Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни октября 2004

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

31.10.2004

Tакие истории пишут только мудаки! Hельзя, нельзя обгаживать добрые
детские сказки... Cволочи...

31.10.2004

ИЗ ЛЕКТОРСКИХ БУДНЕЙ ЭПОХИ СРЕДНЕГО ЗАСТОЯ

Скажу честно...
Нет, лучше не так, алик такие начала не любит.

Навру с три короба!
Алик, история исключительно остроумная, добрая и очень актуальная, как
и все твои истории-опусы пробуждает только самые хорошие и положительные
эмоции. Ты - великий писатель-опусист, высокоинтеллектуальная
человеческая особь, и совсем не мудак, даже наоборот! Пожалуйста, умоляю
тебя не умирать, остаться и не уходить с анекдот.ру и продолжать писать,
писать, писать... И в этот раз твоя веселая история не стала исключением:
сначала я сполз с кресла, потом долго бился головой об пол так, что на
меня упал карниз с занавеской, под которым я дергался в истерике и
конвульсиях, а потом полез на стенку, на потолок, и уполз куда-то в
вентканал.

Твой поклонник-даун.

31.10.2004

Робзя, а вот про нашего Алика- в Яндексе первой позицией!
http://www.damn.ru/index.php?Topic=6&id=145
а обозвали его там "Алик- попечитель клопов!"

31.10.2004

А ты, сука, что-нибудь имеешь против Януковича???
сам-то сидел? Нет? Ну и мудак, бля!!!!
--------------------------------------------------
Бесспорно, "от тюрьмы и от сумы не зарекайся". Но тут пара ньюансов:по
какой статье, и можно ли этого избежать. Кто попадает за изнасилование,
кто за хищение банки огурцов с тещиного погреба(2 года, был такой
случай) -две больших разницы.
Много ли ума надо, чтобы сесть? Чтобы НЕ СЕСТЬ, ума потребуется гораздо
больше. Так кто же мудак? Посмотри в зеркало, узнаешь.

Ну а насчет Януковича... Тупой, сцыкливый урка, просидевший возле
параши, с очком шире черенка от лопаты... Нет уж, нафиг, нафиг...
президент... привидится же такое...

31.10.2004

Спасибо коментатору №12 от 30.10.04 за пояснения. Теперь хотелось
узнать, хотя бы вкратце, что же было написано в коментарии №7 от
28.10.04. Неужто это цитата из незабвенного Тараса Шевченко?

іжик

31.10.2004

>>> Написал НЕКРАСОВ, а не Пушкин."
>>>Блядь! А какая, на хуй, разница? Умный, блядь, нашелся!

Yes!! Yes!! Yes!!
Действительно, какая на хуй разница. Ну написал Герасим "Му-Му", ну
естественно, рассказать то он не мог - он же немой был. А тут еще
всякие камментатары мечтают, что у читателя анекдот.ру вкус был повыше,
чем у читателя желтой прессы.

_Смурной

30.10.2004

Собирались мужики выпить. Сели, налили. Но от одного прилично одетого
дяди прет содержимым деревянного заведения. Остальные спрашивают:
"Пардон, месье, но почему от вас так дурно пахнет?". Тот отвечает: "Ну,
знаете...
Я на ан.ру опусы сочиняю... Ну, а меня за это говном поливают..." Ему:
"Ну так остaвьте это неблагородное дело!". А он возмущенно: "Вы с ума
сошли! Покончить с сетевыми технологиями?!".
1

30.10.2004

Не, надо окончания выборов дождаться, а то Алика на них так заклинило,
что никак не может на нас, маленьких, переключиться. Уже и так и сяк
изголяемся, а он все про своих кентов, Ю и Я гундит. Щас одни, вторые
выборы пройдут, у алика опять начнутся рецидивы копро-романтизма, вот
тогда пойдет веселуха. А то с Аликом-политобозревателем совершенно
невозможно заниматься. Подождем трансформацию в Алика-экстерминатора.

флуD

30.10.2004

Мне всегда говорили,
что буква і есть только в русском языке
----------------------------------------------------

Обманули. Еще во французском: Citroеn ;)

30.10.2004

//Все эти флуды, сержи да прочие аликофобы с их излияниями. И дело не
во мне – просто выбрали своим «резиновым директором» //

Во-первых, не выбрали, а ты сам вызвался. Во-вторых, что-то я не
замечал в секс-шопах резиновых директоров. Улавливаешь намек?

// За неимением другого реального персонажа. //

Наша песня хороша, начинай сначала. Почему бы тебе не подписываться
не Алик Кимры, а, скажем, Агент Смит, раз ты такой реальный?

// Заметьте, как только кто-то является здесь именем-отчеством-фамилией,
на него сразу канализируются помойные ведра чуЙств, переполняющих
паразитов – насекомых или грызунов. //

А самокритика - это хорошо. За это хвалю. Стоило мне написать как ты
"трахал" студентов и как меня вышибли из-за твоего долбанутого предмета
как ты сразу начал гнать пургу, от всего отрекаться. Но я на тебя не
обижаюсь, я понимаю, работа была такая.

FлуD, реал: Коваленко Николай Васильевич, Flo0od@mail.ru.
Проживаю в Бостоне, работаю на Катерпилларе инженером-электриком
(несмотря на наши институтские недоразумения).
Ну и дальше что?

30.10.2004

и взяли двойную фамилию Рыльцев-Пушковых… (5 история)
-----------

Ага, и писать ее через два дефиса - Рыльце-в-Пушковых…
5

30.10.2004

В читательских историях за 29.10 № 15 товарищ приводит данные по поиску
ссылок в гугле Янукович/Ющенко мудак - 922/1060 ссылок. Если искать в
рамблере и яндексе, но результат будет 2781/2741 и 5136/4052
соответственно

30.10.2004

"Ну какие же идиоты пишут вам истории? Вот еще одна дурочка не знает,
что стихи:
Зима, крестьянин торжествуя....
Написал НЕКРАСОВ, а не Пушкин."
Блядь! А какая, на хуй, разница? Умный, блядь, нашелся!

30.10.2004

"Ну если рекламя Януковича идет по российскому радио специально, чтобы
хохлы-нелегалы в России пошли и проголосовали, то чему, пардон,
удивляться?"
А ты, сука, что-нибудь имеешь против Януковича???
сам-то сидел? Нет? Ну и мудак, бля!!!!

30.10.2004

Странное на меня впечатление производит дискуссия о выборах на Украине.
Такое ощущение, что все разделились на два лагеря, один против
Януковича, другой против Ющенко. Но объясните, почему те, кто против
Януковича непременно за Ющенко и наоборот?
Там что, больше вообще не из кого выбирать, если приходится выбирать
из уголовника и русофоба (утрирую)?

30.10.2004

К автору истории о поиске на Яндексе про Ющенко и Януковича.
А искать там "я мудак" не пробовал?
Попробуй - думаю, результаты тебя поразят :)
10

30.10.2004

Дорогой "С уважением"!
твоя идея
"При опубликовании историй с положительным рейтингом, его статус
повышается до статус № 2 и статус № 3 соответственно. Сооответственно,
он может уже подать 2 или 3 голоса за ту или иную историю. "
совершенно не подходит. Потому что
1) здесь часто появляются или старые истории, или просто чужие, т.е.
украденные не на сайте, а у настоящих писателей, и, наконец, просто
выдумки. Все три случая потом разоблачаются, а оценки-то уже получены
и статус подрос. Выходит, ты даешь право голосовать тем, кто на перо
нечист.
2) есть талантливые комментаторы, которые не умеют писать истории просто
потому, что не любят привирать
3) многим лень голосовать. Смотришь иногда- огромный минус, а голосов -
5 всего
4) что же, критик Белинский, не запостив ни одной истории, а только
комментарии, уже не человек? - в темном царстве?
5) ник или имя - все равно. Кого невзлюбят, пиши-пропало
Серийный комментатор

30.10.2004

***P.S. Умные люди скажите, ком №7 на каком языке? Мне всегда говорили,
что буква і есть только в русском языке, но это не русский,это точно. ***

і - это в русской кодировке так выглядит украинская буква "i с двумя
точками", т.е. йи (Кыйив).

