Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни июля 2004

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

24.07.2004

Россиянину.

Уважаемый Россиянин, а на основании чего вы пришли к "странному
умозаключению" что Хамбля придерживается политики "и нашим и вашим?"
Этот парень, как раз-таки, никогда не скрывал своей прозападной позиции,
регулярно демонстрируя свои убеждения в комментариях. Может его и можно
упрекнуть в занудстве, но уж не в двуличии.
Другой вопрос к Вам - а почему, собственно, какой-либо "хамбля",
высказывая свое мнение по поводу прочитанного, должен обязательно стоять
"за нас или за них"? Скучно без борьбы идеологий? А есть она (достойная
этой борьбы) в нынешней России?
Столь же нелепа и заимствованная концовка с противопоставлением
русского ума американской предприимчивости. То что "страной дураков"
мы чаще всего называем вовсе не Америку столь же очевидно, как и редкая
предприимчивость наших сограждан - взгляните, хотя бы, на
всевозможнейшие списки мультиков, истории про оттопыривание русских
в разных куршевелях и т.д. и т.п. В продолжении темы, по поводу перла
"чужое дало тебе хлеб намазанный маслом, и возможно с икрой" попробуйте
понять, что "там" на халяву ни то что икры с маслом, но и хлеба никакое
"чужое" не даст. А более легких и быстрых денег, чем в России, вообще
нигде не заработать. Вы видимо не в курсе, что люди уже давно едут вовсе
не "за колбасой".
И еще, пожалуйста, скажите мне по секрету, можете доверять как самому
Мальчишу-Кибальчишу - в противоположность отсутствию "умной
электронники", чего такого у нас с Вами "еще осталось много другого?"
И так, даже и не вопрос на последок - может быть Вам, Россиянин, и
Вашим единомышленникам, не стоит и дальше упрямо биться за ваше "тупое
и мужиковатое" а выбрать, наконец, достойную цель?


Ивану Калите.
"...
На перилах этой последней платформы большой знак -
УРАГАННАЯ ПЛАТФОРМА. ОСТОРОЖНО!
А рядом еще один - КУРИТЬ СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Ну не понимаю я американский менталитет, ну не понимаю."

У нас в Ростове есть редкой чистоты речка - Темерничка. При впадении
в Дон (в аккурат между ж.д. и автовокзалом) представляет из себя
медленно движущуюся жижу из сточных вод нескольких заводиков (в том
числе кожевенного) и канализации с соответствующим цветом воды и
ароматами. Так вот, вдоль речки стояли (может и сейчас остались) щиты
с угрозами: "КУПАТЬСЯ И ЛОВИТЬ РЫБУ ЗАПРЕЩЕНО. ШТРАФ 50 РУБ." Тоже,
наверное, американцы развесили.

Недоброчитатель.

24.07.2004

"Сами водопады там делятся на две части - Американский поменьше (200.000
литров в секунду летит), и Канадский побольше (больше двух миллионов
литров в секунду). "
=====
типично американский подход - оченивать красоты в колличественном
выражении!

24.07.2004

к № 8 от 23 июля 2004 г.
Сомневаюсь я что это было в реале, потому как я читал подобное в
советской художественной книжке, про стажировку молодых людей на
хим.заводе, в 30-е годы. Забыл правда сейчас за давностью лет,
название книжки.

24.07.2004

# 16 chitatelskie 23/07

> На днях моя любимая посещала гинеколога.
> Спустя несколько минут я вхожу в нее и совершаю своим телом
> возвратно поступательные движения
aga, pridurok, povozvratnopostupaj.
smotri tolko, chtob postupalka potom ne chesalas. oni, tabletki eti,
takie...

23.07.2004

поперечный
takoj dlinnuj post i ne odnoj musli
zmeyapetrovna

23.07.2004

К комму №6: варан не ядовит. Но питается всякой тухлятиной, а зубов
не чистит, падла. А вот продукты жизнедеятельности микробов - трупный
яд - вполне себе ядовит.
Однако, если в результате не видно разницы, то зачем нужны ядожелезы,
как у желатье?
С уважением, Чокнутый Косметолог

23.07.2004

to garry_e95
Кривенькый пересказ известного видеоприкола годичной давности...

23.07.2004

-- Ув. Театролюб,
-- вчера что, все спектакли отменили?
------
А вас какие места интересуют, на галерке или на сцене?
Если на сцене, то спускайтесь. Тут как раз некоторые ”актеры”
отвыступались.
Кто на новенького?
Ув. Т-б

23.07.2004

-- Как размножаются іжики? Да не так, как Театролюбы! Первые приборами
-- разными, а вторые о.....тельным себялюбием. И с добром обоим пожелаю -
-- сдохните словесно оба-два, плиииииииииззззз.
-- какуша
------
О, этому сказать нечего, так он помоями плескается. Тоже занятие...

23.07.2004

-- Что-то тебя понесло - аж 3 таких длинючих комма. А еще говоришь -
-- нелюблю спорить! Борьбой за справедливость это трудно назвать...
------
Эко ты хватил! Это не борьба. И не за справедливость. Это просто ответ
на глупые мысли в комментах. Если их много, то и ответов
соответственно...
****************
-- Я так и не понял, чего же у меня не хватает?
------
Ума, іжик, ума. Хотя на его недостаток никто не жалуется. Каждый
считает, что этого добра у него навалом.

23.07.2004

Хорошо в отпуске, а дома тоже неплохо.
Спасибо русскому повару за объяснение про борщ и микроволновку.:)
Вы настоящий повар:)

Любителю не криминальных сериалов.
Дятловых смотрел? Давай шоколадку:)

тетка из бухгалтерии.

23.07.2004

-- Login Name. ( На комм №5 от 22 июля)
Я в Америке “ошиваюсь” намного больше, чем 2 года. В американской
университетской среде не вращался. Не сомневаюсь, что уж там то систему
СИ изучают в полном объеме. Согласитесь, что иначе и быть не может. Но
я думаю, что ее там так же изучали и 10, и 20 лет назад. Трудно
представить себе ”отсталый” американский университет. Ну и где же те
ваши “вчерашние” студенты, которые сегодня (10-20 спустя) “определяют
индастри”?
Я же говорю о подавляющем большинстве “обычных” (не университетских)
американцев,
За много лет работы в строительном бизнесе строительные чертежи с
миллиметрами в скобочках рядом с футами попались мне только один раз.
Мои американские коллеги смотрели на них большими круглыми глазами.
Машиностроительные чертежи с размерами, продублированными в мм
встречаются довольно часто. Недавно в телепередаче “Кто хочет быть
миллионером” наблюдал, как один, довольно эрудированный игрок, не смог
ответить на вопрос сколько сантиметров в дюйме, имея на экране
правильный ответ рядом с тремя неправильными.
-- По поводу СИ у нас, вы немножко неправы... неСИшные единицы
измерения до сих
-- пор можно встретить...
---------
В чем же я неправ, если я на тему СИ у вас, ничего и не говорил? Я лишь
сказал, что Америка не в состоянии перейти к системе СИ, на которую
перешел практически весь остальной мир. “неСИшные единицы измерения до
сих пор можно встретить...” - я с этим и не спорю.
-- А переводить из одной системы в другую - и правда, мороки полно...
на глаз
-- быстро оценить цифры не так просто. Но приходит с практикой...
Приходить то приходит (уже пришло), но неприятие “фуфловой” системы
остается. Потому как фуфло и есть фуфло. Представьте, что бы вы
чувствовали: версты и сажени, а в скобочках метры и сантиметры. Тьфу
опять!

P.S. Спасибо, однако, за культурное обсуждение без выпендривания и
глупых мыслей.
Театролюб

23.07.2004

Как размножаются іжики? Да не так, как Театролюбы! Первые приборами
разными, а вторые о.....тельным себялюбием. И с добром обоим пожелаю -
сдохните словесно оба-два, плиииииииииззззз.
каркуша

-Не обещаю!

іжик

23.07.2004

К 10 от 20.07.04

"Однажды вернулся товарисч домой сильно нажрамшись, а варан его у двери
встречал" - видимо у варана сезон охоты начался, на крупную дичь.
Животных кормить надо!

іжик

23.07.2004

... Владелец небольшого шопика на Клемент-стрит в Сан-Франциско, стоя у
входа, смачно жует товар - персики.
- Реклама?
- Нет, ланч! А что, у русских такая реклама?
- Вроде. К примеру, хозяин винного магазина всегда валяется у входа
вдрызг пьяный.
- Притворяется?
- Нет, в натуре. А то засудят за недобросовестную рекламу.

