Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни марта 2001

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

31.03.2001

С начала я прачитал каментарий севодня и потом почитал етот история 33
за 29 март.

Я ни знаю зачем они тебе ругают. Ты очен хорош и умная так наебат свой
муж. И я чуствую ты очен красивый. Слушай пришли адрес будем
пириписыватся и пришли свой фотография и я тебе пришлу свой.

с уваженим Керим

31.03.2001

О большинстве историй: авторам 1) следует еще раз пройти курс русского
языка средней школы (а то очень глаз ест "... он решил садится..."; 2)
может быть, следует некоторой части респондентов либо обратиться к
психиатру/наркологу, либо "молчать в тряпочку", пока органы
(соответствующие) их "подвигами" не заинтересовались. А вообще-то, 98%
присланных историй - либо пошлый плагиат, либо полный бред (см. выше).

msta

31.03.2001

Вдогон 33\доп\29 и комментариям.
Есть гипотеза, что эта публикация является провокационным блефом. Автор,
возможно мужчина, страдаюший психопатологией, получает удовлетворение
читая комментарии лиц более нормальных, чем он (она). Моделируемая
ситуация маловероятна а) действия лица, свежепринятого на работу куда
угодно, хоть в наркопритон, сомнительны; б) временные интервалы
непредсказуемы. Как прокомментируют судебные психологи? Хотя нужно
признать, что социальная база для аналогичных ситуации сформирована.
Цензуры не нужно, нужен пожалуй раздел "патологические истории". Нарывы
нужно вскрывать.
А вот №10\осн\29 про поезд в Малороссии - это настоящий шедевр, ну
очень, очень душевно. Украинцы все-таки нация с баааальшим комплексом
неполноценности - наследием трудного исторического развития. Пардон, не
нация, а конгломерат русско-греко-польско-еврейских кровей.

Матомбу

30.03.2001

Комментарий к анекдоту 10 от 29 марта 2001.
Кому не лень, сходите на www.humorpages.net/nationality/index.html
Можно напереводить на несколько выпусков. Хотя юмор там довольно
плоский. Но кое-что неплохо.

Чилиф

30.03.2001

к истории номерзз из дополнительных за 29 марта.
Блядь - она блядь и есть. И нечем тут гордится, тем более рассказывать
всем какая ты есть.

hello

30.03.2001

Комментарий к истории 33 от 29 марта, Твои муж правильно сделал что
поламал нос тому парну, но он не все сделал. Следуйший шаг - это
избавление от такой “верной” жену. Такие как ту должны но кем угодно, но
не женами. Видимо у твоего мужа не хватает ума для этого.

Ivan

30.03.2001

Комментарий к последней из дополнительных от 29 марта 2001 года.
После такой истории хочется хотя бы небольшой, совсем-совсем крошечной,
очень редкой, но ЦЕНЗУРЫ. Как противно это читать!
Автор, наверное, перепутала сайты. Ей бы на сайт порнухи в раздел
"извращения", там бы ее поняли.

Славик

29.03.2001

№ 31 из дополнительных за 27 марта.

Сыктывкар - вовсе не глухая провинция, как считает автор истории.
Я уж не буду распространяться насчет всемирно известной бумаги не менее
всемирно известных лыжников, Сыктывкар известен еще и своим научным
потенциалом. Как известно, здесь находится Коми научный центр Уральского
отделения Российской академии наук и по числу интеллигентных людей
Сыктывкар далеко не в последней сотне городов России. Если уж из своего
студенческого прошлого автор запомнил только количество и качество
ночных клубов, то, видимо, не стоит его причислять к указанной категории
лиц, населяющих Сыктывкар. О водке. Водка Сыктывкарского производства
признана одной из лучших в России. Возможно, что автор, постоянно тратя
стипендию на посещение вышеназванных клубов, не имел возможности
приобретать настоящую фирменную водку, а перебивался дешевыми подделками
с Кавказа, которыми, как известно, торгуют всегда и везде.
И еще. Неужели пять (или более) лет, проведенных в Сыктывкаре, оставили
у автора настолько односторонние воспоминания? Интересно, а откуда он
приехал на учебу-то? По тону рассказа создается впечатление - из
какого-нибудь крупного города (где и ночных клубов побольше... :)). Так
что же ему не училось у себя? За каким делом полез в "провинцию", где
его особо никто и не жаждал видеть? Очевидно, все опять упирается в
некоторый недостаток мозгового вещества...
Ругать город, в котором провел несколько лет, в котором тебя учили,
кормили, развлекали - это далеко не подвиг.

С уважением, коренная жительница очень милого города Сыктывкар.

Синичка

29.03.2001

Ответ на N39 из дополнительных от 27.03.
Да чего там гадать - марсиане одолжились. Обмерить там, чертежи снять.
Цвет им, видимо, по душе пришелся - танк-то, как и они - зеленый. Теперь
рассекают по своим барханам (или чего там у них) на Т-80. Типа
экстремальные виды спорта.

ВМ2000

29.03.2001

К истории 1 от 28-го.
Ура Чимкент-Алмата! Индусы как всегда тормознутые, даже здесь в Штатах.
Всем салам из Техаса!

Gio

29.03.2001

Слышь, Дениска, тебе не сюда. Для таких как ты есть специальные сайты.
Знакомься не хочу... Чего ты сюда-то вылез?
Твое право, разумеется, жалеть кого угодно, но, ежели тебе интересно,
действия того "типуса" квалифицируются как попытка изнасилования и, в
случае осуждения, караются тюремным заключением. Там, кстати, и
"познакомят". Очень способствует. Я бы за такие номера за мошонку не
кусал, а подвешивал...
Очень графично описываешь почему ты не любишь натуралов. Опять-таки тебе
не сюда (см. выше). Кроме того, нормальный человек, обычно, не заявляет,
что он кого-то там не любит по групповой принадлежности.
Вобщем, я понимаю, весна, гормон бьет, у вас, наверное, тоже (хотя какие
у вас гормоны), но ты бы сдерживался. А то тошнит!

Натурал

29.03.2001

К комментарию № 6 от 28.03 на комментарий № 2 от 27.03 :))

Почему, собственно, Вы решили, что комментарий № 2 был провокацией? Вы
считаете, что такой точки зрения не может быть на самом деле? :) Между
прочим, автор первого комментария, ИМХО, абсолютно прав - бурные эмоции,
с которыми правоверные "мачо" обрушиваются на несчастных геев,
заставляют задуматься о тщательно скрываемых комплексах этих самых
"мачо" ;))

P. S. Сам я счастливо женат и в данном вопросе вполне беспристрастен :)
Больше терпимости - никто на вашу мужественность не покушается :)

WhiteHorse

29.03.2001

>И, кстати, не грешите на Митьков понапрасну. У них практически во всех
>текстах "дурилка КАРДОННАЯ".
А вот и неправда. Т-рищ ZZ готов отстаивать насмерть свою версию,
привлекая даже неповинных митьков, хотя у них-то дурилка все же
карТонная.
А вообще-то вся эта бодяга -- прямое продолжение знаменитой дискуссии
вокруг `Son of the bitch`... Самое главное, что обсуждаемое написание
выражения и в том, и в другом случае, не имело никакого значения в
контексте рассказанной истории.
Так что прошу прощения за то, что не удержался от раздувания флійма,
просто в свое (лохматое) время был сильно расположен к митьковскому
движению, в том числе и тусовал с яркими представителями движения, да и
литературу "партейную" читывал подробно.

Митяй

29.03.2001

Это не комментарий, а просто так, к сведению.

Народ, а вы что все серьезно думаете, что мошенничество со счетчиками
изобретено русскими или известно только русским? Хотя в Европе это и не
считается доблестью, о которой стоит трубить на всю сеть, но и здесь
есть такие умники тоже. И вот я недавно видела передачу по ТВ, что с
ними (с умниками этими) в Германии, например, делают. Поверьте, ничего
хорошего. В случае чего, все оплатите. С лихвой.

Синяя Гусеница

29.03.2001

Стрелку, насчет комментария от 27.03 Вы, батенька, классики не читали.
Описанный способ, с торможением диска проволочкой, описан в романе А.
Хейли "Перегрузка", 1979-го, кажется, года. Там, кстати, еще много
других способов описано. А еше там написано, что за это бывает. Кстати,
таки, действительно, бывет. Вмешательство в работу государственно
сертифицированного фискального измерительного прибора (а электросчетчик,
как, например, и бензоколонка, таким является) -- дело уголовно
наказуемое. И наказываемое.
А вот термостат, на который тряпку кладут, -- таким прибором не
является. Так что, caveat emptor.

Серега

29.03.2001

3 от 28.3.2001

Можно спросить, как эта хрень попала в основные истории?

ЗЫ: как определить русскую мамашу в европах? По тому, что она
разговаривает со своим ребенком матом и руками.

ЗЗЫ: 10,000 извинений перед соотечественниками, уже достигшими
надлежащего уровня цивилизованности.

