Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Я
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

06.03.2005, Комментарии

Уважаемый Dips,

Ваша беда в том, что вы все время спорите не с моими реальными
аргументами, а с вашими воображаемыми "от моего лица".
Я нигде и никак не писал, что "сейчас хорошо". Наоборот, я считаю
нынешний режим в России - антинародным. Но и режим в СССР тоже был
антинародным, только по-другому. Тогда процветала партократия и
примазвашиеся к ней, сейчас - олигархи-богачи и их обслуживающие. Вот
и вся разница. Нужно стремиться строить общество, где ТРУДЯЩИЙСЯ
человек будет поставлен во главу угла - т.е. западное, ибо именно там,
как ни удивительно для вас, это реализовано на практике. Западное
общество ЗАВИСИТ от процветания среднего Джона Смита, Ганса Мюллера
или Франсуа Гийона - ибо от них, а отнюдь не от процветания Гейтсов и
Баффетов зависит движение экономики вперед. Начнут Джоны и Гансы
массово разоряться - перестанут покупать дома и машины - рухнет рынок
ипотечного и автокредитования, где как раз и размещены основные
капиталы богачей. А за ними рухнет и вся экономика, и ничто эти
миллиарды не спасет. И богачи это прекрасно понимают, и изо всех сил
поддерживают гансов и джонов, изобретают все новые способы чтобы
стабилизировать экономику, сглаживать пики и падения. Ничего этого не
было в СССР, и уж тем более нет в России.

"В советское время тоже брали, но не зарывались так, как теперь, и
масштабы другие были, с этим-то вы, надеюсь спорить не будете?" - буду,
и еще как. Если вы считаете "не зарывавшимися" узбекских баев, медунова,
московскую рыбную мафию - то, извините, вы просто лукавите, забывая
соотнести их миллионы со стапятидесяти рублевым жалованием основной
массы населения. Да и кроме вышеприведенных были десятки и сотни
других, про которых мы просто не знаем. Но, простите, куда-то делся
весь золотой запас СССР, который при Сталине был огромным, а к концу
перестройки похудел до неприличия. Один этот факт заставляет
непредвзятого человека задуматься об истинных масштабах воровства.

Американский РАЗВЕДЧИК

06.03.2005, Комментарии

"Блин, мать вашу! Давайте меняться, а?"
Ловлю на слове - давайте. Готов предложить свой пустующий трехкомнатный
сарай в центре города Екб. Сдавать его буду вам по божеской цене в
триста пятьдесят евро. Что, дорого? Да помилуйте, пойдите в интернет и
сравните - многие и 500 не стесняются просить. Плюс, разумеется,
коммунальные - только не ждите, что они будут сильно дешевле, чем у вас,
с чего бы, в Екб, знаете, тоже реформа ЖКХ идет, 100% оплата и все
прочее. За транспорт будете платить пока по 7 рублей, но готовьтесь к
увеличению, это уж как пить дать. Особой свободы в нем не обещаю - час
пик он и в Ебурге часть пик. Метро вам, скорее всего, не понадобится,
да и оно все равно только шесть станций, одна ветка (денег из Москвы,
знаете, не дают на строительство - это должен финансировать центр, да
ему все недосуг, сити разные надо строить..).
Работаь будете на моей когда-то бывшей работе, там сейчас как раз
сотрудники нужны. Будут вам платить очень хорошую по местным меркам
зарплату в 15 тыс. руб.
Что еще? Ах да, цены... Ну, тут вас ждет глубокое разочарование: на
многие товары длительного спроса они сильно выше, чем в Москве. Вы
спросите почему? Так доставка, мил человек...
Машины вот правда практически в одной цене с Москвой, правда бензин
чуть дороже, хотя вроде бы Уфа и Тюмень под боком... Но она, машина,
вам вряд ли понадобится, ибо пробки в дневное время заставят вас с
ностальгией вспомнить о "загруженной" ленинградке...
Вы спрашиваете, как вы сможете прожить на остаток от 15 тыс. минус 350
евро минус обязательные расходы? Ну не знаю, живут люди как-то, и даже
процветают.

Американский РАЗВЕДЧИК

05.03.2005, Комментарии

"Также хотел бы Вам сообщить, что ОЧЕНЬ во многих странах, в том числе
западных, уровень жизни в столице, в крупнейшем городе, в наиболее
значимом городе выше, чем во многих других регионах страны."

Уважаемый Алексей, не сочтите за назойливость, не смогли бы вы привести
примеры этих самых "многих стран"? Я записываю.
Я вот, например, живу в таком маааленьком канадском городе с населением
10 тыс. человек (по российским меркам - деревня). Уровень моей _жизни_
(не путать с уровнем зарплаты) - тот же самый, что и у жителя Оттавы
(столица), Торонто (крупнейший город), даже Нью-Йорка. Дом, машина,
доступ к развлечениям - все как там. Просто стОит меньше, потому что
уровень доходов ниже. Мне и в голову не придет, что в моем городе
"снабжение" может быть хуже, чем в Оттаве - только потому что у Оттавы
"столичные функции".

Американский РАЗВЕДЧИК
52

04.03.2005, Комментарии

"А почему ты считаешь, что если в твоей области было плохо, то, значит,
по всей стран было плохо?"
Я говорю. Что в той области, где я имел счастье родиться и прожить
первые 29 лет своей жизни. При советской власти. Были серьезные проблемы
с продовольствием. Все. Никаких обобщений более. Хотя судя по откликам
людей ЗДЕСЬ из РАЗНЫХ областей, как с Европейской, так с Азиатской части
СССР - проблемы эти были не только в одной области.

"Точно могу сказать, что в советское время(70-е) от голода и холода
никто не помирал, чтобы отопление выключили или электричество у целого
города - так такого быть не могло".
Ложь, ложь и еще раз ложь. Выше абзацем Вы, сударь, ругаете меня в
излишних обобщениях - и сами же строчкой ниже до них опускаетесь. Как
математик математику: знак "любой", "каждый" можно ставить только тогда,
когда точно известно, что утверждение относится КО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ
объектам. Если Вам лично неизвестны случай смерти от голода/холода,
выключения отопления и электричества (по разным причинам) - это НЕ
значит что такого не было. В газетах не писали - да, но случаи были.
Могу назызвать фамилии людей и названия населенных пунктов, хотя они
вряд ли вам что-то скажут, вы ж свою страну плохо знаете.
Справедливости ради: таких случаев было МАЛО, меньше чем в более поздние
времена 90-х. И причины чаще всего были не экономические (в 70-е), а
обыкновенное русское разгильдяйство и безалаберность (касается
отключения электричества). Это - да. Но то, что они были - у меня есть
твердые доказательства.

