE FUCK UP.

[все таки мы должны уважать себя
а в мире говорят не только по английски.
это еше один камень в версию,что ты живеш в америке,
а все что отсюда вытекает смотри выше.]
Этого не понял вааше. Ты че хотел сказать?

[прочитал и просил у тестя про события 68 года.
он был танкистом и был в чехословакии во время
описываемых событий.он подтвердил,что все
написанное здесь правда , и стыда за свои
действия не испытывает.]
Я не учитель русяз ,но за базаром надо следить или проверять то что ты
настучал. И пора уже овладеть компом наконец, флудиш уже с пол года а
заглавные так и не могеш.
О "Событиях 68" пришлось мне побывать в Праге в начале 80-х и был у нас
переводчик, мужик лет 50, он ничего не сказал про СА, только про ГДР
армию которая вошла в Прагу вместе с СА и которая творила полный
беспредел; стреляли по окнам жипых домов,вламывались в квартиры и тд и
тп. И только в конце он сказал : Вы нас освободили от немцев в 45 , а
в 68 вы нас немцами подавили.
Шахтер

21.07.2005

\\\Во-первых, "своей" эта территория стала сравнительно недавно, а до
того, кому только не принадлежала. Вы считаете, что однажды завоеванное
уже "наше" навсегда? Так признайте же такое право и за Польшей, и за
Швецией. Что за двойные стандарты?Во-вторых, отдавать не надо было\\\\

Пф, элементарно, Терпеливый, элементарно. Можете считать, что признаю.
Вы не ослышались : при-зна-ю.
Эти территории мы сперва приобрели по праву сильного, потом по слабости
потеряли, затем вернули, а сейчас опять сдали.

Политика - штука четкая прозрачная , как утренняя моча стерильного
младенца, страдающего легкой идиотией, что, впрочем, помогает
переносить ему некоторые тяготы жизни , связанные с "моральными
устоями", ибо последние существуют где угодно, но только не в политике.

И Ваши откровения о том, что "нечего было отдавать" - сродни
рассуждениям малопросвещенного фармазона.

Могли бы - не отдали.

\\\В-третьих, этим странам очень понравилось жить отдельно от
взбесившейся страны. И возвращение под крыло воспрявшей империи их
никак не осчастливило, скорее наоборот.\\\

А Вы, надо полагать, проводили социологические опросы? Особенно на
славянских землях?
И последнее. Насчет "взбесившейся страны".
Страну, которая имела самые высокие темпы промышленного роста Вы
называете "взбесившейся". Гы-гы.
взбесившейся,взбесившейся...Вы когда - нибудь слышали о науке
психиатрия, Терпеливый Просветитель? О состоянии кататонии? О фазах
шизофрении? О клинических вариантах течения глубоких психозов?
Аутизме?...Уверяю Вас, что пребывающий в подобных кондициях субъект ,
ну, никак не способен возвращать территории и экономически расти.
СССР тех лет был, пожалуй, наиболее дееспособным и ответственным
гос. образованием Земли. И мог пройти любое освидетельствование.

В отличие от современной Российской Федерации, которую хочется назвать
плохим словом, но не буду. Народ ныне обидчив.

21.07.2005

Уважаемый с. В.!

Независимо от ваших побуждений , большое спасибо за ссылку на статью
про диоксин, т.к. теперь лично для меня все стало значительно понятнее
насчет Ющенко и его "отравителей", не говоря про "Корреспондент", о
существовании которого я две недели назад и не подозревал. Раньше еще
у меня было маленькое подозрение, что русские могли "приложить руку"
к Ющенковской физиономии. Теперь оно полностью исчезло. А комментарии
Корпана и иже с ним вызвали если не убежденность, то сильнейшее
подозрение в том, у кого, собственно, рыльце в пуху.
Так что, как показывает опыт, знакомство с первоисточниками он-лайн
может очень многое дать. И для ген. директоров тоже :-).

НМ

21.07.2005

Есть у меня один друг. Симпатичный парень, видный. Хорошая машина
"Мерседес". Вообщем впечатляет. Девченки бегают за ним, с ума сходят.
--------------------------------------------------------------------

Вот сижу и думаю - какое отношение имеет марка машины и видность друга
к истории о том, как кот не успел спрыгнуть с крыши машины?

Девушка, а размером органа Вашего друга не похвастаетесь?

21.07.2005

Как всегда беру в туалет книженцию с пыльного книжного ящика. На этот
раз попался такой экземпляр - "Кухни народов мира" за 1976 год.
---------------------------------------------------------------------

Сочувствую. Запор, по слухам - очень неприятное явление. А иначе зачем
сидеть на торчке так долго, что книжку можно успеть полистать?

21.07.2005

Еврейский суп.
Отварить четыре яйца в крутую. Кипяток слить. Яйца почистить и нарезать
кольцами. В кастрюльку налить кипятка и засыпать нарезаннЫЯ яйца.
Тщательно перемешать. Подавать теплым.
---------------------------------------------------------------------

Судя по орфографии, книжка была не 1976, а 1876 года. Тогда про евреев
всякую херню писали, еще и не такую.

21.07.2005

Житель США - это,на самом деле Алик. Будьте бдительны!
-------------------------------------------------------------

Не так. Алик - житель США. Обратное верное не во всех случаях.

21.07.2005

Бить морду надо не автору. Бить морду надо тем, кто звонит, ошибаясь
номером и сразу начинает задавать вопрос, не выясняя, куда он попал.
Что мешает сказать в начале разговора - "Добрый день! Это справочная
вокзала?" - врожденная застенчивость?
--------------------------------------------------------------------

Представьте себе оператора справочной, который по пятьсот раз на дню
отвечает на этот совершенно бессмысленный вопрос. Лично мне сего
оператора становится жалко, потому предпочитаю сразу говорить по делу.

Как пример. Вы - системный администратор. Каждый из пятидесяти
сотрудников Вашей конторы в начале рабочего дня, прежде чем включить
компьютер, приходит к Вам поинтересоваться, а не изменили ли Вы из
каких-то высших соображений его пользовательский пароль? Ведь если это
так, то они не смогут войти в систему, так и зачем компьютер тогда
включать? Они задают вполне невинный вопрос "чисто на всякий случай",
но я думаю, Вас хватит черт уже на пятом-шестом таком вопросе.

21.07.2005

в то время когда злые русские агрессоры
получали плевки и тычки от пражан выполняя приказ "Не стрелять", добрые
американские демократы мирно жгли напалмом деревни Вьетнама.
Мексиканская полиция не жалея сил и тех кто подвернется под руку,
разгоняла студенческие демонстрации.
-----------------------------------------------------------------------

А отвечать за себя не кивая на "заокеанских агрессоров" капралы
Советской армии не обучены за ненадобностью?

Я вот завтра пойду грабану киоск, а на суде скажу, что Чикатило вообще
женщин насиловал и убивал, а иногда даже наоборот. Вы считаете, что это
меня как-то оправдает?

21.07.2005

это еше один камень в версию,что ты живеш в америке,
а все что отсюда вытекает смотри выше.

