Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни ноября 2002

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

30.11.2002

5 из всех 29 ноября 2002

"... Германия. Берлин. У-Бан. Метро [... ] "zuruckhalten, bitte" -
"осторожно, двери закрываются"..."

Хмм... Наверно буду не первым - но произносится "zurueckbleiben bitte" -
"пожалуста оставаться месте". Это просто к слову...

"zuruckhalten, bitte" - само по себе оригинально - звучит совсем как
"держите его, пожалуста".

Всем привет из Берлина.

30.11.2002

Как и подавляющиее большинство белорусов, я обладаю белым цветом кожи и
вполне европейской внешностью. Поэтму слова, которые напоследок произнес
мой новый знакомый, я склонен относить ислючительно на счет влияния 2,5
лет учебы в моего собеседника в Воронеже.

- Очень приятно было познакомиться, - улыбаясь, сказал уроженец
Гвинеи-Биссау Педро де ла Коста, - Нечасто встретишь своего...
--------------------------------------

Да, к сожалению, пройдет еще, видимо, не одно столетие, прежде чем
признание нас за своих представителями других рас не будет шокировать
так, как автора истории 4 за 29 ноября.

Дальтоник
2

29.11.2002

уважаемый автор истории "Моему приятелю Сереге подарили кальян." !
спасибо за инструкцию по пользованию кальяном.))))))))))) дело в том,
что как раз сегодня я получила посылку и в ней был кальян!
и мы долго-долго делали предположения по его применению... потом решили,
что прочитаем в интернете. подойдя к компу и увидя новую подборку
историй, увлеклась их чтение и осознала ЧУДО только наткнувшись на Ваш
рассказ

Маргарита

29.11.2002

К #13 от 28/11 Алик! Браво! Обхохочешься! Ну просто блеск!

29.11.2002

История № 14 - просто блестящая, но получила незаслуженно низкую оценку.
Потому что слово "Сало" надо писать с большой буквы. Мнлочей в нашем
Опасном Деле нет!

Поздравляю автора с хорошей историей и праздником Благодарения.

Алик

29.11.2002

История № 9 из основных за 28 ноября.

Я честно не поняла, в каком месте смеяться. Практика именно такая, если
в документе ошибка, ее исправляют, и на свободной странице пишут
"Исправленному верить" и ставят печать.
У меня самой был такой загранпаспорт с исправленной опечаткой, ездила с
ним благополучно, пока он не истек, ни разу ни у одного пограничника
никаких вопросов не возникло.

А оказывается, надо было на анекдот.ру историю написать.

28.11.2002

Круто! За 26 ноября 9 из 10 анекдотов получили отрицательную оценку,
причем у большинства зашкалило за -100.

anekdotov-net!

28.11.2002

Странная закономерность. В 99% случаев побеждает история, поставленная
Димой Вернером под десятым номером. И это происходит даже тогда, когда
среди предыдущих историй есть объективно гораздо более сильные. Такое
впечатление, что у посетителей сайта срабатывает какая-то
психологическая инерция: раз Дима поставил историю на 10 место в списке,
значит она самая лучшая, и ей непременно надо поставить +2.
Как вам кажется, я прав?

28.11.2002

Рассказчику истории 26 от 27.11.2002. Ну пнул ты всех живущих в Ласнамяэ
(так?), но от этого твоя история интереснее не стала. Я, скорее всего,
не знаю ни тебя, ни твою любимую, но знаю приличных людей, живущих в
этом районе, как, впрочем, и в других районах. Да и русского в Эстонии
достаточно, на мой взгляд, могло бы быть и поменьше, столько печатной
шелухи на русском языке (а русских денег я вообще давно не видела, не
очень-то и печалюсь; или ты говорил о баксах?). Если живешь не в
Таллинне - извини, но думаю, и в твоем районе есть приличные люди.
Мне вообще не по душе, когда пинают кого-либо ради самоутверждения.
Думаю, что вызову гнев многих, но ужасно неприятно читать всю эту возню
вокруг Алика. Мне его истории тоже далеко не всегда нравятся (как и
многие другие), но пишет он гораздо лучше многих (хоть и не всегда
интересно).

28.11.2002

Не к историям, а к анекдоту Н 10: А ещЕ так говорят в России () Спасибо
не булькает. (созвучно со " В стакан не налЕшь”, но тоньше..)
4

28.11.2002

Уважаемый Дима Вернер!
Ваш сайт пора закрывать. А может быть, следует переименовать в
"Отстойные" истории и анекдоты". Противно читать, когда описывают
идиотские ситуации, которые им кажутся очень смешными, полные кретины,
вдобавок пьяные или обкурившиеся. Вы можете сказать:"Не читай!". Тогда
отправлю Вас ко второму предложению данного письма.

28.11.2002

такие истории могут вызвать у гражданских ощущение, что все в армии
подлецы и дебилы без стыда и совести. Но ведь это не так.
*****

Точно. Не так. В армии встречаются не подлецы и не дебилы со стыдом и
совестью.

Гражданский подлец и дебил без стыда и совести.
6

27.11.2002

Моему критику,

>Дурацкое это дело, кричать "плагиат!" в русском юморном интернете.

Верно, это еще Юра Нестеренко подметил:

... Если Экслер, или Lleo, Или Юрий Нестеренко Написал рассказ
прикольный –
Имя автора сотри, Замени своим и сразу Шли рассказ во все рассылки –
Автор будет рад безмерно, Что понравился рассказ.

27.11.2002

Редактору.
Дима! Ты сам-то прочитываешь то, что выкладываешь? У тебя ж из раза в
раз одни и те же анекдоты, порой - два дня подряд.
Всем-всем-всем.
Панове! Хватит выдавать за свои бородатейшие анекдоты из Релкома начала
90-х, и уж тем более - воровать афоризмы у М. Твена, А. Аверченко,
Сократа и пр. А если уж кто-то считает нужным познакомить безграмотных
интернетчиков с мыслями великих людей, так пусть хоть автора укажет или
ссылку даст, например: www.sokrat.tot_svet.edu.

Пока!

