Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни июня 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

29.06.2003

Nenavizhu istorii v kotorykh russkie svalivshie za granizu khayut
zhiteley strany gde zhivut. Esli tak ne nravitsya- svalivay obratno:
nikto tebya tuda ne zval i tam ne derzhit, a esli ty tam reshil zhit'
to k mestnym zhitelyam prisposablivaysya:ty zhe 'v gostyakh'. A to vse
zhaluyutsya no nikto vozvrashatsya ne khochet. Tak smeshno!
A eshe zakolebala istoria pro marshrutku s rebenkom kotoryi rasskazyvaet
'Kak mama komu-to pisyu zelovala', podannaya v neskol'ko priemov s
nebol'shimi izmeneniyami. Poshlost' dikaya i bednye deti !!!
Zato studencheskie istorii ochen' khoroshie i vse v 'zastoynye vremena'
proiskhodili.Kultura byla vyshe.Teper' 'marshrutki' v mode.
Luda.

29.06.2003

Povtornye istorii ot 28.06. istoria :'Drug predlagal popit' pivka...'
Izvinite,avtor, a vas v shkole russkomu yazyku uchili?
Ili mozhet v Rossii stalo modno pisat' s grubymi grammaticheskimi
oshibkami?
Ne znayu...
Luda

29.06.2003

Ракетчик, будь ракетчиком, не лезь в лифтеры, хоть ты как заупирайся
в потолок, лифт вместе с тобой тяжелей не станет. Или ты думаешь есть
кнопка в полу лифта? И легкая девочка ее не продавливает? Датчик
перегруза (и вообще контроллер массы лифта) установлен НАВЕРХУ.
А я вообще не верю, что эта история могла реально быть.
-----------------------------
Правильно, НАВЕРХУ! Именно поэтому и надо, упершись в пол, давить руками
в ПОТОЛОК!

29.06.2003

ZSE,
Вы выдаете чудовищную смесь из слухов, вымыслов и кусков правды. В связи
с этим, особенно радует Ваше проникновенное обращение: "поймите", после
которого начинается либо лютая банальщина, либо, э-э-э... некоторая
неточность. Попробую разобрать все это по порядку.
Про животных мы, похоже, друг друга не поймем. Вы, насколько я понял,
являетесь сторонником странной, по меньшей мере, идеи равенства человека
и животного. Т.е. в ответ на защиту лебедем своего семейства (на которое
никто не покушался) нужно реагировать также, как на непреднамеренно
вызванную агрессию человека (извиниться и уйти). Мне так не кажется.
------------------------------
Слово "демон" имеет греческие корни и обозначало неопределенное божество
(как мешающее так и помогающее). Поскольку древние греки были
чистопробными язычниками, высказывание "Демоны могут быть только у
христиан" неверно.
------------------------------
Слово "конкистадор" пишется именно так. КонкВистадор допустимо, но,
лично мне, встречалось только у Гумилева. Слова конкВиста или реконкВиста
я не видел вообще. Здесь, по итогам давно отгремевших баталий, не принято
поправлять орфографию, но, если уж беретесь, рекомендую предварительно
заглядывать в словарь.
------------------------------
Уважаемый ZSE, подмена терминов прием чрезвычайно не новый, но, уж не
посетуйте, древние софисты применяли его не в пример изящнее. Мы говорили
не о захвате Америки (интересно, если бы я написал "не путайте миссионеров
с эсэсовцами", Вы бы кинулись в описание действий зондеркоманд?), а об
аборигенах Океании, которые, случалось, убивали впервые увиденных ими
белых до того, как они могли открыть рот, о чем писали, в частности,
миссионеры. Кто кого жег? Причем здесь принятие или непринятие
Христианства?
------------------------------
Все, что Вы пишите по поводу захвата Америки, более-менее соответствует
истине. Однако, какое отношение зверства испанцев имели к миссионерам?
Да, конкистадоры жгли поганых язычников именем Христа, но, как Вы
понимаете, они, с не меньшим энтузиазмом, жгли бы и христиан. Нужны были
золото и земля, а в кого там верят какие-то недочеловеки, это дело
поповское. Ну объявили бы их неправильными христианами... Я поэтому и
написал про ЦК КПСС, что незнакомство с историей религии является
наследством совка. Миссионеры благословляли захват, одурманивали и прочий
опиум для народа. Это не так. Миссионеры обращали язычников (часто
проживая среди них всю жизнь), а захватчики захватывали (поинтересуйтесь
историей ордена иезуитов). А рисунки... Почитайте как-нибудь серьезные
исторические книги, описывающими правление наиправославнейшего
христьянского царя Ивана IV на Руси. Очень изобретательный был человек...
-----------------
Вы чрезвычайно тяготеете к глобальным обобщениям. Напрасно.
"Все реформы, войны, революции и экспансии осуществлялись от
одного желания - "срубить побольше бабок".
Угу. Например восстание сипаев, в Индии. Бабок намели... Лопатой не
разгрести. Или Реформация (раскол христианства).
"предполагает уничтожение или выселение местных жителей."
Почитайте что-нибудь по истории Китая, каковой захватывали все кому не
лень и, после победы, тихо растворялись в местном населении.
"Поймите, в диких племенах очень большая смертность при рождении. А
потому ни кто не будет просто так нападать на белых"
Поняли. А какая у них рождаемость, не в курсе? Кроме того, если повторять
мантру про то, что солнце встает на севере, оно не перестанет вставать
на востоке. Нападали и нападали часто. Не оперируйте лозунгами, оперируйте
фактами (мемуарами участников, а не художественной литературой).
Неизвестный
4

29.06.2003

"Алик! А почему вы не порадовали нас ни одной историей про маршрутку?
Как это вы, у которого есть истории про все и за все, уклонились от
участия во всенародном движении?"

Sr. Henry,
ой накличешь беду!
За Аликом ведь не заржавеет. И будет потом на голубом глазу уверять нас:
просили - имеете.

Пишите, Алик, пишите...

29.06.2003

Хотите посмеяться: президент американского союза бабушек (пару лет назад
по крайней мере) - дама 27 лет...Бабка-ягодка, одним словом.

29.06.2003

К истории (основные) №8 от 26.06.03 (Про то как военнослужащий покупал
билет в Читу).
На самом деле в действиях военнослужащего не было ничего смешного. Соль
этой истории (наверное сам автор не понял в чем) состоит в том насколько
разный образ жизни и соответственно к ней отношение у гражданских и у
военных. У гажданского главная задача в дороге, как можно быстрей и без
проблем доехать из пункта А в пункт Б. У военного довольно часто в отпуске
стоит задача посетить несколько населенных пунктов с наименьшими
финансовыми потерями. У военного нередко бывает так, что родственники и
друзья (которых хотелось бы увидеть) разбросаны во всех концах страны. А
если учесть, что он целый год провел где-нибудь в далеком забытом богом и
людьми гарнизоне, то желание поездить, посетить повидать близких друзей,
родственников, я думаю становится понятным.
Но воинские проездные документы (ВПД) выписываются только в один пункт
туда и обратно по кратчайшему маршруту. А если хочешь еще куда-нибудь
заехать, то плати за круг или за крюк. Поэтому иногда приходится идти на
различные мелкие ухищирения. Скорее всего военнослужащий хотел по пути из
Бийска в Читу заехать в Новосибирск. И чтобы не платить за крюк ему нужен
был документ (справка) утверждающий, что прямого поезда из Бийска в Читу
нет, а есть путь только через Новосибирск. Девушка могла бы ему эту
справку выдать (неважно, что прямой поезд есть) ей бы это ничего не
стоило. Или же хотя бы выдать справку, что вагонов прямого сообщения
соответствующего типа в этом поезде нет. С этой бы справкой он бы пошел
в соответствующее подразделение, где ему бы выписали нужные проездные
документы.
Но, к сожалению, девушка оказалась не совсем понятливой.
Agat

29.06.2003

Обращаюсь к тем, кто пишет грамотно, красиво, изящно (например, вчерашний
комментарий №1- "в отличиЕ")
Красота слога несколько тускнеет от мелких ошибок. Есть вещи, которые
должен знать человек ПИШУЩИЙ.
Употребление слова "индус" вместо "индиец" равносильно замене "русский"
на "православный".
А это САМОМУ Алику:
в выражении "власть предержащая" склоняются обе части. Потому что Слово
"предержащая" означает ВЫСШАЯ. Никто никого ни за что НЕ ДЕРЖИТ. Следует
писать "властям предержащим"

29.06.2003

>Истоия от 27.06.03
>То, что мужской... хм... в общем орган в любовных романах обзывают
>всякими малоприличными словами (типа "жезл", "болт", "боец") уже все
>привыкли. А вот моя коллега сегодня нашла просто охренительную
>метафору.
>Цитирую:
>
>"Его радар мужской интуиции взметнулся к небу". >
>
>Вот это сильно!

"Его радар мужской интуиции взметнулся к не:бу".

Это кажеться точнее.