P.S.
извините,все остальные,наболело.

djeek

Обиделся, Сынок?
Ну, что зделаеш.Кстати, живеш, ты почти правильно написал...
Учи, пацан,грамматику и будет тебе щасте...
И обижаться не надо будет ни на кого.А живу я в Киеве, вернее, в доме
за городом,полдороги в аэропорт Борисполь,село Счастливое,у нас там
целый городок,меня там все знают,ну а квартиры в городе само собой, и
у меня, и у детей.
Вот так.
Обоз

21.07.2005

ну еше ,обоз,спасибо за урок русского языка.
надеюсь, работаешь не учителем?
я сам выберу стиль написания комов,и в какой
транскрипции писать имя я выберу сам(инкогнито не работаю).
а в мире говорят не только по английски.
это еше один камень в версию,что ты живеш в америке,
а все что отсюда вытекает смотри выше.

P.S.
извините,все остальные,наболело.

djeek
---------------------

Ты бы все-таки поучил русский, а?
Глаза ломает читать твои комменты.

Просто зритель

21.07.2005

я встречал подобных и в израиле.
в ссср он был парторг,а здесь в аэропорту
землю целует,и кипу носит в надежде на дивиденты.

Парень, у тебя в голове каша...ты поэтому-то и мысли свои выразить
не можешь...Без обиды, прочитай еще раз СВОЙ текст.Каким должно быть
резюме? О чем ты хотел спросить, или рассказать? Учись у Алика, ему
в цепкости не откажешь.Или жара мозги расплавила? И еще один совет
напоследок:когда текст будет готов-прочти его сначала, как будто ты
его видишь в первый раз,постарайся вникнуть,обрати внимание на стиль,
ошибки.
В некоторых кругах считается,если человек пишет неграмотно, то этим
проявляет неуважение к окружающим.Когда-то я говорил своему сыну,что
в тот день, когда он пострижется,я буду знать, что он поумнел.Он
ответил, что всегда будет ходить с длинными волосами, но прошел год,
и он постригся...Так же и у тебя есть выбор.Или навсегда остаться
в окружении малограмотных людей, или учиться.А то кататься любим и
хотим волшебные саночки.Так не бывает.
Обоз

21.07.2005

GTP

>-- они, когда свои -- красивы. А чужим уместно получить гранат связку,
>я так думаю..

Когда хату грабанут у тебя-ты бежишь к ментам.
А так менты козлы.
Когда бомбят твой дом-тебя защищает армия.
А так армия говно и служить не хочется.
Но если сам не идешь в армию -то танки в твоем городе
будут чужие,а не свои.Вот и выбирай какие танки
для тебя милее.
А если не видишь танков на улице и порадок,
так это не значит что танков нет.
Они есть только ты их не видишь,и отказатся от них
это значит привести чужие танки.
21

21.07.2005

ОМОНовец в полной боевой выкладке весит около 170кг, + кованые
берцы).............
Ребята обходить не стали, прошли по мерину.......
Из 600-го никто не вышел)))))))))))

Сам придумал болезный?
Тогда ничево.Тока ты сначала дрочи, потом пиши, а то больно уж твои
фантазии офигительные.И еще, я бы добавил-а впереди роты омона шла
офигительная голая тетка с большой сракой.А чего? Пиздеть так пиздеть...

21.07.2005

Смеху было немерено, до сих пор не пойму как он не слетел
с крыши во время езды на скорости, наверное лапами за антенну держался.

Брехня это...так и скажи своему ебарю,харош пиздеть, давай ебаться...

21.07.2005

Как всегда беру в туалет книженцию с пыльного книжного ящика. На этот
раз попался такой экземпляр - "Кухни народов мира" за 1976 год.

А теперь, придурок, расскажи всем, каким пальцем ты жопу подтираешь.
Ну и поподробнее, пожалуйста, весь процесс, ждем с нетерпением.
Твои благодарные читатели.
P.S.А в журналы писать не пробовал?
Может писателем станешь? Посоветуйся с мамой.

21.07.2005

с. В.

?????
Это с. В.

Насчет
>>
Это ты считаешь всех лохами.
.....
Пока у тебя не прекратиться истерика и ты не дашь ответы на эти вопросы
?????
А я тебе ссылок и не дам.Я на них и не ссылался.
Перепутал,ты,что-то,но вот пожалуста.
Милиард не милиард,но бабок вбросили на Ющенко
немеряно,а сумму выросла не с куста.
По НТВ передавали эту новость,и ссылочки иши там.
Уж очень сенат забеспокоился и дал запрос.
Не все новости надо черпать с интернета,есть радио,газеты,телевизор.
Очень полезнослушать и читать разные источники.
Другого автора постов ,про диоксин и масло,я не защищаю.
По правде-вопросов от него ноль ,одни эмоции.
Да и если ссылается то хрень знает куда.Тут уж правда.
Так что пожалуста не путайте нас.
Кстати Павловского я не упоминал,но версия его имеет право быть.
И как знает где всплывет правда.
Немцы вон искренне верили,что Рейхстаг подожгли коммунисты.
Так что не суетитесь пожалуста.Версия Павловского не так и глупа.
Много вопросов с майданом возникла,но отвечать никто не хочет.
Отпечаток организованности и сценарий чувствовался во всем.
И диоксин,в качестве отравы насмерть,слишком дилетанство.
Поверте там (КГБ) остались совсем не дураки.
Не дай бог вы окажитесь правы про уровень интелекта у СБУ.
Тогда "ОЙ" и боже спаси нас.
Да и не отбеливайте вы Ющенко.Та же грязь как и Янукович.
Просто одни бандиты отобрали власть у других с использованием
народа в извращенной форме.
Кого жаль так это простых людей,кто пришел на майдан искренне.
25

21.07.2005

с. В.

>Да и путать последовательность действий не надо - сначала было танки на
>улицах, а потом чехи вышли на улицы.

но не все были и против.были и цветы и приветствие,а
были и те кто против.мой тестть сказал ,что видел только
несколько надписей на заборе(у него даже фото есть):
-русские уходите,это не ваше дело.
а так все было спокойно.так что не надо драммы.
я уже писал ,что позора в этом он лично не чувствует.
просто сильный сатал в споре двух на сторону когото одного.
да в выгоду себе,но на то она и политика.
а что вы хотите ,убирать мусор и не запачкатся.
ссср любят использовать в качестве жупела.
очень удобная позиция -пинать того кого нет,
он ведь не ответит.трусость это и подлость.

djeek

21.07.2005

Терпеливый просветитель

>Не силен в истории. Когда закончился последний крестовый поход? И когда
>Ватикан оформился как государство?
Ватикан был взят как приемник папства и католицизма.
Вспомните что есть крестовый поход,и что он нес за знамя.
Но дело не в Ватикане,а в определении.
Нет плохих и хороших государств,есть приемлемое и неприемлимое тебе.
Как говорили немецкие рыцари:-Там где хорошо-тами родина.
Правда и Фатерланд они не забывали.Вот с них и надо брать пример.

> Но только некоторые делают это
>с удовольствием и прямо называют причины, вынуждающие вести жесткую, а
>иногда и агрессивную, политику. А некоторые шьют себе одеяния из
>овечьей шкуры и ведут пропаганду о своей одинокой борьбе за мир во всем
>Мире. Недалекие люди ей верят и пытаются убедить других.

Знаете, мотивация не имеет значения,агрессор он и есть агрессор.
Мне наплевать ради каких целей меня убьют.

>Нет! Каждый будет неправ.
>Но каждый вправе составить свое мнение и выработать собственное
>отношение.

Фраза мне понравилась.
27

21.07.2005

>Сволочью был твой дед, сволочью, потому и был особистом.

А ты хоть раз отвечал за жизни других?
Стоял перед выбором-кто будет жить,а кому умереть?
Попробуй хоть раз,а потом осуждай.
Я побывал в этой шкуре,и никому этого не желаю испробовать.
28

21.07.2005

> А что, трудно сказать, что они ошиблись номером? За такие глупые
> издевательские шутки над людьми надо морду бить, причем пока автор не
> поумнеет.