© Алик, тайный трезвенник http://kimryg.narod.ru
+++++

Следуя твоей логике, уважаемый, хозяин фруктовой лавки должен,
обожравшись персиками, стоять у входа в сортир с рулоном туалетной
бумаги на шее, руками на животе и скорбным выражением на лице. "А то
засудят за недобросовестную рекламу."

23.07.2004

Каминтарии, каминтаторы... Наилучшим образом этому сайту и его историям
подходит одна выразительная фраза:

Афтар - мудаг, криатиф - гавно!
=====

первый нах!
фтарой нах!
третий... и ниибет!!!
(тема епли ни розкрыта нихуйа)

23.07.2004

по поводу вчерашнего комментария стрелка
Вообще-то мой коммент был ничуть не "гневным". Просто человек явно
пытался принять участие в дискуссии, не зная основных понятий. Вот я
и указал на это, немного в иронической форме. Ничего плохого я в этом
не вижу, это все-таки сайт анекдотов, и подшучивание над оппонентом
тут допустимо (ну, как я думаю).
Да, насчет патрона к АК - я ж именно потому и использовал фразу "идейно
основывался". Понятно, что абсолютно нельзя назвать эти два патрона
одинаковыми.

23.07.2004

К № 10 от 22 июля
Ващето E-bay звучит (по аглицки) как И-БЭЙ а судя по автору так и THE
надо произносить как ТХЕ например ТХЕ ВЕАТЛЕС etc

23.07.2004

К комментарию №7 от 22 июля.
Уважаемый Хамбля, с интересом прочел ваш комментарий, и почему-то
пришел к странному умозаключению. По всей схеме изложения,
прослеживается непонятная мне политика; "и вашим и нашим", толи вы
в смысле у них, но за нас, толи вы с нами, но у них. Уже одно то, что
бьешься не за наше, пусть тупое и мужиковатое, а за чужое, которое
дало тебе хлеб намазанный маслом, и возможно с икрой, вызывает
некоторое отвращение. Может быть, я не прав, и ваши рассуждения
основанны на чем-то большем, но впечатление, именно такое. И если так,
то уж лучше, мне кажется, писать именно от лица той странны, которую
ты считаешь родиной. Если это штаты, то пусть будут они, от лица их
и показывай свои достижения, а уж нам, дай спокойно поговорить о своем
российском. И если у нас нет умной электронники, то пока еще осталось
много другого. Поэтому давай, каждый о своем, мы о том как мы "умны",
а вы, о том как "предприимчивы". Так будет честно.

Россиянин

23.07.2004

Почему когда я захожу в раздел "Основная десятка" я вижу ссылку
"вчера", ведь вчерашние анекдоты я уже читал!!!? Предлагаю сделать ссылку
"завтра", чтобы можно было почитать и завтрашние

22.07.2004

Каминтарии, каминтаторы... Наилучшим образом этому сайту и его историям
подходит одна выразительная фраза:

Афтар - мудаг, криатиф - гавно!

22.07.2004

Ув. Театролюб,
вчера что, все спектакли отменили?

22.07.2004

На http://www.anekdot.ru/an/an0407/q040720.html#2

Конечно не вежливо влезать в чужой разговор, но брошу и свои 5 копеек :)

А почему поляки, например, русских не любят? Или не любили при СССР -
не суть важно ... А мы, например, к немцам и вообще к европейцам в
основном нормально относимся? Думаю, что от того, что немцев мы
побеждали, а амереканцы нас. По большому счету итог "холодной" войны -
развал России (надеюсь, временный), а не штатов.

Не знаю, как другим, но мне такой подход помог избавится от обсуждаемого
штампа. Нужно работать и обыгрывать амеров на их же поле, а не ныть :).
Наверное и общение с амерами, как в их естественной среде обитания, так
и на Родине, повлияло, но не сильно.

На счет того, что янки себя выше других не ставят - заблуждение. И
пропоганда соответствующая присутствует (имхо, абсолютно нормальное
явление). Во всяком случае, к русским отношение в Амереике, да и во
всем "западном" мире далеко от обожания (не раз приходилось выслушивать,
что "Оказывается есть нормальные русские."; через это вопрос - как это
наши белые и пушистые "бывшие" так умудряются себя вести, что мне не
стесняются такие сомнительные комплименты делать), впрочем, так же, как
и к американцам в большинстве стран мира. Их, правда, еще и боятся как
государства. Так же, как несколько лет назад пол планеты боялось СССР.

В любом случае - врага нельзя недооценивать. Это просто глупо :).

.sys

22.07.2004

поперечный - у тебя одна извилина поперек башки от фуражки
Bur -прав
xi xi

22.07.2004

[[Американцам же она
кажется привычной и естественной только потому, что 99% американцев
не имеют о метрической системе никакого представления и просто не знают
о ее достоинствах.]]

Театролюб, позволю себе с вами не согласиться.

Я лично, уже 2 года ошиваюсь в аспирантуре в американском вузе.
4 семестра работал Teaching Assistant'ом (проверка дом. заданий,
контрольных, экзаменов, сидеть на экзамене вместо профессора, заменить
его на лекции, консультировать студентов и т.п.). Курсы, на которые я
ТАил - Machine Design (что-то среднее между Сопроматом и Деталями
Машин), Heat Transfer (Теплопередачи/Теплотехника), Fluid Mechanics
(Механика Жидкости/Гидравлика) - согласитесь, для инженера - ключевые.
Плюс курсы, которые сам изучал.

И за все это время с американской системой измерения дела почти не имел.
Практически просто не было необходимости(!!!). Количество задач в
системе СИ по отношению к ЕU - примерно 50/50 для
профессоров-американцев и более 70/30 для профессоров иностранцев.
Встречались такие профессора, которые оперировали только(!!!) в системе
СИ. Повторяю, подача материала здесь очень зависит от профессора,
который читает курс (больше, чем у нас), но общая тенденция в сторону
СИ - неоспорима. Все более-менее приличные учебники оперируют и в СИ и
в English Units, причем многие в основном в СИ и EU встречаются только
в приложениях.

Многие студенты-андегрэды признаются, что метрическая система для них
удобнее. Это сегодняшние студенты - лет через 10-15 именно они будут
определять индастри.

С другой стороны, в повседневной жизни - футы, дюймы, галлоны, унции,
и т.п. А в скобочках - метры, миллиметры, литры. Мелким шрифтом, но
всегда и везде. Не видел еще ни одного товара в гастрономе, маркировка
на котором бы не включала эквивалент в литрах-килограммах.

Вот с температурой - это да. Сам не понимаю как так выходит. В Кельвинах
оперируют все технические студенты, в Цельсиях - очень мало. На улице -
только Фаренгейты.

По поводу СИ у нас, вы немножко неправы. Когда я учился (минский
политех), 1996-2001, мне нет-нет да и попадались "килограммы силы"
и проч. неСИшные единицы измерения, на производстве до сих пор можно
встретить кгс в технологических инструкциях. Все дело во времени.

А переводить из одной системы в другую - и правда, мороки полно. Но
существует куча конвертеров, калькуляторов и т.д. Занимает пару секунд.
Другое дело, что на глаз быстро оценить цифры не так просто. Но приходит
с практикой.

Еще, согласен с вами в другом. Ошибка в 5/8 дюйма на станину, например,
в литейке - мало кто почешется.

Login Name

22.07.2004

Достали киванием на наглых тупых американцев с фальшивой улыбкой и
прочие штампы.
Уважаемый, поживите в Америке хоть пару лет.
.......................................................
]]правду говорите
только в рассее такая разнарядка с верху идет, а винтики и рады
стараться
Bur
-------------------------------------------------------

Видишь ли, Bur, тот паренек, что про фальшивые улыбки пишет, съездит
в Америку и избавится от штампа. А твой случай тяжелее будет. Возможно,
что и не лечится.
==========
Должно же быть какое-то объяснение наличию этих самых штампов? Не видел
чтобы американцы считали другие народы тупее себя, а славяне - так
сплошь и рядом.
----------------------------------------------------------------

Комрады! Я жил в Америке около года и поэтому мои слова будут
основываться на моих же наблюдениях. Сразу хочу сказать, что не считаю,
что Американцы (т.е. Америкосы :-) все тупые и задорновский сарказм
не всегда разделяю, но он отличный юморист и ему простительно, он
вообще доброе дело делает, хотя и по-своему. Но я отвлекся, так вот.
Во-первых, по-моему спор бессмысленен в корне : Мы все прекрасно
понимаем, что тупость, как и жадность, хамство, и прочая прочая,
национальности не имеют. Есть умные и тупые американцы, русские, евреи
и тд. С другой стороны, не хочется, чтобы об американцах думали лучше,
чем они есть на самом деле (с моей субъективной точки зрения есессено).
Так вот, у них тупыми всегда считались Канадцы, как наши чукчи в
анекдотах, любой, кто прожил в штатах хоть какое то время, знает это.
Так же, жадными у них, опять же в анекдотах, считаются Шотландцы и
Ирландцы, и тупыми опять же тоже (кто не верит, сайт jokes.com )... в
общем, сами они не без греха. И отношение к русским у них далеко не
всегда доброжелательно-смешливое (как, опять же не у всех русских
одинаково тупо враждебное)...многое американцы свято уверены, что в
России до сих пор коммунизм и прошу уж прощения за избитость, но да,
что всегда вечная мерзлота и медведи отбирают на улицах конфеты у
детей... так что, ГОСПОДА, НЕ НАДО УДАРЯТЬСЯ В КРАЙНОСТИ! Всем удачи.
Артос.