ZZ

29.03.2001

К номеру 3 из основных за 28 марта.
Неплохо, но больно похоже на перепев ситуации, описанной в "Туманном
Альбионе", если ничего не путаю. Все тоже, но, на замечание героини, что
девочка сидит в луже, мамаша оторвалась от книги и заметила, что
иаленькие дети удивительно любят грязь. Бывают, конечно, совпадения.
10

29.03.2001

К истории 3 за 28 марта.

Скажу больше, я видел оболтусов выросших из таких вот "свободных" чад.
Меня, скажем, поначалу напрягала (сказать честно, и сейчас напрягает) их
манера класть ноги на сиденье в общественном транспорте. А потом я
понял, - они не знают что это нехорошо, им никто об этом не говорил...

Наблюдатель

29.03.2001

Комментарий к цитате №3 28.03.01

Хоть это и смешно, но Аль Капоне был осужден именно за нарушение этого
пункта.

Саша

28.03.2001

Маленькая поправка к истории нр2 от 25 марта:
"веселка" растет в том числе и на Украине.
Но не заметить ее заблаговременно НЕВОЗМОЖНО!!! А уверен я в этом
потому, что мое первое "свидание" с ней произошло так: идем мы по лесу
за грибами и вдруг чуствуем - смердит. Хорошенько так, не по-детски. Но
тем не менее идем дальше. В голове мысли "может, ежик там дохлый
лежит?" :) Чем ближе подходим - тем больше размеры воображаемого ежика.
Обнаружили мы в итоге ту же картину, что и предыдущий рассказчик - на
поляне стоит член. Пока не задохнулись и не испортили красоту травы ушли
от греха подальше. А вот люди постарше нас ругали за то, что гриб не
принесли. Его, оказывается, на водке настаивают и потом используют при
лечении различных болезней. И еще говорят, что когда он молодой - он
валяется на траве и запах намного слабей, а "встает" и смердит только "в
полном расцвете сил": ) Попадается он не так уж редко, но мы уже больше
на запах не шли :))) А выглядит он выкопаный ну очень похоже на член с
яичками.

Maxx

28.03.2001

К дополнительной истории №11 за 27.03.

Что ж, прекрасный образчик сортирного юмора...
Рад бы разделить Ваш восторг, но почему-то не получается.
Скорее, наоборот.

Carper

28.03.2001

К дополнительной истории №34 за 27.03.

А я вот не понял, как "общеизвестный товарищ по фамилии Пелевин свои
опусы сочиняет".
По всему получается, что товарищ Пелевин ездит в метро поддатым, смотрит
на названия станций, периодически впадает в ступор, и потом лихорадочно
строчит в записной книжке. Я угадал?

Carper

28.03.2001

К дополнительной истории №36 за 27.03.

Сегодня что, специальный выпуск анальных историй?
Я уже боюсь читать дальше, вдруг будет что-нибудь еще более
"смачнейшее"...

Carper

28.03.2001

По поводу №7(доп): Гейтсу верить надо! Потому как в 99-м Россия объявила
о принятии общемировых дат переключения зимнего/летнего времени (раньше
был разрыв в неделю). И в Win98SE(релиз осени 99-го) и в Win2000 это
учтено. Но: Объявить-то объявили, но мы своему слову хозяева - хотим -
даем, хотим - назад берем! И в России по общемировому переключают только
с летнего на зимнее, а с зимнего на летнее - по прежнему - "своим
путем". Кстати, в более ранних версиях "русских" Виндов переключение
сделано "по-русски". И Win2000 SP1 это уже учитывает тоже. Так что дядя
Билл не виноват - не он врет, а ему наврали... Наверное, чтоб в
очередной раз его же и обгадить...

Кстати: Линюх ГОРАЗДО ХУЖОВЕЕ Виндузов!

Alex

28.03.2001

К комментарию номер 2 за 27-е марта.

Господа, Вас разводят, как детей маленьких, а вы ведетесь и по "-2"
ставите. Держу пари, что завтра мы еще обчитаемся комментариев типа:
"Ах ты пиииидар! Пошел вон с анекдот.ру!"

Спокойнее, друзья мои, нужно относится к такого рода провокациям.

Вася

28.03.2001

К №10 от 24-го: Как я есть по печному делу, то душа горить первое дело
об выпить конешно, а друго дело об том што абнаковенный бут, камень
тоись - так ты не могешь. Ты ежели какой абнаковенный другой бут тоись
запаришь то он табе трешшыны даст и рассыплется и под в бане табе весь
засреть. А другой бут табе угар даст и траванесся в бане нахрен.
А тая чухна-то знал какой камень табе пойдеть, вот и поклал-то в ящичек.
Кубыть не первый мудель ему такой попавши.
Баню табе сложить - ето не компьюктер сраный свинтить.

Никифор

28.03.2001

Андрей из Нью-Джерси,

Как говорят у вас в Нью-Джерси: check it twice, man! Например, по Далю.
Написание "кордон" - "кардон" было, но устарело, равно как и "итти" -
"идти", как и "ить" - "е@$ть" (ряд можно продолжать до бесконечности).

И, кстати, не грешите на Митьков понапрасну. У них практически во всех
текстах "дурилка КАРДОННАЯ".

Примите и проч.

ZZ

27.03.2001

К "кофе по-русски" и комментарию от 25.03 По итальянски кофе с граппой
так и называется "кофе коретто", т. е. скорректированное.
И вещь весьма приличная, хотя сама граппа - сивуха страшнейшая.
Айдар.

27.03.2001

К истории о том типусе которого зо яйца одинпарень укусил. Жалко его.
Лучше бы я сним вместо того цапнувшего познакоммился...
Денис [email protected]
P.S. Недолюбливаю натуралов-гомофобов.
Корчат из себя черте что, а сами боятся, что кто-то спустит с него
штаны, станет играть с его членом, а ему самому это понравиться

27.03.2001

по поводу №6 от 25 марта..
есть такой самолет!
напротив авиационного универа в уфе стоит истребитель. легенда гласит,
что он взлетит, когда из универа выйдет первая девственница :))
а недавно наблюдал, как товарищи в ушанках и валенках вениками его
подметали от снега. видать готовят к взлету..

1
3

27.03.2001

К истории от 25.03. про майора с указательным пальцем.
Хорошо, что ехать нужно было на первой скорости, а не на второй, а то бы
он средний показывал.

911

27.03.2001

История №18 из `остальных` за 26.03.2001.

> вот какой комплимент сказали мне недавно:
> - Ты настолько красива, что можешь быть и полной дурой!
> Коментари излишни

Насколько я вижу, вы уже следуете этому совету?

Carper

27.03.2001

Комментарий к истории про автоинструктора и булавку.

Булавка на САМОМ деле не чтобы бинт не расползался, а прилолоть язык к
нижней губе, чтобы больной не задохнулся. Звучит ужасно, но больному в
данный момент все равно. Так что про рубашку, это перебор, но идея
правильная. И девица была права.

Chronos

27.03.2001

Про первую помошь, булавки и язык.
> А инструктор ей и говорит, мол, этими булавками
> надо ЯЗЫК К ВОРОТУ РУБАШКИ ПРИКОЛОТЬ, ЧТОБЫ В ГЛОТКУ НЕ ЗАПАЛ И
> БОЛЬНОЙ НЕ ЗАДОХНУЛСЯ!!!!!! Она и запомнила....

Самое смешное, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО один из приемов оказания первой
помощи пострадавшим. Чтоб язык не западал в горло и не закрывал
дыхательные пути, пострадавшему либо вставляют спец. трубку в горло либо
фиксируют язык к одежде, в частности, английской булавной.

Илья Звягин

27.03.2001

К истории №3 от 26.03.01
Уважаемый Flasher T.
Как "Умник" "Умнику" скажу, что на самом деле конечно в медицине полно
смешных манипуляций, но должен отметить, что ваш инструктор совершенно
прав! Язык можно пристегивать не только булавкой, а, например прихватить
к вороту обычной швейной иглой с ниткой. Ну а если совсем "крутой", то
языкодержателем.
Удачи в освоении практических манипуляций (очень помогает в быту).

Врач скорой помощи с 5 летним стажем

27.03.2001

>>Кардон -- граница, пограничный пост (см. : "Полевая служба включала
>>охрану пограничной линии линейная или кардонная и службу внешнюю вне
>>войска", "В это же время кардонные посты на границе с Турцией имеют на
>>вооружении собак местной породы")

>>Так что в контексте Вайнеров "дурилка кардонный" это все-таки
>>вертухай, вохра.

Вы уж простите меня, неуча, но "граница" - это все-таки кОрдон, а не
кАрдон, и никаких вариантов тут нет. Проверял, спокойствия вящего ради,
по трем словарям (в т.ч. по авторитетнейшему словарю С.С.Ожегова); а
кто не верит, пусть перепроверит.

Митьки же "кордонную" дурилку переиначили в "картонную", и вышел вместо
злого вертухая такой себе безобидный клоун из блоковского "Балаганчика".
Дык, вполне по-митьковски.

A-NJ

27.03.2001

К истории http://www.anekdot.ru/an/an0103/t010326.html
То, что менты - козлы - всем известно, рассказаная история это только
еще раз подтверждает.. Нашел, над чем веселится, блин.. :-(

Не люблю милиционеров

27.03.2001

Огромное всем спасибо!
Живу я в Лондоне.
В результате огромного появления тут историй про таскание пивных бутылок
из автоматов, а также многочисленных способов обмана всевозможных
датчиков тепла и электричества, я в конце концов решился!