Бить морду надо не автору. Бить морду надо тем, кто звонит, ошибаясь
номером и сразу начинает задавать вопрос, не выясняя, куда он попал.
Что мешает сказать в начале разговора - "Добрый день! Это справочная
вокзала?" - врожденная застенчивость?
------------------------------------------------------

А что мешает сказать человеку, который опаздывает на поезд - "Добрый
день! Это не справочная вокзала"? Врожденная злобность? Сам никогда
номером не ошибался?
29

21.07.2005

Терпеливому просветителю
«Именно. Просто для того чтобы сохранить имеющееся, приходится иметь
мускулы и зубы. Наличие тех и других вынуждает регулярно скалиться,
рычать и принимать бодибилдерские позы. Но только некоторые делают это
с удовольствием и прямо называют причины, вынуждающие вести жесткую,
а иногда и агрессивную, политику. А некоторые шьют себе одеяния из
овечьей шкуры и ведут пропаганду о своей одинокой борьбе за мир во всем
Мире. Недалекие люди ей верят и пытаются убедить других.»

Первые «некоторые» это, надо понимать, США. Зубы скалят, действительно,
с удовольствием и агрессивную политику ведут от всей широкой
американской души. А причины, которые они прямо называют – это, типа,
наличие оружия массового поражения. Я вас правильно понял?
А вот кто такие вторые «некоторые», неясно. 15 лет назад это был, ясное
дело, СССР. А сейчас кто? Израиль, что ли? Просветите, если не трудно.
Ф.Ф.

21.07.2005

>Очень хорошо подмечено: в то время когда злые русские агрессоры
>получали плевки и тычки от пражан выполняя приказ "Не стрелять",
>добрые американские демократы мирно жгли напалмом деревни Вьетнама.

Давно подмечено: чужое преступление кажется преступнику оправданием
собственного. Вы Вьетнам бомбить? Ну значит, нам можно Чехословакию
раком поставить. Ненадолго, лет на двадцать - двадцать пять, силы уж
не те, дольше не удержать, вырвется. Мексиканцы своих студентов по
тюрьмам гноят? Ну так значит правы мы были, раскулачивая мироедов!

Особенно мощно прозвучало про счастливое детство, обеспеченное путем
изнасилования вконец обнаглевшей Чехословакии. Чем счастливое детство
кончилось-то? Почему не трахнули кого-нибудь, чтобы обеспечить то же
самое поколению родившихся в конце восьмидесятых - начале девяностых?
Ведь было кого! Польшу, ГДР или, на худой конец, Венгрию по второму
разу. И кого теперь надо вздуть ради счатья нынешних детей? Выбор
есть -- начиная от Прибалтики, кончая Казахстаном.
Про другие способы не спрашиваю -- козе понятно, что не бывает других.
Вот только опасаюсь, что последовательное движение в этом направлении
приведет к тому, что на следующем витке истории встанет вопрос а не
ввести ли танки в Калужскую и Рязанскую области, чтобы обеспечить
счастье уже не российским, а только московским детям.

Терпеливый просветитель

21.07.2005

>> Если б я понял, что рекомендуют еще и во влагалище этот йогурт
засовывать, я бы просто матюгнулся и не стал бы вообще комментировать.
Ладно хоть в задницу йогурты не предлагают совать... Пока...

Мьюжик приходит к проктологу, и с порога начинает возмущаться:
- Доктор, что вы мне за свечи прописали? Я всю упаковку съел, и ничего
не помогло!
- Так вы их ели??!
(саркастически) - Нет, бля, я их себе в жопу засовывал!

21.07.2005

>>>Житель США - это,на самом деле Алик. Будьте бдительны!>>>

Если у вас паранойя, это не значит что за вами уже никто не следит.

Житель США
33

21.07.2005

"Знатокам" русской мовы, считающим, что
"восьмисотпятидесятидвухкилограммовый" пишется раздельно, советую
попринимать двадцатипятикапельные дозы настоя корня валерианы в
девяностошестипроцентном растворе спирта, после чего перечитать
учебник русского языка с целю найти там прилагательные "восьмисот",
"пятидесяти" и "двух". Найдете - срочно сообщите.

21.07.2005

>> Вы, наверное, не знаете, что Бельгия - монархия, управляемая
социалистической партией, и организованная на вполне социалистических
принципах

Вы, наверное, не знаете, что Госдепу США пох#й, социалистическая
республика, абсолютная монархия или наследственная президенция в
стране - лишь бы руководство ее согласилось разместить у себя
американские военные базы и покупать американское оружие - и тогда
оно будет признано образцом демократии. А если откажется это делать,
то огребет демократизации по самые помидоры, независимо от того, какая
там политическая система.

21.07.2005

Если у кого будут какие идеи что-бы
этому кадру такого хорошего устроить/
#####
Блин, за впарьте вы ему заведомо провальную курсовую, а то и сочините
ее для такого случая. Если младшие курсы вашу проблему не решат (как я
понимаю, бабки будут уплачены), то хоть паразитировать поперестанет.
Вообще, способов много исходя из его предсказуемого поведения, попробуй
этот.
36

20.07.2005

Бенефис Алика состоялся!

Из 25 коммов за 18.07: 8 - ПРО Алика и 3 ОТ Алика!!!
Эка, старая жидилка разошлась сама и достала всех вокруг.
Однако, снова - ничего нового "от Алика": сплошной пиз..жь и ложь.

///тебя бы пригласили в ЮСА по той же програме, что и меня ... По
линии, так сказать, утечки мозгов.///
Ох, Алик, мене Вас жалко. Если Ваше очкО раздолбали до самой головы,
то это вовсе не "утечка мозгов"! На самом деле, все было куда проще.
На очередном заседании ККНМ (Калифорнийский Конгресс Ниггеров и
Мексиканцев) было принято постановление о безотлагательном импорте
"свежих" спермоприемников. На это дело было решено выделить 1,2% от
оборота наркоты. В итоге, через посольства ЮСА в Европе была проведена
компания по приоритетной выдаче виз молодым сучкам. Особенно, если у
них есть еще более молодые дочки. Ну а старые пердливые недоумки - как
неизбежное приложение. (С "дальним прицелом" на гей-парады).

///Обоз! Не пяль на себя и «Нормальнго Украинца» тогу всего
человечества – вы всего-ничего его жалкие отбросы.///
Познавший все человечество через свое очкО - Илья Рыженко.

///То-то если кого достану, долго потом верещит и всюду жалуется.///
Алик, истерический хохот над твоей убогой жидовской персоналией - это
не есть верещание и жалобы! Это нормальная реакция организма.

///Олимпийский стадион в Мюнхене с моми конструкциями в полном порядке,
и я уже 33 года, когда бы ни приезжал, – почетный гость.///
Алик, я хоть и "сраный хфызык", но по части поиска в Интернете имею
"некоторыые понятия". Так вот, я НИГДЕ НЕ НАШЕЛ упоминания об
каких-либо СССР-овских вкладах в этот стадион. Снова пиз..шь, сука
маланская? Если нет - плиииз, дай факты.

///Как отметила Украина мою работу – не волнуйся, думаю, повыше, чем
Руслану.///
Медаль ВДНХ в категории "Самое блядское жидИло в Украине" и наручные
часы с циферблатом на 13 делений, идущие против часовой стрелки.