"Повторюсь, в масштабах страны. Возможно, какие-ниюудь районоы и раньше
проблемы испытывали".
Фраза, мне непонятная. А что, "какие-нибудь регионы" - они НЕ "в
масштабах страны"? Или "в масштабах страны" - это только когда в
пределах садового кольца? Чем город Рязань, или Рыбинск, или
Усть-Каменогорск, или Биробиджан - так провинились, что инциденты в них
не считаются чем-то экстраординарным? Там какие-то другие люди жили?

Американский РАЗВЕДЧИК
37

03.03.2005, Комментарии

"но возьмем минимальную зарплату того времени - 85руб (уборщица,
вахтерша)"
ООООООЙЙЙЙ БЛЯАААААААА!
Сорри, но просто слов уже цензурных нет.
Минимальная зарплата при социализме - была рублей ДВЕНАДЦАТЬ, а то и
меньше. Где-нибудь в колхозе. Восемьдесят пять рублей - это были очень
неплохие деньги, согласен, но доступные ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ даже в
относительно крупных городах.Кроме того, "не хлебом единым жив человек",
а про мясо я уже устал доказывать: НЕ БЫЛО его в СВОБОДНОЙ продаже в
МАГАЗИНАХ с середины 70-х (сколько себя помню) НИГДЕ ЗА УРАЛОМ. Ну
поймите же это наконец! НЕ-БЫ-ЛО! Достать - можно было, если есть
знакомый-продавец гастронома (не у всякой уборщицы были такие знакомые).
Или - на рынок, но там по пять, а не по рупь пятьдесят. Кроме того,
кроме еды есть еще одежда - забыли уже югославские сапоги по 120 рэ? А
в том, что продавалось в магазинах - нормальный человек ходить НЕ МОГ.
Вот это я как раз и называю "мааасковскость". Неспособность осознать,
что жизнь на 80% ТЕРРИТОРИИ СССР была МНОГО ХУЖЕ, чем в будущей
Лужковии... Более того - яростное отрицание, всем фактам назло, что
такое вообще может быть. Где бы достать машину времени, чтобы вас,
ребята, туда прокатить и показать вам все это вживую?

Американский РАЗВЕДЧИК
33

05.09.1998, Остальные новые стишки

Как в Ивановском колхозе
Девок жарят на навозе.
Их ебут - они пердят
Брызги в стороны летят.

Урожай у нас высок
И болота тописты.
Девки сисисты, пиздясты,
Секелясты, жописты!

29.08.2000, Остальные анекдоты

Деревня. Двор. Сидит древняя старушка на дровах, греется на солнышке...
Вышел Хозяин, поймал курицу и отрубил ей голову. Курица дернулась
и в последнем порыве пробежала еще по двору...
Неожиданно ее догнал петух и исполнил свой последний супружеский долг.
Старушка, наблюдавшая за этим, глубоко вздохнула и сказала: "Эх, хотела бы
и я так умереть!"
36

25.08.2000, Остальные новые истории

Я рботала в одной фирме, дела у которой шли не очень хорошо. Начальник мой
всю жизнь скалачивающий эту фирму, считал что очень хорошо она развивается.
И вот накопил он на копейку (жигули первой модели). И первое время делая вид
что чем-то очень занят и разъезжает по делам. целыми днями на радостях ездил
на копейке по городу. Надо сказать, что он не старый, симпатичный и любит
красивых женщин.
С его слов. Едит он по МКАДу. На обочине (там, где на МКАДе нет тратуаров
и огорождения, так высоко над землей) стоит симпатичная в мини-юбке девушка
и голосует. Он от нечего делать решил ее подвезти.
Н: ты что тут делаешь?
Д: Я работаю.
Н (долго не въезжая): А куда тебя подбросить?
Д: я не куда не спешу!
До Н. стало доходить. Он задумчиво, проанализировав ситуацию: И я работаю
и тоже не куда не спешу.

После этого он перестал от нечего делать ездить по городу.
32

30.01.2005, Комментарии

Северяне отмену рабства провернуть-провернули, но для рабов, что строили
Чикаго и Нью-Йорк эту самую отмену существенно оттянули. Т.к. иначе
заменить их было бы некем.
Так что... Правильнее сказать, что рабство в северных штатах
практиковалось в меньших масштабах. И выдачи беглых негров на Юг там
особенно не было. Уже потом во многих штатах рабовладение было отменено
гораздо раньше и раб, попавшему туда, было достаточно заявить о своем
желании освободиться, чтобы получить свободу. Именно этим и занималась
"Подземная железная дорога" аболиционистов - переправляла беглых в такие
штаты.
Но те рабы, кто не хотел рисковать - бежали аж до Канады. Т.к. там они
становились свободными. Все же территория английской короны.
Поскольку это была единая страна, то и законы действовали по всей стране.
Если есть закон о выдаче беглых рабов, то он действует по всей стране.
Среди штатов, выступавших на стороне Севера в Гражданской войне, были и
рабовладельческие - например, Мэриленд и Кентукки. и Миссури туда же.

Рабство Линкольн официально отменил, кажись, только в 1863, когда
приперло.
Учите историю своей "новой родины" без белых пятен!
16

01.01.2005, Комментарии

"Аудиторское заключение выдать не можем, так как объект аудита
ОТСУТСТВУЕТ".

Я работаю в западной компании, в которой ИТ специалист - один, т.е.
я сам. На 100+ человек персонала. А три года назад вообще никого
не было, но тем не менее и компьютеры существовали, и софт был.
И аудиторы, кстати, приходили и приходят регулярно. И все, что они
требуют, им показывается - регламенты, инструкции, журналы, формы
и пр. Все согласно ИСО-9000. И мы и они прекрасно понимаем, что в
реальной жизни 90% этих инструкций выполняются очень условно. Но:
положено значит должно быть. А уж в отделе из ЧЕТЫРЕХ человек,
организовать подобное - вообще раз плюнуть. Просто нужно уметь
организовывать дело...