28.06.2003

Дорогая Вероника Редкая,

Прелестная история, но вы забыли упомянуть, что отец ребенка, ветеринар
и, по совместительству писатель, Джеймс Хэриот, в этот момент проходил
службу в Королевских ВВС. А отсутствие его высказывания о том, что
новорожденные жеребята и телята кажутся ему красивыми с самого рождения,
в отличии от человеческих детей, юмору убавляет раза в три.

И раз уж вы взялись за перо, то после Мопассана и Хэриота, прошу вас
обратить внимание на Дж.Даррела. Я давно скучаю по его книгам, а с собой
их у меня нет.

qwe

28.06.2003

М-да, из-за обилия работы редко удается заглянуть на анекдот.ру. Но из
того, что вижу, складывается впечатление - не пора ли его назвать как-нть
типа baby.ru или просто "наш_малыш"? Особенно усердствует Вероника
Редкая... Ну, чесс слово - сама мать, люблю свое чадо, но оповещать весь
мир о его писяньках-каканьках и т.д....? Моет, отдельную рубрику завести?

28.06.2003

Юрий Юрковец.

Во-первых, не смешно. Хотите я сюдя Белля перепечатывать начну? Но вам,
кстати, до него далеко. Там наивность становится видна очень постепенно.

А теперь по сути. Как белобилетник белобилетнику сообщаю, что
а. Про свою негодность несложно знать заранее, и не устраивать истерик.
б. В военное время вас могут призвать, и снаряды мы с вами будем
подносить как миленькие. Тем, кому надо.
в. Быть в армии - удовольствие явно ниже среднего, но кому-то пришлось
своими жизнями заплатить за наше, вот это вот самое, лето.
г. До кучи. Вас это удивит, но существует множество людей, которым надо
снести голову с расстояния в один км., и чем скорее, тем лучше. И это и
есть плата за чье-то (в том числе и наше, вероятно) хорошее лето.

А концепция лучшего лета у вас убогая. Две безотказные девки (поехал
другой - ну и хорошо) и палатка. А если бы вы там ноги сломали, кто бы
вас тащил? А надо быстро, вы медикаментов серьезных не взяли, и
обработкой ран не интересовались. Иначе без ног можно остаться.

Кстати, а если бы там местные жители ваших девченок возжелали, вы бы их
защищали? Или попросили бы их не портить вам лето?

Я знал людей, которые погибли в походах. Это ничуть не лучше чем в армии,
поверьте.

А про врагов внешних и внутренних - расскажите, пожалуйста, жителям
Таджикистана, Туркмении, Абхазии, Чечни.

qwe

28.06.2003

к неподписавшемуся (на "к комментарию Dwarf Avatar")

А вЫ - недалекий и хамоватый. Второе - т.к. ничего конструктивного вАШ
комментарий не несет. Не нравится - ставь низкую оценку, и будь
счастлив (кстати, 50% - хорошо и отлично). А недалекий, так как не в
состоянии сообразить, что пересказ/копир и т.п. - лишь гипотетический
случай. Соответственно, обсасывать что-либо оставляю вАМ.

Dwarf Avatar

28.06.2003

К ZSE

Я ЗНАЮ, что писать и рассказывать - разные вещи (кстати, некоторым
проще хорошо написать, чем красиво рассказать). И я примерно
представляю, что нужно делать - но не всегда получается с первого раза
(и в этом случае парашютный спорт противопоказан). Тем не менее, за
совет спасибо.

В свою очередь, желаю творческих успехов.

Dwarf Avatar

28.06.2003

Неизвестный,
-----------
не буду СПЕЦИАЛьНО гонять животное, но, в ответ на
АГРЕССИЮ буду. Так яснее?
------------
О, да! Так все ясно. Приходите Вы на берег речки, "случайно" попадаете
в зону обитания лебедя, он Вас оттуда пытается выгнать (что бы защитить
свое семейство), а Вы его камнем. Все ясно и понятно. Агрессию можно
вызвать непреднамеренно. Вы как ковбой на "диком западе". Сначала
стреляем, потом разговариваем.

-----------
В смысле? Вы пытаетесь отрицать веру язычиков (как, впрочем, и
монотеистов) в злых духов (сиречь демонов)?
-----------
В злых духов их веру я не пытаюсь отрицать. Но именно в злых духов. А вот
демоны здесь абсолютно не причем. Демоны могут быть только у христиан.
Я понимаю, что Вы обобщали, но фраза звучала хорошо.

------------
Про захват земель - это из отдела пропаганды ЦК КПСС. Не путайте
"божих людей" с конкистадорами.
------------
О-ля-ля. ЦК КПСС навело поклеп на миссионеров. Замечательно. И
конкистадоры были отдельно, а "божьи люди" отдельно. Шли разными тропами.
Ню-ню. Сходите в библиотеку и почитайте книги (научные) про захват
Америки (раз уж о конкВистадорах заговорили). Автора не помню, но один
миссионер как раз и писал про то, как за неприятие Христа сжигали живьем
только так. Да Вы вспомните, что творилось в Европе! Жгли почем зря.
Своих! А тут язычники. Да их все повально выжигали. Если веру новую не
принимали. А если принимали, то отбирали все и посылали воевать с другими.
Рисунки в этой книги страшные. На медленном огне жгут младенцев на глазах
у их родителей (родители сидят на колу).
Народ, когда Вы наконец поймете, что ни чего в этом мире не делается от
добра (в глобальных масштабах). Всегда идет борьба между злом и еще
большим злом. Все реформы, войны, революции и экспансии осуществлялись от
одного желания - "срубить побольше бабок". Все, кто стоит у власти
нацелены на бабки и на удержание этой власти. А потому ни чего хорошего
от них не ждите.
Малость не в тему пишу, но поймите - любой захват земли с уже имеющимся
населением предполагает уничтожение или выселение местных жителей. Что бы
было, где своим селиться. Развертывается страшный геноцид и все в этом
участвуют. А потом победители пишут историю. Про свирепых и кровожадных
туземцев и несчастных и добрых белых. Для оправдания геноцида.
Поймите, в диких племенах очень большая смертность при рождении. Очень
много умирают не достигнув зрелого возраста. А потому ни кто не будет
просто так нападать на белых. Потому что потери очень трудно восполнить.
Нападают только от неизбежности.
Все воюют, но нужно понимать, что при этом происходит. Победивший народ
(если собирается селиться на землях побежденного) просто обязан вырезать
часть населения (предпочтительно мужчин). Что бы было где селиться.
Поэтому белые при захвате земель объявляли их своими колониями и старались
селиться на лучших землях. Естественно эти земли уже были заняты. Что было
делать? Или по Вашему "божьи люди" уговаривали переселиться местных
жителей? Их просто вырезали.

ZSE

28.06.2003

Humble American Citizen,
--------------
Пользуясь случаем, еще раз напоминаю голосующей публике, что данный сайт
не для загрузных историй о жизни, а исключительно для смешных и
соотвественно при оценке истории должен учитываться только этот критерий.
-------------
Демократия у нас, знаетели. О чем хотим, о том и пишем. И не надо нас
учить, как и за что голосовать. Детей учите на горшок ходить (сорри, но
иначе не скажешь)

----------
Кстати, проблема несмешных историй могла бы быть решена следующим образом:
ввести несколько параметров голосования - юмористичность, стиль,
злободневность, общий тон и т.д. Все сразу стало бы на свои места.
-----------
А Вы Диме об этом скажите. И попробуйте сами так пооценивать истории.
Заколебетесь. Народ на сайт для развлечения ходит, а не для правильного
оценивания историй.

ZSE

28.06.2003

от Одессита
----
"Правильная колониальная политика" - просто прелесть. Т. е. туземцы еще
спасибо говорили, сами себя вязали и в штабеля укладывались.
----
Туземцы все-таки спасибо говорили (на языке рэп, конечно), своих все-таки
вязали и укладывали в штабеля на корабли, а те в свою очередь увозили их
на запад, на хлопковые плантации. Без этого белым ну никак.
Зато теперь они быстро бегают, высоко прыгают, играют в баскетбол и даже
теннис, вот в хоккей пока не спешат, там все белые и с палками.

28.06.2003

Молодец Юрковец!
Редко голосую, но за "украденное лето" поставил +2. И, похоже, не я один.
А кому не нравится - пусть читают "Красную звезду", "Коммунист
вооруженных сил" и прочую хрень. Хотя где ж им, бедолагам, купить их
в Америке...

28.06.2003

"Пользуясь случаем, еще раз напоминаю голосующей публике, что данный сайт
не для загрузных историй о жизни, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для смешных и
соотвественно при оценке истории ДОЛЖЕН учитываться только этот критерий.
Кстати, проблема несмешных историй могла бы быть решена следующим образом:
ВВЕСТИ несколько параметров голосования - юмористичность, стиль,
злободневность, общий тон и т.д. Все сразу стало бы на свои места.
Humble American Citizen"
=====
Вот так. А хули вы думали? Сейчас всех построим по ранжиру. Службу
безопасности при сайте создадим. Которая будет отслеживать, разыскивать
и безжалостно уничтожать несмешных рассказчиков. А кто не хочет смеяться
над смешными - будем принудительно щекотать. Смертная казнь через
защекотание, короче.