///Алик, признайтесь честно - приврали ведь? ... При этом потери от
сопротивления ветра оказываются компенсированными, а ветер приподымает
его на оптимальную величину.///
Алик просто не сказал, что когда /"Врубили бедный «Вихрь-25» на полную
катушку"/, он так обосрался, что струя поноса, ударившая в пол (дно?)
лодки, компенсировала кучу всего.

Нормальный Украинец.

20.07.2005

Даа,почитал Аликовские душеизлияния,осадок неприятный.
От его опусов или плохой или ни какого но коммы...
А понтов как у настоящего писателя!
Реально он может гордиться только тем,что ежедневно
одна - две истории оказываеться хуже чем его,а лучьше(те что перед
ним) 50-60!
НУ КАК ТЕБЕ АЛИК ТАКАЯ СТАТИСТИКА?

Вова

20.07.2005

я явил в разных творческих разделах сайта уже
1120 опусов, из которых существенная часть востребована другими
сайтами, прессой, эстрадой, и за тугрики тоже

Алик
------------------------------
Ты забыл упомянуть Чуковского. Чуковским твои опусы тоже востребованы?

20.07.2005

Да я не про графа. Я про то, что гендиректора не найдя чего либо в
поисковиках делают вывод что этого не существует.
--------------------

Пересмотрел немедни Star Wars: Episode II - Attack of the Clones.
Цитата оттуда

JOCASTA NU: I hate to say it, but it looks like the system you're
searching for doesn't exist.
OBI-WAN: Impossible... perhaps the archives are incomplete.
JOCASTA NU: if an item does not appear in our records, it does not
exist!

20.07.2005

Получает паспорт -- в пятой графе гордо написано:
ИНДЕЙСКИЙ ЕВРЕЙ ...
==============================

1. Фамилия.....................РЫЖЕНКО
2. Имя.........................ТЛЬЯ
3. Отчество....................ЭММАНУИЛОВИЧ
4. Год рождения................1940
5. Национальность..............МУДЕЙ
5

20.07.2005

А с чего это Вы взяли, что через рот? И из истории, и из комментария
было ясно, что йогурт надо вводить непосредственно во влагалище, а не
есть его. Лично я оба раза понял именно так. Про его поедание там не
было ни слова. Специально сейчас еще раз перечитал.
Крот.
_____

Мне хватило комментария, из которого про влагалище не ясно.
Если б я понял, что рекомендуют еще и во влагалище этот йогурт
засовывать, я бы просто матюгнулся и не стал бы вообще комментировать.
Ладно хоть в задницу йогурты не предлагают совать... Пока...

20.07.2005

обоз

это уже слишком.с таким же успехом можно сказать,
что алик и обоз одно лицо.
и все это делается для раскрутки его сайта.
уж очень странно читать его и против него
посты.сразу видно по стилю,что пишут люди
образованные,но мат трешит как в борделе.
стиль комов один и тот же,и все повторяюшийся.
стиль всех опонентов похож ,что кажется писан
под копирку.так что все опоненты это один человек.
рабятки, ишите дураков и спонсоров в другом месте.
тут уже все поняли(а сегодня уже и написано),
что вы и есть одно и тоже лицо,или два друга.
метод рекламы на скандале всем давно уже знаком.
просьба ко всем!!!
игнорировать этих(эту)личности.
все таки мы должны уважать себя.

ну еше ,обоз,спасибо за урок русского языка.
надеюсь, работаешь не учителем?
я сам выберу стиль написания комов,и в какой
транскрипции писать имя я выберу сам(инкогнито не работаю).
а в мире говорят не только по английски.
это еше один камень в версию,что ты живеш в америке,
а все что отсюда вытекает смотри выше.

P.S.
извините,все остальные,наболело.

djeek

20.07.2005

>Терпеливый просветитель = Люсенька!

О как! Говорили же -- заразно! Ну вот, пожалуйста, -- Капрал подхватил
от обоза. Только вирус немного мутировал при контакте. Предохраняться
надо тщательнее.

Так как насчет цитаты, Капрал? Ну хоть одну, а?

Терпеливый просветитель

20.07.2005

...А что если мулдуван не симбионт Алика? А вдруг он и есть Алик??????...
9

20.07.2005

Житель США - это,на самом деле Алик. Будьте бдительны!

20.07.2005

Однако бесспорно и то, нашим
солдатам, прошедшим Чехословакию, нечего стыдиться и испытывать по
этому поводу комплекс неполноценности и краснеть от высказываний всяких
"С".
/////

прочитал и просил у тестя про события 68 года.
он был танкистом и был в чехословакии во время
описываемых событий.он подтвердил,что все
написанное здесь правда , и стыда за свои
действия не испытывает.
а всякие убогие попытки рассказать правду
о событиях в чехословакии ,в свете ссср агрессор,
есть попытка понравится новому хозяину.
я встречал подобных и в израиле.
в ссср он был парторг,а здесь в аэропорту
землю целует,и кипу носит в надежде на дивиденты.
но если они не понял что из этого выходит,то пусть
прочтут "аквариум"суворова.там описан случай с двумя
собаками против стаи собак.(резун конечно предатель,
но многое пишет правильно,жаль что не следует этим правилам.)
есть еше сорт моральных мазохистов.
они хотят покаять всех нас за грехи предков.
в америке белых за негров,в россии за ссср.
по моему мнению если ты не пользуешся
результатом греха предков(если таков был),
то в чем и перед кем винится?
ну к примеру парень из рязани по приезду в америку
совсем не должен отвечать перед неграми за
рабовладельцев.ну какая его вина и перед кем?
так нет сидят эти личности и ноют.
вот и возникает вопрос,а к какой категории,
из описаных,относятся "с" и иже подобные.
нет уж если говорить то все,а не то что выгодно
сию минуту и сием месте.

20.07.2005

>Ну что за двойные стандарты??...Или возвращение СВОЕЙ территории есть
>оккупация?

Во-первых, "своей" эта территория стала сравнительно недавно, а до
того, кому только не принадлежала. Вы считаете, что однажды завоеванное
уже "наше" навсегда? Так признайте же такое право и за Польшей, и за
Швецией. Что за двойные стандарты?
Во-вторых, отдавать не надо было. Что с возу упало, то пропало. Воевать
надо было лучше, тогда идеи отделиться вообще не возникло бы. Армию не
следовало разлагать, сдаваться издыхающей Германии не стоило.
В-третьих, этим странам очень понравилось жить отдельно от взбесившейся
страны. И возвращение под крыло воспрявшей империи их никак не
осчастливило, скорее наоборот. И Вы считаете это восстановлением
исторической справедливости?
В-четвертых, они опять отделились. По той же причине, что и
семьюдесятью тремя годами раньше, войны правда не случилось. Когда
будем завоевывать обратно?

Следуя этой логике, можно претендовать на то чтобы спать со своей
бывшей любовницей. Замуж вышла? Детей нарожала? И что с того? Я был
первый! И мнение ее мужа в расчет приниматься не может!

Терпеливый просветитель

20.07.2005

Бывший капрал, о Ваших 12 тезисах спорить неохота - если Вы не
понимаете, что 68 год - позор для нашей страны, то бестолку обсуждать,
как именно этот позор случился.
Даю две фактические справки:

>11. Скажите, если бы король Бельгии в 68 году, к примеру, объявил что
он коммунист и его страна теперь «социалистическая монархия» и он
выходит из НАТО, сколько дней потратили страны НАТО, на приведение в
«порядок» Бельгии?