03.07.2004, Повторные анекдоты

По рекламе
У них есть деньги - они думают, что у них есть власть.
У них есть охрана - они думают, что у них есть безопасность.
У них есть секс - они думают, что у них еть любовь.
Они пьют тинькофф - они думают, что они пьют пиво.

19.04.2001, Новые истории - основной выпуск

Рассказываю тем, которые знают про аську…. (для тех, кто не знает что
это такое, объясняю, программа есть такая)…
И еще одно примечание… многим, наверное, случалось написать быстро на
клавиатуре и отправить… и когда читаешь твое сообщение на экране..
замечаешь некоторые пропущенные буквы.. или совершенно другие буквы.. в
некоторых словах … и получается довольно смешное слово.. или совсем не
смешное … но главное что уже не можешь исправить!!!!
Так вот какая история случилось на днях…. Базарю я с одним моим знакомым
по асе на довольно интимную тему… он меня расспрашивает что, как … мне
нравится…что не нравится… и т.д…. я стараюсь поддерживать разговор,
хотя не очень интересно было… не то настроение, наверное…. Ну а чтобы
не быть невежливой спрашиваю и я иногда его…
Отрывок с нашего разговора (оригинал):

ОН …………. не стесняйся..
Я …………. я порядочная девушка... не могу такое писать..
ты сам рассказывай..
ОН ………….. я тоже порядочный...
Я ………….. ну тогда какую вот ты позицию любишь?
ОН ………….. Я люблю когда, дедушка сверху, и боком......

Вы не поверите… но я ровно полчаса смеялась так… что мне потом аж плохо
было…..

P.S. мой дорогой друг, извини.. но я не смогла не поведать народу эту
историю….

02.09.2001, Истории - другая десятка

Снова о памятниках.
Говорят в Подмосковном Серпухове стоял памятник Ильичу. Классический
памятник - одна рука вождя упирается в поясницу, другая показывает
направление движения передовым житялям земли, а г. Серпухова в
частности.
И вот один синячок-рабочий, то ли от обиды, что не попал в число
передовых сов. граждан, то ли последствия белой горячки... В общем,
решил повеситься. Для закрепления веревки ничего лучшего, как указующая
рука вождя мирового пролетариата, этот бедняга не нашел....
Дабы избежать подобных неприятностей впредь, отцы города памятник
переделали - злополучную руку убрали в карман.

11.05.2003, Повторные истории

История из разряда баек, поэтому, возможно, многие ее слышали.
Учился в одном славном городе в одном славном университете студент по
фамилии Драч. Решили они раз со своим другом заглотить по марке и
немного, для развлечения, лекцию послушать. Случился у этого студента
тогда bad-trip. Сидит он значит на лекции, помирает совсем. У друга уже
очко играет - а вдруг помрет? Встает он значит и говорит лектору - Дрочу
плохо. На что препод, не обарачиваясь, отвечает - дрочи лучше. Конец

22.10.2002, Остальные анекдоты

Знаете для чего посередине таблетки сделана насечка? Если у человека
болит горло, и он не может глотать, таблетку вставляют в жопу и
закручивают отверткой!
31

05.07.2002, Остальные новые истории

История с розыршынем призов от Кока-Кола в Минске.
Девушка одна покупала в буфете БГПА (Белорусская Годарственная
Политехническая Академия) бутылочку 0,3 колы. А щас как раз идет
длительный розыгрыш призов - "под крышкой" можно найти туристические
поездки, сотовые телефоны и майки. Девушка собирала пробки на майку. И в
буфете, когда покупала колу, была стращно возмущена тем, что буфетчица
открыла бутылку и крышку спрятала под прилавок. Девушка учинила
скандала. Буфетчица пробку не отдавала. Собралась толпа, пришел
администратор кафе. Пробочку отдали в результате. Прикольно другое.
Дотошный администратор проверил деятельность буфетчицы. И выяснил, что
она таким вот образом уже умудрилась выиграть два путешествия, три
телефона и одеть всю свою семью в майки с Кока-Колой. Теперь
"несчастную" увольняют с работы. Наверное, из принципа :) Я
28

24.12.2003, Повторные истории

Откушав чего-то непотребного в студенческой столовой, загремел в
инфекционную больницу с диагнозом острое отравление. В отделении нас
было человек восемь, и из всех выделялся балагур Гриша, живой такой
мужичок лет сорока. Именно с ним связан смешной и жуткий случай, коему я
был свидетелем. Все началось с того, что в один прекрасный день нам
решили сделать гастроскопию. Hе буду описывать эту унизительную
процедуру, которая может нравиться разве что людям с определенными
наклонностями, но без некоторых подробностей не обойтись. Сначала жертве
делают клизму (стеклянная пипетка с резиновой трубкой и емкостью), затем
минут пять заставляют терпеть усиливающиеся позывы, потом в туалет и,
наконец, в лапы к врачу. Врач был почему-то вьетнамец, то ли работал по
обмену опытом, то ли что-то еще, неважно.
Я отмучался, и следующим на процедуру пошел Гриша. Вернулся он раньше
времени, красный от стыда и давящийся от смеха. С его слов и со слов
присутствующих там медсестер удалось восстановить картину произошедшего.
Медсестра вставила Грише клизму, подождала, как положено, пять минут
(Гриша еще терпит) и тут увидела, что кончик стеклянной клизменной
пипетки обломан. Посмотрела на полу - нету. Вывод - обломался в заднице.
Кинулась к врачу вьетнамцу (Гриша терпит из последних сил), врач,
вникнув в суть проблемы, совершил свою роковую ошибку. Он забыл, что в
Грише булькает водичка! Принятое им решение было, наверное, грамотным с
медицинской точки зрения, но только не в этом случае. Доктор загнал
корчащегося (думал от боли) Гришу на процедурный стол, поставил раком и
заглянул ему в анус, проффессионально раздвинув руками Гришины ягодицы и
при этом сказал: Hу-ка поднатужься. Как потом рассказывали медсестры,
мощность залпа была такова, что, если бы не врач, перекрывший сектор
обстрела, то пришлось бы отмывать окно. Звуковое сопровождение было
оглушительным. Гриша, с легкостью в организме и тяжестью в душе,
стремительно покинул место катастрофы. Последнее, что он видел, это
стоящий посреди процедурной, обосраный с ног до головы горе-эскулап,
повторяющий как заклинание: Спирт! Спирт! и содрогающихся от хохота
медсестер, безуспешно пытающихся достать вату и спирт. Процедур в тот
день больше не было.

