Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни июня 2002

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

15.06.2002

Алик, Алик.....
Чем же тебе досадила ленинская партия, которую сейчас пытаешься рвать?
От пуделя своего научился? Она же кормила тебя в обществе знании, в
институте канализации и пр. пр. пр. По 50 рублей платила за лекцию. И
на-тебе. Неприкрытая ярость. В любой историйке обязательно надо указать
революционный псевдоним пассивного участника?

Жалко мне тебя Алик, (kimryg). Ничего нового в ответах на критику не
пишешь. На протяжении всего твоего мерзкого "дела" у Димы сквозят две
темы: 1. Критикуют злобствующие маргиналы, коих меньшинство, да еще
анонимы. (поясни, как мне стать в интернете онимом, и что предпринять
для избавления от позорного погоняла маргинал).
2. Довлатов был, Достоевский был, Аксенов был, Маллер был. С кем ты еще
себя не сравнивал, Алик, любящий конструктивную критику ?

P.S. Прими к сведению, что нет слова "взападло", если уж решил ботать,
Алик, ботаник

15.06.2002

Автору истории 6 из основных за 14 июня
Вьюнош! Не старайся выдумывать что-то в области, в которой ни хрена
не смыслишь!
Азот (жидкий) хранится не в баллонах с краником, а в сосудах Дьюара (это
такой термос без пробки с узким длинным горлом) При попадании жидкого
азота в спирт выкипает азот. Примерно 300 литров нужно, чтобы стакан
спирта замерз (а не испарился).
Но азот выкипает при этом сильно брызгаясь, так что для достижения
эффекта наверное поболее нужно будет.
Кроме того, я еще в жизни не видел таких мудаков среди рабочих, как,
глядя видимо в зеркало, представляет их себе автор. Ну не пьют они ни
жидкий азот, ни азотную кислоту... Гораздо они сообразительнее, чем
сочинитель данной истории.

14.06.2002

коментарий № 1 от 13.06.02
"Тормоз ты Metall Пожарники-это погорельцы (т. е. пострадавшие от
пожара), а люди занимающие тушением пожаров называются -ПОЖАРНЫЕ"
ты разницу "пожарники-пожарные" сам узнал или тебе умные дяди "Москву и
москвичей" Дяди Гиляя пересказали?
зы тормоз это ты, Гиляровский писал про Москву 19 начала 20 веков

14.06.2002

Алик, не хочу показаться циником, но почему я до сих пор не видел ваших
денег? Может быть, не такой ты и страшный, Бетмен?

Вот так

14.06.2002

"Я считаю, что в подавляющем большинстве своем женщины водят БЕЗОБРАЗНО,
а то, что на их совести меньше аварий..."
Мало того, что это неверно (почитайте мнение профессиональных гонщиков,
которые считают, что женщины водят, в целом, не хуже мужчин), но к тому
же внутренне противоречиво. Что является критерием хорошей езды, как не
меньшее количество аварий? А что до причин этого... возможно статистика
аварий как раз и создается теми, кто "300 раз обгонит"... Да по
встречненькой... Да под шофе...

14.06.2002

Уважаемый комментатор номер 6,

Давайте, вы не будете говорить, когда не знаете? Число ДТП на тысячу
водителей ниже среди женщин, чем среди мужчин не потому, что женщин все
объезжают, а потому, что две основные причины аварий это скорость и
алкоголь, а женщины (в среднем) ездят медленнее и трезвее.

Нигде еще не было данных о половой предрасположенности к вождению. Плохо
ездит не тот у кого сиськи, а тот кому "машину купили, права купили, а
как ездить не купили". Да, в силу особенностей социального строя в
России таких людей больше среди женщин. Но зачем в этом обвинять их, а
не их мужей ?

14.06.2002

К истории номер 7 от 13.06.2002 (из основных)

Что в "Звездных Войнах" пишут на иврите - это вам показалось. Для фильма
был специально разработан специальный алфавит ауребеш, который
действительно отдаленно напоминает иврит. Вот здесь:
http://www.merengue.ru/theforce.gif можно посмотреть, как пишется
ауребешем известная фраза из фильма - May the Force be with you.

14.06.2002

На комм. № 5 от 12.06.02 Алик – Одесситу
(правда, не уверен – тому ли, который угрожал побить русскую жену, если
тому – слава Богу, несмотря на отрицательное отношение ко мне –
Уважаемому)

По существу комментария.

<<Вы же просто врожденный жонглер-факир (я об истории о рефлексе с
водкой), чтоб Вы так с носом был как это правда. <<

Потому как я-таки с носом, - это правда. Для того, чтобы поймать бутылку
в описанной ситуации, времени гораздо больше, чем, к примеру, для
проведения более сложного приема в пинг-понге, волейболе или боксе.
Реакцией не обидел Бог, готовность к любым неожиданностям воспитала, как
у всех советских людей, ленинская партия. А в цирк такой номер не
пройдет, разве что в исполнении бегемота.

<<Скажите мне честно, Вам дети не доверяют за внуками смотреть, и от
этого столько свободного времени? <<

Внука мне дети доверяют, я с ним вожусь, но слово «смотреть» мне не
нравится - я за ним не смотрю, а общаюсь как с личностью. Не менее
интересная личность и моя 5-летняя дочь. Детей обожаю, и с удовольствием
с ними вожусь. Если вы тот самый Одессит, то в этом меня поймете. Деткам
и посвящаю свободное время, хотя у меня его очень мало: работаю по
нескольким темам, выступаю как автор-исполнитель. Потому графоманию могу
удовлетворять только в малых формах – коротких рассказах, то-бишь
историях.

<<Вы пускаете бульбы по сайту и терпите оскорбления от недовольной
публики. <<

Право решать что «бульба», а что «история», принадлежит редактору сайта.
А на счет терпения – если я спокойно переношу похвалы или одобрение от
довольной публики, то оскорбления от недовольной – взападло. Тем более,
что первого гораздо больше, чем второго. К тому же знаю удельный вес,
кадровый состав и цену публики недовольной, во многом разбавленной
злобными маргиналами. И это агрессивное меньшинство не столь недовольно
историями, сколь используют возможность анонимно пролаять. Это одно из
бедствий Рунета – бродячие шайки озлобленных маргиналов. Если достается
Аксенову, Маллеру и многим другим, достаточно маститым авторам, мне-то
чего уж пенять!

>>Послушайте мой совет, возьмите У СЕБЯ В РУКИ (!! – выделено А.) и
займитесь делом, на благо всем. >>

А вот ввязываться в дискуссию о благе или вреде мастурбации, да еще
всем, – отказываюсь. Хотя эта проблема, как одна из форм геноцида,
действительно мировая и прерогативная для ООН, которая на сегодняшний
день занимается вовсе не тем онанизмом.

В остальном – спасибо за внимание и советы.

Алик

14.06.2002

> Совершенно не смешные истории... и так много и такие одинаковые.
> Если не можешь предложить что-либо более интересное, может просто
> перестанешь нас ими потчевать? Хоть некоторое время. А то как не
зайдешь
> на anekdot.ru, там опять история от Аллюра. Уймись.

за 2002 г. это была четвертая история. Может Вы редко заходите?
Аллюр

13.06.2002

Тормоз ты Metall Пожарники-это погорельцы (т. е. пострадавшие от
пожара), а люди занимающие тушением пожаров называются -ПОЖАРНЫЕ

13.06.2002

Автору экспессивного комментария №7.

Зря в умные слова полез. "Кроманьонец" -- это ты, я и все остальные
читатели и создатели сайта, в том числе и вебмастер. Как-никак, homo
novus еще не зародился. А посему в следующий раз будь проще, пиши так,
как и принято в рунете: "Извените, но вы все казлы и дибилы."

13.06.2002

Уважаемый доставший всех автор "невыдуманных" историй,

Жалко мне Вас. Вот Вы стараетесь, выдумываете, слова роскошные
ввертываете, присылаете свои истоии, а народ не очень-то и ценит. Что
поделать! Как говорил наш старшина, куда солдата ни целуй, у него везде
жопа.