Вы, наверное, не знаете, что Бельгия - монархия, управляемая
социалистической партией, и организованная на вполне социалистических
принципах.

12. Про чехов в музыке и литературе слышал, но не могу вспомнить ни
одного чешского живописца, известного как Чапек или Дворжак.
Просветите, пожалуйста.

Например, Альфонс Муха

С.
13

20.07.2005

>>
А ты не бросайся под траки и не будешь боятся.
Знаешь,а танки все-же красиво..
<<
-- они, когда свои -- красивы. А чужим уместно получить гранат связку,
я так думаю..

"Истинно балгие
дела ,для людей,делаются тихо и мирно.
Вот это по моему и есть порядок.А твое понятие
порядка просто фигня обкуреного пацана."
vs.
"порядок - это ходить по улицам спокойно, без танков, без страха..."

-- почему Ваше представление о порядке (первое из) -- менене пацанское,
чем у оппонента? скорее, чем они взаимно противоречат??
GTP..

20.07.2005

Это с. В.

Насчет
>>
Вы вообще предложенную статью сами читали? Там написано, что
предложенная обработка диоксина снижает его токсичность в несколько
десятков раз, по сравнению с диоксином, разведенным в ОБЫЧНОМ
РАСТИТЕЛЬНОМ МАСЛЕ, с которым он ПРЕКРАСНО всасывается.
Т.е. если бы капнули диоксина в подсолнечное масло, а потом пожарили бы
на нем картошечку и дали будущему президенту, токсичекий эффект был бы
в десятки раз сильнее.
Поэтому никакой не было проблемы ни для СБУ, ни для кого другого по
введению даже лошадиных доз диоксина в организм Ющенко безо всякой
хитрой "российской" обработки.
Так что данная статья совершенно не доказывает ваши утверждения, а
скорее наоборот...
<<
и
>>
Кстати, и тезис о том, что диоксин "потом быстро распадается"
смехотворен. Диоксины можно обнаружить в жировой ткани через
десятилетия, это общеизвестный факт. Поэтому для политического
отравления диоксин может употребить только явный мазохист.

По-моему, у Карпаня и прочих "специалистов" недостаток образования или,
скорее, избыток кем-то хорошо оплаченной наглости.
А у вас, с. В., очевидно, абсолютно некритическое отношение к
украинским СМИ.
<<

Уважаемые !
Тут речь идет уже не о том, надо было использовать изобретение
российских ученых "отравителям" или нет, туп Корпан или нет,
достоверны ли данные КОРРЕСПОНДЕНТА или нет, слепо я ему верю или нет.
Тут речь идет о честности моего анонимного оппонента.

Он абсолютно однозначно сослался на сайт корреспондента, абсолютно
однозначно указал врача, отвергнувшего диагноз "отравление", он указал
лишь фразу "про 2 кг диоксина", не вспомнив про контекст, в котором она
звучала (даже если он был и неверен, из-за непрофессионализма Корпана
или того, что на корреспонденте все напутали или сознательно искажали
слова врача).

То есть он существенно исказил информацию с сайта корреспондент. И меня
интересует - он это сделал случайно, потому как второпях прочитал
статьи и не въехал в их содержание ? Или он это сделал, потому как
решил тут всех обмануть? Или он просто очень туп, и не может нормально
передать содержание статей, на которые ссылается ?

Судя по той истерике, которая у него началась (об этом - в следующем
комменте), верен, скорее всего, последниий вариант.

Спасибо за внимание,
с. В.

20.07.2005

Это с. В.

Насчет
>>
Это ты считаешь всех лохами.
И ты думаешь что с развалом СССР-развалился КГБ? Ну и кто дурак?
КГБ не развалилось,от него отвалились все не нужное.И если они
решили отравить насмерть,то этот человек не будет утоплен.
Только дурак может судить о мощьной спец службе по романам
дешовых писак от перестройки.
<<

Извини, дружище, я не хотел вызвать у тебя истерику. Я не хотел
вызывать у тебя галлюцинации. Извини, но я ничего не говорил про то,
что Ющенка однозначно отравило СБУ или там ФСБ какое.

Достаточно тупых, но достаточно влиятельных (в то время) людей, которым
смерть Юща была выгодна, довольно много. Им мог быть кто-то из донецких
"братков", им могло быть дерьмо по имени Глеб Олегович, да вариантов
достаточно много. Да, насчет Павловского - он в очередной раз
подтвердил свою неимоверную тупость, когда в России, на сборах какой-то
"патриотической молодежи", сказал следующий перл: "Ющенко отравили свои
же, что бы вызвать жалость в народе".

Да и преувеличивать интеллект СБУ тоже не стоит. К сожалению, уровень
нашей ГБ сильно упал. Да иначе и быть не могло, при таком диком уровне
коррупции.

Меня интересует пара вопросов:
1) Почему ты дважды исказил данные с корреспондента, на которые
ссылался ?
2) Где на сайте BBC можно найти ссылку про то, что американцы потратили
на революцию в Украине 1 млрд. долларов ?

Пока у тебя не прекратиться истерика и ты не дашь ответы на эти вопросы
(прости, но от этого зависит мое доверие к той информации, которую ты
тут приводишь, а также к твоим умственным способностям), дальнейшее
обсуждение любых вопросов с тобой считаю бессмысленным.

с. В.

20.07.2005

Это с. В.

Насчет
>>
Зная по предыдущему общению с вами, что вы порой не совсем точно
интерпретируете информацию
<<
Взаимно, НМ, взаимно :-)

>>
Я не знаток скандинавского дворянства, но предполагаю, что монархия -
это одно, а институт графства - другое.
<<
Я думаю, что корректнее говорить про институт аристократии. Полагаю,
что в Норвегии он таки есть. В любом случае, я ошибся (а быстро
исправить ошибку у меня, увы не было возможности) и обсуждение этого
вопроса предлагаю прекратить.

с. В.

20.07.2005

Это с. В.

Насчет
>>
Коммерческие сайты напишут еще и не то... Сами фирмы производители
почему-то пишут "аналоговые" только про видеокамеры (т.е. где
происходит аналоговое преобразование электронного видеосигнала).
<<
Наиболее разумный пока аргумент по этому вопросу.

>>
Извиняюсь, но информация в данном случае понятие относительное.
Появление золотистой корочки на плюшке, вынутой из печи, свидетельстует
о том, что она подверглась действию тепла. Это тоже информация? Тогда и
плюшки аналоговые :-).
<<
Ну, вы немного перебарщиваете. Вы же плюшки не ради информации
покупаете, а что бы просто-напросто съесть :-)

с. В.

20.07.2005

Это с. В.

Насчет следующего перла
>>
А ты не бросайся под траки и не будешь боятся.
Знаешь,а танки все-же красиво.
И еше помни обязательно:-когда лидеры выводят
толпу на улицы с лозунгами о благе для людей,
то они заботятся только о себе.Истинно балгие
дела ,для людей,делаются тихо и мирно.
Вот это по моему и есть порядок.А твое понятие
порядка просто фигня обкуреного пацана.
<<
А вот понятие порядка, которое сему автору не понравилось:
>>
>Может, у тебя лично танки ассоциируются с порядком, а по-моему,
>порядок - это ходить по улицам спокойно, без танков, без страха...
<<

Это пиздец, дорогие товарищи !
Дружок, а дети-то у тебя есть ? Ты хочешь, что ли, что бы им надо было
жить с танками на улицах ? А хули, красиво...