Вчера, в 14:00 местного, вооружившись ма-а-аленьким гвоздиком и обычным
утюгом, пробил дырочку в стыке крышки электросчетчика, уж много в него
денег уходило. Далее, с помощью разогнутой черной скрепки был сооружен
"выключатель счетчика" и замаскирован на высоком профессиональном
уровне.
После был тщательно продуман план включения/выключения счетчика дабы не
вызвать подозрений жадного лэндлорда, который очень любил те
однофунтовые копеечки, которые нам надо было кидать в этот счетчик.

Еще раз всех благодарю за помощь и моральную поддержку.

Стрелок

26.03.2001

На цитату №5 от 24 марта 2001 года.

Позвольте начать с наезда. Уважаемый, не считай себя самым умным!
1. твой аналитический ум хил, робок и неуверен как младенец!
2. В правительстве не идиоты! (Только идиот о умных людях, добившихся
кое-чего в жизни может подумать: "Вот идиоты!", т. к. он их в следствии
своей недоразвитости просто НЕ ПОНИМАЕТ).
3. Есть вариант на тему употребления спиртных напитков после остановки
машины сотрудником ГИБДД.

Итак, едите вы в некотором подпитии на своем личном, и вам дорогом авто,
и вдруг, от блин, впереди стоит ГИБДДешник и вам палкой машет.
Исход понятен, но есть вариант, если у вас в машине есть банка крепкого
пива (закрытая), или еще чего... Вариант такой.
Вы останавливаетесь, не доезжая до инспектора, выходите из машины,
демонстративно открываете банку пива и глушите ее всю, если ваш и без
того разогретый спиртным организм(Веню читали? ) не стошнит, или хуже
того сблюет.
Далее к вам подходит ГИБДДешник, и говорит одними глазами: "Ну все,
паря!" На что вы ему человеческим голосом: "Точно! Все! Я приехал, сюда
мне и надо было, никуда дальше не поеду".
Далее нужно запереть машину и удаляться от нее в сторону дома, либо
звонить другу (брату, жене, подруге и т. д. ) у которых есть права,
время и желание, чтобы отогнать ваш тарантас в стойло.

Всем горячий привет!
Студент.

25.03.2001

На счет кофе по-русски.
Я не помню как это называется по итальянски - но у них очень
распространен кофе с граппой (типа - итальянская водка). Вещь ужасно
убийственная - в маленькую чашечку эспрессо добавляется как минимум
половина чашки граппы. Зато потом ХОРОШОоооооооо! =)

Морфий

25.03.2001

Не буду особо умничать, господин Мичурин, но тем не менее: камни для
сауны имеют значение. Не очень большое, но... От камней зависит как
хорошо держится тепло, как они быстро остывают, и пр.
Финский (карельский) гранит - он обладает всеми полезными свойствами, и
поэтому наверное именно там сауна и возникла как феномен. =) Любые камни
в сауне надо менять через годик, а то и раньше. Но гранит (из которого,
кстати, сделаны в Питере набережные) - гораздо дольше сохраняется.
Менять камни можно реже.
Но вообще, конечно, это больше для гурманов... =)

Финка

25.03.2001

насчет камней для сауны. Камни должны быть специально либо выбраны, либо
подготовленны. Иначе начнут так стрелять, что мало не покажется. Опять
размер и нужное колисчество. Ведь никто не удивляется, когда кто-то
кирпич заказывает? А чего, накопал глины, сделал прямоугольник, да и
обжок в духовке.

бюрг

24.03.2001

К истории N1 от 22.03.01

Интересно, а при чем здесь российское техническое образование? Вам это
сообщил механик, видимо, знакомый с устройством этого автомата, так что
гордиться тут нечем... Другое дело, если бы Вы путем логических (или не
очень) размышлений, экспериментов, а также с помощью полученных в России
технических знаний сами докопались до озвученного в истории технического
решения. А так... И, коль уж решил высказаться, - истории, в которых
рассказывается, как мы здорово умеем нае.. вать иностранцев, причем у
них же дома, вызывают в лучшем случае недоумение - ну жизнь у них
по-другому устроена, у них товары в лоточках около магазина на улице
стоят, никто за ними не следит, и нормальному человеку и в голову не
придет эти вещички свистнуть. Здесь уже звучал не то, чтобы призыв,
скорее глас вопиющего - ну когда соотечественники поймут, что воровать
плохо?

bred

24.03.2001

Вася, ага....

Славик

24.03.2001

Шибко умный,
Ну кому гореть, а кому не гореть не нам судить. Чем художник Пушкин
лучше? Чем комиссары! Он ничего не взорвал и не разрушил
(закрасил, ежели что, всего и делов). Для любого цивилизованного
человека должно быть самоочевидно, что если ему не нравится какая-то
идея, это не обозначает автоматически, что эта идея порочна. Почему
загадил-то? Он что там голых баб нарисовал? Или Вам, может быть, ведомо
как ад выглядит и на кого черти похожи? Я, как человек сугубо не
религиозный, не в курсе, правда, можно ли в церкви вообще изображать ад,
но священники, судя по истории, были не в восторге не от факта
изображения, а от персоналий... Крайне не люблю я фанатиков... Как чего
не в стезе, так "выродки", а они, понятное дело, "знают как надо".
Так что ежели кто идеологически и близок к Талибам...
3

24.03.2001

Комментарий к комментарию №6 от 23 марта:

Браво! Почему таких людей как Вы так мало?!

С безграничным уважением,
Passing-By

24.03.2001

Друганскому:

Ну тогда уже не "Горбун", а "горбун". Это во-первых.

А во вторых вот еще два значения:

1. Кардон -- граница, пограничный пост (см. : "Полевая служба включала
охрану пограничной линии линейная или кардонная и службу внешнюю вне
войска", "В это же время кардонные посты на границе с Турцией имеют на
вооружении собак местной породы")

2. Кард -- сенной склад.

Так что в контексте Вайнеров "дурилка кардонный" это все-таки вертухай,
вохра. А с "А"/"О" таки да, прокосился.

Примите и проч. :)

ZZ

23.03.2001

Комментарий к истории №9 от 21-го марта.
Специально день подождал чтобы посмотреть сколько человек проголосует.
Интересно, а чем "художник" Пушкин, который ради сиюминутной
политической саморекламы загадил стены православного храма лучше чем
комиссары которые в прошлом веке из идейных соображений эти храмы
взрывали? Или афганских моджахедов, которые из идейных соображений
уничтожают реликвии других религий? Жаль Белоруссию если там такие
выродки к власти придут, уж лучше Лукашенко. Хотя в Аду им гореть обоим.

Шибко умный

23.03.2001

Вдогонку про "дурилку кА(О)рт(Д)онную(ого)".
Забавно было, конечно, припасть к первоисточнику, но дело в том, что
данное выражение давно стало народным; в частности, для митьков, которые
провозгласили "Место встречи..." своим национальным символом, это
словосочетание (как правило, с ласковой интонацией) было знаковым, и
произносилось именно как "дурилка (ты) картонная", да и насколько я могу
судить, в устной речи прижилось оно в том же виде.

vd Gruen

23.03.2001

Всем не читающим дополнительные истории:

От всей души советую почитать выпуск от 22 марта. А вдруг он поколеблет
Ваши позиции? :) Хорошего Вам настроения! А создателю сайта за этот
выпуск - отдельное спасибо.

Искренне Ваша Sincerely

23.03.2001

Славик, А еще ты в нее ешь, да?

Вася

23.03.2001

По поводу лаптопов, ака ноутбуков.
Сергей, вот я сейчас пишу этот комментарий на старом Ровере, с которого
снята батарея, чтобы он не глючил (она разрядилась давно и необратимо,
так как почти никогда не работал я, как в рекламах, сидя в самолетах, и
на берегу моря =) ) - так вот если, какая милая цаца зацепит ногой шнур
- то я действительно очень расстроюсь. Все на фиг выключится. =)
Удачи,

Карлсон По Такет

23.03.2001

Комментарий к истории 6 из основных за 21.03.
Грустно, что большинству понравилась эта история о хомячке, которого
замучили до смерти зверскими манипуляциями с членом (прижигание,
выдавливание и так далее), “пока тот не отвалился”. Не понимаю
“здорового юмора”, скажете? Я встречаю его часто. То народ заливается,
наблюдая по ТВ репортаж с аварией гонщика - мол, акробат, сколько раз
успел перекувыркнуться. Еще вспоминаю, напр. , дружескую партию в
волейбол в одном европейском студ. общежитии между нашей и сборной
иностранной командой. Так там какой-то местный велосипедист,
засмотревшись на игру, на всей скорости врезался в бетонную тумбу.
Игроки иностранной команды как один (все “сборные”, из разных стран)
замерли на пару секунд - дух перехватило. С нашей же половины сразу
раздался дружный гогот - ну бедолага, ну развеселил. Помните, как в
“Из жизни насекомых” Чапека - “Ой, а покажи еще раз, как этот жучек
на иголке ножками дрыгал”? И это еще, как вы сами понимаете, очень
“безобидные” примеры нашего менталитета, так, чисто для демонстрации -
просто люди в них участвовали, которые вроде как действительно нашу
“золотую молодежь” представляли. Иногда кажется, что не нация, а
современные неандертальцы какие-то, тупиковая ветвь, обреченная на
вымирание. Советовать под конец “быть добрее” не буду - чувства (в том
числе и доброту) не предмет для обращений к разуму. Они или заложены,
или их нет. Но Диме Вернеру позволил бы себе предложить все-таки
фильтровать хотя бы для основных историй более добрые (сайты с насилием
ведь не зря запрещены). В данном выпуске я бы вместо истории о этой
несчастной зверюге, которая разве что кричать не умела, отдал
предпочтение, напр. , истории о пивной в Торонто.
6