27.11.2002

к истории 8 за 26.11.
Да уж, сволочной у вас курс был в военно-инженерке. Когда я учился в
училище, у нас этим двум засранцам, которые (в чем сомневаюсь) спилили
петлицы, во-первых, башню бы раскололи за то, что над формой чужой
издевались. А во-вторых еще бы и задницу надрали за то, что ребят пьяных
в трамвае на верную поимку патрулем отпустили. На такси жаль было
скинуться, раз люди пьяные в несознанку?! Вот из-за таких говнюков, как
ваша долбанная рота и армию все обосрать пытаются и уважения к ней все
меньше.
Нвадеюсь, что вы все уже на гражданке на рынке пельменями торгуете, а то
не дай Бог война...
и к последней истории Питона Ну уж куда смешнее - знаменная группа
поскользнулась, упала и Боевое Знамя части в грязи вываляла. А вокруг
него еще и собаки сношаются. Прям смех и праздник для всего гарнизона.
Да еще на глазах у командующего.
Дима. Может быть хватит уже постить истории, которые людей в погонах
напрямую оскорбляют? Я сам вывешивал истории про армию (не путать с
никопером с историей об Афгане), сам там немало времени провел. Но такие
истории могут вызвать у гражданских ощущение, что все в армии подлецы и
дебилы без стыда и совести. Но ведь это не так. Может все-таки будет
лучше не давать таким вот графоманам возможности мракобесничать на
хорошем сайте?
Вохя

27.11.2002

На анекдот. ру остался один яркий автор, Алик. И куча шавок, которые
стремяться его облаить и вымазать дегтем. Не нравится вам Алик? Напишите
лучше. Да, не все его истории одинаковы, есть и откровенный отстой
(опять же, с моей точки зрения). Но он пишет! Его истории ждешь. А
шавки? Только портят воздух и комплексуют в "комментариях", пытаясь
изобразить свою невъебенную крутость.

Впрочем так было всегда, и после нас так будет.


Постоянный читатель.

26.11.2002

Много рассказов, что водители маршруток письменно требуют пассажиров не
произносить те или иные слова. Попробовали бы у меня потребовать. Я за
свои деньги еду на такси, хоть и коллективного пользования, и приказать
остановить автобус могу любой фразой, и "здеся", и "тута", и просто
промычать. А если водителя замучила тяжелая работа и "тупые" пассажиры,
могу запросто предложить другую работу, не связанную с людьми, например,
клеить коробочки на дому.
Народ, уважайте себя.

26.11.2002

Алик, "компьютер" вовсе не похоже на "мудак" так же как и "солитер" и т.
д.
Не надо передергивать. А вот Алик и педик очень даже похоже.
И по рифме и, главное, по смыслу.
А еще "мудак", вовсе не синомим слову "товарищ", даже на анекдот. ру
Мудак это мудак, не надо себе льстить.

Редактор

26.11.2002

Весь выпуск полная лабуда!!! Читаю все выпуски от корки до корки, но
этот выпуск превзошел все предыдущие по части дебилизма! Ни одной
истории к которой можно было отнестись хотя бы равнодушно. Все на 2-.
Или сплошной плагиат или полное отсутствие чувства юмора у авторов. Даже
дополнительная 10-ка выглядит более пристойно.

25.11.2002

История № 1 -- задолбали вы, господа сказочники. Расскажи еще про
самогон, закопаный под грушей, а также зеленку, писю и покемона.

История № 8 - она же история № 1 из первого десятка первой сотни
милицейских баек Николая Федотова
(http://www.lib.ru/ANEKDOTY/baj_1c.txt). Что, дальше читать было лениво?
Там дальше и смешнее есть.

Сайт чем дальше, тем отстойней. Печально.

25.11.2002

Эх, подпоручик, молчали бы, за умного бы сошли. Во втором лице глагол to
be в прошедшем времени ВСЕГДА употребляется во множественном числе. You
was сказать нельзя. И вежливость тут ни при чем. А комментарий
изначальный был абсолютно по делу. Действительно, тот моральный урод от
16-го числа слышал где-то, что нужно говорить I were, но где - забыл. И
перепутал согласование времен с сослагательным наклонением, как через
пару дней и было отмечено. Не лезьте туда, в чем ничего не понимаете.

25.11.2002

Приятно иметь дело со знающими людьми:) Чтобы окончательно закончить про
I were vs I was во фразе про "был жив". Не поленился и написал своему
бывшему преподу англицкого из Hunter College в славном Нью-Йорке (сто
пудовый американец, окончил Колумбийский университет (бакалавр), мастерс
в Йеле, докторат там же. Специализация Английский и преподавание
Английского в качестве второго языка. Автор монографии про
словоупотребление позднесредневековых Британских поэтов). Ответ: оба
варианта ДОПУСТИМЫ И ГРАММАТИЧЕСКИ ВЕРНЫ, т. к. возможен смысловой
перенос на невысказанное условие (while=if). Исходя из общего контекста
ситуации, он склоняется к while I was c возможными вариантами. Проще
говоря, я был очень близок к истине, в своем комментарии № 3 от 19
ноября.
Это к тому, что фразы "ну неправильно так и все" и "подумаешь, умный
какой" хороши только тогда, когда хорошо знаешь предмет... Да и тогда,
вобщем-то...
ВА, спасибо за поддержку.
3

25.11.2002

Алик - паталогический тогищь....

25.11.2002

ВА
>Подпоручик Дуб, извините за некоторую резкость моего предыдущего
комментария.

Бога ради, абсолютно не за что! А по сути, если позволите, всего два
слова. Сравните сами:

>>... говорить о себе во множественном числе даже и по-английски имеют
право только...
>Я отвечаю на комментарий, в котором черным по белому написано, что
только определенные слои населения имеют право употреблять were после I.

Вы не чувствуете разницы между "говорить о себе во множественном числе"
и "употреблять were после I"? Последнее может делаться и в ЕДИНСТВЕННОМ
числе, но только не в том случае, который обсуждался (первое лицо,
сослагательность отсутствует)- стало быть, там вышло именно ошибочное
употребление множественного числа вместо единственного. Некорректность
же, как мне представляется, заключалась как раз в том, что первое
цитированное утверждение для Вас почему-то оказалось равнозначно
второму.

>Обещаю, что это моя последняя реплика на эту тему. Если суть и до сих
пор не понятна - я бессилен.

Аналогично.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

25.11.2002

Комментарий 1, 19.11:

>№7 от 16 (другая десятка).
>
>Смешно... как и любой плагиат.
>
>Содрано отсюда -- http://www.alesh.ru/103
>
>А оригинал тут: http://www.uwm.edu/People/timelord/jokesmain.htm
>
>Оригинал, естественно, полнее и смешнее.
>
>Zы

Zы, ты хоть смотрел, что на http://www.alesh.ru/103 написано?
>Автор:Pr0Head
>Дата: 2002.10.30 @ 17:41:35

А поиском на анекдот.ру пользоваться умеешь? Нет? Тогда смотри сюда:
http://www.anekdot.ru/an/an0003/000328.html#10 - 28 марта 2000 года
http://www.anekdot.ru/an/an0006/x000626.html#1 - 25 июня 2000 года
http://www.anekdot.ru/an/an0008/x000807.html#5 - 6 августа 2000 года
и так далее.

Ну и кто у кого содрал? Перевод с английского - так и было написано,
а не "Автор:Pr0Head".

Дурацкое это дело, кричать "плагиат!" в русском юморном интернете.