Да и путать последовательность действий не надо - сначала было танки на
улицах, а потом чехи вышли на улицы.

с. В.

20.07.2005

>А на счет СССР агрессор спор глуп.

Согласен, если имеется в виду очевидная агрессивность СССР. Нет, если
Вы считаете, что спор не имеет смысла. Есть возражающие. Само их
присутствие -- достаточный повод поспорить. Привлекает возможность
получить удовольствие от полемики. Особенно, если попадается умный
оппонент.

>Это правда,но покажите государство без
>агрессии в его истории.Ватикан и то проявлял
>агрессию.Он иницыировал крестовые походы.

Не силен в истории. Когда закончился последний крестовый поход? И когда
Ватикан оформился как государство? Что-то мне подсказывает, что
несколько позднее. Кроме того, папы римские не свои войска посылали,
за неимением таковых, а подстрекали к тому светских правителей. у
которых, кстати, своих мирских причин для походов было предостаточно.

>А государство по оределению агрессор.

Именно. Просто для того чтобы сохранить имеющееся, приходится иметь
мускулы и зубы. Наличие тех и других вынуждает регулярно скалиться,
рычать и принимать бодибилдерские позы. Но только некоторые делают это
с удовольствием и прямо называют причины, вынуждающие вести жесткую, а
иногда и агрессивную, политику. А некоторые шьют себе одеяния из
овечьей шкуры и ведут пропаганду о своей одинокой борьбе за мир во всем
Мире. Недалекие люди ей верят и пытаются убедить других.

>А Сталин личность не однозначная,...

Да!

>...тут можно спорить до хрипоты,и каждый будет прав.

Нет! Каждый будет неправ.
Но каждый вправе составить свое мнение и выработать собственное
отношение.

Терпеливый просветитель

20.07.2005

> - Ой, надеюсь Вы не тот,не третий!?

Нет, іжик, я четвертый, который эту историю записал и донес до публики.

Кстати, однажды я точно так же был свидетелем другой истории, в которой
обсуждался вопрос о том как ежики делают ЭТО. Тода так ничего и не
выяснили до конца. Расскажите же наконец, КАК?

Терпеливый просветитель

20.07.2005

А твое понятие
порядка просто фигня обкуреного пацана.
-------------------------------------------

А твое - фигня пацана, не наигравшегося в детстве в войнушку.

20.07.2005

>"Хочешь мира - готовься к войне". Сказано пару тысяч лет назад. И
>вовсе не Марксом, не Лениным, и не Сталиным.

НМ, проблема в том что СССР не был страной обычной. Прежде всего, к
нему не относится первая часть этого афоризма. А уж в подготовке к
войне СССР переплюнул всех остальных вместе взятых.

Что до Троцкого, то прежде чем мирно зажить на дальнем западе и мирно
там же скончаться после дружеской вечеринки с Меркадером, отметился в
истории идеей "перманентной революции", ради которой приложил немалые
усилия к началу как минимум одной войны -- с Польшей. Демонизировать
его по нынешним меркам и правда глупо, но и крылья ангельские ему пока
что лепить рано. Лет через пятьдесят попробуйте.

Терпеливый просветитель

20.07.2005

> А что, трудно сказать, что они ошиблись номером? За такие глупые
> издевательские шутки над людьми надо морду бить, причем пока автор не
> поумнеет.

Бить морду надо не автору. Бить морду надо тем, кто звонит, ошибаясь
номером и сразу начинает задавать вопрос, не выясняя, куда он попал.
Что мешает сказать в начале разговора - "Добрый день! Это справочная
вокзала?" - врожденная застенчивость?

20.07.2005

Автору комментариев №№ 36-38 от 19.07.05

Мощно!
Очень хороший ответ и «с», и «Терпеливому просветителю», и Люсеньке.
Очень хорошо подмечено: в то время когда злые русские агрессоры
получали плевки и тычки от пражан выполняя приказ "Не стрелять", добрые
американские демократы мирно жгли напалмом деревни Вьетнама.
Мексиканская полиция не жалея сил и тех кто подвернется под руку,
разгоняла студенческие демонстрации.

Бывший капрал

20.07.2005

"...и мой дед, чтобы остановить обезумевших
от страха моряков в упор застрелил своего лучшего друга, командира ВЧ-5
с которым он двумя днями раньше пил спирт и ел с одного котелка...."

Сволочью был твой дед, сволочью, потому и был особистом.
26

19.07.2005

Вы, должно быть, ничего не знаете про людей, ложившихся под танки, про
самосожжения на Вацлавской площади.

Хороший пример, а если я завтра прилягу на дороге ведущей от военного
полигона, будет ли это считаться выражением мнения народа?
Читатель.

19.07.2005

О, теперь и мулдуван вылез.

Мулдуван, ты что, симбионт Алика?

19.07.2005

А к миру готовиться не пробовали?

_______________________________________


"Хочешь мира - готовься к войне". Сказано пару тысяч лет назад. И вовсе
не Марксом, не Лениным, и не Сталиным.

Кстати, тов. Троцкий, один из главных "поджигателей войны", которого
ВСЕГДА и ВСЕ вспоминают, говоря об угрозе со стороны СССР Западной
Европе, с конца 20-х (уже через десять лет после объявленной им
"перманентной войны" с капиталистическими странами) тихо жил на том же
Западе на западные же деньги и пописывал воспоминания. Типа как Чубайс
бы эмигрировал бы сейчас в Северную Корею :-).
Так что не надо Троцкого демонизировать.
Представлял он угрозу тогда в лучшем случае для дяди Джо, и то,кажется,
угроза была преувеличенной.

НМ

19.07.2005

Да я не про графа. Я про то, что гендиректора не найдя чего либо в
поисковиках делают вывод что этого не существует.
Тенденция, однако.
_____

Так работает же!
Граф-то оказался далеко не норвежцем...

19.07.2005

Уважаемый с. В.!

Вопрос о "норвежском графе" возник именно потому, что проведя несколько
недель в Норвегии, поддерживая деловые связи с норвежской компанией,
читая периодически норвежскую прессу, я ни разу не слышал слова "граф",
хотя, например, с одним шведским графом (не Бернадотом :-) я был знаком
лично.
Кстати, королевский дворец в Осло издалека крайне похож на Смольный.
Еще и королевский флаг с преобладанием красного цвета сверху
развевается :-).
Я не знаток скандинавского дворянства, но предполагаю, что монархия -
это одно, а институт графства - другое. Все норвежские графы, найденные
гуглом, относились к ХIX веку, что наводило на мысль о том, что в ХХ
веке там что-то случилось с институтом графства...
Зная по предыдущему общению с вами, что вы порой не совсем точно
интерпретируете информацию (что было, увы, подкреплено данным примером),
я запросил дополнительные данные.
Информацию получил не от вас, а от другого комментатора, которому
спасибо.
Вот и все.