23.03.2001

Уважаемый Тима,

отвечу коротко:

>>1. Японская АЗБУКА КАНА по-русски называется именно азбукой, и никак
>>иначе. Вы можете проверить это где угодно.
Так чего тут проверять, называется - значит называется. Можно еще азбуку
Морзе вспомнить или такое выражение как “слоговая азбука”. Речь не идет
об исключениях - есть устоявшиеся выражения. Ведь никто букварь азбукой
не называет, хотя могли бы, так как это одно и тоже с той разницей, что
азбука устаревшее слово.
То же касается и азбуки-алфавита.
Между словами “шкаф” и “шифонер” абсолютно такая же разница.
А комментарий был не по поводу “Японская АЗБУКА КАНА”, а по поводу
“Грузинской азбуки”.

>>2. Следуя вашей логике, можно предположить, что к примеру нельзя
>>сказать
>>АМЕРИКАНСКАЯ СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА, только потому, что слово
>>СНЕГОУБОРОЧНАЯ является чисто русским и происходит от слов “снег” и
>>“убирать”. Думаю, вы поняли, что я имею в виду.
Следуя моей логике, вещи надо называть своими именами. Если вы в России
скажите “АМЕРИКАНСКАЯ СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА” - вас конечно же поймут. Но
если в английском языке есть для этого термин ( не знаю если есть), а вы
будете изобретать что-то типа “snow-eliminating machine” или
“snow-cleaning machine”, или “snow-removing machine”, или... вас,
конечно поймут, но разница будет такая же как между
“Класть” и “Ложить”. Думаю, вы поняли, что я имею в виду. :)

>>3. Полностью согласен, что утверждение о скоропалительных выводах
>>относится ко всем без исключения. :)
ЕщеЕ раз подписуюсь. :-)

С уважением,
Брюзга, который не психолог.:).

23.03.2001

К цитате №5 за 22 марта:

"... сегодня состоится день "без тютюну" (без никотина по русс.)".
По-моему, "тютюн" - это табак, а не никотин. :). Не обижайтесь, ради
Бога, просто забавно было представить, как у Гоголя герои говорят друг
другу: "А и хорош же у тебя никотин, дядько!".

Алиса

23.03.2001

Комментарий по поводу ноутбуков и аккумуляторов.
Господа! Как специалист в этой области, хочу вас предупредить.
При работе Вашего ноутбука от сети электрического питания, отсоединяйте
аккумуляторную батарею и храните отдельно месте.
В случае несоблюдения этих правил гарантирую выход аккумуляторной
батареи из строя в среднем через полгода-год.
Для защиты от скачков напряжения в электросети используйте блок
бесперебойного питания.
sergej, Вы неправильно написали слово "аккомулятор", надо было писать
"окамулятор".

....

22.03.2001

К истории 10 от 21 марта. Ноутбук НЕ выключается, если шнур из розетки
вытащить, там внутри аккомулятор, автоматически питающий компьютер при
отсутствии внешнего питания.

sergej

22.03.2001

К истории 3 от 21 марта 2001.
Прямо скажем, от стремления и умения наших людей рассказывать о том, в
чем ни сном, ни духом - я просто офигеваю. То преподавателя кафедры
высшей математики МФТИ Гогу Борачинского в физики записали (история от
какого-то там декабря 2000 года). Теперь вот Владимира Шахрина
перекрестили в Вадима Шохрина. "Щательней надо, ребята" (c) сами знаете
или подсказать? ;-)

koctya

22.03.2001

Уважаемый ZZ,
Давайте разберемся с фразой “Дурилка картонная”, которую
именно так и произносит актер А. Джигарханян в фильме “Место встречи...
”. Эта реплика - несколько искаженный вариант реплики Горбуна (а не
Горбатого) из “Эры милосердия” братьев Вайнеров. В оригинале - Дурилка
ты кАрдонный (А не кОрдонный), что на южнорусском диалекте и означает -
картонный. Всего доброго.

Друганский

22.03.2001

Уважаемый Брюзга (который не психолог).

отвечу коротко:

1. Японская АЗБУКА КАНА по-русски называется именно азбукой, и никак
иначе. Вы можете проверить это где угодно.

2. Следуя вашей логике, можно предположить, что к примеру нельзя сказать
АМЕРИКАНСКАЯ СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА, только потому, что слово
СНЕГОУБОРОЧНАЯ является чисто русским и происходит от слов “снег” и
“убирать”. Думаю, вы поняли, что я имею в виду.

3. Полностью согласен, что утверждение о скоропалительных выводах
относится ко всем без исключения. :)

С уважением,
Tima

22.03.2001

Даже не подозревал, что среди посетителей анекдота ру. столько
японоведов и китаеведов. Ведь как будто за живое задело! Мне же
НАСТОЛЬКО безразлично, существует ли разница между этими иероглифами,
что я даже комментарии не прочитывал до конца. Вроде в "Счастливчик"
играть не придется...
Это я так, от удивления. Никому ничего не хочу сказать плохого.

Славик

21.03.2001

Из "историй прошлых лет" от 30 октября 1999г. вычитал:

... и доверенного Кеше чернобелого фотоаппарата "Смена" найденного мною
на чердаке дачи для последующего запечатления этого исторического
события...

А у меня есть черно-белый объектив к этой "Смене"!

Мичурин.

21.03.2001

По поводу вчерашнего № 1 цитата: " 3. Борьба с «инвалидизацией».
"Посмотрели статистику - оказалось, 2000 лесорубов за год становятся
инвалидами, повреждая ноги бензопилами, - сообщил Починок. - Мы им
выдали специальные "пилонепробиваемые" штаны - 1000 инвалидов
"сэкономили"... »" - ну там ладно, что инвалидов экономят, но
демографические проблемы и ноги?
Это как-то связано? Может ему ще никто так и не сказал что детей не аист
приносит, и не ногами делают.

GmG

21.03.2001

Уважаемый ГРАФОМАН! Огромное Вам спасибо за замечание, это из-за моей
рассеянности. Какая я растяпа. 8-D И еще кого-то пыталась учить уму-
разуму. Вы совершенно правы, виновата, учту свои ошибки. ,-)))))
Надеюсь, в этот раз нигде не ошиблась.

Natalia

21.03.2001

Господа! Комментарий написала изначально с 2-мя ММ, а слово ВИНА просто
проще запомнить (сама когда-то делала такую же ошибку). В данном случае,
поделилась своим опытом. Согласна, что ПОВИННЫЙ проверочное слово, но
ВИНА проще мне запомнилось. ВИНА-ВЕНА сразу чувствуешь разный смысл.
Всем большое спасибо.

Natalia

21.03.2001

K 23 ot 0317 !
Vspomnil pro komentari kotori sapomnilsy,
//link the mother fucker
do sih por ne rasobralsy kto bil mother fucker kotorogo link.

i file na unix niger.save.c, programma napisani dly adnogo negra
moim snakomim v originale niger.c, ot poslednego on isbavilsy
a vot niger.save.c ne sametil(file poluchilsy kogda pico pisdanulsy)
i odin is prepodavatele v universite uvidel atot file kogda
pomagal emu s sadaniem, po ego raskasu prepod na nego posmatrel
ohuevchimi glasami a on uge nachel dumat ob otchislenii is univer
i td i molitsya svoemu allah(student bil marakanec). No vse obochlos.
Prepod bila nemnogo rasist sama, kak mi uslichali posle.
P.S. V Americe s rasisom strogo pisdec.

m
5

21.03.2001

Kommentary k kommentariu N5 ot 18 Marta 2001
Proshu prosheniya za latinicu.

Citata:
"No prezhde, chem delat' skoropalitel'niye vivodi, ne luchshe li
popitat'sya luchshe razobrat'sya v voprose."

Eto kak by pravil'no skazano, i ya by skazal, chto eto pravomerno dlya
vseh, v tom chisle i dlya vas, uvazhaemy Tima.

Naskol'ko mne izvestno, azbuka eto nazvanie russkogo alfavita,
i proishodit ono ot nazvaniy dvuh pervyh bukv Az i Buki.
Slovo alfavit imeet bolee shirokoe znachenie, t.k. oboznachaet alfavit
lubogo yazyka. Kstati, ne znau otkuda eto poshlo, to li ot Grecheskih
Al'fa i Beta, to li ot Ivritskih Alef i Bet.