перепечатка с аю, авто.ру

03.06.2007, Остальные новые анекдоты

Сынок спрашивает у папы:
- Папа, а кто такие самураи?
- Ну, сынок это что-то типа наших военных.
- А кто такие ниндзя?
- Это что-то типа наших милиционеров.
- А кто такие камикадзе?
- Это что-то типа наших таксистов.

22.03.2005, Комментарии

Две цитаты из одного поста жителя СССР:

"В-третьих; ... Еще процентов двадцать, те кто сегодня мелкая сошка, но
хочет раздуться до огромных размеров..."

"В-пятых; я могу твердо сейчас заявлять, что если завтра я возьму другую
тему, то через неделю я буду управлять большей частью сегодняшних
комментариев направляя их в ту сторону которую мне будет нужна."

Сам про себя пишет, однако.
"Тихо сам с собою, правою рукою, я веду бесеееду".

Продолжай, житель, в том же духе. Оченно весело.

22.03.2005, Комментарии

"Общий хохот слушателей, глубокое недоумение в глазах гида..."

"Интересно, над чем смеются эти русские", подумал гид. "Над тем, что у
них такой невоспитанный король? Или над самими собой, позволяющими
всяким хамам собой управлять?
А вообще, если бы у нашего народа, да хранит его Аллах, были такие
некультурные правители - нам бы было очень стыдно, но никак не весело".

20.03.2005, Комментарии

> Это дневник, который Вы вели? Или художественное произведение?

Есть факт, с которым даже вам трудно спорить. Он в полном смысле
медицинский, ибо это количество смертей от последствий чернобыльской
аварии. 150 тысяч человек за все эти годы. Эта цифра официально признана
как в России так и за ее пределами. Ее невозможно списать на "общие
заболевания", ибо немалое число умерших - молодые, здоровые (до апреля
86 года) люди, множество детей.
Плюс сотни тысяч тяжелобольных. Плюс дети с врожденными уродствами.
Если, как вы пишете, "Радиационная опасность для населения была только в
первые дни после взрыва и только в городе Припять" - то как вы объясните
тогда эти цифры?
Вообще, странно что вы вообще спорите на эту тему. В советских вузах
широко преподавались последствия ядерного взрыва, и вы должны были это
изучать. Везде и всегда говорилось прежде всего об ОБШИРНОЙ ПЛОЩАДИ
заражения - с радиусом в сотни, а при мощном взрыве тысячи километров.
Да в конце концов - если вы такой фома неверующий, съездите в зону,
Припять, не забудьте только дозиметр прихватить. 19 лет прошло. Какие
"первые дни"????
10

20.03.2005, Комментарии

Житель СССР,

Я все еще пытаюсь уловить твою логику, понять причины, по которым ты так
тоскуешь по СССР. Вот, ты, например, пишешь:
"Китай во многом капиталистическая страна, и практически "в системе"
мирового капитализма, он особо никому и не мешает, скорее наоборот.
Китайцы за гроши (по западным меркам) делают ширпотреб, который
потребляют граждане в США и Зап. Европе.
Если тот же ширпотреб будет делаться на Западе, он будет дороже в разы,
и от западного благополучия останется не так уж и много."

Скажи, а кто мешал тому же СССР стать "во многом" капиталистической
страной? Ведь был же шанс в конце 60-х, Косыгинские реформы. Но нет:
идеология затмила разум, как только увидели, что получается уже не
совсем социализм - все, Чехословакию как самую передовую замочили, а у
себя дома само заглохло. Причем закоперщиками реакции был вовсе не СССР,
а компартии стран соцблока, но советские старперы из политбюро, как
бараны, на это повелись.
Ты человек разумный, скажи мне - ну нахера было так делать? Нахера было
это тупое лоб-в-лоб противостояние с Западом, по принципу "если они так,
то мы непременно эдак" - если можно было сделать чуть-чуть умнее, не
упираться рогами, допустить некоторые внутренние свободы, кое что
потерять, реформироваться, включиться в мировую систему и уже бороться с
ней изнутри?
И ты зря думаешь, что западу наплевать на то, что Китай развивается и
набирает силу. Очень даже не наплевать! Но до тех пор, пока Китай есть
часть мировой системы, и играет по правилам - с ним ничего поделать не
смогут и даже не будут пытаться. Даже на нарушения прав человека
закрывают глаза - потому как "не буди лихо, пока оно тихо".
Чего стоило СССР пойти по такому пути? Почему Китай смог, а мы себя всю
дорогу убеждали, что мол нас не любят, поэтому неча нам с ними
интегрироваться. Убеждали, даже не попробовав НИ РАЗУ всерьез пойти на
такую интеграцию, до конца!
Вот у меня предложение, давай ты признаешь, что это была не просто
ошибка, а ОШИБИЩА, которая в результате и аукнулась развалом СССР. И
если ты это признаешь, то я тебе пожму руку и спор наш прекратится.
Идет?

16.03.2005, Комментарии

"Да СССР не будет, и я как человек в здравом уме и памяти это прекрасно
осознаю, но до тех пор пока Вашим идеалом будут деньги, а не думы о
ближнем своем, пока вместо своего желудка вы не подумаете о сохшемся
желудочке умирающего с голода ребенка, я буду против Вас, против той
жизни которую вы хотите навязать, убеждая всех, что сыто жить должен
один и наплевав что другой просто не может что-то предпринимать, не
может быть умным и иметь "золотые руки"."

А ты сам - думал о моем ссохшемся желудочке, когда я недоедал-недопивал
в 70-х? Тебе ведь было хорошо, ты радовался жизни и знал (думал что
знаешь), что так будет всегда.

Моим идеалом - являются отнюдь НЕ деньги. Я, наоборот, считаю, что сирым
и убогим НАДО помогать. Но, с другой стороны, здоровые и сильные -
должны выкарабкиваться сами. А не сидеть и мечтать о некоей виртуальной
стране.