НМ

19.07.2005

всегда является, стоит только имя упомянуть. Один способ достичь его
неявления, - просто не упоминать. Может, так и сделаем.
=============
Не получится. Во-первых, многих его явления забавляют, так что неявление
никак не будет для них положительным эффектом, а во-вторых - если не
"вызывают" слишком долго, он упоминает свое имя сам, сам себе отвечает -
и понеслось.
Да пусть себе визжит, фиг с ним! Кому неинтересно или уж очень
противно - могут просто не читать. А изменить общую атмосферу и
репутацию Комментраиев все равно уже не удастся, я думаю.
6

19.07.2005

С другой - на пленке действительно происходит аналоговое
преобразование - энергия излучения приводит к химической реакции. При
этом, в отличии от чайника или утюга, преобразование приводит к
сохранению информации.
___

Извиняюсь, но информация в данном случае понятие относительное.
Появление золотистой корочки на плюшке, вынутой из печи, свидетельстует
о том, что она подверглась действию тепла. Это тоже информация? Тогда и
плюшки аналоговые :-).
А жаккардовые станки - яркий образчик "цифровой" техники, да?
Коммерческие сайты напишут еще и не то... Сами фирмы производители
почему-то пишут "аналоговые" только про видеокамеры (т.е. где
происходит аналоговое преобразование электронного видеосигнала).

19.07.2005

обоз
успокойся по поводу алика,
или у тебя на него индоксизация(вроде правильно написал).
извини ,обоз,но сейчас ты не прав,хватит выливать личную
неприязнь на наши головы.не знаю как другим,а мне
не приятно читать эту ругань,да и к чему она я не понял.

djeek
Дарагой Віпердос,он же терпеливый просветитель,он же джик-вжик,
Фого=Фого,бандит приговоренный к смертной казни в четырех штатах.Что бы
просто переписать все твои кликухи времени не хватит.Но беда твоя в том,
что ушки твои торчат даже из одной строчки без подписи...Так специалисты
по одному взгляду определяют-Ван-Гог или не Ван-Гог?
1.Слово интоксикация ты написал, конечно, неправильно,видно, у тебя
интоксикоз.
2.Орфография не в порядке, да и НЭ приятно пишется вместе,а ПРИ ятно
разделно, понял?
3.Сол, фасол с мягким знаком, вилька, тарелька без оного...
Так, что спрячь ушки и не высовывайся без своего клейма.Лучше, если
будешь подписываться-Алик-мудак.
Обоз

19.07.2005

Алик и Обоз,заткнитесь и не срите здесь.
Если хотите то пишите мыло друг другу,
а ваш "высокоинтеликтуальный" срачь тут
не кому не интересен.Хотите писать истории-
милости просим,а в комах вы себя уже изжили.
Все уже поняли что вы друзья и раскручиваете,
за счет скандала,Аликов сайт.А все ваши
увертки что вы закадычные враги оставте
для лохов.

19.07.2005

Бляяяяя!!!!!!!!!!!!
Как заебали обозы,флуды и Алики.
Житель СССР был и то умнее.

19.07.2005

Алик, если бы в твоих россказнях о заслугах и успехах была хоть доля
правды - ты бы никогда не опустился до такого брызганья слюной и
злобного лая, как мы видим здесь. На такую всепоглощающую ненависть ко
всему миру способны только абсолютные неудачники! Или просто больные
люди.
11

19.07.2005

>Точно так же, как и искал на сайте BBC про милиард долларов (якобы
>потраченных американцами на революцию), но что-то тоже нихера не нашел.

Че и его спиздили?
Ну тогда толпа вышла на майдан за идею.

>Вот херня только небольшая произошла - почему-то нашел я интервью с
>Николаем Корпаном, лечащим врачом Юща, который как раз и подтверждал
>все время диагноз "отравление". Че, случайно спутал или просто всех
>остальных считаешь лошками

Это ты считаешь всех лохами.
И ты думаешь что с развалом СССР-развалился КГБ? Ну и кто дурак?
КГБ не развалилось,от него отвалились все не нужное.И если они
решили отравить насмерть,то этот человек не будет утоплен.
Только дурак может судить о мощьной спец службе по романам
дешовых писак от перестройки.
Так что если ФСБ и решило его отравить,то только так как есть.
Только я не вижу здесь логики.И уж если кто и травил его,то
только он сам или его подручные.Как мы видим,и не только на этом
примере,Ющенко и его команда полные дилетанты.Только
не надо про приход их к власти.Это Пирова победа.
И хватит с ними.Вот слышал по НТВ что Руслана
хочет получить турецкое гражданство.Я не знаю что это-
утка или правда.Кто при новостях напишите здесь пожалуста.
А то выходит что Кличко,Руслана и другие сделали революцию
и поехали домой.Вроде как-помотросили и бросили.
А алименты кто плотить будет?
12

19.07.2005

Вот если б ты не был тупым быдлом, а ученым с достойными результатами
или хотя бы хорошим инженером, тебя бы пригласили в ЮСА по той же
програме, что и меня – графой там не пахнет. По линии, так сказать,
утечки мозгов.

Алик, я он и есть...Когда ты лекции в обществе "знание" читал,мои
изобретения патентовались по всему миру.И Штаты начал посещать с 1978
года.И бываю я там по мере надобности...
А фамилие наше Бойко Михаил Иванович,я давал уже тебе свою почту, ты
еще там бекал-пане Бойко це вы, чи не вы?
Например.
1.Патент Великопритании №2032441.
2.Патент США №4234659.
3.Патент Франции №7832134.
4.Патент Германии №2841423.
5.Патент США №4330573.
6.Патент Японии №1-214679.
И это только по одному изобретению.
Как и кандидатская, так и докторская, у меня были закрыты и тебе,
системному аналитику недоступны...
Кстати,я думаю мой водитель получает столько же,сколько и ты,у него
просто тоже выдающиеся аналитические способности.А работаю я директором
и владельцем строительной компании,строим везде, начали в Эмиратах и
Кувейте.Так что сильно не выпердосывайся...ну, ладно, некогда мне с
тобой звездеть,на работу пора...пиши,болезный, не пропадай.
Обоз

19.07.2005

Терпеливый просветитель

>А к миру готовиться не пробовали?

Чето там про |пара белум| не слышали?
Или вы хиппи?
Да и пожалуста вспомните кто и когда и кому
объявил о Холодной войне.
Вот и ладненько.
А на счет СССР агрессор спор глуп.
Это правда,но покажите государство без
агрессии в его истории.Ватикан и то проявлял
агрессию.Он иницыировал крестовые походы.
А государство по оределению агрессор.
А Сталин личность не однозначная,тут можно
спорить до хрипоты,и каждый будет прав.
14

19.07.2005

Это – специалист, который раскручивает проблемы. Неважно, строительства
атомной станции, ПроЭкта на Ан.Ру, завода или, предположим, создания
сети маркетов по реализации, к примеру, той же мебели.

В Чернобыле это ты проблему раскрутил?
Может теперь саркофагом займешься?
Обоз

19.07.2005

Про мальчика в киндергартене - не очень я верю, что он, не говоря
по немецки, мог кого-то из немецких детей чему-то научить.
/////
тут полностью согласен.мои дети из принципа в садике
говорили только на иврите,а дома только по русски.
и никто их это делать не заставлял.так уж устроены
детские умы.

19.07.2005

А труд здесь действительно владыка американского
мира и образа жизни. Честный, самоотверженный труд. И мне,
работоголику, никто, кроме детей, не говорит: уймись, тебе что, больше
всех надо?
----------------------------------------------------------------------

Смотрите как запел "лектор общества "Знание"". Тут бы он такое и
подумать не смог. Тут он нам вещал про то, что "советское--значит
отличное". Попытался бы он ляпнуть, что нибудь расходящееся с последним
указанием райкома. Хотя у подобных флюгеров такая мысль и возникнуть то
не могла)) Что партия укажет пиарить--то, с щенячьей преданостью в
глазах, и будем. Хоть Чехословакию, хоть Афган.
Зато теперь, надо восхищаться (и опять же с той же щенячьей преданостью)
прямо противоположным. Ну да Аликам не привыкать, своего то мнения нет.
Кто Алика ужинает, тот.....
Как был проституткой, так ей и остался лектор херов. И еще ведь гордится
этим. Неужели думаешь, что все уже позабыли, чем там занимались подобные
тебе?