Уважаемый Калькулятор. Может быть, на сайте без вас было бы не так
колоритно. Но как ты достал, ей Богу.
Ракетчик

28.06.2003

Алик! А почему вы не порадовали нас ни одной историей про маршрутку?
Как это вы, у которого есть истории про все и за все, уклонились от
участия во всенародном движении?

Sr. Henry

28.06.2003

Насчет Гарика, что Жанну в дверь упирал.
Странно, то ли действительно некий примитив за автора, но история
прошла хорошее редактирование, то ли какой-то антилигент выпендрился.
Похоже на провокацию.
Инкогнуто.

28.06.2003

"Дама бальзаковского возраста с 8-летним внуком" - это уже смешная
история.
Многоуважаемые авторы историй, "бальзаковский возраст" - это 30 лет.
Выражение вошло в обиход после выхода его книги "Тридцатилетняя
женщина".

27.06.2003

К занимательной истории о поезде Барнаул - Бийск.
Города Барнаул и Бийск находятся на Алтае. Расстояние между ними 140 км.
И, что характерно, меж ними ежедневно курсирует поезд Барнаул - Бийск.
А вот Чита это забайкалье и до Читы от Барнаула порядка 3000 км. Так,
что история конечно забавная, но автору за географию надо поставить
двойку.

27.06.2003

к комментарию Dwarf Avatar
Что вы свою историю все обсасываете? Пересказывать, переписывать,
перечитывать....... да кому это нужно? История - фигня, сюжет - тоже.
Извините за резкость, но вы действительно - ну о-о-о-очень нудный.

27.06.2003

ZSE

А чего тут рассусоливать. Уже то, что чужеземцы приплыли явно откуда-то
далеко на огромном корабле (раз в сто побольше пироги) и у них есть
огнестрельное оружие, да и вообще много чего хорошего, заставляло
заняться ими вплотную.
А ваш руссоистский взгляд "добродетельные дикари, нюхающие цветочки vs
испорченных европейцев, далеких от природы" в XXI веке даже не смешон,
а просто глуп.
Кстати, на Тиморе еще живут такие гуманисты - племя асмаров. Заходите,
поинтересуйтесь.

27.06.2003

ZSE- вдогонку первому комментарию.
"Правильная колониальная политика" - просто прелесть. Т. е. туземцы еще
спасибо говорили, сами себя вязали и в штабеля укладывались.
А насчет воинов - я писала что белые доставались лучшим воинам, а не
лучшие белые - воинам.

27.06.2003

ZSE
"Демоны у язычников - это круто"! Да вы просто неграмотный, дружок! Я
понимаю, история религии в курс восьмилетки не входит, но хоть сами бы
чего-то почитали. Или некогда, все "письку" замеряете?

27.06.2003

К №10 из "Основных" за 26 июня.
Смеяться-то где? В начале, середине или в конце? И если смеяться, то чему?
Phil

27.06.2003

Dwarf Avatar,
я точно не помню, когда это было, но как-то я очень долго объяснял Humble
American Citizen, тот факт, что НАПИСАТЬ историю гораздо сложнее, чем
рассказать. Пробуйте писать, так словно Вы рассказываете, и читайте,
читайте, читайте (есесено смешные рассказы). Может что и получится.
У меня пока очень слабо получается. Знаю кучу смешных историй, весело их
рассказываю, а вот писать - фиг. Но я стараюсь :) Правда времени не
хватает :(
Удачи Вам в написании следующих историй.

ZSE

27.06.2003

Z,
ну это мы обобщаем. Негры = "цветные". Ну, что-бы в конкретику не впадать.

ZSE

27.06.2003

юрковец юрий,
ну, сломали Вы голень, обломался у Вас первый секс и что? Сразу в этом
военных винить. Конечно, легче всего другого обвинить, а не свою
неловкость.
Вам эту ногу сам военрук ломал? Лично?
Я не защитник военных (сам от них натерпелся), но когда в результате
СОБСТВЕННОЙ неловкости человек ломает голень, а винит в этом ДРУГИХ, то
это по меньшей мере нагло и некрасиво.

ZSE

27.06.2003

Лифтер (человек, работающий исключительно с лифчиками)
Датчик перегруза установлен в полу, и можно в случае перегруза уперевшись
в стены уменьшить общий вес и избежать перегруза. Тоже и для недогруза
10

27.06.2003

Народ, задолбали уже придираниями к слову ЛОЖИТ.
Сами пишут хрен знает что, в том числе матом, но от слова ЛОЖИТ у них,
видите ли, чуть ли не инфаркт...
Вон слово "каллы" кто-то не знает, считает, что оно с одним "л" пишется,
да еще в мужском роде - тоже будем дискуссию открывать?

27.06.2003

10 история от 26.06
Геноссе Юрковец отправьте ваши сопли в сахаре в комитет дезертирских
матерей и не ебите людям мозги своим нытьем.
Тарасов А.Б. bruin@rambler.ru

27.06.2003

Смагасу на историю 7 от 26 июня.

Все правильно. Только Чемберлен приезжал в Москву в составе "Глобтроттерс"
ДО своего попадания в НБА. А не ПОСЛЕ ухода из него.
Именно после этой поездки он решил, что готов к НБА. А уж водка была
тому причиной или нет...

27.06.2003

ZSE,
]Это как Вас понимать? Сначала "не собирались", а потом "уе...ть лебедя
камнем". Отпад просто.]
Ну а в чем Вы видите сумбур? По-моему все предельно прозрачно, тем не
менее еще раз: я не буду СПЕЦИАЛьНО гонять животное, но, в ответ на
АГРЕССИЮ буду. Так яснее?
]Медведь и лебедь - близнецы-братья :)]
Что ж Вас так шарахает? То Вы все туземные войны под одну причину
подводите, то не признаете гораздо менее глобальных обобщений... Медведь
и лебедь - животные, о каковых я и говорил.
]Демоны у язычников - это круто! :)]
В смысле? Вы пытаетесь отрицать веру язычиков (как, впрочем, и
монотеистов) в злых духов (сиречь демонов)? Совершенно ничего
удивительного в том, что они атаковали "демонов" нет. Как на самолеты,
которые совершали аварийную посадку на поле в начале века, крестьяне
(во главе с попом) с дубьем кидались никогда не слышали? "Изыди нечистый"
и прочее... А если летчик, к примеру, говорил бы на неизвестном никому
языке, одет бы был в странные одежды и был бы синего цвета (о черных
могли к тому времени слышать...)?
Про миссионеров... Я бы посоветовал не быть настолько идеологизированным.
Ирак - это из другой оперы. Целью миссионеров было обращение язычников.
Все. Про захват земель - это из отдела пропаганды ЦК КПСС. Не путайте
"божих людей" с конкистадорами. Исключения, конечо, были, но...
Неизвестный
14

27.06.2003

Юрий, спасибо про историю об украденном лете.

Рыжая Тварь

27.06.2003

Уважаемый Юрий Юрковец!

Как уже однажды было сказано Алику, смешные случаи в человеческой жизни
можно по пальцам пересчитать. Если в Вашей истории про темнокожего Дэвида
еще что-то такое было, то во всех последующих нет ни грамма. Особенно
в последней - про НВП. Помнится, полемизировал я в свое время с ZSE, что
нельзя быть "серийным" писателем и выдавливать из себя шедевр за шедевром.
Поэтому пожалуйста не печатайте здесь фрагменты своей биографии: обо всех
смешных событиях в Вашей (это тоже спорно) жизни мы уже узнали.

Что касается самих Ваших историй, то на фоне общего убожества за послений
месяц они немного выше среднего уровня. Не подумайте, что я к именно на
Вас наезжаю, просто считаю своим долгом одергивать "серийных" писателей,
чтобы задумались, стоит ли продолжать присылать сюда серятину.

С голосованием все ясно - злоба дня, политкорректность, вечные ценности
и другие святыни типа "цинковых гробов" и "интернационального долга". И
как только у меня, беспринципной сволочи и хама, поднялась рука на эти
вечные ценности. Помнится, один присылал на 9 мая политкорректную историю
про ветерана и девятку, так он в конце специально приписал, что история
не смешная, а просто в тему. Вам бы тоже не мешало это делать, если
собираетесь продолжать на литературном поприще.

Пользуясь случаем, еще раз напоминаю голосующей публике, что данный сайт
не для загрузных историй о жизни, а исключительно для смешных и
соотвественно при оценке истории должен учитываться только этот критерий.
Кстати, проблема несмешных историй могла бы быть решена следующим образом:
ввести несколько параметров голосования - юмористичность, стиль,
злободневность, общий тон и т.д. Все сразу стало бы на свои места.

Humble American Citizen

27.06.2003

«Кура» это, кажется, где-то в Грузии. Еще у поляков есть «курва», а в Москве слышал песню: «Иду. Куру».
Михаил Заколебанный.