22.07.2004

Неплохой подобрался 20-го Основной выпуск историй. #4, #7 и #10.
Четвертую (про презервативы) незаслуженно обидели, хотя она полна
очень глубокого философского смысла: количество и качество. Седьмая
про собак похожа на рассказ про козу, бодавшую БМВ, но тоже смешно.
И конечно десятая про варана (до сих пор не представляю его визуально) -
полный блеск.

А прокомментировать хочу лидера Читательской десятки. Особенно в
контексте недавних споров про фальшивые улыбки американцев. Автор
безусловно прав - восторг перед западной цивилизацией начала и середины
90-х (но не конца века) уступил где-то после Югославии место
великодержавному шовинизму. Не оттого ли злобное ксенофобское шипение
было и на этот раз оцененно единогласным +2?

Сюжет банален до тошноты - русский Левша в очередной раз утер тупым
пиндосам нос. Непонятно, зачем было у них тот самый пресс было покупать,
если сами все умеем. Хотя нет, куплено-то было во время упомянутого
"всеобщего бардака": умышленного развала и распродажи страны внутренним
и внешним врагам, а именно носатым (и пархатым) англо- и русскоязычным
бизнесменам. За взятки и откаты разумеется.

Смекалка - это хорошо, знание теоретической и прикладной физики с
химией - еще лучше. Только чего ж так гордиться всей этой "гениальной
простотой", как правило физико-механической? Ну просверлили дырки в
цилиндрах, прикрутили что-то проволочкой в наикрутейшем шестисотом
Мерседесе, накачали наконец японскую шину содой с уксусом (опуская
технические детали). И что? Ведь по-прежнему не Мерседесы в России
выпускают, а отстающие лет на 15 Жигули. Инжекторные двигатели начали
делать только в конце века, автоматические коробки не освоили до сих
пор.

Презирать Запад с его поголовной компьютеризацией проще всего. Оставлю
в покое ширпотреб, поскольку бытует мнение, что Россия всегда была
сильна военными технологиями. Да, аэродинамически и механически
совершенные Миги и Сушки делают охрененные фигуры высшего пилотажа,
потому что маневреннее тяжелых американских истребителей. Только кто
их близко-то подпустит? Ведь не пожалеют пиндосы денег, собьют
дорогими(!!!) ракетами дальнего радиуса действия с кучей хитроумной
электроники внутри. И в самом бою что лучше (в танке, самолете и т.д.) -
маневренность или куча дисплеев и электроники, автоматически
отслеживающей и поражающей пару десятков целей на безопасном расстоянии?
Начнись, не дай Б_г, война и вся эта хитрая электроника будет той самой
пресловутой русской «винтовкой на троих» XXI века.

Есть у русского человека черта, которую не любят американцы. Мне в
Штатах на первых порах тоже приходилось следить за своим поведением.
Теперь только улыбаюсь, когда наюблюдаю за каким-нибудь
соотечественником, задающим вопрос американцу. Задал и не дослушав до
середины, перебивает и начинает спорить. Американцы злятся - нафига
спрашивал, если сам знаешь лучше. Они никогда себе такого не позволят
и вовсе не из-за «фальшивой» своей вежливости. Просто собеседник всегда
может поведать что-то новое и ценное. От американца не убудет, если он
выслушает кого-то до конца. По английски это называется “open mind”.
А вот совки, привыкшие жить за железным занавесом, мозги свои тоже
обнесли колючей провлокой. Нахрена кого-то слушать, если они все знают
лучше.

Хамбля

22.07.2004

> Клевета: вараны не ядовиты.

неа, не клевета. Венома, как у змей, у них и правда нет - но слюна
очень грязная, с какими-то злыми бактериями. Жертва укуса медленно
загибается от заражения, а пока не загнется ящерка действительно за
ней следует. В общем, описано довольно верно.

"Прощения просит" - потешил :))) "думал, что купается, пока вода
вокруг не закипела"

22.07.2004

Киевлянину

"....... Никто никогда не задумывался, почему ВСЕ мексикано - итальяно -
прочие сериалы о любви, а ВСЕ российские сериалы - сплошной
КРИМИНАЛ?????
Кто подскажет некриминальный российский сериал - от меня шеколадка!...."

Подскаж:) например Петербургские тайны, Бедная Настя, Таксистка......
еще:)
____

Черный ворон, Две судьбы, Бальзаковский возраст или все мужики сво....,
Саша+Маша, Афромосквич, Дружная семейка (или веселая семейка, вообщем
про одну сумашедшую семейку), всякие молодежные сериалы.......

22.07.2004

"Сотрудники НАСА получили первые фотографии крупнейшего спутника Сатурна
- Титана. Это единственное в Солнечной системе небесное тело, у которого
есть атмосфера.

А как-же Венера? или она не небесное тело?"

А еще, я слышал, говорят, что и у Земли атмосфера имеется! Ну надо же!
Кто бы мог подумать!
О! А тут подсказывают справа: и на Марсе таковая присутствует!

22.07.2004

К э 15 Читательской десятки историй за 21 июля (про музыку под Линуксом,
которую человек слушал неделю после того, как закрылось окно плейера):
а что, набрать в терминале kill -9 и pid процесса, воспроизводящего
музыку, в голову не пришло? Или теперь линуксоиды такие пошли, что в
командной строке работать не умеют?

22.07.2004

//Чем объясняется нелюбовь среднего русского к среднему американцу при
наличии пофигистичной доброжелательности в обратную сторону?
Я никакого вразумительного объяснения кроме "так научили" не нахожу.

По непроверенным сведением эта нелюбовь к американцам инспирирована
российскими верхами, недовольными размеров чаевых, полученных от Буша
на саммитах Большой Восьмерки. Кроме того, Буш славится своей
жадностью - никогда ничего не оставляет на тарелке, что приводит к
излишнему расходу суточных российской делегации.

22.07.2004

Суббота. Трое в машине. В желудке "адреналин раш". В голове мутно.

На светофоре девушка переходит дорогу.

Первый: "Е@лища не видно!"
Второй: "Девушка, падайдите паближе!"
Третий: " Девушка, падайдите паближе, а то е@лища не видно!"

Истерика.
---------------------
Да... Похоже 1/6 часть суши (или теперь уже немного поменее) скоро
будет населена одними уебками.
13

22.07.2004

>я не встречал ни одного человека который бы не умел умножать(делить)
на 1 или 0
а я вот не умею делить на 0... :( калькулятор в кампутере в ответ на
попытку сказал «слишком большой результат», а столбиком - ваще ничего
не вышло...

>>Кто подскажет некриминальный российский сериал - от меня шеколадка!
>"Идиот"
Как не криминальный? Я сериала не видел, но по роману вроде бы бабу
в конце замочили??? Или режиссер - авангардист и ФМ переиначил? :)


>Клевета: вараны не ядовиты.
Насколько я знаю, многие вараны (в частности, коммодские) сохраняют
на зубах остатки писчи, те гниют, и бактерии, попадая в укус, вызывают
довольно быструю смерть жертвы :/

Адхократ

21.07.2004

"Во бы меня так обматерили..."

Женя


Да не в падлу, Женечка!
Пошла на хуй, блядь!

Да я это, я, Филя

21.07.2004

- А кто ваш любимый композитор? - и утвердительно добавил, - Шопен?
Таки угадал :)
---------------------------------------------------------------------

Неужели все было так плохо унутри? Доктор-то явно на марш Шопена
намекал.