Может, Вам стоит обзавестись собственным сайтом? Я думаю, если Вы на это
решитесь, Ваши благодарные читатели, голосующие-таки за Вас, будут
счастливы оказать Вам любое содействие.

Зануда

13.06.2002

Интересно, чем это провинились кроманьонцы, почему они бездарны? Или
автор комментария 7 за 12 число имел в виду ту часть из них, которая
действительно была бездарной? Хотя, судя по всему, уважаемый автор
просто не знает значеня слова "кроманьонец". Читайте книги - там все
есть.

парабиолог
4

13.06.2002

Аллюру. Совершенно не смешные истории... и так много и такие одинаковые.
Если не можешь предложить что-либо более интересное, может просто
перестанешь нас ими потчевать? Хоть некоторое время. А то как не зайдешь
на anekdot.ru, там опять история от Аллюра. Уймись.
Nata_Li

13.06.2002

к № 20 во "всех":

Граждане, дорогие, если у вас есть знакомые дамы, которые водят машину,
пожалуйста, по возможности чаще говорите им, что и где и как и когда
именно они делают неправильно, сидя за рулем, потому что молчать об этом
- значит не просто избегать неприятного разговора, но и заниматься
элементарным попустительством! Я считаю, что в подавляющем большинстве
своем женщины водят БЕЗОБРАЗНО, а то, что на их совести меньше аварий,
объясняется просто - их триста раз объедут за километр, вот они и не
попадают стол часто в эти чертовы ДТП. С одной стороны, какая-нибудь
фифа едет, подвергая окружающих опасности (себя - черт бы с ней), а в
ответ на какие-то замечания капризным, не терпящим возражений тоном
что-то лепечет, и это вроде как смешно. Да, наверно, но это же не просто
анекдот, это сплошь и рядом случается в реальной жизни. Полагаю, надо
дать понять этой среднестатистической бабе, что она, как правило,
еле-еле знает правила и потенциально аварийна... и разуверить ее в том,
что она гений руля и подвески.

13.06.2002

Комментарий к http://www.anekdot.ru/an/an0206/s020612.html#63 : Евреев в
Россию не пустили, а захватили вместе с поляками когда делили Польшу.

12.06.2002

Алика долой!!!
Надоело! Ваши истории порнография чистой воды.
Напишите еще историю про маршрутку и покемонов или уже?!

12.06.2002

Автору истории 1 от 11.06 про то, как девушка едет в метро, никого не
трогает, а какое-то мудило издевается над ней.
Браво! Можно лопнуть от смеха. Наверное история взята из неудачных
сценариев киножурнала "Ералаш". А девушка могла послать мужика на хуй и
правильно бы сделала(панк все-таки).
Мужик наверное вышел из метро в центре и пошел шутить над пьяными
футбольными фанами.

12.06.2002

алик, пандемию-то зачем приплел? провоцируешь или просто слово нравится?

№ 6 из другой десятки от 11.06.02 «через три часа комисяя выходит и
тихо, шепотом, в деканате, где ваш покорный слуга и присутствовал,
объявляет результат - одна тройка, и четыре, нет не неуда, а записи в
зачетке - НЕПРИГОДЕН К ОБУЧЕНИЮ»
грамотей, а у тебя в зачетке что написано?

№ 10 там же, слушай литератор, ты, что хочешь хорошую историю в писю с
покемонами в маршрутке превратить

12.06.2002

2 Алик, анонимный трезвенник.

Уважаемый Алик, я никак не комментирую ваши истории, но в последнее
время вы (если, конечно, под этой подписью не пишут несколько разных
людей) стали все чаще швыряться словами, не потрудившись проверить их
значение. Про коалу я писать не стал, ибо было ясно, что и без меня
напишут. А теперь могут и не написать. "Жуткая пандемия в Киеве,
подкосившая тысячи киевлян": это незнание, или так - для красного
словца?

GDV.

12.06.2002

Дядя Алик, Вы же просто врожденный жонглер-факир (я об истории о
рефлексе с водкой), чтоб Вы так с носом был как это правда. Вам бы в
цирк, а Вы тут свистопляской занимаетесь. Скажите мне честно, Вам дети
не доверяют за внуками смотреть, и от этого столько свободного времени?
Вы, с Вашим жизненым опытом и талантом посвистеть, могли бы через ООН
столько мировых проблем решить. Вместо этого Вы пускаете бульбы по сайту
и терпите оскорбления от недовольной публики. И зачем Вам это надо?
Послушайте мой совет, возьмите у себя в руки и займитесь делом, на благо
всем.

Пусть это послание найдет Вас в полном здравии, ума.

Ваш Одессит (не племяник).

12.06.2002

к 10-му коммернарию от 11-го Насчет свечей, батенька, это вы, мягко
говоря, не совсем правы.
Вот у меня машинка пробежала уже 100 000 миль (поболее 150 тыс. км), я
свечи еще не менял. И на последнем smog check месяц назад получил нули
по всем параметрам - то есть свечи, по крайней мере, еще как новые :)
Машина - Toyota Camry 89 года.

12.06.2002

Уважаемые рассказчики анекдотов! Ваш ебаный футбол и припизженная
реклама в так называемых "анекдотах" уже достали. Те, кто пишет подобное
и думает, что оно смешно, сильно смахивают на бездарных кроманьонцев или
дебилов.

11.06.2002

Историю про "шестерку" на заправке в фильме каком-то точно видел. Вживую
бы посмотреть...

11.06.2002

Алик, я вас поздравляю. Вы событие. В моей жизни, по крайней мере. Ибо с
тех пор, как Сема Помидоров покинул нас, я сюда не писал.
В целом, однако, вы не слишком задавайтесь. Того гадостного ощущения,
как после прочтения историй Семы, у меня после ваших историй не
остается. Они похоже на манную кашу. Или позавчерашний салат Оливье.
Стоявший вне холодильника. Но как вы заметили, их уже более 80. При
пользовании поиском истории Алика попадаются все чаще. А уж что
творится, если набрать в поиске - пудель...
Иными словами, с нормальными людьми в жизни столько смешного не
случается. И вы - тому подтверждение. (в смысле - ненормальным я вас не
считаю. Зануда только.) В общем, фонтан у вас есть. Я надеюсь, вы
знаете, что с ним делать.

Вот так

11.06.2002

Ответ на комментарий N1 от 10 июня:

Алик,

Ну вот, совсем другое дело! Ведь можете, когда хотите. За Ваш
комментарий поставил +2.
Спрашиваете, откуда взялась про Вас такая пикантная информация? Так все
очень просто - ведь Вы народный герой. Человек любой профессии, от
слесаря-сантехника до полярника-высотника знает Вас от "а" до "ять". Вот
и вчера подхожу я на улице к одному знакомому энтомологу, спрашиваю:
- Слушай, расскажи мне про вашего Алика пожалуйста.
- А, это который... - и все мне тут же рассказал.
На этом я предлагаю поставить в наших дебатах точку дабы не засорять
прямой эфир. Тем более, что за чистотой эфира уже давно и успешно следит
Кадет Биглер.
Разрешите пожелать Вам творческих успехов, поскольку - цитирую - "иногда
Вам истории удаются на славу". Лично от себя желаю Вам побольше
избирательности, тем более что Вы, как человек образованный, прекрасно
понимаете насколько важна к примеру избирательность в радиоприемнике для
тех, кто "ловит, контра, Би Би Си".

Lexus из North Shields

11.06.2002

Автору 3-его комментария от 10-го.

Спасибо за разъяснения.

sergej

11.06.2002

Да и еще, тому же 3-ему комментатору.