27.06.2003

К истории 8 за 26 июня.
А зачем ехать в Барнаул?Есть поезд "Бийск-Новосибирск", оттуда можно на
десятке других поездов уехать до Читы .Или она ему побольше билетов
продать хотела?;-)
И как можно ,судя по рассказу,попасть на поезде "Бийск-Барнаул " в
Читу,...тайна,покрытая мраком..;-)

27.06.2003

Насчет "Класть" и "Ложить" старый спор. "Ложить" не употребляется без
приставки, а "Класть" - с приставкой. Вроде так.

26.06.2003

какой же Вы все-таки нудный графоман,Алик!

26.06.2003

По поводу истории о том, как студентка из гайцев 10 рублей вытянула.

Верю! И не просто верю, а могу рассказать аналогичный случай. Довелось
мне как-то на таможне получать пакет, присланный моей конторе
дружественным американским университетом (время действия - середина 90-х).
Они, бедолашные, безо всякой задней мысли засунули туда видеокассету
с маленьким рекламным фильмом про себя, любимых (UCLA, ежели кто в курсе).
А у нас по этой само причине весь пакет на таможне оказался. Вот
таможенник мне, значит, и говорит: изволите, господин хороший,
видеоматериалы получать! пожалуйте за это пошлину в полном объеме - по
тогдашнему курсу, что-то около 5 зеленых. А то, что там пленки чуть, и
вся кассета прокручивается за 10 минут максимум, так это меня не волнует,
про скидки за неполный метраж кассеты в моей инструкции ничего не сказано.
Я ему на это говорю: я, понимаете, человек небогатый; контора моя тоже
только что не по миру ходит (было такое время!); знаете что? возьму-ка я
из пакета вот эти несколько бумажек, с наиболее полезной для нас
информацией, а остальное я брать не буду и делайте с этим добром что
хотите. Препирались мы минут десять, и все это время до моего оппонента
потихоньку доходило, какой геморрой ему предстоит с оформлением отказа от
получения посылки. А я уперся - ни в какую: не буду платить, и все тут!
Вы уже догадались, чем дело кончилось? Достал он из своего кармана
требуемую сумму, сам себе за меня заплатил, дал мне подписать требуемые
бумаги, и отправил восвояси - с видеокассетой и всеми прилагаемыми
бумажками.
Вот ведь бывают же и на таможне добрые люди! Дай ему Бог здоровья,
спонсору нашему нечаянному! :)

Подпоручик Дуб

26.06.2003

Ребята,ну нет в русском языке глагола ЛОЖИТЬ.Есть глагол КЛАСТЬ.
Н.

26.06.2003

К комментарию №15 за 24 июня:
Интересно каким это образом вы собираетесь доучить студентов ФИЗФАКА
до четвертого курса не читая им термодинамики? Как я понял из вашего
комментария то вы им даже основ ее родимой не хотите прочитать. А то,
что некоторые законы той же молекулярной физики вытекают из основ
термодинамики ничего? Не страшно? Может тогда вообще читать все задом
наперед? Сначала теорию относительности, а потом, к пятому курсу можно
и в первый закон Ньютона посвятить.

26.06.2003

только идиот с дипломом математика идет не в программисты, а сеять
картошку

26.06.2003

Bugaboo от поперечного:
-------------------
Все проще: мне показалось занятным, что кадровый военный так недурно
пишет, и при этом выходт смешно...
-------------------
Хм. Вроде бы русская/советская литература дает немало примеров недурно
пишущих военных. Что касается смешного, то армейский юмор существует
столько времени, сколько существуют армии.

По-моему, то, что кадровые военные суперски в хоккей играли, было
занятнее. А еще есть очень неплохие хоры и оркестры, где пузатенькие
дяденьки лабают. Тоже сплошь кадровые военные.

А караул я не кричал. Ну, реклама - и реклама. Мне не жалко. Просто
отвечать в таком случае было бы глупо.

С уважением,
поперечный,
почты нет

26.06.2003

Про комментарий за 24... Касаемо лифта и легкой девочки:
>Там, в 8-й, нарушение причинно-следственных связей либо в самой
>рассказке,
>либо у расказчицы. Если лифт не ехал по причине недостаточной нагрузки
>на
>пол, то нормальный человек увеличит эту нагрузку, уперевшись рукой в
>потолок или в стену на крайняк (кг 10 всяко добавит).
Ракетчик, будь ракетчиком, не лезь в лифтеры, хоть ты как заупирайся
в потолок, лифт вместе с тобой тяжелей не станет. Или ты думаешь есть
кнопка в полу лифта? И легкая девочка ее не продавливает? Датчик
перегруза (и вообще контроллер массы лифта) установлен НАВЕРХУ.
А я вообще не верю, что эта история могла реально быть.
Спасибо за внимание.
Лифтер.

26.06.2003

Парасолька,
----------
проще говоря, во всем мире
----------
Как лихо! Упростили до крайности. Молодец!

-------------
Читать надо книжки не только доступные, но еще и умные
-------------
Это к чему? Будем письками меряться, кто больше умных книг прочитал?

-------------
поедание умного и сильного человека увеличивает ум и силу того, кто его
съел. Белые здесь оказывались вне конкуренции и доставались только лучшим
воинам.
-------------
Вот так. И все. В умных книгах так сказано и спорить здесь не о чем.
Приплывали белые, негры сразу - "Вот они!!!! Самые вне конкурентные!"
(и как только определили?) И лучшие войны забивали этих самых умных и
сильных (наверно все сплошь SuperMen-ы) и жрали их, давясь и причмокивая
от удовольствия.
А Вы не задумывались, как эти туземцы определяли, что белые воины -
самые умные и сильные? На глазок? По шкале? А может в сражении? А
сражались почему? Просто так? От не чего делать? Надоело на солнышке
лежать и бананы кушать?
А может они сражались, видя (или уже зная от других племен) как белые
будут потом их превращать в рабов? И в сражении узнавали "характеристики"
белых войнов.
И, кстати, в "умных" книжках есть много примеров тому, как при ведении
правильной колониальной политики туземцы уважали белых и сражались за
них, в случае необходимости.

ZSE

26.06.2003

Humble American Citizen
---------
По-моему любой flight controller в виде палки так называется: независимо
между ног или справа.
---------
Ну это может на HATO-их самолетах так. На советских/российских эта ручка,
иначе как ручкой управления и не называется. А то по Вашему определению
выходит, что на И-16 flight controller тоже джойстиком обзывается :)
Информация разная, кто как хочет, тот так и обзывает. Ситауция схожа со
словами "компьютер" и "ЭВМ", "принтер" и "АЦПУ" и т.д. Наверно лучше
просто почитать в оригинале описание кабин истребителей (F-15, F-16 и
т.д.). Наши пишут "джойстик" во всяких популярных статейках и "ручка
управления" в справочниках.
В Инете по этому поводу вообще хаос. Полный :)

ZSE

26.06.2003

///И, пардон,
ни за что не поверю, что деревенские жители такие тупые - и надпись
не прочли, и прозрачный гелевый щампунь с белой густой меловой зубной
пастой спутали...

Косметолог, поверьте мне, старому барыге, отпахавшему много лет в
торговле: надписи на товаре читают не более 5% покупателей. 40%
покупателей переспрашивают в магазине, где находится касса (несмотря
на то, что на ней висит 1,5-метровая вывеска "Касса" с трех сторон).
80% покупателей купят не тот товар, если им просто сказать, что это то,
что им нужно (имело место в отделе запчастей к автомобилям). Бывали
случаи, когда продавец, продавая товар, ошибочно называл цену другого
товара, раза в два-три больше, человек спокойно платил, не глядя на
ценник на витрине, забирал товар, уходил и никогда не возвращался с
претензиями. И все это происходило в городском магазине. Так что ничего
удивительного.

С уважением,
Монсеньор.

26.06.2003

Неизвестный,
сумбурно, Вы как-то пишите.
Сначала
---------------
Я, собственно, написал, что не собирался гонять или мучать животных
(что, по определению включат в себя бросание камней или плевки).
---------------
Потом
--------------
я предложил ЗА ТАКОВУЮ ПОПЫТКУ (а не в качестве
инициативы) уе...ть лебедя камнем, чтоб забыл как подходить к людям
ближе 100 метров.
----------------
Это как Вас понимать? Сначала "не собирались", а потом "уе...ть лебедя
камнем". Отпад просто.

-------------
Из за того, что, замученные перспективой судов, люди боялись
стрелять, медведи в моей местности уже дважды нападали на людей.
-------------
Медведь и лебедь - близнецы-братья :) Про суды, это конечно маразм,
но я думаю, что "зеленые" тоже были в чем-то правы.

--------------
Просто иногда это отношение не успевало проявиться, т.к. белых попросту
убивали на месте до произнесения ими первых слов (из страха, т.к.
принимали за демонов, из агрессивности...)
--------------
Демоны у язычников - это круто! :)
Туземцы так боялись демонов, что только увидев их тут же убивали.
Остальные падали ниц, убегали, а эти смелые - если убивают, значит
боятся.
Ну а про агрессивность туземцев - Вы еще поверьте тем, кто утверждал,
что у негров в Африке обезьяньи хвосты и собачьи головы.
У миссионеров была конкретная цель - обратить туземцев в свою веру,
что бы в дальнейшем было легче захватывать их земли. Только единицы
действительно были проповедниками добра. Остальные четко выполняли
задачу - обращать в веру, при не обращении - убивать (есесено не своими
руками), ссылаясь на то, что туземцы напали первыми (или могли напасть).
Прием достаточно известный. Используется и в наши дни. Пример - Ирак.