Гы

24.11.2002

На ком. № 8 от 22.11.02

>>Алик конечно смешно пишет про компьютеры... >

На этом бы Вам и остановиться – для сайта «Анекдот.ру» этого
предостаточно. Точные технические подробности не столь важны, с ними
исчезает прЭлесть байки. А 90 кв. м. – это три советских квартиры..
Мало? А почему Вы не подвергли ни каким сомнениям количество спирта? И
про 200 операций в сек. на МЕХАНИЧЕСКОМ арифмометре Вы загнули... Да и
не обратили внимания на важное – я «плясал» от газетной статьи того
времени. В общем, это все не суть.

Наконец, позволю себе чуточку серьезности (да простит Дима Вернер!):
расчет траекторий и других параметров технологии производства
картофельных чипсов – задача отнюдь не тривиальная ни в части
матмоделей, ни в раскрутке даже на современном суперкомпьютере.. А
самому вообще-то довелось, на упомянутых арифмометрах «Рейнметалл»,
затем ЭЦВМ – от первого до пятого поколений, выполнять расчеты на самые
разные внутренние и внешние воздействия не только зданий, сооружений,
самолетов, кораблей и т.д., но и... кукол, театральных декораций,
мебели, касок, клюшек для сборной, куриных яиц, гимнастических снарядов,
каблуков-шпилек и многого чего еще, на первый взгляд, весьма
экзотического.

Насчет же того, сколько раз мне за истории в «Выпуске» (или КиО) скажут
«мудак» - не колышет, здесь это синоним слову «товарищ».

Так что успехов, ТОВАРИЩ!

Всем остальным комментаторам истории № 5 от 19 ноября приношу
благодарность за внимание и извинения за невозможность ответить всем
персонально. Кое кому при этом повезло!

С уважением к СУРЬЕЗНОСТИ, а еще большим – к ЧУВСТВУ ЮМОРА
комментаторов.

Алик

24.11.2002

Подпоручик Дуб, не хотел обидеть "тыканьем". Мы действительно не пили
вместе. Оправдываться много не буду, скажу лишь, что я со всеми на ты. И
если кто меня не на Вы называет, стойку не делаю и оскорбленным себя не
чувствую. Возраст - не единственное мое достоинство :) Вернемся к нашей
дискуссии. Пожалуйста, перечитайте внимательно комментируемую мною
реплику. Затем - мой ответ. Чтобы Вам долго не искать, приведу здесь (да
простят меня те, кому это уже надоело, но надо же объяснить человеку):

>>Фигня это. Никто так не скажет. Уж хотя бы `I used to be afraid when I
was alive`. А то чуть что, так сразу, понимаешь, бином Ньютона.
Грамотный тоже нашелся. Кстати замечу, что говорить о себе во
множественном числе даже и по-английски имеют право только наследные
принцы, беременные женщины, сумасшедшие и больные солитером. Вы,
товарищ, к какой категории относиться будете? << (Это комментируемый
мною комментарий. Корректный и не язвительный.)

>>Эх, к этой язвительной иронии еще бы немного знаний английской
грамматики! Про сослагательное наклонение почитайте, сэр. If I _were_
you, I would study English better. << (Моя ответная реплика, названная
Подпоручиком Дубом "язвительной и по сути не верной")

С язвительностью, я уже согласился. А по какой сути она не верна?
Подчеркиваю в третий раз, что я пишу не об истории и не даю свой вариант
перевода. Я отвечаю на комментарий, в котором черным по белому написано,
что только определенные слои населения имеют право употреблять were
после I.

Извините за сутяжничество, но не я это начал. Обещаю, что это моя
последняя реплика на эту тему. Если суть и до сих пор не понятна - я
бессилен.

ВА

24.11.2002

Рассуждать о грамотности или неграмотности Пет Шоп Бойз, а так же других
попсовых певцов, гиблое дело. Потому что творчество этих певцов не
всегда говорит об уровне их ума. И поют они всякую ерунду скорее всего
потому, что, как сказал Б. Титомир, пипл хавает.
Ради рифмы и стихотворного размера приходится коверкать слова, вставлять
разные "Оу е!". Доходит даже до клинических случаев типа
"Снегири - не гири".
Про образование. Архитектуру в университете изучать наверное можно, но
историю в политехническом? Хотя, говорят теперь в МФТИ экономистов
готовят.

24.11.2002

Говорят, на сайте то ли ФБР, то ли ЦРУ есть хит-парад людей, которых
они хотят видеть в гробу: 1.Осама бен Ладен 2.Саддам Хусейн и т.д.
Интересно, если создать аналог на анекдот.ру, как будет выглядеть
расстановка с участием jonasа, Алика и др.?

24.11.2002

Подпоручик Дуб, извините за некоторую резкость моего предыдущего
комментария. Был сильно не в духе... Не принимайте на свой счет.

23.11.2002

комментарий 14 за 21/11 Ну Вы, дорогой наш товарищ, юморист и философ!
Браво! (в воздух летят чепчики, кивера и шапки-ушанки). Какой мудрой
мыслью разродился!! Вся соль человеческая в одной фразе!!! А может Вам,
дорогой наш академик, труд написать про тещ и свекровей? А? А то живут
люди и не знают многодумности Вашей, луноликий Вы наш!
(вполголоса) Если ты кроме как пузырей в ванной ничего умнее сделать не
можешь, то не засоряй эфир, Сократ.

23.11.2002

История №8 -- классная страна, Австралия! :)) Хотя за такое могут дать
по шапке.

У нас у саппортеров висит типично советский плакатик: If your something
does not somewhere, our someones will fix it sometimes.

23.11.2002

к истории № 8 от 20.11.
все выглядит довольно бредово.
1. на рубильник не подают напряжение, резиновый коврик, боты - на случай
аварии.
2. попробуйте постоять на одной ноге на протезе.
3. в некоторых случаях рекомендуется сдвигать ноги, чтобы не пострадать
от эл. тока
4. не следует путать кремацию и электричество

23.11.2002

Денис, не имею не малейшего желания обсуждать образование Pet Shop Boys.
Скажу только, что разницу между грамотностью и образованием даже они,
думаю, понимают. Те генералы, которых я по телевизору видел, которые
"ихние" на всю страну говорят, тоже с высшим образованием. А мой научный
руководитель - очень образованный человек - говорит звОнит. Выводы сами
делайте. А по поводу If I were/was - даже обсуждать смешно:
грамматически верна только первая форма, а вторая часто используется
неграмотными людьми типа Pet Shop Boys в разговорной речи. На письме,
думаю, даже они were напишут.

23.11.2002

Сегодня урожайный день на комментарии. Дамы и господа, не обессудьте: у
меня сразу три реплики.