На рейтинг той истории посмотрите. Уж очень тонкий юмор,
профессиональный можно сказать.

sergej

11.06.2002

Сергейке и ув. Адвокату с Канатной.
Сегейка, я так понял что вы хотите чтобы последнее слово было за вами?
Холера с вами, пусть будет по вашему. Но слушайте сюда в последний раз.
Люди с вашим чувством юмора страдают от воспаления простаты в 79 раз
чаще чем этого хотелось бы ожидать. Так что, мене назло советую
регулярно видеть уролога.

Адвокату.
Я над вами смеялся всю субботу, даже больше чем над выражением "разговор
начинает тот, кто отвечает". Так вот, вы такими модными, английскими
словами выражаетесь, что я понял у вас шикарный язык, а вы торчите здесь
без дела. Но смешнее было то что вы крупно фраернулись, и вложили все
деньги в патентованные проволочные расширители. Они такие патентованные,
как они расширители. Их на Провянской печатают Серега Майзер и Алик
Факер собственноручно. А гонорар что я вам выслал, вложите в поросячьи
ушки и ножки Буша. У меня есть данные что в Росси будет неуражай. Ну,
будьте мене здоровы. Пишите письма до востребования.

Одессит.

11.06.2002

На #38 от 8 июня 2002.

Не позорил бы Альма Матер, скубент, такими байками.
Лучше поинтересуйся как проходили сборы 1976 года у АВТ и ФПМа в
героическом Орехово-@уеве. У нас Чебуршака
(аналог твоего Обезяна) просто получил сапогом по "роже лица"
и больше никогда не возникал. Да, "богатыри не Вы...".

11.06.2002

Почему люди сносят наши футбольные ворота которые мы сами построили, а
сами блин говорят, что дети наркоманией занимаются, конешно ведь мы
хотим играть в футбол, а врослые автовладельцы сносят ворота.

11.06.2002

Касательно №2 от 10 июня
И действительно не перепутают, договорились.
А высшая форма признания это все таки голоса читателей и попадание в
основной выпуск.

Алик, еще не испачканный.

11.06.2002

К другая десятка от 9 июня н.2 автосервис в Канаде

Ну со свечами на 192 тыс. км. это ваш товарищ загнул, никакие свечи не
протянут столько. А с маслом прав - тут его рекомендуют менять через 5
тыс. км или 6 мес (не знаю почему, иожет хотят поддержать производителей
масла :))) ) Ну а на счет помощи на дорогах, это верно, сервис
обалденный - если у вас кончился бензин, то вам его подвезут; если вы
закрыли ключ внутри машины, то подъедет механик и откроет вам дверь;
если у вас сломалась машина, то к вам подъедет тягач и оттянет вас в
автосервис... все это ЯКОБЫ бесплатно... но вы сами понимаете, что в
компании не дураки сидят, забесплатно никто работать не будет, штука в
том, что все эти услуги сразу закладываются в цену машины. Т. е. вас
даже не спрашивают, нужен ли вам такой сервис, и сдирают с вас деньги,
при этом вы еще остаетесь довольны обслуживаниемю Конечно, легко
обслуживать по полной программе если вам заплатили неплохие бакби. Может
это и приемлемо для всяких бабулек, но лично я предпочитаю сам все за
себя решать. Если мне кажется, что у меня может возникнуть ситуация на
дороге, когда может потребоваться помощь, то я вступлю в автоклуб с
аналогичным сервисом, но помоему проще следить за своей машиной и
экономить деньги.
10

10.06.2002

На комментарий № 4 от 9.06.02

Досточтимый сэр Lexus из North Shields, что в Великобритании!

Благодарю за содержательный ответ, который вызвал у меня гамму чувств –
от полного согласия до возражений и некоторого недоумения.

СОГЛАСЕН – да, Вы таки попали в яблочко, и оно у меня до сих пор
чешется.

ВОЗРАЖАЮ - не могу специально для Вас в нужных местах расставлять
запрошенные Вами предупреждения – это нарушит права других читателей, а
ставить ник впереди – так многие из тех, кому мои истории не нравятся, и
так узнают их сразу, и не читают, а, судя по подробным отзывам, только
целиком цитируют или конспектируют. Кстати, в этом нет ничего необычного
– я вон у Ленина не прочитал ни строчки, а законспектировал многие из 55
томов его ПСС (потому как задавали конспектировать, а не читать).

Также возражаю против грубых выражений, которым вы себя подвергли от
моего имени.

НЕДОУМЕВАЮ – откуда Вы взяли, что я:

>>в начале девяностых с украинским паспортом укатил в Калифорнию? <<

... когда на самом деле я еще в конце 60-х нелегально перешел
мексиканскую границу... С тех пор как «мокрая спина» скитаюсь в поисках
заработка на просторах Украины, США, Германии, Франции, где уж придется.
Хотя дом, семья, основная работа и лодка – в Киеве.

недоумеваю, что >>В свое время руководство НИИ, где работал Алик, взяло
с него подписку, что впредь он больше никогда не будет придумывать и
публиковать литературные произведения.>>

Если это так, то, получается, до того я ПУБЛИКОВАЛ литературные
произведения, но это могло быть, из Вашего поста, до начала 90-х, т. е.
еще в Советском Союзе. А процедура публикации тогда – цензура,
редакция... Т. е. дело – официальное. Тогда как руководство НИИ могло
брать с меня подобные подписки? Да уж Бог с ним, предположим - заставили
не публиковать. Но вот как можно заставить НЕ ПРИДУМЫВАТЬ? А вообще меня
разобрало любопытство – откуда взялась такая пикантная информация –
постните на е-мейл, если не трудно.

Предложение
>>всем желающим прямо здесь на сайте проголосовать за то, чтобы
аналогичную подписку с Алика о публикациях историй взял Дима Вернер>>
- бессмысленное: во-первых, а чем же занимаются желающие, когда ставят
оценку по установленной процедуре? Во-вторых, зачем Диме эти хлопоты,
когда он просто может не брать любую историю. В который раз декларирую:
необходимое условие публикаций на сайте – согласие редактора,
достаточное – желание автора.

В заключение ПРОСЬБА – не обижайтесь, не относитесь к пикировке на
веселом, шутливом сайте - сурьезно. Да и вообще все наши страны (Великая
Британия, Независимая Украина и Большая Калифорния) входят в общую
антитеррористическую коалицию, и у нас в последние дни резко обострилась
проблема поимки Бен Ладена: оказывается, непосредственно он не виноват в
September-11, и теперь нам всем, как политкорректным гражданам Европы и
Америки, нужно перед ним извиниться.

Вот такая история получилась вместо комментария.

С горячим калифонийским и щирым украинским приветом, и поздравлениями Ее
Величества с юбилеем - 50-летием на Вашем Троне.

Как для Вас - Алик "лимонов"

10.06.2002

На комментарий № 8 от 9.06.02

По-моему, ником - «Алик, тот, что без воспаленной самовлюбленности» -
можете смело подписывать Ваши истории. И никто нас не перепутает. А вот
чтобы его так же испачкать, как мой, придется потрудиться: ведь то, что
«слишком уж часто его тут грязью обливают» - здесь, в КиО, высшая форма
признания.

10.06.2002

sergeju

“К 5-ой из основных за 7-ое.
А что смешного? Может я как те двое с горячей водой чего-то не понял?
Что такое "Ночная лошадь"? Просветите, не зря ж историю в основные
попала. ”

Студент, вам фатально не везет с Одессой. Появляться там уже небезопасно
для вашего здоровья. Это была калька из куплетов Бубы Касторского в
кинофильме “Неуловимые мстители”:
- Сегодня, вечерней лошадью я уезжаю в свой любимый город Одессу!!!
Город каштанов и куплетистов...

От себя добавлю, что, если этого не знать, все равно смешно: ночной
поезд, ночная лошадь... Так что придется вам примерить титул Идиотского
Тупого Тормоза на свою тупую голову (прошу прощения у почтенных
читателей за использование ваших любимых понятий).