30.10.2004

С темой выборов достаточно четко изложил позицию.Высказываю только свое
мнение, не прячась за «всех нормальных людей», «прогрессивную
общественность» и другие штампы-фантомы. Выбор – из двух зол. И по мне
лучше честный бандит нежели жульничаюший «моралист» и демагог. Грешки
молодости Януковича раздражают куда меньше, чем лицемерие Ющенко. Вон
Йошка Фишер – участник студенческих бунтов своего времени. А эти ребята
и автомобили жгли, и вытворяли чего похлеще, чем бытовой мордобой –
норма жизни послевоенного Донбасса.

А как Ющенке можно клясться в патриотизме, породнившись с американкой,
уже полтора десятилетия не меняющей гражданства - свое и детей? И его
насильственная украинизация 70 % по сути русского населения – погружение
страны в средневековье. И это ой как дорого обойдется миллионам людям –
так же, ка сраная нэзалэжнисть, опустившая Украину из бедности в нищету
и бандитизм. И как можно с нынешней рожей (в хорошем смысле - рожистого
воспаления) переться в президенты – лицо страны. Создается впечатление,
что перебежчик Зинченко – троянский конь социал-демократов в
предвыборном штабе Ющенко. А просто мерзкая попытка свалить свои немощи
на «отравление»? Наконец, тесное якшание с Юлией Тимошенко?
--------------
Алик, откуда такой уверенный тон ? Ты с Ющенко тайную переписку ведешь,
советуешь, как незалежность планировать? Или с Януковичем по малолетству
сидел ?
А сравнивать участника студенческих бунтов с мелким ворюгой меховых
шапок - все равно, что сравнивать Че Гевару с Япончиком.
Жаль тебя, до седых волос прожил, а человеком так и не стал. Здравствуй
старость, а где же мудрость ? - это про тебя писано, глубокомысленный
ты наш.
Засим, иди к ебеням, езжай в Америку, голосуй за Буша - он же тебе
открытку присылал, и не лезь, куда не просят.
Давай, пиздуй...

30.10.2004

А "на Украине", "в Украине" - так даже Шевченко просил "поховать" его
"на Украйне милой"... Вероятно он разбирался с предлогами?
-------
Хрень его знает, разбирался или нет... Баб любил и побухать - это да.

30.10.2004

ющенкисты, вы че, охуели? Вам охота лезть в Ирак, где арабы уже замочили
кучу ваших. Если Иудищенко победит, амеры вас еще и в Афган, и еще куда
угодно пошлют, причем в первые ряды.
--------
Еще один больной на всю голову.
В Ирак нас послал Кучма, протеже которого Янукович как раз и является.
В Афган нас посылал Брежнев, если еще кто не забыл.
Так что, может пора задуматься ?

30.10.2004

Алик, ну Вы тоже тот еще "дедушка с палочкой". Один такой дедушка в
Москве вместо палочки трубочкой-полдюймовочкой подпирался...Так что
часть коммов Вы провоцируете сами по принципу "прошу огня на себя"...:))

К идее о фотосайтах: ну, выдавим мы "плохих". И что дальше? Начнем
потихоньку выдавливать "хороших", но с правым или левым уклоном? (в
24-53гг мы это уже проходили...) Решение большинства (плебисцит) отнюдь
не приводит к победе лучшего продукта - посмотрите передачи типа
"слабое звено" - там достаточно сильных игроков выкидывают часто на
начальных этапах. Короче, положительный или отрицательный эффект любой
(хоть "по Вернеру", хоть "по баллам") цензуры зависит от такого числа
слабо прогнозируемых факторов,так что лучше пользоваться индивидуальной
цензурой: колесиком мыши/кнопками курсора.
Я сужу об этом на основании собственного опыта - не хочу сказать, что
мои анеки и стори прям шедевры (хотя хочется поставить ногу на барабан
и напялить треуголку:)), но например, перепечатанные в газетах анеки
про Росгосстрах и Верку Проглючку имели весьма слабый рейтинг. А ведь
у желтых газет чутье:)) Остается надеяться, что публика на Ан. ру и
далее от читателей желтой прессы будет отличаться в лучшую (по вкусу)
сторону:))

С уважением, Чокнутый Косметолог

30.10.2004

Срочно! Всем, всем, всем! В ответ на историю №16 от 26 октября:

>> "Мой кот вчера весь КВН в холодильнике просидел :). Я не заметил, как
>> этот мудак туда залез, когда я пиво доставал перед КВНом. Причем зто
>> уже не первый раз с ним случается. Ну не тупое ли животное?"


Ты только детей не заводи, ласковый ты мой!

29.10.2004

//Но тогда возникает вопрос: откуда на просторах
Матушки России взялось такое количество именно энглизированных
Исааков-Айзеков? Неужто когда-то шел процесс их эмиграции из Англии в
Россию, и от их имен и пошли впоследствии фамилии выше перечисленных
сынов колена Израилева?//

Именно так. В 15-16 веке (если правильно помню) Британская корона в
месячный срок депортировала всех подданных еврейской наружности (точнее
национальности), а все их имущество приватизировала. Примерно так же
поступили правящие фамилии во Франции, Германии и Испании. Образовалась
куча вынужденных переселенцев, которым, откровенно говоря, некуда было
податься. Большинство перебралось в Польшу, где к евреям в то время
относились довольно положительно. Потом, когда Россия присоединила себе
польские земли после разделa Речи Посполитой, все польское еврейство
"переехало" в Россию.

Ну, примерно так, если не вдаваться в подробности.

29.10.2004

Ув. Чк!

Это все – проявление банальности зла, присущей заметной части населения
постсоветского пространства. Главная причина – аморальность да
неустроенность. Сайт – зеркало. Здесь ;t, в коммах, эта часть населения
представлена погуще. Все эти флуды, сержи да прочие аликофобы с их
излияниями. И дело не во мне – просто выбрали своим «резиновым
директором». За неимением другого реального персонажа. Заметьте, как
только кто-то является здесь именем-отчеством-фамилией, на него сразу
канализируются помойные ведра чуЙств, переполняющих паразитов –
насекомых или грызунов.

с.В. и другим - по поводу ответов и участия в обсуждениях.

В который раз подтверждаю – да, отвечаю, когда интересно. А интересно,
если по содержанию есть предмет обсуждения и достойный да не оголтелый
собеседник, а по форме – нет хамства и вранья, Тогда и получается
нормальный разговор.

С темой выборов достаточно четко изложил позицию.Высказываю только свое
мнение, не прячась за «всех нормальных людей», «прогрессивную
общественность» и другие штампы-фантомы. Выбор – из двух зол. И по мне
лучше честный бандит нежели жульничаюший «моралист» и демагог. Грешки
молодости Януковича раздражают куда меньше, чем лицемерие Ющенко. Вон
Йошка Фишер – участник студенческих бунтов своего времени. А эти ребята
и автомобили жгли, и вытворяли чего похлеще, чем бытовой мордобой –
норма жизни послевоенного Донбасса.