1. >Уважаемые рассказчики историй! Особенно (возможно, я ошибаюсь)
украинцы.

По каким признакам определяли, г-н kirr? Вроде бы, во всех Ваших
примерах ни одного украинизма.

2. Уважаемый ВА, я с Вами на брудершафт не пил. Тем не менее отвечу:
некорректность "по сути" связана с тем, что Вы, извините, спутали
множественное число с сослагательным наклонением, о котором ни в
истории, ни в обсуждаемой фразе первоначального комментария речь идти не
могла по определению. Получается, Вам - про Фому, а Вы - про Ерему.
Вообще же все возможные случаи употребления `were` в первом и втором
лице единственного числа, в т. ч. из вежливости (только во втором лице),
и в значении сослагательного наклонения (в первом лице) см. в блестящем
анекдоте про зебру (рассказчик - БРАВО!!!).

3. >Невежество - это хорошо, но не настолько же!

Автор, как часто бывает, забыл(а) обратить этот лозунг на саму/самого
себя. Исключительно в целях просвещения: "золотарь", в своем исходном
значении, это _мастер по золоту_. В переносном смысле "золотом" с
какого-то момента стали называть еще и, пардон, дерьмо (по-моему, только
в 19 веке); а тех, кто его убирает, стали соответственно называть
"золотарями" (эвфемизм называется). Так что львовяне просто использовали
слово в его первоначальном и основном смысле. Тем более что эвфемизм
"золото"="дерьмо", насколько мне известно, чисто русский, а не
украинский; украиноговорящие жители Львова могли его и не знать.

Возвращаясь к реплике № 1, не удержусь от замечания: вот ведь смотрит
русский человек на украинское золото, а видит только дерьмо. Что, опять
хохлы виноваты?...

Честь имею,

Подпоручик Дуб

23.11.2002

Ой так шож такое? публика против ?

Как нам Тальков пел /он гениальный поэт , комп и т.д. - уважаю/
"Хоть через тысячу веков
вернусь в страну не дураков ,
а г- е- н- и-е-в !!!"
Ребята рано вам мечтать пока - Тысячу веков!
К сожалению сам Тальков лаурет Дарвина - пальнуть газовым и получить
пулю в ответ в / гениальную/ голову.
Ай ..... жалко , жалко!!!!! Но Расея

22.11.2002

Спасибо, Алик за пожелания успехов. Надеюсь, у меня они будут в своей
профессиональной области и не только.
К сожалению Вам пожелать этого не могу, ибо маразм это состояние из
которого путь один. Он же последний. Живите долго, но давайте жить
другим!
Редактор

22.11.2002

про "дошкольное образование" - это очередная разводка, да? Типа той, что
про квадратные метры и километры? Или на самом деле встречаются особи,
не знающие что это такое?

Любопытный

22.11.2002

//самый язвительный, но притом некорректный по сути (№ 1).

Подпоручик Дуб, конечно язвительный, я же старался! :) Но ведь не
грубый, правда? А в чем ты увидел "некорректность по сути"? Я ведь
комментировал комментарий, не историю. Достаточно язвительный, заметь,
комментарий.

ВА

22.11.2002

/*Дураки, которые потрясли мир*/

А сколько таких лауреатов скрыто по всей России, про них просто не знают
в далекой Америке!
Не давняя история про електрика с поджатой ногой - на пример, чем не
лауреат?
Вышел на работу не торгуй е%%лом - соблюдай ТБ в большом и малом!

Главный инженер по технике безопасности.
ТБ

22.11.2002

/*Да, не говорите, ужасающе малограмотные. Один закончил Ливерпульский
университет (архитектура), другой Лондонский политехнический (история).
*\

Но видно знаниями не обременились - лабать похиляли.

"Вегной догогой идете товагищ!!!"
(когда-то давно, на одном из советских предприятий висел такой плакат с
портретом вождя у самого туалета, конечно "транскрипция" была другая)

Всегда надо черпать знания из народного творчества: знание русской
истории из песен "Любэ" " Екатерина то была не права....."(причем тут
она?) знания русского языка из песен "...."(извините я их названий не
знаю, но такие каламбуры иногда приходится слышать) вчера на НТВ была
встреча с Алсу - "ихняя карьера там началась"(из интервю) - но ей
простительно (да?) она школу закончила в Англии (в Ливерпуле, Лондоне?)
но на ТВ(или ее bossы) могли почухаться (или нет? может так надо ?)

"Какое бы образование вы не(ни)(?) получили его всегда будет не
достаточно. Учиться, учит......... как...... зав... вел.... ин!"
(директор школы, из тОй эпохи)

Вчера был шикарный анекдот про зебру - он снимает все вопросы!?
Мне так каааца! (вежливо так, с сомнением)

P.S. Кстати: Великого оратора и т. д. Цицерона выдал убийцам - его
бывший раб по имени Филолог. символично?
А были ли в истории, войны из-за "правописания"? может кто знает?
Зарисовки на тему писал НЕлингвист

22.11.2002

Андрею Кабанникову.

Ви-и-и-и-п. Прежде, чем в-и-и-и-и-п, посылать свою в-и-и-и-и-п почитай
в-и-и-и-и-п прежние истории в-и-и-и-и-п. От имени старожилов этого сайта
заявляю: нам О С Т О П И З Д Е Л И истории про ис- пользование патрона
вместо автомобильного предохранителя. Тем более, что этого не может
быть, потому, что не может быть никогда. И если бы ты, урод, почитал
школьные учебники по физике, вместо того, чтобы засорять инет своей
в-и-и-и-и-п ты бы в-и-и-и-и-п, в-и-и-и-и-п, в-и-и-и-и-п.
Это письмо является официальным вызовом на дуэль.
Или я избавлю этот мир хотя бы от одного урода или, я избавлюсь от этого
отвратительного мира, по которому шляется такое пошлое быдло, как ты.

Сергей Сыров.

22.11.2002

Господа!

А не учредить ли еще одну рубрику: "ОТСТОЙ-НИК", куда отправлять всех
недоучек, одержимых манией шлепать по клаве? Для этог необходимо только
ввести оценку -6 и место, где их хранить, чтобы каждый мог туда зайти и
нарисовать на "ихних" никах что-нибудь отвратительное.
Если Вам эти персонажи опостылели так же, как и мне, пожалуйста,
скопируйте этот комментарий и отправьте Д. В.
Если наберется количество и перейдет в качество, у нас будет место для
адекватного, хотя и несимметричного ответа.

С Уважением, Сергей Сыров.