ZSE
11

26.06.2003

Французику из Бордо.
1) А я что, спорю? Я просто сказал, что прилагательное vrai, стоящее
перед существительным - абсолютно не противоречит грамматическим нормам.
2) Ни разу не видел таких перестановок. Ну даже, если в это поверить,
то название не англизировалось, как Вы изволили сказать, а просто стало
английским. Так что я с полным правом могу сказать, что оно написано
по-английски, а не по-французски. Те же, кто продолжают упорствовать
во мнении, что название французское вынуждены приплетать какие-то
неведомые широкой публике сведения из французской грамматики. Ладно.
Через две недели вернусь из отпуска и спрошу у коллег французов в чем
дело. О результатах доложу.
Невидимый оппонент.

26.06.2003

>Оказываеться в некоторых компютерах клавиша "Delete" выполняет функцию
>клавиши "BackSpace"! недавно смотрела "Сорвигоглова" и журналист чтобы
>стереть статю, клавишом "Delete" стер весь текст слева направо. Во
>какие
>компютеры в Голливуде!

Может, это просто был "Мак"? :-))
13

26.06.2003

К ZSE

Замечательно.

Около месяца назад я впервые заглянул в раздел "Комментарии". И с тех
пор практически каждый день наблюдаю за полемикой, которая здесь
разворачивается. Думаю, что не погрешу против истины, если скажу, что
два наиболее активных участника тут - Вы и Алик (по крайней мере, по
моей субъективной оценке). Только Алика, как правило, больше
ругают/оправдывают другие (либо он сам отвечает на комментарии по
поводу своих историй), а Вы часто комментируете и чужие творения.
Словом, я ждал (не без трепета, признаюсь) и даже надеялся на
появление рецензии и на мою эпистолу.

Что ж, дождался :) Во многом я согласен с вашей оценкой: повествование
действительно несколько затянуто, и не страдает особой красочностью.
Тем не менее, сама фабула, на мой взгляд, занятна: я "обманул
детишек", пребывая в том же нежном возрасте (всем нам было лет по
5-6), а истории из нашего детства всегда подернуты неким
романтическо-забавным флером. И когда я ее рассказываю, поверьте,
окружающие действительно искренне веселятся. Однако, когда я ее
НАПИСАЛ (согласитесь, эмоциональное восприятие опосредованной
информации значительно меняется), она приобрела тот вид, в котором ее
увидели посетители anekdot.ru. Таким образом, ответ на ваш вопрос
(зачем я это сделал) можно сформулировать так: для того, чтобы умелые
рассказчики при желании порадовали своих друзей рассказом на эту тему
(если ее действительно кто-то использует, думаю, расскажет от первого
лица - на то она и тырнет-история). Пусть даже исходник (мое
творчество на страницах "анекдота") далек от совершенства.

Возможно и даже наверняка, что кто-то может передать ее и в письменном
виде лаконично, емко и задорно. Что ж, если кто-то возьмется - буду
только рад. Единственное, чего хотелось бы в этом случае - ссылки на
www.anekdot.ru (не на меня, заметьте). Во вступлении я уже пытался
передать эту мысь покороче, но тоже не очень удачно (представляете, то
было бы, если бы я "тележил" так же, как сейчас, и в самом "Горошке"!
Ж%) ).

Так что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоило рассказать историю более лаконично, но у
меня это не получилось. Самым ярким свидетельством тому - ее низкий
рейтинг (половина оценок - "ужасно", поставленных, видимо, как раз с
той же мыслью, что и у Вас). Но несколько человек оценили ее как
"хорошо" и даже "отлично", а это показывает, что сама канва все-таки
небезинтересна.

Вот и комментарий получился затянутым и, как Вы, возможно скажете,
нудным. Однако, надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос - зачем я вообще
с такими "талантами" опубликовался в И-нете, и объяснил, почему так
неудачно ("ну не шмогла я", хотя и пытался). Может, профессия наложила
свой отпечаток (я аналитик), а может, всегда был такой. По крайней
мере, в реале с общением проблем не возникает.

Спасибо за замечания.

Искренне Ваш, Dwarf Avatar

26.06.2003

Тогда бы вы узнали, что во многих языческих культах поедание умного
и сильного человека увеличивает ум и силу того, кто его съел. Белые здесь
оказывались вне конкуренции и доставались только лучшим воинам.
Парасолька

--------

Бьюсь об заклад, автор считает, что его бы схарчил чин не ниже вождя...

Бушмен
15

26.06.2003

К вчерашнему комментарию 3.

Я, может, что-то не понимаю, но откуда в Океании негры? Все острова
Тихого океана заселены монголоидами. Равно как и обе Америки.
Единственное исключение - Австралия, тамошних аборигенов выделили
в отдельную расу.

Z
16

26.06.2003

Humble American Citizen,

>>В свое время и я увлекался симуляторами и в частности свой первый
джойстик купил году в 89-м, когда еще XT в Союзе были в диковинку.<<

Все потихоньку приходит к какому-то знаменателю. Чувство своего юмора
ты уже напоказ выставил. Теперь этот перл.
Я не совсем понимаю, зачем ты избегаешь "русских" тусовок!?! Там подобные
тексты о собственной крутизне в 80-х очень популярны. Глядишь - займешь
свою нишу среди завбазами, завмагами и прочими стоматологами. Там весело,
поверь! ;))

26.06.2003

Друг рассказал:
"...cажусь в такси, таксист захлопывает книжку и ЛОЖИТ ее на приборную
доску. Читаю надпись на корешке - "критика чистого разума".
Мды, только в нашей стране таксист может читать Имануила Канта, а
политики и высшее начальство двух слов связать не могут."
no comments )))

- ------------- Comments ------------
Кто ЛОЖИТ, тому Кант не поможет

LOZHIT Kto na russki jazyk LOZHIT, tomu Kant ne pomozhet

25.06.2003

Не понял шутку про Конкорд? Ну летит он шибче скорости звука, а смеяться
где?

25.06.2003

2 Невидимый оппонент:
Долго держался - но сил же нет... Возьмите учебники по грамматике и
стилистике (желательно французские)и прочтите:
1) прилагательные grand, vieux, еще с десяток других - могут стоять и ДО,
и ПОСЛЕ сущика, при этом МЕНЯЯ значение... сравните: une grande dame vs.
une dame grande.
2) ЛЮБОЕ прилагательное можно поставит ПЕРЕД сущиком, даже если это
противоречит вышеизложенной общей грамматической норме - просто потому,
что любое нарушение грамматической или синтаксической нормы (не вредящее
пониманию, ессно), - это МОЩНЕЙШИЙ стилистический прием. Это привлекает
внимание, это притягивает взгляд/слух, это запоминается - в силу своей
небанальности. Л'Ореалевцам - 5 баллов в личное дело за этот пресловутый
ПЮР - минимальными средствами (перестановкой прилагательного на
несвойственное ему место) убивают смотрите скольких зверей лопоухих:
1) название "англизировалось" - выводи его теперь на все европ.рынки,
2) название бросается в глаза - если его и не купят, на поддержание
узнавемости бренда в любом случае работает, 3) название на самом
анекдот.ру флейм спровоцировало - а это вам не фунт изюма :)))
За сим позвольте откланяться,
Французик из Бордо

25.06.2003

ZSE
Итак, считаете, что "все конфликты в Океании и не только" проще говоря,
во всем мире, в том числе и среди пингвинов, происходили из-за неуважения
к неграм?! Здорово! До чего дожала человека политкорректность.
Значит, и на человечину они переходили специально для этого случая? А
потом обратно на бананы, до следующего невежливого белого.
Читать надо книжки не только доступные, но еще и умные. Тогда бы вы
узнали, что во многих языческих культах поедание умного и сильного
человека увеличивает ум и силу того, кто его съел. Белые здесь
оказывались вне конкуренции и доставались только лучшим воинам.
Парасолька

25.06.2003

К GurA

Старая песня на новый лад? Интересная перепевка

ZSE

25.06.2003

К Влад (история про гаишника)
------------
ОТДАЕТ мне права, разворачивается и уезжает.
------------
Повезло Вам, Влад, на "молодого" напоролись. "Старик" бы Вас так не
отпустил.

ZSE

25.06.2003

К Dwarf Avatar (мышиный горошек)

История может и вызывает смех, и может служить "хорошим началом для
"открытия сезона" занятных приключений при застолье.", но (Вы уж простите)
не в Вашем изложении. Так длинно и нудно рассказывать про то, как Вы
обманули кучу детишек - зачем? Может следовало это сделать покороче?
И поймите, я Вас ни в коем случае не учу, как правильно писать истории,
просто сами гляньте на свое творчество со стороны - длинно и нудно.