А как Ющенке можно клясться в патриотизме, породнившись с американкой,
уже полтора десятилетия не меняющей гражданства - свое и детей? И его
насильственная украинизация 70 % по сути русского населения – погружение
страны в средневековье. И это ой как дорого обойдется миллионам людям –
так же, ка сраная нэзалэжнисть, опустившая Украину из бедности в нищету
и бандитизм. И как можно с нынешней рожей (в хорошем смысле - рожистого
воспаления) переться в президенты – лицо страны. Создается впечатление,
что перебежчик Зинченко – троянский конь социал-демократов в
предвыборном штабе Ющенко. А просто мерзкая попытка свалить свои немощи
на «отравление»? Наконец, тесное якшание с Юлией Тимошенко?

И все это провокационное бунтарство, когда ради шкурных интересов
беспринципных политиканов подставляются под избиения другие! На какие
такие шиши бедные и обездоленные украинцы, которые за копейку удавятся,
раскошеливаются на билеты на поезда, автобусы, тысячи флагов,
транспарантов и прочую бижутерию? Как они отлучаются от работы, семей?
Кто им это доставляет, выдает? Кто провоцирует студентов? Да это
ррреволюционерка Юлия Тимошенко геройски бьется за свою свободу и
миллиардную собственность, президент Янукович для нее – как минимум,
выдача Басманному суду с приданной ему Генпрокуратурой России. Вот
«газовая принцесса» и крышует Ющенку баблом, он же служит ей
политической крышей, да еще подкрепленной поддержкой США. Тем же Украина
против России, что Тайвань против Китая, хоть какой противовесик. Потому
не брезгуют покупкой патриотов разного пошиба. Наши же патриоты ну,
любят Неньку Украину – она у них главный товар для торговли. А Янукович
молодца, правильно им всем выдал – козлы они и есть козлы. Пока же они
и раскачивают лодку да мутят воду – создают себе среду для ловли своей
рыбки.

Вот и все. Умолкаю, переходя на галоп. Какой? Вернусь домой, поделюсь.

Алик, уже не в Киеве, но еще не в Сан-Франциско.

29.10.2004

Шо не кажи, а кацап він і в Африці кацап. Профільна нація бля...
Словяни, типу... Да ви всі татарва. І ваша задрипана Москва, як історик
скажу, не що інше як один з найбільш бандитських монголо-татарських
когунатів був!!! А всі ваші царі по Івану Грозному позашлюбні виблюдки
татарського хана. І це довели саме ваші історики!!! Не ті звичайно які
анус Путіну лижуть, а справжні РОССИЯНЕ, яких поважає увесь світ. І які
здатні переосмислити історію, і розділяти словянські нації, РУСЬКІ нації
(тобто германської групи, і монголоїдні нації часів становлення
абсолютно різних за ментальністю УКРАЇНСЬКОГО та РОСІЙСЬКОГО народів.
____

нУ ващі пиздеЦъ, Я плакалЪ
ГулеварЪ

29.10.2004

Я специально проследил: он не меньше пяти раз
сказал "в Украине", и только один раз "на Украине" - причем последнее
он сказал в ответ одной из телезрительниц, которая именно так
выразилась, задавая ему вопрос. Когда Путин просто развивал свои мысли,
он неизменно говорил "в Украине".
----------------------------------------------------------------

Секрет? Какой еще секрет?! Секрета никакого нет!

Когда Путя "развивал свои мысли" - он читал с монитора заранее
выверенный, отредактированный и политически корректный текст.
Соответственно везде яростные корректоры заменили "на" на "в".

Когда Путя отвечал на вопросы, он, естественно, говорил так, как привык
говорить.

А все началось с Ленчика, который первым создал прецедент, переименовав
Берег Слоновой кости в Кот Д'Ивуар. Вот англичане как говорили Ivory
Coast, так и говорят.

Так чта мимо кассы.

Удачи и проч.

PS: Для Истинного Украинца авторитет может быть только один - Кобзарь
ака Тарас Григорьевич Шевченко, в своем завещании написавший: "Як умру,
то поховайте мене на Вкраини..." Политические пигмеи нам не указ, хех.

29.10.2004

>>Выделяю мышкой адрес, тыкаю правую кнопочку, копирую...
иду на соседний комп и безуспешно пытаюсь вставить...>>

у меня к монитору прикреплен календарик. Сколько раз я пыталась его
мышкой достать!!
-------------------------------------------------------

А острым кончиком курсора в зубах поковыряться не пробовали? Мало,
значит, за компом сидели.

29.10.2004

С добрым утром, господин подпоручик Дуб!
Общество долго ждало Вашего пробуждения.
Прискорбно, перешагнув чин унтер-офицера, Вы продолжаете верить в то,
что высшие чины государства являются непогрешимыми носителями языка,
так сказать, квинтэссенцией лингвистики. Рекомендую не останавливаться
на трехчасовых речах Путина и еще раз проработать речи Черномырдина и
Януковича. Могу Вас заверить, что Вы почерпнете много нового, что в
достаточной мере обогатит Вашу речь, и даже может перевернуть Ваши
представления о современном языке. Во всяком случае, у Вас не останется
сомнений – куда идти.
Продолжайте иметь Вашу честь,
Alias

29.10.2004

Подпоручик,

Российские официальные органы по просьбе (требованию?) Украинских таких
же органов в официальных бумагах употребляют "в Украину". Путин -
президент, лицо официальное, и ставить такой достаточно маловажный
вопрос выше других целей с его стороны было бы глупостью.

К сожалению, для некоторых украинцев эта "проблема" связана с чем то
типа унижения (ах, нас не считают государством по нормам НЕНАШЕГО
языка). Люди, уверенные в себе и уважающие себя, такой херней не
заморачиваются (я говорю именно об уверенных в себе украинцах).

Я был уверен, что Вы тоже себя уважаете. Был удивлен, увидев Ваше
сообщение. Или это было сказано просто "ради красного словца"?

_Смурной

29.10.2004

Подпоручику Дубу.
Президент может не сильно владеть литературным языком "своей нации"
(примеры - Дж.Буш Мл. и г.Путин с его "мочить в сортире", не говоря уже
о г. Черномырдине - впрочем, он был премьер). Но он обязан владеть
политкорректным языком своей администрации, что г.Путин и
продемонстрировал. Ради достижения политической цели можно и "еще" с
четыремя ошибками написать

29.10.2004

Все же Некрасов это :-D
________________
Граждане! Ну это просто отвал башки. Ну нельзя же настолько плохо знать
то, что должно войти в кровь, сознание и подсознание


И не Некрасов это, и не Пушкин. А это написала Ахмадулина, я признал ее
по четырехстопному ямбу.
-----------------------------

а вот и хренушки. Васиссуалий Лоханкин это, пятистопным...

искусствовед в штатском

29.10.2004

//Дело в том, что сегодня "в Украине" по трем крупнейшим телеканалам в
//течение часа выступал президент Путин,

О! а я-то думал, там Кучма президент.

29.10.2004

к № 1 из читательской десятки за 28.10

>>>>>
дипломатичный ответ:

"Отвечая на вопрос, почему российский посол Виктор Черномырдин не
говорит на украинском языке, В. Путин заметил, что "российский посол на
Украине не большой специалист в языкознании". "Но работает он
эффективно", - добавил президент."
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2004/10/26/26221023_bod.shtml
>>>>>

Собственно, у меня не комментарий, а поправка. Сам слышал ответ Путина
на этот вопрос. Со всей ответственностью заявляю, что звучало буквально
следующее: "российский посол В Украине не большой специалист в
языкознании. Но у него много других достоинств."
А комментарии, я думаю, излишни...