22.11.2002

лик конечно смешно пишет про компьютеры... но он и в компьютерной
области абсолютный мудак.
Поясняю: ЭЦВМ Урал-2: Память (оперативная) - 10 кил по нашему (2048
40-разрядных слова), быстродействие - 6000 оп/сек. Несколько отличается
от изложенных упомянутым мудаком. Площадь зала под машину - 90 кв. м -
опять-таки не двухэтажный особнячек... мощность - 30 киловатт (как у
двух современных стиральных машин).
Кстати про Рейнметалл Алик тоже оплошал - производительность сего
арифмометра, оснащенного электромотором, составляла до 200 операций в
секунду - то есть не в тыщщу, а в 30 раз медленнее...
Просто очевидно, что Алик никогда в жизни не слышал, что есть такая
штука, Интернет называется, где вся эта информация доступна, причем
бесплатно и на нормальном языке.
Алик, в следущий раз перед тем как запостить очередной мудизм, убедись,
что тебя по крайней мере проверить трудно будет... и после этого не
пости. Меньше будут тебя мудаком обзывать, хоть ты этого явно и
заслуживаешь

22.11.2002

Уважаемые рассказчики историй! Особенно (возможно, я ошибаюсь) украинцы.
Как же вы заколебали заканчивать рассказы фразами типа:

1. Все были в ауте минут...(10, 20, 30 и т. п.)
2. Все просто легли.
3. Все начинают постепенно сползать под столы...
4. У всех истерика...
5. Смеялся весь корридор (отдел, зал и т. п. , наверное минут (10, 20)
6. Бурные апплодисменты, занавес.
7. Без комментариев, no comments...

Вы чего, думаете без этого непонятно, где смешно??? А если рассказ
тупой, то ничего из вышеперечисленного его не спасет. Зато, как только
вижу подобные фразы, мышка сама тяненся к -2.
Всего вам. Занавес...

kirr

21.11.2002

О "Запорожце". При всей анекдотичности рассказа, могу поверить. Я знаю
мужиков, которые "вписали" в "Запор" движок от "Жигуля", после чего этот
"Запор" выдавал по трассе до 140 км/ч. Только бы ходовая выдержала, а то
у него на такой скорости того и гляди колеса отвалятся. А на поворотах
так вообще, по рассказам, идет на двух колесах - и это при том, что
водила там себе, как известно, коленями уши закрывает. Экстрим, в общем.

Об английской грамматике. В который уже раз возникает тут очередная
битва гигантов на тему о том, кто из русских любителей анекдотов
грамотнЕе знает "по ихнему". Интересно, что из трех комментариев на эту
тему за 18 ноября максимум голосов получил самый язвительный, но притом
некорректный по сути (№ 1). Относительно корректный - только № 4. Если
бы у автора истории и правда речь шла (или хотя бы могла идти) о
сослагательном наклонении, не было бы и иронических выпадов по поводу
"множественного числа". А так, извините, неча на зеркало пенять.

Подпоручик Дуб

21.11.2002

Занимательное животноведение. Несколько раз встречал в Интернете
народную пословицу “Алик - тупой баран”. В украинском языке тоже есть
пословица про Алика: “КолЫ собАци нИчого робЫты, вин Яйця лЫжэ” (Когда
псу нечего делать, он яйца лижет).

Навеяно 5-ой историей от 19 ноября во всех о суперкомпьютере Урал-2:
“здесь и далее авторизованный перевод с русского на украинский и обратно
– Алика”. Результат суперперевода гиперпереводчика прохвессора Алика -
десяток грубейших ошибок. Опять гора родила мышь.

21.11.2002

К N8 из основных за 20.11
Ну прямо Джон Сильвер на электрическом стуле.
Какой маразм в основной десятке.
И куда только смотрит охрана труда

21.11.2002

Товарищу, предложившившему Задорнову хохму, что нефть ушла под воду.
Часть нефти и вправду ушла под воду, так как танкер затонул вертикально
проломом вниз, соответственно, нефть, накрытая этим "колпаком", тоже
затонула и всплывет (всплыла) с глубины 3 км

21.11.2002

>а то, что малограмотные
>Pet shop boys поют

Да, не говорите, ужасающе малограмотные. Один закончил Ливерпульский
университет (архитектура), другой Лондонский политехнический (история).
Просто темнота, по нашим-то меркам. А вы, уважаемый, не пробовали резюме
в Оксфорд подать, на профессора английского языка? Должен же кто-то в
конце-концов научить этих тупых англичан говорить по-английски!

Денис.

21.11.2002

На ком. № 7

Редактору,

У меня возражений Вам не нашлось - да,
«ком-пью-тер» таки похоже на педик, мудак, ублюдок. Правда!

Творческих успехов,

Алик

21.11.2002

На ком. № 15

Другой бы с Вами поспорил, я – нет, и вспомнил еще про винчестеры: у них
еще были разъемы для штыков.

Всегда рад встрече с дотошным читателем!

Алик

21.11.2002

На ком. № 8

Шлемазлу,

Ша! Еще не вечер: может, в программе новогоднего праздника предусмотрен
отстрел всех зайчиков из настоящих охотничьих ружей. Так что
«огоньки-фонарики» - гоиш мазл.

Зай гезунд, гоише коп

21.11.2002

А если так?

I was afraid when I was alive.

Просто и со вкусом. Ведь есть же ария

When I was a lad, I served a term... - это из Гилберта и Салливана,
чистопородный викторианский английский.

Английский разговорный - довольно гибкий язык, сомневаюсь, что
существует только один правильный вариант. Но многие формально
безупречные конструкции звучат в современной речи книжно и натянуто.

Кроме того, если помните, вся дискуссия началась с того, смог бы автор
истории построить эту фразу на английском, чтобы напугать старушку на
кладбище. Я думаю, что старушка не обратила бы внимания, насколько
грамотно говорит покойник. В такие минуты об этом как-то не думаешь.

21.11.2002

//Алик! Ну ты и мудак! Какой же это Суперкомпьютер – 1 К и 300 оп/сек?
Сравнил х## c пальцем! Это же был старый ламповый гроб! И при чем там
винчестеры? Чтоб ты, мудак знал, винчестер – жесткий диск, ты там клаву
давиш, и должен бы знать. А ты мудило жесткий диск перепутал с
карабином. Другие истории у тебя ничего, а вот где не знаешь – не
берись. Мы нашему преподу-электронщику показали – он долго смеялся и
даже поставил тебе + 2. А вот мы все насовали 2 с мином по самое не
хочу. Хавай, и больше не пиши херни. Да на сраной украинской мове – вали
на свои хохломонские сайты, а не прись на ру, патриот хренов.//

Студент, насколько ты прав в начале своего спича, настолько же неправ в
конце! Что ты на дешевку-то ведешься? Не видишь, что русских стравливают
с украинцами? Из-за бугра, заметь. Здесь уже сто раз писалось, что Алик
еврей и живет в Лос-Анджелесе. Пойди на www.kimryg.narod.ru и увидишь,
что Алик Кимры это Рыженко Илья Эммануилович. Совсем тупыми славяне
стали.