ZSE

25.06.2003

Поперечному от Bugaboo:

Свежая мысль, мне даже в голову не пришло, что я таким образом могу
делать Кадету Биглеру рекламу. Впрочем, наверное...

Все проще: мне показалось занятным, что кадровый военный так недурно
пишет, и при этом выходт смешно, особенно на фоне большинства историй.
Так что двигало мной чистое любопытство. А Вы уж сразу - караул, реклама,
рекалма... :-)

С уважением,

Bugaboo
andreylav@yandex.ru

25.06.2003

К комментарию 15 от 24-го. Некоторые путают термодинамику, которую, как
и молекулярную физику учат на 1-ом курсе в рамках общей физики со
статистической физикой, которую учат на 4-ом в рамках теорфизики.

25.06.2003

от Одессита Bass'е

Знаете, о чувстве юмора не спорят. У одного оно есть, у другого чуть
меньше, у третьего отсуствует настежь. Может быть у Алика истории не все
первосортные и не все приключившиеся с ним, ну и что? Разве все кто здесь
пишут от первого лица всегда пишут о себе, или всегда смешно? Но вот
чтобы так из-за этого наезжать на него, уж извините. Пусть себе человек
пишет, если ему это доставляет удовольствие, а Вы не читайте если Вам нет,
Интернет страна свободная.
И чего это надо было крошить на возраст?!?! Во-всяком случае ему уже
легче чем Вам, так как он уже дожил до внуков а вот доживете ли Вы, еще
вопрос спорный, тем более с Вашим характером.

P.S. Тут один вчера написал что Алик его зае69л. А Вам Bass, кто нибудь
говорил такие лестные слова?

25.06.2003

Вы - крутой городской. И наезжаете раз в год, что б "нюх не теряли".
По оперделению.

((((((((((((((((((

я за одно только "оперделение" поставил +2!

Вольнооперделяйщийся
10

25.06.2003

Краткое послание лично Алику:

ЗАЕБАЛ
-----------------------------

Ты заебанным родился

25.06.2003

24/06, Читательская десятка, Nо.6

>"...cажусь в такси, таксист захлопывает книжку и ложит ее на приборную
>доску. Читаю надпись на корешке - "критика чистого разума".
>Мды, только в нашей стране таксист может читать Имануила Канта, а
>политики и высшее начальство двух слов связать не могут."

Угу, точно, и еще те, кто пользуется емким словом "ложит".

25.06.2003

История 24 от 22 июня
--------------------------------------
Еще раз об очепятках...

Не только в русскоязычных изданиях попадаются забавные опечатки (типа
"Наша Крысная армия", например), встречаются они и в изданиях на других
языках, причем иногда оказываются очень даже в тему.
Еду вчера в автобусе домой и читаю "Словарь ненормативной лексики" на
эсперанто (Tabuaj vortoj en Esperanto, Hektor Alos, Kiril Velkov) и в
"Введении" читаю
"До сего времени наиболее серьезный вклад в систематизацию ненормативных
слов и выражений был сделан Ренато Корсетти "Верьте мне, мадам!" "
Это действительно довольно известное произведение (там нету ничего
ненормативного, кстати) и на эсперанто оно звучит "Kredu min,
sinjorino!". Они ошиблись только в одной букве, напечатали "Knedu min,
sinjorino!". Глагол knedi означает "месить тесто" (knedi paston).
Получилось "Помесите меня, мадам!" :)) Или, как бы я перевел это более
адекватно "Полапайте меня, мадам!" :)) Наверное, не очень смешно, но я
минут 10 не мог дальше читать...

Fafaw (fafaw@yandex.ru)

P.S. Ну то, что Ренато Корсетти к этой книге вообще никакого отношения
не имеет (автора зовут Цезаро Корсетти) я уже вообще молчу...

------------------------------------------------------
Слышал звон, да не знает, где он... Не опечатка это!
Есть роман Цезаро Россетти "Kredu min, sinjorino" - написан лет 50 назад,
не раз переиздавался. Сатирический, о похождениях коммивояжера. Очень
смешной, для эсперанто это примерно то же, что "12 стульев" для русского
языка.
И есть словарь неприличных слов, составленный Ренато Корсетти году в
1990м, действительно называющийся "Knedu min, sinjorino" (перевод указан
верно) - автор использовал игру слов именно в расчете, что роман Россетти
все знают.

а действительно забавных опечаток на эсперанто полно - только сначала
язык выучите, а потом можно и наслаждаться...

Есть вопросы - пишите на vmel@mail333.com или vame@uea.org

25.06.2003

ZSE,
Какую реакцию Вы имеете ввиду? Результат голосования на Ваш комментарий?
Это, мне представляется, скорее, показатель согласия или несогласия.
Мне кажется, Вы невнимательно читали мой комментарий. "Не считать себя
царем природы, плевать и кидать камни в зоопарках и парках..." Я,
собственно, написал, что не собирался гонять или мучать животных (что,
по определению включат в себя бросание камней или плевки). Я писал
исключительно про реакцию на агрессию животного по отношению к человеку.
Поручик Дуб не одобрил поливание пивом лебедя в ответ на якобы попытку
"защитить территорию", я предложил ЗА ТАКОВУЮ ПОПЫТКУ (а не в качестве
инициативы) уе...ть лебедя камнем, чтоб забыл как подходить к людям ближе
100 метров. Из за того, что, замученные перспективой судов, люди боялись
стрелять, медведи в моей местности уже дважды нападали на людей. Более
того, после того, как их отыскивали и таки убивали, какие-то убогие
зеленые еще чего-то вякали на предмет "провоцирования". Спасибо судья
вменяемый попался...
Что касается конфликтов в Oкеании и вообше между "белыми и черными", то,
во-первых, я уже говорил, аналогия чрезвычайно натянутая, по меньшей мере,
во-вторых, Вы слишком обобщаете, возможно, из политкорректности... Не
"абсолютно" все конфликты в Oкеании вытекали из отношения белых к
аборигенам, как к низшим существам (хотя, Вы правы, таковое отношение
было абсолютно превалирующим). Просто иногда это отношение не успевало
проявиться, т.к. белых попросту убивали на месте до произнесения ими
первых слов (из страха, т.к. принимали за демонов, из агрессивности...)
Сохранилось достаточно воспоминаний миссионеров, шедших с первыми
мореплавателями.
Неизвестный.
14

25.06.2003

Вопрос к ZSE и другим любителям военно-популярных изданий:

Интересно, а джойстиком называется только тот flight stick, что укреплен
справа (например у F-16)? Выходит, что то, что между ног, уже не
"джойстик". Если переводить дословно, то "палка радости" как раз между
ног и должна торчать :). Вообще ссылайтесь на источники, откуда Вы взяли
определение "джойстика". По-моему любой flight controller в виде палки
так называется: независимо между ног или справа.

Что касается "сходства" военных джойстиков с ПС-шными, то тут вообще
смешно. Не первые содраны со вторых из-за "эргономичности", а ПС-шные
джойстики копируют военные. Они кстати так и называются: F-15, F-16,
F-22 и т.д. Почитайте каталог фирмы Thrustmaster к примеру. Фанаты
симуляторов помешаны на "реализме". В свое время и я увлекался
симуляторами и в частности свой первый джойстик купил году в 89-м, когда
еще XT в Союзе были в диковинку. Самих летательных джойстиков в
нормальном компьютерном магазине продается не меньше двух десятков,
включая штурвалы для гражданских самолетов.

Кстати, маленькие одномоторные самолеты тоже ими оснащаются. У одного
знакомого такой. Четырехместный одномоторный. Модель забыл, но помню,
что самолет сам с парашютом. Два джойстика спереди по углам. Экономит
много места. На Сесснах разумеется штурвал. Как пилот-любитель скажу,
что хороший джойстик (палка, ручка тяги и педали) реалистичен в FS2002
на все 100% по сравнению с Сессной.

Humble American Citizen

24.06.2003

Комментарий 10 от 21-го.
Какой запущенный случай... Прилагательное vrai - одно из тех, что перед
существительными. Еще grand, petit, например. Pur к таким прилагательным
не относится.
Невидимый оппонент.

24.06.2003

к комментарию № 1 за 22.06.
Зачем же так на человека наезжать? корректнее нужно быть. Не нравится Вам
Алик - не читайте или голосуйте соответсвенно. А уж на каком ему сайте
быть, заниматься внуками или сидеть дома - это его личное дело. Истории
у него неплохие, и пишет не коряво. Здесь появляются истории вообще "из
ряда вон": пошлые и не смешные. Читаем же, и высказываем свое мнение.
И я думаю, указывать человеку, чтобы он ушел с сайта - этого не сделает
даже хозяин сайта Д.Вернер, он человек объективный.
А Вам - побольше корректности. Если Вы лично с Аликом знакомы - это не
делает Вам чести, а если не знакомы - тем более.
Дина

24.06.2003

======================
Все так, вот только остается неясным, где пилот израильских (подчеркиваю -
израильских!!!) ВВС мог выработать у себя этот условный рефлекс при
полном наличии отсутствия авианосцев у государства Израиль? :-))
======================

Дык у них же страна маленькая, любая посадка - как на авианосец.... :)

24.06.2003

крис,
да какой я специалист, что Вы.
Просто читал где-то про это (типа "откуда взялся джойстик?").
Наверно Боинг считает, что классика лучше (пилотов не надо переучивать).
Да и на этих здоровых лайнерах нет необходимости в столь точном "слиянии"
пилота и машины. На наших истребителях тоже джойстика нет. И ни чего,
лучше всех летают. Наши конструкторы уверяют, что ручка между ног дает
лучшее "ощущение" машины, а джойстик сбоку расслабляет пилота.