Я против того, чтобы кто-то получал какие-то блага просто "by default",
без необходимости эти блага ЗАРАБАТЫВАТЬ. Я - работаю, через нехочу и
немогу, работаю потому что НАДО. Почему ты так не можешь?

Житель России
51

28.02.2005, Комментарии

"Какими резервациями. Больше всего в мире пьют как раз в Европе.
Россия тут не на последних ролях, но и далеко не на первых."
"Больше" - это в чем? В декалитрах? Без разницы что, Божоле с Гиннесом,
или денатурат с жидкостью от комаров?

"По уточненным оценкам Госкомстата СССР..."
Ха-ха-ха, ой насмешили! Госкомстат СССР - хороший источник, особенно
когда касается теневой экономики и воровства.
У меня есть другая книжка, атлас Georgaphica от респектабельного
издательства Random House, выпуск 2001 года. Там есть данные по
экономикам практически всех стран мира. У западных стран соотношение
отраслей в ВВП примерно следующее: 60-80% услуги, 20-30% промышленность,
5-10% сельское хозяйство.
А вот данные по России, год напомню 2001-й
Промышленность 27%
Сельское хозяйство 15%
Образование и культура (! - редко у кого встретишь) - 11%
ДРУГОЕ - 47% (!!!!!!!)
Как вы думаете, что скрывается за этим самым "другим"?... Ну не могли
политкорректные составители атласа напрямую написать "теневая экономика".
Что в условиях _рыночной_ экономики (в отличие от плановой образца 1990
года, с ее подпольными цеховиками) и есть это самое ВОРУЮТ! СОРОК СЕМЬ
ПРОЦЕНТОВ! Почти половина ВВП!!!! СТЫДОБА!!!!!
Да, в США, как ни странно, тоже есть хищения - и здравоохранение это,
пожалуй, отрасль, где их количество наибольшее. Но 418 долл от почти 10
трлн. ВВП США - это ЧЕТЫРЕ процента, В ДЕСЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ!!!!

"Ну а по существу, что, Вы будете спорить, что Россия - самая холодная
страна в мире?"
Спорил, и буду спорить. Самая холодная страна, вернее территория -
остров Шпицберген (имеет экономическую самостоятельность). Оч. хорошо
живут, между прочим!

"Или что энергозатраты в производстве продукции (и в воспроизводстве
рабочей силы) - это ничтожная величина?"
Чего-чего? Как ничтожная??? А что тогда основная?

Американский РАЗВЕДЧИК
16

24.02.2005, Комментарии

>Где это Вы видели трубы отопления, проложенные в земле без
теплоизоляции? Может, ГОСТ или иную норму на этот счет процитируете?

Ты этот ГОСТ пойди-процитируй тем ханурикам, которые вышеуказанные трубы
в землю кладут.
Ну не могут при нормальных стандартах трубы лопаться каждый год в одном
и том же месте! Уже не говоря про то, в скольких местах можно наблюдать
"парение" зимой - это, между прочим, деньги на ветер!

> Звучит как заклинание. А конкретно?
Конкретно - см. опыт "северных" стран. Все давно уже изучено и
прописано. Надо только внимательно прочитать и ИСПОЛНИТЬ точь-в-точь. И
не выдумывать своего!!!

> цитата по Алисову Б. П. Климатические области зарубежных стран.
> Сред. год. температура в Монреале +6.7град. , в Москве +3.8град, про
Урал и Сибирь давайте уж не будем.

Вот именно - давайте не будем! Ибо я-то климат и Урала (Екб, Пермь) и
Монреаля знаю на собственном опыте, а не по книжкам. Холодно зимой и тут
и там одинаково. Только в Монреале экономят тепло, а в Екб его
разбазаривают, вот и вся разница.

>Оборудование скважин, инфраструктура нефтяных и других сооружений в
Сибири и на Севере - это сумасшедшие по мировым критериям деньги.
Себестоимость нашей нефти намного выше среднемировой, даже без учета
того, что используется готовая советская инфраструктура и результаты
советской еще геологоразведки.

Ой, ну опять давим на жалость - прям мы такие бедные, все у нас
дорого... Ну сколько можно, а? И не стыдно? Да возьмите все европейские
страны - там ВООБЩЕ нефти и газа нет, и они ее вынуждены покупать у той
же России. Очевидно, что им энергоносители должны обходиться ДОРОЖЕ, чем
России, на душу населения и на 1 кв. км. территории - я все же надеюсь,
что Россия не продает нефть и газ себе в убыток? Экономически Западная
Европа, да и Восточная теперь тоже, живет намного лучше России. Значит,
все-таки дело НЕ ТОЛЬКО в дороговизне тепла???

За последние пять лет Россия получила от высоких цен на нефть гигантские
деньги. Кто мешал их вложить в обновление оборудования, во внедрение
энергосберегающих технологий, в геологоразведку? Опять американский
империализм и более теплая погода в Монреале???

> А что такое с людьми-то? Поподробнее, пожалуйста.
Пьют. Воруют. Обманывают. Не любят свою страну - не хотят ее развивать,
не хотят тратить в ней деньги, вывозят деньги за рубеж. Упрямо пытаются
изобрести велосипед и найти мифический "свой путь". Надеются на доброго
царя, а не на себя.
Достаточно?
26

17.02.2005, Комментарии

"....Еще раз об американской тупости...."
Причем тут АМЕРИКАНСКАЯ тупость - совершенно непонятно.
Ошибки при пересылке багажа случаются во всех странах и на всех
авиалиниях, прежде всего потому что этой самой пересылкой занимаются
далеко НЕ выпускники лучших университетов, широко эрудированные во всех
областях знаний. Имея дело с множеством единиц багажа ежедневно, они
неизбежно ошибаются в чем-то. Только вот не во всех странах средства
массовой информации развиты так, как в США, и в абсолютном большинстве
случаев такие истории просто не доходят до широкой публики. В крайнем
случае, они попадают на сайты типа анекдот.ру. Кстати, у кого есть
время, можно поискать истории про то, что и как не туда отправляли в
российских аэропортах.
26

29.01.2005, Комментарии

В общем, преподша зверствовала, у всех искала шпоры.
................
Она берет листы, раскладывает по одному, переворачивает, даже на свет
смотрит. Далее следует кислая мина:
- Давайте зачетку!
----------------------
Действительно дура - в споры с мудаками вступает. Если есть подозрение
на шпору, то завалить подозреваемого можно и без споров. Экзамен для
того и нужен, чтобы выяснить, что чел знает на самом деле.
41

06.11.2004, Комментарии

Насчет истории про УБОРЩИЦУ бабу Маню... Мало того, что она бородата
как не знаю что, так еще и неправдоподобна. В реанимационное отделение
любой, даже самой захудалой больницы, никакую УБОРЩИЦУ С ПЫЛЕСОСОМ не
пустят.
а) Потому что убирают там _санитарки_
б) Потому что там нет и не может быть ПЫЛИ (_реанимационное_ отделение,
стерильность, кафель - никаких ковров разумеется) - все моется РУКАМИ,
без применения ЭЛЕКТРОприборов.
12

14.02.2004, Комментарии

История №3

> Все строго: на снимках четко видны номера машин, лица водителей, их
>жен, или любовниц.