21.07.2004

К 25-летию «Осеннего марафона»

Господи, ну уж если пытаешься сказать актрисе что-то приятное (дай-то
Бог, чтобы она этого не увидела!) - хотя бы ее фамилию при этом не
перевирать можно?
3

21.07.2004

нет, шеснадцатеричная система не удобна, да и пальцев не хватает, надо
переходить на двоичную - двоичные цифры и идиот складывать может, а
умножать так вообще прелесть - я не встречал ни одного человека который
бы не умел умножать(делить) на 1 или 0 - считай поголовная грамотность
населения. А еще тогда на пальцах можно будет показывать чила до
111111111 (в десятеричной 511), а если еще и из носа вытащить один
палец, то до 1111111111 (в десятиричной 1023)
...американцы не переходят на метрическую систему по простой причине -
им это не выгодно - главный принцип для гайки как и для доллара - в не
зависимости от года производства может быть использована... по той же
причине почему трубные резьбы и в России дюимовые
P.S. А чертежи даже механники без в.о берут метрические без проблем,
просто берут карандашик и за пять минут проставляют размеры в дюймах

21.07.2004

>Кто подскажет некриминальный российский сериал - от меня шеколадка!

"Идиот"
"FM и ребята"

Возьму шОколадом, а шЕколадку оставь для своей жены.

Куда прийти за выигрышем?

21.07.2004

№ 10, 20/7/2004 "Оказалось, варан обычно свою жертву кусает и ждет,
когда она отбросит коньки от яда..."

Клевета: вараны не ядовиты.

21.07.2004

//Так скажи, мил человек, как все на самом деле, а? Без штампов и
брызганья слюной, просто спокойно расскажи.

Такой призыв только отчасти выглядит забавным (слегка отстраняясь от
собеседника). Предлагаю, чтобы каждый сам следил за своими манерами.

Я вижу три основные причины устойчивому штампу о фальшивых американских
улыбках.
1. Попасть в США и увидеть ее жителей в естественных условиях не очень
просто. Закрытость, естественно, порождает мифы. Возможно, Америке есть
смысл брать пример с матушки Европы, давать побольше виз, сделать эту
процедуру попроще, тогда и гупостей разных будут меньше про нее
говорить.
2. Раз приехать в США так трудно, большинству россиян приходится судить
об американцах по тем их представителям, что бывают у нас. Увы, это не
лучшие представители страны. К ним вполне подходят многие штампы.
3. Даже не встречаясь с американцами совсем, можно увидеть по телевизору
Мадлен Олбрайт, Билла Клинтона или Джорджа Буша. Они улыбаются и отдают
приказы о бомбежках.
Вообще, политика двойных стандартах, наверное, очень выгодна
американской стране, но образ ее гражданина никак не улучшает. Помню,
как в Евроньюс показывали удивленных американских солдат в Ираке:
"Почему они (иракцы) так относятся к нам? Ведь мы принесли им
свободу..."

//Чем объясняется нелюбовь среднего русского к среднему американцу при
наличии пофигистичной доброжелательности в обратную сторону?
Я никакого вразумительного объяснения кроме "так научили" не нахожу.

Мне не кажется, что средний русский не любит среднего американца.
По-моему, у них вполне симметричные отношения. Правильнее говорить об
образе "русского" и образе "американца". Что касается "так научили" -
то, наверное, можно и так сказать. Смотри объяснения выше.

//Вот и оказывается - китайцы, немцы, американцы - все
поголовно тупые. А русские - умнее всех...

Такого штампа еще не слышал. Обычно что-то подобное говорится о евреях.
Только не надо спрашивать меня, почему. Не знаю. Да и не хотел бы
слишком расширять тему дискуссии.

поперечный

21.07.2004

"... одна из дворняг, привстав на задние лапы, передними шмякнула по двери
машины. Сигнализация, естественно, завыла снова и дуэт продолжил свое пение."
Основные N 7, 20.07.
---------------------------------------------------------------------
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего
нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но
[это] было уже в веках, бывших прежде нас." Была уже такая история...
Впрочем, я и сам попал недавно: сын рассказал, как у них в части солдаты
сачком собирают сигареты у водителей легковых машин прямо на ходу. Водитель,
чтобы не драли брезент на сачки, сделал им шестиметровый дивайс, достающий аж
через две полосы. Написал, послал. Но оказалось, что ... (см. выше).
alex

21.07.2004

Как размножаются іжики? Да не так, как Театролюбы! Первые приборами
разными, а вторые о.....тельным себялюбием. И с добром обоим пожелаю -
сдохните словесно оба-два, плиииииииииззззз.
каркуша

21.07.2004

Театролюбу
1 неделя = 7 дней = (7 х 24) часа = (7 х 24 х 60) минут =
(7 х 24 х 60 х 60) секунд. - Ты сам неудосужился подсчитать сколько это
будет, хотя и работаешь на компьютере. А с моей системой, все можно
высчитать в уме. Ты просто зациклился в своих дюймах, и поэтому не
видишь перспективы.Следующий этап изменение календаря.
Хотя для тебя все, что не дюймы - уже благо!
Что-то тебя понесло - аж 3 таких длинючих комма. А еще говоришь -
нелюблю спорить! Борьбой за справедливость это трудно назвать, темы -
пустяшные.
>іжик, когда я печатал эту цифру, 5/8 дюйма, то в ту же секунду я уже
>видел почти дословно твою ответную реплику... В том то и дело, что у
>тебя не хватает фантазии (да и не только и не столько фантазии не
>хватает...).
Я так и не понял, чего же у меня не хватает?

іжик, с зеркалом

21.07.2004

"В глубокой задумчивости говорит:
- Она, что-то там, не русская, что ли?
Он, долго не мог понять, почему все на полу, лежат и хохочут."

Что-то я тоже нихрена не понял: и что тут было смешного?

21.07.2004

Мда, милейший, Вы, похоже, в оружии сАвсем не разбираетесь. Не
промежуточный, а патрон к ТТ и ППШ от маузеровского произошли. А
промежуточный - это патрон к автомату (или штурмовой винтовке,
по-буржуински). И разработан был наш первый промежуточный патрон
7,62x39 в 1943 году, идейно он основывался на немецком патроне 7,92x33
(который был вапще самым первым промежуточным патроном) - это тот
самый, к АК-47. Кстати, название промежуточный означает, что патрон
промежуточный по мощности между пистолетным и винтовочным.
_____

Уважаемый, мы здесь собрались не для того чтобы кидаться определениями.
да. промежуточнеый патрон был изобретен как разница между пистолетныи
и винтовочным патроном, для использования в так называемых штурмовах
винтовках, а по- русски, автоматами. да, первый промежуточный патрон
русский был образца 1943 года. который до сих пор с удовольствием
используется разными странами в системаз ак-47, акм, акмс. но речь
здесь шла не об этом. если автор комента допустил ошибку, назвав патрон
7.63- 7.62 пистолетный- промежуточным, это не значит что надо
накидываться на него с гневными комменатриями. все мы ошибаемся, уж
поверьте мне, стрелку с опытом. даже если заранее понятно, что он совсем
перепутал промежуточный патрон с пистолетным. было бы более правильней,
если бы вы просто указали на его неточность, поправили. "я знаю только
то, что я ничего не знаю". учите других, но не надо выставлять других,
пусть менее опытных авторов, в духе "незнаек". поправили, на ошибку
указали, и то хорошо. люди, по- настоящему знакомые с оружием не терпят
суеты. а она у вас как раз прослеживается. только бы показать свое
знание. не надо. как говорили древние, кто понял жизнь, тот не спешит.
это мой совет. надеюсь он не принесет всякой лабуды в качестве коментов.
тут и так все понятно. хороший стрелок- спокойный стрелок.
и при всем при том, ни как не могу согласиться, что патрон 7,92x33 есть
патрон к ак- 47. идейно- да, основывался. но не он. доработали, причем
совсем не плохо.

стрелок

21.07.2004

Киевлянину

"....... Никто никогда не задумывался, почему ВСЕ мексикано - итальяно -
прочие сериалы о любви, а ВСЕ российские сериалы - сплошной
КРИМИНАЛ?????
Кто подскажет некриминальный российский сериал - от меня шеколадка!...."

Подскаж:) например Петербургские тайны, Бедная Настя, Таксистка......
еще:)

20.07.2004

Hexу

]Вчера парковался на универской стоянке, в Мюнхене. Как всегда. Потом
вижу номера соседней машины.... COC+KA 567 (СОС это код города Кобург).
И девица в машину садится, немка, блондинка:o))) Она явно не просекла
почему я смотрел то на нее то на номер]

В Кобурге серия номеров состоит из 2 букв, а именно СО. Так что
COC+KA 567 ну никак не получается! Если только так: со-ска 567.