Tak chto dovol'no slozhno sebe predstavit', chto est' Gruzinskaya ili
v kakaya-nibud' drugaya azbuka, krome russkoy.

Vsego horoshego.
Bruzga, no ne psiholog :)

20.03.2001

К истории 4 от 19 марта.

У меня самого (свидетель был) была похожая история, когда везли в машине
здоровущего кота на дачу. А этот бедолага плохо переносил езду в машине
и старался куда-нить заныкаться от посторонних глаз. Обычно это было под
одним из сидений... Ну вот как-то в самый момент торможения перед
светофором (а дело было в Питере около по-моему около съезда с Моста
Лейтенанта Шмидта на Университетскую набережную) котяра залез под
педали...... Машину остановили, хотя кот орал дико.... Но все
обошлось....
ничего ему не сломали, только помяли чуть-чуть....

Басик

20.03.2001

Комментарий к самому себе (к комментарию о геометрии).
Имелось ввиду, конечно, plane geometry (планиметрия), а не plain.
Сорьки, опечатался...
2

20.03.2001

Японоведы разумничались, придется и мне.

Стан и другие поклонники "Места встречи...", которое изменить нельзя,
дурилка -- он не "картонный" (а уж тем более не "картонная", как
некоторые пишут), потому как это не бумажный чертик на веревочке.
Дурилка -- он КОРДОННЫЙ. Реплика Горбатого без искажений взята из "Эры
милосердия" и в оригинале "дурилка ты кордонный".

Удачи в нелегком овладении японским языком. Ваши занудные комментарии
совершенно неизгадили прелесть истории.

ZZ

20.03.2001

К комментарию Васи от 17 Марта.

Вася, если бы я знал как писать истории, я бы писал истории.

Брюзга- психолог

20.03.2001

Комментарий как ответ г-ну Постороннему.

Уважаемый коллега (соратник, товарищ - как угодно), Поскольку я написал
тот самый комметарий, про ВСЕ РАВНО где живут - то я Вам и хочу ответить
на Ваше замечание от 19 марта.
Под "все равно" - я имел в виду, прежде всего материальную сторону
жизни.
А она на Западе более менее одна и та же, где бы ты ни находился - в
США, Франции или Греции... Все что нужно - все есть. И о том чтО делать
завтра, если не дадут зарплату в этих и других странах не думают.
Наверное, потому как таких проблем нет. Поэтому кичиться тем, что ты
живешь в Америке и у тебя все есть - глупо уже только с той позиции, что
это есть во всех развитых странах. И поэтому людям ВСЕ РАВНО откуда ты
приехал и что ты делаешь - если ты не бездельник, то значит ты живешь
хорошо в любой стране. Так же они (иностранцы) смотрят и на Россию. У
них слишком много своих поблем чтобы интересоваться тем что происходит в
другой стране.
Это я и пытался сказать - на мой взгляд большинство эммигрантов, пишущих
истории здесь, уже свыклось с этой истиной настолько, что у них не может
быть желания козырять материальным благополучием перед российскими
читателями Анектодов.
А если кто-то из уехавших и пытается "учить" - то скорее только в
отношении как поправить те институты, которые позволяют всем жить сносно
и зарабатывать достаточно. И в этом они (как не странно) правы - это
главная задача многих реформаторов, о которой, к сожалению, часто не
говориться прямо. Но - это на самом деле то, что "в тайне" пытаются
сделать и в нашей стране (об этом говорили все западные экономические
советники правительств, начиная с Гайдаровского). Изменить
институциональную основу - образ мыслей людей. Чтобы было, например,
ВСЕМ понятно - что воровать на САМОМ деле плохо. Даже в мелочах. Когда
(с прошествием времени) все это укорениться в мозгах мы дадим фору любой
Америке с Европой. Пока только и в правительстве мало кто это
понимает.....

Но материальная сторона вопроса - это только сторона.
Другое дело - Ваше мнение на счет "дома и стены помогают".
Я с Вами полностью согласен - ВСЕ РАВНО в остальных смыслах быть не
должно. Француз гордится Францией и Наполеоном, а мы - Россией и
Кутузовым. И это здорово!
В этом и есть national identity и этим и надо дорожить!

Глупо ехать в Америку и махать флагом гордости на базе денег!
Но так делают большинство американцев! Хотя сами по себе - они просто
милые люди.
Лучше, по-моему, годиться историей, культурой и т. п. Это есть и в
Америке, но почему то на первое место это никогда у них не ставится (не
так ли? поправьте меня если я не прав, уважаемые читатели, живущие в
Штатах)...

Однако, многие уезжали, не выбирая страны - потому что просто хотели
жизнь нормально и заниматься ЛЮБИМЫМ делом, не думая как заработать
семье на пропитание (то есть чтобы это не было сверхзадачей).
Для таких как раз людей важно самовыражение в деле, а не деньгах.
Они стремятся жить, а не выживать.
И когда эта задача решена - что для многих (пост)перестроечных
эммигрантов как раз недавно случилось - они могут позволить себе выбрать
страну, где им жить не все равно.
Только говорить об этом выборе может быть вообще бессмыслено. Для многих
достаточно просто работать и жить с семьей, не думая о куске хлеба и
стране....

В общем - кому чего хочется....

Я занимаю другую экстремальную позицию - я не преемлю кича деньгами, но
в настоящий момент мне в России тоже сложно найти работу. Поэтому я
уехал в Европу. Это было сложно сделать, с Америкой куда проще. Но мне
здесь лучше. И Россия близко.

Passing-by

20.03.2001

Уважаемый Посторонний, Я по-прежнему не понимаю, как можно "закономерно"
гордиться страной проживания, тем более, что выбора где родиться нам не
дают. Вы не привели никакой конкретики. Впрочем, мало-ли чего я не
понимаю... В любом случае, я уважаю Вашу точку зрения.
Я склонен согласится с Вами по поводу дома и стен. Вот только "дом" у
меня никак не ассоциируется с таким глобальным местом как страна. Дом -
это что-то свое, что строится тобой (не обязательно физически). И если
уж он построился, то все равно где (в смысле, какой стране). Понятно, мы
не рассматриваем крайности, типа ситуации, когда "построил" ты дом в
Зимбабве, а к тебе пришел некто (власть, бандит, солдат и т. д. ) и все
нахрен отобрал, а самого тебя грохнул... В таких местах дом, скорее
всего, не построится изначально. Очень бы хотелось думать, что эти
времена в России миновали навсегда.
Попытки учить жить вызывают законнейшее раздражение от кого бы они не
исходили. Если Александр Исаич лично у меня вызывает легкое недоумение и
жалость, то некто, выехавший год назад и Запертюйска... Вобщем понятно.
На русскоязычные сайты захожу, понятное дело. Я прожил в России бОльшую
(пока: ) часть жизни, поэтому и язык родной русский, да и люди мне
небезразличны.
Удачи.

Перекати-поле

20.03.2001

Постороннему, Брюзге и другим.

Я не понимаю, почему живущие не в России должны оправдываться перед
теми, кто живет в России? Почему они должны в своих оправданиях (которые
некоторые тут прямо-таки требуют) указывать причину отъезда, степень
своей "подлости" (за колбасой уехали), посыпать голову пеплом и т. д.
Объясните тогда мне, почему люди предпочитают отдыхать в Крыму (на
Канарах, в Турции, в Сочи), а не на Колыме (в Усть-Хреновске и пр. )? Я
предполагаю - потому, что ТАМ ЛУЧШЕ. Там им больше нравится. Почему люди
из деревни в большинстве своем стараются переехать в города? Почему в
Москве жить лучше, чем в Козульке? Какой способ казни к таковым
(выбравшим что получше) следует применить?.. Слушайте, прекратите
пудрить мозги. Нет, человеку вовсе не ВСЕ РАВНО где жить. Ему хочется
жить ХОРОШО. Отсюда и миграции. Никто в мире в этом ничего плохого не
усматривает (кроме жителей Руси, конечно). До маразма доходит уже, а
никто не замечает. Давайте тогда жить в домах на снос или в избушках на
курьих ножках, категорически отказываясь переехать в нормальные квартиры
и дома. Патриотизм - так уж патриотизм...
Напоминает мне это все анекдот (все знают) - в аду 3 котла на огне, у
одного из них куча чертей, у другого один, а третий котел без охраны.
Потому что в первом евреи - "Один вылезет и всех за собой вытянет", во
втором - не помню, а в третьем - русские: "Даже один вылезти сунется -
остальные его обратно затащат". Грустно, ребята... Умом Россию не
понять.

Немосквич

20.03.2001

К дополнительной истории №10 за 19 число.
Вижу этого историка как живого. Слюни, бегающие глазки и рассказики для
старшекласниц о лишении невинности. НИКАКУЮ свободную женщину в Греции
нельзя было продать в рабство в своей стране. Более того, если свободная
женщина в силу недоразумения или обмана попадала в положение рабыни,
человек, который это сделал (или знал об этом, но утаил), подлежал
уголовному наказанию.
Относительно Зои Космодемьянской. Фотография, которую показывал
"учитель", никогда не была секретной, это фотография обнаженного тела
красивой и хорошо сложенной девушки. И это не эксгумация. Относительно
террористов - так автор, наверное, не читал Устав ООН и международных
соглашений, согласно которым любой народ имеет право сопротивляться
иностранному вторжению, и эти люди называются партизанами.
У одной моей знакомой тоже в школе был такой "педагог": он подкладывал
школьницам в тетради с проверенными сочинениями порнографические
картинки.

helga

20.03.2001

Просто комментарий.