29.10.2004

Ну так что же: выходит, Президент Российской Федерации тоже не знает
языка той нации, политическим лидером которой он является? Или здесь
найдутся желающие теперь уже и В.В.Путину предложить,

А ты чего за него впрягаешься, типа "кто на нас с Володей"?
В холопы к нему хочешь, так здесь это не по адресу будет.
А русский язык не он придумал, не ему и менять.
Имей честь.

29.10.2004

Для Дуба:

Занятие должности президента не приводит к автоматическому повышению
грамотности. Это справедливо не только для России, понимашь, а даже
для США, где Буш, который так радует своих земляков косноязычием.
Впрочем, Дуб известен своим холуйством даже по отношению к "господину
окружному начальнику".
А "на Украине", "в Украине" - так даже Шевченко просил "поховать" его
"на Украйне милой"... Вероятно он разбирался с предлогами?

29.10.2004

Добрый день! Я прочитал многочисленные комментарии по поводу историй,
сомнительных с моральной или гуманной стороны. Сам писал возмущенный
комментарий по поводу кошки и водителя. НО, - цензура на этом сайте
отсутствует, поэтому Алики и компания могут просто чихать на все наши
комментарии и продолжать свою окололитературную и околочеловеческую
деятельность. В связи с этим предлагаю воспользоваться опытом работы
фотографических сайтов применительно к нашему случаю. сейчас изложу
свою мысль:

на фотографических сайтах люди выставляют на суд общественности свои
работы и получают некие оценки. Предлагаю все это экстраполировать к
нашему случаю.

1. Каждый читатель регистрируется на сайте под свои ником, ник
регистрируется с адреса и может быть только один на адресе.

2. Каждый получает изначально статус № 1. То есть условно он может
публиковать истории. получать и выставлять оценки, но имеет только
один голос (я имею в виду оценки)

3. При опубликовании историй с положительным рейтингом, его статус
повышается до статус № 2 и статус № 3 соответственно. Сооответственно,
он может уже подать 2 или 3 голоса за ту или иную историю. Если история,
посланная автором, тошнотворна, глупа, и аморальна, и автор получает
отрицательные оценки, то его статус постепенно понижается до № 0. И он
теряет сперва право голосовать, а потом вообще публиковать что-либо.
Все это делается для избежания т.н. "чугунизма", то есть ситуации,
когда люди получившие отрицательные оценки начинают ставить их в
отместку всем подряд.

Все это прекрасно работает на сайтах фотолюбителей, и я думаю, почему
бы не внедрить это здесь. Хотя бы Алики и Котики постепенно отвалят.
Точнее, мы их отсюда выдавим.

Вот мое предложение.

С уважением

29.10.2004

Да уж, мерило интеллекта - знать Терминатора:)))) Не, в домашних
условиях призванное на помощь чадо выдало мне ответ, но что бы вот так
вот...
Может, его еще и посмотреть обязательно по мнению автора, равно как и
Титаник с Матрицей?

29.10.2004

Честь имею,
Подпоручик Дуб

Очевидно Путин тоже читает коммы на анекдот.ру, и решил поприкалываться.
16

29.10.2004

>Ну так что же: выходит, Президент Российской Федерации тоже не знает
>языка той нации, политическим лидером которой он является?

1. Русский язык знают только специально обученные люди, и те
держат все в секрете, и повседневной жизни его не применяют, чтобы
не испачкать!
2. Я слышу речи президента почти каждый день, и должен сказать речь
его далеко не идеальна.
3. Президенты у нас не сдают экзамены на знание русского языка.
4. Бывают и косноязычные президенты, и не только в России.

іжик
P.S. Умные люди скажите, ком №7 на каком языке? Мне всегда говорили,
что буква і есть только в русском языке, но это не русский,это точно.

29.10.2004

« сегодня "в Украине" по трем крупнейшим телеканалам в течение часа выступал президент Путин, общаясь в прямом эфире с украинским народом.
Я специально проследил: он не меньше пяти раз сказал "в Украине", и только один раз "на Украине" - причем последнее он сказал в ответ одной из телезрительниц, которая именно так выразилась, задавая ему вопрос».

То есть Путин каждому говорит то, что тот хочет от него услышать. Это ж, господин Подпоручик, политкорректность называется. Ну или дипломатия.
Можно, наверное, и более русское и более честное название подобрать.
Никакого другого отношения к русскому языку все это не имеет.

29.10.2004

Подпоручик, этот политический лидер нации систематически употребляет
слово "беспрецендентный". А депутат Райков, который тоже, казалось бы,
из лучших сынов и пр., то же самое слово произносит как
"беспренцендентный". О б. премьер-министре всея РФ, златоусте всех
времен и русскоязычных народов, который теперь послом "в Украине",
лучше бы вообще не вспоминать. Так что не убеждают ваши доводы...
19

29.10.2004

На №1 из «Основных» от 28.10.04. Про «веселых дегенератов Вовчика и
Ленчика», а так же про хрупкого Давида, простите – Васька, -
наказавшего этих Голиафов. С помощью пращи. Только вместо камня был «
средних размеров блин от школьной штанги». А вместо руки – задница.
И не снаряд летел к цели, а цель – к снаряду. Но праща, в виде
«хитроумной системы веревочек», была.
Благодарная публика опять высоко оценила историю, в которой не только «
добро с кулаками, но и зло с синяками». (Помните про крутого старичка
на велосипеде и его мерседесную охрану?)
«Опомнитесь люди! Вас обманывают! Вам рекламируют бульонные кубики,
а это вовсе не кубики, а параллелепипеды»! Это я к тому, что на
оттопыренной заднице даже самый маленький блин от штанги будет
отчетливо виден под любыми широкими штанами. И даже под юбкой.
А где был этот снаряд, когда Васек снимал штаны для медицинской
процедуры? Тайна сия велика есть.
…Дурют нашего брата.

Немолодой.

29.10.2004

Да мени по@уй, шо Янукович сыдив. Любители лизать жопу амерыканцям
умисти з ющенкой нэхать йидуть в цюю срану амэрику!!!

29.10.2004

ющенкисты, вы че, охуели? Вам охота лезть в Ирак, где арабы уже замочили
кучу ваших. Если Иудищенко победит, амеры вас еще и в Афган, и еще куда
угодно пошлют, причем в первые ряды.

29.10.2004

в спецвыпуск "Украинские выборы"
ответ на №14 от 28.10.2004

вы будете смеяться - УЖЕ подорожали ;) это раз.
два - реальность веселее анекдота - на всех фм-радиостанциях Украины
идет реклама торговой марки "Веселые яйца".

28.10.2004

Все же Некрасов это :-D
________________
Граждане! Ну это просто отвал башки. Ну нельзя же настолько плохо знать
то, что должно войти в кровь, сознание и подсознание


И не Некрасов это, и не Пушкин. А это написала Ахмадулина, я признал ее
по четырехстопному ямбу.

28.10.2004

Пардон, конечно, за "остроумие на лестнице"; но у меня - простите,
простите!!! - еще одна реплика вдогонку теме "в Украине" / "на Украине".

Дело в том, что сегодня "в Украине" по трем крупнейшим телеканалам в
течение часа выступал президент Путин, общаясь в прямом эфире с
украинским народом. Я специально проследил: он не меньше пяти раз
сказал "в Украине", и только один раз "на Украине" - причем последнее
он сказал в ответ одной из телезрительниц, которая именно так
выразилась, задавая ему вопрос. Когда Путин просто развивал свои мысли,
он неизменно говорил "в Украине".