“P.S. а закончить разговор-это я пожалуйста. Как бы это смешно не
показалось, но не я разговор начал. Разговор начинает тот, кто отвечает”
- Если человек идиот, то это надолго. – реплика Папанова из кинофильма
“Бриллиантовая рука”

10.06.2002

На 10-ю историю в основных 9 июня 2002

Валентин, да, про режим секретности и прикол с подошвой печати смешно.

Но мстить девушке за то, что не ответила на чувство - не по-мужски это.
Понятно, что не вы это сделали, но вы все же могли изложить событие
как-то иначе. А так остался осадок. Поэтому и рейтинг низкий. И девушку
жалко.

10.06.2002

Вот тут прочитал историю от 9.06.2002 о питерских котах. Могут, могут
некоторые зверюги для охраны использоваться. У моего соседа кошечка семи
кг. весом, свирепая. Я у него дома пошевелится лишний раз боюсь несмотря
на то что кошка меня года два знает. Был свидетелем когда этот диванный
тигр пытался сожрать шавку на даче. Собачка с трудом вырвалась и больше
в нашей округе не появлялась. Доберман с соседних дач тоже не
появляется. Он очень удивился когда увидел что кошка бежит не от него.
Хорошо глаза на месте остались.
Вот такие вот милые домашние зверьки.

10.06.2002

на комментарий 5 от 9 июня (все про израильского прапорщика):

Компрессор автомобильного кондиционера приводится в действие от
коленвала двигателя. Если мотор выключен, кондиционер не работает.
Вентилятор, однако, крутится электродвигателем и может работать от
аккумулятора (что вас и вводит в заблуждение).

10.06.2002

>Может израильский прапорщик и незнаком с началами термодинамики, но
зачем включать двигатель? ... <> и т. д.

Я на израильских Джипах не ездил, но обычно военная техника делаеться
дуракоустоичивой и надежной... Т. е. чтобы НЕ сажали аккумуляторы к ним
НЕ подключают потребители, кроме габаритов и стартера...

Кто тут из армии Израиля?

10.06.2002

Э-эх...
Вот тут был обубликован недавно рассказик о том, как полярники укутывали
в шубы рацию, чтобы аккумуляторы заработали. Автор вкупе со своим
учителем физики посмеялся над "глупостью" полярников. Дескать, разве
шуба может согреть рацию? Чем и вызвал мой искренний смех. Своею
глупостью. Любой школьник знает, что при прохождении тока через
внутреннее сопротивление батарее она нагревается, а шуба позволяет
сохранить это тепло и увеличить отдачу энергии.
Так что учите физику, юноши и преподавтели. Полярники ее знали
значительно лучше )))).

09.06.2002

Одессит, это дело никогда в пределы смешного и не входило. Было Ваше
самомнение и любование своим острословием, была моя принципиальность,
переходящая в занудство, было какое-то невнятное бормотание Ньюйоркера с
Канатной. Смешного не было.
А Вам, мой совет, не зацикливайтесь на себе и читайте, что пишет
оппонент, а то смешно выглядите. Не за то я Вас хамом назвал, не за
то... Плевать мне на Ваше мнение обо мне, да впрочем, к чему повторятся.

sergej

P.S. а закончить разговор-это я пожалуйста. Как бы это смешно не
показалось, но не я разговор начал. Разговор начинает тот, кто отвечает.

09.06.2002

К 10-ой из другой десятки 8-ого.
А как друг брата узнал, что машина в угоне, если сам все это видел на
заправке?

К 5-ой из основных за 7-ое.

А что смешного? Может я как те двое с горячей водой чего-то не понял?
Что такое "Ночная лошадь"? Просветите, не зря ж историю в основные
попала.

sergej

09.06.2002

Анекдот 3 от 8 июня уже придумали Ильф и Петров:

-- Вот как! -- сказал Остап. -- А себя вы считаете, очевидно,
врачом-общественником? Джентльменом? Тогда вот что: если вам, как истому
джентльмену, взбредет на мысль делать записи на манжетах, вам придется -
писать мелом.
-- Почему? - раздраженно спросил новый пассажир.
-- Потому что они у вас совершенно черные. Не от грязи ли?

Классику нужно чтить.

09.06.2002

Алик, "лимонов" Вы наш,

Вот уж никак не думал, что мой вполне безобидный комментарий вызовет у
Вас такую реакцию. Видать, я сам того не ведая попал в яблочко?

>... судя по чувству юмора, Вы уже 100-% янки.. С почтением к Вашему
Орластому Американскому Паспорту, Алик.

И это пишет человек, который сам в начале девяностых с украинским
паспортом укатил в Калифорнию?

> Я же, к сожалению, не могу специально для Вас в нужных местах каждой
«Истории» предупреждать – just kidding («щас пошучу» – русск.)

Да нет уж, Алик, Вы пожалуйста предупреждайте! Начните хотя бы с того,
чтобы ваша подпись стояла не в конце, а в начале истории - действительно
поможет правильно настроиться на ваш "тонкий" и специфичный юмор. По
мере приближения к кульминации, подавайте сигналы типа "улыбнуться",
"хмыкнуть" и наконец "долгий и раскатистый смех"! В общем,
che-e-e-e-ese, или как там у вас в Калифорнии - se-e-e-ex...

>... но, судя по Вашему отнюдь не британскому чувству юмора... Ваше
заХЕРевшее чувство юмора...

Вот так! И вот так! Да по уху бы еще... "Чтобы знал, г**но, кому
кланяться.." Ай да Алик, каков молодец! Сказал - как отрезал. И в самом
деле: кто у нас главный знаток юмора? Конечно Алик, а вовсе не те тысячи
посетителей сайта, которые исправно голосуют за истории.
В свое время руководство НИИ, где работал Алик, взяло с него подписку,
что впредь он больше никогда не будет придумывать и публиковать
литературные произведения. Предлагаю всем желающим прямо здесь на сайте
проголосовать за то, чтобы аналогичную подписку с Алика о публикациях
историй взял Дима Вернер. Тем более, что сам Алик, на свою голову,
советовал мне голосовать пока еще за демократов, а это голосование будет
очень даже демократичным.

Lexus из North Shields - из Великобритании (специально для Алика)

09.06.2002

Может израильский прапорщик и незнаком с началами термодинамики, но
зачем включать двигатель? У меня следующие варианты:
1. Чтоб не замерзнуть.
2. Суицид.
3. Токсикомания.
4. Прапорщик спиздил, продал и пропил аккумулятор.
5. А если нет, то хилый аккумулятор джипа не справится с промышленным
производством жидкого азота.

09.06.2002

Анонимному автору комментария #2 за 6 июня.
То ли слишком много Питерских трамваев развелось, то ли у вас что-то с
головой.
За всю свою сознательную жизнь я никого не обзывал «хомяком». И вообще к
виду domesticus vulgaris испытываю теплые, дружеские чувства. В этом вы
сможете убедиться, ознакомившись с моей монографией «Исследование роли
хомяков на развитие электротранспорта Санкт-Петербурга».
С уважением, Питерский трамвай

09.06.2002

Алик, я слишком хорошо отношусь к Аристотелю, чтобы делать такие
замечания.
Дуб одесский

09.06.2002

Тому самому Алику.
Вы тут вором изволили меня назвать. Что же я хотел украсть? Ваше доброе
имя? Нет уж увольте - боюсь испачкаться, слишком уж часто его тут грязью
обливают. В том что у Вас не возникнет проблем, при разборе где чья
история (что бы под ней не было написано) - я и не сомневался. До того
как прочитал Ваш комментарий. Ведь Вы не смогли разобраться ни в мотивах
моего поступка (хотя яснее писать, мо-моему, некуда), ни в том, что
именно я назвал Вашим "портфолио". Знаете, если Вы срочно не уделите
внимания развитию своей смекалки, то именно вы окажетесь "НЕ ТЕМ"
Аликом, на этом сайте. О чем я буду искренне сожалеть, поскольку иногда
Вам истории удаются на славу.