На самом деле большое спасибо организаторам сайта, что они сортируют
истории на основные и дополнительные. Я что-то их (дополнительные) редко
в последнее время читал, но... НО вот прочитал - это же ужас!!! =) То ли
у людей с чувством юмора проблемы, то ли с образованием.... А некоторые
истории выглядят как явные провокации - с дурацкими ошибками и в
русском, и во всех других языках, которые используются....
В общем, это, конечно, - беды самих авторов.... но нам, читатели, очень
повезло, что не все истории валят без разбора.... А то до хороших
повествований добраться было бы архисложно! =)

Манжур

19.03.2001

Уважаемый (ое? ) Перекати-Поле, Вы несколько неправильно поняли мою
фразу о гордости за место проживания. Я всего-навсего имел в виду то,
что человек вполне закономерно гордится той страной, где живет (времена
диссиденства, слава богу, прошли). Если недоволен, то зачем там жить
вообще? Но платформы у нас и на самом деле разные. По мне проблема
самоидентификации действительно является основной, для Вас же этот
вопрос вообще не стоит. Однако, на русскоязычные сайты Вы все же
заходите. Честно говоря, то, что людям ВСЕ РАВНО, где они живут, меня
удручает. Мне ближе тезис о том, что "дома и стены помогают", хотя это
тоже, как Вы говорите, вопрос "психологической платформы". Вот что я
совсем не принимаю - это попытки русскоговорящих иностранцев учить нас,
живущих в России, как нам ее обустроить (но это, конечно, не про Вас).
А насчет анонимности историй - под словом х#% на заборе тоже подписи
нет.

Посторонний

19.03.2001

К № 26 из дополнительных за 17 марта.
Для знающего английский. Plain Geometry - Геометрия Плоскости (она же
Планиметрия). Простая Геометрия называлась бы как-нибудь типа Geometry
101.
2

19.03.2001

автору истории 26 из дополнительных от 17 марта: планиметрия,
по-английски, как это ни странно, пишется именно как PLANE GEOMETRY, что
и было написано на обложке книги у кассира.
пардон, конечно, но от "все замечающих знатоков английского" устал.
3

19.03.2001

Об иероглифах: попытаемся разложить все по полочкам.

То, что понимается под иероглифической письменностью, -- огромный корпус
символов, общий практически на сто процентов для китайского и японского
языков (поскольку иероглифы были принесены в Японию китайцами в районе
пятого столетия нашей эры). Иероглифика называется по-японски "каньдзи",
т. е. "иероглифы японского языка", а по-китайски -- "ханьцзы", т. е.
"иероглифы хань", китайцев. Каждый иероглиф, в отличие от буквы,
разлагается на ключ и фонетик, и имеет, в отличие от буквы же,
комплексное значение. Ключ указывает, к какому классу предметов
принадлежит предмет, обозначенный иероглифом (растительность, люди,
огонь, вода, звери, проч. ), а фонетик подсказывает чтение. Этих
иероглифов десятки тысяч, и каждый иероглиф в японском языке (это важно!
) может читаться как похожим на китайский образом (т. н. онное, верхнее
чтение), так и по-японски, кунным нижним чтением. Отсюда, например,
разница между словами "харакири" (онное) и "сеппуку" (кунное). Это
разночтения одного и того же японского слова, первое чтение китайское, а
второе -- японское, и правильное именно оно.

В отличие от китайского языка, в японском существует также и азбуки --
кана, "хирагана" и "катакана". "Катакана" -- азбука, получившаяся в
результате сокращения иероглифов каньдзи монахами, которые использовали
катакану для записи священных текстов. "Хирагана" -- азбука простых
людей, получившаяся в результате адаптации скорописной формы каньдзи.
Вначале учится хирагана, потом -- собственно каньдзи (есть даже
утвержденный список из 1954 базовых иероглифов, которыми в основном
пользуются масс-медиа) и катакана. Существует также форма, известная как
"ромадзи" (Romaji, от Roman) -- это японские слова, записанные
латиницей. Некоторые иероглифы были действительно придуманы самими
японцами, и их нет в китайском, но таких иероглифов очень мало. И есть
еще отличия в сокращениях.

Пафос всего этого в том, что переводчик не мог сказать: "это ЯПОНСКИЕ
иероглифы", иначе он дурила картонный, а не переводчик. Или ему надо
людей через мост переводить. :о)

Стан

19.03.2001

И еще раз про "Японские иероглифы".
Не вдаваясь в тонкости азиатской письменности, ну посмотрите на эту
историю еще раз и внимательно. Даже если бы художники изобразили надписи
на чистейшем литературном китайском, а ЧТО бы они написали??? Переписали
инструкцию от китайского пуховика? Или от китайских презервативов? Если
бы заказчика действительно заботило ЧТО там написано, он бы дал
подробные инструкции или вообще нанял китайца-художника. А если ему
просто был нужен какой-никакой китайский колорит ТАК КАК ЕГО ВИДЯТ
МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ, то никаких претензий у него быть не могло. У него что,
посетителей бы убавилось от того что на стенах вавилонская клинопись
изображена???
А иероглифы называются китайскими оттого что изобрели их в Китае. А
писать ими можно даже и по-русски, если захотеть.

Шибко умный

18.03.2001

По поводу истории номер 7 от 17 марта.
Это не рекорд сна: мой брат ухитрился заснуть над унитазом, в точности
по Швейку "сон напал на него во время блевания", а я как-то раз заснул
на работе. В противогазе.

Виталий

18.03.2001

Комментарий к комментарию от 14 марта:

Уважаемый Брюзга-психолог!
Что ж вы так резко и грубо... как шашкой рубанули. Людям свойственно
находить недостатки и иронизировать над окружающей действительностью,
невзирая на место (и качество) обитания. Просто у каждого свое: кому
бомжи, кому бензин, кому давка в автобусе, кому милиция-полиция, кому
судья черный... Можно так и до маразма дойти: всем, описывающим
общественный транспорт и его приколы, ополчиться на тех, кто упоминает
вождение собственных машин. Просто почему-то именно Вас задела Америка.
А огромное число посетителей сайта (и Дима Вернер), между прочим, тоже в
ней обитает. Что ж теперь - стыдливо заменять слово "штаты" на слово
"Грязюкино", чтоб никому не обидно было?.. Мне лично та история никоим
образом не показалась "выпячиванием" места жительства. Будьте терпимее,
пожалуйста.

С уважением,
Алиса

18.03.2001

Небольшой комментарий...
Что это вас, господа-товарищи, так задевают истории из Америки и т. д.
Комплекс неполноценности в них, говорите? Вы лучше обратите внимание на
то, что существенная часть историй имеют своей сутью либо употребление
мата (в той или иной ситуации, зачастую самим автором, "и тут я
говорю..."), либо подробности сексуальной жизни авторов, оглашению,
вообще говоря, не подлежащие.
Первый тип истории имеет отношение к комплексам времен начальной школы,
второй же - уже к более старшим классам. Оба они ничем, смею вас
заверить, не лучше имиигрантских историй о материальном благополучии.
На мой взгляд, много хуже.
А вот брюзга-психолог - это вообще нонсенс.

доброжелатель

18.03.2001

По поводу комментариев к китайско-японским иероглифам.

В японском, помимо настоящих, китайских иероглифов
также используются свои буквы-знаки, для нормального
человека, вообще говоря, от иероглифов мало отличимые.

Но наличие этих знаков в какой-либо фразе, возможно,
и взбесило упомянутых в истории китайцев. Надо заметить,
что нормальный китаец, да и кореец тоже, о японцах примерно
такого же мнения, как еврей о немцах.

Да, согласен, что корейских иероглифов нет, до середины 15 века
они писали на китайском, потом ввели свой алфавит.

Alexei

18.03.2001

Proshu prosheniya za latinskii shrift.

Uvazhayemii Alex Grig,

Ya konechno prekrasno ponimayu vashe vozmusheniye i v nekotoroi stepeni
soglasen s prekrasnim primerom o lapshe. Kak govoritsya, kto po chemu
uchitsya.

No prezhde, chem delat' skoropalitel'niye vivodi, ne luchshe li
popitat'sya luchshe razobrat'sya v voprose.

Vo-pervih, ieroglifi v koree yest, prosto oni seichas sushestvuyut chisto
formal'no. Pochti vsya pis'mennost' v Koree pereshla na azbuku. Koreiskaya
azbuka (kak vprochem i yaponskaya) - ne ieroglifi - eto te zhe bukvi, ili
slogi (kak v Yaponii), no tol'ko nepohozhiye na latinitsu ili kirillitsu.
I poetomu te, kto ne znayet etih yazikov, chasto nazivayut ih ieroglifami.
Tochno takzhe mozhno i gruzinskuyu azbuku nazvat' ieroglifami.
Tak chto ieroglifi v Koree yest', i prishli oni iz Kitaya. Kstati, vse
imena v Koree pishutsya imenno ieroglifami, a ne azbukoi.