20.07.2004

]Достали киванием на наглых тупых американцев с фальшивой улыбкой и
прочие штампы.
Уважаемый, поживите в Америке хоть пару лет.
.......................................................
]]правду говорите
только в рассее такая разнарядка с верху идет, а винтики и рады
стараться
Bur
-------------------------------------------------------

Видишь ли, Bur, тот паренек, что про фальшивые улыбки пишет, съездит
в Америку и избавится от штампа. А твой случай тяжелее будет. Возможно,
что и не лечится.
==========
Должно же быть какое-то объяснение наличию этих самых штампов? Не видел
чтобы американцы считали другие народы тупее себя, а славяне - так
сплошь и рядом.
Бур нашел такое объяснение, кстати, вполне имеющее право на жизнь. Не
подходит, да? А какое ты предложишь? Только ответь именно на этот
вопрос, не увиливай.
Чем объясняется нелюбовь среднего русского к среднему американцу при
наличии пофигистичной доброжелательности в обратную сторону?
Я никакого вразумительного объяснения кроме "так научили" не нахожу.
Взять даже новое, неиспорченное той пропагандой поколение. Их учат
любить Родину. Они пытаются ею гордиться. Поскольку трудно назвать в
чем "мы лучше" - соответственно подсознательно ищется в чем все
остальные хуже. Вот и оказывается - китайцы, немцы, американцы - все
поголовно тупые. А русские - умнее всех, просто дураки откуда-то
берутся и дорог много. Но наши дураки - это тоже чуть ли не предмет
гордости. Что за выверты, прости господи...
Не так все? Неправильно объяснил? Извратил?
Так скажи, мил человек, как все на самом деле, а? Без штампов и
брызганья слюной, просто спокойно расскажи. Мне правда интересно.

20.07.2004

[[Так может быть, идиотизм не в самой английской системе? Может быть,
[[идиотизм начинается только тогда, когда ею пользуются русские,
[[получавшие верхнее образование на метрах с килограммами? Американцам же
[[она кажется привычной и естественной.]]
коммент №7 от 18 июля
Идиотизм не в самой Британской системе, а в том, что Америка, вобравшая
в себя все передовые идеи и достижения не в состоянии перейти от
громоздкой и неудобной системы измерений к простой и удобной системе,
на которую перешел практически весь остальной мир. Американцам же она
кажется привычной и естественной только потому, что 99% американцев
не имеют о метрической системе никакого представления и просто не знают
о ее достоинствах. Я с этим сталкиваюсь иногда. Поскольку мне, в отличие
от американцев (и здешних спорщиков), пришлось поработать с обеими
системами, я могу сравнивать, а не ”теоретизировать” на отвлеченные
темы. Не далее как в 2000 году Америка перешла на десятичную систему
на бирже ценных бумаг. До этого перехода, более 100 лет стоимость акций
выражалась в дробях с точностью до 1/64, например: 23 и 37/64 доллара,
15 и 5/16 доллара и т. д. И это при том, что доллар содержал тогда и
сейчас содержит 100 центов. Неужели и тут будете умничать о
”естественности” этой системы?
[[Полагаю, что если бы вы работали не с американцами в Америке, а с
[[китайцами в Китае, анекдот.ру получил бы совсем другие предложения
[[по достойным высмеивания явлениям.]]
Да, конечно. Что вы в этом находите ненормального? Любая страна имеет
собственные “странности”, над которыми не грех и посмеяться. Только не
надо в качестве примеров тупости притаскивать то, что может быть только
примером тупости “критика”. (У “тупых америкосов”, видишь ли, лось в
мультфильме Иисуса поминает). Тьфу! (Опять слюны не хватает!).
Театролюб

20.07.2004

Ежику На коммент №10 от 18 июля
[[а почему бы не 1 сутки = 10 часов =1000 минут =100000 секунд.]]
іжик, Система измерения времени построена на удобных целых числах:
1 неделя = 7 дней = (7 х 24) часа = (7 х 24 х 60) минут =
(7 х 24 х 60 х 60) секунд. По крайней мере нет громоздких дробей, из
которых и состоит дерьмовая дюймовая система. Неудобное соотношение
дней и недель в году не очень беспокоит, так как в повседневной жизни
не часто приходится заниматься подсчетами временных интервалов с
большой степенью точности. Для немногих ”специальных” применений эту
задачу выполняют сомпьютерные программы. Футы, дюймы, галлоны, унции –
это то с чем американец имеет дело каждый божий день на каждом шагу!
И это делает сравнение этих систем некорректным и нелогичным.
[[НЕ хочу защищать коммунистическую партию, но хочу заметить - железный
занавес строился с двух сторон.]]
А вот это – большое заблуждение. Ты еще скажи, что Берлинскую стену
строили с двух сторон! Строить стену всегда заинтересована только одна
сторона, чтобы защититься от соседей. Железный занавес и Берлинская
стена давали своеобразную “защиту” – население “соцлагеря” не должно
было знать, что такое нормальная жизнь в нормальных странах. Стена не
давала желающим вырваться ИЗ лагеря сделать это легально и без риска
для жизни. Противоположный случай имеет место сейчас на Ближнем Востоке.
Израиль строит стену, чтобы защититься от ублюдков, которые лезут
СНАРУЖИ, чтобы, взорвав себя, убить как можно больше израильтян. И
только слепой или лицемер не видит кому и для чего нужно строить стену
(или железный занавес).
[[- Переход на английский не происходил не потому что был занавес, а
потому, что он не имел практического применения в жизни. Он и сейчас
не произойдет, потому как из этого языка мы выберем нужные нам слова
и понятия и будем их склонять по-русски.]
Дык он и “не имел практического применения” потому, что был занавес. А
сейчас переход уже идет. Не в том смысле, что русский язык будет
полностью заменен на английский, а в том, что все большее число
английских терминов становится частью русского языка (добавление
русских окончаний по сути ничего не меняет, например, киркоровские
римейкИ – уже норма) и все большее число людей хотят изучать английский.
И ничего дурного в этом нет. Скорее русский язык надо защищать от
“оматерщения” и от “фенификации”, чем от “американизации”.
Театролюб

20.07.2004

"Как становятся нудистами"

Нудист Андрюха. И Автор тоже нудист.
Только не от слова "ню", а от слова "ну-у-у-у-дный"

20.07.2004

[[ ] Если я на чертеже сделаю ошибку в 5/8 дюйма
- такую ошибку, ~1.5 см, можно сделать махая топором. Честное слово
не хватает фатазии, что можно проектировать, что бы не заметили такую
ошибку при первом же чтении чертежа!]]
іжик, когда я печатал эту цифру, 5/8 дюйма, то в ту же секунду я уже
видел почти дословно твою ответную реплику... В том то и дело, что у
тебя не хватает фантазии (да и не только и не столько фантазии не
хватает...). Это долго объяснять несведущему “теоретизирующему”
человеку. Ограничусь лишь коротким пояснением – речь идет не об огранке
алмазов и не о проектировании. А о строительстве и установке
оборудования промышленных зданий. Замечать ошибку некому (кроме того,
кто ее делает. А у него работы по горло, а времени – по эти самые...
(новая единица времени)). Помнишь анекдот о бегущем на стройке мужике
с пустой тачкой? В ответ на вопрос почему тачка пустая, он отвечает:
”Работаем быстро, не успеваем нагружать!”. Работаем быстро – ошибка
всплывет когда что-то не состыкуется или налезет на что-то другое.
Тогда, как и в СССР, будем искать на кого надеть шапку с говном. Схема
очень приблизительная, но подробности мало кому интересны.
[[А вообще посмотри на себя в зеркало, ты такой же как и все пишущие
сюда ком-и. Также любишь поспорить. ]]
Да нет, іжик, не люблю. И очень редко это делаю. Потому как спорщики
уж очень остервенелые и упертые. Но иногда тут такое сморозят, что рука
сама к клавиатуре тянется. И, опять же, слюны не хватает...
Театролюб

20.07.2004

Лосю с рогами
]Давайте передем на шестнадцатеричную систему - очень удобно :)) В кг
]будет 1024 г, т.е. 0х200 ;) Не на пальцах же считать в ХХI веке.

Заметьте, не я это предложил! Человечество само к этому придет, лет
через 10 или F !

]ага, в комментах бывает довольно интересно. Только когда там всякого
]рода заебанные комментаторы не обсуждают Алика и американский образ
]жизни...