ZSE

24.06.2003

Неизвестный,
Вы кстати, реакцию народа на мое замечание видели? Народ все понял и
посмеялся.

А насчет Вашей фразы
--------------
Какое отношение имеет реакция одного ЧЕЛОВЕКА на агрессию (или
что угодно еще) исходящую от другого ЧЕЛОВЕКА к реакции на агрессию
ЖИВОТНОГО?
--------------
Ну, что я могу сказать? Я, конечно, не вегатареанец и мясо люблю, но
считаю, что к животным надо относиться уважительно (впрочем как и ко
всей природе). Не считать себя царем природы, плевать и кидать камни
в зоопарках и парках в животных (мое отношение к зоопаркам совпадает
с Дж.Даррелом).
Вы вспомните как к неграм и вообще всем "не белым" относились "белые"?
Они считали их животными и хуже! И теперь есть кадры, которые так считают.
Я привел эту аналогию для того, что бы Вы поняли - Вы относитесь к
животным как "царь природы". Как раньше "белые" относились к "цветным".
И ВСЕ (подчеркиваю - ВСЕ) конфликты в Океании (и не только),с последующим
поеданием белых, происходили именно из-за того, что белые относились к
местным жителям как к своим рабам. Сразу, по определению.
Советую прочитать книгу "Приключения в Океании" (атора не помню). В этой
книге (не смотря на такое название) очень подробно рассказано про историю
открытия всех крупных островов в Океании.
И кстати, по мнению современных зоологов "царем природы" названа горная
коза. По совокупности многих факторов.

ZSE

24.06.2003

Alias(у), Немосквичу

Да вы что, ребята? Мне-то какие предьявы? Ну, пересказал Лехину байку.
Думал, всем интересно будет. Я ему еще, помню, говорю: «Леха, ты гонишь!».
И еще говорю: «Да если я все это расскажу кому, меня же на смех поднимут,
а в комментариях обязательно напишут всякого, типа «…Если с 10 метров -
реально, если с 50 - чушь полная…» А Леха говорит: «Зуб даю!» А у него
зубов не очень много, что бы вот так просто разбрасываться.
Я и поверил. По наивности, может. Но каюсь теперь. Вы меня вразумили.
Я и Лехе теперь расскажу, что «…провинция всегда уважала и боялась власть
и денег имущих…» и «…Деревенские боятся крутых городских уже по
определению…» Будет теперь бояться. А куда денется?
Он и сейчас уже говорит: «Ну, может, и не 50 метров там было. Вон,
примерно как до тех кустов» Я померил – точно нет пятидесяти. Что ж ты,
говорю, гад, делаешь? Мерить надо, прежде чем пули отливать. Как я теперь
в глаза людям… в смысле на монитор смотреть буду?
Молчит, подлец.
Но я вам обещаю, больше я его гадских и лживых историй пересказывать
не буду. И эту попрошу Вернера вымарать. А то ведь стыд-то какой, а?

Опозоренный и раскаявшийся Ракетчик
Уехал в село Залупино Растаманской области.
Изучать жисть в глубинке.

24.06.2003

"...Каюсь, живу в большом городе со всеми удобствами (не в Москве и не
в Питере, кстати), но предки третьего поколения живут в той самой
российской глубинке, навещаю их не реже раза в год. Деревенские боятся
крутых городских уже по определению..."

1. Если Вы навещаете их не реже раза в год, какая же это глубинка?
2. Понятно, почему Ваши деревенские бояться городских. Вы - крутой
городской. И наезжаете раз в год, что б "нюх не теряли". По оперделению.

"Погнали наши городских. А городские были - наши."

24.06.2003

Bugaboo,
Если Вы, действительно, интересуетесь, а не проводите скрытую рекламную
кампанию, Кадет Биглер - лицо самостоятельное. Посылал сюда истории
в стиле "Красной Звезды", с простоватым "военным" юмором. Имел довольно
много поклонников, потом ушел на свой сайт. С тех пор свои истории сюда
он не шлет. Правда, иногда здесь и в КЖП появляются "комментарии" в стиле
Вашего. Из-за чего создается впечатление, что популярность его сайта
требует регулярного "взбадривания".

поперечный

24.06.2003

Алик http://kimryg.narod.ru
Ответьте ради бога, зачем же вы так плебейски Bass'у хамили? Не красит,
не красит. Ни технического доктора ни литературного консультанта.
Тщательно перечитав комменты и Bass'a и вас, увы, впечатление о вас
пришло в единение с впечатлением от некоторых ваших рассказов. Вульгарная
грубость от взрослого человека на корректные по сути и по форме
замечания...Прискорбно, что инет забит графоманами с необоснованно
высокими оценками собственных способностей. Это уже крик в пространство,
а не в вашу сторону, любезнейший Алик http://kimryg.narod.ru. А вам же
пожелаю и дальше, как вы выразились , "Держать хер по ветру" и
приблизиться в вашем таланте к таким же недосягаемым поэтическим образцам
как и вышепроцитированный.

24.06.2003

Нелюбителям Алика,
если уж так невмоготу, боритесь с ним его же оружием. Перескажите здесь
все его истории или просто процитируйте, указав ссылку. Зато потом они
будут попадать только в повторные.

провокатор

24.06.2003

Опять же, старожилам сайта. А кто все-таки Алик? Хотя его тут и клюют,
он давно переплюнул Биглера по разнообразию историй. Биглера, кстати,
заклевали, Алик еще держится. Впрочем, он понимает, что «клюет» стайка
подзаборных шавок. Алик! Да не связывайтесь Вы с этой завистливой
шпаной – лучше присылайте Ваши истории, это – лучший ответ
недоброжелателям.

24.06.2003

По поводу шампуня в "тюбиках, а не бутылках, как должен быть" (осн.
за 23). Пластиковые бутылки (и банки) в советской косметической
промышленности были почти дефицитом и все первые шампуни были в тубах
(кстати, алюминиевая упаковка считается и более гигиеничной, теперь
в такой только сыворотки выпускают). Кстати, фабрика "Свобода" и теперь
выпускает "Особый", "Яичный" и еще какой-то шампуни в тубах. И, пардон,
ни за что не поверю, что деревенские жители такие тупые - и надпись
не прочли, и прозрачный гелевый щампунь с белой густой меловой зубной
пастой спутали...
С уважением, Чокнутый Косметолог

24.06.2003

Краткое послание лично Алику:

ЗАЕБАЛ

24.06.2003

Ну это просто обратно в истории писать можно!
Только что перечитал "Истории, лучшие прошлых лет" за 21 июня" и
в результатах голосования обнаружил вот такое обрезанное начало одной
из историй:

"Шесть лет назад я, 18-ти летняя девочка-припевочка устроилась, по
большому..."
14

24.06.2003

Вообще-то на первом курсе физфака термодинамику не читают. Первым
семестром в курсе общей физики идет механика, а вторым -- молекулярная
физика, которую отдельные неграмотные студенты и могут счесть
термодинамикой. А вот собственно термодинамика идет уже на 4-м курсе,
потому как требует знания квантовой физики и теории вероятности.

24.06.2003

Из книги жалоб:
Оч понравилась история № 8 за сегодня - 22.06.2003. Посмотрел рейтинг -
отрицательное значение. Чтобы это значило ? От долгого посещения
анекдот.ру искривление чувства юмора ? АААА! Доктор ! Что со мной ?
Я буду жить ?
Мэтр с кепкой

Мэтр с кепкой,
Там, в 8-й, нарушение причинно-следственных связей либо в самой рассказке,
либо у расказчицы. Если лифт не ехал по причине недостаточной нагрузки на
пол, то нормальный человек увеличит эту нагрузку, уперевшись рукой в
потолок или в стену на крайняк (кг 10 всяко добавит).
Если человеку эта простая мысль в голову не приходит, а приходит мысль
изложить это на сайте анекдотру, он законно получает отрицаловку.
А Ваш диагноз давно описан в старом анекдоте:
Две подруги выходят из кинотеатра, и одна из них говорит:
- Только время зря потратила. Фильм для полных дебилов.
А вторая:
- Да-а? А мне очень понравилось!
Ракетчик [Это излечимо. Там половине понравилось.]
16

24.06.2003

>Согласен со всем, но при чем тут «французское радио, освещавшее >события
>в бывшей колонии»? Уганда вроде бы к Франции отношения не имела >никакого,
>и до своего освобождения от колониальной зависимости и намеков на
>цивилизацию, спокон века принадлежала Британской империи.