Vo vtorih, ya mogu soglasit'sya s temi, kto skazal, chto napisaniye
ieroglifov v Yaponii i Kitae v nekotoroi stepeni razlichno, i vizual'no
mozno otlichit' odno ot drugogo. No moi kommentarii bil ne ob etom. Prosto
fraza "ETO YAPONSKIYE IEROGLIFI" absurdna po svoei suti. I posvyashennii
chelovek vryad li proiznesyot takoye. Vot, sobstvenno, i vsyo.

Vsego horoshego,
Tima

18.03.2001

Прошу прощения у автора и у всех остальных за тон, но просто бесят эти
истории от лица "якобы очень крутых и продвинутых" а по сути таких же
юзеров о тупых клиентах... Блин, ну если он не знает, то объясни... Теже
за это деньги платят...
Я сама уже год занимаюсь тем что работаю computer consultant и имею
приличное американское образование. Но никогда мне не пришло в голову
смеяться над тем что кто то абсолютно ничего не понимает в компах. Он
может понимать в чем то другом, в чем я буду полной дурой. Никогда не
забуду как объясняла маме как поставить аську. Вот собственно и все
А насчет ноутбука не согласна, его так только в России называют

Аня
Izvenie dorogae Anie no ty prava ie ne prava odnovremenno -- pradox
paradigm kazdye ponimaet v merye svoyeie isporchenostie ilie
genialnostie vse zavisit ot togo kak smotret na sityachie ie shto etot
parniska sprashival ie kto emye otveshal ie kak onie dryg dryga ponealie
ilie ne ponelie. Ved vse v nashey zizne otnositelno kak i sama zyznez.
Ne obizisea tolo amerikanskoye obrazovanie ne samoue lyshea
yeslie ty koneshno zakonshila West Point Academy togda eto obrazovanie
takgze kak yea svoy diplom iz MIREA Moscow University polyshennye za 6 let
za obrazovanie ne shitaue tak kak mne ne udalose popaste v Voennye Academie
Frynze. Moy dryg iz C.. dovolno izvestnye americanskie pisatel po
voennomye delyue soglasen so mnoy shto v mire est tolko 3 mesta gde
deistvitelno yshat ie daut znanie West Point Academie v shatax Voennae
Academie Frynze v rossije ie Military Queen's Academy v Anglie Uk.
A s laptopamy ie notbykamie pytanisha vezde ie v Pakistane ie v Rossije
ie v Kanade ie v Israele vse zavisit ot togo kak ponimaet dryg dryga
prodavesh ie pokypatel daze eslie onie govoreat na odnom yeazyke ie
nareshie.ie nabludal te ze problemye vezde ie v Moscow iv Tel-Avive ie
Pakistane iv Afganistne iv Toronto iv Washingtone prosto vse zavisit ot
sheloveka ie natyrye dyshie eslie ona y nego ostalase.Prosto v mire ilie
mozet byte v tom kryge ludey s kotorymie yie obshalsea ostalose oshen malo
normalnyx ludey v polnom poneatie etogo slova a tye ne nervnishay na to
shto ludue pushyt ilie raskazyvaut ved vse ot togo kak onie bylie
vospitannye ie shto v nix bylo zalozenno mozet byte po etomyie daze
govorea na odnom yeazyke ie s odnim acsentom ilie nareshiem ludie ne
ponimaut dryg dryga ie ot svouye glypostie ilie pardon typostie pytautsea
posmeuytse ilie vysmeat dryg dryga no ved kak skazal odin filosov nad kem
smeutes gospoda nad sammimie soboy.
tak shto kak ie smotrue na etye problemyu tye prava ie ne prava
odnovrimenno v toze samoye mgnovennie paradox-- paradigm odnako eto pravda
ved nasha ziznea kak bulean loop all the same and allways diferent in
our eyes and still the same on the other side of the coin
in China story book of five rings say our life is dragon looking for his
own tail.
Izvenie eslie chego ne ttak skazal ilie obiel shem

17.03.2001

Прошу прощения у автора и у всех остальных за тон, но просто бесят эти
истории от лица "якобы очень крутых и продвинутых" а по сути таких же
юзеров о тупых клиентах... Блин, ну если он не знает, то объясни... Теже
за это деньги платят...
Я сама уже год занимаюсь тем что работаю computer consultant и имею
приличное американское образование. Но никогда мне не пришло в голову
смеяться над тем что кто то абсолютно ничего не понимает в компах. Он
может понимать в чем то другом, в чем я буду полной дурой. Никогда не
забуду как объясняла маме как поставить аську. Вот собственно и все
А насчет ноутбука не согласна, его так только в России называют

Аня

17.03.2001

Про ноутбук

Вообще-то изначально по определению ноутбук и лаптоп - это разные
компьютеры. Лаптоп несколько больше по размерам, ближе к дипломату. Его
в сумке не поносишь, только за ручку разве что. У меня был такой -
Тошиба монохром, лохматого года выпуска, когда и ноутбуков-то еще не
было. Позже произошло смешение этих двух понятий, т. к. лаптопы
практически вымерли.

Посторонний

17.03.2001

Комментарий к комментариям о иероглифах.
Не собираюсm спорить со специалистами, утверждающими, что нет японских и
корейских иероглифов (вполне возможно, что так оно и есть), но чисто
визуально надпись на китайском, корейском или японском языке отличаются.
Во всяком случае мне всегда бросается в глаза надписb на китайском на
вещах, выдаваемых за корейские или японские.

Владимир

17.03.2001

Про иероглифы.

Я, конечно, не специалист, но китайские иероглифы от японских отличаю
легко. А уж про корейские и вовсе нечего говорить, они совсем другие.
Наверное, вы их не видели никогда. Ясное дело, что китайские иероглифы в
Японии претерпели изменения (русский язык с болгарским тоже общие корни
имеют, а отличаются).

Посторонний

17.03.2001

Это комментарий к комментариям об иероглифах:

Вообще-то там, в тексте, могли быть знаки каны, которых, как известно, в
китайском языке нет.

hinotf

17.03.2001

К комментариям на историю о японских и китайских иероглифах.
Хотя японские и произошли от китайских, но они заметно отличаются, не
говоря уж о том, что у японцев имеется слоговая азбука. Это мне
подтвердили знакомые китайцы и японцы. Не говоря уж о том, что в
каллиграфии могут существовать различные школы и стили, даже для одного
языка.
И уж совсем смехотворна фраза "так же, как и корейских и так далее".
Корейская письменность настолько сильно отличается от китайской и
японской, что тут вообще спорить не о чем. Купи пакет корейской лапши, и
увидишь.

Alex Grig

17.03.2001

K "цитаты" №2 от 16 марта.
Дяденьки, объясните первокласснице: что Аллах в Исламе - это не ихний
бог, а хрен ишачий что-ли?
Об что базар-то?

Муся

17.03.2001

К цитате №2 от 16.03.01:

Во-первых, для мусульман БОГ и есть АЛЛАХ, во-вторых, это не Али
аль-Халаф так сказал, а так перевели, в-третьих, можно подумать, они
никогла террористов не видели или русские - какие-то особенные, чтобы
из-за них забывать, как правильно именовать своего бога.
Тем более, что перевод был в 2 этапа - на английский (для Рейтер`а), а
потом - на русский.

Old Zanuda

17.03.2001

Брюзга-психлог,

Перечитай мое сообщение еще раз. Я тебе сказал, что ЕСТЬ
такие люди, но зачем сразу и ВСЕХ. Люди они разные (этому тебя по
психологии не учили? ). И истории пишут по-разному и по разным причинам.
И комментарии тебе пишут, как ты мог убедиться, разные. Вот, Dennis,
например, говорит, что у нас тут есть все кроме денег. А я, например,
думаю, что у нас тут ничего нет, кроме денег, и что люди, считающие, что
за деньги все можно купить, чуствуют себя здесь лучше всех. Вот такие у
нас с Dennis`ом разные мнения. Даже полярные. А ты нас обоих (и всех
остальных) в одну категорию отправил.
И все-таки хотелось бы от тебя услышать подробные реко- мендации по
написанию историй об Америке. Лично мне это будет очень полезно, т. к. я
очень не хочу чем-то обижать уважаемых читателей. А то ты прям как
Владимир Вольфович: критикуешь, а конструктивного ничего не предлагаешь.
Твое предложение не упоминать о машинах - мягко говоря глупое.
Это авторам из России скорее нельзя упоминать о машинах
(да-да, запретим все автомобильные истории к такой-то матери, в угоду
Брюзге Психологу! Удалим из архивов лучшую историю 1999-го по
процентному соотношению! ).
Дело в том, что в отличие от России здесь автомобиль - предмет первой
необходимости, по крайней мере, если ты живешь не в мегаполисе.
Общественный транспорт здесь развит очень слабо, есть даже целые города,
где его вооб- ще не существует. Кстати, этот факт очевидно никак нельзя
записать Америке в достоинства. Так что автору истории об аплодисментах
могло и в голову не прийти, что кто-то примет упоминание машины за
выпендреж.
Вообще, я советую той твоей половине, которая Психлог за- няться
анализом той половины, которая Брюзга. А то она уже голоса слышит,
совсем плохи дела. А на прощание тебе малень- кая задачка. По
психологии. Гляди:

Проживающий в Америке А рассказал проживающим в России Б, В, Г, Д и Е
одну и ту же историю _из_своей_американской_жизни_.
После этого В громко рассмеялся, Г улыбнулся, Д пожал плечами, Е
недовольно хмыкнул, a Б начал топать на А ногами и кричать
"Так ты считаешь, что я лох? Да сам ты лох!".
Вопрос: кто из Б, В, Г, Д и Е наиболее вероятно является лохом?