Алик, тот что без воспаленной самовлюбленности

09.06.2002

Доброго времени суток всем посетителям сайта anekdot.ru. Это присказка к
присказке к истории No.4 то 2 июня и истории No.26 от 7 июня.

В те давние застойные времена рации были сделаны на РАДИОЛАМПАХ, которые
при работе выделяли ТЕПЛО, и при теплоизоляции блока при помощи шуб
вполне могли поднять температуру внутри блока до рабочей!!!

P.S. ИСТОРИЮ и ФИЗИКУ учить надо хорошо!!!

Валерий

08.06.2002

К истории №2 от 6 июня.
Ну, во-первых, 47 узлов - это 73 км/час.
Во-вторых, если на 200 силах катер дает столько - то это не катер, а
байдарка. У меня стоят два 800-сильных "Бурмейстера", и максимальная
скорость - 40 узлов на редане (водоизмещение - всего 12 тонн). Судя по
вашему описанию, бак в катере литра на пять, не больше (на полчаса как
раз).
Водометы, для вашего сведения, воду плюют опять-же, как правило, ниже
ватерлинии. Катер - не автомобиль, при торможении носом в воду не
закапывается :)Вы, Бегемот, катер видно только в кино видели...

08.06.2002

Алик, Ваше упорство (.. рямство) впечатляет. Поставил +2.

ВВС.

08.06.2002

Кадету Биглеру на комментарий № 5 от 3.6.02

>>когда автор для получения комического эффекта пытается использовать
отправление естественных надобностей человека или животного
- неважно - то эффект от рассказа будет примерно такой же, как от
непосредственного созерцания этого дерьма... >>

Увы, эффект от рассказа зависит от многих индивидуальных факторов,
как-то: чувство юмора, конкретность воображения, страна пребывания,
качество и количество потребленных напитков и продуктов и др.
Останавливаться на роли упомянутого процесса и его продуктов не стану –
к примеру, даже такой романтичный орган как сердце, регулярно стучится в
подлежащий ему желудок с частотой пульса. Как человек дотошный, этот
факт Вы можете легко проверить. А вот Ваш боевой соратник по армии
Франца-Иосифа поручик Лукаш – тот вообще считал, что все – дерьмо, кроме
мочи. Так что эта сторона жизнедетельности находит отражение и во многих
жизнеописаниях. Что касается юмора, то тут тоже разные взгляды на его
источники. Возможно, Вы считате главными источниками юмора армию,
авиацию и флот. А, к примеру, Фрейд эти источники не упоминал вообще,
считая таковыми правительство, секс и отправления прямой кишки.

Над правительством, сами понимаете, долго не посмеешься. Не верите,
спросите у писателя Лимонова. Секса у нас нет, если таковым не считать
то, что упомянутое правительство делает с народом. Остается – сами
понимаете...

>>В Ваших историях дефекация во всех ее видах появляется уж слишком
часто. >>

Что такое «уж слишком»?
Сошлюсь на общую картину сайта. Чтобы Вам далеко не ходить, привожу
фрагмент из КЖ:

Четверг, 24 января 2002 19:43:33. Наш сайт нередко упрекают в публикации
чрезмерного количества так называемых "сортирных историй". "Зеленка",
"плюшевая собака", "утонувший штык-нож", наши в буржуйских туалетах,
буржуи в наших - подобные тексты чуть ли не ежедневно появляются в
выпусках. Это, конечно, не случайность. Читаю докторскую диссертацию
Ефима Курганова "Литературный анекдот пушкинской эпохи" (Хельсинки,
1995). Приложение - Анекдоты русских писателей (И. А. Крылов, В. А.
Жуковский, А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь),
http://www.slav.helsinki.fi/publications/sh/sh15_ap2.html. Из девяти
приведенных анекдотов шесть имеют "сортирный характер". В их числе -
явный прародитель "зеленки". Так что - традиция, господа, традиция...
Дима Вернер

Как с этим обстоит у меня? Из примерно всех 80 историй конкретно
подпадают под тематику:
№ 3 от 23.01.02 «Как говорится, запах навеял... » (про метеоризм)
№ 4 от 24.01.02 «Две истории, связанные с историями № 15 от 22... » (про
туалеты) и последняя, упомянутая про ленивцев.
Итого – три истории, - от силы 4 %, т. е. скорее меня можно упрекнуть в
уклонении от этой существенной стороны нашенского бытия. А подпись
«лайновед» - я уже раб изначально принятого стиля – подписываться
квазиспециалистом по теме, дань самоиронии и подарок ругателям.

Спасибо за внимание, творческих Вам успехов

Алик

08.06.2002

Глубокоуважаемые комментаторы истории №7 от 02.06.02 (основные) Дуб
одесский, Кир и другие, Безымянные Авторы, откликнувшиеся в в «Выпусках»
3 и 4 июня с. г.

Всех благодарю за своевременное разъяснение. Мне теперь все ясно. В
истории таки фигурировали ленивцы. А коалы – вовсе не ленивцы, это
доказала энергичной игрой на ЧМ2002 сборная Камеруна.
Но, господа комментаторы, почему никто из Высокого Собрания не поправил
меня в Главном (тем более, я не скрыл от Вас мнения немецкого
профессора): ведь какашки все-таки должны подчиняться Закону Всемирного
Тяготения, даже если они исходят от ленивцев!

Алик

PS. Чую, опять Злые Языки начнут трепать мой добрый Ник, дескать, снова
этот Алик запутался между коалами и креолами. Креолами и карелами.
Карелами и горелыми. Горелыми и палеными. Палеными и зелеными... А вот
здесь, господа, остановитесь: зеленые уже ни с чем не путаю! Только
бдительно слежу за курсом рубля и гривны по отношению к ним и евро.

08.06.2002

Абитуриенту в псевдо-Алики – на № 11 от 4.06.02

Святая простота – Вы пишете негодующее письмо начальнику охраны, что
задумали, скажем так, воровство, а у вас не получилось! Безобразие! А
начальник охраны отвечает: а Вы лезли не по правилам, вот влезете по
правилам – и у вас все получится. Готовая история! Вот уж это нарочно не
придумаешь!

А по существу – портфолио – это мой портфель. Вы пытались в него
залезть. Где, кстати, (см. kimryg.narod.ru) помещены достаточно
серьезные реализованные проекты – и уж никак истории с «Анекдотов» -
этим я балУюсь только здесь. Дозвольте мне и дальше самому определять
содержание моего портфолио. И если выходят чужие истории под моим ником
– всех немедленно оповещаю, сразу открещусь и от Ваших – даже если они
окажутся суперовыми. Естессно, Вы в праве выбрать любой ник, даже
совпадающий с моим - красиво жить не запретишь. Но достаточно элегантно
с Вашей стороны выглядел бы, к примеру, ник – АЛИК, НО НЕ ТОТ.
Подумайте. А если Вы полны доброго желания чего-нибудь мне пополнить, я
не в праве Вам отказать. И не стану возражать, если Вы пополните, к
примеру, мой бюджет. Снеситесь по е-мейлу, дам адрес, куда Вы сможете
выслать чек долларов эдак тысяч на 20. Перефразируя известное: «Бедняга
нуждался в деньгах. О, если бы он нуждался в советах! », четко заявляю:
в историях не нуждаюсь. А вообще-то пользование чужим ником здесь
называется никоперством. Впрочем, в Рунете, почти по А. С. Пушкину,
«бессмысленном и беспощадном», это преступлением не считается. Выбор –
за Вами.