Ну так что же: выходит, Президент Российской Федерации тоже не знает
языка той нации, политическим лидером которой он является? Или здесь
найдутся желающие теперь уже и В.В.Путину предложить, на его
собственный выбор, отправляться "в..." или "на..." (как тут острил один
знаток русской мовы)?

Честь имею,

Подпоручик Дуб

28.10.2004

"Во-первых, оргкоммитет предложил нам делать письменную работу в
несуществующей гамме. Просто училка вместо Ces-dur(ре-бемоль мажор)
написала ces-moll(ре-бемоль минор)."

Плоховато ты теорию учил. Ces всегда означало До-бемоль. ре-бемоль
будет Des. перечитай, хотя бы, Вахромеева.
А ces-moll - гавно вопрос. Всего то десять бемолей. То есть четыре и
три двойных - на си, ми, ля. Я и то знаю, хотя в музыкальных школах не
учился.

28.10.2004

"Давно было.
Ехал утром учиться. Прочел на остановке объявление-
"Потерялась собака. Порода - педуль королевский."
"

Неужто... Тот самый педуль... Сами знаете кого...

28.10.2004

>>Выделяю мышкой адрес, тыкаю правую кнопочку, копирую...
иду на соседний комп и безуспешно пытаюсь вставить...>>

у меня к монитору прикреплен календарик. Сколько раз я пыталась его
мышкой достать!!

28.10.2004

ВНИМАНИЕ!
Вчера проводился ежегодный конкурс мудаков. Результаты следущие:

I. Флудистые Аликофобы - все вместе взятые
II. Алик-Мудак (Почетное Второе Место, принимая во внимание специфику
данного конкурса)
III. Тот самый парень из маршрутки

А теперь поприветствуем победителей:
ЗА - Е - БА - ЛИ!
---------------------------------------------------------------------
5 баллов, респект и аплодисменты!
6

28.10.2004

Шо не кажи, а кацап він і в Африці кацап. Профільна нація бля...
Словяни, типу... Да ви всі татарва. І ваша задрипана Москва, як історик
скажу, не що інше як один з найбільш бандитських монголо-татарських
когунатів був!!! А всі ваші царі по Івану Грозному позашлюбні виблюдки
татарського хана. І це довели саме ваші історики!!! Не ті звичайно які
анус Путіну лижуть, а справжні РОССИЯНЕ, яких поважає увесь світ. І які
здатні переосмислити історію, і розділяти словянські нації, РУСЬКІ нації
(тобто германської групи, і монголоїдні нації часів становлення
абсолютно різних за ментальністю УКРАЇНСЬКОГО та РОСІЙСЬКОГО народів.

28.10.2004

В историях время от времени встречается фраза «но это не суть важно».
Для справки: «суть» - это третье лицо множественного числа
церковнославянского (и древнерусского) глагола «быти» в настоящем
времени. То есть «но это не суть важно» звучит приблизительно так же,
как в прошедшем времени звучало бы «но это не были важно». Зачем
вообще писать про то, что не есть важно – отдельный вопрос.

Лингвист-любитель

28.10.2004

Вчерашняя история какого-то телевизионщика начинается фразой:

/Чем дольше работаешь на телевидении, тем более странным становится то,
что кто-то еще верит глупому ящику. /

и заканчивается:

/Иногда мне кажется, что надо было вставить./

мой комментарий:

Дорогой автор, чем больше я смотрю ВАШЕ телевидение, тем больше мне
кажется, что ВАМ ВСЕМ надо бы вставить

Акон

28.10.2004

к истории №9

Неудивительно, что ты нашел свой комм по запросу "Rammsteine". Вряд ли
так много народу во всем инете пишут это название с ошибкой.

28.10.2004

Почему анекдоты тупеют?
Или это народ, который их рассказывает?

27.10.2004

"Вот ссылка:
http://www.sarbc.ru/vote/?vote_id=49
68% опрошенных считают, что "Зима, крестьянин торжествуя" написал
Некрасов."
СИЛЬНО!!! я думал это шутка
если сравнить резултаты голосования в городе Саратов Пушкин-Некрасов
(победитель Некрасов 68%) с результатами прошлых президентских выборов
в том же городе (68.9%) - то обобщив результат на страну можно
заключить, что 71% населения страны (голосовавших) уверены что
"Евгений Онегин" написал Некрасов(однако), а во-вторых - получается
что все голосовавшие за Харитонова считают, что Пушкин (тоже ...
однако)...

27.10.2004

>>
Это потому, что ты не проникся своим собеседником. Алик же писал, что
отвечает тогда, когда ему это интересно.
<<

Да, уважаемый Флуд, похоже, что Вы правы. Бесперспективное это занятие
с Аликом спорить. Я ему фактами опровергаю его тезисы, а он мне
гениальную фразу: "все правильно и все ошибочно". После чего повторил
свои в принципе лживые тезисы, опять безо всякого доказательства и без
опровержения моих слов.
Потому подвязываю это бессмысленное занятие, все равно Алик будет
считать себя гениальнейшим и всегда правым. Да и сайт засорять не очень
хочеться, правда Алик и его компашка это успешно и без меня делают.

ЗЫ. Очень я не хочу жить в государстве, где переодетые менты бьют людей
на улице молотками по голове, а президент называет их (людей в смысле)
"кАзлами" :-((((
Кстати, на данный момент я настороженно отношусь к Президенту России
Путину В.В. Очень мутные истории со взрывами и террактами. Не то, что
бы я верил пропаганде всякого говна вроде Кавказцентра, но слишком
много странностей и неясностей.
Сегодня (коммент оставлен 26 октября, вторник) он приезжает в Украину
на 3 дня, якобы на празднование 60-летия освобождения от фашистов.
Подозревают, что он будет агитировать за Януковича, открыто или
намеками. Так вот, если он это сделает, то навсегда потеряет уважение
граждан Украины (ну и меня - в том числе).

с. В.

27.10.2004

>The problem with America is stupidity. I'm not saying there should be
>a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the
>safety labels off of everything and let the problem solve itself?
>У Америки одна проблема - непроходимая тупость. Не то, чтобы я за
>введение наказания за глупость, но почему бы не убрать везде
>предостерегающие знаки и проблема решится сама.

В оригинале capital punishment - это не просто "наказание", а смертная
казнь. Несколько другой смысл получается, да?

27.10.2004

Произошла эта история в каком-то ВУЗе, в котором училась одна моя
знакомая. Был у них такой предмет, как геология (или, скорее всего -
минералогия, я в этом не разбираюсь).

А я разбираюсь....Есть геология,есть минералогия и есть петрография...
И есть твоя подруга,мечтающая о члениде...
Брехня все это,сынок...А байку эту тебе мог рассказать твой дедушка,
которому его дедушка мог рассказать.Вообще,если ты услышал первый раз,
это еще не значит,что все об этом слышат первый раз. И не надо этих
вступлений-сам не видел,но друг(подруга)клянутся, что сами слышали,
видели...Лучше уж про писю в маршрутке...Все-таки более оригинально.
НЕ алик.
4

27.10.2004

> Мой кот вчера весь КВН в холодильнике просидел :). Я не заметил,
> как этот мудак туда залез, когда я пиво доставал перед КВНом.
> Причем зто уже не первый раз с ним случается. Ну не тупое ли животное?