Разочарую - не видно. В целях соблюдения пресловутой privacy если в
машине есть пассажир, то фотография присылается с отрезанным или
отретушированным пассажиром. Мало ли что, полиции потом дороже будет
отмазываться. Помню, как был удивлен мой приятель, когда ему прислали
фотографию с аккуратно отрезаным ножницами пассажиром. А его фейс и
номер машины видны прекрасно... равно как и импринт даты, времени и
скорости :)))

PS: Байкер, случаем, не одноногий? Не та ли это фотка, которая по мылу
уже 5 лет гуляет?

31.01.2004, Комментарии

К №7 от 29.01.04 г.
>Похитителей закончили бить тогда, когда устали ноги и руки.

=====

История какая-то незавершенная.
Сколько же лет тюрьмы дали этому долбоебу Валерику и его друзьям за
грабеж + нанесение телесных повреждений?

09.12.2003, Комментарии

Предлагаю заключать пари - сколько дней еще будут приходить пояснения
о месторасположении Гарварда. Мое предположение: до 12 декабря (по дате
опубликования). Ставка: хвалебный отзыв об Алике.
я
14

22.01.2001, Остальные анекдоты

Сумасшедший дом. По коридорам ходят больные, врачи наблюдают
за их поведением. Один пациент привязал фантик от конфетки к веревочке
и теперь возит ее по полу.
К нему подходит доктор и с понимающей улыбкой говорит:
-Ну что, Иванов? Собачку выгуливаем?
Больной (посмотрев на него как на полоумного):
-Да вы что! Это же обертка!
Удивленный врач отходит в сторону. Больной заходит за угол и, подняв
веревочку вверх и взяв фантик в руки, говоритЖ
-Ну что, Бобик, здорово мы его обманули?
17

05.04.1998, Истории - другая десятка

Грузин заходит в больницу в отделение гинекологии и становится в
очередь в кабинет. Ему говорят: "Мужчина, это женский кабинет". Он
молчит. Ему второй раз -- опять молчит. Ему в третий раз -- грузин
не выдерживает:
- Здэсь спиралки ставят?
- Да...
- Значыт, здэсь и снымают!
18

12.02.2002, Остальные новые истории

Шумная улица. Не центр, но народу много. Любимое место уличного люда
нашего района.
Бомж помоечного типа решил сменить квалификацию, обзавелся переносным
электропианином и стоит изображая музыканта. Так как сам играть не
умеет, включил в инструменте режим сопровождения и тот сам по себе
играет мелодию позаковыристей. Бомж держит пианино на весу нежно обняв и
увлеченно поет в полный голос песню из одного строфы и одного
междометия: Ohhhhh! I am so sexy, ohhhh!
41

03.03.2005, Комментарии

"Опять-таки, вынужден заметить, что "Американский разведчик" рассуждает
скорее как мучимый комплексами житель провинции, переехавший работать в
Москву и жить в Подмосковье."

Очень удобный штамп! Как только начинаешь указывать маасквичам, что они
жили и живут лучше других - ЗА СЧЕТ других! - так сразу получаешь в
морду "эээ, батенька, да у вас комплексы... В чем проблема - станьте
как мы, и вы тоже будете жить лучше и за счет".

Так вот, господа - комплексы-то как раз У ВАС! Я - нормальный человек,
и как всякий нормальный и здоровый индивид - НЕ ХОЧУ, НЕ ЖЕЛАЮ жить ЗА
СЧЕТ кого-то. Это противоестественно! За что мне такие привилегии -
только за прописку? За то, что мама с папой трахнулись в нужном месте,
либо вовремя привезли результат этого траха в это самое место?
Почему "место жительства" становится неким вознаграждением? Почему В
РАМКАХ ОДНОЙ СТРАНЫ - нельзя сделать места, удобные для проживания,
отличные от столицы? Ну по крайней мере - в плане доступности товаров
и соответствия цен на них материальному уровню большинства? Почему ОДИН
регион НЕ МОЖЕТ нормально существовать, НЕ эксплуатируя остальные 88?
Объясните мне, уважаемые психоаналитики и психиатры.

Американский РАЗВЕДЧИК
34

05.03.2005, Комментарии

"Что же касается якобы отсутствия такового за Уралом - то это надо быть
полным болбоебом, чтобы в Сибири(!), где каждый первый - охотник,
испытывать проблемы с мясом. "
Ага, я так себе это представляю: выходишь из своего дома в центре
полуторамиллионного города с ружьем, запрягаешь собак - и едешь
охотиться. Километров за 150 от города, ибо ближе я даже зайцев не
встречал, не говоря уж про кого крупнее. Потом дома же, в малогабаритной
квартире, разделываешь туши пойманных лосей и медведей. Хранишь их на
балконе метр на 2. За рыбой ездишь на рыбалку. Да что там - можно было
вообще натуральным хозяйством жить: коровку-козочку держать (на кухне),
овощи фрукты выращивать в спальне...

Вот насчет икры - маленькая неувязка. Частный промысел красной и черной
икры в советские времена, впрочем как и сейчас, был на грани уголовного
преступления: можно было добывать в строго определенное время в строго
определенных местах не больше строго определенного количества.
Разумеется, были те, кто на это плевал, отсюда и появлялись те самые
"трехлитровые банки". Но, вы знаете, я-то всегда был законопослушным, к
тому же противником браконьерского уничтожения природы...