Тот самый Алик

08.06.2002

Навеяно комментарием № 3 от 4.06.02. Эволюция: от призывов ко мне не
писать скатились к призыву других авторов не присылать историй, чтобы не
навевать Алику его текстов. Дык с себя, батенька, и начните – а то ить
навеваете. То же, что Вы не правы, явочным порядком докажут Вам десятки
и сотни авторов новых историй. Как певалось в «Гимне демократической
молодежи»:
«Эту песню не задушишь, не убьешь! Не убьешь! Не убьешь! »

Алик

08.06.2002

Lexus’у из North Shields на комментарий № 5 от 4.06.02

>>.... Читаю историю N7 от 02 июня, и чувствую - какая-то муть: коалы,
ленивцы, в общем тоска... Я сразу курсор в окончание, а там конечно
подпись Алика... а правда, что Вы заставляете всех своих сотрудников
голосовать? >>

Тоска – прониклись содержанием, спасибо: ленивец - животное тоскливое. В
целом же примите мои поздравления – судя по чувству юмора, Вы уже 100-%
янки. Я же, к сожалению, не могу специально для Вас в нужных местах
каждой «Истории» предупреждать – just kidding («щас пошучу» – русск.),
чтобы Вы могли принять наизготовку Ваше заХЕРевшее чувство юмора. Что же
касается голосования, советую Вам голосовать пока еще за демократов.

С почтением к Вашему Орластому Американскому Паспорту, Алик

P.S. Вообще-то North Shields вроде в Англии, но, судя по Вашему отнюдь
не британскому чувству юмора, подозреваю, что это селение с тем же
названием где-то в США.

08.06.2002

Алик – Анечке на пост от вторника, 4 июня 2002 08:28:09

Уважаемая Анечка! Вы абсолютно правы - энтОмолог. Подпись "энтимолог" –
не опечатка, а тонкий намек одному энтомологу, считающему себя великим
стилистом и этимологом. К сожалению, для постороннего глаза это выглядит
в лучшем случае – опечаткой, в худшем – неудачной попыткой острословия.
А из-за подобной чепушички терять веру в передовое человечество нашей
исторической Родины, пожалуй, не след. Тем более, я в это самое
человечество не вхож, периодически подкармливаясь где-то в Ваших краях
(если занятно – обменяемся названиями мест обитания по е-мейлу).
А следующую историю – об осах - запустил исключительно ради подписи –
энТомолог, чтобы Вы убедились – таки энтОмолог.

Спасибо и извините за внимание.
Успехов!

Алик

08.06.2002

№1 из другой 10-ки, от 07.06.02
"у меня-то была акация, а у соседа черемуха. Ага.
Парень о нервно-паралитических средствах обороны никогда и не слышал
наверное."
ты серьезно думаешь что ментовскую "черемуху" делают из одноименного
дерева? и кто тебе сказал что она (ментовская) нервно-паралитическая?
да тупой нынче эммигрант-сочинитель пошел

08.06.2002

Одесситу. Вот именно, по Дерибасовской люди гуляют постепенно, а Вы
орете. Громко и не по делу.

sergej

08.06.2002

Редко пишу коментарии, но ДОСТАЛИ уже "учившие физику в школе"
комментариями про Джипом с кондишеном...
И история от http://www.anekdot.ru/an/an0206/t020607.html №26...

1) Все правильно кондициолнер - это устройство по ПЕРЕНОСУ тепла... Вот
человек и создал ЗОНУ из КОТОРОЙ тепло УДАЛЯЛОСЬ... в Джипе-то холодней
становилося... Понятно, что до какого то предела... Пока скорость
ТЕПЛОБМЕНА (которая пропорциональна РАЗНОСТИ Температур) между Джипом И
средой не сравняеться с производительностью кондиционера...
Но ДО этого в Джипе, и там куда дует охлажденный воздух БУДЕТ
прохладнее!
Т. е. человеку просто надо было палатку не закрывать и получился бы
Джип, стоящий в тени, с охлаждаемым салоном...

Про рацию - Она ж не вовсе не работает, там от холода просто ПАРАМЕТРЫ
усилителей-модуляторов уплывают (мощность аккумуляторов падает)... а
тепло РАССЕЕВАНИЯ оно не пропадает - питание подано, ток течет... И если
создать вокруг ПАРНИК (свести теплообмен со средой к мимнимуму, то рация
сама себя нагреет).
Тот же эффект, который используют водители: пред заводкой зимой на 10-15
сек, включают ФАРЫ, зажигание (без вкл. стартера), обогрев стекла...
Ток течет, нагревет все цепи, аккумулятор (жидкость в нем) и пиковая
мощность, которую может выдать аккумулятор не сдохнув в конец возрастает
в разы!

08.06.2002

Sergej-ke и Адвокату.
Господа, предлагаю закрыть дело о горячей воде и чувстве юмора. Зашло
далеко за пределы смешного. Во-первых, если так будет продолжаться у
меня вся моя жалкая, програмистская зарплата на Адвоката уйдет. А вы
Серега, вы тоже хорош. Орете на весь сайт, как будто у вас камни в
почках. Обхамили меня, а что я такого сказал? Что не все тормоза и не вы
один острый? А вы сразу позеленели в лице, как Приморский Бульвар в
начале лета. К-стати, а вы там когда-то были? Приморский Бульвар, это
вам не Сквер Пионеров в вашем Угрюмске. А если будете проездом в Одессе,
обязательно попадите на Таировское пастбище.
Все, на этом кончаю.

Одессит (с большой буквы).

08.06.2002

Одессит,

Шоб вам так хорошо било, ви ешо лучше, чем на самом деле. Проверил, или
есть шо в ящике, шоб да, так нет. Ах, да, карман! Ви забили указать,
какой держать поширше. Так боюсь упустить гонорар, шо вложил
патентованные проволочные расширители во все. И карпетки выстирал, туда
тоже feel free please. If any шо, срочно телеграфируйте реквизиты вашего
адвоката, мой свяжется.

Ньюйоркер с Канатной

08.06.2002

Комм. №2 вчера

Преамбула.

О вкусах не спорят. Но, раз настаиваете… Люди делятся на три категории –
нормальные, стебнутые и @бнутые. Как следует з определения, поклонники
стеба еще не @бнутые, но уже ненормальные. Как видно из статистики
голосовки, на сайте голосовали нормальные. Так чего вы хотите?

Амбула.

Если прислать на нормальный сайт стебовую историю – это стеб, то вы
имеете именно то, что хотели.

Если вы этого не понимаете, вы не можете быть стебофилом.

Нужное подчеркнуть.

08.06.2002

На комментарий №3, 6.6.2

>>Комментатору номер 1. <<

sergej, огромная благодарность вам за присвоение мне высокого звания –
Комментатора №1 сайта Анекдот.ру.

Остальное было неинтересно.

С признательностью,

Ньюйоркер с Канатной

08.06.2002

к #41 от 07.06.2002: как-то странно получается: что это за снайпер,
который в прицеле наблюдает и немецких, и советских военных? Надо
рассказывать или про немецкого снайпера и, соответственно, советские
цели, или (как я слышал этот анекдот в первый раз) про афганского
снайпера и советский контингент

Seneschal

07.06.2002

Алик
Я помню где-то еще про бобров читал вашего пера творение. Сколько
вумных наблюдений, может не надо в день по одному выкладывать, а скопом
все!!!
Хоть побыстрее кладезь иссяк бы

07.06.2002

К #6 из основных 06.06.02

Прочитал, и настроение заметно поднялось, нажал «КАК ТАМ» и охренел -
длинная черная полоса.
Объясните, пожалуйста, что так не понравилось вам в этом тексте?
Неужели стеб раздражает большинство?

07.06.2002

Комментатору номер 1.