О нет, тупое тут не животное! Да и мудак тоже.

27.10.2004

К истории 15 из остальных
harvester: 1) жнец. 2) уборочная машина
(с) Англо-русский словарь

При чем тут Dune 2?

Когда что-то кажется смешным, может сначала стоит разобраться в
предмете? Ведь иначе выставляешь на посмешище СЕБЯ! Это же типичное
правило самодостаточной посредственности : смеяться как над теми, кому
что-то непонятно/неизвестно (хрестоматийный пример: реакция посторонних
"непосвященных" на фразу "у меня писюк подвис", etc.), так и над теми,
кто говорит что-то непонятное/неизвестное нам; и при этом обида/злость
на тех, кого забавляет наше собственное незнание.
Да и грамотность считающих себя "писателями" оставляет желать лучшего...

27.10.2004

Флуд, не скажи. Алик отвечает только тогда когда есть какая то
двусмысленность. Или можно перевернуть с ног на голову, или обхаять
своими штампами. Если Алика ткнуть носом в дерьмо, задав ему прямой
вопрос, указав, что он просто что то стырил, то Алик заткнется и не
ответит. Не на один мой прямой вопрос этот поц не ответил. Зато сколько
дерьма он вылил на меня))))Я столько слышал историй про его "Дело",
но.. видать не всем это дано оценить. Вот Тебе он дал адрес своей
странички. Ты попал в касту посвященных. Хотя есть догадки, что это
такое же дерьмо как и его кимры. Опять поди на чем нибудь бесплатном и
тормозном.
Serg

27.10.2004

Существует другая история про ICQ: были четыре человека и продали ее
за 400 млн.
http://asechka.ru/articles/Terabyte/ICQ_hack_FAQ/

27.10.2004

>anekdot.be

Москали! Белорусский национальный домен называется by!!!
Вы что там, за пределы Рунета не вылазите, что ли?!

27.10.2004

Paltsy sognulis. Shodila na otmorozki.ru, a tam golye popy goroda
Krasnoznamenska.

Vot takoy shalunishka nash alik! :)
10

27.10.2004

Люди, я не психиатр, я клинический психолог. Поэтому тоже имею кое-что
сказать по поводу "Котика".
1. Кто сказал одному из комментаторов, что психопаты выполняют грязную,
низкоквалифицрованную работу?? Половина профессиональных математиков и
физиков-теоретиков - с шизоидным расстройством личности (ранее это
называлось "шизоидная психопатия"). Среди профспортсменов немало
шизоидов и циклоидов - другие просто неспособны так напрягать волю и
тело. И вообще, по данным ин-та Сербского, около 40% населения страны
в понятие "норма" попадают условно (невротики и психопаты).
2. Согласен, ублюдочный, с позволения сказать, юмор. Если бы (Вредная
тетка и др.) этот человек был хотя бы психопатом, это было бы
извинительно - они в ситуациях, связанных со своим дефектом,
некритичны. Однако ж в большинстве случаев, как показывает, например,
судебная экспертиза - ЭТИ ЛЮДИ ВПОЛНЕ ВМЕНЯЕМЫ!!! Ужас весь в этом...
Это от уровня воспитания и культуры. Помнится здесь были истории про
шофера, спугнувшего влюбленную парочку сиреной, про ублюдка, криком
"эй" заставлявшего людей утыкаться в столб и много, много других...
С уважением, Чокнутый Косметолог

27.10.2004

Ответ на:
- Что такое «Чужой против Хищника»?
- Это Керри против Буша.

Нее это Буш против Керри.

т. к. Буша правильнее ставить на место Чужого по IQ. Хотя конечно у
Чухого он побольше будет.

26.10.2004

Assоциация на аликову фотогалерею:

"... вже крадеться
Пiздець з своею усмiшкою хижой,
Простуда, геморой, чиряк на срацi,
Запльована пiдлога, лiкарi,
Вiд шприця гематома i - могила!
На нiй брудна Офелiя вонюча
Та купка маргариток, а пiд нею
Лежить той фраер, що любив купатись. "
: (с) Лесь Подерев`янський

ФLуD

26.10.2004

>только свинья может так люто ненавидеть украинцев

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) +2!!!!

26.10.2004

>Никого еще не зае*ли анекдоты про Ющенко.
>Они интересны всем, особенно не гражданам Украины
Это что? Новый анекдот?
Тогда добавьте к нему такой отрывок:
"Внимание!Лопата!"

26.10.2004

К основной № 3 от 25.10 -
>>>>>>>>>
"А сын говорит пока только трехбуквенные слова... : Ав, ав, ав :)))) "
>>>>>>>>>>>
Ну что? Нужен коментарий?

26.10.2004

К первому анекдоту в основных за 25 октября (про пистолет Макарова и
человекофоба): да не шесть патронов, а восемь -- плюс один в стволе.

26.10.2004

> Я:"НЕ попал" Водитель:" Эх, жалко, надо было газку поддать.
> Черепа у кошек лопаются с треском на всю улицу"

Люди, вы сошли с ума! Я понимаю, тут цензуры нет - но *положительно*
голосовать за ЭТО?

26.10.2004

Ну какие же идиоты пишут вам истории? Вот еще одна дурочка не знает,
что стихи:
Зима, крестьянин торжествуя....
Написал НЕКРАСОВ, а не Пушкин.

=====

Автор комма точно уверен,что это Некрасов.Я на этом отрывке из
Е.Онегина (глава9,по - моему),несколько споров выиграл.
Попробуйте сами с ближними,у них сразу ассоциации с " мужичком с
ноготок" ( "В лесу раздавался топор дровосека..А что,у отца-то большая
семья?"
7

26.10.2004

>68% опрошенных считают, что "Зима, крестьянин торжествуя" написал
>Некрасов.

Раз народ так считает, значит так оно и есть. Народ не ошибается.

Демократ

26.10.2004

На ком 20 от 25.10.04
Предлагаю более радикальное решение:
Пусть Дима Вернер сам создаст сайты www.anekdot.be и www.anekdot.ua,
один к одному с этим. И установит фильтры на сортировку анекдотов :
со словом Лукашенко на www.anekdot.be,
со словами Путин, дириновский на www.anekdot.ru,
со словами Кучма,Янукович на www.anekdot.ua!

Все вопросы отпадут сами собой!

іжик

26.10.2004

// Вот это был удар ниже пояса:)) Клон крут - при чтении всего текста
я не сомневался, что это таки Алик:) //

К сожалению, пока не настолько крут. Это таки Алик.

Клон

26.10.2004

//Итак, Алик, ты утвержаешь, что я лгу. Прекрасно ! А теперь опровергни
по-пунктам мой предыдущий пост. А то дивно получается - я там поместил
кое-какие факты, свои умозаключения, а их опровержения так и не
дождался. Вместо этого получил заезженные и лживые тезисы,//

Это потому, что ты не проникся своим собеседником. Алик же писал, что
отвечает тогда, когда ему это интересно. Зная специфику его "ответов"
можно перефразировать: "отвечает тогда, когда можно покидаться
какашками". Когда же требуется напряжение некоего органа, который в
последнее время не беспокоит Алика своим присутствием, ему становится
неинтересно, какашками кидаться как-то не в тему, и тогда он просто
игнорирует. Очень просто. Поэтому если хочешь добиться от Алика ответ,
задавай вопросы "правильно".

флУд

26.10.2004

№ 9 в "Читательской десятке" от 25-го октября.
Например, бабушек, которые делают бизнес на сборе пустых бутылок ...
все чаще называют ... Боттлхнатнерами (ну, тут комментарии излишни,
надо лишь немного знать английский.
------------
Надо же так "немного" знать английский.