Алик здесь нужен, как точка отсчета, материть его столько же проку как
материть градусник - теплее не станет. А американский образ жизни также
интересен как к примеру и немецкий или индийский. Для меня это экзотика.
Просто большинство скатывается к штампу :" Ну тупыеее ..."
Кстати Задорнов уже давно рассказывает про Россию.

іжик с ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ приборами

20.07.2004

По поводу комментария

]]
А наш промежуточный, дествительно от Маузера произошел, и вроде как
они взаимозаменяемые. На практике не пробовал.
[[

Мда, милейший, Вы, похоже, в оружии сАвсем не разбираетесь. Не
промежуточный, а патрон к ТТ и ППШ от маузеровского произошли. А
промежуточный - это патрон к автомату (или штурмовой винтовке,
по-буржуински). И разработан был наш первый промежуточный патрон
7,62x39 в 1943 году, идейно он основывался на немецком патроне 7,92x33
(который был вапще самым первым промежуточным патроном) - это тот
самый, к АК-47. Кстати, название промежуточный означает, что патрон
промежуточный по мощности между пистолетным и винтовочным.

20.07.2004

Насчет номера машины из Кобурга (СОСКА). Не все в Германии читают
по-русски, но по-английски - наверняка. Из того же Кобурга видел
машину с номером СОСК.
9

20.07.2004

Panzer, поздравляю, три неплохие истории за день.

20.07.2004

хочу нааписсать историю но сегодняя сслишкком пьяян. извините дееннь
рождеения был вчераа. двойныые буквы эео наверное заедание клааввы.

19.07.2004

Остальные №35 от 18.07.2004
----------------------------------------------------------------
Хоть много слышала про непосредственность американцев, не устаю
дивиться.
Смотрю "Дискавери сайнс" (не для последних дебилов), передача о выживании.
Цитирую:
"Продумайте в критической ситуации что вы умеете, например, умеете ли вы
плавать. Согласно статистике, умение плавать значительно уменьшает шансы
утонуть."
----------------------------------------------------------------
Ой блин, какая продвинутая, это ж надо, "Дискавери сайнс" смотрит. Это ж
шутка юмора такая была, деревянная ты наша... Вместе с тобой посмеяться
хотели. Оказалось - НАД тобой.

19.07.2004

подмосковный город Петушки и попасть в него пальцем, не
задев при этом Москву? (7-я в Остальных историях)
==============
Что-то Подмосковье у вас великовато получается.
2

19.07.2004

>Растегивает курту а «шапка» СЕРАЯ …….. И С КАКАРДОЙ.

И поехал наш герой на КАРКАЛЫГУ.

19.07.2004

іжику с приборами:

"В век электронных часов и десятеричной системы исчисления". Кстати вот
об электронике, для которой десятичная система несколько кривовата и
неестественна. Кто программровал микроконтроллеры с малым количеством
памяти, поймет.
Давайте передем на шестнадцатеричную систему - очень удобно :)) В кг
будет 1024 г, т.е. 0х200 ;) Не на пальцах же считать в ХХI веке.

Лось с рогами

19.07.2004

И еще подкованному іжику:

ага, в комментах бывает довольно интересно. Только когда там всякого
рода заебанные комментаторы не обсуждают Алика и американский образ
жизни...

Лось с рогами

19.07.2004

К истории №6 от 18.07.2004, называется "Случай на природе".

Какая тонкая и высокоинтеллектуальная история! Единственное замечание -
конец неубедителен. Предлагаю такую концовку: "И тут мы все обделались
по большому и по маленькому!". Слушай моих советов, дорогой Автор, и ты
станешь "большим" писателем (в вышеупомянутом смысле). Впрочем, такая
концовка годится для очень многих историй с этого сайта (к счастью, не
всех).

Акон

19.07.2004

>>А как переводятся аршины и сажени в месяцы и минуты?
...надо бы знать
1сажень=3аршинa;
1месяц = (число дней в месяце)*1440 минут;
1аршин = 2.5258E+8 минут

18.07.2004

Повторный афоризм в архиве "Алик"

http://www.anekdot.ru/an/an0407/i040714.html#1

не мой.

Алик
=====

Вы думаете кому-то есть до этого дело?

18.07.2004

Алик- ты пидарь!
Харэ рассказы из книжек срисовывть, ворье-полужидок!

18.07.2004

Сидят два лося из мультфильма "Brother bear"

- Jesus! -- говорит один.
- А-а-а-аrh!!! Talking moose!!! - в ужасе кричит другой.

А в это время в небе медленно пролетал осел из "Шрека".

18.07.2004

>> Ну вот, заложил мину. Щас бабахнет комментариями :)
>> [ ... ]
>> Точно бабахнет :)

И повизгивает от нетерпения, и причмокивает, и попку поудобней
подставляет.

===========

Фи. Вместо фонтана возмущения один некачественный пук :)

На самом деле я приятно удивлен отсутствием массового психоза.
Неуж-то что-то меняется?
Возможно, я УЖЕ не прав?

18.07.2004

Терпению прошедших дотошный досмотр на американских авиалиниях
посвящается.
======

Нажал бы на кнопку вызова стюардессы - не о чем было бы рассказать.
А то вставал, садился... думал... :)))

18.07.2004

>Достали киванием на наглых тупых американцев с фальшивой улыбкой и
прочие штампы.
Уважаемый, поживите в Америке хоть пару лет.
.......................................................
>>правду говорите
только в рассее такая разнарядка с верху идет, а винтики и рады
стараться
Bur
-------------------------------------------------------

Видишь ли, Bur, тот паренек, что про фальшивые улыбки пишет, съездит
в Америку и избавится от штампа. А твой случай тяжелее будет. Возможно,
что и не лечится.

поперечный

18.07.2004

Вышедшему из себя любителю театра и цирка.

Так может быть, идиотизм не в самой английской системе? Может быть,
идиотизм начинается только тогда, когда ею пользуются русские,
получавшие верхнее образование на метрах с килограммами? Американцам же
она кажется привычной и естественной. Как нам – часы, минуты и секунды.
В общем, в какое болото попал, по-такому и квакай – пословица такая
есть...

А сама же английская система – не идиотизм, а так, унаследованное
исторически, и потому не самое идеальное решение. Каковым, однако,
пользуются миллионы людей. Как, например, русским языком, или китайской
идеографической письменностью. Которая и у самих китайцев, надо
заметить, вызывает массу затруднений, не говоря уж об иностранцах.
Полагаю, что если бы вы работали не с американцами в Америке, а с
китайцами в Китае, анекдот.ру получил бы совсем другие предложения
по достойным высмеивания явлениям.

Впрочем, дискуссия действительно поскучнела. Оставляю Вам последнее
слово и засим откланиваюсь.

18.07.2004

Ну отлично!
Конъюнктурный фильм для вас - исторический документ? Тогда
действительно, говорить не о чем. Так и вижу, как ваши дети
расссказывают историю СССР по "Ну погоди". Это не лечится.
________________________________
Сколько Вам лет, уважаемый? Вы жили в ту пору (хотя бы в сознательном
возрасте)? Все так хорошо знаете, общепринятым ("Холодное лето 53-го"
считается классикой) фильмам не верите. Ну и литература вся от
Соложеницина и пр. диссиндентов врет наверное. М.Б.вы Дункан МакЛауд?
Поделитесь своими источниками знаний о 50-х годах прошлого столетия.
А не лечится снобизм (Ваш). Кстати, из анализа, правильно сделанного,
"Ну, погоди!" вполне можно составить правильное представление об
эпохе, в которую он (мультик) был сделан.

18.07.2004

Остальные №33 от 17.07.2004
-----------------------------------------------------------------------
Экзамен английского языка у студентов заочников ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗа.
...
Тексты простые на уровне 6-го класса средней СОВЕТСКОЙ школы.
...
Решил помочь, спрашиваю в чем проблема.
Показывает фразу Evklid geometry. Я говорю ну и что тут не переводится?
Естественно не переводится Evklid. С большим трудом я убедил
второкурсницу технического ВУЗа, что Эвклид имя собственное и звали так
основоположника геометрии.
-----------------------------------------------------------------------
Разумеется, не переводится. Потому как правильно - Euclidean geometry.
Да здравствует "6-й класс средней СОВЕТСКОЙ школы"!!! Составители
"экзамена английского языка", похоже, как раз в нем и учились...

Шутник юмора.