Прочитали комментрарий Одессита? Прочитайте мой. Все еще не ясно, почему
Одессит - хам? Без комментариев. Про оскорбление меня я вообще не
говорил, так что Ваши слова про "не нравится-не повод" не понятны. А вот
свое мнение за последнюю инстанцию выдавать - это хамство.
Есть принципиальное различие между его высказываниями и моими, где я
"брызжу желчью, считаю себя пупом земли совковской". Я это делаю по
делу. Люди не разобрались в истории и спешат обложить автора. Это я
считаю так же хамством да еще и, в отличие от одессита, замешанном на
тормознутости. О чем и сообщаю. С тем, что мои высказывания сами по себе
паталогичны я и не спорю, как я уже писал дня 3 назад, все, кто сюда
пишут не вполне здоровы: мания величия, хочется поведать всему миру о
своем, далеко не самом важном мнении.
Что там еще? "противоречите сами себе"? Где? Где я спорил о вкусах,
навязывал свой вкус другим? Не было этого. Я просто сообщил, что мне
понравилась история. Еще я сказал, что те двое не поняли "соль" истории,
что так же несомненно. Все. Про одессита я ничего такого не говорил-не
нравится история-его дело.
Восхваления одессита абсолютно не по делу. Человек он может и с тонким
юмором и со всеми тридцать тремя удовольствиями, но в своем посте ко мне
ему его чуство юмора, как и такта, отказало. Все остальное меня не
интересует.

sergej

07.06.2002

К №2 за 6 июня.
200-сильный двигатель на 5-метровом катере при правильном подборе винта
и корпуса позволяет достичь скорости около 70 км/час. На 8-метровом
корпусе для этого надо порядка 400 лс. Водомет имеет меньший КПД, чем
винт, следовательно добавляем еще 70-80 лс. 47 узлов - это 85 км/час.
Для такой скорости уже потребуется около 700 лс. На катера для океанских
гонок примерно такие двигатели и ставят: 800-900 сил.
Так что конечно история забавная для почтеннейшей публики - обливание
козлов-ментов двумя тоннами воды, но неправильная

07.06.2002

sergej-ka, а чего это я хам? Я на вас не плевал, пакостными именами вас
не называл, а если на мозоль наступил, ну так извините, я больше не
буду. Я же не знал что ваше запотентованное чувство юмора вам так болит.
И чего это вы так сразу блатными словами стали раскидываться? Фонтан,
фильтровка, базар, монополия. Мене кажется что вы в свое время поступали
в школу блатных на Малой Арнаутской, но не прошли экзамен не усвоив
мало-мальского факта, на Дерибасовской не орут а гуляют постепенно. Вы
пальцы растопыренные в клавиатуре не прищемили?

Может эта история таки и понравилась 200-ам людям, но 199 из них, никого
тупыми тормозами не называли.
Ну ладно, студент, наше вам с кисточкой.

Спасибо за внимание.

P.S. Адвокату за 6 Июня. Спасибо конечно, а гонорар уже в почтовом
ящике. Держи карман пошире.

Одессит

07.06.2002

Ужас, какой ужас.. что за мрак в анекдотах творится. Неужели все,
закончились? ПТУ-шный юмор то хоть не вывешивали бы...
3й за 6-е число так и вообще выдран из фильма Mrs. Doubtfire.

07.06.2002

Слушайте, сайт, конечно не для серьезных проблем, так что то что я
напишу - не для дискуссии, а просто так, пусть каждый подумает на
досуге.
Постоянно читаю о том, как клево на..вают ментов. И на машине, и на
катере (Основные истории от 6го июня). И вот скажите мне, уважаемые, как
вы думаете - должна милиция защищать порядок? Должна. А как им это
делать, если на них кладут все кому не лень? В Штатах, в Канаде, в
Европе, в Японии за такое по головке не погладили бы, причем не
сослуживцы ментов, а свои же сограждане. Там просто принято уважать
милицию. Поэтому милиция там может наводить порядок, потому что даже
самый пьяный, обкурившийся придурок, видя перед собой форму полиции
невольно начинает думать. И вести себя ГОРАЗДО более прилично. Сила
любой милиции/полиции не в пистолетах, а в репутации, в трепете перед
ними правонарушителей.
А у нас в стране - найдите мне одного человека, который уважает ментов!
Скажете: " А за что их уважать - взяточники, ни хера не делают..."
Так-то оно так, но все ли? И как эту проблему решить? Мне кажется, что
дальнейшее опускание ментов при всяком удобном случае только ухудшает
ситуацию.
Ладно, все, замолкаю, всем счастливого лета.

06.06.2002

Неув. sergej

Прочитал комментарий Одессита. У вас не было оснований обзывать его
хамом, не нравится – еще не повод. Вот тон ваших комментариев
действительно хамский. Вам уже писали о клинических аспектах ваших
высказываний. Обратите внимание на то, что вы, в отличие от ваших
оппонентов, постоянно вешаете им ярлыки, учите жить, брызжите желчью,
считаете себя пупом земли совковской, и противоречите сами себе:
декларируете, что о вкусах не спорят, но только этим и занимаетесь.
Одессит не “какой-то”, он яркая личность с потрясающим чувством юмора
(посмотрите в архивах КиО его посты) и чисто одесским врожденным
интересом и уважением ко всему живому. Если кот гадит где не надо, то
ему помогают убедиться личным фейсом в мерзости поступка. Полагаю,
многие читатели признательны за это Одесситу. Dаши потуги просто
неинтересны.

06.06.2002

Питерский трамвай, обращение к тебе
Сам ты хомяк, да и твой ник тебе
наверно очень подходит, типа ни шагу направо, ни шагу налево. Я по своей
работе встречаюсь как с тупостью женщин, так и с откровенной тупостью
мужчин, да еще и желанием показать свое превосходство. Ну ничего, живу
как-то. А ты бедненький двух слов против не воспринял, плохо тебе
наверно

06.06.2002

К истории N16 (Все истории за день) Мир тесен. Никак не ожидал встретить
здесь кого-нибудь из Академа, а тем более из Щ. Сам живу рядом с этим
рынком, точнее рынок рядом с домом, где я живу, через него не хожу -
есть более прямые пути. Стоит поискать :-)

П. С. Есть еще кто-нить из Академа?

06.06.2002

Стингер:

Уточнение к Истории номер 2.
Медсестра - 4 года университета. Степень бакалавра. Кроме тех, кто хотят
делать диссертацию магистра без перерыва. Коих мало.
Равно как OT, PT и прочие не-MD работники здравоохранения.

06.06.2002

# 3 2-й десятки от 5 июня уже опубликован 10.10.2000 здесь же.
Повторяетесь.

06.06.2002

К №6 из "других".
М-да.... Военный, так сказать, юморочек.
Интересно было бы комментарий Кадета Биглера получить, да он, увы,
далече...

05.06.2002

"Хорошо, Сергей, что ответил на комментарии про воду в Германии, а то я
уж думал, что я один понял акцент истории. ) "

Да, это хорошо, теперь мы тоже знаем, что воды не было 15 минут в то
время, как вас было двое.

05.06.2002

Классно! Теперь какой-то одессит будет мне рассказывать что смешно, а
что нет!
Нет, ув. одессит, не все тормоза, Вы вот не тормоз, просто хмм... хам. О
вкусах не спорят, слышали? И на голосование по той истории посмотрите.
Не фонтан, конечно, но где-то 200-ам людям история понравилась, что с
этим делать? Я то хоть на двух человек наехал, и наехал по делу. Не
разобрались люди, что автор имел в виду и орут на всю Дерибасовскую о
том, что история не смешная. А Вы, ув. одессит, на пару сотен людей, как
минимум, наехали. Базар-то фильтровать надо, чувство юмора не есть
монополия Одессы и уж тем паче не Ваша собственность.

sergej

05.06.2002

Читаю вот в очередной "истории":

"Разбил себе все лицо и серъезно поцарапал лоб"

Такие вот морфо-анатомические подробности.

Продолжение читать уже не хотелось, впрочем, как и начало...


Читатель историй
3

05.06.2002

По поводу комментария №11 от 4 июня.
Я недосмотрел, покорнейше прошу прощения.
Говорил же что в первый раз :)

05.06.2002

В ответ на историю №3 от 4.06. Народ, ну вы когда что-то пишете, сами то
в это верите? Еще бы написал, что покурить успевали, прежде чем
плюхнется! Физику все проходили (мимо)? Ну так и прикиньте, 50м высота,
начальная скорость около 0 м/с (хотя кто-как постарается), трением об
воздух пренебречь! :-)))) Время получается чуть более 2-х секунд! Даешь
правдивые истории!!!!!