21.11.2002

> Алик! Ну ты и мудак! Какой же это Суперкомпьютер – 1 К и 300 оп/сек?

Я не совсем понимаю, по какому принципу печатаются комментарии? Что
послали, то и.. Такую херню откровенную, по моему, нужно уничтожать на
корню. Автор - вот именно ты и мудак. Ненавижу откровенных идиотов,
которые только умеют пороть лажу, причем абсолютно ебанутую. Интернет -
штука интересная... Спизднул что-нибудь, нажав пару клавиш, и чувствуешь
себя героем!
Тьфу!

21.11.2002

История 1 за 20-е напомнила мне случай. Были в командировке в Ростовской
области где-то в начале 90-х. Заходим в местную пивную и видим таблицу
цен:

1 кружка - 100 руб
2 кружки - 200 руб
3 кружки - 300 руб
...

и так до 10 кружек :)


Любитель пива
12

21.11.2002

История 4 за 20-е напомнила мне случай.

Есть такой старый анекдот (он конечно лучше воспринимается на слух):
невеста перед первой брачной ночью говорит матери что она боится боли.
Мать отвечает, что попытается помочь, если что. Они уславливаются, что
если будет больно, то дочь должна кричать "Ой!", а если будут только
приятные ощущения, то пусть поет Интернационал. Как только молодые
уединились в спальне, мать слышит: Ой-ой - ой-ой-ой-ой - ой-ой - ой (на
мотив Интернационала).

Вот как-то будучи еще в вколе рассказывали этот анекдот. И, естественно,
самый долго ржущий выдал: Ха-ха, она слов не знала!

Любитель анекдотов
13

21.11.2002

Вот мы, мужики, всегда смеемся над тешями. А вы когданибудь задумивались
как ваша жена относится к вашей матери? Ну как все еще смешно…?
BigK

20.11.2002

>Для особо внимательных и одоренных! В трех тысячах квадратных метров как
>раз и будет три квадратных километра (1 км = 1000 м). Это помоему даже
>дети знают. А ты если такой тупой, нечего людей обсирать!

Дети как раз знают, что в одном квадратном километре 1,000,000
квадратных метров. Если непонятно, начни с квадратного дециметра. Возьми
тетрадь в клеточку, проведи линии равные 10 см. (20 клеточек) по
вертикали и по горизонтали. Посмотри, сколько внутри получилось
квадратиков 2 на 2. Оказывается, 100.

Если еще непонятно, то 3 квадратных километра -- это площадь 3 км длиной
и 1 шириной. Кукурузное поле, например. А 3000 кв. м. так себе
прямоугольничек 300 м. в длину и 10 в ширину. Э-э-э, беговая дорожка и
яма с песком.

Одоренный оставляю на твоей совести. Это, видимо, от слова "odor" --
запах.

Дети

20.11.2002

К комментарию N2 от 19 ноября

//Так что похоже If I was you тоже можно сказать.

Денис, можно, конечно можно! Хотя, даже в США, это скорее исключение,
чем норма.
Но тема спора здесь не в том, можно ли употребить If I was в
сослагательном наклонении, а что не только сумасшедшие, беременные от
наследного принца женщины говорят I were. (см. коммент. N6 от 16 ноября)

20.11.2002

Для особо внимательных и одоренных! В трех тысячах квадратных метров как
раз и будет три квадратных километра (1 км = 1000 м). Это помоему даже
дети знают. А ты если такой тупой, нечего людей обсирать!
*****

Точно-точно!

А в трех тысячах квадратных литров, как раз и будет три квадратных
трехчлена. Это даже Василь Иваныч знал.

Совсем_тупой_стал
3

20.11.2002

>Для особо внимательных и одоренных! В трех тысячах квадратных метров
как раз и будет три квадратных километра (1 км = 1000 м). <
Увы, одОренный вы наш... Как раз и не будет. Понятно, что мой
комментарий не будет единственным, но... Короче, арифметику
рекомендуется подучить. К вопросу о внимательности. 3000 КВАДРАТНЫХ
метров составляют ровно 1/1000 (одну тысячную) от 3-х КВАДРАТНЫХ
километров. Калькулятор может помочь, на первых порах.
4

20.11.2002

Читая выпендрежи "знатоков" английского так и хочется спросить как в том
древнем анекдоте: "- MGIMO finish?".

20.11.2002

Комментатору N 8 от 19.11 - такое упорство в собственной глупости даже
вызывает некоторое восхищение...

Ежели еще не въехал - квадрат со стороной 1 км - это и есть квадратный
километр. И в нем 1000х1000 квадратов со стороной в 1 м, то есть
квадратных метров. Вот оно, лучшее в мире советское образование...

20.11.2002

К №7 в основных от 19.11

/«ком-пью-тер» (на правда ли, похоже на
«солитЕр»?)/

Алик, похоже на педик, мудак, ублюдок, не правда ли?

Редактор

20.11.2002

K N14 за 19 ноября, основные

Браво, Аллюр! Зришь в корень! :)

Алик, учись. Это тебе не тупо и нудно Родину хулить, перекрасившийся ты
наш.

Шлемазл

20.11.2002

"Комментатору" №8 от 19 ноября - Перечитайте учебник по геометрии.
Там написано, чем отличается метр от КВАДРАТНОГО метра.
Удачи.
Koshmar.

20.11.2002

Представляю, сколько народу сейчас бросится рассказывать о количестве
квадратных метров в квадратном километре.

20.11.2002

О происхождении названия Waterloo:

От самих бельгийцев я слышал такуюю версию: изначально деревня была
фламандской и называлась Waterloos - Безводная (фламандское loos
аналогично английскому less в этом смысле). Потом в данной местности
начали хозяйничать франкофоны, и с их тенденцией не произносить конечные
согласные последняя S постепенно потерялась.

Денис.

20.11.2002

>В трех тысячах квадратных метров как раз и будет три квадратных километра
povedutsja? :)))
12

20.11.2002

>Для особо внимательных и одоренных! В трех тысячах квадратных метров
>как раз и будет три квадратных километра (1 км = 1000 м). Это помоему
>даже дети знают. А ты если такой тупой, нечего людей обсирать!

Майн готт!.. еще один "одоренный" из "поколения пепси"... Какие к черту
комментарии? Это в анекдот дня надо! Здесь даже парой классов
церковно-приходской не пахнет.

Особо внимательный.