Американский РАЗВЕДЧИК
48

04.11.2003, Остальные новые истории

Поразила обложка государственного (это важно) журнала "Финансы". На
обложке изображены сначала евро, потом доллары и только под ними
государственная валюта Российской Федерации - рубли :))
23

18.03.2005, Комментарии

"Еще раз объясняю особо непонятливым, моя РОДИНА - СССР"

Слышь, ты, а моя родина - древний Рим, я там был знатным патрицием,
рабов имел несчетно, они передо мной рубились насмерть, а я знай жрал и
пил в три горла. Прекрасная жизнь, да здравствует древний Рим! А какая у
нас была культура! Только эти суки варвары, пришли и все
испортили-испохабили. И неправда говорят всякие спартаки и прочие, жизнь
у нас была очень замечательная, и никого не притесняли, они все врут.

А вторая моя родина - нацистская Германия, я служил в ставке фюрера. Еще
лучше житуха! Экономика была - во! Сильная! И боялись нас все, потому
как мы реально пол-Европы завоевали, а если б йоска лжугашвили нас подло
не кинул, то и расею бы подмяли. А что евреев каких-то мы там мучали -
так это они сами виноваты, и вообще они добровольно сами в печи лезли, а
мы-немцы, великая нация, высококультурная, никаких дахау и освенцимов не
строили, на нас самих напали, сначала воинственные поляки, потом
русские, разбомбили нам все культурные ценности, разворовали все,
разграбили, изнасиловали всех наших фрейлен, даешь все взад, фюрера в
Рейхстаг, и сталинград с москвой нам впридачу.

Это все твоя логика, житель СССР. Посмотри широко открытыми глазами, с
кем ты встал в один ряд. Про таких как ты в любимые тобой советские
времена говорили "реваншист". Мол, вынашивают планы... Случись такое в
эсесере, даже при Брежневе с Андроповым по головке не погладили бы, а
раньше вообще ты б уже давно валил лес, а не разглагольствовал тут про
качество молока теперь и тогда.

Сегодняшним днем надо жить, в который раз тебе говорю.

23.12.2004, Остальные новые истории

История сисадмина из Сибинтека

Прислали мне тут на днях заявку на установку компа в организации, с
которой у нас договор на обслуживание. Приняли они нового перца, ну и
ему естессно комп подавай, как без этого... Так этот чудила в заявке
написал кучу разных программ, про которые он только знает: что-то там с
трубами связанное. И главное: ни фирмы-разработчика, ни номера версии -
ничего, только название. Мля, в мире может сто миллионов программ
существует - я че, про все на свете знать должен? Эти ламеры, напокупают
себе дисков на Горбушке, наустанавливают дома разных софтин, а потом
хотят такое же на работе. А где я достану? Даже допустим разузнаю я
название фирмы через интернет - толку то, как пить дать нету у них
представительства в России. А из Штатов покупать - нафиг-нафиг, столько
заморочки, доставка, таможенная очистка и прочее, бухгалтерия ни за что
не подпишется. И главное - это все из-за ОДНОГО чудика, которому мало
стандартного Экселя. Ну скажите, стал бы какой-то завод покупать ОДИН
новый станок из-за ОДНОГО рабочего???
Ну ладно, короче, прихожу я к этому ламеру через три дня - работы у меня
невпроворот нынче, понапринимали кучу новеньких, всем нужно компы
установить, плюс апгрейд серверов затеяли, плюс припрягли нас учетную
систему разворачивать, а штаты между тем не увиличили... А этим
дармоедам все пофиг, им лишь бы на кого поорать да повозмущаться... Ну в
общем прихожу, стал ставить. Объяснил этому "крутому специалисту"
вежливо, что мол это и это не могу поставить, так как нету лицензий (а
сам думаю, тебе надо, ты их у начальства и выбивай). Он, конечно, опять
в крик, мол как я работать буду (а я-то причем?). Да еще, видно считает
себя крутым компутерным спецом, стал вокруг меня ходить, советы давать,
как да чего ставить... Ох, не люблю я, когда мне под руку советуют...
Интересно, ему бы понравилось, если б я такое над ним устроил с его
трубами гребаными?
В общем, поставил я ему все согласно утвержденному списку (начальство
ихнее когда-то давно решило всех юзеров привлечь к разработке веб-сайта,
и посему повелело всем дать фронтпейдж. Ну нам-то что, сказали значит
ставим, пусть с тех пор прошло сто лет и им он уже нах не нужен - из
списка-то его никто не исключал! А список между прочим их и нашим
гендирами подписан, попробуй ослушайся...). Вечером этот "гений" устал
видно вокруг меня круги нарезать и свалил вместе со своими советами
домой. Вот тут-то полный п-ц и наступил. Одна из его прог, тех что он
просил, отказалась работать с русской виндой со вторым сервис-паком. Ну
еще бы, разработчики этой шняги поди и слыхом не слыхивали, что такое в
природе существует. По уму-то, надо каждую прогу прежде чем на рынок
выпускать, протестировать хорошенько - но кто ж этим будет заниматься,
если во всей России ею пользуются три с половиной человека, включая
моего мудозвона. Короче говоря, проебся я с этим часов до 10 вечера,
потом понял, что без мазы, что надо английскую винду ставить. Ну
естессно снес все в ноль и начал по новой. Так это чудо природы,
прибежав на следующее утро в 9 и увидев что я до сих пор трахаюсь с его
компом, - так визжать начало, я думал стекла в офисе полопаются. Много
чего он там наговорил, и что я в компьютерах ни хера не петрю, и что он
добьется моего увольнения и чуть ли не расстрела с повешением...
Нервный, блин, ну а я че, привык уже к таким, работаю себе спокойно пока
он рядом свой концерт исполняет. Сделал ему все, он разумеется даже
спасибо не сказал, сел за стол, открыл сразу же интернет и давай
какой-то скринсейвер скачивать... Посмотрел я на него, плюнул в душе да
и пошел восвояси.
Вот такие у нас юзеры. Терпения и выдержки всем сисадминам, кому
приходится с такими работать.
Сисадмин из Сибинтека
16

02.04.2006, Повторные анекдоты

Что такое полярный медведь? Это прямоугольный медведь после
преобразования координат.
26

28.02.2005, Комментарии

"И раз вы такой умный, не могли бы вы привести нам статистику по
зависимости количества производственных мощностей на данной территории,
от степени неблагоприятности природных условий? "
А зачем? Вопрос в том: зачем сознательно строить супердорогие
производства на территориях, подверженных стихийным бедствиям? Логичнее
развивать там те отрасли экономики, которые очень быстро и легко
восстанавливаются. Другое дело - холод, еще раз подчеркиваю, это НЕ
стихия. Холод предсказуем, прогнозируем, от него можно легко защитить и
себя и производственные мощности. Разумеется, перед тем как это делать,
неплохо подсчитать себестоимость, а не просто бросать клич "Освоим
Уренгой", а потом хвататься за голову, в какую копеечку это освоение
выливается. Самое главное - нужно мыслить НА ПЕРСПЕКТИВУ, а не
заниматься куркульскими подсчетами "короткой" прибыли, не думая
совершенно, что будет через 20-30-50 лет.