05.06.2002

Господи, сделай так, чтобы передохли в страшных муках чмошники
рассказывающие историю про писю в маршрутке!

04.06.2002

Для тех, кто так и не понял умора в истории с немецким объявлением
насчет горячей воды. Далеко живете, видимо...

Привожу текст объявления, появившегося на двери моего подъезда:

"Уважаемые жильцы!
С 14.05.2002 по 29.05.2002 будет отключена горячая вода.
Администрация"

Записка появилась 12-го мая и продержалась на двери не более суток.
Сегодня 3-е июня. Воды нет...

Так что, не надо обижаться за бюргеров, это о нас, сирых...

ВК

04.06.2002

Комментатору 3 от 3/6.

Да в какой-то степени любой человек, который прелюдно указывает другому
на его ошибку, действительную или мнимую, да еще и не жизненно важную -
параноик. Так что все мы...

sergej

04.06.2002

Автор! Хорошо ли ты подумал прежде, чем посылать свой шедевр? Твое
дивное творение прочтет Алик и, очень даже вероятно, рефлекторно напишет
"Навеяно мсторией №... от..." Оно тебе надо?

04.06.2002

Коментарий № 9 от 03.06. "А в третьих, ленивец - это какой-то вид
обезьяны." - сам ты мавпа, ленивцы они сами по себе "семейство ленивцы"

"Живет в Африке (кажется Камерун)" - где он живет смотри сообщения
идущие за твоим коментарием, я одного понять не могу, зачем ты Камерун
упомянул, для достоверности, типа политическую географию Африки знаешь
или "Гончих Бафута" читал? если читал то надо было не останавливаться и
почитать "Под пологом пьяного леса"

"Три лапы с крючками, висит вниз спиной." - ТРИ лапы, уникально, тебе
шнобевка светит впервые открыто животное с НЕпарными конечностями

"Не путайте людей, зоолог несчастный!" - как думаешь к тебе это тоже
относится?

04.06.2002

Комментарий N1 от 01 июня 2002:
"Вот тут Алика часто ругают, а хвалят совсем как бы не часто. Хочу
восполнить пробел и выразить личную ему благодарность за то, что он
всегда подписывается под своими маразмами - экономит мне, в частности,
хорошее настроение, т. к. ясно, что уже можно не читать. Так держать,
велеречивый вы наш!"
Мой благодарень автору!
Читаю историю N7 от 02 июня, и чувствую - какая-то муть: коалы, ленивцы,
в общем тоска... Я сразу курсор в окончание, а там конечно подпись
Алика. Действительно, можно не читать!
Алик, а правда, что Вы заставляете всех своих сотрудников голосовать?
Видимо "да", другого объяснения почему ваши истории проходят в "финал" я
не вижу.

Lexus из North Shields

04.06.2002

К 26 из доп. за 31 мая:
"... то я как был в ниглеже, так и пошел.(...)Я стоял абсолютно голый у
в хода в туалет..."
Интересно, а куда ж это по дороге "ниглеже" девалось?

04.06.2002

Алик, душа моя, не энтИмолог, а энтОмолог...

Анна

04.06.2002

Ув. sergej
Почему Вы считаете что все вокруг тормоза а Вы единственный акселератор?
Все тупые, Вы один острый? Мой Вам совет, не будьте умнее Папы Римского,
а прислушивайтесь к мнению большинства. Если Вам трое сказали что вы
пьян, идите спать и не доказывайте обратное. История с горячей водой не
смешная и даже не забавная. Может только для того кто писал.

Одессит.

04.06.2002

Хорошо, Сергей, что ответил на комментарии про воду в Германии, а то я
уж думал, что я один понял акцент истории. )

04.06.2002

ИСТОРИЯ ПРО ФИНЕК и СРУЩЕГО ДЕКАНА ОЭФ - ПОЛНЫЙ ПИЗДіЖ!!!!
никто никогда его в студенческом сортире не видел!!!!
у него персональный толчок, если кто не знает....
А про то что он мудак полнейший истинная правда....
подтверждаю.

04.06.2002

Решил я как-то послать историю на анекдот.ру. Даже две на самом деле.
Придумывать ничего не надо было, слава богу сам был главным действующим
лицом. Истории проверенные, кому из друзей не рассказывал - все
смеялись. В общем самое им место тут.
Написал. Дело осталось за малым - подписаться надо. Ну не надо, но
все-таки хочется. Тут и возникла проблема. Зовут меня Алик. Но раньше я
сюда историй не присылал, лайноведом не был, вобщем я не тот Алик
которого вы все знаете и любите.
Думал я думал - и решил: фиг с ним, подпишусь Аликом, даже в том же
стиле "Алик (... лог, ... вед, ... ист, ... аст)". Мне лавры не нужны, а
человек пусть пополнит портфолио.
Заглядываю сюда сегодня... Истории есть - подписей нет. Обиделся
наверное человек, всякое бывает. Но так обидеться чтоб править то что
сюда присылают?? И это на сайте где в самом начале написано "Здесь
цензыры нет"...
Что-то с этим Аликом не так, или с его чувством юмора.

Примечание составителя. Прочитавший пункт 1 правил на странице "Расскажите историю" поймет, почему подписи не появились.

03.06.2002

К комментарию №2 от 1 июня 2002: Не совсем понятно ваше негодование по
поводу незнания широкой публикой перевода на русский cranberry. Я
последовал вашему совету и теперь не знаю, что и думать. Вот вам первая
ссылка: http://www.blueberry.ru/cgi-bin/isg.pl?page=525
(пусть не смущает вас blueberry - это о клюкве).
Вот вторая http://www.ortho.ru/bac/herba/cranberry.htm. (Выборка
совершенно случайно: что нашел на www.yandex.ru)

Затем, не поленитесь проверить как переводит cranberry на русский
www.km.ru.

И наконец, посмотрите cranberry на http://www.multilex.ru/online.htm.
Получите массу новых знаний. Оказывается high cranberry это калина, а
small cranberry - это клюква. Каково, а!

Вдобавок, ягоды на Cranberry juice ну жутко похожи на клюкву (по мнению
моей жены - я не разбираюсь в ягодах почти абсолютно).

С нетерпением жду вашего ответа.

03.06.2002

Нда, сам попался. В 7-ом комментарии от 31-го автор, видимо, имел в виду
то, на что обратил внимание Злобный Критик "2 года назад, зимой 2002"
Если так, то виноват, не заметил. Правда в этом случае не понятно зачем
кроме данного отрезка юыло еще пару предложений цитировать? Так что есть
подозрение, что по сути я все же прав.
И все же поводу Клюквы с калиной. Хотел тот комментарий включить в
список тормозов, но все же посмотрел на предысторию. Взгляните и вы,
любитель клюквенного сока и развесистая клюква. А потом в словарь
загляните. Cranberry-это, действительно клюква, а вот cranberry bush-это
калина обыкновенная. А речь шла именно о cranberry bush. Так что
господин Ботаник, как его назвали, прав по сути, хотя изложил это
немного через задницу.

03.06.2002

ser gej, ком. 2, 2/6/2

Реакция на комментарии 5 и 6 – параноидный синдром

“Ну написал же главную заповедь – мания величия пару дней назад, 29-го
мая, найдите, перечитайте еще раз и зарубите себе на носу”

Реакция на комментарий 9 - норма

03.06.2002

Алик, Вы всех своих подчиненных заставляете голосовать?
Самый смешной анекдот за 24.12:
- Единственный, кто сегодня разумно себя ведёт, это зонд “Вояджер”, который удаляется от Земли со скоростью 17 км/с.
- Неправда, зонд “Пионер-10” оказался ещё умнее. Он не только улетает к Альдебарану, но и с января 2003-го года прервал с Землёй связь.
Рейтинг@Mail.ru