20.11.2002

К №8 в комментариях как особо одОренному - может дети что-то и знают, но
потрудитесь сначала посчитать количество квадратных метров в квадратном
километре.
Думаю что при правильном решении Вы откроете для себя нечто новое,
доселе неизвестное. С этим знанием курс начальной школы уже не будет Вам
казаться таким непреодолимым.
runner

20.11.2002

Алик! Ну ты и мудак! Какой же это Суперкомпьютер – 1 К и 300 оп/сек?
Сравнил х## c пальцем! Это же был старый ламповый гроб! И при чем там
винчестеры? Чтоб ты, мудак знал, винчестер – жесткий диск, ты там клаву
давиш, и должен бы знать. А ты мудило жесткий диск перепутал с
карабином. Другие истории у тебя ничего, а вот где не знаешь – не
берись. Мы нашему преподу-электронщику показали – он долго смеялся и
даже поставил тебе + 2. А вот мы все насовали 2 с мином по самое не
хочу. Хавай, и больше не пиши херни. Да на сраной украинской мове – вали
на свои хохломонские сайты, а не прись на ру, патриот хренов.

20.11.2002

Комментарий к комментарию №8.
Ты сам _ОДОРЕННЫЙ_! Подумай своим мозжечком что ты пишешь! В одном
квадратном километре _1 000 000_ квадратных метров! 1000м х 1000м
сколько получается?

20.11.2002

Про разницу между Was и Were есть очень хороший анекдот. На русский его
не перевести, заранее прошу представителей неанглоговорящих меньшинств
извинить мою неполиткорректность.

A zebra died and went to heaven. When he got to the Pearly Gates he
stopped and asked St. Peter... "St. Peter, I want to know one thing but
nobody is able to give me the answer. When I was alive, were I white
with black stripes...or black with white stripes?"

St. Peter said: "I do not know. Ask God."

The zebra approached God and asked: "When I was alive, were I white
with black stripes, or black with white stripes?"

God answered: "You were what you were."

The zebra went back to St. Peter and said: "I'm confused. He told me:
You were what you were." "Well!", said St. Peter, "you do have your
answer! You were white with black stripes!" "How do you figure that?",
questioned the zebra.

If you were black with white stripes, He would have said, "You was what
you was!"

20.11.2002

Ой блин не могу... Опять количества бреда зашкаливает.
Правильно: If I were... I would. Без вариантов, а то, что малограмотные
Pet shop boys поют, так и у нас полстраны, включая всевозможных
генералов по телевизору, говорит ихний и звОнит, это не значит, что так
правильно.
Автор же первоначального комментария, он же автор комментария 3 от 19-го
просто моральный урод. На первый его комментарий я не отреагировал,
справедливо полагая, что и без меня объяснят, так он и после этого
настаивает на своем. I was>[afraid], while I were alive... Неправильно
так, хоть ты тресни. Were употребляется с I только в сослагательном
наклонении, см. выше. Про used to замечание правильное, конечно, но это
мелочи по сравнению с этой безграмотностью, зачем человеку объяснять
такие тонкости, если у него все в кучу в башке перемешалось?
Ну а комментарий 8 от 19-го (про квадратные метры), надеюсь, разводка,
не верю, что такой бред можно написать серьезно.

20.11.2002

3 из другой десятки за 19-ое.
Рискну предположить, что дозванивалась женщина не в студии голубого
огонька.
8 из основных 19-ого.
Про два других блюда теряюсь в догадках, но с соком извести все ясно:
известь по английски lime, как и зеленый лемон. Каким-нибудь тпым
компьютерным переводчиком переводили.

20.11.2002

Не история, а так, маленькое наблюдение. 3 дня к ряду читаю истории, и
вот какая штука - за основные истории голосует от 500 до 900 человек, а
за другую десятку, сотня или две. Толи запала не хватает, толи на нашли
их люди. Такие вот дела...

20.11.2002

Козлы!!!!!!!!!!!!!!
Вы не написали мою историю!!!!!!!!!!

19.11.2002

№7 от 16 (другая десятка).

Смешно... как и любой плагиат.

Содрано отсюда -- http://www.alesh.ru/103

А оригинал тут: http://www.uwm.edu/People/timelord/jokesmain.htm

Оригинал, естественно, полнее и смешнее.

19.11.2002

К вопросу о согласовании времен:

У Pet Shop Boys (англичане, не американцы) есть слова:

If I was you, if I was you I wouldn`t treat me the way you do

Так что похоже If I was you тоже можно сказать.

Денис.

19.11.2002

Про множественное число уже написали, благодарю. Хамство оставлю без
внимания. В принципе, было ожидаемо. Чем меньше знаний, тем, как
правило, больше апломба и меньше вежливости. Замечу лишь, что,
во-первых, не WHEN I was alive, а именно WHILE I was alive. (На вопрос
"почему", если вдруг возникнет, отвечу в Вашем стиле: по-кочану:) Как
справедливо отметили, учите великого английского языка...) В остальном
можно и I used to be. И, во-вторых, я не перепутал согласование и
сослагательное наклонение. Данное выражение, на мой взгляд,
подразумевает непроизнесенное условие (Я [бы] боялся, когда[если бы] был
живым...). Поэтому же фраза: "я предпочитаю, чтобы это сделал ты",
грамотно переводится: I would rather [prefer] you DID it. Впрочем,
согласен с тем, что абсолютно однозначный ответ в языке получить сложно
и не настаиваю на were. Про америкосов согласен, потому и отметил.

19.11.2002

История 7 из основных -- какого размера ламерский мозг, интересно, это
смог родить? Сынок, ты голливудщины про хакеров на ночь пересмотрел,
нешто?

19.11.2002

Какой-то дурень написал сегодня, что Ватерлоо переводится "туалет".
Перевод он при этом почерпнул из англо-русского словаря, хотя Ватерлоо
находится в Бельгии. Либо товарищ уверен, что в Бельгии говорят не
по-фламандски, а по-английски, либо он вообще думает, что других
иностранных языков в мире нет.

Дурила, тебе сколько лет-то? Лоо, значит, по-фламандски туалет? :))

19.11.2002

/* Блин, сколько среди компьютерщиков жлобов и снобов... */
Правда! очень с вами согласен !

19.11.2002

По поводу критики - Дима прав. Правда, это редакторский взгляд на
проблему. С точки зрения рядового читателя в критике есть и
положительный аспект – иногда она смешнее историй. Свежий пример –
комментарии 16-18 ноября о больных солитером и сослагательном наклонении
в английской грамматике.

19.11.2002

Для особо внимательных и одоренных! В трех тысячах квадратных метров как
раз и будет три квадратных километра (1 км = 1000 м). Это помоему даже
дети знают. А ты если такой тупой, нечего людей обсирать!

19.11.2002

К анекдоту от 15.11.02 "На правах рекламы"
У нас в Алма-Ате телефонный номер одного известного модельного агентства
и вправду 90-60-90! Так что, пальцем в небо, товарищи!

18.11.2002

K комментарию N 6 за 16 ноября.