Судя по всему, наименование страны "Урганда" означает не неграмотность
автора, а вымышленность всей ситуации...
Вспомнилась "Нагония" в "Тасс уполномочен заявить".
Было это ...дцать лет тому назад, я тогда жил на квартире, учась в
институте. Хозяева были два милых старичка лет 70. Тетя Паня смотрела
со мной по телевизору "Тасс уполномочен заявить" - ну там, борьба
ГБ-шников с ЦРУ-шниками на "нейтральной" африканской территории, в общем,
душераздирающий сюжет.
Прошло не меньше трех серий, когда она поинтересовалась у меня (когда
число негров на экране превысило допустимые на то время границы):
- А это разве не у нас происходит-то, а?

23.06.2003

Honored Mr. Bass!

Ну, вот, зашли на мои истории – тоска взяла. Зашли на сайт – опять же,
тоска взяла... А, может, она Вас вообще взяла – по жизни? И крепко
держит, проклятая. И Вы ее канализируете в комментариях. В целом же Вы
производите впечатление просто тоскливого индивидуя (как тут молвят),
который явно не дал ладу себе, а берется решать за остальных читателей,
автора, редактора сайта «Анекдот.Ру». Не знаю, как они (читатели и
Вернер), а вот я, пожалуй, обойдусь без Ваших советов - чего мне делать
с моими книжками, сборниками анекдотов, детьми, пожилым возрастом и
остальным достоянием – представляете, ну как-то до этого обходился,
обойдусь и дальше. Для публикации же материалов на сайте «Анекдот.Ру»
есть только два условия: необходимое – мое желание прислать, достаточное –
согласие Димы принять. Разбираться, кто и зачем приходит на сайт – тоже
личное дело читателей. Ну, еще раз - не беритесь один решать за всех.
Основная масса читателей выражает свое мнение голосованием, отдельные
индивидуи – пишут комментарии. И все. Я свои истории никому не навязываю,
все подписываю – чтоб, не приведи Господь, не попрекнули – подсунул. Про
длину уже Вам ответил по существу, но у Вас же задача не разобраться, а
выругаться. Что ж, я Вам уже предлагал – «пилите, Шура, пилите». А Ваши
предложения Вернеру направляйте в «Книгу жалоб» - комментарии он не
читает, о чем неоднократно предупредил. Вот там и упросите его не брать
моих материалов или чего еще с ними делать.

Спасибо за внимание.

Алик http://kimryg.narod.ru

P.S. Раз уж обращаетесь ко мне в реале (а я свой реал не прячу), могли бы
и подписаться, а не выступать трусливым анонимом. Во всяком случае, все
порядочные люди так не поступали не только в личном общеннии по е-мейлу,
но и в комментах. А Вы чего боитесь? Киллера к Вам не пришлю – честное
слово графомана.

23.06.2003

К ZSE на вчерашний комментарий №5 про происхождение слова джойстик.

Спасибо за интересные сведения! Вот что меня удивляет: ввели в
употребление этот прибор, Вы говорите, именно в Штатах, а почему
американские гражданские лайнеры Боейинг оснащены "классическим"
штурвалом/рулем/не-знаю-как-по-правильному, в то время как европейские
Аэробусы - джойстиками. И кстати, слышал отзыв пилота, говорившего, что
это гораздо удобнее, и вообще, что интерфейс Аэробусов не в пример
юзабельнее боейингского. Прокомментируйте, плз, если Вы специалист!

спасибо!

крис

23.06.2003

По поводу истории № 1 от 20.06.03
Из серии "Привет Мопассану"?

23.06.2003

ZSE,
<Ага, а каннибалы с Океании оччень уважают белого человека запечеННым.>
Абсолютно не релевантная аналогия притянутая за все мыслимые части тела.
Да простят меня милые дамы, такие аргументы обычно называют "женской
логикой". Какое отношение имеет реакция одного ЧЕЛОВЕКА на агрессию (или
что угодно еще) исходящую от другого ЧЕЛОВЕКА к реакции на агрессию
ЖИВОТНОГО?
С Уважением,
Неизвестный.
4

23.06.2003

Bugaboo,
Кадет Биглер действительно очень здорово пишет. По его словам (он здесь
писал об этом) он - кадровый военный (насколько я понял, он имеет или
имел отношение к конструированию самолетов). А на самом деле... Кто ж
его знает? На то это и Интернет.
5

23.06.2003

К последней истории за 21-е –
Согласен со всем, но при чем тут «французское радио, освещавшее события
в бывшей колонии»? Уганда вроде бы к Франции отношения не имела никакого,
и до своего освобождения от колониальной зависимости и намеков на
цивилизацию, спокон века принадлежала Британской империи. А уж по поводу
переворота (там, кажется, довольно долго правил некий г-н Амин, которого
лет 30-40 назад, Моссад очень удачно щелкнул по хлебальнику?), пусть
дополнят историки – меня перевороты в провинциальных зоопарках не
интересуют.

22.06.2003

Друзья!
Сходил я тут на сайт И.Э. Рыженко (aka Алик кимрыг ру) и такая меня тоска
взяла! Этот писатель, оказывается автор десятка книжек и нескольких
сборников анекдотов. Так что пока он их здесь все не опубликует — не
успокоится. А нам, несчастным читателям, приходится через все это
пробираться.

Обращаюсь к Алику. Илья Эммануилович, остановитесь!
Вы с нами уже два года. Со всеми в жизни происходит несколько смешных
историй, и ими хочется поделиться с народом. Добро пожаловать на сайт!
И у Вас такие были. Истории про чемодан с надписью IRA, и про дипломницу,
записавшую на бумажку ответы на все возможные вопросы — просто
замечательные. Но дальше…
Вы скажете, что истории попадают в основные и в десятку лучших, значит
они хорошие. Нет, это значит, что остальные плохие. Остальные плохие, но
зато они разные, и читать их поэтому интересно. Ваши же истории
однообразны и, самое главное, длинны. Поймите, люди приходят сюда, чтобы
отвлечься от неприятностей, расслабиться. И когда они натыкаются на
тягомотную историю, вынуждены листать два экрана вниз, чтобы узнать, что
виноват в этом Алик, и так из выпуска в выпуск, они испытывают только
раздражение. Поверьте, это не то, за чем они сюда приходят. Вы скажете,
что это мое личное мнение и другие так не думают. Отнюдь нет! В рейтинге
историй за все время существования сайта, лучшая из Ваших на 579-м месте.
Это не результат для самого плодовитого автора всех времен и народов,
умерьте пыл. Ваши предшественники (Аллюр, кадет Биглер и даже alexboo)
выложив пару десятков историй мирно уходили. Уйдите и Вы. Вы пожилой
человек, у Вас дети и внуки, неужели Вам нечем заняться. В конце концов,
делайте свой сайт как кадет Биглер. Зачем Вам читать нелицеприятные
комментарии о себе почти после каждой истории. Это что, мазохизм?
И не придирайтесь, пожалуйста, к опечаткам, это некрасиво, не все же —
писатели.

К Д. Вернеру. Сделайте, пожалуйста, спецвыпуск «Истории от Алика Кимры»
и публикуйте его рассказы там. И он останется доволен, и нам, несчастным
будет полегче.

Bass

22.06.2003

На № 1 от 19

"тявкнуть на сайте, да еще на Самого Алика" - а не страдает ли уважаемый
Алик манией величия?
___________________________________________________

Он ею не страдает, он ей упивается.

Рыжая Тварь

22.06.2003

«К истории 10 за 19 июня
Красиво написано, но... гон 100%.
В реале за такие штуки могли и всю деревню сжечь.»
=====
Гон, не гон… Красиво ведь написано? У нас же тут не отдел дознания.
>>>>>

Защитнику провинции, на комментарий о народном мстителе, укравшем чужие
сети и что потом с этого вышло.
У вас тут (?) не отдел дознания, а комментарии к историям - так что за
рамки не выходим.
Так уж повелось, что подобные истории вызывают восторг определенной части
населения, наподобие сказки "Как Иван-дурак царя обманул". Не буду
вдаваться в анатомию этого явления, сама история и ее оценки весьма
показательны.
Начнем с того, что провинция всегда уважала и боялась власть и денег
имущих. Так было и так будет.
Мужик скоммуниздил чужие сети и получил по ребрам - это реально.
Потом он пробивает картечью две лодки... Если с 10 метров - реально, если
с 50 - чушь полная, пусть даже картечь связана или в контейнере, разлет
непредсказуем. При этом наступает уголовно наказуемое деяние - покушение
на убийство.
Дальше - умышленная порча чужого имущества в особо крупных размерах. И
после этого мужик лежит в кустах с берданкой? Возможно, что с берданкой,
но без какой-то части тела. А в лучшем случае на нарах.
А насчет адекватности действий вообще полный бред.Если поступки
представителя народа адекватны, то как было бы обратное?
Самый смешной анекдот за 03.11:
- Здравствуйте, Вам звонят из службы безопасности банка..
- Здравствуйте, очень приятно, Вы звоните в отдел ФСБ по борьбе с экономическими преступлениями. Не вешайте пожалуйста трубку.
Рейтинг@Mail.ru