26.10.2004

\Зима ... крестьянин торжествует,
\Надел тулуп и в хуй не дует.

Может это Некрасов?!?!
13

26.10.2004

Видать родитель с вечера хорошо встретил вечер :)) "на бровях"
Все же Некрасов это :-D
________________
Граждане! Ну это просто отвал башки. Ну нельзя же настолько плохо знать
то, что должно войти в кровь, сознание и подсознание, что должно быть
просто всосано с молоком матери.
Это "Евгений Онегин", глава пятая, строфа вторая. Желающие проверить
да проверят.
Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Вот бегает дворовый мальчик,
В салазки жучку посадив,
Себя в коня преобразив;
Шалун уж заморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А мать грозит ему в окно...

Более ничего не могу сказать, остается разводить руками на манер
ансамбля И.Моисеева.

Анна

26.10.2004

Прочел историю, рассказанную Котиком - эпизод с маршруткой, водителем
этой маршрутки, кошкой и кошачьим черепом. Порадовался, что история
заняла последнеее место. Как бы сказать этому Котику помягче. Я понимаю,
когда водитель, как придурок - охотится за кошкой и старается убить ее
колесами. Ему видишь ли, доставляет удовольствие этот звук. Ну,
понятно, - садисты часто встречаются среди психопатов, причем обычно
они выполняют грязную и малоквалифицированную работу. Я еще могу
понять, что "Котику" все это необычайно понравилось - хотя это уже
начинает наводить на мысль о врачебной помощи, которая, судя по всему,
будет запоздалой. Но рассказывать то об этом зачем? Если весело тебе
от садизма, - так хоть не признавайся в этом в приличном обществе.
Это же просто клиника.

26.10.2004

Мдаааа...
Сказать что истории за 25-е отстой, значит не сказать ничего...
Но ##16 и 17 виделяутся даже на этом убогом уровне. Авторы нуждаются
в помощи психиатра, не иначе. Милые, истории должны быть СМЕШНЫЕ.

Кстати, предлагаю установить приз читательской антипатии - "Золотой
Алик", и присудить Золотого Алика первой степени придурку, для которого
смешно задавить кошку, а Золотого Алика 2 степени - самому Алику за то,
что намеренно издевается над читателями данного сайта, публикуя
заведомо несмешные высосанные из пальца (я надеюсь, что таки из пальца)
истории про Украинские выборы.

Вредная тетка.

26.10.2004

> СЕНСАЦИЯ!!!

> Алик сообщил мне линк на свой новый сайт!!! Ура-а-а!!!
> Но я не могу его публично всем открыть - пальцы не гнутся такое
> набрать. Сколько труда стоило его добыть! Поэтому разбазаривать такую
> информацияю я не стану, а лучше вам намекну: в линке присутствуют
> буквы: o, t, m, r, z, k, i. Остальные додумайте сами.

> FlOod

Paltsy sognulis. Shodila na otmorozki.ru, a tam golye popy goroda
Krasnoznamenska.
Pechalno.

26.10.2004

Признаюсь честно - это не история. Но если Дима не пропустит, бог с ним,
с этим рассуждением. Ну, а вдруг вызовет поток... ну, в общем, поток,
так для того ж и стараемся.
Итак, живут на территории бывшего СНГ тысячи или более всевозможных
пейсатых или носатых типов с кликухами Айзи(е)ковичи, Айзи(е)ковы,
Айзи(е)кманы и проч. Верные последователи учения Л. Успенского и других
светил ономастики с первой же минуты усматривают в них потомков неких
Айзи(е)ков. Но всякому грамотному человеку ясно, что Айзи(е)к - это
искаженное (с нашей точки зрения) английским произношением
древнееврейское имя Исаак (см. Исаак Ньютон, он же Айзек, или Айзек
Азимов, он же Исаак). Но тогда возникает вопрос: откуда на просторах
Матушки России взялось такое количество именно энглизированных
Исааков-Айзеков? Неужто когда-то шел процесс их эмиграции из Англии в
Россию, и от их имен и пошли впоследствии фамилии выше перечисленных
сынов колена Израилева?

26.10.2004

- Правда ли, что анекдоты эмигрантов из СССР отличаются беспросветной
тупостью?
- Судите сами, вот образец:

24 октября 2004, Остальные новые анекдоты
- Почему анекдоты про эмигрантов из СССР отличаются беспросветной
завистливой тупостью?
- А их просто типает от мысли, что выслали не их, и теперь они тупят в
СНГ...

26.10.2004

Я россиянин, но с нетерпением жду укранских выборов.
Предложение!!!
Ввести на anekdot.ru национальный ценз.
А то эти хохлы своими тыпыми анекдотами про Януковича достали.
Может после выборов успокоятся?

25.10.2004

"История, очень не похожую на провду" - старя всем известная байка,
которай уже много раз появлялась на anekdot.ru

А если у вас уважаемый амнезия и синдром Алика (очень хочется запостить
чужой и несмешной рассказ), то хотя бы добавьте в него что-нибудь
новое, как делает вышеупомянутый субъект. Например так:

В каком-то бородатом году приехал Семен Иванович туристом в Израиль
то ли на стену плача посмотреть, то ли просто кока-колы попить. В
пятницу вечером он зашел в пиццерию и встал в очередь. Тут к нему
поворачивается старый еврей и говорит, что скоро начнется суббота и
он не сможет ничего купить. Говорит, давай ты мне пиццу купишь, а я
снаружи покурю. Наш согласился и пошел в магазин, и в это время в
этой пиццерии взорвалось бомба палестинских террористов. Семена ранило,
он потерял сознание, закрытый перелом, очнулся - гипс. Но где наша
не пропадала! Нашел он потом этого еврея и говорит типа на твоем месте
должен быть я, все такое. Ну тому некуда деваться, говорит проси что
нужно будет, помогу. И улетел наш к себе в Иваново.
А через какое-то время началась перестройка и Семен Иванович, решил
эммигрировать. Звонит своему еврею и говорит: хочу мол к вам, но нету
денег. Тот и так и сяк, короче говорит поезжай в Москву, оформляй
бумаги и если получится, то я уж так и быть куплю тебе билет на супер
лайнер "Михаил Светлов" в грузовом отсеке. Наш начинает хлопотать,
давать взятки, и понимает, что не успевает совмещать эту суету со
своей основной работой в котельной, поэтому и берет отпуск на неделю
чтобы сьездить в Москву. И 6 февраля 2004 г. не выходит на работу...
Как бы и все. А, забыл, маленькая деталь: в 8:30 он сел в метро на
станции "Автозаводская".

25.10.2004

"Интернет как world wide web действительно был разработан в
Церне. Имя Тим Беренс-Ли говорит что-нибудь?"

Похоже что ты сам ламер, если не видишь разницу между интернетом и
www, даром что по-английски читать умеешь.

А Тим Беренс-Ли связан связан с интернетом так же как и Ленин с
"лампочкой Ильича" - оба способствовали популяризации уже устоявшегося,
в определенных кругах, явления: один с помощью электрофикации, а другой
с помощю идеи гипертекстовых документов.
2

25.10.2004

>… И, наконец, что самое неприятное в Ющенке – он здесь, в комментариях,
>под никами Флуд и Алкикофоб занимается гадостями, несовместимыми с
>высоким званием кандидата в президенты Украины. И то, что я - не за
>него, снижает его шансы на избрание.