Вася

17.03.2001

Посторонний, Мне очень сложно объяснить Вам почему я с Вами не согласен,
т. к. мы стоим на совершенно разных психологических платформах. Я не
утверждаю, что моя платформа сколько-нибудь "продвинутее", она просто
другая. Дело в том, что с момента отъезда, я прожил и проработал по 1-3
года в общей сложности в 7-ми странах (включая Россию 97-98 годы), а
посетил еще больше. После этого, поверьте на слово, фраза: "Если вы
где-то живете, то вы этим, очевидно, гордитесь (хотя бы в качестве
оправдания такого статуса)" звучит... э-э-э... забавно. Или нет...
Сложно вербализовать... Ну, примерно, как: "Вы должны гордиться, тем,
что в Йемене среднегодовая температура плюс 17 по Цельсию". Чем
гордиться-то? Меня отлично поймет passing-by, под комментарием которого
я подпишусь всеми конечностями: "а тем кто живет за границей, и живет
долго - уже НАСТОЛЬКО все равно, где они живут..." Вы не представляете,
НАСКОЛЬКО, все равно! И мне тяжело объяснить НАСКОЛЬКО: "НИКОМУ до нас
дела нет." (браво, passing-by! ). Глубоко в это все влезать нет места,
да и времени, т. к. меня сейчас разнесет посравнивать соборный уклад
жизни с индивидуалистичным (по поводу "определиться, кто мы есть". А...
мнэ-э-э... зачем определяться-то? К группе принадлежать? ) Именно
поэтому, на Ваш вопрос: "а чего вы там мыкаетесь по Америкам с
Израилями, раз там везде проблем хватает?", ответа, которого Вы ждете,
вобщем, нет. Хочу и "мыкаюсь"... Интересно мне. (Опять-таки, какое
отношение это имеет к наличию везде "проблем"? Все равно, что спросить:
"Чего вы там мыкаетесь, если везде люди живут?" И почему, кстати,
"мыкаюсь"? ) Тезис о том, что все истории пишуться для самовыражение
можно оспорить (часть историй присылается анонимно), но, предположим,
что Вы правы. Имеется уточнение: самовыражение не тождественно
самоутверждению (особенно за счет других). Такое случается и нередко, но
все же, среди историй на сайте, таких, по-моему, немного. По крайней
мере, в приведенных в качестве примера историях, лично я никакого
апломба не заметил.
брюзга-психолог, Мне кажется, имеется некоторая терминологическая
путаница. То, что Вы называете Комплексом Неполноценности
(действительно, в той или иной мере почти всем присущего), я бы назвал
честолюбием, т. к. я всегда считал, что Комплекс Неполноценности (он же
комплекс ущерба) как раз МЕШАЕТ всему тому, что Вы перечислили. Т. е. он
тормоз, а не двигатель. Впрочем, я не психолог, не настаиваю. Я
абсолютно согласен с тем, что один из способов самоутверждения -
"доложить о своих "успехах" (продолжаю брать это слово в кавычки) нужно
поведать тем, у кого этого всего нет". Это не просто "дурной то", а та
самая "убогость". Но ошибкой, по-моему, было бы утверждать, что
БОЛЬШИНСТВО переехавших пишут сюда истории именно с этой целью.
Конкретно про историю с радио. Она, на мой взгляд, не смешна. Но и не
агрессивна. Упоминание машины не было самоцелью (я прекрасно понимаю
откуда возникает такое впечатление, т. к. работал в России с
"конкретными пацанами" (не бандюками, кстати), у которых предъявление
новых часов, превратилось в целое искуство. Нельзя просто подойти и
сказать: "Гляди, какие я себе котлы крутые взял". Нужно подойти, завести
разговор ни о чем, пару раз посмотреть на часы, долго вглядываясь в
циферблат, как человек, только что научившейся определять время... А
Ваша задача спросить: "О, новые?" Тогда он должен небрежно сказать: "да,
вот Patek вчера взял" А вы должны.... Цирк! Большие дети. Вот они бы
обязательно написали бы не "еду в машине", а "еду в Мерсе" или не "зашел
носки купить", а "зашел в Zegna носки купить". ) Вобщем, вряд ли все
"обидеть норовят".

Перекати-поле

17.03.2001

Уважаемый, брюзга-психолог!
О себе: из Союза меня попросту выперли... За 13 лет "_И_ммигрант"ства
пожито в 4 странах и, поверьте, не из-за КН - от него не уехать, в этом
вы абсолютно правы.
Иногда пишу истории, но не потому что "хвастаемся" или "от того, что
хотим прикрыть свою нищету" и уж совсем не потому что "о cвоих
"успехах" нужно поведать тем, у кого этого всего нет - своим бывшим
соотечественникам". Просто родной язык - Русский, и он навсегда
останется родным языком, да и понять меня могут только русские.
"Лично я бы описал шумы аплодисментов по радио без упоминания
автомобиля" - поймите, без автомобиля здесь никак! На 15-летнем ведре,
на котором я перемещаюсь тоже автоматическая антенна!
А нынешнее положение моих "бывших соотечественников" вызывает у меня
только чувства состадания и жалости, более того, я практически содержу
родственников в СПб.

И.O.

17.03.2001

Уважаемый бруzgа-психолог!
Я с Вами не согласна. Почему вы считаете, что люди пишут из Америки
исключительно, чтобы продемонстрировать свое превосходство? Безусловно,
наверняка и такие бывают, хотя на страницах анекдот. ру я таких не особо
И замечала. Я сама живу в Америке и естественно здесь достаточно своих
проблем, и конечно они, в своем большинстве, совсем другого уровня чем
испытывают бbIвшие научные работники и бабушки пенсионерки в бbIвшем
Союзе. Но “каждый пишет чем он дышит” и соответственно истории про
Америку несколько другие, чем про Союз. Здесь дело не в том, что кто-то
хочет показать свою крутизну, а скореe в различности интересов. Допустим
обе недавние истории, на которые Вы ссылаетесь в своих коментариях
интересны американскому читателу. Да, действительно, для нас актуальны
штрафbI И судbI по поводу нарушений правил вождения. И ситуация, которую
описал автор, для меня И для моего окружения достаточно комична. И
акцент в этой истории поставлен не на “черного судью” как Вам
показалось, а на сам случай. А история о “радиопомехах”. Где вы
усмотрели там надсмехательства? Мне кажется автор больше смеялся над
самим собой И своими настоящими соотечественниками, чем над бbIвшими.
Что касается тактичности, к которой вы так активно призываете, то
невозможно бbIть одновременно тактичным к тысячам людей, так как при
всем желании чью-нибудь больную струну любой рассказ да затронит. Не
хочу показаться циничной, но вы помните, что дети в Южной Африке
голодают? Так, как вы можете есть?
Поймите мы искренне сочувствуeм оставшимся в Союзе. Нам обидно, что
достойные во всех отношениях люди должны прозябать. И если смеемся мы
над Россиeй, то скорее смеемся мы над самими собой, так как мы все
продукти той системы И у каждого что-то там да И осталось: родственники,
знакомые или теплие воспоминания.
Поэтому, спрячьте свое ущемленной самолубие, И будьте просто добрее И
объективнее к другим.
P. S. Извиняюсь за “очепятки” в переводе с латиницы.

американка

17.03.2001

Привет
Я здесь уже пять лет. Наблюдения: Американцы не тупы. Американцы
не невежественны. Напротив. Кому не повезло со знакомыми и сотрудниками
- сочувствую. Сравнивать с оставшимися в Союзе друзьями не следует.
Общность знаний - одно, а эрудиция - другое. Нет?
О хвастовстве. Ребята, мы за вас переживаем и шлем деньги друзьям. Здесь
тоже давка в транспорте. Давишься вместе с машиной. То же самое ощущение
беспомощности. Мы не сажаем картошку, мы пашем на работе. Здесь просто
другие проблемы. У вас там тоже все меняется, но мы читаем ваши анекдоты
и остаемся в курсе.
Психолог, не брюзжи!

Shur
Самый смешной анекдот за 27.03:
Дед моего деда рассказывал, что когда-то в интернете не требовалось пояснений. Напишешь, скажем, что ходил на гору встречать рассвет, и не надо было уточнять, что вставал лицом именно на восток, а не на запад, читатели сами это понимали. Любил старик сказки рассказывать.
Рейтинг@Mail.ru