//Кстати замечу, что говорить о себе во множественном числе даже и
по-английски имеют право только наследные принцы, беременные женщины,
сумасшедшие и больные солитером. Вы, товарищ, к какой категории
относиться будете?


Эх, к этой язвительной иронии еще бы немного знаний английской
грамматики! Про сослагательное наклонение почитайте, сэр. If I _were_
you, I would study English better.

18.11.2002

Коментатору №9 от 16

>Кстати замечу, что говорить о себе во
>множественном числе даже и по-английски имеют право только наследные
>принцы, беременные женщины, сумасшедшие и больные солитером.

Угу, не считая того, что if I were you -- утойчивое сочетание.

С дружеским приветом, Zы

18.11.2002

"Работаю я в охренительно здоровой корпорации.... неважно где.. деньги -
около 2 тысяч гривен - нам выдали Бачками(?) по 1 гривне!!!"...
По-меому, одна из лучших цитат месяца. Да... вспоминается "экологичный"
анекдот про Ридну Украину "ни жида утопить, ни москаля повесить". Я,
конечно, в экономике не эксперт, но про "охренительно большие ко." на
Украине не слыхал (да и в России есть просто крупные, а вот
"охренительно огромных" не водится)/или где еще есть валюта с таким
названием???. самое смешное, что рассказчик явно относится к категории
"крутых" - то есть вся суть истории - в ее начале...
С уважением, Чокнутый Косметолог, сотрудник крошечного институтика с 40
тысячами студентиков (я же тоже крутой - круче только я-в-ки...),
xy1981@km.ru

18.11.2002

>>правильно согласовать времена...
>>Да ладно, в чем трудность-то? Подумаешь, бином Ньютона:)! I was
>>[afraid], while I were alive... В принципе, "I was alive" тоже
>>допустимо.

>Фигня это. Никто так не скажет. Уж хотя бы `I used to be afraid when I
>was alive`. А то чуть что, так сразу, понимаешь, бином Ньютона.
>Грамотный тоже нашелся. Кстати замечу, что говорить о себе во
>множественном числе даже и по-английски имеют право только наследные
>принцы, беременные женщины, сумасшедшие и больные солитером. Вы,
>товарищ, к какой категории относиться будете?

Да ладно! Ну перепутал товарищ согласование времен и сослагательное
наклонение. Форма глагола to be в сослагательном наклонении совпадает с
формой того же глагола в прошедшем времени мн. ч. : If I were you I
would not read Alik`s stories.- На твоем месте (если бы я был тобой)...
далее по тексту. Хотя, тварищ прав, америкосы упрощают себе жизнь и
употребляют в таких случаях врому `was`, чтобы не путаться. А может они
просто даже и не знают, что это не правильно.


Учите великого английского языка, языка Шекспира и Дж. Буша младшего...
все там будете.

16.11.2002

Автору №17, все, 15 ноября.

Сударь, женщина, судя по ее вопросам (вполне нормальным для человека
мало знающего) пыталась расширить свои общие представления о предмете -
и это следует только приветствовать. А вот вы, судя по вашим ответам,
только корчили рожицы и пытались делать вид, как вас, многознатца,
достали люди, желающие знать то, что, по вашему мнению, им знать не
обязательно. В подобной ситуации идиот в вашем диалоге явно присутствует
только один - и это не уборщица.
Блин, сколько среди компьютерщиков жлобов и снобов...

16.11.2002

Алик, тупой баран!

16.11.2002

Про анекдот.ру и Задорнова.
Спор о том, кто первый рассказал какую-либо историю, это абсурд,
поскольку оба являются ретрансляторами фольклора. Можно только говорить
об их плюсах и минусах. Так, по моему мнению, анекдот.ру демократичен,
но это приводит к публикации откровенной херни, написанной либо
кретинами с незаконченным начальным образованием, либо занудными
графоманами, либо просто в стиле "я такой крутой".
Это скорее набор букв для домашних вебстраничек авторов, он может быть
интересен только их знакомым.
Задорнов же по возможности отбирает веселые истории, хотя наблюдается
крен в сторону тем типа "на западе все тупые" и "латыши говорят на своем
смешном языке, а по-русски не хотят". Это уже утомило. Кроме того есть
масса смешных историй со словами "жопа" и т.п., которые по понятным
причинам исключены из его репертуара.

16.11.2002

К истории №8 "вчера любовался концертом М. Н. Задорнова по РТР." про то
как данный товарисч безбожно тырит свои истории из www.anekdot.ru.
Согласен - ТЫРИТ. И не только с этого адреса. Но крайне бездарно.
Например, в том же концерте была рассказана история о том как в тумане
двое высунувшихся из окошка водителя (что бы лучше видно было)
столкнулись лбами.
Рассказ - полная... (ерунда). И не потому что по Хабаровском придурков
не проживает. Причина другая.
Под Хабаровском встречаются в 99.9% случаев - японки, т. е. машины с
левым рулем. Столкнуться лбами их водители в такой ситуации не могут.
Исключения - водители с длиной шеи более метра, чтобы высовываться из
окна пассажира. Но таковых в районе Хабаровска не проживает.
LSL

16.11.2002

# 15 от 15-го ноября.
>Из машины выходить несколько боязно (что там за лед, шут знает). <
Да уж, что там за лед, действительно? Land Cruiser с людьми держит, а
людей без Land Cruiser неизвестно. А главное, все теперь знают: мы были
на Land Cruiser, не на Жигулях каких-нибудь!
5

16.11.2002

>правильно согласовать времена...
>Да ладно, в чем трудность-то? Подумаешь, бином Ньютона:)! I was
>[afraid], while I were alive... В принципе, "I was alive" тоже
>допустимо.

Фигня это. Никто так не скажет. Уж хотя бы `I used to be afraid when I
was alive`. А то чуть что, так сразу, понимаешь, бином Ньютона.
Грамотный тоже нашелся. Кстати замечу, что говорить о себе во
множественном числе даже и по-английски имеют право только наследные
принцы, беременные женщины, сумасшедшие и больные солитером. Вы,
товарищ, к какой категории относиться будете?

16.11.2002

Во всех историях №8 от 15 ноября:
"Знакомая рассказала. За правдивость ручаюсь.
В мужском туалете кинотеатра N г. Минска...."
Интересно, что делала знакомая рассказчицы в мужском туалете?
Самый смешной анекдот за 13.11:
В селе Шевченко разведаны огромные запасы лития, входят в топ-10 запасов в мире. Если эти запасы достанутся Америке, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для Тесла. Если эти запасы достанутся Европе, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для шведской компании Lynк&Co и Zeekr. Если литий достанется русским, литий увезут в Китай и из него сделают батареи для авто и телефонов Хуавей и Ксайоми.
Этим обьясняется загадочная улыбка китайского лидера.
Рейтинг@Mail.ru