Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
01 ноября 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
>А самопальная жвачка купленная у цыган, после которой рот нужно было
>отмывать пензой.

Шо, прямо-таки всей Пензой?
К коментарию №6 от 31.10.2003
А термин политкорректность вам знаком?
Афро-американцы - это граждане Америки генеалогическое дерево которых
уходит корнями в Африку.
Имхо Африка и Америка это три разных континента
Да, любят приврать писатели, ничего не поделаешь. В эпоху ЭЦВМ Алик
печатал на «Ундервуде». Интересно, кто пустил его в музей... Про
оставление двухлетнего ребенка одного тоже разрешите не поверить.

А одессит - где Привоз и где катакомбы! Собирали велики из минометов...
Либо вы не знаете, что такое миномет, либо никогда не видели велик. Если
вы ели мороженое по 18 копеек и носили джинсы, то в жмурки играть в
катакомбах не могли, их уже давно к тому времени перекрыли и сделали
музей. потому что деньги поменяли где-то в начале 60 годов. Возможно,
слышали про партизан на уроках. Мало того, если вы заканчивали 8 классов,
а не 7, в те времена калоши, которые еще встречались в магазинах, уже
никто не носил.
Но я прощу Вас, одессит, если вы еще помните своего учителя Р.Д. Ш...
Милочка
"Вам необходимо не только плакать, но и рыдать до излечения от лени и
самонадеянности, - из любого наискромнейшего словаря устанавливается что:
to sell - продавать;
to sale - ходить под парусом;

Это Вам в качестве ликбеза."

BTW, ходить под парусом все-таки будет to sail. Почаще надо заглядывать
в словарь.
"...Блядь как же заебаели e;t эти истории про маршрутку и про "писю у дяди ....
сосала"! Вырезать их на хуй уже надо!..."

Вообще-то уже года полтора здесь эти истории не публиковались... И где ты
их находишь?
Холмс, похоже, вы проиграли :)
Народ сдался, Алик заебал всех настолько, что даже "ссать в глаза" ему
уже лень стало. Так что этого убогонького уже сильно ругать не будут.
Правда, то, что он сам себя хвалит (под другим ником, но IP-то не
спрятать, а он и не знает этого), приведет к росту хвалебных постов в
его адрес.
Нет, точно надо в IRS о его декларируемых тут доходах написать. Тогда
ему долго будет не до писанины :)
История №1 за 30 октября.
В книге И.Хмелевской "Большой кусок мира" про котенка под машиной
рассказано практически то же самое, только лучше.
Или кошки всего мира одинаковы?
3
Odessitu.
Skleroz u vas, baten'ka - ne bilo fruktovogo morozhenogo za 18kop.
a tzeni na odesskoe morozhenoe ukladivalis' v posledovatel'nost':
6kop - aromaticheskoe
7kop - fruktovoe
11kop - molochnoe
13kop - molochnoe s napolnitelem
15kop - slivochnoe
18kop - slivochnoe s napolnitelem
19kop - plombir
22kop - leningradskoe
28kop - morozhenoe-pirozhnoe.
S
9
к 10-ой от 31.10
----------------

У человека рельная проблема. А шутничков, млин...
Появление полосы "частых задач" на десктопе - один из неприятных багов ХР.
Ваш ответ тоже, к сожалению, неверен. Для решения придется основательно
покопаться в реестре.
"Только что случайно включил по российскому каналу очередной
отечественный сериал. Х. знает про что (никогда не смотрю эту лабуду),
какие-то стремные мужики выясняют отношения напротив Большого театра
(педики что ли??)."

*************

Но ты-то, надеюсь, к Большому ни ногой?

ВТ
К №32 от 31.10.2003 - об "откате". Мы уже лет 5 пользуемся программой
(российского производства, ВЦ МГУ, если кому интересно), где отмена
последних операций называется "откат". Сама программа выпускается с
конца 80-х годов, но старых версий я не видел, утверждать не берусь.
Так что идея далеко не нова. ИМХО, уж лучше "откат", чем путать
"отмена"-"undo" и "отмена"-"cancel".
Да, кстати, программа предназначена, помимо прочего, и для подготовки
кое-каких финансовых документов.
а почему никто не выскажется за историю № 10 от 28.10. про деда, который
слушал по радиоприемнику телефонные разговоры НР, а потом ненакоком их
сдал?
Интересная там статистика: число проголосовавших за эту историю больше
всех, но голоса радикально отличаются. Примерно 50/50 "за" и "против".
наверно народу претит мысль о подслушке и сдаче людей? Мне эта мысль
тоже не очень. Но за саму историю поставила +2, т.к. стиль и манера
изложения очень понравились. Написано просто замечательно, в конце
возникает чувство непоправимой ошибки от содеянного и щемящей грусти
от потерянного.
Это ли не талант расказчика?
Браво автору!