Serg

19.07.2005

Prosto Ya.

>Может, у тебя лично танки ассоциируются с порядком, а по-моему,
>порядок - это ходить по улицам спокойно, без танков, без страха...

А ты не бросайся под траки и не будешь боятся.
Знаешь,а танки все-же красиво.
И еше помни обязательно:-когда лидеры выводят
толпу на улицы с лозунгами о благе для людей,
то они заботятся только о себе.Истинно балгие
дела ,для людей,делаются тихо и мирно.
Вот это по моему и есть порядок.А твое понятие
порядка просто фигня обкуреного пацана.
18

19.07.2005

Гордиться - не гордиться, а мне перед ней не стыдно! А мой вантовый
мебельный магазин на Дружбе, ты мне тыкал, проржавел,- так вина не моя,
и лучше бы революционеры оранжевую краску пустили на антикоррозийное
покрытие, и мостов через Днепр – тоже, чем на фасон. Зато, к примеру,
Олимпийский стадион в Мюнхене с моми конструкциями в полном порядке, и
я уже 33 года, когда бы ни приезжал, – почетный гость.

1.Магазин получился действительно уродец, не устаю показывать всем
знакомым, как не надо строить, все смеются.Очень уж в таких
конструкциях неэффективно используется площадь,или проще, не работает.
Ну архитектура то не твоя, так что ладно...
С мостами через Днепр все в полном порядке,два новых вышли уже к воде,
с остальными тоже все хорошо.
2. По олимпийскому стадиону в Мюнихе-можно ссылку на сайт, где тебя
вспоминают? Только не забудь, очень будем ждать,можно на немецком...
Обоз

19.07.2005

"...это же...pentium, да еще и с инфракрасным портом". (На мой взрыв
хохота
прибежали соседи, но это еще цветочки).
Дальше малой продолжает химичить над компом, сопровождая это следущими
комментариями:
"Ща посмотрим, ага, хорошо, загрузочный диск в комплекте (ну ладно,
допустим OEM поставка Винды). А вот и.... фотошопчик (на загрузочном-то
диске, у меня истерика и нет слов)."


А что смешнго-то? Поясните, пожалуйста... Хочу тоже посмеяться, но не
вижу причин. Правда.
Крот.

19.07.2005

то есть военного сопротивления не было? Если армия не вышла
на защиту народа, народ не оказал повсеместного сопротивления
«оккупантам» получается, что это было не народное дело, а только
верхушки, типа дворцового переворота? А может все не так страшно как
это сейчас описывается? И никто никого не трахнул?
---------------------------------------------------------------------

То есть, если жертва изнасилования не сопротивляется (нож, к примеру,
к горлу приставлен), то это уже не изнасилование, а дружеский перепихон?

19.07.2005

К анекдоту от 16-го:

>>Вы как вол работаете весь год, но мало получаете, потому что на
сраные 600 баксов совершенно невозможно прокормиться! Их даже на
банальный биллиард не хватает!!!

Ты, урод на 600 баксов в Москве жил?

19.07.2005

Уважаемый с. В.!

Вы вроде бы себя программистом себя позиционировали, а тут в
токсикологи подались?
Вы вообще предложенную статью сами читали? Там написано, что
предложенная обработка диоксина снижает его токсичность в несколько
десятков раз, по сравнению с диоксином, разведенным в ОБЫЧНОМ
РАСТИТЕЛЬНОМ МАСЛЕ, с которым он ПРЕКРАСНО всасывается.
Т.е. если бы капнули диоксина в подсолнечное масло, а потом пожарили бы
на нем картошечку и дали будущему президенту, токсичекий эффект был бы
в десятки раз сильнее.
Поэтому никакой не было проблемы ни для СБУ, ни для кого другого по
введению даже лошадиных доз диоксина в организм Ющенко безо всякой
хитрой "российской" обработки.
Так что данная статья совершенно не доказывает ваши утверждения, а
скорее наоборот...

НМ

19.07.2005

>"Каждый переживает по-своему"...
>
>
> Терпеливый просветитель

- Ой, надеюсь Вы не тот,не третий!?


іжик, с яйцами

19.07.2005

>И 60 лет пражане хранят советскую 34-ку, первую вошедшую в Прагу.
>-----------------------------------------------------------------
>Давно такого бреда не читал...
>
>Т-34-85 послевоенного производства закатывались на постаменты глубоко
>в 60-х гг, при перевооружении армии и снятия их с вооружения в войсках.
>Танки, вошедшие в города, если оказывались целы, шли себе дальше -
>война продолжалась, видите ли.

Как говорил здесь один товарищ – «Учите матчасть». Первый советский
танк, вошедший в Прагу, был Т-34 (вполне возможно -85) был подбит, и
до сих пор находится в музее, с пробитой броней. На постамент
поставили целенький танк ИС-2, который не участвовал в освобождении
Праги, и который потом пражане перекрашивали в розовый цвет, пока его
не убрали. И если я сказал, хранят – это не значит, что на
постаменте, на площади.Внимательней надо.

Бывший капрал

19.07.2005

>Про "СССР -- агрессор" помню, была дискуссия пару месяцев назад,
>Капралом по всем параметрам, IMHO, проигранная (хотя, личное частное
>мнение самого Капрала осталось неколебимым). А вот про "США -- оплот
>мира" что-то никак не могу вспомнить. Цитату в студию! Хорошо бы с
>указанием даты и номера комментария.
>
>Терпеливый просветитель

Ба! Терпеливый просветитель = Люсенька! Я Вас узнал!
Но присуждать победу себе «по всем параметрам», неожиданно подписавшись
«Терпеливый просветитель», как бы от третьего лица, не этично.
Конечно, победу в споре я себе присудить не могу, я Вас не переубедил,
но Вы меня тоже не переубедили, и потому не выиграли.

Бывший капрал

19.07.2005

А что, трудно сказать, что они ошиблись номером? За такие глупые
издевательские шутки над людьми надо морду бить, причем пока автор не
поумнеет.


>>Номер справочной ЖД вокзала простой - 33-77-55
Мой рабочий телефон - 33-76-55
Некоторые звонки:
- Але, это справочная? (обычно противным визгливым голоском)
- Нет, министерство культуры. (морг, прачечная, милиция)
- А справочная где?

- Скажите пожалуйста, во сколько прибывает "Кама"?
- В двадцать пять часов тридцать две минуты.
- (пауза...) А это по местному?

- А скока билет до Москвы стоит?
- Вы знаете, молодой человек, осталось два призовых бесплатных билета в
CB, так что успевайте, а то раскупят.
- Ой, оставьте, пожалуйста, я уже бегу.
- Подождите, а как я вас узнаю?
- А я, это, в кроличьей шапке буду.

- А скажите, "Кама" на сколько опаздывает?
- На двое суток (время в пути 22 часа)
- Да ну.. Что, серьезно?
- Конечно! В связи с опасностю терактов поезд пустили в объезд через
Украину и Казахстан.
- (пауза)... И что, так теперь все поезда ходить будут?

Леон из Майлофф>>
Самый смешной анекдот за 12.05:
Яков Моисеевич показал максимальный уровень IQ, он таки отказался проходить тест бесплатно.
Рейтинг@Mail.ru