"Влияние погодных условий нужно рассматривать с точки зрения
общегосударственных затрат, а не с точки зрения отдельных
домолвадельцев."
Вот. Вы почему-то отделяете "государство" от отдельных домовладельцев.
Словно они на разных планетах живут, и экономически никак не связаны.
Для России это справедливо, потому что в России ВСЕГДА
"общегосударственные" интересы, сиречь кремлевско-кагэбешно-военной
верхушки, были превыше интересов Васи Пупкина из города Малые Ямки.
Верхушка все время стремилась и стремится к мифическому "величию России",
которое на самом деле есть величие их самих и никого больше. Ну никак
Васю Пупкина не греет наличие у России огромного ядерного потенциала!
Для Путина и Ко (а также всех его предшественников) это что-то значило,
тешило их комплексы неполноценности, а для 144 млн остальных жителей -
это химера, пустые слова. Васе Пупкину - нужен свой теплый дом с теплым
сортиром, еда на столе, пиво в холодильнике, довольная жена в постели,
умные дети в приличной школе... А у него все это отбирают, так как на
очередную боеголовку не хватает. И взамен предлагают гордиться величием,
и не возбухать по поводу лопающихся труб.
Государство - это не Путин с Ивановым, это ВСЕ ЛЮДИ. Президент,
правительство и прочие шишки - всего лишь НАНЯТЫ этими людьми, чтобы
управлять ими и проводить политику, нужную им, людям. С этого все
начинается.
14

31.05.1999, Остальные фразы

3 истинные ценности: деньги, деньги , и еще раз деньги

За одного битого 15 суток дают

Старый труп лучше новых двух
10

11.07.1999, Остальные новые анекдоты

Песня Ф. Киркорова "Ой, мороз, мороз!"
Ой, мама, дубу дам, дубу дам!
19

06.11.2004, Комментарии

На
"Телевидение о нарушениях в ходе выборов в США:

"В штате... (название штата) представители предвыборного штаба одного из
кандидатов пытались в ходе голосования подкупить умственно отсталых (!)
студентов (!!!) мороженым""

Во-первых, в США учащихся абсолютно всех учебных заведений, включая
начальную школу, принято называть "студентами" (students). Другие
термины, например известный со школы pupils - не используются. То, что
умственно отсталые тоже где-то могут учиться - надеюсь, не вызывает
сомнения

Во-вторых, в отличие от России, где выступление "беспартийного"
президента в поддержку одной из партий в прайм-тайм по всем каналам это
нормальное явление - в США даже такое невинное нарушение, как подкуп
мороженным, рассматривается очень серьезно. В первую очередь по
морально-этическим причинам: "обижать убогих ГРЕХ".

Вывод: опять кто-то из автором сел в лужу, не имея ни малейшего
представления о том, что он написал.
10

06.01.2005, Комментарии

"сначала факты: за 20 лет правления кровавого режима Саддама Хусейна
погибло 5000 человек. От бомб американцев за год оккупации погибло более
100 тысяч иракцев."

Дружище, ты не умеешь извращать факты. Надо было написать так:
За 20 лет правления режима Саддама Хусейна тысячи иракцев с радостью
расстались со своей жизнью во имя отца народов в тюрьмах; сотни тыс
курдов с удовольствием потравили сами себя и своих детей газом; десятки
тысяч кувейтцев умерли от счастья, когда иракские войска вторглись в их
страну. За год оккупации наглых янки десятки тысяч мирных арабских
наемников, приехавших в Ирак отдохнуть, были подло убиты взрывчаткой,
привязанной к их телам, а также расстреляны бесчеловечными американцами,
когда они всего лишь мирно направляли ствол гранатомета в сторону
американских оккупационных войск или забрасывали их гранатами".

Учись, студент! И скажи товарищу майору, чтоб выписал тебе пять нарядов
вне очереди, за твое скудоумие и отсутствие фантазии

Американский РАЗВЕДЧИК

26.01.2007, Повторные анекдоты

Я долго думал, кто первый придумал падонковский язык, и понял-это Борис
Заходер! Вы смотрели мультик Винни-Пух? Там у совы написано: "прашу
стучать если ни атвичают, Сава".
14

14.11.2003, Остальные новые истории

Центр города, большая остановка общественного транспорта. Большая, в том
смысле, что полтора десятка маршрутов пересекаются. Сразу после
остановки перекресток и половина транспорта уходит прямо, половина
поворачивает. Потому-то на этой остановке частенько вместо вопроса "Это
какой маршрут?", слышен вопрос "Автобус прямо идет?".
А сегодня список вопросов пополнился - запыхавшийся мужик с разгону
влетая в закрывающиеся двери выпалил: "Он до следующей остановки идет?"
12

11.10.2006, Повторные анекдоты

Боязнь длинных слов называется гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия -
слово из 37 букв. Как говорится, нарочно не придумаешь.
15

18.11.2004, Комментарии

Номер 21 в Остальных за 16.11.

Называется - зачем дэвушек берут в системные администраторы...

Маруся, детка, на свете существует множество программ, блокирующих
"самопроизвольное" открытие окон (block pop-up message). Кроме того,
с недавних пор эта функция вставлена в SP2 WinXp... если вам это о
чем-то говорит...

И не надо будет перед шефом краснеть.

03.02.1999, Остальные фразы

Лучше гор могут быть только горцы...

Я (684)
Рейтинг@Mail.ru