18.07.2004

Театро- и цирколюбу
> іжик, сантехник и понятия не имеет сколько в футе дюймов. То, что
>трубная резьба и диаметр измеряются в дюймах, не требует от сантехника
>никаких вычислений в дюймах. Он просто знает их эквивалент в
>миллиметрах
-Скажу больше - их (сатехников) больше волнует исчисление в граммах
и рублях, чем в футах и дюймах. А ежели английский парламент не желает
вводить метрическую систему - то это не мои проблемы. Они с этим
родились, и видимо так привыкли, и это их не сильно напрягает , как
и ихнее "The".
Меня больше волнует нелогичность счета времени :
к примеру в 1м=100см=1000мм и
1т=1000кг=1000000г
для сранения 1 сутки = 24 часа = 1440 минут = 86400 секунд.
а почему бы не 1 сутки = 10 часов =1000 минут =100000 секунд.
В век электронных часов и десятеричной системы исчисления это было бы
вполне логично.
> Переход на английский язык (по крайней мере в бизнесе) не происходил
>потому, что ТАК ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ коммунистической партией, что мы
>отгородились железным занавесом.
- НЕ хочу защищать коммунистическую партию, но хочу заметить - железный
занавес строился с двух сторон. И Запад демократичным стал не так
давно.
- Переход на английский не происходил не потому что был занавес, а
потому, что он не имел практического применения в жизни. Он и сейчас
не произойдет, потому как из этого языка мы выберем нужные нам слова
и понятия и будем их склонять по-русски.Как было с французким, немецким,
голландским и другими языками.
> Если я на чертеже сделаю ошибку в 5/8 дюйма
- такую ошибку, ~1.5 см, можно сделать махая топором. Честное слово
не хватает фатазии, что можно проектировать, что бы не заметили такую
ошибку при первом же чтении чертежа!
А вообще посмотри на себя в зеркало, ты такой же как и все пишущие
сюда ком-и. Также любишь поспорить.

іжик, с часами и календарем
P.S. частенько в коммах бывает интересней чем в самих историях. Правда?

18.07.2004

Во- первых, это патрон не вальтеровский, а изначально маузеровский.
Все верно, калибр у него 7.63.
-------
Каюсь, брякнул не подумавши. Получился сам дурак. Пришел домой, Жука
посмотрел - оказывается у Вальтера вообще-то калибр 7,65 был, или 9мм
во вторую мировую.
А наш промежуточный, дествительно от Маузера произошел, и вроде как
они взаимозаменяемые. На практике не пробовал.

18.07.2004

Все, что здесь было написано про ширину железнодорожной колеи в Европе
и России - брехня.

На самом деле ширину железнодорожной колеи в России ввел Иван Грозный.
Когда стрельцы катали его на дрезине, они толкали ее по двое. Ширина
плечей двух русских мужиков - это и есть ширина колеи. За ними по
шпалам бежала следующая пара (на смену), и т.д. Последняя пара тащила
Царь-пушку (на случай, если нападут бендеровцы и придется
отстреливаться). Ширина колес у Царь-пушки - точно соответствует колее,
кто не верит, может проверить.

Акон

18.07.2004

>>Ну отлично!
>>Конъюнктурный фильм для вас - исторический документ? Тогда
>>действительно, говорить не о чем. Так и вижу, как ваши дети
>>расссказывают историю СССР по "Ну погоди". Это не лечится.

А изучение истории по комиксам и том и джерри лечению поддается?
13

17.07.2004

Ну значит неправ я насчет изъятия водительского удостоверения...

17.07.2004

"Относительно левостороннего движения. Не думаю, что вы решитесь сесть
за руль автомобиля, приехав в Англию туристом."
Пользуясь темой, Театролюбу и всем читателям анекдот.ру, собирающимся
в первый раз на отдых в страны с левосторонним движением, искренне
советую отбросить все пустые страхи и смело брать машину. Неуверенность
испытываешь только до тех пор, пока не тронешься с места. Никакого
напряга и сложностей езда по непривычной стороне не вызывает.
Единственне, в чем иногда паришься, что садишься на пассажирское кресло
вместо водительского - руль то справа. Так что не отказывайте себе в
полноценном отдыхе из-за нелепых предрассудков.
С наилучшими пожеланиями, Недоброчитатель.

17.07.2004

10
По поводу разницы между российской и европейской колеи есть анекдот
про Петра 1: у него спрашивают какую делать колею в России, как у
немцев или шире? На х.й шире !!!??? Отсюда мифы и легенды про величину
Петрова мужского достоинства.

А на самом деле российская колея равна 1520 мм, а европейская 1425 мм.
Разница всего 95 мм. Так что не так велик Петр, как его малюют:))
------------------------------
НУ ТЫ И ДАУН,ЖЕЛЕЖНО-ВНЕДОРОЖНИК!
НУ ТЫ И ИДИОТ!
НУ ТЫ И МУДАК ТУПОЙ!
ПО-ТВОЙМУ,ПРИ ПЕТРЕ 1 УЖЕ БЫЛИ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ?
НУ ТЫ И ЕБАНЬКО!
НУ ТЫ И ЖОПА С УШАМИ!
НУ ТЫ И ПЕНЬ!
НУ ТЫ И АЛИК РЫЖЕНКО!
пошол нахуй, двоешник дебил!

17.07.2004

Эх, поменьше б хамства...

> эх так ба бабы хуй сосали тщательно и с душой!

Чем извиняться, лучше б стер.
"с УВАЖЕНИЕМ", "Петр", куда там. Удивительно, что к Вам, Петр,
женщины вообще близко подходят.

N.

17.07.2004

Господа! Истории эти уже все позабыли,а Вы все сусолите и обсасываете
даже не коммы на них ,а коммы на коммы коммов....эх так ба бабы хуй
сосали тщательно и с душой!
******
Предлагаю пойти на хер и заняться обучению баб сосанию хуя, коль скоро
ты в этом так хорошо разбираешься. В других областях квалификация имеется?

17.07.2004

"Кстати, ни одна нация так не
возвеличивает себя в своих глазах через огульное опускание других."
--------------------------------------------

Я вот знаю нацию, которая делает то же самое, только намного громче.
Избранные оне, потому что. Только никто не знает кто и когда их избрал.
И куда. И кем. И зачем.

P.S. Это не БАХ, это тихий пук...
P.P.S. Провокатор, мля...
6

17.07.2004

О как!

"
- ... не пидоров не было, дети все таки,"

Не понял: а что, все дети пидоры, что ли?

17.07.2004

Господа остервенелые спорщики, вас видимо интересует сам процесс
спора, безотносительно имеются ли у вас серьезные аргументы. Если их
нет, не надо притягивать за уши все, что попадется под руку.
іжик, сантехник и понятия не имеет сколько в футе дюймов. То, что
трубная резьба и диаметр измеряются в дюймах, не требует от сантехника
никаких вычислений в дюймах. Он просто знает их эквивалент в
миллиметрах.
В Тайланде, говорите, миллионы русских гоняют по левой стороне? Это
круто! А не пробовали ли вы использовать этот опыт в Москве? Непривычно,
конечно, но можно же приспособиться как-то. Главное не демонизировать!
Если подавляющему большинству это кажется неприемлемым, то это не значит,
что оно неприемлемо в принципе.
Переход на английский язык (по крайней мере в бизнесе) не происходил
потому, что ТАК ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ коммунистической партией, что мы
отгородились железным занавесом. Когда же этот занавес рухнул, то
”процесс пошел”. Сами то, небось DateDiff используете, а не “ДеньРазн”!
“Теоретику” рассуждающему о ”безобидности” дюймовой (я бы сказал
“дерьмовой”) системы работать с ней, ясное дело, не приходилось. Очень
легко судить о вещах, которые вас ни с какого боку не затрагивают. А вот
если пересчет времени входит в ваши обязанности, то уже ”наверное
повесился бы”, да DateDiff за вас считает. Не ищите идиотизм там где
его нет, говорите вы. А я и не ищу, я в нем живу. И купаюсь в нем каждый
день. (Хотя мне платят неплохую зарплату). Если я на чертеже сделаю
ошибку в 5/8 дюйма, через 2-3 месяца компания где я работаю, возможно,
потеряет пару десятков тысяч долларов. Конечно ошибки делаются и в
метрической системе, но вероятность сделать ошибку, работая с дюймовыми
дробями, на два порядка выше, чем с миллиметрами. Даже если считать на
калькуляторе и компьютере последней модели. И хотя я ошибок не делаю,
но плююсь каждый раз, когда считаю на калькуляторе то, что в миллиметрах
мог бы за несколько секунд вычислить в уме. (Просто слюны не хватает!
Просто хочется рвать!.. И метать!.. Когти).
Спорить тут, собственно говоря, не о чем. Написал какой-то лось ахинею
дескать у ”тупых америкосов” лось говорит “Oh, Jesus!”. Мы, говорит,
лоси, в те времена про Jesus-а еще не слыхали. Ему на эту ахинею
указали, поди мол сначала лучше рога почищи, прежде чем культурных
пацанов учить. И нечего тут огород городить частым колом. В этом смысле
мне очень понравился коммент №22 от 16 июля, к которому я и присоединяю
фибры своей души. А почему бы мне он и не понравился, если, собственно
говоря, я его сам и написал.
Препираться с умниками на тему лосей и дерьмовой Британской системы мне
больше не хочется. Это начинает приносить примерно такое же удовольствие
как, извините, ссать против ветра...
Театро- и цирколюб

17.07.2004

Ну накрутил, ну накрутил...
"восточный человек, в простонародии чурка.
Видно, что молод, в костюме, явно из серии "пальцатых". Стоим, потеем.
И тут два паренька на ржавой четверке, от жары ли, либо просто бес в
ребро, начинают издеваться над мерсом. Между ними и кавказцем -
расстояние около двух метров. Ребятки отпускают ручник, и их агрегат
медленно начинает катиться под уклон прямо на мерс. Грузинская
аристократия паникует, но виду не показывает."
Так за рулем мерса было три разных человека???