Дина
Na kommentariy nr.11 ot 30.10.
Normal'naya istoria, khorosho opisan kharakter khokhlov. Nikakoy avtor
ne nazi. Pravda est' pravda.
A te kto anekdoty pishet pro medlitel'nost' estonzev, tozhe znachit,
nazi? ili kucha anekdotov pro evreev?
A ty khokhol sam navernoe, vot i obidelsya. Sam molchi v tryapochku.

В том то и дело, что я - ингуш! А эстонец ты или быдло из трамвая - это
уже дело совести твоих родителей! И то, что ты тоже наци, я не
сомневаюсь!! Как вы, пидоры, уже заебали! Вам бы к Шикельгруберу в
консьержки, а потом в газовую камеру - это вам нравится! Когда вас ебут
в жопу - вы только подмахиваете, а потом, за кружкой горячего эстонского
пива можете пиздеть на всех и про всех! Иди, вымой свой рот с мылом и
напиши мне свой адрес - я вышлю тебе вагон презервативов, чтобы такие
как ты больше никогда не рождались! И тебе удачи, наци!
К коментарию 22.
Поддерживаю. Я давно подозревал, что у власти бандиты. Но теперь просто
лишний раз убедился в своей правоте, то что Путин бандит! И не
принципиально, что Ходорковский еврей, да и бог бы с ним. Просто настоящие
подлецы и негодяи сидят в прокуратуре и во власти. Грядет великая смута,
я уверен, у этих подонков нет ничего святого. Посмотрите на окружение, да
хотя бы в Питере - Матвиенко. Бестолковая, некрасивая уродливая бабища,
ей в хлеву сидеть надо! Так что пиздец идет потихоньку всем нам. Жаль
уебывать некуда. Если тока партизанщину начинать.
На номера 3; 13; 17 от 31.10.2003.

А все таки народ "вертится" !
Молодцы. Всем спасибо. В "5"-ом имеют место мои дополнения.
Искренне благодарен за интиллигентность в мнениях.
Видимо, критерии в стиле "сам дурак" теряют популярность.