>Алик

Вот это был удар ниже пояса:)) Клон крут - при чтении всего текста я
не сомневался, что это таки Алик:)

25.10.2004

//И, наконец, что самое неприятное в Ющенке – он здесь, в комментариях,
под никами Флуд и Алкикофоб занимается гадостями, несовместимыми с
высоким званием кандидата в президенты Украины. И то, что я - не за
него, снижает его шансы на избрание.//

У меня сегодня радостный день! Можно сказать ПРАЗДНИК! Наконец-то мой
подопечный ебнулся мозгами настолько, что этого уже не скрыть. Причем,
кто бы мог подумать, на почве своих же тупых историй про выборы.
Кстати, не знаю, кто творит под ником Украинец, но почему бы было не
вместить все свои анеки этого выпуска в один - легче -2 ставить, не
нужно выискивать.
И снова Алику. Мне эти выборы, как ежу футболка. Я вообще считаю, что
твои друзья "Ю" и "Я" обосрут друг друга настолько, что не смогут
набрать положенного минимума голосов. И тут снова появится Ленчик в
белом смокинге с блестками.
Но это все фуйня. Главное - это твои опусы в жанре оперативной
публицистики. Давно так не ржал. За это надо пойти и дернуть пивка...
Ну, за маразм!

AkEl, тьфу, аДщЩв. Да чтож за херня?! ФЛУД! Во.

25.10.2004

//А покидать сайт из-за очередного флуда – не дождутся. Известная
притча в тему. //

Плывет Алик по реке со своим муделем Атсосом-IV. Навстречу говно.
- Говно, говно, я тебя съем.
- Не съешь. Люди говно не едят.
- А я мудак!
И съел говно. Вот так опять в борьбе с говном победил Алик.

// Так что все «говнения», в том числе и твои базарные штампы мне
до того места//

Ура!

FлУd

25.10.2004

"Я сижу... курю, обзераю просторы дачи...
З. Ы. Все же надо очень аккуратно относиться к тому, что говоришь или
собираешсья сказать, находясь в обществе таких вот слушателей!"
ну что еще добавить?

25.10.2004

"Ну какие же идиоты пишут вам истории? Вот еще одна дурочка не знает,
что стихи:
Зима, крестьянин торжествуя....
Написал НЕКРАСОВ, а не Пушкин."
как шутка это конечно класс! ...но сдается мне, что это серьезно...
Надо отметить, что дурочек знающих что это Некрасов вообще, я думаю,
нет... а, как теперь видно, по крайней мере один дурак(да еще
воинственный) есть...
Е.Онегин

25.10.2004

Alik, da ti debil okazivaetsya!!!
"Zhestokiye hozyaeva" MY ASS!!!
Blin ne tuda Bush voiska poslal, oy ne tuda. Nado bilo vmesto Iraka v
Urkainu ehat demokratiyu ustanavlivat'. Da gde eto vidanno shtop
prestupnika prezidentom vibirali!!!!
A hohlonenavistnikam - nu golovoy zhe dumat' nado. Esli v Ukraine
polnaya zhopa nastupit to kak vi dumayete kak eto na Rossii otrazitsya?
Komu nuzhni vkonec obnischavshiye sosedi?
I vmesto togo shtap stranu hayat' hot' bi posochuvstvovali. Ved' eto
znachit chto ne tolko V Ukraine polniy upadok nravov, a i vo vsem SNG.
I vaapche - polivat' gryazyu lyubuyu stranu ili kulturu eto poslednee
delo. Ili zabili kak Moskva poyavilas'?
Comrade Ukrainian

25.10.2004

Ребята, уж извините, что приходится Вам всем читать полемику с Аликом,
но не могу я молча смотреть на тот лживый бред, который сей экземпляр
здесь вываливает. И может кто подскажет - откуда сей уникал взялся,
очень уж интересно.
Итак, Алик, ты утвержаешь, что я лгу. Прекрасно ! А теперь опровергни
по-пунктам мой предыдущий пост. А то дивно получается - я там поместил
кое-какие факты, свои умозаключения, а их опровержения так и не
дождался. Вместо этого получил заезженные и лживые тезисы, которыми нас
всех кормят центральные телеканалы. Ну, вроде

>>>>>
Моя позиция – в стори от
13.10.04 в «Остальных». Из двух зол – бандит или жулик – лучше бандит:
занимается Делом. Себя не забудет, но и стране кой-чего перепадет.
<<<<<<<<<<

А ведь в своем посте я и показал, что никаким делом, кроме элементарного
грабежа, этот дебил Янукович заниматься не может. И что если смотреть на
результативность, то наибольший успех имел именно премьер Ющенко.
Опровергнуть это ты не потрудился, зато успел обозвать меня лжецом.
Что касается ЖУЛИКОВ. Это именно нынешняя власть, ублюдский премьер
(который не так давно обозвал своих оппонентов кАзлами), и ты, солнце
сайта АНЕКДОТ.РУ, являются жуликами. Последний пример - попытка
открытия в ЧУЖОЙ СТРАНЕ дополнительно 400 избирательный участков ЗА
НЕДЕЛЮ до выборов. Или ты это нормальным считаешь ???

Что касается Тимошенко - уникальнейший Алик, сообщи-ка мне, какой суд
она проиграла ? Хотя она сидела в СИЗО, все украинские суды она
выиграла. Ну, у России есть к ней какие-то ублюдские претензии, когда
оправданые ранее генералы ВДРУГ решили признать свою вину (ой, немножко
перепутал, не ВДРУГ, а после пары дней в Матросской Тишине). Так какие
у тебя к ней есть претензии ???

Насчет отравления. Конечно, не все ясно в этой истории. Вот только
скажи мне, о популярнейший на этом сайте. Откуда у тебя информация про
кучу хронических болячек у Ющенко ? Случайно не с его "медицинской
карточки" с мерзкого temnik.com.ua ??? Той самой, которая заполнена
почему-то одним почерком. Той самой, где место работы - "Национальный
банк Украины", а должность - "Премьер - министр". Если не догадался,
Алик, то это только про одно говорит - что карточка фальшива, как и
весь тот сайт, как и профессорское звание Януковича, как и ты сам !

Безо всякого уважения, с. В.

25.10.2004

Алик!!!!!! Ну сколько можно? Ну задрал Ты своими многометровыми опусами.
Все посетители данного сайта знают, что уровень гениальности Ты
определяешь в мегабайтах. Исходя из этого себя Ты считаешь
сверхгениальным. Но одно и тоже постить Ты просто заколебал. Ты не
просто повторяешься. Ты постишь про свою значимость с усердием маньяка.
Неужели Ты не понимаешь, что большинство считает тебя КЛОУНОМ?
Ты мне даже можешь не писать гневный ответ. Я его ДОСЛОВНО знаю. Ибо ты
примитевен как инфузория. Счас опять перечислишь все свои регалии.
Потом чирканешь про "Дело", которое никто не видел и знают только с
Твоих слов, потом прикапаешься, как делал не раз, к нику. Так что не
трудись слабоумненький.

Serg, исключительно чтоб дефективный прикапался

25.10.2004

Ну какие же идиоты пишут вам истории? Вот еще одна дурочка не знает,
что стихи:
Зима, крестьянин торжествуя....
Написал НЕКРАСОВ, а не Пушкин.
=========================

Чего-чего?? Не шутите так. А то несмешно.
Самый смешной анекдот за 19.11:
Чтобы курс доллара так сильно не печалил, предлагаю показывать в рублях не за один доллар, а за 0,85 доллара или за 10 центов. А что, с продуктами же работает.
Рейтинг@Mail.ru