Восточный человек ( в простонародии - чурка) Это Средняя Азия...
Вдруг за рулем вместо него оказался кавказец... О как!
А потом на месте кавказца оказывается грузин, который вообще из
Закавказья... Менялись они там что ли?

17.07.2004

"Бросаешь пятьдесят копеек, наливается пол-литра мерзкого
разбавленного пива, другого не было..." Остальные N 4, 16.07.
--------------------------------------------------------------------
Уже таки забыли?! Бросали ДВАДЦАТЬ копеек, автомат наливал
453 грамма...
да, того самого, мерзкого, с добавлением стирального порошка -
для пены...
кружек не было, приносили банки с собой... водочную тару мигом
прибирала тетя Маша... a писали тут же, в углу!!! Ах, молодость...
alex

17.07.2004

мы сейчас привыкли к месяцам и минутам, а не далее чем сто лет назад -
к аршинам и саженям.
--------------
А как переводятся аршины и сажени в месяцы и минуты?
--------------
Вас не удивляет, например, что мы пользуемся русским языком, сложным и
противоречивым, с массой избыточных грамматических конструкций, с его
падежами и спряжениями, а не переходим форсированно на английский,
который и проще, и линейнее, и в мире не в пример более распространен?
--------------
Что, английские времена проще русских падежей? Кому как...

17.07.2004

>..а патроны от Вальтера подходили к ППШ - но
>не наоборот.
>-----
>Идиот, калибр у Вальтера 7,63, а у ППШ - 7,62.

Так, ребятушки, давайте определимся в понятиях. Во- первых, это патрон
не вальтеровский, а изначально маузеровский. Все верно, калибр у него
7.63. Как Вы помните, "товарищ маузер" был довольно распространен в
начальный советский период в СССР. И естественно, там использовался
все тот же патрон 7.63. Под этот же патрон были разработаны ТТ, ППШ,
ППД и еще ряд менее известных разработок. Во - вторых, он абсолютно
идентичен советскому 7.62. Просто в некоторых странах калибры к
нарезному оружию исчилсяются как расстояние между полями нарезов, а в
некоторых - между гранями. Отсюда и получается разница в 0.1- 0.2 мм у
совершенно одинаковых боеприпасов.
Так что все это брехня- что к чему походит, что не подходит. Спокойно
заряжаешь и шмаляешь. В белый свет как в копейку :-)

Стрелок

17.07.2004

Железнодорожнику

Я тоже слышал этот анекдот, только про Николая I, железные дороги
появились при нем!

іжик, с энциклопедией

17.07.2004

Чего Езус меня заебал так в том мульте? А того, что заебала эта клюква
развесистая в подобных фильмах. То, блядь, в Евгении Онегине Татьяна
слушает песню про то, как "кто-то с горочки спустился", то милиционеры
советские ходят в форме гражданской войны, то еще какая хуйня творится.
Хоть, бля, чутка контекст выдерживать надо. А мультики с
антропоморфными рыбами, лосями и прочими зверями давно уже надоели.
Мне, честно говоря, странно, что такие моменты ни у кого даже
недоумения не выpывают. Ну, про припадочных, типа Тоже Любителя Театра
и Цирка, я и не говорю, там клиника... Все, пиздец, тема закрыта...
Hronograf

17.07.2004

Петру:

Соси себе сам.

17.07.2004

>Демократией и не пахло. Прав
>никто не качал и смел даже думать о таком. Вспомни хотя бы фильм
>"Холодное лето 53-го". "Хорошие" (политические) амнистированные ЗК
>поубивали "плохих" (уголовники) амнистированных ЗК. И ничего им за это
>не было. А зритель только радовался.

Ну отлично!
Конъюнктурный фильм для вас - исторический документ? Тогда
действительно, говорить не о чем. Так и вижу, как ваши дети
расссказывают историю СССР по "Ну погоди". Это не лечится.

17.07.2004

>Скорее всего да, ответственности за убийства не несли. И видимо
>считали что честному человеку ночью на улице делать нечего.
>В 1953 амнистия породила такой беспредел, что милиция шла на все -
>когда им разрешили. Подозреваемых предпочитали не арестовывать, а
>сразу стрелять.
>Я не говорю, что это -- единственно правильный путь, но тогда это
>сработало за пару месяцев. Сужу по рассказам двоюродного деда.

Скажу вслед за Булгаковым:"Вранье! И самое интересное, что это вранье
от первого до последнего слова".
И про "беспредел", и про "стрелять" и особенно про "пару месяцев".
Взрыв преступности пришелся вовсе не на 53 год, а на первые годы после
войны, когда и была амнистия практически всем, кроме 58-ой статьи. Тем
более оружия у населения было полно. Боролись с эти не "пару месяцев",
а года полтора-два. И насчет ночной жизни вранье - многие предприятия
работали в три смены.
А двоюродный дедушка напоминает мне того деда из анекдота "ну что,
что...Расстреляли меня".

17.07.2004

>эх так ба бабы хуй
>сосали тщательно и с душой!
>Простите если кого обидел!
>с УВАЖЕНИЕМ и удачи всем!
>Петр.

С нарушением эрекции, Петр, это вам к сексопатологу, а не на anekdot.ru.
Бабы.

17.07.2004

Не ребята-железнодорожники, 1524-1432=88 мм, это разве много? Аш 9 см!
Это у кого такой член?
Придется привести вариант истории известный мне:
Во первых инженеры были русские, кто как не русские будет думать о
размахе русской души! Земли у нас много, русские любят простор и
широту,на основании этого была составлена докладная записка, с
предложением сделать более широкие ж.дороги чем в Европе. Записка
была представлена Николаю I, который прочитав ее, то ли с похмелья,
то ли от скверного натроения поставил резолюцию : "На х..й".
Переспрашивать, что бы это значило никто не решился, и провели замеры
означенного органа среди простого народа, и была выведена средняя
цифра ~ 16см.
Судя по вашим цифрам - эта история не более чем анекдот. Или дороги
до революции были шире!
О стратегическом умысле,как невозможность транспортировки войск
противником, скорее всего никто не думал. Стратегические выгоды - это
пусть "немцы" считают!

іжик с линейкой

17.07.2004

>> Ну вот, заложил мину. Щас бабахнет комментариями :)
>> [ ... ]
>> Точно бабахнет :)

И повизгивает от нетерпения, и причмокивает, и попку поудобней
подставляет.
Ну давай, голубок, смелее в ряды любителей быть оттраханным. У тебя
тут есть замечательный предшественник и пример для подражания - земеля
твой нынешний, кстати.
20

17.07.2004

ебанная Европа облагодетельствовала их за счет нищих
Молдавии на сумму в несколько раз большую, чем в случае с клериКАЛОВЫМИ
МАССАМИ румынии.
А не пошла бы эта говенная Европа на хуй вместе со своими хуясосными
румынами!

Слушай, не румын, а на хера нам это знать про молдавию? С какого бока
она нам интересна? Или это анекдот такой? тогда не смешно...

17.07.2004

На коммент #16 от шестнадцатого же:
Прелесть! Изящно! А я, ворона, дефиса-то и не заметила!
Самый смешной анекдот за 27.10:
Прапорщик Шматко спас значительное количество складского имущества от пожара заблаговременно. Награжден медалью "За отвагу до пожара".
Рейтинг@Mail.ru