Have a nice weekend,

dmitriz
Gospoda - programmeri - znatoki!
www.cifirica.ru ne zhelaet connect.
Podsakjite bednomu user'u analogichnie sites.
S
19
К коментарию 15 от 31/10:
Одесит, ну ты садист. Заинтриговал, так давай, рассказывай, куда делся
Жорик Серафимовский.
А сам коментарий правильный.
Задолбали уже на всех юморных сайтах эти любители пизд и база "Кант".
Tak khochetsya kakuyu-nibud' khuynyu L'va Io pochitat', shtoby
povozmushat'sya. A to istorii presnymi stali: ne povozmushat'sya,
ne poaplodirovat'. Neinteresno.
Поперечный,
Мы, англичане, народ упертый, нас софизмами не запугаешь:)
Исходник: Позиция Робин Гуда (сокр.): Все необходимое должно стоить
дешево. Если это не так, берем бесплатно и гордимся. Моя позиция (сокр.):
"Должно стоить" суть набор слов, брать бесплатно, даже необходимую вещь
нельзя, а винда (с которой все началось) к необходимым вещам и не
относится вовсе.
//Помилуйте, Холмс, как же не ответил? Да я Вам попросту цитаты привел,
где "очень похоже". Как можно ответить лучше на вопрос "в каком месте"//
Вы привели два примера:
1-й. //Вот, например: "НЕВОЗМОЖНО, ... ПРИОБРЕСТИ АВТОРСКИЕ ПРАВА" на то,
что всем нужно, и, при этом, не поддается четкой классификации (!)"//.
Ваши объяснения почему это "напоминает позицию Робин Гуда":
Обьяснение 1-А: //Во-первых, очень похоже на лозунговый тип мышления
Робина Гуда.// Позвольте синтезировать: Это напоминает позицию Робин Гуда,
потому, что очень похоже на лозунговый тип мышления Робина Гуда. К вопросу
о повторениях.
Объяснение 1-Б: //Во-вторых, к чему это плаксивое "всем нужно"?//
По поводу плаксивости я уже писал. Остается вопрос: какое отношение
предполагаемая плаксивость (или даже "схожесть типа мышления") имеет к
СХОЖЕСТИ ПОЗИЦИИ?
Объяснение 1-В: //В-третьих, действие авторского права на анекдоты все же
распространяется.//
Мы можем продолжать это виртуальное перетягивание каната (я еще вернусь к
этому пункту) довольно долго, но, даже если Вы правы, и "действие
авторского права на анекдоты все же распространяется", как моя возможная
фактическая ошибка приближает меня к позиции Робин Гуда?
2-й. //Или вот: "Патентуется только конкретное воплощение. Вопрос можно ли
пересказывать анекдоты, таким образом, не относится к категории авторского
права."//
Объяснение 2-А: //Логики здесь нет. Авторские права распространяются не
на анекдоты (программы) вообще, а на конкретные анекдоты (программы). И
вопрос "можно ли пересказывать анекдоты?" таким образом, относится к
категории авторского права в той же степени, что и копирование программ.//
Наличие или отсутствие логики в моем тезисе вопрос спорный, но (ну не сама
ли я уступчивость сегодня:), если даже Вы правы, и логики нет напрочь, как
возможная нелогичность приближает меня к позиции Робин Гуда? Итак:)):
Прошу еще раз (ну тупенькие мы) или показать в каких местах моего поста
я сблизил свою позицию с позицией Робин Гуда, или объяснить как из 1-А,
1-Б, 1-В и 2-А (при условии их истинности, что отдельные дрова) таковое
сближение следует.
//Холмс, какое отношение это имеет к дискуссии? Наличие вновь создаваемых
анекдотов (программ) не отменяет этическую проблему копирования старых.//
О! Вот оно! Именно, Поперечный, ЭТИЧЕСКУЮ проблему. Это я и имел в виду,
говоря про прыгание с предмета на предмет (право-этика). Я без устали
твержу, что "копирование" отдельных анекдотов можно рассматривать
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с этической точки зрения, а не с точки зрения авторского
ПРАВА! То есть с чего мы и разошлись: программу некоррекно сравнивать с
анекдотом, а корректно с книгой. Поэтому программу копировать нельзя
однозначно, а анекдот пересказывать - бабушка надвое по воде вилами
написала ( см. мои терзания в пред. посте). Ну, хвала Создателю, мы на
чем-то сошлись. К предмету дискуссии пассаж про Багамы имеет косвенное
отношение; я просто отбивался от атаки на "плаксивость" и объяснял, почему
невозможно намертво защитить то, "что всем нужно".
//...факте, каждый легко может проверить//
Хм. Ну и как Вы такую "легкую" проверку представляете практически?
Напоминаю, что товарные ФРАЗЫ авторской регистрации практически не
подлежат. Поиск информации не моя специальность, но мне не удалось найти
ничего имеющего более близкое отношения к теме. Самая чистая проверка -
это эксперимент. Готовы заняться?
//Объект права с этической точки зрения - что Вы хотели этим сказать?//
Виноват, зарапортовался:) Разумеется объект. Я хотел сказать, что анекдот,
таким образом, не может быть рассмотрен, как предмет имущественных
притязаний, отношение к которому регламентируются законом. Исключительно
этикой.
//Холмс, не хочу Вас обижать, но то, что Вы написали, - по-русски
называется "слышал звон..."//
Да полноте, Поперечый. Какие обиды. Я же честно писал, что не юрист. Вот
только, есть у меня впечатление, что вы тоже, в общем... Не то чтобы
Плевако, скажем так. Кроме того, не передергивайте:) Вопрос стоял по
другому: где разрешаемая граница цитирования? Посмотрите соотв. пост про
"в пределах разумного", к вопросу о "поговорите лучше с любым юристом",
кстати.
С уважением, Холмс
18
Г-н Вернер, закройте Ваш сайт на УИКЕНД, плиз. И если в названии стоит ru,
то на русском это значит Россия, поэтому г-да эмиграты пишите на русском
языке.

Вчера<< 1 ноября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 28.10:
В 2019 продаём машину, чтобы подкопить и купить получше.
В 2024 подкопили на ту, которую продали в 2019.
Рейтинг@Mail.ru